Перуница

Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!



 

Что за символ?

uadrugusserko
16 апреля 2012 17:07
Сообщение #1

Сообщений: 2
Регистрация: 17.04.2012
Что за символ?Что за символ?

Нашли в прошлом году такой вот медальончик. Единственное что удалось понять это то что он то ли медный то ли бронзовый. Касательно символа вообще не понятно даже из какой этнической группы он.


--------------------
/-|-\
/-|-|-|-\
|-|-|-|-|
----------
Перейти в начало страницы
Мифотворец
16 апреля 2012 19:14
Сообщение #2

Сообщений: 1045
Регистрация: 7.04.2012
Где нашли?
Глубина, место, с чем рядом?
Чистили ли его?

и фото в фокусе и разных проекциях плз
Перейти в начало страницы
волхва Пятница
16 апреля 2012 21:15
Сообщение #3

Сообщений: 499
Регистрация: 16.02.2011
С этим вопросом надо на форум сайта "Домонгол", там быстро разберуться.

--------------------
Каждому волхву вольно по-своему волховать.
Перейти в начало страницы
ЛадыСвет
2 мая 2012 21:57
Сообщение #4

Сообщений: 30
Регистрация: 16.01.2011
Почему-то сейчас не отображается фотография медальона.
Ничего не могу сказать о его происхождении. Но появилась версия того, что бы мог значить этот символ, конечно, на уровне моих гипотез.
Признаюсь откровенно, что сначала символ вызвал во мне раздражение: увидев его, я подумала, что люди во всякой "безделушке" хотят находить сакральное значение. Но почему-то символ засел занозой в моей душе, которая и стала с ним работать. Впрочем, произошло всё быстро и спонтанно, однако не было возможности также быстро, просто и лаконично записать то, что открылось мне. Прошу быть снисходительными ко мне, поскольку в силу ограниченности своих способностей не смогу передать всей глубины увиденного мною, изложу лишь принципы.
Как видите, «горошин» всего 4, но организованы они в тройку: одна горошина в центре, три другие образуют лучи. (К сожалению, не имея возможности обратиться к картинке, что-то могу упустить).
Для моего восприятия акцентуирована именно четвёрка, поскольку именно горошины бросаются в глаза, а потом уже то, как они сложены.
4 символизирует завершение некоторого замысла, материализацию идеи. Допустим, я хочу построить дом: сначала это идея и моё желание её воплотить, потом проект, затем его реализация в виде строительно-дизайнерских работ и, наконец, завершение всех работ - дом сдан в эксплуатацию. Это и есть четвёрка, когда дом готов к тому, чтобы в нём можно было жить.
4 символизирует также стабильность, порядок, закон, управление в рамках заданной структуры. Т. е. для того, чтобы мы могли безконфликтно жить в нашем доме, и чтобы наш образ жизни и поведение не разрушили дом, мы устанавливаем правила нашей совместной жизни в этом доме. До некоторых пор, пока позволяет ресурс дома и режим общежития не накладывает жёстких ограничений на развитие индивидуальности в его пределах, мы можем говорить о некоторой стабильности. Но неизбежен тот час, когда накопившийся потенциал внутри дома (системы) и поизносившийся ресурс потребуют перемен в связи с неудовлетворёнными потребностями его членов. Это время, когда начинает действовать Пятёрка.
У Алистера Кроули в «Книге Тота» о Четвёрке сказано следующее: «4-ка – число «неуклюжее», одинокое среди натуральных чисел; построить Магический квадрат из 4-х клеток невозможно. Даже в «Неапольском Порядке» Четвёрка – остановка, тупик. Для продолжения ряда нужен совершенно иной Порядок. Отметьте также, что «Магическое Число» Четыре предполагает разворачивание самого себя (1+2+3+4) в Десять, т. е. Четвёрка – число Проклятия Ограничения.» И ещё там же о Четвёрке: «…завершение и ограничение изначальной работы. Намерения расширять сферу деятельности изначальной Воли не видно, но ограничение несёт в себе семена беспорядка.»
В продолжении темы опять же у Кроули: «В «Неапольском Порядке» число Пять вводит идею движения, которая приходит на помощь материи. Это вполне революционная концепция, её результат – полное расстройство статистически устойчивой системы. Появляются бури и напряжения.»
У Кроули интересно описано то, как по-разному «участвуют» в этом процессе отдельные индивидуумы: те, кого власть ограничивает, с энтузиазмом бросаются в борьбу; те, кто занял свою тёплую нишу на отдельно взятом диване, не хотят выбираться из уютного угла, чтобы перекрыть крышу дома, потому что течёт не у него, а у соседа; те, кто обеспечивал своим авторитетом стабильность и порядок в доме, бегут как крысы с тонущего корабля, потому как не могут «конструктивно использовать» энергию первых и вдохновить на «подвиг» вторых.
Но в данном медальоне Четвёрка переходит не в Пятёрку, а в Тройку. Традиционно Четвёрка воспринимается как квадрат, а здесь не квадрат, но треугольник.
Тройка – это фаза творческой реализации Проекта (тут надо заметить, что Любовь – движущая Сила любого Творчества), в которой востребованы ВСЕ: художник, архитектор, инженер, строитель, а также те, кто обеспечивает возможность появления новых идей: от удовлетворения насущных потребностей до выведения Космических Законов и др. закономерностей. Тройка может быть конфликтна, но она не агрессивна, поэтому в данном конфликте рождается Истина.
Итак, Четвёрка на данном медальоне организована как Тройка, что позволяет созданной структуре (Четвёрка) пребывать в динамичном состоянии творческого преображения (Тройка), которое не заканчивается никогда. Этакий Вечный Двигатель. Ещё этот символ напоминает мне кристалл (потому что 4), кристаллическая решётка которого, одновременно сочетая в себе прочность и пластичность, способна создавать новые внутренние связи (3), образуя совершенно новые вещества (если бы не образовывалось новое вещество, Четвёрка неизбежно перешла бы в фазу Пятёрки). Почему-то вспомнилась концепция о вечной жизни, представленная у Владимира Шемшука в книге «Нообиценоз или касание Сварога».
Здесь я, пожалуй, остановлюсь.
Перейти в начало страницы


Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера