Поиск | Последние сообщения | RSS

Нужна ли религия обществу? Как вы считаете?

thunderox11
13 ноября 2017 17:44
Сообщение #1

Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2017
Здравия! я студент 1 курса и готовлю публичное выступление на тему"Нужна ли религия обществу?"
Хотел бы узнать ваше обоснованное мнение по этому поводу.
Заранее спасибо!
НОРАЯНА
13 ноября 2017 20:55
Сообщение #2

Сообщений: 1017
Регистрация: 30.10.2011
thunderox11
" обществу, религия" , да на эту тему можно и докторскую. главное воды побольше. Фигня тема. bm

--------------------
Мудрость измеряется Любовью.
Мне на своем стоять твердо, крепко, ничего не бояться.
Квайгон
14 ноября 2017 16:30
Сообщение #3

Сообщений: 1458
Регистрация: 16.10.2015
В. И. Ленин[править | править вики-текст]
В статье «Социализм и религия» (газета «Новая Жизнь» № 28, 3 декабря 1905 г.) Ленин повторил фразу Маркса буквально:

 Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь[7]. 
В статье «Об отношении рабочей партии к религии» (газета «Пролетарий» № 45, 13 (26) мая 1909 г.), написанной в 1909 году, содержится прямая цитата из Маркса: