Перуница

Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!



 

Огородный фашизм. Эктраполируем - смеёмся

VАRULV
7 мая 2012 08:25
Сообщение #1

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
http://rus-loh.livejournal.com/15987.html

Огородный фашизм


Алексей (13:50:42 5/07/2009)

я понял почему я фошыст. Заехал на дачу за мамой, она: "ну пока клубнику поешь". Вместо поедания клубники я увидел прорастающий пырей (сорняк) и не мог остановиться, пока его не выдергал. Хотя в огородном деле слабо смыслю.

wind_lj (13:51:05 5/07/2009)

ужас! за что только деды воевали
чтобы потом делили растения по сортам????
почему сорняки не имеют право расти в твоем огороде???!!!!
ты убил сорняки лишь потому, что у них листья другой формы! плоды другого цвета??

Алексей (13:52:01 5/07/2009)

ага

wind_lj (13:59:31 5/07/2009)

ты не понимаешь, что растения - ВСЕ РАЗНЫЕ, ВСЕ РАВНЫЕ!!!
богатство твоего огорода - в разнообразии, гостеприимстве!

Алексей (14:03:05 5/07/2009)

AntiZOG 14:02 А антифошысты выдёргивают клубнику

wind_lj (14:03:15 5/07/2009)

ты что, хочешь, чтобы твой огород сократился до размеров кольца вокруг пугала?
твой огород и стал великим лишь благодаря сорнякам, потому что каждому сорняку находилось место на грядках!

"Огород-для клубники" могут говорить только придурки и провокаторы.

P.S. maniak_dz добавил:
Поскреби клубнику - найдёшь сорняк.
Нет плохих видов - есть плохие экземпляры.
И вообще, "клубника"... Есть в этом что-то ксенофобское.
Перейти в начало страницы
Elol
7 мая 2012 10:04
Сообщение #2

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
VАRULV,
сюда загляни!
http://www.perunica.ru/svalka/4630-klubnichnyy-fashizm-ili-13-prichin-po-kotorym
-nelzya-propalyvat-klubniku.html

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
ЛадыСвет
7 мая 2012 19:29
Сообщение #3

Сообщений: 30
Регистрация: 16.01.2011
Пыталась жить в согласии с "сорняками" - не получается. Особенно, если гворить о многообразии. Всё равно определяются лидеры, которые и оттяпывают себе территорию. Волей-неволей приходится вмешиваться. Когда между ними хожу и что-то выдёргиваю, соседи смеются,мол, надо что-то посадить прежде, чем в этом огороде что-то найти. Правда, иногда они удивляются: такие сорняки у них не водятся. Продолжаю засорять свою территорию новыми видами сорняков, которые селяне своими гербицидами напрочь извели, конечно, с намерением восстановить популяцию сорняков в округе.
Перейти в начало страницы
perunica2012
8 мая 2012 12:59
Сообщение #4

Сообщений: 165
Регистрация: 19.03.2012
Наши предки жили по правилам: "Уважать нужно того, кто достоин уважения. Помогать нужно тому, кто достоин помощи. Любить нужно того, кто достоин любви. и т.д.".
Вот, к примеру, "13 (29)": http://allpravda.info/content/611.html
При таком разумном подходе, нет места ни фашизму, ни толерантности, ни другим бредням навязываемым Русам социальными паразитами.
Перейти в начало страницы
Urtica
8 мая 2012 13:13
Сообщение #5

Сообщений: 474
Регистрация: 9.07.2011
Цитата: VАRULV
Огородный фашизм

Цитата: VАRULV
ты не понимаешь, что растения - ВСЕ РАЗНЫЕ, ВСЕ РАВНЫЕ!!!
богатство твоего огорода - в разнообразии, гостеприимстве!

Вызывает сомнение исходное положение - за аналог социума взят огород. Почему? Это искусственное образование, регулируемое извне. Иначе оно придёт в естественное состояние - через несколько лет сорняки будут замещены березняками и потом уже ельниками (вариант).
Но если сравнивать с естественными растительными сообществами, то наиболее устойчивы коренные сообщества, с разнообразием видов. И сорняки в такое сообщество внедряются с трудом, быстро выпадают за отсутствием экологической ниши. Внедрение чужеродных видов возможно только на нарушенной территории. Например, огороде, где пытаются культивировать не коренные виды растений. А моно культуры неустойчивы, они не встречаются в естественном виде.
Перейти в начало страницы
VАRULV
8 мая 2012 13:27
Сообщение #6

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: Urtica
за аналог социума взят огород

Цитата: Urtica
Почему? Это искусственное образование, регулируемое извне.

Всё что создаёт человек - это искусственные образования, начиная от воспитания индивидуума и заканчивая созданием сверхдержав. Дело в том, что человек - это часть животного мира лишь отчасти.
Впрочем, если мы за пример возьмём более естественную конструкцию - такую как муравейник, а в качестве сорняков рассмотрим многочисленных паразитов, пытающихся внедриться в сообщество муравьёв - то ситуация совершенно не изменится.
Огород - это не мой пример, я бы взял улей или муравейник. Но данный пример не становится неактуальным.
Цитата: Urtica
Но если сравнивать с естественными растительными сообществами, то наиболее устойчивы коренные сообщества, с разнообразием видов.

Дело не в ботанике. Хотя есть уелые естественные среды, в которых доминируют однородные культуры.
Вот к примеру у японцев очень туго с разнообразием видов, что отнюдь не мешает им развиваться.
Цитата: Urtica
Например, огороде, где пытаются культивировать не коренные виды растений.

