Перуница

» » Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО

Этнография » 

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО
«Апрель» средневековая сербская иллюстрация

Составлено по мотивам сборника «Македонские эротические сказки» С-П 2007.

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО


ПРО ЖЕНУ, ЧТО МУЖУ ПРОХОДУ НЕ ДАВАЛА

Жил-был в одном селе парень, крепкий, высокий, из бревна воду мог выжать. Решил он жениться. Не успели отгреметь свадебные песни, стал парень усыхать. Однако не болезнь подкосила его здоровье крепкое, а жена проклятая. Не давала ненасытная баба ему прохода, все ласки да супружеский долг с него требовала. Бедняга то в поле, то на жене работал.

Встретил парень как-то раз своего товарища, пошли они в корчму, там и пожаловался он закадычному другу:
- Всё у меня есть, хлеба в доме достаточно, только вот жена моя прохода мне не даёт. Весь сок жизненный из меня высосала. Что делать, не знаю.
-То-то я смотрю, остались от тебя кожа да кости, уж не болен ты, подумал. Ну ничего, я тебе помогу. Пойдём завтра косить, а ты жену попроси нам обед принести. Так и сделали.

Утром встретились друзья и вместе на работу пошли. Увидел парень, что у его друга на поясе побелевшие кости висят, и спросил, зачем они ему нужны.
-Э. брат, эти кости тебе здоровье спасут! Настанет час, и всё узнаешь.

В полдень принесла жена обед. Мужики есть сели. А она так и смотрит на пояс мужниного друга и гадает, зачем он кости развесил. Не удержалась, спросила:
- Скажи, милый человек, зачем ты на поясе кости носишь?
- Была у меня одна женщина, - вздохнул мужнин друг; - она страсть как ласку мужскую любила. Прохода мне не давала, всё требовала и требовала, а потом померла. Лекарь сказал, что от переизбытка мужского внимания. Вот теперь я кости её на поясе ношу, чтобы помнить, к чему черезмерность приводит. Испугалась женщина такого рассказа. Страшно ей стало, что и она так кончит, потому решила клятву дать, мол, не ляжет она больше с мужем.

Встретились друзья через год, парень опять жалуется другу:
- Жена теперь бегает от меня, в руки не даётся, по ночам на другой кровати спит, специально от матери притащила, выручай.
-Ну, пошли, хозяйку проведаем. Пришли, за стол сели, стали ракию пить да о всяком разговаривать. Тут друг и спрашивает:
- Скажи, сестрёнка, с чего это ты от ласки мужниной отказываешься?
-Да боюсь, что умру, как та женщина, чьи кости у тебя на поясе висели.
- Так ведь к этому делу если грамотно подойти, то ничего не случиться.
- А грамотно, это как?
- А так: один раз в день. Тогда точно ничего не случиться.
Послушалась женщина мужниного друга, с тех пор воцарился в их доме мир.
(№10. Записано от Вангела Йолаковского, 67 лет, крестьянина с. Ореовец).

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО
Македонский национальный ансамбль «Танец»


ПРО СТАРИКА И ЕГО БЕСПЛОДНЫЕ ПОИСКИ

Скопил старик денег, купил волов и погнал их домой, а по дороге остановился у ручья отдохнуть. Как назло, в это время женщины бельё решили постирать, юбки закатали, ноги белые оголили и давай резвиться. Старика заметили и застыдились. Увидел их дед, обомлел, и что-то такое внутри него заколыхалось, о чём он уже лет десять не вспоминал. Тяжко ему сделалось. Стал он голову ломать, где новый хер раздобыть, его-то уж давно износился и больше ни на что годен не был.

Думал, думал старик да и придумал. Вышел в поле, где люди работали, подошел к первому попавшемуся парню и говорит: «День тебе добрый, сынок! Не сочти за труд, помоги с немощью старческой совладать».
- А что надо-то, дед?
- Поменяемся херами, я тебе пару волов в придачу дам. Уж больно мне новый хер нужен, там у ручья такие бабы, что мочи нет.
Выслушал парень старика и сказал:
- Обещай мне хоть всё царство, всё равно не отдам. Он мне самому нужен.
Пошёл старик дальше, другого парня встретил:
- Помоги, говорит, сынок, с немощью совладать. Поменяйся со мной хером, а я тебе всех своих волов отдам.
- Нет, дед, не буду с тобой меняться. Не по летам тебе силу молодецкую иметь, а мне жениться надо. Иди, старик, своей дорогой.

Делать нечего, обратно старик поплёлся. А у ручья шум, гам: бабы парня поймали, он после разговора с дедом в кусты забрался да за бабами подглядывать стал, вот они его давай мокрыми тряпками лупить!

Смотрел на них старик, смотрел, а потом не выдержал, подошел и говорит:
- Не пойму я вас, красавицы. Что вам надо? Меня застыдились, а молодого парня с хорошим довеском тряпками забить пытаетесь.
(№ 9. Записано от Траянки Лазаровской, 72 лет, с. Страцын).

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО


СКАЗКА О ТОМ, КАК ИЗБАВИЛСЯ СВАТ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ

Как-то раз решила сватья к свату на обед прийти, дочь свою проведать. А сват, давно овдовевший решил за нею приударить. Нравилась она ему, хоть и не молодушка, но баба знатная была. Ждёт, значит, он её в гости, а сам больным притворился, потому как ночью в его голове хитроумный план родился.

Пришла сватья на обед, со всеми поздоровалась, с дочерью ласковыми словами обменялась, внучку подарок подарила, да и сели они за стол. Поели, а сват не встаёт, всё лежит у очагада охает. Решила и сватья к очагу сесть, погреться, со сватом о здоровье поговорить.

- Болеешь, значит, сват, - сказала сватья.
- Да, Здоровье моё в последнее время так себе, помру, ну и чёрт с ним.
- Не говори так, сват. Даст Бог, выкарабкаешься.
- На всё воля Господня, - согласился с ней сват, а сам смотрит, что она ненароком юбку приподняла. Заметила это сватья, засмущалась, стала юбку одёргивать.
- Нет, сватушка, не стесняйся. Мы здесь все свои. Чего стыдиться? Ты подол-то опять приподними, так быстрее согреешься. Я вот в своё время ноги в холоде подержал, теперь лежу, не встаю.
- Это верно, - согласилась сватья и снова юбку приподняла

Лежит старик, стонет, а сам сватье под юбку смотрит. А та, чтоб быстрее согреться, выше подол задрала и ноги растирать стала. Как увидел сват такое, сразу вылечился. Вскочил на ноги да к бутылке с ракией кинулся.
- Что с тобой, батюшка? – переполошился сын.
- Поди выздоровел? – удивилась сватья.
- выздоровел, выздоровел, - успокоил родню сват. – Спасибо тебе да твоей красоте. Кудесница! Гляди, как шибко она меня на ноги поставила, и не только меня!
(№ 3. Записано от Траянки Лазаровской, 72 лет, с. Страцын).

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО


СКАЗКА ПРО ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ НАДО СПЕШИТЬ

Жил-был в одном селе зажиточный вдовый мужик, была у него дочь красавица, но не спешил он кровинушку замуж отдавать. Засиделась она в девках, стала отцу пенять, мол, все подруги уже замужем, иди и мне мужа найди. Мужик отправился.

В одном селе увидел подходящего парня и стал дочку нахваливать:
- Она у меня красавица: черноброва, синеглаза, румяна. Волосы густые, тело стройное, голос, как у певчей птицы. Девка ладная и работящая, не возьмёшь ли замуж?
- Что-то я тебе не верю. Странно, что такая красавица никому не обещана. Нет, не женюсь я на твоей дочери.

Снова пошёл мужик дорогою, на поле пахаря увидел.
- Прости, добрый человек, что от работы тебя отвлекаю, но дочери моей пора замуж, я ей мужа ищу. Может ты, взглянешь на мою красавицу, она тебе понравиться: черноброва, синеглаза, румяна. Волосы густые, тело стройное, голос, как у певчей птицы. Девка ладная и работящая.
-Если она у тебя такая, то почему до сих пор в девках сидит? Наверное, бездельница, а ты хочешь от неё избавиться, не возьму её замуж.

Пошёл мужик дальше. Дошел до реки, а моста нет, только паромщик.
-Добрый человек, перевези меня через реку.
- С радостью, но сломался паром, поэтому не смогу переправить тебя обычным способом.
- А каким можешь?
Посадил паромщик мужика к себе на спину, достал из штанов хер, оттолкнулся им от берега и перепрыгнул реку , как на пружине.
- Ух, удаль у тебя какая богатырская! – восхитился мужик.
- Да, удали у меня через край. Родители послали меня сюда, на реку, чтоб я тут жил, девиц в селе не портил, место здесь пустынное, баб совсем нет.
- А я вот мужа для дочери ищу.
- А какая она у тебя?
- Черноброва, синеглаза, румяна. Волосы густые, тело стройное, голос, как у певчей птицы. Девка ладная и работящая.
- Так я могу стать мужем для твоей дочери, а тебе зятем.
Пожали они друг другу руки и вместе пошли в село, где и сыграли свадьбу.

Надо сказать, что дочка осталась очень довольна выбором отца.
(№ 13. Записано от Пейо Йованского, 84 лет, крестьянина с. Витолиште).

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО
Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО


ПРО СООБРАЗИТЕЛЬНУЮ ЖЕНУ

Задумали как-то в одном селе сторожа выбрать, созвали сходку, мужики явились. А от одного дома вместо хозяина пришла его жена, всё мимо ушей пропустила, только глазками в сторону выбранного сторожа стреляла. Смекнул тот, что да как, подождал её под грушей, и там они договорились, что он завтра к ней домой придёт и своё особое к ней расположение выкажет.

Вернулась баба домой и рассказывает мужу, что в сторожа мужика крепкого и непьющего выбрали. Денег за работу он не просил, а потребовал оплату непростую: будет он каждый день перед работой в хаты заходить и с каждого хозяина особую мужскую плату взимать. И начнёт с нашего дома. Так что готовься, муженёк, придёт к нам завтра новый сторож. Бабы говорят, будто хером он наделён огромным. Испугался муж, всю ночь не спал, думал, как ему беду миновать. С остальными мужиками ему ссориться из-за оплаты не хотелось, но и со сторожем расплачиваться охоты не было. Попросил жену выручить, а та с удовольствием со сторожем расплатилась. (№ 16. Записано от Владо Крстевского 23 лет, крестьянина с. Ветрен).

Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО


ПРО ПОПОВНУ, ЧТО ЗАМУЖ ИДТИ НЕ ХОТЕЛА

Жили-были поп с попадьёй, и росла у них единственная дочь – красавица: черноброва, синеглаза, коса до пят, а замуж идти не хотела. Вот родители стали допытываться:
-Доченька, скажи, отчего браку противишься? Все подруги твои уже обвенчаны, одна ты в девках сидишь.
- Боюсь я, матушка. Говорят, соседка наша, не от хвори умерла, а от мужа. Больно хер у него был велик, аж до колен. Она как увидела, так и слегла. А вдруг и у моего такой будет, страшно мне, не хочу молодой умирать!

- Горе-то какое! – заголосила попадья.
- Горе-то какое, - опечалился поп.
Стали думать и разузнали, что в селе пастух есть, у которого по слухам не хер, а маленькая пиписька. Вот и решили свою дочь с ним как бы ненароком свести.

Отправили их вместе скот пасти, а пастуху сказали по секрету, что дочка у них глуховата, потому и не замужем ещё. Приглянулись они друг другу. Вот пастух в сердцах и прошептал:
- Вот ведь как в жизни бывает, Господь счастье не всем даёт: ты глухая, а за меня девки не идут - хер маловат…

Услышала это поповна, но промолчала. А дома заявила, что выйдет замуж только за пастуха. Родители для вида поохали, да и согласились. И что делать научили.
На следующий день поповна опять пошла с парнем скот пасти. Под грушей они и поладили, а вечером пастух пришёл свататься к попу. А там- честным пирком, да за свадебку!
(№18. Записано от Лупевского Перо, 54 года, крестьянин с. Ветрен).


СКАЗКА ПРО ДВУХ СОСЕДОК


Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО
фото http://fotki.yandex.ru/users/dmdm08/

Заметила Цвета, что когда стирает её соседка Петра, погода всегда хорошая, а у неё нет. Стала допытываться: - Почему когда ты стираешь, Петра, солнце ярко светит, облака разбегаются, но стоит мне выйти с бельём на реку, погода портиться? В чём секрет, как ты выбираешь подходящий момент?
Петра хитрая была женщина, решила подшутить над подругой.

- Конечно, Цвета, объясню тебе, как я выбираю подходящий день. Я всё на муже проверяю.
- Это как?
- А утром залезу к нему в штаны и начинаю играть с его хером. Если он налево упадёт, то не иду стирать, потомучто пасмурно будет. Если хер направо укажет, бегу на реку, ибо в этот день солнце не уйдёт, пока его луна не сменит.

На следующее утро Цвета на муже стала пробовать способ соседки.
-Что ты делаешь? – удивился тот.
-Делом занята, - коротко ответила Цвета и дальше продолжила мужнин хер теребить. И так старалась, что встал хер словно из стали, и ни в какую сторону падать не хочет.

Бросила всё Цвета, бежит к соседке:
-Что мне делать, ничего хер не показывает!
Засмеялась Петра и говорит:
-Ай, соседка, плюнь на стирку. Возвращайся к мужу и займись приятным делом. Видать, и сегодня не твой день, чтоб на реку идти.
(№53. Записано от Тодорова Драгана, 40 лет, служащий из г. Скопье).

Пересказала Т.Блинова.

http://www.perunica.ru/etnos/6399-slavyanskiy-eroticheskiy-folklor-bayki-yarily-veshnego.html  





Славянский эротический фольклор: БАЙКИ ЯРИЛЫ ВЕШНЕГО

Категория: Этнография

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
25 июня 2012 21:30 | #1

0wn3df1x

0
  • Регистрация: 25.06.2012
 
Оффтоп, конечно. Но хочу подметить, что Македонский язык(что странно) очень легко воспринимается восточными славянами. Сербский воспринимается сложнее.
Я не знаю с чем это связано, но македонцы легко понимают русских, а русские македонцев.
И, опять же, русские и македонцы тяжело понимают поляков. Равно как и поляки тяжело понимают русских и македонцев.

--------------------

<
  • 876 комментариев
  • 195 публикаций
27 июня 2012 23:54 | #2

волхва Пятница

-1
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Будь моя воля, я бы некоторые тексты рекомендавала бы для внеклассного чтения подростков в рамках предмета "Этика и психология семейной жизни":) На фоне искусственно насаждаемой ныне гиперсексуальности, здесь мы видим, что в народной эротической культуре главное не величина и потенция, а необходимость найти пару каждому человеку с учётом его физиологических и психологических потребностей и возможностей. Низкий поклон македонским братьям за такой подход к делу. Восточнославянский фольклор на эту тему ("Запретные сказки" Афанасьева и Онучкова) гораздо грубее, проще, более сатиричны (устаёшь читать о многочисленных способах наказания попа батраком через посредство попадьи и поповны n1ha ).

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера