Перуница
<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
25 июня 2017 21:19

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 

Язычество и религия.


--------------------

<
  • 38 комментариев
  • 0 публикаций
24 июня 2017 13:04

BagirochkaL

0
  • Регистрация: 24.06.2010
 

Потом, когда-нибудь

Да, таких людей много, у меня мама чем-то похожа на маму героини.....грустно. Многие старики себе на похороны деньги копят, чтоб детей от расходов освободить.....

<
  • 38 комментариев
  • 0 публикаций
24 июня 2017 12:38

BagirochkaL

0
  • Регистрация: 24.06.2010
 

О сходстве людей и парнокопытных.

Мне, видимо, везло, если так можно выразиться...По одному из родов деятельности, я медик, работала недавно в медпункте огромного торгового центра....могу сказать, что народ у нас очень добрый и скорый на помощь - когда приходила на вызов к посетителю, народ уже и шину на руку смастерил, и скорую вызвал, и эпилептику ложку в зубы сунул и держал, чтоб не убился в трясучке головой об пол....даже, помню, несколько человек скинулись на такси бабульке, которая от госпитализации наотрез отказалась, а ноги её от слабости не держали - сама бы не добралась (малость с головой проблема у неё), почти на руках до такси донесли.....так что вот такой у меня опыт общения с нашим народом - очень быстро реагируют, за что и благодарю всегда!

<
  • 185 комментариев
  • 1 публикация
23 июня 2017 07:45

Якорень

0
  • Регистрация: 22.07.2012
 

О сходстве людей и парнокопытных.



polakgen,...У меня одной "дежавю" или как?)))

bayan ...Вообще-то, подобное "штатное расписание" для чьих-то предков уже само по себе вызывает баааальшие сомнения, ибо наводит на очччень навязчивую мысль: уж не воровская ли шайка здесь расписана или еще какая банда набеглая, у которой бабы, дети и угнанный скот с награбленным скарбом в обозе? (Я не говорю уже о правомерности смешения понятий и названий, надерганных из разных исторически сложившихся формаций - хрен с ними в самом-то деле) da


...Ну, а уж гневное восклицание по поводу места участников данного ресурса и указующий перст, говорящий о том, что владелец сего пальца мнит себя не иначе как волхвом, прям и не знаю, меня, например, сразу потянуло одернуть платьице и вытереть руки о фартук.... n1ha bayan

--------------------

<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
22 июня 2017 21:36

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 

О сходстве людей и парнокопытных.

polakgen,
Откуда дровишки?

--------------------

<
  • 128 комментариев
  • 17 публикаций
22 июня 2017 16:04

polakgen

0
  • Регистрация: 26.03.2011
 

О сходстве людей и парнокопытных.

Уважанмые активисты славянского сайта! Смею напомнить, что наши предки четко различали, кто из "народа" есть кто. Слово "народ" взято в кавычки, поскольку предки лет эдак с 1000 такого слова и не знали. Ну уж если им пользоваться то из 1000 особей "народа" 800 - служивые, 160 - веси (барины), 32 - воины (князи) и 8 - волхвы. Так было (предки это знали), есть (современные пиарщики стремятся это обстоятельство из общественного сознания вытравить) и будет (авось не только как объективная реальность, но и осознано). Знающие особенности каждого из перечисленных сословий без напряга прикинут, кто составляет массу зевак, и кто представляет большинство из активистов перуницы. Не лишне здесь отметить, что у предков не было сословий угнетаемых и угнетателей, как не было наследственной передачи сословности. Было "второе рождение" и последующее персональное общественнон предназначение.

<
  • 65 комментариев
  • 0 публикаций
20 июня 2017 03:07

Квайгон

0
  • Регистрация: 16.10.2015
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: vikont62
Это ты говоришь тем,чьё заработанное ещё не успели распродать или поставить на счётчик? Я, допустим, никогда от работы не отлынивал.Выпил,или задание получил?))
Угу,методичку обновил по пьяни..Ты,знаешь ли,и я,и все остальные,,и не смогли бы отлынивать от работы,ибо кушать хоца..А насчет "заработанного"как то поздновато спохватился..

--------------------

<
  • 46 комментариев
  • 1 публикация
19 июня 2017 21:58

vikont62

0
  • Регистрация: 12.06.2013
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: Лонгин
Согласно госпропаганде.)

Возможно.Однако реально достигнутые социальные гарантии,кои сейчас активно попираются, думаю нет смысла доказывать.)


Цитата: Лонгин
Реально был госкапитализм,

Как-то уже говорил об этом.То ,что было в головах партократии (сегодняшних сук) и то,что было в головах простых людей -это,как сейчас любят говорить,две большие разницы.))Именно на первых и сделали ставку кукловоды в 90-х.

Цитата: Лонгин
шумерская теократия.

Выше об этом и об извечной мечте человека о справедливости.Смотрите-ка, а ведь это снова перекликается с "язычеством" и отвергает религию как всего лишь один из способов управления и,что существенно, не более.))

Цитата: Квайгон
..все еще мечтаем о халяве)

Это ты говоришь тем,чьё заработанное ещё не успели распродать или поставить на счётчик? Я, допустим, никогда от работы не отлынивал.Выпил,или задание получил?))

--------------------

<
  • 65 комментариев
  • 0 публикаций
19 июня 2017 20:13

Квайгон

0
  • Регистрация: 16.10.2015
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: волхва Пятница
Как всё печально! В 90-е ушли последние бабки и деды "из бывших", то есть родившиеся до революции и получившие воспитание и образование при царе.
из благородных?)
Цитата: vikont62
Память об этом не сотрёшь,как бы кто не старался,к тому же за 70 лет это вросло ещё и в менталитет
..все еще мечтаем о халяве)
Цитата: Лонгин
Реально был госкапитализм, ничем не социалистичнее, , чем шумерская теократия.
Очередная попытка исказить историю,инициированная шумерскими теократами,с очаговыми признаками госпитализма)
..Вас почитаешь так все плохо получается.Советую посмотреть "Пин-код" Смешариков или фиксиков...Советское это конечно же ностальгично,но только результат нулевой.

--------------------

<
  • 334 комментария
  • 3 публикации
19 июня 2017 17:13

Urtica

+3
  • Регистрация: 9.07.2011
 

Потом, когда-нибудь

Да уж, как бы такая претензия на современную "умную" оценку жизни предыдущих поколений...
Противопоставляется современной потребительской концепции "здесь и сейчас" ?
И что плохого в том, что была праздничная посуда? Вообще-то в русских селах в домах была праздничная гостевая комната - "горница".
А рациональнее, современнее прийти в театр в рваных (так задумана модель!) джинсах?
Как бы такие дураки были советские - жить не умели, не умели потреблять. И после них осталось созданное - дома, заводы, дороги... хозяйство, которое сейчас доедается...

<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
19 июня 2017 08:52

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: vikont62
первое в истории человечества социалистическое государство.

Согласно госпропаганде.) Уникальность СССР сильно преувеличена. Реально был госкапитализм, ничем не социалистичнее, чем шумерская теократия.

--------------------

<
  • 46 комментариев
  • 1 публикация
19 июня 2017 06:02

vikont62

0
  • Регистрация: 12.06.2013
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: волхва Пятница
Всё это повторяется тысячелетиями, нечего ныть

СССР,если Вы помните, это первое в истории человечества социалистическое государство.Память об этом не сотрёшь,как бы кто не старался,к тому же за 70 лет это вросло ещё и в менталитет.То состояние дел,которое мы наблюдаем в образовании,здравоохранении,социальной сфере и.т.д., это производное от того разворота в противоположную сторону в 90-х.И,по опыту других кап.стран, для простого народа вряд ли что изменится к лучшему.
Мы не "нытики",как пытаются внедрить штамп, а непримиримая оппозиция.Причём есть смена и среди молодых.))

--------------------

<
  • 65 комментариев
  • 0 публикаций
18 июня 2017 08:03

Квайгон

0
  • Регистрация: 16.10.2015
 

Митинг в поддержку Навального в Нижнем Новгороде

Несколько сотен молодых людей с "неправильной" социальной ориентацией погоды не сделают.Повзрослев большинство из них перебесится и вольется в общий поток и нарожают и мало еще будет.Если конечно же поток будет в правильном русле.

--------------------

<
  • 46 комментариев
  • 0 публикаций
15 июня 2017 16:47

Helium

0
  • Регистрация: 14.03.2016
 

Как живётся в Норвегии. Рассказ Ирины Бергсет

Да, её рассказ тоже потверждает старый вывод, что c 1991г под зомбежом Сми деградантов (Homo NonSapiens), значительная часть европы перестала быть Homo Sapiens, и превратилась в Homo NonSapiens.
Некоторые мыслители разделяют Homo NonSapiens на два подвида - Гомо Сатаникус (инициаторы) и Гомо Звериникус (последователи). Гомо Сатаникус стремятся превратить всё человечество Homo Sapiens сначала в Гомо Зверникус, потом в Гомо Сатаникус, с целью чтоб человечество вымерло. Эта цель находится уже за гранью выживаемости человечества, потому является временной обманной ложной, инфернально шизоидно сатанической, вне разумности вида Homo Sapiens.
Цитата: sb_
http://www.refnews.ru/read/article/678971

Ответ не конкретный, с уходом манипуляциями от ответа, не является ответом, как у шиза-либерастов (Homo NonSapiens). :)

<
  • 903 комментария
  • 197 публикаций
14 июня 2017 21:34

волхва Пятница

0
  • Регистрация: 16.02.2011
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Как всё печально! В 90-е ушли последние бабки и деды "из бывших", то есть родившиеся до революции и получившие воспитание и образование при царе. Вот где была культура! А теперь мы, рождённые в СССР выглядим аристократами на фоне нынешнего поколения! Но для тех, рожденных при царе новое поколение тоже казалось быдлом. Всё это повторяется тысячелетиями, нечего ныть

--------------------

<
  • 64 комментария
  • 0 публикаций
14 июня 2017 18:00

sb_

0
  • Регистрация: 2.02.2014
 

Как живётся в Норвегии. Рассказ Ирины Бергсет

«Чушь полная!» - коренной норвежец о разоблачениях Ирины Бергсет

http://www.refnews.ru/read/article/678971

получается, сначала Ирина Фролова стала Ириной Бергсет, женившись на норвежце и переехав туда на ПМЖ da А потом они с мужем разошлись, а сына-полунорвежца их суд оставил за отцом, а не за матерью

тренд, состоящий в «выписке» российских невест для норвежских женихов, существует. Нетрудно представить, что большинство таких браков обречены на неудачу. Я, рассматривая возможные трудности, возникающие между супругами из разных стран и культур, обязательно учел бы данный тренд.

Встречи с сыном

В: Ирине после суда не разрешено встречаться с младшим сыном Михаилом, родившимся в Норвегии, оставленном у папы-норвежца. Она говорит, что Брейвику, убившему 77 человек, встречи с родственниками не запрещены, а ей запрещены. Как такое возможно?

О: Андерсу Брейвику не разрешены встречи с родными. Если Ирине было запрещено видеться с ее детьми судом, то означало, что были опасения, что она может причинить им вред или попытаться с ними скрыться. Что в итоге нашло подтверждение в действиях польских гангстеров, которые вывезли из страны старшего сына Ирины.

<
  • 903 комментария
  • 197 публикаций
14 июня 2017 11:12

волхва Пятница

-3
  • Регистрация: 16.02.2011
 

Как живётся в Норвегии. Рассказ Ирины Бергсет

Там, в Европе, да и в Канаде, и в США, в Австралии и Новой Зеландии, повсюду за пределами России — родительство раздавлено и разобщено.

Источник: http://www.perunica.ru/raznoe/9238-kak-zhivetsya-v-norvegii-rasskaz-iriny-bergs
et.html

Оно не раздавлено, там традиция такая с древности - отдавать младенцев на воспитание другим людям, обычно в деревню, а потом в интернаты. Если едешь в страну жить - нужно поинтересоваться не только уровнем жизни, но и традициями. И отношение к сексу с детьми у всех народов разное. Например, у древних греков каждый подросток проходил "учебу" со старшими товарищами, но не так, как описано в этой статье, ему не делали больно. Сексуальный контакт происходил в виде обнимашек и трения между ног, без проникновения. Учите традиции и не суйтесь со своим уставом в чужой монастырь! Пусть пропадают, нам же лучше

Лонгин,
Им несть числа, даже скучно. Это обычный шок от столкновения различных культур

--------------------

<
  • 46 комментариев
  • 1 публикация
13 июня 2017 15:33

vikont62

+1
  • Регистрация: 12.06.2013
 

Митинг в поддержку Навального в Нижнем Новгороде

"Зона комфорта раздута" у них как раз теми самыми массмедийными "рычагами".А их запросы далеко не соответствуют возможностям.
Общество помешалось на бизнесе.Мало кто хочет просто работать,труд не в цене.Продать,перепродать,а то и просто стащить - это да. На днях столкнулся с таким фактом.Купить товар с доставкой из Китая в разы дешевле,чем в соседнем магазине у "своих" же,которые таким же образом его и берут.Это не бизнес,это чистейшей воды спекуляция.Хотя... для нынешних это одно и то же.

--------------------

<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
13 июня 2017 09:14

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 

Митинг в поддержку Навального в Нижнем Новгороде

Смотрел вчера репортаж из Москвы, который вел человек Шария. Вот уж кто должен был демонстрировать, что там одни школьники... Но почему-то интервью давали сплошь очень даже взрослые люди.
Касательно "нормы"... Для ее установления надо было опросить больше одного человека... Тем более, что мы здесь видим не видеоинтервью, а пересказ...

--------------------

<
  • 128 комментариев
  • 17 публикаций
13 июня 2017 08:57

polakgen

0
  • Регистрация: 26.03.2011
 

Митинг в поддержку Навального в Нижнем Новгороде

Дети,.. жить для себя,.. Родина - представление всего этого формируется через первично воспитанное отношения нравы/бабло. Такое отношение не возникает само собой, а воспитывается, навязывается насильно. Воспитатели-насильники у государственных рычагов. Так что в обстоятельствах с детьми отражается предпочтение нравов или бабла у правителей.

<
  • 46 комментариев
  • 1 публикация
9 июня 2017 15:54

vikont62

0
  • Регистрация: 12.06.2013
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: Лонгин
Прикинь - сейчас то же самое.)))

Ну да,только герои немножко другие.Скорее разрушители,чем созидатели.)

Цитата: Лонгин
Смотря какие брать критерии монстровости.)

Да хотя бы сравнить внешний вид всяких шреков и хаймов с Бременскими музыкантами.В компьютерных играх у подавляющего большинства мальчишек цель только одна-пройти все уровни и всех прикончить.

Цитата: Лонгин
Как насчет Чебурашки против браконьеров?

На сей момент только так)):

Цитата: Лонгин
Кодекс строителя как-никак. Тщательное программирование под контролем идеологических органов.

А без этого никак.Человек по природе своей ленив,и кое-где кнут необходим.Иначе его сучья составляющая всегда найдёт способ реализоваться, и всегда обоснует своё право откусить больше.Пока это так.Ну или забыть о всяком справедливом обществе вообще.Для меня это аксиома.
Цитата: Лонгин
Все рычаги влияния у них: надо - пойдут детишки высокоморально стучать на родителей.

Можно подумать,что сейчас эти рычаги безхозные.))А детишки сейчас даже и убивают...
Цитата: Лонгин
Нешто раньше лучше было?))

Лучше.Стабильность была.Пусть не шибко богатая,зато настоящая.Пусть одна на всех,зато справедливая.Да,и тоже не для всех,но не в таком количестве.
Цитата: Лонгин
что позволял кучу времени уделять детям?

Государство заботилось о них больше.Вспомнить хотя бы сеть дворовых клубов с (о ужас !) безплатным инвентарём для игр,дворовые хоккейные коробки,пионерские лагеря и.т.д.

--------------------

<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
8 июня 2017 14:49

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: vikont62
добровольно!

Количество читающих добровольно не уменьшилось.) Просто раньше те, кто не хотел читать, влезали не в компьютерные файтинги, а шли файтиться в реале.))
Цитата: vikont62
невольно ставили себя на место героя

Прикинь - сейчас то же самое.)))
Цитата: vikont62
Выделяли "наших",и они не были монстрами.

Смотря какие брать критерии монстровости.) Как насчет Чебурашки против браконьеров?
Цитата: vikont62
была некая нравственная составляющая в информационном поле

Ну, дык! Кодекс строителя как-никак. Тщательное программирование под контролем идеологических органов. Все рычаги влияния у них: надо - пойдут детишки высокоморально стучать на родителей.
Цитата: vikont62
подавляющему большинству, в созданных искусственно условиях, просто некогда.

Нешто раньше лучше было?)) Моя мать до ночи тетрадки проверяла. Неужели ударный труд был столь легок, что позволял кучу времени уделять детям? Непохоже по результатам. В отсутствие компов, "улица" рулила по полной.

--------------------

<
  • 46 комментариев
  • 1 публикация
8 июня 2017 14:14

vikont62

0
  • Регистрация: 12.06.2013
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Цитата: Лонгин
не припоминаю такого.)))

Ну как же.Читая книгу (о ужас-добровольно!) или смотря фильм,невольно ставили себя на место героя,а как бы я поступил.Выделяли "наших",и они не были монстрами.Автор права,была некая нравственная составляющая в информационном поле.Сейчас же это похоже на звук в МП3,жвачка.Да,родители должны направлять и поддерживать,но подавляющему большинству, в созданных искусственно условиях, просто некогда.А дети скорее поддадутся влиянию среды в школе,на улице.

--------------------

<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
7 июня 2017 21:40

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

Не бурчи.) Это всегда так. Мы от волны отстаем цепляясь за свои якоря. А насчет думать и сопоставлять... не припоминаю такого.)))
"По обочинам горели огни,
Мы спешили на свет.
В сотый раз тогда казалось, что мы
Обрели свой Тибет."

--------------------

<
  • 46 комментариев
  • 1 публикация
7 июня 2017 20:15

vikont62

0
  • Регистрация: 12.06.2013
 

Как изменился "формат" передач, и детских тоже

"...Они торчат под рейв и чем-то пудрят носы
Они не такие как мы."

Мне иногда на полном серьёзе кажется, что их чем-то обрабатывают,ну типа излучения что ли какого.))Всё советское на дух не надо,( там же думать надо,сопоставлять) зато имена всяких монстр хаймов знают лучше таблицы умножения.

--------------------

<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
5 июня 2017 18:56

Лонгин

+1
  • Регистрация: 19.04.2012
 

Как живётся в Норвегии. Рассказ Ирины Бергсет

Еще бы хоть какие-нибудь подтверждения этим страшным сказкам.)

--------------------

<
  • 46 комментариев
  • 1 публикация
4 июня 2017 14:26

vikont62

0
  • Регистрация: 12.06.2013
 

Как живётся в Норвегии. Рассказ Ирины Бергсет

Наш в этом году окончил начальную школу "ударником".Но я то знаю,что по советским меркам он на троечку еле -еле, и то не по всем предметам.Поражает тоже,что на дом задают,не только мало,но и редко.Видимо учителя зарплату от статистики получают.Так что "почва" для подобных "свершений" готовится.Те,кто всё это творит в Норвегии,они же не с Луны свалились.

--------------------

<
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
3 июня 2017 20:28

Геннадий Залеский

-1
  • Регистрация: 26.08.2015
 
<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
29 мая 2017 23:38

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 

Неправильная таблица умножения

Дважды два четыре дважды два четыре
Это всем известно в целом мире
...
Трижды три навеки девять
Ничего тут не поделать
И не трудно сосчитать
Сколько будет пятью пять
Пятью пять двадцать пять
...
У кого друзья ни спросим
Шестью восемь сорок восемь
Шестью шесть прошу учесть
Неизменно тридцать шесть
...

Текст - Пляцковский М.
Музыка - Шаинский В.
1973 г.

--------------------

<
  • 185 комментариев
  • 1 публикация
29 мая 2017 22:52

Якорень

0
  • Регистрация: 22.07.2012
 

Неправильная таблица умножения

Таблица умножения - инструмент для дальнейшего использования, а потому, действительно, подлежит простому зазубриванию, а не игре в рассуждалки о "научности-ненаучности".

...И я (одна из лучших "математиков" своего выпуска), и моя внучка-второклассница (отличница-хулиганка n1ha ) ныне, да, зазубривали по столбикам !!! К слову, никакими "кулькуляторами" ни я по сей день, ни внучка не пользуемся- уважаем и бережем собственную голову.)))

--------------------

Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера