Перуница

Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!



 

"Трудные" дети

Весталка
4 сентября 2012 12:08
Сообщение #1

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Нам повезло, в прямом смысле этого слова - у меня сын "трудный" ребенок. Каждый день приходится приспосабливаться под его характер, придумывать новые игры и методики, чтобы увлечь занятиями. Жизнь проходит в постоянном движении. Когда поняли, что сын "трудный" ребенок, было решено характер не ломать, а приспосабливаться под его особенности. Наши "трудности" выражаются в том, что сын всё хочет делать сам. Сам одеваться, сам есть, сам открывать дверь, сам решает во что играть. Пока он маленький всё это он делает очень медленно и неуклюже. Заставить что-то делать нереально - начинается истерика, можно только уговорить. Сейчас пошли в детский сад - истерики стали постоянным делом, никак не хочет мириться с режимом. Не водить в сад конечно можно, но впереди школа, там никто не будет с ним возиться. Вот и возникает вопрос как социализировать ребенка, при этом не "сломав" его.
Перейти в начало страницы
Elol
4 сентября 2012 12:19
Сообщение #2

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Если сейчас сломаете его - будет не личность, а двуногая ходячая послушная кукла.
Но вам решать... вы - родители...
ПРоблемы социализации при таком характере будут всегда. Даже если сломаете - от корня пойдет... и еще неизвестно, в какую сторону выпрет.

Вот если бы он требовал, чтобы вы все за него делали - вот тогда я бы тревогу била. А так - да, сложно. Но ему можно помочь направляя, обучая как быстрее и лучше, т.е. давать методику, но ни в коем случае не отшибать стремление к самостоятельности.

ИМХО

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 12:46
Сообщение #3

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Так проблема как раз в том, как социализировать не ломая.
Перейти в начало страницы
Elol
4 сентября 2012 12:56
Сообщение #4

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
тогда вижу только один путь: обучение методике получения более быстрого и качественного результата через интерес и поощрение, ориентированное не на компенсацию, а на лучший результат.
Это на вас дополнительной ношей ложится, но больше некому... Социальному институту нужны только социально оболваненные дети. Воспитание личности в его интересы не входит изначально.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 13:03
Сообщение #5

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
А подробнее про эту методику можно?
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 13:26
Сообщение #6

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
Больше заниматься творчеством. Каким? а к чему душа лежит.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 13:36
Сообщение #7

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Душа пока лежит к изучению букв и цифр
Перейти в начало страницы
Якорень
4 сентября 2012 13:57
Сообщение #8

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Весталка
Душа пока лежит к изучению букв и цифр


У него или у Вас?)))

Я 15 лет работала с ранним юношеством и до 18. Что делать с такими, как Ваш, не имела ни малейшего представления (свои то как-то бегом-бегом и задумываться было некогда). А вот теперь внучка... Девочка и, Вашим определением, ой, не сахар (вся в бабку!)))

Поделюсь своими и ее победами (и поражениями - своими). "Я - САМА!" - это первоначальный и основной посыл и требование. Так что, и у Вас все в порядке. Вы же не хотели бы, чтобы Ваш сынуля сидел смирно, тихо улыбался и тянул ложку в ухо. Нет? Вот и уже хорошо...

Ходить начала в 9 месяцев, говорить в 1,5 года. К 2 годам, когда соседки спрашивали друг у друга, как учатся говорить их внуки, и дело доходило до меня, я отвечала на вопрос "Говорит?" одним - "Лучше б молчала!"

Чем занять очень активного, на наш взгляд, ребенка? Я стала доверять ей по мелочи помогать. Поднести мне что-то, протереть что-то, почистить вареное яйцо, например. И в два года мы начали по кубикам запоминать буквы. Потом я писала их, а она уже запоминала без картинок. В 2,5 стали вдвоем собирать простейшие пазлы. При этом, обе кричали так, что даже наш дед не раз интересовался, не передрались ли мы)))))))

Считаю, очень не плохое дело - учить стишки, стихотворения, стихи. Медленно, по строфам, с выражением и можно с шутками. Так они лучше схватывают. Великолепно развивает память. Основное качество, для дальнейшего обучения.

Я не знаю, сколько вашему "деспоту" лет, потому не могу ориентироваться на возраст...Добавите, и я вспомню еще что-нибудь.


--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Elol
4 сентября 2012 14:01
Сообщение #9

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Это лучше у спецов все же спросить... я не методист и в основном знаю как не надо. К сожалению.


Могу только сказать, что когда мы отдыхали на море с подругой - у неё сын на год младше моего, то её поведение и у меня и у сына вызывало изумление. Сыну было уже лет 7-8, а мама ему сопельки утирала - он прибегал к ней, когда у него "набегало"... более ужасного я мало что в жизни видела. Все время этот анек вспоминаю:
Анекдот. Одесса. Крик с балкона:
— Аркаша, домой!
Мальчик поднимает глаза:
— Я что, замерз?
— Нет, ты хочешь кушать!

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 14:12
Сообщение #10

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Ребенку чуть больше 3 лет. Инициативу в изучении букв и цифр проявляет сам. Когда рассматриваем книги, его интересуют не столько рисунки сколько беквы. Показывает на них польшем м спрашивает какая буква. Если знает что за буква называет ее сам. Учить стихи пока не можем - говорит очень плохо. Что совсем молчит сказать не могу. Проблема именно в саду. Не хочет принемать режим. Дома, то проблем нет, он и пол подметает и с папой шурупы закручивает и т.д.
Перейти в начало страницы
Якорень
4 сентября 2012 14:52
Сообщение #11

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Весталка
Проблема именно в саду. Не хочет принемать режим.


Да, с детским садом и у нас проблема. И с режимом, и с питанием (дома не так кормят), и с активностью в ненужном месте, и, опять же, с излишней разговорчивостью... Она уже в прошлом году (3,5 года) делала воспитателям замечание)))

Если не хочет кушать - пусть не ест, ничего страшного в этом нет. В следующий раз поест. Лишь бы вода была всегда, когда хочет, а поесть... Это только мамам кажется, что ребенок "бедненький, помрет с голоду" (у меня дочь такая). Не хочет спать в послеобеденный перерыв? Здесь от Вас мало, что зависит. Это только к воспитателям. Обычно, не требуется непременно спать. Полежит молча и спокойно - уже победа. Тем более, что у вас сейчас возраст такой, который считается первым переходным)))

У нас с этим тоже проблема. Я считаю, нормальный ребенок спит тогда, когда хочет спать. Мы даже сейчас с ней разбираемся по этому поводу. Пришли к консенсусу - день спит, день - нет.)))))))

А вообще-то, моей дочери воспитательница (одна) постоянно на внучку жаловалась. А другая - нет. Я посоветовала дочери никогда не устраивать ей разборки по жалобам воспитателей, особенно на глазах у воспитателей. Только дома, и только поговорить. Мало ли кому чего не нравится! Всем не угодишь, а жизнь у ребенка одна.

Кроме того, чтобы не случилось, ребенок должен знать, что мама - это его защита ВСЕГДА! Тогда он будет откровенно рассказывать вам, что же произошло на самом деле, с его точки зрения, конечно. Ведь они считают совсем не так как мы, у них свои представления о справедливости. А нам важно, чтобы они нам рассказывали.

Я считаю, что обязательные "табу" на поведение в детском саду - не кусаться, не кидаться игрушками, не драться (сдачу дать можно и нужно), не говорить плохих слов. А остальное - нормальное развитие!

Моя мама говорила:"Если у ребенка на ногах ссадины и на руках цыпки - значит правильно развивается ребенок!"

И, главное, не считайте вашего ребенка хуже кого-то, и вообще - не сравнивайте с кем-нибудь. Что хорошо для одного, то совсем может быть не нужно другому. Они все развиваются разными темпами и в разном порядке. Один раньше говорить начинает, другой раньше домики строить.

А ходить в детский сад надо, и тут вы абсолютно правы. Им жить в обществе и, сами видите, в каком. Подолом на всю жизнь не прикроешь.

Ну, вот так как-то, если поверхностно. Знаете, и не думайте, что только Вам делают замечания по поводу вашего ребенка. Это тактика такая, чтобы навязать Вам чувство вины и непонятной ответственности))))) Все дети, особенно вашего возраста, "деспоты"! :n1ha:

P.S. Моя вон вчера вечером распотрошила подушку, когда я ее уже спать уложила. Тихонечко так, пока бабка не видит, расстегнула, вытащила содержимое и свалила его за диван. До 11 бабка, кряхтя и ругаясь, все это добро вытаскивала, проклиная, про себя, конечно, и тот день, когда замуж вышла, и когда дочь родила, и..... далее, по нарастающей))))))))))
:n1ha:

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Elol
4 сентября 2012 15:02
Сообщение #12

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Якорень
До 11 бабка, кряхтя и ругаясь, все это добро вытаскивала

понимаю - надо бы промолчать, но не получается... раз уж рассказали...
Внучка, а не бабушка, должна была это собирать. ВНУЧКА.
И прощения у бабушки просить, что она бабушкин труд не ценит. Ведь подушка - не сама собой появилась? Надо было курочку (да не одну!) ощипать, каждое перышко перебрать, вымыть, высушить... наперник-наволочку сшить, все это собрать и любимой внученьке, чтобы слаще спалось да сны снились интересные, под голову положить. А любознательность свою не тайком проявлять, а открыто - мол интересует - подушка из чего она? И может - даже свою, пусть маленькую подушку, но сделать! (ох, сколько мы их для кукол из толполиного пуха-то делали!) И вообще - узнать бы, почему она вообще эту подушку распорола... потому как раз за кровать свалила - знала, что шкодит? знала... и все же сделала... почему?
Если внучка сейчас не научится ваш труд ценить, заботу о себе, то дальше уже никому её этому не научить.

(все, ухожу, ухожу, ухожу! это ваша внучка... ваша жизнь... и проклинать-то оно легче и привычнее, но только вы же этому внучку-то и учите... не говоря уже о том, что проклинать - это последнее дело, даже вот так, полушутя)

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 15:03
Сообщение #13

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
У меня в 3 года пошел в ясли. Первый день на 2 часа. прихожу забирать, а он:"Мама, тут ребятишек много, игрушек много! Ты иди, я здесь останусь!". В выходной утром:"Вставай в садик пошли!" .Но... только к одной из воспитательниц. Утром дети приходят и заглядывают КТО... Или бегут скорей в группу (все дети) или поднимают вой и упираются.Мой так же. Пошла к психологу, понять не можем. Однажды пришла пораньше и увидела просто психологическое издевательство над детьми. Естественно так не оставила, воспитательница уволилась сразу, проблем больше не было.
Может слишком жесткие требования? Другие дети в группе как? Защитить своего ребенка можете только вы. По какой программе дети в саду занимаются? Нам повезло, у нас была "Радуга" - индивидуальный подход к каждому ребенку, как радостное воспитание. Это зависит от заведующей. Но, наверное, и родители выбирать могут.
Как-то по техническим причинам наш садик закрыли, и заведующая договорилась с соседним. На третий день сказал:"Я в этот садик больше не пойду!". А из своего вечером не дождаться. Может все же садик не тот? И еще дети острее чувствуют энергетику. Может оберег какой ребенку повесить... но с психологом я бы поговорила. Если опытный, конечно.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Elol
4 сентября 2012 15:10
Сообщение #14

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Елена БЕН
У меня в 3 года пошел в ясли. Первый день на 2 часа. прихожу забирать, а он:"Мама, тут ребятишек много, игрушек много! Ты иди, я здесь останусь!". В выходной утром:"Вставай в садик пошли!" .Но... только к одной из воспитательниц. Утром дети приходят и заглядывают КТО... Или бегут скорей в группу (все дети) или поднимают вой и упираются.Мой так же.

1:1 ситуация с моим сыном... только со второй воспитательницей он сам боролся, как мог. А после просто перестал ходить в её дни в детсад. Просто перестал, наотрез. Так мы последний год и ходили - день ходим, день нет, благо бабушка была жива, было с кем дома побыть.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 15:24
Сообщение #15

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: Якорень
Мало ли кому чего не нравится! Всем не угодишь, а жизнь у ребенка одна.

Цитата: Якорень
мама - это его защита ВСЕГДА


Обеими руками "за"!
Да а буквы все таки (на мой взгляд) легче учить не по книгам и кубикам... Начала с года, просто на все игрушки были привязаны (вышиты, нарисованы) буквы (на какую называется), без всяких усилий в 2 года знал все, только ж и з путал (все читаемые естественно). Тогда же видела куклу (мягкую, импортную) на которой были написаны названия деталей одежды. Ну денег у меня на такую не было ,сшила сама и написала первые буквы. Считать тоже..., на одинаковых пластиковых игрушках писала цифры, и считали по порядку и прибавляя - убавляя... палочки им просто не интересно, а так очень быстро учатся.

Цитата: Elol
день ходим, день нет,


А у нас воспитатели по полдня работали. Но все равно в 3 года трудно ребенку противостоять взрослому.
Может замкнуться. Да мало ли чего, как там на психику повлияет. Ребенок должен расти счастливым и открытым миру, ну мне так кажется.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Якорень
4 сентября 2012 15:37
Сообщение #16

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Елена БЕН
Может оберег какой ребенку повесить... но с психологом я бы поговорила. Если опытный, конечно.


А вот такой ерундой заниматься совсем не следует. Повесите оберег, повесите ярлык. Он не поймет, но его еще и за это доставать будут.

И по психологам я бы не бегала зря. Тем более, по современным психологам...

А, вообще, Вы чувствуете, какие рамки сразу выстраиваются и планируются. Зачем? Ребенок еще только только "обсох", а Вы его уже в "нормативы" и к психологу. Чьи нормативы? Индигу что ли искать будем, или сразу аута? Да вы что, мамочка?!.... Пожалейте малыша! А то ведь так и пойдет не по жизни, а по... специалистам, и не только от медицины (не приведи, господи)

Elol

Это, конечно правильно, чтобы сама. Тока не перед ночным сном (поберечь надо голову перед сном то), да и диван дюже тяжелый - не отодвинешь от стенки далеко))))) А уж если бы я начала рассказывать ей, да еще перед сном, про то, как мне эта подушка досталась, не ей (хотя, кто знает?) - я сама бы себе уже сто раз осточертела бы.

А вот сегодня, после завтрака она маненько прибирала свою вчерашнюю разруху. Да и сейчас тихая... Пока. Эх, ышо не вечер...))))))))))

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Elol
4 сентября 2012 15:47
Сообщение #17

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Якорень
Тока не перед ночным сном (поберечь надо голову перед сном то)

не... тут - без жалости... зато - надолго запомнится, урок на всю жизнь.
Я до сих пор тот сорванный листик с дерева помню! Как мне рассказали, как он рос, как все сложно в нем устроено, как он дереву свой маленький вклад делал - лучики солнца ловил, корешкам их передавал, а они ему - воду и питание... и как я одним движением это все убила, оборвала забавы ради... Может, тогда и заложилось восхищение и постоянное изумление этим таким хрупким чудом - Жизнью, кто знает?...
И на такое не жаль ни сил, ни времени.

Но это мы как-то немного удалились от основной темы. :da:
Цитата: Якорень
да и диван дюже тяжелый - не отодвинешь от стенки далеко))))

и даже диван - вместе отодвигать, и бабушке - кряхтеть погромче - мол, тяжелый какой! )))

основное что понять внучка должна:
нагадила? убери
сломала? почини
напортачила? исправь!
а остальное - приложится.

Добра!)) до вечера!)))

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 17:01
Сообщение #18

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Воспитатели у нас очень хорошие, до этого к ним ходила дочка моей лучшей подруги. Сын никогда не плакал, что в сад идет, ему там очень нравится. Ходим в сад на целый день мы уже 1,5 недели. Что за программа не знаю. На счет врачей - у нас и до сада стоял диагноз. Гиперактивность, а на его фоне задержка речи. Проблему с истериками с воспитателями решаем вместе. С воспитателем, которая построже - ведет себя довольно хорошо. А вот из молодой веревки въет. Ее даже не крики пугают, а то, что при истерике он ложится на пол. Дома истерик почти не случается. сегодня устроил истерику - что ему стали помогать одеваться. С детьми не дерется, но и сам первый играть не идет. Уложить спать в саду проблема, спокойно не лежит, начинает носиться. Правда за пол часа успокаивается и засыпает.
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 17:22
Сообщение #19

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: Якорень
И по психологам я бы не бегала зря.


А почему собственно не поговорить со специалистом? Мне было многое не понятно, объяснили. Не, не ребенка таскать, а самой спросить, поговорить, посоветоваться. Опыта-то не было. А иногда со стороны виднее. Что тут ужасного? Психолог психологу конечно рознь.
В школе тоже вот сейчас уроки психологии, учат говорить "нет", отстаивать свое мнение. Полезные навыки, уж куда лучше воспитательских нравоучений. У нас в городе есть психологический центр для подростков и детей, туда сами дети приходят. И это куда лучше, чем оставаться со своими "тараканами" один на один или слушать таких же товарищей по подъезду.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Elol
4 сентября 2012 17:25
Сообщение #20

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
От истерик меня вылечила бабушка :good:
Когда я в очередной раз закатила истерику прям на улице, легла на асфальт и начала дрыгать лапками, мама ужас как заволновалась, стала меня поднимать и уговривать, а бабушка на все это безобразие посмотрела, посмотрела, и строго так маме сказала:
- Пусть лежит! Пойдем!
И они ушли... а я осталась одна, среди чужих дядей и тетей, и никто меня не жалел, все смотрели с осуждением или изумлением. В общем - я моментально поняла всю невыгодность данной ситуации и как миленькая быстренько перевоспиталась. С того момента ни одной истерики от меня никто не слышал.
Может - прошли те времена, не знаю... но это вот тоже - урок был на всю оставшуюся жизнь.

В целом - чаще всего это простой шантаж. На него вестись нельзя ни в коем случае. Но истерика по поводу что помогают одеваться - уважаю. Это не истерика, это самостоятельность. И в данном случае истерика была не шантажом, а проверенным методом. Способный у вас малыш)) учится на лету управлять взрослыми! В этой ситуации я бы будила его раньше на полчаса, но пусть одевается сам.

Но опять же - не психолог я... и не методист... это вот - все из личного только опыта.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Якорень
4 сентября 2012 17:26
Сообщение #21

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
А в чем тогда проблема? Нормальный ребенок. Если бы мы пошли к врачу, нам бы тоже гиперактивность поставили. И что? А на пол ложится, и дочь моя ложилась...А я ей:"Ну, полежи, полежи... Надоест - встанешь!" Перестала...

Не растите искусственных проблем и поменьше читайте детских специалистов. Особенно, иностранных и современных наших. Читайте лучше сказки на ночь. Вслух))))))))))

Ответила уже и только тогда увидела пост Елены. Туда добавить нечего, особенно про управление взрослыми. Моя внучка на маме с папой ездит верхом, потому что там заняты оба и откупиться чем-нибудь или уступить проще, чем себе головную боль нарабатывать. Они ее то и ко мне отсылают с просьбой:"На недельку хотя бы..."

А так как мы живем в Республике первой ссылки не безызвестного Ульянова, я даже пошутила как-то:" Смотрите, как бы она тут в ссылке не научилась бы революции делать!"

Управлять взрослыми дети учатся очень быстро, гораздо быстрее, чем мы сами собой)))))))

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 17:40
Сообщение #22

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Цитата: Elol
Когда я в очередной раз закатила истерику прям на улице, легла на асфальт и начала дрыгать лапками, мама ужас как заволновалась, стала меня поднимать и уговривать, а бабушка на все это безобразие посмотрела, посмотрела, и строго так маме сказала:- Пусть лежит! Пойдем!И они ушли... а я осталась одна, среди чужих дядей и тетей, и никто меня не жалел, все смотрели с осуждением или изумлением

Дома от истерик мы так и избавились.
Цитата: Elol
В этой ситуации я бы будила его раньше на полчаса, но пусть одевается сам.

К сожалению не получится. Все истерики в саду.
Цитата: Якорень
Читайте лучше сказки на ночь. Вслух))))))))))

Сказки-то читаем. Сейчас хотим попробовать наночь ванну с морской солью и массаж раслабляющий.
Все проблемы у нас в саду. И начались они 1,5 недели назад, когда стали оставаться на целый день. Пока хододили на 2 часа проблем не было.
Пообщалась, высказала проблему и стало немного легче, поняла, что не один мой такой.
Перейти в начало страницы
Якорень
4 сентября 2012 17:51
Сообщение #23

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Весталка
поняла, что не один мой такой.


И это главное! А с детским садом все потихоньку уляжется, попривыкнется....

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 18:03
Сообщение #24

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
Якорень.

Психолог -это не врач. К психологу обращается взрослый когда не знает как лучше поступить, не для того чтоб переделать, а чтоб не наломать. Это не проблема ребенка, а проблема взрослого. Вообще психология взрослого сильно отличается от детской, да и детская с возрастом каждый раз меняется, а это все таки не тот случай чтоб учиться на ошибках. У нас как-то начиная с детского сада были постоянные встречи с психологами на родительских собраниях, и в школе тоже. Ну родителей-то надо тоже учить.

Цитата: Весталка
когда стали оставаться на целый день.


видимо он просто считает себя покинутым надолго. Просто чаще говорите как его любите, как скучаете без него. и побольше ласкайте, просто прикосновение, ему может просто не хватает вашего биополя, защищенности. Вот в этом и заключается сила оберега, какая-нибудь вещица с вашей энергетикой.
А еще хорошо в изголовье на ночь мешочек с высушеным корнем валерьяны. Да и взрослым не помешает.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Stanislaw
4 сентября 2012 18:18
Сообщение #25

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Elol
И они ушли... а я осталась одна, среди чужих дядей и тетей

На мою дочку такой фокус не действует. Нет, истерики она не закатывает, но может отказаться идти туда, куда родителям в этот момент как раз очень нужно. Т.е. пойти в противоположную сторону или встать и что-нибудь рассматривать. Оставляли сколько то там раз по моей инициативе. Дочка помахала ручкой и пошла по своим делам. Один раз, эксперимента ради стояли с женой за углом дома минут 40, дочка нас не видела... Ребёнок всё это время играл, подходил к людям, пообщаться так сказать :da:. При малейшей попытке с их стороны дотронуться до неё ругалась, грозила кулачком, ну, и её коронная фраза: "Головой думай!!! У меня мама и папа есть!"
Дочке почти 2 с половиной года. Самостоятельна-ая! :yarilo: И настолько же упрямая. Чаще всего от неё слышишь: "Сама!" Одеться, умыться, почистить зубы, поесть - всё сама. Иногда, конечно же, подходит ко мне по какому либо поводу: "Папа, я не умею". Никогда не делаю за неё, объясняю, показываю.
На мой взгляд, детям в таком возрасте надо максимум двигательной активности и не в четырёх стенах, а на улице. Чтобы ребёнок реально физически уставал - тогда и здоровый аппетит и сон обеспечен и никаких капризов. Сужу по своей. Иногда не получается с ней долго играть, прогулка продлилась, скажем, только два часа - всё, проблемы с засыпанием и вечерние капризы. Тошно детям в квартире сидеть.
Обожает помогать. Всегда спрашивает: "Я помогла?" Хвалить надо не только за успех, но и за попытку сделать, помочь, даже если от этой помощи вам работы прибавилось.
Удивляет каждый день. Особенно поражает, когда ты этого ребёнку не объяснял и не показывал... Ну вот недавно: на прогулке оторвала от дерева трутовик, подходит и спрашивает: "Я помогла дереву?" Откуда это?
Не потакать страхам. Моя бабочек ночных боялась. Ловил, показывал, объяснял. Чуть ли не заставлял потрогать, хоть и ревела. Теперь не боится. Ни в коем случае не пугать детей.
Про садик: сегодня дочка первый раз осталась на два часа в садике. Уходить не хотела - до слёз.
"Построила" всю группу, в "услужении" три хлопчика, по габаритам как две моих доньки каждый (без преувеличения). С ровесниками скучно. На прогулке играла только с детьми из старших групп (разница в возрасте 2-3 года). Есть отказалась. Почему? "Это кака, а у мамы вку-усненько" :da:. Вся группа по активности по сравнению с моей - травленные дустом. Воспитательницы в одновременном восторге и шоке, мол, "сильно независимая". Рассказали: что-то не понравилось: "Надоели вы мне, домой пойду".

Ладно, а то разговорился тут, понимаешь)) Ещё из забавного: дочка знает и умеет правильно назвать по именам всех близких родственников. Своё имя тоже. Но вот когда спрашивают "как зовут папу?"... а папу зовут гордо - Отец! :es: Донька по секрету призналась мне, что моё имя тоже знает. Но вот предпочитает называть так.

Цитата: Якорень
Не растите искусственных проблем и поменьше читайте детских специалистов. Особенно, иностранных и современных наших.

Вот именно :good:. А то не успеет ребёнок родиться, а к нему уже -надцать "специалистов" ручонки свои кривые тянут.
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 19:01
Сообщение #26

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Мне "психологов" хватило на всю жизнь, когда обратилась с проблемой задержки речи. Диагнозов понаставили начиная от аутизма (ребенок не захотел с ней общаться), заканчивая умственной отсталостью (по той же причине). А вот с логопедом и неврологом проблем при общении небыло, в итоге диагноз гиперактивность. Что умеем: открывать и закрывать гараж, папа только верхние замки открывает, открывать и закрывать ключом все замки. Под наблюдением папы собирает компьютер, забивает гвозди, закручивает шурупы. Может сам подогреть еду в микроволнове. Коряво, но пользуется ножом.
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 19:13
Сообщение #27

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: Весталка
Диагнозов понаставили


Почему диагнозов? Это же не врач а педагог?

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Stanislaw
4 сентября 2012 19:24
Сообщение #28

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Весталка
Мне "психологов" хватило на всю жизнь, когда обратилась с проблемой задержки речи.

Мне как мужу и отцу хорошо знакомо то, как женщины "любят" находить проблемы там, где их нет :da:.
По поводу "задержки речи": по словам моей матери я молчал практически до трёх лет. Но потом в один день начал разговаривать связанными сложными предложениями. Это что, задержка развития? :mda:
Цитата: Весталка
диагноз гиперактивность

Расскажите мне неразумному, что такое гиперактивность ребёнка? Чрезмерная активность в сравнении с кем!? Вы когда-нибудь пробывали повторять все движения за ребёнком, быть таким же активным? Через час максимум без сил упадёте. Ребёнок должен быть активным. Волноваться стоит, если нет.
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 19:41
Сообщение #29

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Просто активный и гиперактивный это разные вещи. Гиперактивность это нарушение мозга , ну причины для этого разные. Отличаются от обычных, тем, что они не в состоянии контролировать свое поведение. Ребенок ниможет ни на чем сосредоточиться. Постоянно вертиться и отвлекается. Заниматься практически не возможно было, даже книжку прочитать. Постепенно, занимаясь активность у нас снижается снижается.
Цитата: Stanislaw
Чрезмерная активность в сравнении с кем!?

В сравнении с обычными детьми. Вот их активность умножте на 2. Попробуйте одновременно бегать, есть и при этом еще и машинку разбирать. Сейчас конечно у нас уже прогресс, мы 3 дела одновременно не делаем, и книжку минут 20 можем послушать.
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 19:57
Сообщение #30

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: Весталка
книжку минут 20 можем послушать.


А в 3 года двадцать минут не слишком? Может лучше понемногу? Я со своим в таком возрасте стихи учила на ходу, им легче усваивать во время движения. 20 минут усидеть наверное слишком для ребенка.
Засыпает хорошо? У моего племянника была проблема со сном, не успокоиться долго, корень валерьяны помогает или подушка из трав. А что плохого если несколько дел сразу? Может просто гений?

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Stanislaw
4 сентября 2012 20:03
Сообщение #31

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Весталка, а когда какой-то римлянин делал три дела одновременно - его в пример приводят, а если ребёнок - так сразу диагноз. :da:
Синдром дефицита внимания и гиперактивности... В существовании СДВГ сомневается ряд медиков, учителей, политиков, родителей и средств массовой информации. Одни считают, что СДВГ не существует вообще, другие верят, что существуют генетические и физиологические причины данного состояния.

Вот и я не верю.
Не буду с вами спорить, просто выскажу своё мнение. "Нарушение мозга" - это когда пассивный толстый увалень сидит и пускает слюни.
Цитата: Весталка
В сравнении с обычными детьми.

Ребёнок - это сгусток энергии. И он должен быть импульсивным и гиперактивным, вертеться и отвлекаться. Заставлять ребёнка в 2-3 лет сидеть на месте и в книжку "втыкать" - преступление.
А давайте мы его "вылечим", "нормальным" сделаем! Вы видите, что сейчас норма? Такого хотите?
Моя дочь "гиперактивна"... Для меня, загруженного работой и бытовыми делами. Да она носится, прыгает, ест на ходу, но она же затем неподвижно сидит, смотря на пламя свечи или костра, рассматривает лист, упавший с дерева, слушает птиц... Она гиперактивна и опережает в развитии своих "нормальных" сверстников на несколько лет.
Она живёт здесь и сейчас. И я никогда не начну вгонять её в норму-загон.

Перейти в начало страницы
Якорень
4 сентября 2012 20:47
Сообщение #32

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Елена БЕН
Почему диагнозов? Это же не врач а педагог?


Я раскроюсь слегка (но чуть-чуть). Я - педагог высшей категории. И я знаю, что я говорю. Ни один детский психолог педагогом не является ныне (должен бы быть, да!). Знают техники, ставят диагнозы. Любимые диагнозы - гиперактивность, аутизм и еще модная ныне - индиго. Ни по одному из них до сих пор не наработано ни единого мнения, ни единого анамнеза.

Однажды с внучкой поехали на рынок, обратилась ко мне одна дама со словами: "Ваша девочка становится на цыпочки. Поговорите с психологом. Это явно гиперактивность". Я ей с улыбкой*" А у нее и мать все детство на цыпочках бегала. Так что есть в кого."

Цитата: Весталка
Попробуйте одновременно бегать, есть и при этом еще и машинку разбирать.

А бегать, разговаривать, петь, кричать и жевать одновременно с карандашом в руках и листком бумаги, на котором время от времени черикает буквы (сегодня). Слабо?

Цитата: Елена БЕН
Может лучше понемногу?


Каждый знает как растить чужих детей...))))))))))))))) :da:

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Stanislaw
4 сентября 2012 20:55
Сообщение #33

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Якорень
"Ваша девочка становится на цыпочки. Поговорите с психологом. Это явно гиперактивность".

Такая же история с моей дочкой. Она, правда, когда говорить научилась, выдала, бегая на цыпочках: "Это я танцую". :da:

Вышел вот на балкон, а там муха на лещиков вяленых прилетела... Почему нам сложно прихлопнуть муху? Для неё наши движения, как в замедленной съёмке. Она "быстрее живёт".

Может не лекарствами надо пичкать "быстро живущих" детей, а попытаться подтянуться к их скорости?
Цитата: Якорень
аутизм
Жертва лечения гиперактивности. :n1ha:
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 20:59
Сообщение #34

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Цитата: Якорень
А бегать, разговаривать, петь, кричать и жевать одновременно с карандашом в руках и листком бумаги, на котором время от времени черикает буквы (сегодня). Слабо?

Такое бывает, только без разговаривать
Перейти в начало страницы
Елена БЕН
4 сентября 2012 21:07
Сообщение #35

Сообщений: 2750
Регистрация: 6.05.2012
Цитата: Якорень
Ни один детский психолог педагогом не является


Но у них же педагогический ВУЗ? Обычно ж это второе образование учителя... ну у нас так...
Где их учат? В пед. институте? Они же еще и воспитатели или учителя... В младшей школе психолог он же логопед. В средней психолог она же учитель танцев. В садике она же методист. Есть еще в отделе образования , в молодежном центре...

Цитата: Якорень
Каждый знает как растить чужих детей...)


Ну мне кажется заставлять ребенка такого возраста сосредотачиваться на книге 20 минут, это долго. Он же устанет.
Когда учились в первом классе, у меня одна мамочка спрашивает: "А вы тоже по 4 часа уроки делаете?" Я офигела... мой делал 20 минут, и учился с удовольствием. А за 4 часа... потом и учиться не заставишь.

--------------------
"Вот ведь русской судьбы коварство -
Умирать от любви к Отечеству,
Матеря свое государство"
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 21:13
Сообщение #36

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Цитата: Елена БЕН
Ну мне кажется заставлять ребенка такого возраста сосредотачиваться на книге 20 минут, это долго.

Заставить не возможно. Это столько он сам хочет. А буквы, геометричиские фигуры или цифры или считать что нибудь, мы можем вообще час учить, у меня уже сил нет, а он все мне буквы показывает. Зато картинки расматриваем минуту.

Цитата: Якорень
Любимые диагнозы - гиперактивность, аутизм и еще модная ныне - индиго.

Аутизм любимый диагноз. У моей знакомой сын инвалид по аутизму. Сколько они клиник прошли в Моске в том числе. Поехали в Днепропетровск в психиатрическую клинику, там аутизма не нашли посоветовали проверить слух, оказалось слышит только на 10%. Подобрали слуховой аппарат ребенок на глазах изменился.
Перейти в начало страницы
Якорень
4 сентября 2012 21:28
Сообщение #37

Сообщений: 3504
Регистрация: 22.07.2012
Цитата: Stanislaw
Жертва лечения гиперактивности. :n1ha:


Нет, не жертва, но догадывается, что может ею стать. Вот заранее и посылает всех... На всякий случай))))

Цитата: Елена БЕН
Они же еще и воспитатели или учителя...


В программном заявлении возможно))) Да Вы ведь и сами совсем немного выше (а нет, это в другой теме... Но все равно..) очень интересные вещи про нынешних "учителей" говорили. Психология нынче - мода, и каждый второй, закончив курсы и узнав пару-тройку тестов, лезет лечить больные души. Вы говорили, что учителем и психологом стать нельзя, им нужно родиться))) Говорили, говорили....)))))))))

Цитата: Елена БЕН
потом и учиться не заставишь.


Очень легко увидеть по глазам, когда пора менять форму занятия. Глаза забегали или "уходят" куда-то, все - нехай ребенок побегает и покричит. Легкие развивает. Ему ведь еще дышать и дышать на этой Земле)))))))

--------------------
По пути поиска Пути не сбиться бы с пути!
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 21:32
Сообщение #38

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Цитата: Stanislaw
Может не лекарствами надо пичкать "быстро живущих" детей, а попытаться подтянуться к их скорости?

Гиперактивность не лечится, она корректируется занятиями.
Сейчас пообщавшись здесь пришла к выводу, что дети просто взрослеют и становятся спокойнее. Вот и вся корректировка.
Перейти в начало страницы
Stanislaw
4 сентября 2012 21:41
Сообщение #39

Сообщений: 830
Регистрация: 25.01.2011
Цитата: Весталка
Гиперактивность не лечится, она корректируется занятиями.


При лечении СДВГ в качестве вспомогательного метода применяются лекарственные средства. Наиболее известные из них — это психостимуляторы, такие как метилфенидат, декстроамфетамин с амфетамином и декстроамфетамин. Один из недостатков этих препаратов — необходимость принимать их несколько раз в день (время действия около 4 часов). Сейчас появились метилфенидат и декстроамфетамин с амфетамином продолжительного действия (до 12 часов). Также используют препараты других групп, например — атомоксетин.
Психостимуляторы
Фенамин
Риталин (Метилфенидат)
Антидепрессанты
Венлафаксин
Имипрамин
Нортриптилин
Атомоксетин
Перейти в начало страницы
Весталка
4 сентября 2012 21:48
Сообщение #40

Сообщений: 278
Регистрация: 9.09.2011
Нам ничего такого не выписывали, зато объяснили методику занятий.
Перейти в начало страницы
 
« · Дети · »


Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера