Перуница

Приветствуем вас на форуме сайта Перуница!



 

Бабочка держится в воздухе на электрических силах!

newfiz
9 января 2013 13:54
Сообщение #1

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Дорогие друзья!
Чешуйки на крыльях бабочки - великолепное устройство для
электризации при трении о сухой воздух. Бабочка держится в
воздухе не столько на аэродинамических силах, сколько на
электродинамических!
Это чудо природы - электродинамический полёт бабочки!
См. статью на
http://newfiz.narod.ru/topic-mashpol.htm
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 13:56
Сообщение #2

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: newfiz
Бабочка держится в
воздухе не столько на аэродинамических силах, сколько на
электродинамических!

Не только бабочки... и не на электродинамических, а на электростатических...
Перейти в начало страницы
newfiz
9 января 2013 14:00
Сообщение #3

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Квака,
облачко ионов, создаваемое в воздухе при взмахе крылышек бабочки, долго не живёт.
Тогда силы - не статические.
Вы говорите - "Не только бабочки". А кто ещё, позвольте полюбопытствовать?
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 14:18
Сообщение #4

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: newfiz
кто ещё, позвольте полюбопытствовать?

Как у нас шмели летают? Или Майские жуки. Аэродинамика там ответа не дает.
Интересное видео
Перейти в начало страницы
newfiz
9 января 2013 14:33
Сообщение #5

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Квака, дорогая Вы моя!
"Как у нас шмели летают? Или Майские жуки. Аэродинамика там ответа не дает."

Конечно, не даёт. Но здесь принцип другой, электричество не при чём.
Гениально используется динамическая вязкость воздуха. Этот принцип я впервые
увидел у Лозовского. См. по адресу в стартовом сообщении статью про пчелу.
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 14:41
Сообщение #6

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
newfiz,
Да читал это все. И больше успел забыть, чем некоторые узнать.
Где практическое применение всех этих гениальных принципов, хотя бы в опытных моделях?
Перейти в начало страницы
Урсус
9 января 2013 14:47
Сообщение #7

Сообщений: 29
Регистрация: 9.01.2013
Уважаемые друзья, сердечно благодарю, за весьма полезную инфу!
У меня вопрос.
Если чешуйками бабочки покрыть крылья и фюзеляж самолёта, будут ли возникать ионные облачка? И повлияет ли на себестоимость полётов?
Автору темы рекомендую сообщить Твиттрию Нанотольевичу, пусть проверит и внедряет.

--------------------
Слава Богам и Предкам нашим!!!
Перейти в начало страницы
newfiz
9 января 2013 14:54
Сообщение #8

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Квака,
"Где практическое применение всех этих гениальных принципов"

Как где? Придёт лето - выйдите на природу и посмотрите вокруг.
Скоростная съёмка показывает: двукрылые действительно делают мах
вниз немного быстрее, чем вверх - что подтверждает правоту Лозовского.
Большой аппарат на этом принципе трудно сделать.
А что касается полёта птиц - модели давно и с успехом летают.
Именно на тех принципах, что у нас описаны. На МАКСе демонстрировались.
Перейти в начало страницы
Лонгин
9 января 2013 14:54
Сообщение #9

Сообщений: 4923
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Урсус
пусть проверит и внедряет.

Обязательно! Не прокатит с самолетами - при производстве бабочек-шпиёнов точно пригодится.

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
Артемий
9 января 2013 14:59
Сообщение #10

Сообщений: 653
Регистрация: 20.02.2012
Урсус,
Заряженные частицы работают только во взаимодействии. У бабочет и пр. благодаря взмахам заряжается и атмосфера в непосредственной близости, у самолета же с его неподвижным крылом заряженный газ вокруг крыла будет всегда оставаться позади. А так, все самолеты и без чешуек заряжаются во время полета, этот заряд даже специально снимают что бы не приключилось чего плохого.
Квака кажется МАИ закончил, может подробнее объяснит.

--------------------
"Мы — русские! Какой восторг!"
Александр Васильевич Суворов
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 14:59
Сообщение #11

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: newfiz
двукрылые

А еще сколькокрылые есть?
Перейти в начало страницы
newfiz
9 января 2013 15:05
Сообщение #12

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Квака,
"А еще сколькокрылые есть?"

"Двукрылые" - это таксон. Не помню - отряд или семейство.
А ещё есть насекомые с четырьмя крыльями. Сами вспомните, или подсказать?
Если Вы намерены только повыдрючиваться, меня тут вообще-то ничего
не держит.
Перейти в начало страницы
Лонгин
9 января 2013 15:05
Сообщение #13

Сообщений: 4923
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Квака
А еще сколькокрылые есть?

Четырехкрылые - бабочки, стрекозы.
Шестикрылые - серафимы.))))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 15:17
Сообщение #14

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Серафимов мы оставим в покое. Что касается четырехкрылых, то тут не согласен. Это составное крыло. В авиации есть понятие "Щелевой закрылок". Скопировано именно у природы. А на двух и четырехкрылых поделили "ботаники", а не технари.
Перейти в начало страницы
newfiz
9 января 2013 15:26
Сообщение #15

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Квака,
"А на двух и четырехкрылых поделили "ботаники", а не технари."

Так технари и стрекоз считают двукрылыми?
И до сих пор считают, что утолщеньица на их предних кромках -
это грузы для борьбы с флаттером? Несмотря на то, что у них
на флаттере основан полёт!
Как-то мне с Вами неинтересно.
Перейти в начало страницы
Elol
9 января 2013 15:30
Сообщение #16

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Квака
Это составное крыло.

во как!
получается, 6 лапок+2 крыла, а не 6 лапок+4 крыла!
т.е. у всех насекомых тогда одинаковое к-во конечностей. Всегда удивляло - отчего разное. А оказывается - просто считать не умеем, Аристотели))

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Урсус
9 января 2013 15:30
Сообщение #17

Сообщений: 29
Регистрация: 9.01.2013
Цитата Артемий
"бабочет и пр. благодаря взмахам заряжается и атмосфера в непосредственной близости, у самолета же с его неподвижным крылом заряженный газ вокруг крыла будет всегда оставаться позади. А так, все самолеты и без чешуек заряжаются во время полета, этот заряд даже специально снимают что бы не приключилось чего плохого."

Благо дарю, Артемий!
Как ты думаешь, если сделать махокрылый самолёт, это решит проблему?
Думаю у меня, не закончившего МАИ, есть видение полёта!
Ведь снежинка потому вниз летит, что она крыльями не машет.

--------------------
Слава Богам и Предкам нашим!!!
Перейти в начало страницы
Elol
9 января 2013 15:30
Сообщение #18

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
а вообще - ни вжись не поверила бы, что у стрекозы - не 2 пары крыльев, а одна...
а у жуков надкрылья? их как считают?

Цитата: Урсус
Ведь снежинка потому вниз летит, что она крыльями не машет.

снежинка не летит, а планирует, если верно понимаю.

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Лонгин
9 января 2013 15:35
Сообщение #19

Сообщений: 4923
Регистрация: 19.04.2012
Цитата: Elol
т.е. у всех насекомых тогда одинаковое к-во конечностей.

а у муравьев крылья мало у кого есть, а лапок все-равно шесть.)))

--------------------
Слабость - это то, что вы считаете своей силой.
Перейти в начало страницы
Elol
9 января 2013 15:37
Сообщение #20

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
ой... решила лапки посчитать, но наткнулась на портретик...
Бабочка держится в воздухе на электрических силах!

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Артемий
9 января 2013 15:38
Сообщение #21

Сообщений: 653
Регистрация: 20.02.2012
Урсус,
Есть эксперементальные махолеты. Но они совсем крошечные, некоторые вроде даже способны на полет. Но там механизация чертовски сложная, материалы и конструкции нужны невероятно прочные и управление таким аппаратом под силу только суперкомпьютеру. Это на современном этапе практически нереализуемо, с другими технологиями - кто знает...
Был ролик в интернете где парень летал на махолете, так разоблачили его уже давно.
Цитата: Урсус
снежинка потому вниз летит, что она крыльями не машет
Дельтаплан тоже не машет, а летит вверх.

--------------------
"Мы — русские! Какой восторг!"
Александр Васильевич Суворов
Перейти в начало страницы
Elol
9 января 2013 15:39
Сообщение #22

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Лонгин
а у муравьев крылья мало у кого есть, а лапок все-равно шесть.)))

рудиментарные наверняка есть + если верно помню - они после спаривания крылышки откусывают...

ох... а это у них что, глазики на лобике????...
Бабочка держится в воздухе на электрических силах!

оффтоп, конечно... но уж очень фото выразительные! обещаю более не флудить)

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 15:41
Сообщение #23

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: newfiz
Так технари и стрекоз считают двукрылыми?

Технари вобще считают, что крыло у летательного аппарата одно.
Самолет по схеме "Летающее крыло":
Бабочка держится в воздухе на электрических силах!

А это Шестикрылым серафимом никто не называл... разве что трипланом:
Бабочка держится в воздухе на электрических силах!

А до этого и Серафимам далеко...
Бабочка держится в воздухе на электрических силах!

:da:
Перейти в начало страницы
Урсус
9 января 2013 15:45
Сообщение #24

Сообщений: 29
Регистрация: 9.01.2013
И тебя, Белочка, благодарю.
Всю жизнь мучался вопросом планирует снежинка или "...кружится, лета-ает лета-ет...".
Теперь, после общения, всё встало на места, Слава Богам. И жить стало, как-то проще!
Весьма познавательная тема, хотя и нафиг не нужна.

--------------------
Слава Богам и Предкам нашим!!!
Перейти в начало страницы
Elol
9 января 2013 15:48
Сообщение #25

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Цитата: Урсус
И жить стало, как-то проще!

вот и славно трам-пам-пам.
Только вопросец-то принципиальный))
А то так и кошки летают, значица... только очень быстро! и невысоко... и преимущественно - сверху вниз!

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Урсус
9 января 2013 15:49
Сообщение #26

Сообщений: 29
Регистрация: 9.01.2013
Нет друзья, что ни говори, а приятно находиться среди столь учёных мужей.

--------------------
Слава Богам и Предкам нашим!!!
Перейти в начало страницы
Артемий
9 января 2013 15:52
Сообщение #27

Сообщений: 653
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: Квака
Технари вобще считают, что крыло у летательного аппарата одно.

Точно. Два крыла у "Кукурузника" а у остальных левое и правое полукрыло. В крайнем случае плоскость.

--------------------
"Мы — русские! Какой восторг!"
Александр Васильевич Суворов
Перейти в начало страницы
Урсус
9 января 2013 15:55
Сообщение #28

Сообщений: 29
Регистрация: 9.01.2013
Счастливая Белочка.
Принципиальный вопрос?
Я по незнанию всё заблуждался считая, что принципиальных вопросов на Руси предостаточно. А тут такое! Эскузи муа, мадам!

--------------------
Слава Богам и Предкам нашим!!!
Перейти в начало страницы
Elol
9 января 2013 15:57
Сообщение #29

Сообщений: 2374
Регистрация: 4.09.2011
Урсус,
кузи-кузи, Кузнечику!

достойное занятие себе нашел - считать принципиальные вопросы!))
решать-то оно сложнее...
кстати- никто не мешает заняться сиим серьезным делом. Глядишь, и Руси полегчает...

--------------------
Ложь убаюкивает.
Правда пробуждает.
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 16:26
Сообщение #30

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Артемий
этот заряд даже специально снимают что бы не приключилось чего плохого.

На практике далек был от этих вопросов, но видел, что на кончиках крыла некоторых машин есть щетки, типа кисточек. (фотки не нашел). Эти кисточки и снимают заряд. Проблемы со статикой в авиации время от времени возникают. Оборудование выходит из строя. Но наверняка они как то решаются. Не слышал, что бы где то создавались средства обнаружения или ГСН по статическому заряду самолета.
Перейти в начало страницы
Артемий
9 января 2013 16:42
Сообщение #31

Сообщений: 653
Регистрация: 20.02.2012
Квака,
Да, кисточки (разрядники) и тросики на шасси (токосъемники) предназначены для стекания заряда. На стоянке самолет всегда заземляют специальным тросом, при заправке так это архиважно. При дозаправке в воздухе сначала выравнивают разность потенциалов и только потом открывают клапана. Выходить из самолета так же нельзя пока на нем есть заряд. Заряд самолет получает из-за трения о взвесь твердых частиц у земли и о воду в облачности.

--------------------
"Мы — русские! Какой восторг!"
Александр Васильевич Суворов
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 16:48
Сообщение #32

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: Elol
у жуков надкрылья? их как считают?

Это тоже элемент крыла. Одно из назначений (одно из!) регулировать скорость потока обтекания верхней части крыла (чем эта скорость меньше, тем больше подъемная сила) и обеспечивать неразрывность потока проходящего над и под крылом.

Артемий,
Согласен.
Перейти в начало страницы
newfiz
9 января 2013 17:05
Сообщение #33

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Квака, по поводу Вашего ролика (ответ #4).
По-моему, никаким эффектом Бифельда-Брауна там и не пахнет.
Там и конденсатора-то честного нет: нижняя обкладка плоская,
а верхняя из тонкой проволочки. Асимметрия, сильно неоднородное
поле, и сток зарядов, порождающий т.н. "электрический ветер" -
вполне переносящий импульс.
Это было бы круто, если насекомые летали бы на эффекте
Бифельда-Брауна, генерируя десятки киловольт. Хоботок не треснет?
Шутники они, эти Ваши инноваторы.
Перейти в начало страницы
Квака
9 января 2013 17:16
Сообщение #34

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: newfiz
Хоботок не треснет?

А какова диэлектрическая проницаемость хитина?
Цитата: newfiz
нижняя обкладка плоская, а верхняя из тонкой проволочки. Асимметрия,

Именно асимметрия. Асимметричный конденсатор.
Цитата: newfiz
Шутники они

Не поленился воспроизвести опыт добавив некоторой "отсебятины"... улубнуло не на шутку.
Перейти в начало страницы
fcouper
9 января 2013 22:52
Сообщение #35

Сообщений: 4242
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: newfiz
Чешуйки на крыльях бабочки - великолепное устройство для
электризации при трении о сухой воздух. Бабочка держится в
воздухе не столько на аэродинамических силах, сколько на
электродинамических!

А во влажном воздухе бабочка не летает? Чистая аэродинамика.
Перейти в начало страницы
VАRULV
10 января 2013 02:32
Сообщение #36

Сообщений: 7834
Регистрация: 18.11.2011
Цитата: fcouper
А во влажном воздухе бабочка не летает? Чистая аэродинамика.

Хороший вопрос.
Перейти в начало страницы
newfiz
10 января 2013 09:01
Сообщение #37

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
Квака,
"Не поленился воспроизвести опыт"

Это похвально. Только не смешите нас заявлениями, что шмели
летают, используя этот эффект.

fcouper,
"А во влажном воздухе бабочка не летает? Чистая аэродинамика."

А где Вы такое видели? Она сидит, сложив крылышки, и ждёт, пока
воздух высохнет.
Перейти в начало страницы
Квака
10 января 2013 10:24
Сообщение #38

Сообщений: 8160
Регистрация: 23.07.2011
Цитата: newfiz
Только не смешите нас заявлениями, что шмели
летают, используя этот эффект.

Насмешу тем, что они летают, используя не только этот эффект, но и другие... в совокупности.
Перейти в начало страницы
fcouper
10 января 2013 13:27
Сообщение #39

Сообщений: 4242
Регистрация: 24.07.2012
Цитата: newfiz
А где Вы такое видели? Она сидит, сложив крылышки, и ждёт, пока
воздух высохнет.

В тропиках влажность преимущественно 100% , при 80% влажности , статика =0. Вы не расстраивайтесь, -
сейчас очередная мода на эффект Бифельда-Брауна и его производные.
Перейти в начало страницы
newfiz
10 января 2013 15:27
Сообщение #40

Сообщений: 23
Регистрация: 9.01.2013
fcouper,
"В тропиках влажность преимущественно 100% "

Не был я на Таити, но там вроде так: стопроцентная влажность - когда моросит тропический ливень,
и ещё спустя какое-то время, когда всё парИт. Солнышко там быстро это всё разгоняет,
и погода снова становится лётная. Вот тогда они и кидаются порхать.
Перейти в начало страницы
 
« · Природа · »


Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера