Поиск | Последние сообщения | RSS

Вкусняшки из чашки. Лукавый рассказ

SergioQ
22 февраля 2012 01:25
Сообщение #41

Сообщений: 2
Регистрация: 22.02.2012
Хорошее обсуждение. Нашел этот рассказ в интернете, впечатлился и с интересом дал поиск на обсуждение. Спасибо, прочитал все что вы написали.

Кстати, если кто не нашел - вот сайт автора Вкусняшек: http://gopal.ru. Очень красивое оформление и названия рассказов в виде звезд.
Квака
22 февраля 2012 03:31
Сообщение #42

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: SergioQ
Очень красивое оформление и названия рассказов в виде звезд.

Не. Рюшечек не хватает.
Cimeriec
22 февраля 2012 14:15
Сообщение #43

Сообщений: 174
Регистрация: 26.10.2011
прочитал и я данное "творчество", я конечно понимаю что мое мнение здесь не интересует никого, ибо тут разведена такая полемика. Так вот мое мнение рассказ этот ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!! а искать понятия и скрытый смысл можно и в телеграфном столбе, было бы желание. Насколько я знаю, конечно я полный профан и знаю только то что не знаю ничего, испытание назначалось старейшинами которые наблюдали за испытуемым с рождения и сами решали готов он к его прохождению или нет, не вопрос, был крайний возрастной потолок прохождения испытания, но само испытание обычно проверяло только силу ловкость испытуемого, а его моральную и духовную готовность определяли старейшины т.к. с наскока это не определить даже испытанием, это определяется наблюдением как себя ведет человек в той или иной ситуации, как ребенок или как мужчина. ИМХО
козочка26
22 февраля 2012 18:56
Сообщение #44

Сообщений: 98
Регистрация: 5.02.2011
Согласна, Cimeriec, бред ещё тот. А наговорено...

--------------------
«Какой же ты негр, ты же татарин!», — засмеялся Снуп Дог, а Тимати заплакал.
Квака
22 февраля 2012 19:21
Сообщение #45

Сообщений: 12416
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: козочка26
Согласна, Cimeriec, бред ещё тот. А наговорено...