Псковские миллиционеры в Чечне. Февраль 2011г

Псковские миллиционеры в Чечне. Февраль 2011г

Итак, Чеченская республика.

Ст.Моздок (северная Осетия). Здесь конечный пункт нашего ж/д вояжа.. В этой скромной географической точке большинство «погонников» меняет рельсовый транспорт на автомобильный. И колонной, в сопровождении БэТэРов мчит во все оконечности Чеченской республики. Мы мчали в Грозный.

Дороги в Чечне можно разделить на два вида, как полицейских прям: а) Хорошие (добрались бюджетные деньги) б) Плохие (не удостоены вниманием. Вериться, что временно).

Если в целом по республике асфальтовое полотно шириной в 1,5 полосы, притом покрытое синусойдным слоем битума ,то километров за 30 до Грозного начинается отличная ровная дорога, с грамотной разметкой и знаками.

Культура вождения: Аварий здесь жуткое количество, притом большинство тяжкие. Ну не положено гордому Чеченцу ездить медленно. А уж если ты пропускаешь пешеходов, а тем паче женщин-то всё.. ты как кот на сцене. Все смотрят только на тебя.

Часто на трассах можно увидеть и двойной обгон. Это нормально.. следствие всего этого –первое место по количеству жертв в автоавариях.

К сожалению, полноценно изложить автожизнь Грозного у меня не получиться, по объективным причинам. Мы статично прикованы службой к штабному квадрату и все мое передвижение-этот квадрат, в углах которого уютно расположились скрипучая кровать, пахнущий железом, кожей, борцовским ковром спортзал, вечно «голодной» столовой и, собственно, постом. Вся моя жизнь бьется о стены этого квадрата,но частенько пробивая с помощью инета окно в мир.


Ну, продолжим, про автожизнь.

Корпоративная машина администрации Чечни- Toyota Camry. Половина административного планктона среднего пошива передвигается на них. Младое чиновничье поколение юзает Приорки. Старшее от Mercedes S/GL до Infinity FX/Cayenne/Q7 и прочих скромных авто.

Честно говоря понятия о скромности в Чечендии своеобразные. Мы будем ездить на Audi Q7 и одновременно экономить на спичках- это их девиз.

Все автомобили в топовых комплектациях. Если Camry,то это только V6 (277л.с.), если Mercedes GL,то обязательно GL500.. При этом мест, где профессионально могут обслужить эти машины в Грозном нет. На ТО гоняют в Ростов, Ставрополь, Владикавказ.

Глядя на эти шикарные автомобили становиться жалко инженеров, вложивших в них душу и труд. Большинство авто весело свистят ремнями, слышится шум трансмиссии, кузовные панели покоцаны. У всех без исключения горит «Чек».

Гос.номера:
Самые козырные номера серии К..РА-95 (Кадыров Рамзан Ахматович). Ближних к телу можно опознать по ним.. остальные серии разношерстные будь то А..АА, Е..ЕЕ и т.д.

Удивительно, но тонированных машин мало. Не по кругу ,нет -,вообще не тонированных. Рецепт борьбы с тонировкой в Чечне прост. Гаишникам дано устное распоряжение/разрешение разбивать прикладом такие окна. Никаких приборов и пререканий. Кстати, мне кажется, что это самая отважная профессия в этой гордой республике.. хотя слышал, что их отмороженной наглости может позавидовать Кадыровская охрана, коя является ультрас в этих делах..

Размером в 4 футбольных поля, вмещает в себя несколько зданий Парламента ЧР, Счетной палаты, Дворца Президента. Плюсом размещены Мечеть, памятник в виде горной башни и много мини/макси водопадов.

По фотографиям можно судить о красоте территории. На примере дворца Президента хочу сказать, что все это большая показуха. Вроде и есть предмет, но настолько он глупо и топорно сделан, что мысленно хлопаешь себя по лбу и говоришь «Что за нах»?? Как так можно то?? Трехэтажное здание покрыто мраморной плиткой. Красивая.. бежевая. Но на лицевой стороне плитки красуются следы от скотча, коим была обвязана она при транспортировке. Между плитками неубраны направляющие крестики. Местами её пучит. Много где она уже отвалилась- зданию год.

Брусчатка перед дворцом красного цвета.. вернее она была обыкновенного серого, но Рамзан захотел красную. И её покрасили в красный цвет… Идиотизм! я знаю, где ты живешь!! В Чечне..


Как живут простые люди...

Тяжко. На самом деле.. При проезде по городу я поразился количеству магазинов и кафе. Если у нас по бокам проезжих улиц идут дома, магазины, парки и прочее.. то здесь едешь по одному сплошному рынку. При этом не покидает ощущение временности и несуразности построек. Дух временного кочевого пропитал все в округе.


Кстати да...

Только что поймал себя на той мысли, что Чеченцы живут, работают, творят с оглядкой на временность сего. Я неоднократно слышал от водителей средней степени чиновников мысль о том, что все окружающее нас – цирк и фарс.. В нужное время откроется занавес и Россия ахнет.

Точно выразил эту мысль водитель одного из министров. Цитата: «Все что сейчас делается, строиться – временно. Закачивая сюда баснословные деньги Россия зализывает нашу агрессию. До Олимпиады не дадут творить шухер на Кавказе. Но пройдет она и деньги давать престанут.. Поверьте, будет третья война. Мы сами друг друга перебьем..» И он же в приступах злости от оттого, что ему не уступил дорогу водитель другого министра (ох уж эти кланы) «Млять, скоро мы их (указывая на коллегу) вые..им (непечатное слово)» и сделал характерный жест. Притом водитель человек с высшим образованием, умен и очень интеллигент.. но какая же злость иногда мелькает у него по отношению к Кадыровцами и его близким…

Многие граждане делились с нами чисто житейскими трудностями. К примеру:
Чтобы получить/обменять права надо доплатить 18 тысяч рупий. Просто так. Чтобы получить свидетельство о рождении бэйба будьте добры 25 тыров в паспорт и чиновнику на рассмотрение..

Хотите получить материнский капитал? О! Не вопрос.. Только 150.000 (!!!) Вы недополучите.. Извините, негласный налог’с..

Ах, Вы желаете компенсацию за разрушенное жилье? (300 тыров) Хм..мы подумаем.. тут дается бумажка о том, что Вы не против перечислить в «фонд Кадырова» 100 тысяч. Так сказать оказать помощь республике в восстановлении былой красоты. Позвольте.. конечно, это добровольно.. но мы настоятельно Вам рекомендуем поделиться иначе.. вариантов потери документов полно. Люди платят. Выхода нет.

Этот самый «фонд Кадырова» вообще чудо чудесное. Конечно называется он не так, а что-то типа «Помощь дитям-сиротам ЧР» Каждый гос. служащий добровольно (ёба, принудительно конечно ж) оттает до 30% своей зарплаты в этот фонд. Любой и всегда!!!!

Всплывает резонный вопрос, а где собственно, наши Чеченские соотечественники работают? Машинисты? Строители? Электрики? Медсестры? Учителя? Да,да,да.. конечно же.. но это мизер. Большинство работает во всяческих администрациях, управлениях, комитетах, прочих гос.конторах.. Одним словом сплошной административный аппарат и «погоны». Кто не попал в белые воротнички, или не вышел боевым духом идут торговать (так вот откуда столько палаток). Торгуют все и всем!  От различных видов форм до левых китайских телефонов..

Желание карьерного роста, образование и наличие светлой головы ничего здесь не дает. Если ты родился в нужном клане- все у тебя будет. Если нет, ищи счастье на стройке за 10-15 тысяч или уезжай на большую землю. Люди находятся в заложниках своей же культурной системы.

Устроиться работать в администрацию это сродни пойманного за бороду Бога. Даже каким-нибудь помощником помощника или секретаришкой. Очень много молодых ребят(20-25 лет) в охране у этих помощников. Когда в республике нет трудовых мест, пускай хоть так работают, а не едут в Москву или уходят в горы.

В качестве итога можно привести любопытную мысль которую высказал напарник. Вот Кадыров борется за чистоту нации (это действительно так). Запретил продажу спиртного на всей территории республики (да! да!да!) Запрещает курить в людных местах. Мужчин по пятницам заставляет ходить в национальной одежде.. Всё это так.. Кадыров пытается сохранить свою нацию «чистой» но…

Но…Все проще.. не надо с ними воевать, не стоит учить жизни.. Надо всего лишь провести интернет в каждый дом.. и эта нация сама себя разрушит..

Наплевательское отношение к общефедеральным законам, купание в федеральных денежных дотациях и Кадыровский диктат к хорошему не приведут. Хотя лично я сердечно надеюсь на обратное.


Ну и несколько фотоссс:
Один из постов. На переднем плане гордость отечественного ВПК «Выстрел». Создан на базе КАМАЗа.. бестолковый, вечноломающийся железный организм

Жуть. Вывесив напротив столовой сей плакат. С целью взбодрить личный состав, мол чтобы служба не замыливалась. Дибилы…



Категория: Чечня   Теги: Состояние дел в стране

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
11 июля 2011 08:10 | #1
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Весь Кауказ-долбанный зоопарк!
"Притом водитель человек с высшим образованием, умен и очень интеллигент.." - автор явно стебётся.

<
  • 477 комментариев
  • 0 публикаций
11 июля 2011 11:21 | #2
0
  • Регистрация: 25.08.2009
 
Но…Все проще.. не надо с ними воевать, не стоит учить жизни.. Надо всего лишь провести интернет в каждый дом.. и эта нация сама себя разрушит..


Интересно, как автор это видит. Помрут, что ли, за монитором? А по поводу
«Все что сейчас делается, строиться – временно. Закачивая сюда баснословные деньги Россия зализывает нашу агрессию. До Олимпиады не дадут творить шухер на Кавказе. Но пройдет она и деньги давать престанут.. Поверьте, будет третья война. Мы сами друг друга перебьем..»
- тут полностью согласен. Эти люди действительно стали заложниками своей же культурной системы. Впрочем, это их жизнь, а я желаю Чечне поскорее обрести независимость, а России отгородиться от этого вечного бунта стеной повыше.

<
  • 215 комментариев
  • 7 публикаций
11 июля 2011 13:10 | #3
0
  • Регистрация: 24.12.2009
 
а России отгородиться от этого вечного бунта стеной повыше.

Но Россия, отчего то всегда держалась за этот клочёк земли, может всё таки есть какое то стратегическое значение сему?
Статья, правдивая. good Благодарю.

--------------------

<
  • 40 комментариев
  • 1 публикация
11 июля 2011 14:15 | #4
-1
  • Регистрация: 8.06.2010
 
Цитата: Есень
может всё таки есть какое то стратегическое значение сему?

есть конечно. мрачненькие - прекрасные кукловоды и двигают "быдло" на раз-два-три. Первая чать Кавказцы, вторая Русские. Стравить. Ослабить и Добить извне силами НАТО. План прост как 5 копеек.

Ну это как ловить снаряды у пушки (следствия-кавказцев) вместо того чтобы уничтожить пушку (мрачненьких-паразитов всех мастей-правительства, тайные общества, олигархов).

Нужно СПАКОЙНО и УВЕРЕННО создавать комиссии вместе с Кавказцами. Соединять Русские Силы, и ясно понимать, что впереди - враг НАТО и те, кто за ним стоит.

Так что хрен им. Сейчас НаРод уже смекалистый пошёл. )

Любви да РАдости.

<
  • 23 комментария
  • 6 публикаций
11 июля 2011 21:20 | #5
-1
  • Регистрация: 26.05.2011
 
есть конечно. мрачненькие - прекрасные кукловоды и двигают "быдло" на раз-два-три. Первая чать Кавказцы, вторая Русские. Стравить. Ослабить и Добить извне силами НАТО. План прост как 5 копеек.

100% согласен! за кусок пооожирней все и всех продадут!

--------------------

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
11 июля 2011 22:49 | #6
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Есень
Но Россия, отчего то всегда держалась за этот клочёк земли, может всё таки есть какое то стратегическое значение сему?
Есть. Уход оттуда - будет означать приход туда всякого рода наблюдателей, инструкторов и просто западных агентов под видом гуманитарных, благотворительных и просто общественных организаций. Бардака станет больше, ведь это будет независимое государство. Чем традиционно промышляют тамошние жители - мы все знаем, только тогда нельзя уже будет просто так вмешаться в дела этого государства. Политический резонанс...

Получается, что убивать, грабить и похищать людей - будут ещё больше. Помощь будут оказывать и иностранные государства, имеющий в этом интерес. В самом хреновом случае - может быть разыграна "Косовская карта", когда под видом помощи угнетаемому народу Чечни - миротворческими силами будут захвачены южные регионы страны. Это называется у них - борьбой за справедливость и насаждение демократии.

Да и потом: получат они автономию, ну а дальше что? Неужели кто-то питает иллюзии, что они уберутся из нашей страны? С фигале?

<
  • 215 комментариев
  • 7 публикаций
12 июля 2011 06:21 | #7
-1
  • Регистрация: 24.12.2009
 
Уход оттуда - будет означать приход туда всякого рода наблюдателей, инструкторов и просто западных агентов под видом гуманитарных, благотворительных и просто общественных организаций.

Вот это я и имел в виду. Абсолютно согласен. Если взглянуть на карту Чечня находится на равнине и за ней сразу Большой Кавказ. Южнее и Восточнее Дагестан, Западнее и Южнее Сундженский, Ингушский и Осетинский округа, находящиеся в горной местности. Получается уступая Чечню мы создаём плацдарм для экспансии кого угодно. Причём Указанные республики (округа) оказываются весьма уязвимыми в военном и экономическом отношении. Думаю нельзя давать возможность свободно сосредотачивать силы врагу.

--------------------

<
  • 477 комментариев
  • 0 публикаций
12 июля 2011 09:06 | #8
0
  • Регистрация: 25.08.2009
 
Народ, вы чего, опомнитесь. Вам лично Чечня нужна? Или те же евреи такие дураки, что отгородились стеной от Палестины. Правильно сказал М. Задорнов - Чечню нужно подарить США. Пусть у них голова болит от их вечного бунта, а не у нас. А пока у России есть ЯО и средства доставки, то прямой агрессии не будет. Осталось только сделать границу покрепче и всех представителей южных народов, которые находятся на территории России и не соблюдают её законов - отправлять первым транспортом на историческую родину.
Хватит молодым парням гибнуть на этой ненужной войне.

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
12 июля 2011 21:35 | #9
0
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Благодарю, ОТЛИЧНАЯ публикация... Мрачно становится от того, что изверги делают, навязывая простым (не клановым) людям образ жизни "купи-продай"...
Ещё при СССР мамка говорила про торгашей так... И В ЭТОМ вся СУТЬ "маркетинга"...Но честным людям там просто от беЗвыходности - по другому, НИКАК...Да и вообще...много чего можно почерпнуть в данной публикации, когда по СМИ таких тонкостей старательно избегают...

Цитата: Serp
Цитата: Есень
может всё таки есть какое то стратегическое значение сему?
есть конечно. мрачненькие - прекрасные кукловоды и двигают "быдло" на раз-два-три. Первая чать Кавказцы, вторая Русские. Стравить. Ослабить и Добить извне силами НАТО. План прост...


Полностью согласен: это древнейшая хитрость яхве-почитателей, поссорить двух и дождаться когда те в междоусобицах ослабнут...потом ослабленных ОБОИХ - устранить и ВСЁ "сэбэ"..."неужели неясно?"(х/ф "Александр" снят не НАШИМИ{Оливер Стоун}, но по мыслепередаче - сильный)...

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
13 июля 2011 00:08 | #10
0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Всем "миротворцам" радеющим за отсоединение Кавказа рекомендую для начала если кишка не тонка, навести порядок у себя в городах и сёлах... А потом думать кому зачем и почему вы хотите "чечню" отдать... Предвижу, к тому времени когда порядок будет достигнут безвольные призывы засунуть голову в песок и отстегнуть Кавказ ваххабитам будут сведены к нулю.

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
13 июля 2011 00:16 | #11
0
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Одинец, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!...+!
Если Кавказ отсоединить (какой бы он ни был на данный момент) - конец для России наступит ГОРАЗДО раньше...Об этом С.Е.Кургинян в цикле лекций-передач по политологии "Антишоу "Суть времени" очень понятно и доходчиво объясняет...И так в мире... кошмар твАриться...

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
13 июля 2011 12:21 | #12
-1
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Сергей0123
Вам лично Чечня нужна?

Чечня - это ресурсы, нефть в том числе. Если тебе лично не нужна - тогда живи в пределах Киевской Руси. Без "Имперских замашек".
Или в пределах Нынешнего расширяющегося Московского коганата.
Только надо от жывотных очистить чечу.

<
  • 477 комментариев
  • 0 публикаций
13 июля 2011 12:32 | #13
0
  • Регистрация: 25.08.2009
 
Чечня - это ресурсы, нефть в том числе.


Если поднять все разработки по альтернативному топливу, то нефть и нафиг не нужна. Да только сырьевые компании сделают всё возможное, чтобы эти проекты похоронить.

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
13 июля 2011 20:52 | #14
-1
  • Регистрация: 13.07.2011
 
Сергей0123, Чечня - это ещё географическая точка, пограничная территория. Итак НАТО Россию обложила со всех сторон... Если отказаться от ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ целостности..."фенита ля комедия" для России настанет гораздо быстрее...Если не убедительно выразился, посмотри пожалуйста цикл передач по политологии с С.Е.Кургиняном, Антишоу "Суть времени" Передача №1-23... ПРОБЛЕМЫ, такие КАКИЕ они есть - названы своими именами и понятно и образно предоставлена информация, что понять... если не касаться других аспектов... Иль... поступай, как ведаешь...

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
13 июля 2011 21:48 | #15
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Не нами это присоединено, не нам и отдавать.

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
13 июля 2011 22:08 | #16
-1
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Сергей0123
Если поднять все разработки по альтернативному топливу, то нефть и нафиг не нужна.

О да тут у нас знаток перспективной энергетики!

Если все развитые страны резко скинуться и попытаются освоить самую перспективную альтернативу ядерной энергии - энергию приливов, то у них бабла не хватит. да они и не скинуться
А танки на электричестве - это пипец какой-то(или на "тяжёлой воде").
Не надо переоценивать возможности современного человечества.

<
  • 138 комментариев
  • 110 публикаций
14 июля 2011 00:23 | #17
0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Цитата: Искатель
Не нами это присоединено, не нам и отдавать.


Целиком и полностью!

--------------------

<
  • 8 комментариев
  • 1 публикация
14 июля 2011 02:57 | #18
0
  • Регистрация: 20.11.2009
 
кто нибудь знает о РУССКОМ КАВКАЗЕ

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
14 июля 2011 20:08 | #19
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Есень
Но Россия, отчего то всегда держалась за этот клочёк земли, может всё таки есть какое то стратегическое значение сему?Есть. Уход оттуда - будет означать приход туда всякого рода наблюдателей, инструкторов и просто западных агентов под видом гуманитарных, благотворительных и просто общественных организаций. Бардака станет больше, ведь это будет независимое государство. Чем традиционно промышляют тамошние жители - мы все знаем, только тогда нельзя уже будет просто так вмешаться в дела этого государства. Политический резонанс.. мне интересно без обид приезжай к нам на ставрополье и южнее а через пару дней лучше ночей пообщаемся о политическом резонансе А ...

мне интересно без обид приезжай к нам на ставрополье и южнее а через пару дней лучше ночей пообщаемся о политическом резонансе А ...

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
14 июля 2011 23:33 | #20
0
  • Регистрация: 29.06.2011
 
Все что там происходит - это маленький кусочек мозаики под названием "Умышленный развал+ускоренная распродажа росии ублюдками из Кремля" посему бесполезно сотрясать воздух друже, проблема это просто следствие, решать надо другую проблему, тогда эта рассосется по ходу...

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
25 июля 2011 08:14 | #21
0
  • Регистрация: 25.07.2011
 
Я там был. в словах офицера все есть правда. Правда только не вся ...есть и страшнее. Но всему свое время.

<
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
28 сентября 2011 01:23 | #22
0
  • Регистрация: 28.09.2011
 
По поводу рождения ребёнка (деньги давай для свидетельства о рождении). Ни чего удивительного, в советское время за удаление апендицита брали 10 рублей

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
20 октября 2011 17:08 | #23
0
  • Регистрация: 21.10.2011
 
Цитата: VARULV III
Чечня - это ресурсы, нефть в том числе. Если тебе лично не нужна - тогда живи в пределах Киевской Руси. Без "Имперских замашек".
Или в пределах Нынешнего расширяющегося Московского коганата.
Только надо от жывотных очистить чечу.

Какая там нефть? Там - 0,00000.....1% (немного утрирую) всех запасов нашей нефти. Да и то вся разворовывается. На каждом шагу торгуют производными этой жидкости любители у которых скважина в огороде на участке. Как то пошутили мы (я был в Грозном в 2009-2010 гг) подойдя к одному из таких предпринимателей. Есть ли в наличии 140-й бензин? Он нам ответил: не сейчас нет весь разобрали, завтра приезжайте будет.
И еще. Я посмотрел на фото и увидел, что автору статьи очень повезло в каких условиях они жили (подвесные потолки, современное освещение). У нас в Заводском районе была лампочка Ильича, которая в лучшем случае работала полсуток, отопление с помощью газовых факелов наскоро смонтированных из подручных средств (в основном в качестве наконечников использовали трубки от старых металлических кроватей, а шланги искали у водителей).


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "На ... надейся, а сам не плошай"
Ответ:*