Вы совершенно справедливо употребили слово "культивировать". Культура - этого нет в природе. Это детище человека. А культура требует отбора, культивирования, очищения от плевел...
Перейти в начало страницы
Elol
8 мая 2012 21:10
Сообщение #7

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: VАRULV
А культура требует отбора, культивирования, очищения от плевел...

причем - постоянного и неустанного, без сна и отдыха.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
legioner1
8 мая 2012 23:28
Сообщение #8

Сообщений: 99
Регистрация: 19.09.2011
Цитата: Elol
причем - постоянного и неустанного, без сна и отдыха.

"Не спеши, а то успеешь.":))
/" Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; Когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдём, выберем их? Но он сказал: НЕТ, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою (Матф. XIII, 24-30)"
Перейти в начало страницы
14Ржев88
8 мая 2012 23:47
Сообщение #9

Сообщений: 3550
Регистрация: 27.06.2011
Цитата: perunica2012

LOL

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Перейти в начало страницы
Elol
9 мая 2012 00:24
Сообщение #10

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
legioner1,
угу... что останется - то и соберут... если найдут.
чо-то мне так думается - опять попы намудрили с переводом. Ибо тогда можно просто зерно в землю покидать (а-ля ребеночка заделать), а далее он сам как-нить да вырастет. Если жить по такому принципу - то да, напрягаться и не надо! только сборщикам урожая придется попыхтеть, отыскивая все же редкие колоски, чудом выросшие среди бодилля.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
legioner1
9 мая 2012 11:43
Сообщение #11

Сообщений: 99
Регистрация: 19.09.2011
Цитата: Elol
опять попы намудрили

Я раньше почти так же думал о всех их "писаниях", пока недавно не познакомился с другой позицией: опять выборочно процитирую Успенского:
"Идея эзотеризма занимает в христианском учении и в Новом Завете очень важное место; но это выясняется лишь при правильном их понимании.
...
В Новом Завете эзотерическая идея занимает главное место в Четвероевангелии. То же самое можно сказать об Откровении ап. Иоанна. Но, за исключением нескольких мест, эзотерические идеи в Апокалипсисе 'зашифрованы' более глубоко, чем в Евангелиях...
...
Четвероевангелие написано для немногих, для очень немногих - для учеников эзотерических школ. Сколь бы интеллигентным и образованным (в обычном смысле слова) ни был человек, он не поймёт Евангелий без особых указаний, без особого эзотерического знания.
...
Новый Завет - очень странная книга. Она написана для тех, кто уже обладает известной степенью понимания, для тех, кто владеет некоторым ключом. Думать, что Новый Завет - несложная книга, понятная простым и смиренным людям, величайшее заблуждение. Просто так читать её нельзя, как нельзя просто так читать книгу по математике, изобилующую формулами, особыми примерами, явными и скрытыми ссылками на математическую литературу, упоминаниями о различных теориях, известных лишь 'посвящённым', и т.п. В то же время в Новом Завете немало мест, которые можно понять лишь эмоционально: они производят определённое эмоциональное воздействие, разное на разных людей или даже на одного человека в разные моменты его жизни.
...
Чисто литературный анализ стиля и содержания четырёх Евангелий обнаруживает огромную силу этих повествований. Они были написаны с определённой целью, и написаны людьми, которым известно гораздо больше того, что они пишут. Евангелия прямо и точно говорят о существовании эзотерической мысли; они и есть одно из главных литературных свидетельств существования такой мысли.
Какой смысл, какую цель может иметь такая книга, если предположить, что она была написана сознательно? Вероятно, этих целей много; но одна из них несомненно такова: показать людям, что к скрытому знанию ведёт один путь, если только они пожелают и сумеют идти по нему; точнее говоря, цель в том, чтобы указать путь тем, кто может по нему идти; в самом таком указании пути уже происходит отбор готовых к нему, разделение людей на подходящих для этого и неподходящих.
...
У притчи о сеятеле и притчи о плевелах много разных смыслов. Прежде всего, конечно, в них выражен контраст между чистыми идеями эзотеризма и идеями, смешанными с 'плевелами', которые посеял дьявол. В этом случае зёрна, или семена, означают идеи.
В одном месте Христос говорит прямо: Сеятель слово сеет (Марк, IV, 14)
В других же случаях семя, или зерно, символизирует человека.
'Зерно' играло очень важную роль в древних мистериях. 'Погребение' зерна в земле, его 'смерть' и 'воскресение' в виде зелёного побега символизировали всю идею мистерий. Существует немало наивных, псевдо-научных попыток истолковать мистерии как 'земледельческий миф', т.е. как пережиток древних языческих обрядов. В действительности, эта идея, несомненно, бесконечно шире и глубже; и конечно же, она задумана не первобытным народом, а одной из давно исчезнувших доисторических цивилизаций. Зерно аллегорически изображало 'человека'. В елевсинских мистериях каждый кандидат в посвящение нёс в особой процессии зерно пшеницы в маленькой глиняной чаше. Тайна, которую открывали человеку при посвящении, заключалась в том, что он может просто умереть, а может, как зерно, восстать к какой-то иной жизни. Такова главная суть мистерий, которую выражали разнообразными символами. Часто образом зерна пользуется и Христос, и в этом образе скрыта огромная сила. Идея заключает в себе и биологическое объяснение целой серии тонких и сложных проблем жизни. Природа необыкновенно щедра, почти расточительна. Она создаёт колоссальное количество семян, чтобы немногие из них могли прорасти и нести жизнь дальше. Если смотреть на человека, как на 'зерно', становится понятным 'жестокий' закон, который постоянно подчёркивается в Евангелии: значительное большинство человечества не более, чем 'мякина', которая подлежит сожжению.
Христос часто возвращается к этой идее, и в его объяснениях она утрачивает свою жестокость, ибо становится понятно, что в 'спасении' или 'гибели' каждого человека нет ничего предопределённого или неизбежного, что и то, и другое зависит от самого человека, от его отношения к себе, к другим, к идее Царства Небесного.
..."
Перейти в начало страницы
Elol
9 мая 2012 12:40
Сообщение #12

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: legioner1
к скрытому знанию ведёт один путь

нет скрытых знаний.
все открыты, если есть тот, кто ищет их. Так понимаю.
но да - Путь всегда один. Это мало вообще кто понимает почему-то.
Это дороги разные, а Путь - всегда один.

Цитата: legioner1
Тайна, которую открывали человеку при посвящении, заключалась в том, что он может просто умереть, а может, как зерно, восстать к какой-то иной жизни.

ну да.
Только при чем тут загробный мир? рай, ад... все это уже как фальш-декорации видятся. Нет никакой "другой" жизни. Одна она. Есть жизнь и есть то, что мешает жизни. Все! Нету больше ничего...

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
legioner1
9 мая 2012 18:12
Сообщение #13

Сообщений: 99
Регистрация: 19.09.2011
Цитата: Elol
все открыты

Не тут-то было: "защита от дураков" существует издавна...
"Спички детям - не игрушка!"
По этому принципу сначала надо правила дорожного движения изучать, а только потом за руль садиться...
________
"...
Скрытое знание - это идея, которая не совпадает ни с какой другой идеей. Если допустить существование скрытого знания, приходится допустить и то, что оно принадлежит определённым людям, но таким людям, которых мы не знаем, внутреннему кругу человечества.
Согласно этой идее, человечество распадается на два концентрических круга. Всё человечество, которое мы знаем и к которому принадлежим, образует внешний круг. Вся известная нам история человечества есть история этого внешнего круга. Но внутри него имеется другой круг, о котором люди внешнего круга ничего не знают и о существовании которого лишь смутно догадываются, хотя жизнь внешнего круга в её важнейших проявлениях, особенно в её эволюции, фактически направляется этим внутренним кругом. Внутренний, или эзотерический, круг как бы составляет жизнь внутри жизни, нечтоневедомое, тайну, пребывающую в глубине жизни человечества.
Внешнее, или эзотерическое, человечество, к которому мы принадлежим, напоминает листья на дереве, меняющиеся каждый год; вопреки очевидному листья считают себя центром вселенной и не желают понять, что у дерева есть ещё ствол и корни, что кроме листьев оно приносит цветы и плоды.
Эзотерический круг - это как бы человечество внутри человечества, мозг, вернее, бессмертная душа человечества, где хранятся все его достижения, все результаты, успехи всех культур и цивилизаций.
...
Согласно эзотерическим идеям, на земле сменяли друг друга многочисленные цивилизации, неизвестные нашей исторической науке. Некоторые из них достигли гораздо более высокого уровня, чем наша, которую мы считаем высшей из всех, когда-либо достигнутых человечеством. От многих древних цивилизаций не осталось никаких следов; но достижения науки тех отдалёных эпох не оказались полностью утраченными. Приобретённое знание сохранялось из века в век, из одной эпохи в другую; оно передавалось от одной цивилизации другой. Хранителями этого знания были школы особого рода; в них знание хранили от непосвящённых, которые могли исказить и разрушить его. Скрытое знание передавалось только от учителя к ученику, прошедшему длительную и трудную подготовку.
Термин 'оккультизм', который часто употребляют по отношению к 'эзотерическим' учениям, имеет двойной смысл. Это или тайное знание, т.е. знание, хранимое в тайне, или же знание, содержащее тайну, т.е. знание секретов, скрытых природой от человечества.
Такое определение представляет собой определение 'божественной мудрости', или, пользуясь словами александрийских философов III века, 'мудрости богов', 'теософии' в самом широком смысле слова; это 'брахмавидья' индийской философии.
Идея внутреннего круга человечества, или идея эзотеризма, имеет много различных сторон:
а) историческое существование эзотеризма, т.е. внутреннего круга человечества, история и происхождение знания, которым этот круг обладает;
б) идея достижения этого знания людьми, т.е. понятие посвящения и школ;
в) психологические возможности, связанные с этой идеей, т.е. возможности изменения форм восприятия, расширение способностей познания и понимания, ибо обычный интеллект оказывается недостаточным для приобретения эзотерического знания.
Идея эзотеризма говорит прежде всего о знании, которое накапливалось десятками тысяч лет и передавалось из поколения в поколение в пределах узкого круга посвящённых; такое знание нередко относится к сферам, которых наука даже не касалась. Чтобы приобрести это знание, равно как и силу, которую оно даёт, человек должен пройти через трудную предварительную подготовку и испытания, проделать долгую работу, без чего усвоить знание невозможно - как невозможно и научиться его использовать. Работа по овладению эзотерическим знанием, методы, используемые в ней, сами по себе составляют отдельный цикл знания, неизвестный нам.
Далее необходимо понять, что, согласно идее эзотеризма, люди не рождаются внутри эзотерического круга, и одна из задач его членов заключается в подготовке своих последователей, которым они могли бы передать своё знание и всё, что с ним связано.
С этой целью люди, принадлежащие к эзотерическим школам, появляются через определённые промежутки времени среди нас, как вожди и учителя. Они создают и оставляют после себя или новую религию, или философскую школу нового типа, или новую систему мысли, которые указывают людям данной эпохи и страны в понятной для них форме путь, по которому они должны следовать, чтобы приблизиться к внутреннему кругу. Все учения, созданные этими людьми, пронизывает одна и та же идея: лишь очень немногие в состоянии воспринять идею эзотерического круга, вступить в него, - хотя желать этого и совершать усилия в этом направлении могут многие.
Эзотерические школы, которые сохраняют древнее знание и передают его от одного человека к другому, равно как и люди, принадлежащие к этим школам, как бы стоят в стороне от человечества, к которому принадлежим мы. Вместе с тем, школы играют в жизни человечества очень важную роль; однако об их роли мы ничего не знаем; а если и случается что-то о неё услышать, мы не совсем понимаем, в чём она заключается, и вообще неохотно верим в возможность чего-либо подобного.
Данное обстоятельство - следствие того факта, что для понимания возможности существования внутреннего круга и роли эзотерических школ в жизни человечества необходимо обладать таким знанием глубинной природы человека и его предназначения в мире, каким современная наука не обладает, - а значит, не обладает и обыкновенный человек.
...
Эзотеризм далёк и недоступен; но каждый человек, который узнаёт о нём или предполагает о его существовании, имеет возможность приблизиться к школе или встретить людей, которые помогут ему и укажут путь. Эзотерическое знание основано на прямом устном обучении; но прежде чем человек получит возможность непосредственно изучать идеи эзотеризма, ему необходимо узнать об эзотеризме всё, что можно, обычными способами, т.е. изучением истории, философии и религии. И он должен искать. Ибо врата мира чудесного могут открыться лишь тем, кто ищет:
'Просите, и дано будет вам ... стучите, и отворят вам'
Очень часто возникает вопрос: если эзотерический круг действительно существует, почему он ничего не делает, чтобы помочь обычному человеку выйти из хаоса противоречий, в котором тот живёт, и прийти к истинному знанию и пониманию? Почему эзотерический круг не помогает людям упорядочить жизнь на земле? Почему он допускает существование насилия, несправедливости, жестокости, войн и тому подобного?
Ответ на все эти вопросы заключается в том, что эзотерическое знание можно передавать только тем, кто ищет, кто искал его с известной сознательностью, т.е. с пониманием того, насколько оно отличается от обыкновенного знания, с пониманием того, как его можно найти. Это предварительное знание доступно для приобретения обычными средствами благодаря существующей литературе, которую легко получить всем и каждому. Приобретение предварительного знания можно рассматривать как первое испытание. Только те, кто проходит его, т.е. приобретает необходимые знания из общедоступных материалов, могут надеяться на то, что им удастся совершить второй шаг - и получить непосредственную индивидуальную помощь. Человек может надеяться на приближение к эзотеризму, если он приобрёл правильное понимание из обычного знания, если он сумел найти путь в лабиринте противоречивых систем, теорий и гипотез, понял их общий смысл и значение. Эта проверка чем-то напоминает конкурсные экзамены, открытые для всего человечества; идея конкурсного экзамена прекрасно объясняет, почему кажется, что эзотерический круг так неохотно помогает человечеству. Дело не в нежелании - чтобы помочь людям, делается всё возможное, но сами люди не хотят или не могут совершить необходимое усилие. А принудительно помочь им нельзя.
..."
Перейти в начало страницы
Elol
9 мая 2012 18:16
Сообщение #14

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: legioner1
"защита от дураков" существует издавна

дураки долго не живут
вот и вся защита

а знания, спрятанные за семью печатями слишком выгодны тому, кто печатями и результатами торгует. Чем таинственней - тем дороже. Вот и вся эзотерика.

Мы, наверное, о разном говорим.
я - о том, что сами по себе знания - не скрытые. Их - люди скрывают. А знания - они просто знания. Как вода - она вода, или соль - это соль. И не важно - в скале это, на столе, или в магазине.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
legioner1
9 мая 2012 18:40
Сообщение #15

Сообщений: 99
Регистрация: 19.09.2011
Цитата: Elol
Нет никакой "другой" жизни.

"Позвольте вам не позволить!":))
_____________
"...
Среди окружающих человека неразрешимых проблем две занимают особое положение - проблема невидимого мира и проблема смерти.
Во всей истории человеческой мысли, во всех без исключения формах, которые когда-либо принимала мысль, люди подразделяли мир на видимый и невидимый; они всегда понимали, что видимый мир, доступный непосредственному наблюдению и изучению, представляет собой нечто весьма малое, быть может, даже несуществующее по сравнению с огромным невидимым миром.
Такое утверждение, т.е. деление мира на видимый и невидимый, имелось всегда и везде; сначала оно может показаться странным; однако в действительности все общие схемы мира, от примитивных до самых тонких и тщательно разработанных, делят мир на видимый и невидимый - и не могут от этого освободиться. Деление мира на видимый и невидимый является основой человеческого мышления о мире, какие бы имена и определения он такому делению не давал.
Этот факт становится очевидным, если мы попытаемся перечислить разные системы мышления о мире.
Прежде всего, разделим эти системы на три категории: религиозные, философские, научные.
Все без исключения религиозные системы, от таких богословски разработанных до мельчайших деталей, как христианство, буддизм, иудаизм, до совершенно выродившихся религий 'дикарей', которые кажутся современному знанию 'примитивными', - все они неизменно делят мир на видимый и невидимый. В христианстве: Бог, ангелы, дьяволы, демоны, души живых и мёртвых, небеса и ад. В язычестве: божества, олицетворяющие силы природы, - гром, солнце, огонь, духи гор, лесов, озёр, духи вод, духи домов - всё это принадлежит невидимому миру.
В философии признаётся мир явлений и мир причин, мир вещей и мир идей, мир феноменов и мир ноуменов. В индийской философии (особенно в некоторых её школах) видимый, или феноменальный, мир, майя, иллюзия, которая означает ложное понятие о невидимом мире, вообще считается несуществующим.
В науке невидимый мир - это мир очень малых величин, а также, как это ни странно, мир очень больших величин. Видимость мира определяется его масштабом. Невидимы мир представляет собой, с одной стороны, мир микроорганизмов, клеток, микроскопический и ультрамикроскопический мир; далее за ним следует мир молекул, атомов, электронов, 'колебаний'; с другой же стороны, - это мир невидимых звёзд, далёких солнечных систем, неизвестных вселенных. Микроскоп расширяет границы нашего зрения в одном направлении, телескоп - в другом, но оба весьма незначительны по сравнению с тем, что остаётся невидимым. Физика и химия дают нам возможность исследовать явления в таких малых частицах и в таких отдалённых мирах, которые никогда не будут доступны нашему зрению. Но это лишь укрепляет идею о существовании огромного невидимого мира вокруг небольшого видимого.
Математика идёт ещё дальше. Как уже было указано, она исчисляет такие соотношения между величинами и такие соотношения между этими соотношениями, которые не имеют аналогий в окружающем нас видимом мире. И мы вынуждены признать, что невидимый мир отличается от видимого не только размерами, но и какими-то иными качествами, которые мы не в состоянии ни определить, ни понять и которые показывают нам, что законы, обнаруживаемые в физическом мире, не могут относиться к миру невидимому.
Таким образом, невидимые миры религиозных, философских и научных систем в конце концов теснее связаны друг с другом, чем это кажется на первый взгляд. И такие невидимые миры различных категорий обладают одинаковыми свойствами, общими для всех. Свойства эти таковы. Во-первых, они непостижимы для нас, т.е. непонятны с обычной точки зрения или для обычных средств познания; во-вторых, они содержат в себе причины явлений видимого мира.
Идея причин всегда связана с невидимым миром. В невидимом мире религиозных систем невидимые силы управляют людьми и видимыми явлениями. В невидимом мире науки причины видимых явлений проистекают из невидимого мира малых величин и 'колебаний'. В философских системах феномен есть лишь наше понятие о ноумене, т.е. иллюзия, истинная причина которой остаётся для нас скрытой и недоступной.
Таким образом, на всех уровнях своего развития человек понимал, что причины видимых и доступных наблюдению явлений находятся за пределами сферы его наблюдений. Он обнаружил, что среди доступных наблюдению явлений некоторые факты можно рассматривать как причины других фактов; но эти выводы были недостаточны для понимания всего, что случается с ним и вокруг него. Чтобы объяснить причины, необходим невидимый мир, состоящий из 'духов', 'идей' или 'колебаний'.
Другой проблемой, привлекавшей внимание людей своей неразрешимостью, проблемой, которая самой формой своего приблизительного решения предопределяла направление и развитие человеческой мысли, была проблема смерти, т.е. объяснения смерти, идея будущей жизни, бессмертной души - или отсутствия души и т.д.
Человек никогда не мог убедить себя в идее смерти как исчезновения слишком многое ей противоречило. В нём самом оставалось чересчур много следов умерших: их лица, слова, жесты, мнения, обещания, угрозы, пробуждаемые ими чувства, страх, зависть, желания. Всё это продолжало в нём жить, и факт их смерти всё более и более забывался. Человек видел во сне умершего друга или врага; и они казались ему совершенно такими же, какими были раньше. Очевидно, они где-то жили и могли приходить откуда-то по ночам.
Так что верить в смерть было очень трудно, и человек всегда нуждался в теориях для объяснения посмертного существования.
С другой стороны, до человека иногда долетало эхо эзотерических учений о жизни и смерти. Он мог слышать, что видимая, земная, доступная наблюдению жизнь человека - лишь небольшая часть принадлежащей ему жизни. И конечно, человек понимал отрывки эзотерического учения, достигавшие его, по-своему, изменял их по своему вкусу, приспосабливал к своему уровню и пониманию, строил из них теории будущего существования, сходного с земным.
Большая часть религиозных учений о будущей жизни связывают её с наградой или наказанием - иногда в неприкрытой, а иногда в завуалированной форме. Небо и ад, переселение душ, перевоплощения, колесо жизней - все эти теории содержат идею награды или воздаяния.
Но религиозные теории зачастую не удовлетворяют человека, и тогда в добавление к признанным, ортодоксальным идеям о жизни после смерти возникают другие, как бы не узаконенные идеи о загробном мире, о мире духов, которые предоставляют воображению куда большую свободу.
Ни одно религиозное учение, ни одна религиозная система сама по себе не в состоянии удовлетворить людей. Всегда существует какая-то другая, более древняя система народных верований, которая скрывается за ней или таится в её глубине. За внешним христианством, за внешним буддизмом стоят древние языческие верования. В христианстве - это пережитки языческих представлений и обычаев, в буддизме - 'культ дьявола'. Иногда они оставляют глубокий след на внешних формах религии. Например, в современных протестантских странах, где следы древнего язычества совершенно угасли, под внешней маской рационального христианства возникли системы почти первобытных представлений о загробном мире, такие как спиритизм и родственные ему учения.
Все теории загробного существования связаны с теориями невидимого мира; первые обязательно основаны на последних.
Всё это относится к религии и псевдо-религии, философских теорий загробного существования нет. И все теории о жизни после смерти можно назвать религиозными или, правильнее, псевдо-религиозными.
Кроме того, трудно считать философию чем-то цельным - настолько различны и противоречивы отдельные философские системы. Можно ещё до некоторой степени принять за стандарт философского мышления точку зрения, которая утверждает нереальность феноменального мира и человеческого существования в мире вещей и событий, нереальность отдельного существования человека и непостижимость для нас форм истинного существования, хотя и эта точка зрения базируется на самых разных основаниях, как материалистических, так и идеалистических. В обоих случаях вопрос о жизни и смерти приобретает новый характер, его невозможно свести к наивным категориям обыденного мышления. Для этой точки зрения не существует особого различия между жизнью и смертью, потому что, строго говоря, она не считает доказанным отдельное существование, обособленные жизни.
Нет и не может быть научных теорий существования после смерти, ибо нет фактов, подтверждающих реальность такого существования, тогда как наука успешно или безуспешно - желает иметь дело исключительно с фактами. В факте смерти важнейшим пунктом для науки является перемена в состоянии организма, прекращение жизненных функций и разложение тела, которые следуют за смертью. Наука не признаёт за человеком никакой психической жизни, независимой от жизненных функций, и с научной точки зрения все теории жизни после смерти есть чистый вымысел.
Современные попытки 'научного' исследования спиритических и сходных явлений ни к чему не приводят и не могут привести, ибо здесь налицо ошибка в самой постановке проблемы.
Несмотря на различие между разнообразными теориями будущей жизни, все они имеют одну общую черту. Они или изображают загробную жизнь наподобие земной, или совершенно её отрицают. Они не пытаются понять жизнь после смерти в новых формах или новых категориях. Именно это делает неудовлетворительными обычные теории жизни после смерти. Философская и строго научная мысль требуют пересмотра этой проблемы с совершенно новой точки зрения. Некоторые намёки, дошедшие до нас от эзотерических учений, указывают на то же самое.
Становится очевидным, что к проблеме смерти и жизни после смерти необходимо подойти под совершенно новым углом. Точно также и вопрос о невидимом мире требует нового подхода. Всё, что мы знаем, всё, что до сих пор думали, демонстрирует нам реальность и жизненную важность этих проблем. До тех пор, пока так или иначе не дан ответ на вопросы о невидимом мире и о жизни после смерти, человек не может думать о чём-то ином, не создавая при этом целой серии противоречий. Человек должен построить для себя какого-то рода объяснение, правильное или ложное. Он должен основать своё решение проблемы смерти или на науке, или на религии, или на философии.
Но для мыслящего человека одинаково наивными представляются и 'научное' отрицание возможности жизни после смерти, и псевдо-религиозное её допущение (ибо мы не знаем ничего, кроме псевдо-религий), равно как и всевозможные спиритические, теософские и тому подобные теории.
Не могут удовлетворить человека и отвлечённые философские воззрения. Эти воззрения слишком далеки от жизни, от непосредственных, подлинных ощущений. Жить ими невозможно. По отношению к явлениям жизни и их возможным причинам, которые нам неизвестны, философия похожа на астрономию по отношению к далёким звёздам. Астрономия вычисляет движения звёзд, расположенных на огромных расстояниях от нас. Но для неё все небесные тела одинаковы - они не более, чем движущиеся точки.
Итак, философия слишком далека от конкретных проблем, таких как проблема будущей жизни; наука не знает загробного мира; псевдо-религия создаёт его по образу земного мира.
Беспомощность человека перед лицом проблем невидимого мира и смерти становится особенно очевидной, когда мы начинаем понимать, что мир гораздо больше и сложнее, чем мы до сих пор думали; и то, что, как нам казалось, мы знаем, занимает самое незначительное место среди того, чего мы не знаем.
Основы нашего понятия о мире необходимо расширить. Мы уже чувствуем и сознаём, что нельзя больше доверять глазам, которыми мы видим, и рукам, которыми мы что-то ощупываем. Реальный мир ускользает от нас во время таких попыток удостовериться в его существовании. Необходимы более тонкие методы, более действенные средства.
Идея 'четвёртого измерения', идея 'многомерного пространства' указывает путь, по которому можно прийти к расширению нашего понятия о мире.
..."
Перейти в начало страницы
Elol
9 мая 2012 19:11
Сообщение #16

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
позвольте поинтересоваться - вы кроме цитат можете еще как-то отвечать?
и еще - хотелось бы мне посмотреть, как вы, сидя за тысячи верст, можете мне что-то не позволить! :bq:
Поймите и вы о чем пытаюсь сказать. Если вас нет - ЭТО не жизнь. А где, в каком виде, как... не суть важно. Важно само наличие жизни.
Это как нить с бусинками. Пока есть нить - бусинки разноцветные могут быть и из разных материалов. Нет нити - и бусинки рассыпались тогда...

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
legioner1
9 мая 2012 21:07
Сообщение #17

Сообщений: 99
Регистрация: 19.09.2011
Цитата: Elol
позвольте поинтересоваться

Позволяю.:) "Иногда могу". Но если дело касается вопросов, когда "из песни слов не выкинешь", не нарушив повествования, либо когда выражаю согласие с автором цитаты, тогда - не могу.
Цитата: Elol
Поймите и вы о чем пытаюсь сказать. Если вас нет - ЭТО не жизнь. А где, в каком виде, как... не суть важно. Важно само наличие жизни.

"-Ты суслика видишь?
-Нет!
-И я - нет! А он - есть!"
Вот так и про жизнь... Пока ты отождествляешь себя и свою жизнь только со своим сегодняшним телом - ни о каком Пути речи быть не может...
/"Мне подарит День
Крылья белые.
Размахнусь - и - ввысь!
Что ты сделаешь?
За снежинками
Разглядеть нельзя:
Серебринкою
Улетаю я...

Мне подарит Ночь
Крылья чёрные.
Размахнусь - и - прочь!
В сны проворные -
Звезд искринкою,
Лунным таяньем,
Серебринкою
Улетаю я..."
<<Akulina>>

/А Нить - она у ТОЛЬКО ЛИШЬ у тебя в голове...
Перейти в начало страницы
волхва Пятница
9 мая 2012 21:10
Сообщение #18

Сообщений: 499
Регистрация: 16.02.2011
Цитата: Elol
нет скрытых знаний.
все открыты, если есть тот, кто ищет их. Так понимаю.
но да - Путь всегда один. Это мало вообще кто понимает почему-то.
Это дороги разные, а Путь - всегда один

:brave:

--------------------
Каждому волхву вольно по-своему волховать.
Перейти в начало страницы
Elol
9 мая 2012 21:43
Сообщение #19

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
волхва Пятница,
благодарю :yarilo:

legioner1, даже пояснять не буду, нет смысла. Вы - на своей волне.
Цитата: legioner1
Пока ты отождествляешь себя и свою жизнь только со своим сегодняшним телом - ни о каком Пути речи быть не может...

но все же - с какого бодуна вы решили, что я говорю только о сегодняшнем воплощении? понятие Жизни значительно шире. Даже более того - нити Жизни идут не только через единичные, личностные судьбы, они сплетаются в жгуты Рода, а те в свою очередь - объединяются промеж собой, вплетаясь в Судьбы мира...

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
legioner1
10 мая 2012 01:00
Сообщение #20

Сообщений: 99
Регистрация: 19.09.2011
Цитата: Elol
вплетаясь в Судьбы мира

"Плету, вяжу, вышиваю крестиком..."
Продолжай и не отвлекай себя от важных дел на безсмысленные глупости, которые нехорошие "редиски" скрывают за семью печатями...
Перейти в начало страницы
14Ржев88
10 мая 2012 01:06
Сообщение #21

Сообщений: 3550
Регистрация: 27.06.2011
legioner1,
не утруждайте себя гииииигантскими постами на форуме..излагайте мысль короче!1

--------------------
Ибо пожертвовать любовью к истине, интеллектуальной честностью, верностью, законами и методами духа ради каких-либо иных интересов, будь то даже интересы отечества, есть предательство.©Hermann Hesse
Перейти в начало страницы
ASTR 17
10 мая 2012 05:46
Сообщение #22

Сообщений: 596
Регистрация: 22.08.2011
Цитата: legioner1
Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою (Матф. XIII, 24-30)"

Хорошо сказано. Плевелы давно уже перестали жечь, вот и пшеница вся вырождается. Поле брошено, хозяин помер...рабы разбрелися...

--------------------
Спасись и Сотвори Мне Славу Мою.
(Вельмах Геростратович)
Перейти в начало страницы
Elol
10 мая 2012 09:13
Сообщение #23

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
legioner1,
вы не цыганеского роду-племени, случаем? а то мне все время та байка, как цыган солнцем управлял, вспоминается, когда с вами общаюсь! :yarilo:
чем мне заниматься, я уж как-нить без вас решу, мне тут ваши вказівкі совершенно не нужны))

а если собственных мыслей увас нет или изложить их не можете, то чьими-то, даже очень авторитетными и длинными, цитатами - не скрыть этого.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
legioner1
10 мая 2012 12:56
Сообщение #24

Сообщений: 99
Регистрация: 19.09.2011
Цитата: Elol
legioner1,
вы не цыганеского роду-племени, случаем?

"А-а-а! Ты знал, ты знал!":)
/"...
Пусть зовут меня бродягой,
Что поделать - я такой:
Я - такой-сякой,
Я приду - рекой,
Я дорогой - плыву,
Вижу сны - наяву,
Что моё - не моё,
Что твоё - не твоё,
Потому что я - бродяга!
..."
/
Цитата: ASTR 17
Хорошо сказано.

Ну так это же ПРИТЧА. Смысл ее я вижу в том, что ПОЛЕ - это инфа, которая извне попадает внутрь нас, а мы сами, как "хозяева" , должны фильтровать, и как "рабы", отсеивать всё ненужное, оставляя действительно важное (не только для себя лично!)... А вот чтобы не ошибиться при отсеве, тут уже и понадобится "ум, честь и совесть..." + знание некоторых моментов, даже ознакомлением с которыми среднестатистические "человеки" не утруждают себя, потому как - "многабукф"... Вот и получается, вроде, как "на старте" все равны, и "званых", вроде, много", а в "избранные" особо никто и не рвётся, потому как: "близок локоток, да язык короток..."
Но дело в том, что ЭТО - не принудиловка! Никто никого не заставляет!
Также как и награды и почестей никто из "делателей" не вправе ожидать! Тут как бы по принципу: "Если можешь сделать, значит берёшь - и делаешь, считая это своим ДОЛГом!" Что-то вроде альтруизма, что ли...%))
Перейти в начало страницы
Elol
10 мая 2012 14:36
Сообщение #25

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
ааа...так это вы меня так просвещали? а я думала - мы общаемся... не, когда мне надо будет - я просто возьму книжечку и все спокойно прочту. Вот тока "Манипуляция сознанием" дочту, библию в необычном перeводе изучу, "Биологические мотивации" проработаю - так и сразу)) я ж вам еще раньше сказала - в плане уже есть - прочесть эту книгу, просто каждому овощу - свое время, а насильственное кормление у меня всегда только рвотный рефлекс вызывало... так что - благодарю, конечно, за такой альтруизм, но все же куда интересней с живым и думающим собеседником пообщаться, чем с ходячим цитатником!

Если это ваш долг, то наверное, есть смысл его отдавать тому, кому задолжали.
Уже говорила и еще раз повторю - вы на своей волне, видите и воспринимаете только то, что вам нужно, а не то что есть.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
ASTR 17
10 мая 2012 20:19
Сообщение #26

Сообщений: 596
Регистрация: 22.08.2011
Цитата: legioner1
Ну так это же ПРИТЧА. Смысл ее я вижу в том, что ПОЛЕ - это инфа, которая извне попадает внутрь нас, а мы сами, как "хозяева" , должны фильтровать, и как "рабы", отсеивать всё ненужное, оставляя действительно важное

Так можно, но и по другому тоже. Пшеница это один народ, с одинаковой культурой, одним воспитанием, языком, традициями.... Плевелы - это понаехавшие чурки, которым хорошо расти и вольготно размножаться на чужом поле. Ну а выводы у каждого свои.

--------------------
Спасись и Сотвори Мне Славу Мою.
(Вельмах Геростратович)
Перейти в начало страницы
ЛеснаЯ
16 сентября 2012 20:46
Сообщение #27

Сообщений: 980
Регистрация: 10.09.2011
Притча от Леонардо да Винчи


В одном саду рос кедр. С каждым годом он мужал и становился всё выше и краше. Его пышная крона царственно возвышалась над остальными деревьями и отбрасывала на них густую тень. Но чем больше он разрастался и тянулся вверх, тем сильнее в нём росло непомерное высокомерие. С презреньем
поглядывая на всех свысока, однажды он повелительно крикнул:

- Уберите прочь этот жалкий орёшник! - И дерево было срублено под корень.

- Освободите меня от соседства несносной смоковницы! Она докучает мне своим глупым видом, - приказал в другой раз капризный кедр, и смоковницу постигла та же участь.

Довольный собой, горделиво покачивая ветвями, спесивый красавец никак не унимался:

- Очистите вокруг меня место от старых груш и яблонь! - и деревья пошли на дрова.

Так неугомонный кедр повелел истребить одно за другим все деревья, став полновластным хозяином в саду, от былой красы которого остались одни пни.

Но однажды разразился сильный ураган. Зазнавшийся кедр изо всех сил противился ему, крепко держась за землю мощными корнями. А ветер, не встретив на своём пути других деревьев, беспрепятственно набрасывался на одиноко стоящего красавца, нещадно ломая, круша и пригибая его книзу. Наконец истерзанный кедр не выдержал яростных ударов, треснул и повалился наземь.

--------------------
Хочешь изменить Мир? - начни с себя***
Традиция - это не собирание пепла, а сохранение огня (с)
Перейти в начало страницы
ВЕЛИМУДР
17 сентября 2012 00:16
Сообщение #28

Сообщений: 443
Регистрация: 30.04.2012
Притча о ВЕРЕ.


В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий

Неверующий младенец (Н): Ты веришь в жизнь после родов?

Верующий младенец (В): Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

(Н): Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

(В): Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

(Н): Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает.

(В): Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по—другому.

(Н): Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.

(В): Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.

(Н): Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

(В): Мы — это она! Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

(Н): Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.

(В): Тогда скажи, благодаря кому мы существуем?

(Н): Этого я еще не могу исчерпывающе объяснить. Вот, подрастем еще чуть-чуть и я найду объяснение всему! А ты скажи, где Она была во время последней схватки! Если она такая заботящаяся, почему не помогла нам? Почему нам пришлось самим переживать все эти сложности?!

(В): Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?

--------------------
«(С)ПАСИ нас БОг» – мольба овец дрожащих,
Бредущих на закланье к алтарю…

РУС гордый чтит дела Добро творящих
И отВЕЧаЕт на Добро - Благо Дарю!
Перейти в начало страницы
br0d9ga
17 сентября 2012 01:32
Сообщение #29

Сообщений: 91
Регистрация: 27.08.2012
Цитата: VАRULV
Вот к примеру у японцев очень туго с разнообразием видов, что отнюдь не мешает им развиваться.

а вы пробывали получить рабочию визу в японии.или в австралие.

фащизм это объденение.а насчет агрария котрый типо нацик уничтожевший сорняк.так для сорников полно мест где им рости вокруг огорода.нет надо выпендрится и влезть в огород и там качать свои уставы и устои.а огород теряет своё прямое назначение.
Перейти в начало страницы


Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера