Перуница

Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!



 

Народные гулянья «Яра Живица». 26.05.2013 Санкт-Петербург

fox13x
22 мая 2013 18:48
Сообщение #1

Сообщений: 2
Регистрация: 22.05.2013
Здравия! 26 мая в Санкт-Петербурге проводятся народные гулянья «Яра Живица».

Приглашаем вас посетить этот замечательный праздник, посвящённый славянской культуре. Каждый сможет поучаствовать в турнирах по троеборьям, игрищах, молодецких забавах, поводить хороводы, проверить свои навыки в спортивном ножевом бою, поучаствовать в мастер классах, пострелять из лука, пометать ножи, приобрести продукцию народного творчества от гончаров до ювелиров и многое другое.

Также на празднике будет уникальная выставка вещей из собраний Русского музея народоведения (Управляющий музеем П.И. Кутенков). Представлены вещи Смоленской и Рязанской земель, Русского Севера, Пензенского края.

Санкт-Петербург, парк «Новый Оккервиль» в Кудрово. 15 минут ходьбы от станции метро «Дыбенко».

Официальная страница мероприятия: https://vk.com/zivica_2013

Народные гулянья «Яра Живица»

Перейти в начало страницы
VАRULV
22 мая 2013 19:02
Сообщение #2

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Блин, если бы мог - пошёл бы с друзьями. А то "майское древо" в Выборге явно задротным стало уже!!!
Перейти в начало страницы
Мифотворец
22 мая 2013 23:59
Сообщение #3

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
не грусти дружисче я схожу вместо тебя и репортирую тебе
Перейти в начало страницы
VАRULV
23 мая 2013 00:31
Сообщение #4

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
С Димоном и Серым сходи.
Перейти в начало страницы
Мифотворец
23 мая 2013 12:26
Сообщение #5

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
VАRULV,
есственно че одному то там делать
Перейти в начало страницы
VАRULV
23 мая 2013 12:50
Сообщение #6

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Да, тшорт побьери! На "Дыбе" будет весело, реальный файтинг для русских парней. Достаточно видео и фотки на странице в ВК посмотреть. Это вам не задротские хороводы с веночками да фаллосами.
Это суровые парни с берегов Невы!
https://vk.com/zivica_2013?z=video2147790_165009927%2Fed37d99dea5600e9b9
Цитата: Мифотворец
есственно че одному то там делать

Я б и один пошёл!!!
Перейти в начало страницы
Мифотворец
23 мая 2013 13:23
Сообщение #7

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
VАRULV,
можно и пить с зекролом, только какой прикол в этом
Перейти в начало страницы
VАRULV
23 мая 2013 17:21
Сообщение #8

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: Мифотворец
можно и пить с зекролом, только какой прикол в этом

Зачем пить, а файтинг, а прикупить изделий неоязовских, а на людейпосмотреть-себяпоказать?
Хотя если сварят снова "мозголомну брагу", какую ты несомненно помнишь, то можно и одному распробовать... :zvv:
Перейти в начало страницы
14Ржев88
23 мая 2013 18:32
Сообщение #9

Сообщений: 3571
Регистрация: 27.06.2011
Мифотворец,
VАRULV,
это по-моему лучше -->

"В конце этой недели жители и гости Северной Столицы смогут посетить фестиваль «Легенды норвежских викингов», проводящийся в рамках Дней культуры Норвегии в Санкт-Петербурге уже в четвёртый раз. Мероприятие пройдёт в течение трёх дней, с 24 по 26 мая, у Петропавловской крепости (ст.м. Горьковская).

Торжественное открытие фестиваля состоится в пятницу, 24 мая, в 16:30, и начнётся с приветственных речей обеих сторон: норвежской и русской.

Реконструкция прибытия норвежских вольных воинских дружин на Русь, возможность попробовать себя в различных ремёслах и поединках, а также аутентичное музыкальное сопровождение позволят в эти последние дни весны проникнуться атмосферой средневековья."


--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Перейти в начало страницы
Мифотворец
23 мая 2013 22:25
Сообщение #10

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
14Ржев88,
мы каждый год это наблюдаем.
Я помню как первый раз ладья даже приплыла, я тогда еще реконструктором был, наши в офиге были с таких пантов и с оружия которое заточено как настоящее и копий без гуманизаторов.
Перейти в начало страницы
VАRULV
24 мая 2013 00:31
Сообщение #11

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: 14Ржев88
это по-моему лучше

Благодарю за инфу, какого хрена всё в одно время..
Ну я пошёл бы туда, где файтинга больше разномастного и Mj?d варят специальный

Цитата: Мифотворец
в офиге были с таких пантов

Вроде бы понты кончились когда предложения о файтинге поступили с нашей стороны... :da:
Перейти в начало страницы
Мифотворец
24 мая 2013 08:05
Сообщение #12

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
Цитата: VАRULV
Вроде бы понты кончились когда предложения о файтинге поступили с нашей стороны...

неа у была стенка на стенку кончившаяся 2 рассечениями брови и переломом кисти у наших
Перейти в начало страницы
VАRULV
24 мая 2013 10:15
Сообщение #13

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: Мифотворец
неа у была стенка на стенку кончившаяся 2 рассечениями брови и переломом кисти у наших

А, это Андрюха рассказывал как ним на завод дядя приходил двуручник заказывать за невдолбенные бабки, и как потом англосаксов ездил срамить с ним...
Перейти в начало страницы
Мифотворец
25 мая 2013 00:37
Сообщение #14

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
VАRULV,
не это я своими глазами видел как Джони в свою брофт копьем получил и с этих пор у него кликуха была синеглазка
Перейти в начало страницы
VАRULV
25 мая 2013 01:15
Сообщение #15

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: Мифотворец
кликуха была синеглазка

долбаные реконструкторы... делом бы лучше занялись...
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
25 мая 2013 10:51
Сообщение #16

Сообщений: 2755
Регистрация: 6.05.2012
Игры для "взрослых" мальчишек продолжение детства. Типа "Питер Пен" в массы, ну для тех кто так и не преодолел подростковый барьер. Почему никто не догадался реконструировать штрафбаты ? Вот бы Варульв оторвался, в героя поиграл... и главное безопасно, в любой момент можно остановить, типа "я в домике".

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
VАRULV
25 мая 2013 12:41
Сообщение #17

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Гневный коммент от обиженной самки... :lol:
Перейти в начало страницы
Мифотворец
25 мая 2013 13:38
Сообщение #18

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
Цитата: VАRULV
делом бы лучше занялись...

ну как бы, детство, романтика ять
Цитата: Елена БЕН
Почему никто не догадался реконструировать штрафбаты ?

их реконструируют и вполне массово
Перейти в начало страницы
fcouper
25 мая 2013 14:34
Сообщение #19

Сообщений: 4249
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: VАRULV
Гневный коммент от обиженной самки...

Быть Мужчиной и считать себя мужчиной - не есть одно.
А по сути ведь права, не так ли?
Цитата: Мифотворец
их реконструируют и вполне массово

А это вы в какой по счёту книге прочитали, или это уже суммирующий вывод?
Цитата: Мифотворец
ну как бы, детство, романтика ять

Зорька?
Перейти в начало страницы
VАRULV
25 мая 2013 14:54
Сообщение #20

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: Мифотворец
их реконструируют и вполне массово

смысл объяснять барышне, которая инфу черпает наверное из:
http://www.youtube.com/watch?v=qjWuXY-qbZg

Ну и, разумеется, грех упустить шанс обосратьи потроллить вполне безобидную и полезную тему.
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
25 мая 2013 17:00
Сообщение #21

Сообщений: 2755
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: VАRULV
смысл объяснять барышне,

Смысл объяснять Варульву что
Цитата: fcouper
Быть Мужчиной и считать себя мужчиной - не есть одно.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
fcouper
25 мая 2013 17:39
Сообщение #22

Сообщений: 4249
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: VАRULV
Ну и, разумеется, грех упустить шанс обосратьи потроллить вполне безобидную и полезную тему.

Хотите я вам покажу самого активного тролля , который обосратьи практически все темы на форуме?
Исходить будем из классического определения тролля? "Тролль подстрекает, провоцирует, отпускает саркастические замечания с одной целью: вовлечь других пользователей в бесполезную конфронтацию."?
Обвинение в троллинге , как правило принадлежит самим троллям. Понятие очень удобное для дискредитации оппонента.
При желании , можно любого участника дискуссии обвинить в троллинге.
Перейти в начало страницы
VАRULV
25 мая 2013 19:27
Сообщение #23

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: fcouper
я вам покажу самого активного тролля

Ок, в теме имеется приглашение на мероприятие, где:
-популяризация здорового образа жизни
-возможность для ремесленников реализовать свои товары, зачастую довольно неплохие и тематические...
-приобщиться к русской культуре, а не совдеповской или амерской пропаганде
-завести тематические знакомства
...

И тут вылазит такая тётя Клава с подпевалой и заявляет: да это всё мол для мужчин не наигравшихся ещё... для застрявших в подростковом возрасте...
При этом нехило апеллирует к "неким штрафбатам", предъявляя претензии к бедным реконструкторам!!! Явно не догоняя разницу между теми кто с ММГ бегает в березняке и палит холостыми, а затем падает с криком "меня убили" и теми кто занимается историческим холодным оружием.
И это типа не троллинг?

Да один огонёк в глазах ребёнка, который увидит рукопашные схватки, или бои реконструкторов, или славянский женский наряд, или "коловрат в серебре" - стоит несравнимо больше, чем тонны ваших высеров в эфире...
Перейти в начало страницы
fcouper
25 мая 2013 20:11
Сообщение #24

Сообщений: 4249
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: VАRULV
И это типа не троллинг?

У меня нет желания приводить те же самые аргументы которые вас касаются в большей степени, но давайте не вешать ярлыки. Любая дискуссия между оппонентами , по сути и есть троллинг.
Но вспоминают его обычно когда у одной из сторон не хватает аргументов, а самость душит , или кому то не нравиться участие того или иного оппонента.
Лично мне, тролли нравятся, ибо всегда инициативны и поднимают дискуссию на другой уровень, не дают
, что называется заснуть. Если бы лично мне нужно было бы согласие оппонентов , то я бы посещал христианские сайты , там то разногласия лишь по поводу силы любви к Богу.
Так что давайте на общем поле выражать свои аргументы без ярлыков, а если вас не устраивают публичные высказывания участников форума , то всегда есть возможность общаться через личку.
Перейти в начало страницы
VАRULV
25 мая 2013 20:55
Сообщение #25

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: fcouper
давайте не вешать ярлыки

давайте без ярлыков: барышня сочла нужным написать гневный коммент явно не подумав, скорее всего из ненависти и желания везде воткнуть своё веско-обоснованное мнение...
Так лучше?
Цитата: fcouper
Лично мне, тролли нравятся, ибо всегда инициативны и поднимают дискуссию на другой уровень

Кто бы сомневался?
Перейти в начало страницы
fcouper
25 мая 2013 21:11
Сообщение #26

Сообщений: 4249
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: VАRULV
скорее всего из ненависти и желания везде воткнуть своё веско-обоснованное мнение...

Это открытый форум , а женщины эмоциональны и порой излишне импульсивно( с точки зрения мужчин) выражают свои мысли.
Цитата: VАRULV
Кто бы сомневался?

Не обольщайтесь , я не вас имел ввиду.
Перейти в начало страницы
VАRULV
26 мая 2013 02:12
Сообщение #27

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: fcouper
Это открытый форум , а женщины эмоциональны и порой излишне импульсивно( с точки зрения мужчин) выражают свои мысли.

Следует ли это понимать, милостивый государь, что вы как бы извиняетесь за свою протеже??? :ai:
Скажите "да", я всё прощу! :br:
Перейти в начало страницы
14Ржев88
26 мая 2013 02:34
Сообщение #28

Сообщений: 3571
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: VАRULV
делом бы лучше занялись...

реконстирукция - самое что ненаесть богоугодное дело!

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Перейти в начало страницы
Якорень
26 мая 2013 07:33
Сообщение #29

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: VАRULV
долбаные реконструкторы... делом бы лучше занялись...
Цитата: VАRULV
рукопашные схватки, или бои реконструкторов, или славянский женский наряд, или "коловрат в серебре" - стоит несравнимо больше, чем тонны ваших высеров в эфире...



??????? :bm:

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
26 мая 2013 09:38
Сообщение #30

Сообщений: 2755
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: VАRULV
барышня сочла нужным написать гневный коммент

Гневный коммент? Гневные комменты в ваш адрес Якорень пишет, а я вполне снисходительные. Я не обижаю несчастных одиноких подростков, так как я не только женщина, но и мать. Чужих детей мне тоже жалко.
Цитата: VАRULV
за свою протеже??

С чего это я стала чьей-то протеже? Я вроде вполне самостоятельна.И на форуме и по жизни (что вас в женщинах, признайтесь, и бесит. Ну не всем же нужен балласт для устойчивости).

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Якорень
26 мая 2013 10:25
Сообщение #31

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Елена БЕН
Гневные комменты в ваш адрес Якорень пишет,


Леночка, гневаться на интернетное нечто - не по возрасту мне как-то (представляю себя, скрежещущую зубами на монитор, жуть :n1ha: )

В психологии есть такое понятия как уровни общения: ребенок, взрослый, родитель. Ну, дык, это у меня "родительский посыл"... :da: :yarilo:

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
26 мая 2013 10:32
Сообщение #32

Сообщений: 2755
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: Якорень
это у меня "родительский посыл"

Так ведь и у меня тоже, только я - добрый родитель, а вы жуть, как строгий.

Наверное потому что я воспитала сына, а вы дочь. Поэтому к мальчишкам я более снисходительна нежели к девчонкам. Да и дед мне всегда ближе всех родственников был. Так что зря меня тут в феминизме уличают, просто не дотягивают нынешние мужчины до моего идеала сформированного образом деда.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы


Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера