Перуница

Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!



 

Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза. Обмен впечатлениями

ornamenti
10 марта 2012 01:31
Сообщение #1

Сообщений: 5
Регистрация: 16.04.2011
Уважаемые старожилы и новички форума!
Хочу поделиться с Вами интересным явлением, которое мы наблюдали в московской усадьбе Деда Мороза в Кузьминках на праздновании Масленицы в этом году. Культурная программа и сам праздник шли одновременно в двух местах. В кузьминском парке и в московской усадьбе Деда Мороза. Народу было тьма и там и там. Но особенно много в усадьбе. Организаторы праздника проявили креативность и совместили Масленицу с проводами Деда Мороза. А было это так: шел концерт, гвоздем которого было выступление гусляра Ивана Самоварова и его "Иван-Чая", после того как Самоваров отпел свою песню "Борода"(причем в номере использовалась длиннющая борода как у Карабаса-Барабаса :bayan: ), вышел Дед Мороз (тоже с бородой только седой). У детей это появление вызвало полный восторг!!! Дед попрощался с людьми и возглавил шествие, в котором вместе со Снегурочкой, охраной, чучелом масленицы и артистами "Иван-Чая" проследовал за ворота, сел в сани и уехал. А чучело конечно же сожгли чуть поодаль на поляне. В общем идея появления Деда Мороза совместно с проводами масленицы вызвала у нас восторг и взята на вооружение в дальнейшей работе по организации праздников
Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза
«гусляр Иван Самоваров и его "Иван-Чай" Масленица в Кузьминках 2012» на Яндекс.Фотках
Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза
«гусляр Иван Самоваров и его "Иван-Чая" Масленица в Кузьминках 2012» на Яндекс.Фотках
Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза
«Иван-Чай Кузьминки» на Яндекс.Фотках
Перейти в начало страницы
Квака
10 марта 2012 05:01
Сообщение #2

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Красиво! А записи его есть?
Перейти в начало страницы
викмарс
10 марта 2012 09:25
Сообщение #3

Сообщений: 336
Регистрация: 20.02.2011
Все внешне красиво, да только масленица не наша, а христианская,календарно подогнанная под пасху, и сам Самоваров на фото красуется рядом с попом. Ничего родноверческого, очередная обманка, поставленная с широким размахом.
Перейти в начало страницы
Квака
10 марта 2012 11:45
Сообщение #4

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: викмарс
красуется рядом с попом

Благодарю. Вот уж действительно...
"Слона то я и не приметил" :bash:
Перейти в начало страницы
ornamenti
10 марта 2012 14:57
Сообщение #5

Сообщений: 5
Регистрация: 16.04.2011
Квака,
С этого мероприятия записей нет, если только кто то из зрителей снимал, а вообще Иван Самоваров очень разносторонний гусляр, главным образом работает в стиле русская национальная эстрада, но есть еще эпические сказания, инструментальная музыка, песни о любви




викмарс,
а где поп?
это массовое мероприятие, рассчитанное не только на ценителей народных традиций, но и на всех обывателей, кстати священники на дух не переносят такого персонажа как дед Мороз, называя его языческим Богом, а тут фишка, - Масленица супер-праздник, да еще и Дед Мороз - двойная радость!!!
Перейти в начало страницы
викмарс
10 марта 2012 17:14
Сообщение #6

Сообщений: 336
Регистрация: 20.02.2011
Что, Оrnamenti, попа уже успели убрать? Экая вы ловкая! Чувствуется фирменный почерк обожаемых вами спецслужб. Что же касается Самоварова, то на мой личный вкус он слишком приторный, слащавый, самодовольный. Настоящей радости в нем не чувствуется. Единственный плюс- активно пропагандирует гусли. Главное другое : не надо скрещивать родноверие и христианство за счет родноверия. Если ваши евреи хотят жить дружно жить с русскими, то пусть подстраиваются под русские ведические традиции, а не уродуют наш календарь под свои иеговизмами. И еще: дед Мороз в русской мифологии как таковой отсутствует. Это по сути Морок, которого литературно облагородили и легализовали масонские народники позапрошлого века при молчаливом согласии церкви.
Перейти в начало страницы
ornamenti
10 марта 2012 19:09
Сообщение #7

Сообщений: 5
Регистрация: 16.04.2011
викмарс,
я не буду с Вами спорить, это выше моего достоинства...скажу лишь одно: в интересной дискуссии обязательно должны быть злодеи, Вы отлично подходите на роль отрицательного блогера(не всем же быть такими положительными), а что до гусляра Ивана Самоварова, он и не должен нравиться абсолютно всем, лично мне нравится не попсовые его песни, а песня о любви "Загадочный сон", (см. ниже)...жаль на той Масленице он ее не спел..
Перейти в начало страницы
волхва Пятница
10 марта 2012 23:10
Сообщение #8

Сообщений: 499
Регистрация: 16.02.2011
Цитата: викмарс
дед Мороз в русской мифологии как таковой отсутствует
Это точно. Однако мифология любого народа - система не жёсткая, она со временем может меняться. Сегодня у нас дед Мороз имеет место быть, причём эта выдуманная фигура стала вполне народной и очень популярной у детей. Почему бы её не включить в праздник проводов Зимы? Вот кого надо отрицать всеми способами так это Санту.

--------------------
Каждому волхву вольно по-своему волховать.
Перейти в начало страницы
14Ржев88
11 марта 2012 01:01
Сообщение #9

Сообщений: 3572
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: волхва Пятница
Это точно.

хех..Велеслав его отождествляет с одним из ликов Велеса)
ну тут конечно понятно что у Велеслава поэтичные воззрения на мифологию.

Цитата: викмарс
Чувствуется фирменный почерк обожаемых вами спецслужб.

у вас паранойя?
Цитата: викмарс
Если ваши евреи

вы точно знаете что это пользователь(ornamenti) как то связан с евреями?
Цитата: викмарс
русские ведические традиции

назови мне хоть одну "славянскую веду"

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Перейти в начало страницы
викмарс
11 марта 2012 06:41
Сообщение #10

Сообщений: 336
Регистрация: 20.02.2011
Цитата: 14Ржев88
у вас паранойя?

Дорогой Ржев, не поленитесь перечитать ее предыдущие комментарии и вы все поймете.


Цитата: волхва Пятница
Сегодня у нас дед Мороз имеет место быть, причём эта выдуманная фигура стала вполне народной и очень популярной у детей.

Да я не против, хотя детвору можно с таким же успехом приучить к чупа-чупсу, одноруким бандитам и кукле Барби. Для начала желательно сформулировать положительный смысл нового образа. Если Мороз это зимняя ипостась Велеса, или второй вариант- Морок, а других аналогов пока не заметно, то помимо негатива его позитив в том, что он очищает землю своим холодом и создает зимнюю красоту. Но в целом наша зима- это тяжелое испытание для людей и природы. Хорошо, пусть добавят симпатичного деда Мороза к исконным славянским образам, но дело в том, что наших традиционных мифологических персонажей устроители официальных праздников не приемлют никоим образом. Зато новоделы - пожалуйста. Конечно, Дед Мороз лучше, чем Санта Клаус. Но еще лучше, если он вписывается в общий контекст славянских богов и не работает на христианскую пасху. Я это к тому, что к "народному" официозу на нашем думающем творческом сайте лучше всего подходить здраво, без чрезмерных восторгов. Помятуя о том, что правящие страной кукловоды готовы накормить нас аля-рюсским лубком, сохраняя при этом в качестве высших ценногстей свои авраамические приоритеты.
Перейти в начало страницы
Stanislaw
11 марта 2012 19:38
Сообщение #11

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
В беларусских народных сказках, насколько я помню, нет такого персонажа как "добрый дедушка мороз".
Для периода зимы в мифологии беларусов характерно несколько персонажей. От Каляд до весны - время Зюзи. Зюзя - толстый дед, без шапки, босой с железной булавой. Отнюдь не добродушного характера. Если Зюзя разозлится - начинаются трескучие морозы - это Зюзя бьёт булавой по деревьям и пням. На Каляды ему оставляли часть кутьи (Зюзя на дварэ - куцця на стале. Мароз, хадзі куццю есці!)
Есть мнение фольклористов, что Зюзя - сезонное воплощение Велеса. На это указывает и более ранние фольклорные исследователи, которые указывают на борьбу Зюзи и Перуна перед зимним солнцеворотом. Зюзя гоняется за женой Перуна, пытаясь уничтожить Божича - Даждьбога.
Печально то, что ныне происходит очередная подмена: мол, Зюзя - это всего лишь местное название Деда Мороза, а не самостоятельный фольклорный персонаж. Заодно и Деда Мороза "старят", делая его якобы аутентичным.
Перейти в начало страницы
Квака
11 марта 2012 20:43
Сообщение #12

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Stanislaw
на борьбу Зюзи и Перуна перед зимним солнцеворотом

Тут интересно. Есть еще "Зимний День Перуна" 11-12 января. Символизирует победу Перуна в битве с Демоном Зимы. У Инглингов это почему то связано с вызволением людей обманом уведенных в Пекло. Ну это в тему Мудрости Инглингов... как это Победа над Стражами Пекла увязывается с Демоном Зимы.
Но Зюзя как понимаю это не Демон Зимы. Может быть Злой Дух Зимы? Да и по Времени это разнесено. Солнцеворот и почти середина января...
Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза
Перейти в начало страницы
Stanislaw
11 марта 2012 21:10
Сообщение #13

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Квака
Может быть Злой Дух Зимы?
Вряд ли. Из всякой нечисти в беларусском фольклоре встречаются только "низшие касты" - всякие домовые, дворовые, кикиморы и т.д. А Зюзю с приходом христианства заменили св. Николаем. Опять же есть сходства между этим святым и Велесом в фольклоре.
"Зюзя - воплощение зимних морозов, а также колендарного периода от Коляд до весеннего равноденствия".
Зюзя в некоторых местностях отождествляется с Карачуном.
Вот интересное нашёл:
Эти псы Аннуна у кельтов или волки Корочуна у славян, слуги подземного царя, появляются в момент Зимнего солнцестояния. Они гонятся – 5 дней (это слепая неделя, самое темное время суток) за Оленем сквозь дверь Зарослей между мирами. Этот потусторонний Олень несет на своей спине Святого Сына Солнца.


Цитата: Квака
Есть еще "Зимний День Перуна" 11-12 января.
Может вообще не связанные события. Или неточности датировки.
Перейти в начало страницы
Квака
11 марта 2012 23:05
Сообщение #14

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Stanislaw
Может вообще не связанные события.

Тоже думаю, что это разные события. Что по поводу
Цитата: Stanislaw
всякой нечисти
тут надо поосторожнее. Разве живущий в Доме и его оберегающий Домовой это нечисть? "Нечистая" Сила это от христиан пошло. Весь языческий мир для них до сих пор варварский и нечистый. Домовой это Дух. Он не Злой и не Добрый. Как ты к нему...так и он тебе ответит. Демон это другое дело. Эюзя в моем понимании это Дух Зимы, но никак не Демон.
Перейти в начало страницы
Шатилов
11 марта 2012 23:26
Сообщение #15

Сообщений: 98
Регистрация: 15.08.2011
Пришло в на ум устойчивое словосочетание: "Замерз как зюзя", - то есть очень сильно замерз Но я не помню, чтобы его употребляли знакомые мне белорусы.
Перейти в начало страницы
Квака
11 марта 2012 23:28
Сообщение #16

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Шатилов
"Замерз как зюзя"

ХЕ! У нас есть выражение "Назюзюкался"

И "Замерз, как Цуцик" Кто такой Цуцик не знаю.

Полистал инет... теперь понятно стало и всплывшее "Что за Цуцик?"
Перейти в начало страницы
Elol
11 марта 2012 23:47
Сообщение #17

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Квака
ХЕ! У нас есть выражение "Назюзюкался"

у нас похожее - "напился в зюзю"
а цуцик - это щенок! вернее - щен, уже не щеночек, но еще не собака, обычно - дворовой.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
волхва Пятница
11 марта 2012 23:56
Сообщение #18

Сообщений: 499
Регистрация: 16.02.2011
Цитата: 14Ржев88
у Велеслава поэтичные воззрения на мифологию.
Я бы сказала жёстче: у Велеслава СВОЯ мифология, отличная от той, следы которой можно найти в фольклоре. При всём к нему уважении, красные драконы и прочее, мне претят. В отличие от народного ныне Деда Мороза.

--------------------
Каждому волхву вольно по-своему волховать.
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 00:34
Сообщение #19

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: 14Ржев88
Велеслав его отождествляет с одним из ликов Велеса

Ну да."Чуть что, так Петька...тьфу Велес виноват". Хотя и с него станется начудить...
Перейти в начало страницы
Stanislaw
12 марта 2012 00:44
Сообщение #20

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Квака
тут надо поосторожнее
Забыл в кавычки взять.
Цитата: Квака
"Назюзюкался"
Видимо, из-за красного носа, называют так пьяницу, аналогия, так сказать (дед Мороз - красный нос)
Цитата: Квака
Он не Злой и не Добрый.
Как и большинство существ и явлений. Окраску, оценку злой/добрый дают люди. Мир многограннее.
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 00:51
Сообщение #21

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Stanislaw
Видимо, из-за красного носа

Это похоже так. Потому что Припоминаю в детстве бабушка говорила, когда мы с мороза возвращались "Нос как у Зюзи"
Перейти в начало страницы
14Ржев88
12 марта 2012 01:13
Сообщение #22

Сообщений: 3572
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: волхва Пятница
у Велеслава СВОЯ мифология

я его больше рассматриваю как традиционалиста в сфере индо-европейского мира.
вообщем там где он отходит от "научного подхода" там и начинается "своя мифология".

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 01:49
Сообщение #23

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: 14Ржев88
"научного подхода" там и начинается "своя мифология".

А че? Есть научная мифология... или точнее мифология с "научным подходом"?
Перейти в начало страницы
14Ржев88
12 марта 2012 03:12
Сообщение #24

Сообщений: 3572
Регистрация: 27.06.2011
Квака,
напишу иначе..там где Велеслав отходит от данных фолклористов\этнографов\археологов и др..то там начинаются его личные изыскания по большому счёту не имеющих ничего общего с наследием предков. т.е. неоязычество в чистом виде.

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Перейти в начало страницы
волхва Пятница
12 марта 2012 03:15
Сообщение #25

Сообщений: 499
Регистрация: 16.02.2011
Цитата: Квака
Есть научная мифология... или точнее мифология с "научным подходом"?

Нет, есть научный подход к мифологии. А есть не научный, интуитивный. В одной из тем Пушистая как то написала: "а зачем мне доказательства, что чувствую, то и правильно" :n1ha: Вот Велеслав в эту сторону последнее время метит.

--------------------
Каждому волхву вольно по-своему волховать.
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 13:13
Сообщение #26

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
14Ржев88,
волхва Пятница,
Согласен. И интуицию надо проверять в том числе и "горнилом науки". "Внутренний голос" это конечно замечательно, но откуда уверенность, что это собственный голос.... Мойше и Маххамеду вон понашептали...
Перейти в начало страницы
викмарс
12 марта 2012 16:14
Сообщение #27

Сообщений: 336
Регистрация: 20.02.2011
Выдвигая или отодвигая деда Мороза, было бы неплохо взглянуть на него с высоты мифологической иерархии, ее энергетических уровней, полюсов. Известно, что Перун, как огненная и тонкая духовная сущность, иногда вступает в конфликт с Велесом, который олицетворяет собой плотный земной физический мир. Велес в целом положительный бог, однако в нем вместе с минеральным и органическим содержанием частично присутствует негативная косная сила. Велес в определенном смысле - посредник между животворящим Сварогом-Перуном и вампирическим Чернобогом. Для регулярного просветления и очищения Велеса вместе с доверенными ему людьми от негативных ингредиентов Перун прокачивает нас разрядами своих чистых энергий. Чтобы люди с Велесом не зажирались и помнили, откуда они родом. Велесов Мороз - это по сути апофеоз косной материи, которая сковывает солярные божественные идеи в своей ледяной ловушке. Вместе с тем ледяные структуры, такие как снежинка, выражают идеальную космическую симметрию. Ее шестилепестковый образ с троичными окончаниями является геометрической формулой Рода, его троичности и единства. Но заморозить значит не уничтожить, а сохранить. Отсюда двоякое отношение к красноносому дядьке, благодаря которому четыре пятых России представляет собой вечную мерзлоту. До лучших времен?
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 16:48
Сообщение #28

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: викмарс
еплохо взглянуть на него с высоты мифологической иерархии, ее энергетических уровней, полюсов. Известно, что Перун, как огненная и тонкая духовная сущность, иногда вступает в конфликт с Велесом,

Поехали в иерархию. Перун старший сын Сварога. Велес сын Рода. При этом они считаются братьями. Это не стеб . Давайте разбираться.
Перейти в начало страницы
викмарс
12 марта 2012 18:01
Сообщение #29

Сообщений: 336
Регистрация: 20.02.2011
И мы от Рода, но мы не чистые полевые энергии, как Род и Перун, а физические атомарные существа, и значит в нашем естестве есть немножечко Чернобога, от которого мы очищаемся банькой, медитацией и костром. Теперь Велес: да, порождение Рода, но не совсем чистое и лучистое. В этом смысле Велес как смешанный чернозем. Поэтому бог земного богатства и скотоводства.
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 18:33
Сообщение #30

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Велес еще и хранитель каких то ключей.
Мы говорим об иерархии. Сварог и Род в ней как расположены?
Перейти в начало страницы
Stanislaw
12 марта 2012 20:10
Сообщение #31

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Квака
Поехали в иерархию. Перун старший сын Сварога. Велес сын Рода. При этом они считаются братьями. Это не стеб . Давайте разбираться.
Квака, в качестве предположения-вопроса: не могут ли вот эти родственные связи, переносимые людьми на Богов, мешать пониманию? Ведь Род - это всё, что нас окружает, не знаю, как точно выразить... вселенная, абсолютно всё. Тогда Род не имеет какой-то определённой формы и проявляется по-разному, он многолик. И некоторые Боги могут быть олицетворением, проявлением Рода. Это не значит, что не правильно говорить, что Велес - сын Рода, но, возможно, это может мешать пониманию.
На уровне раскритикованных тобой с Волхвой Пятницей)) чувств: Велес ощущается куда более древнее, чем Сварог и Перун.
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 20:27
Сообщение #32

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Stanislaw
На уровне раскритикованных тобой с Волхвой Пятницей

Род действительно двойное понимание и как то, что ПриРоде и как персонофицированный Бог.
Весес сын Рода и Матушки Зимун. Можно конечно понимать, что и мы их дети.
Цитата: Stanislaw
Велес ощущается куда более древнее, чем Сварог и Перун.

Вот этого ощущения у меня и нет, хотя считаю его своим Богом Покровителем.
Сейчас не вспомню источник (может кто подскажет) где прямо говорится, что Перун, Велес и Один (возможно и еще кто то) - родные братья. Пусть Родные по Роду. Меня вот это устраивает, Братья и все! А кто там древнее и в "иерархии" выше мне совершенно по барабану. Считаю,что слово "иерархия" к нашим Богам неприменимо.
Перейти в начало страницы
Stanislaw
12 марта 2012 20:38
Сообщение #33

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Квака
А кто там древнее и в "иерархии" выше мне совершенно по барабану. Считаю,что слово "иерархия" к нашим Богам неприменимо.
Опередил ответом мой вопрос - по-поводу иерархии полностью согласен.
Цитата: Квака
считаю его своим Богом Покровителем.
По-поводу покровителей: может подскажешь, Вышень - это некий "новодел" или как?
Цитата: Квака
Перун, Велес и Один
А не может быть так, что Один - это скандинавский вариант имени одного из Богов?
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 20:47
Сообщение #34

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Stanislaw
Вышень

Не знаю. Я и про Зюзю то до твоего поста не задумывался.
Цитата: Stanislaw
А не может быть так, что Один - это скандинавский вариант имени одного из Богов?

Это точно так же может быть, как и с Вышенем.
Перейти в начало страницы
Stanislaw
12 марта 2012 20:57
Сообщение #35

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Квака
Это точно так же может быть, как и с Вышенем.
С Вышенем интересненько :bm:, не слышал раньше, вот что люд честной)) говорит:
1. ВЫШЕНЬ (Вишну (инд.) Вишень (болг)) — высший, проникающий все – возможно одно из имен Бога Рода...
2. Вышень - Даждьбог. И тут же - отец Сварога...
Понакрутят, понапутают. А ноги видать отсюда растут: Богъ Вышень ... покровительствует всем Православным Староверам-Инглингам))
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 21:26
Сообщение #36

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Stanislaw
Богъ Вышень ... покровительствует всем Православным Староверам-Инглингам

А им че? Не все Боги покровительствуют? Или в очепедь стоят. Тады тут же вопрос. Почему в Омске (Асгарде- Ирийском) Капище Перуна, а не Вышеня.. Но это не в этой теме.
Кстати вот еще фокус по поводу Велеса.
Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза
Велес на первоначальном проекте памятника "1000-летие Руси". Это Вика. Там же сказано что на реально поставленном памятнике Велес есть тож, но спрятан за Рюрика.
Но реально приведена такая фотка.
Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза
Перейти в начало страницы
Stanislaw
12 марта 2012 23:11
Сообщение #37

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Квака
А им че? Не все Боги покровительствуют? Или в очепедь стоят.
Ну, это не ко мне вопрос, я цитату привёл.
А кому Велес кулаком грозит?
И как соотносится как бы притаившийся Велес с фигурами рядом:
Масленица 2012 в Усадьбе Деда Мороза
Здесь-то сюжет с Владимиром ясен. Но что хотели сказать авторы в целом?
Перейти в начало страницы
Квака
12 марта 2012 23:25
Сообщение #38

Сообщений: 8186
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Stanislaw
А кому Велес кулаком грозит?

Там он за фигурой поверженного татарина "так пишут". Видимо грозит тем кто к нам сунется...
Перейти в начало страницы
Elol
12 марта 2012 23:32
Сообщение #39

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Квака
ам он за фигурой поверженного татарина "так пишут"

:bm:
ой, а я только вижу, насколько татарин на молодого Ульянова похож? или мне опять чо-то не то мерещится? :mda:

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Stanislaw
12 марта 2012 23:47
Сообщение #40

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Опаньки, а сюжет-то с Владимиром не так уж и ясен. Я увидел, что мужик подхватывает идола, сверженного Владимиром, а оказывается: "великий князь киевский Владимир Святославич в центре композиции с поднятым вверх восьмиконечным крестом, женщина, протягивающая ему ребёнка, и славянин, низвергающий языческого идола Перуна". Князь как бы ни при чём :da:
Перейти в начало страницы


Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера