Перуница

» » Евграф Савельев: Предки казачества. Гунны и Хазары

История » 

Евграф Савельев: Предки казачества. Гунны и Хазары

'Евграф

"Едва ли можно встретить в Европе народ, который бы не знал своей истории, а Донские казаки, в большинстве, как это ни странно, истории своей не знают..."
Евграф Савельев, 1908 г. "Как нужно писать историю вообще, а донского казачества в частности."

Евграф Савельев
История казачества с древнейших времен до конца XVIII века.

Историческое исследование в трех частях.

Часть І.


Предки казачества.

Глава VIII.
Гунны и Хазары.


Вопрос о происхождении народа Гуннов трактуется историками до сего времени на разные лады. Римский историк IV века по Р. X. Аммиан Марцеллин, знавший Гуннов лишь понаслышке, говорит о них как о народе будто бы кочевом, жившем за Миотийским (Азовским) болотом, по телосложению и образу жизни сходным с нынешними монголами, калмыками или киргизами.

"Они, – повествует этот историк, – имеют зверские нравы и отвратительную наружность; в детстве надрезывают себе подбородок, лицо и щеки, чтобы не могли расти волосы. При величайшем безобразии лица, кости у них крепкие, плечи широкие, и притом они так нескладны и нестройны, что кажутся как бы двуногими скотами. Для изготовления пищи не имеют надобности ни в огне, ни в пряностях; питаются дикими кореньями и сырым мясом, которое кладут вместо седла на лошадь и распаривают скорою ездою; земледелие им чуждо; постоянных жилищ они не знают, с детства скитаются по горам и лесам и привыкают переносить стужу и голод. Одежда их полотняная или сшитая из кож лесных мышей; они переменяют ее только тогда, когда она лоскутьями свалится с тела. Они неразлучны со своими малыми, но крепкими лошадьми, на которых едят, пьют, спят и отправляют все дела; даже на общественных совещаниях все сидят верхом. Грязных жен и детей своих возят за собою в телегах. Стыда и пристойности не знают и не имеют никакой религии; непомерная алчность к золоту побуждает их к набегам. Оружие их – копья и стрелы с заостренными на конце костями; они умеют искусно бросать арканы на неприятелей.

'Евграф
Киммерийцы

В движениях своих чрезвычайно быстры, внезапно налетают на вражеский строй со всех сторон, задирают, рассеивают, убегают и потом опять неожиданно нападают… У них больше всего хвастаются убийством врагов, а вместо того, чтобы снимать оружие, они снимают с них головы, сдирают кожу и с волосами вешают на груди коней".

В другом месте Аммиан говорит, что "Гуннам царская власть неизвестна; они шумно следуют за вождем, который их ведет в битву" и т.д.

Достоверно известно, что названный историк непосредственного знакомства с этим народом не имел, а заимствовал сообщенные им сведения от других лиц, а именно: в описании наружности и образа жизни Гуннов, их нравов и обычаев он слово в слово повторил Трога Помпея (I в. до Р. X.), повествующего о жизни легендарных Киммерийцев или Кмеров, изгнанных будто бы в глубокой древности скифами из нынешней южной России за Кавказ, в Малую Азию (по Геродоту). Это описание, перенесенное на Гуннов, благодаря страху пред их губительным нашествием на Западную Римскую Империю, дало повод римским историкам увеличить эти страхи до фантастических размеров, а позднейшим причислить этот народ к монгольскому племени, вышедшему будто бы из неведомых глубин Азии.

Между тем Клавдий Клавдиан (конец IV и начало V в. по Р. X.) ясно и определенно говорит, что Гунны жили по восточной стороне Танаиса, считавшегося тогда границей между Европой и Азией. Местность эта для западных жителей была крайним востоком, а для нас юго-восточная Россия, где протекал Дон и Волга.

Иорнанд, писавший спустя около ста лет после смерти Аттилы, последовавшей в 453 г., основываясь неизвестно на каких источниках, обрисовал наружность этого вождя так: "Малый рост, широкая грудь, волосы с проседью, курносый (Simo naso), смуглый – он являл черты своего племени" (Сар. XXXV). Одним словом, описывает его в самых непривлекательных красках, хотя выше он говорит о пытливом взоре Аттилы и гордой его осанке.

Далее Иорнанд, повторяя слова Трога Помпея и Марцеллина о безобразии Гуннов, говорит, что те, кто мог бы противостоять им на войне, не выносили их ужасного вида и в страхе обращались в бегство.

Этими последними строками сказано все. Психическое явление – массовый страх перед грозным врагом, трусливость деморализованных войск уже разложившейся к тому времени Западной Римской Империи историки той эпохи старались объяснить не чем иным, как каким-то невиданным безобразием своих противников, вселявших будто бы в войска сверхъестественный страх.

Авангард войск Аттилы, по известиям современных греческих и римских историков, состоял из приазовских Алан, т.е. Азов – Саков или Казаков (см. гл. V). Эти-то лихие конники и копьеносцы своими отважными атаками и наводили ужас на всю Западную Европу. Кто знаком с западными хрониками эпохи наполеоновских войн и в особенности 1813 и 1814 гг., а также войны с Германией и Австрией в 1914–1915 гг., тот ясно увидит, что теми же или еще более сгущенными красками рисовались действия казаков в тех государствах, и лживые хроникеры характеризовали этих доблестных воинов, как какой-то дикий азиатский народ, чуть ли не хуже Гуннов и Киммерийцев. За примерами ходить недалеко. В австрийских народных листках и проповедях духовенства, а также в раздаваемых народу картинах, судя по газетным сообщениям (сентябрь 1914 г.), казаки изображались звероподобными существами, живущими в диких лесах. "Казаки, – говорится в проповедях, – едят сырое мясо и пьют кровь. Глаза их ужасны, волосы до пояса, бороды до колен. Пики же их – один ужас".

Не то же самое ли рассказывал про конницу Аттилы 15 веков тому назад запуганный народ? Рассказы эти занесены наивными писателями на страницы истории и без проверки повторяются до сего времени.

Ни грязных жен, ни детей в телегах за Гуннами не следовало. Это – фантазия Аммиана Марцеллина, приведенная им в подражание Трогу Помпею. Он считал Гуннов за сказочных Киммерийцев, а потому и воспользовался готовым описанием их быта у Помпея.

'Евграф

Вторжению гуннов в Европу во второй половине IV в. предшествовал период их концентрации в Волго-Донском междуречье в области к востоку от Танаиса. Кроме того, нашествия Гуннов на Западную Европу этот историк и не видел, так как событие это произошло много лет спустя после его смерти. Эту же ошибку повторили и последующие историки Иорнанд и др. Движение на запад Гуннов – не переселение народов, какового в сущности не было, так как все народы Приазовья и северных берегов Черного моря, описанные в I веке Страбоном, в большинстве остались на прежних местах, как то: Малые Аорсы или Малая (Задонская) Русь. Аланы, Роксоланы, Чиги, Готы и др. Это был поход союзных славянских народов, устроенный стараниями греческих императоров для обуздания отложившихся от них западных провинций, в особенности Галлии и Италии. Следовательно, вопрос о "монгольстве" Гуннов отпадает сам собою. Гунны или Унны (греки писали Ούνοι) – от латинского unus – один, единение, союз народов.

Варшавский профессор Д.Я. Самоквасов, занимавшийся долгое время исследованием о скифах, не нашел никаких монгольских народов в юго-восточной Европе, откуда Марцеллин, Клавдиан, Иорнанд и Прокопий (VI в.) выводят Гуннов, т.е. с восточных берегов Азовского моря, из Задонских степей и низовьев Волги. Птолемей (II в. по Р. X.) говорит о Гуннах как соседях Роксолан и Бастарнов. Армянский историк V в. Моисей Хоренский, сообщая о вторжении Болгар с Северного Кавказа в Армению, прибавляет, что местность, где они поселились, получила название Вананд, т.е. земля Вендов, каковым именем историки называли славян с древнейших времен.

Дионисий Периегет в "Истории Вселенной" о Гуннах (Унны или Фунны) говорит, что они принудили мидян заплатить им 40 000 золотых монет и вообще имели такое множество золота, что делали из него кровати, столы, кресла, скамейки и проч.
Из последующих византийских историков Прокопий (VI в.) по нравам и обычаям сближает Гуннов со славянами. Кедрин прямо говорит: "Гунны или Склавины".

Из западных или латинских писателей Беда Достопочтенный Гуннами называет западных славян. Саксон Грамматик говорит о войне Датчан с Гуннским царем, бывшим в союзе с Руссами, причем под Гуннами разумеет некоторые племена балтийских славян. "Эдда древнейшая" или Семундова упоминает гуннских богатырей, в том числе Ярислейфа, т.е. Ярослава, и вообще под Гуннами разумеет славян. "Вилькинга-Сага" называет город славянского племени Велетов столицею Гуннов. Значительная часть древней России у Иорнанда названа страною Гуннов или Гунивар. Гольмольд говорит, что на языке саксов славяне назывались собаками, по сближению названия "гунн" с немецким словом Hund. Пользуясь этим созвучием, Саксы обратили наименование славян "гуннами" в бранное слово. Страна Гуннов, по Гельмольду, называлась Гунигард (гуннские города). Шафарик в своем историческом труде говорит, что в Валисском кантоне, в Швейцарии, потомков поселившихся там когда-то славян немцы и до сих пор называют Гуннами.

В древнейших исторических актах, начиная с Птолемея, о Гуннах говорится как-то неопределенно, сбивчиво и не как об отдельном народе, но как о группе, союзе нескольких народностей, обитавших где-то за Доном, служившим тогда границею между Азией и Европой.

Прокопий (VI в.) называет Гуннов обыкновенно Массагетами, т.е. Великими Саками-Гетами; Приск Ритор, знавший хорошо этот народ и лично ведший переговоры с их знаменитым вождем Аттилой, почти везде именует их скифами, т.е. именем собирательным; Константин же Багрянородный Аттилу называет королем аварским. Да и в полном титуле Аттилы, переданном Иорнандом, ни слова не говорится о гуннском народе. Вот его титул: "Аттила всей Скифии единственный (только один) в мире правитель (царь) – Attila totius Scythiae solus in mundo regnator". Подобный титул был во все времена принадлежностью русских великих князей: "Великий князь всея Руси" или "Всея Руссии Самодержец".

'Евграф
Аттила – бич Божий

Аттила действительно объединил все славянские племена Великой и Малой Скифии, т.е. Днепровской и Задонской Руси и, заключив тайный договор с греками через посредство посла, историка Приска, двинулся громить западные римские провинции, почти уже отложившиеся от Византии. Все это сделало золото, драгоценные дары греческих императоров и обещанная добыча в западных провинциях. Из гуннских царей, вернее вождей, с 376 по 465 г. известны: Донат, Харатон, Роа или Радо, которого Иорнанд называет Roas, а Приск – Руа басилеус, западные же историки воеводой скифов – Rhodas; потом Аттила и Вдила, сыновья Мундиуха или Мундюка; Дангичиг, Ирнар, Данчич (Danzic) и Ярень – сыновья Аттилы. Из второстепенных гуннских вождей известны следующие: Валамир, Блед, Горд, Синнио, Боярикс, Регнарь, Булгуду, Хорсоман, Сандил, Заверган и др.

Имена Донат и Харатон христианские. Аттила, Вдила, Данчич (Данович, т.е. сын Дона), Валамир, Горд и другие суть славянские.

У греческих историков VI и VII вв. р. Волга называлась Тилом или Черной рекой (Феофилакт), Аттилой (Менандр), Аталис (Феофан) и Атель (Конст. Багр.). По-татарски река эта называлась Эдил, у арабских писателей IX в. Итиль, у Осетин – Идил. Следовательно, грозный вождь Гуннов носил имя великой русской реки Волги. Он подчинил своей власти все волжские, приазовские, прикавказские и днепровские славянские народы, описанные в V главе настоящего исследования, т.е. Волгар или Болгар, Аорсов, Алан, Черкасов, Чигов, Массагетов, Роксолан и др., а также привлек в свой союз каспийско-кавказских Аваров, воинственный и сильный народ, известный и до сего времени, и с ними двинулся к Дунаю, чтобы продолжать начатую его предшественником Радо войну с греками. Здесь встретили его послы греческого императора. Из записок Приска известно, какими условиями, дарами и данью откупились греки от столь грозного завоевателя.

Предпринимая поход на запад, Аттила в то же время вооружил Малую или Казарскую Русь и послал ее отбить у персов покоренные ими земли за Кавказом.

'Евграф
Аттила – правитель всей Скифии

Какой страх массагетская конница навела на западных жителей, всем известно. Даже сложилась пословица: "Где гуннский конь ступнул, там и трава не растет".

Массагеты любили украшать конскую сбрую, свои головные уборы и одежду золотом и серебром, носили яркие красные или голубые кафтаны, брили бороду, оставляя усы, а на бритой голове длинный чуб; в битвах были неустрашимы и беспощадны для врагов. Греческий историк Прокопий (VI в.) о нравах их выразился так: "А Массагеты суть величайшие пьяницы из всех смертных". Западные же историки описывают их как самых свирепых и безобразных, по наружности, в мире людей. Убив врага, по словам этих историков, они припадали к ранам и сосали из них кровь. Не то же ли самое писали западные хроникеры о казаках в 1813 и 1914 гг.?! В 451 г. Аттила с несметною силою, простиравшеюся, по одним историкам, до 500, а по другим – до 700 тысяч человек, через реку Рейн вторгался в Галлию (нынешнюю Францию) и опустошил ее. На полях Каталаунских, где ныне Шалонь на Марне, его встретили римские легионы под начальством Аэция, бывшего в союзе с королем Готов Феодорихом, а также с Бургундами, Франками, Саксами и др. Произошла исполинская битва, в которой сразились народы, сошедшиеся от Волги до Атлантического океана. Феодорих пал в битве. Союзники были разбиты. На месте битвы, по римским историкам, осталось до 300 тыс. трупов. В следующем году Аттила через Альпы двинулся в Италию, взял приступом Милан и расположился станом на р. Минчио. Тут к нему явилось посольство от императора Валентиниана и с крестом в руках сам папа Леон. Грозный завоеватель умилился красноречием главы церкви и дал мир. Это обстоятельство в достаточной степени подтверждает предание, записанное в "Вилькинга Санге", в "Нибелунгах" и др. летописях, что Аттила был христианин, как и его предшественники Донат, Харатон и др.

'Евграф
Аттила и папа Леон І

В 453 г. Аттила умер на Дунае в день своей свадьбы с прекрасной Ильдикой, упившись, как говорит Иорнанд, до бесчувствия вином. Есть много данных, что он был отравлен.

Дворец Аттилы, стоявший в большом селении восточной Венгрии, был, по рассказу Приска, великолепнее других его дворцов. Он был построен из бревен и досок, искусно вытесанных, и обнесен деревянной оградой с башнями. Внутри ограды было много домов: одни выстроены из досок с резною работой, другие из тесаных и выровненных бревен. Между постройками была большая баня, сложенная из камня, привезенного издалека. Царский дом был больше других и стоял на возвышении. Внутри у стен стояли скамьи, около которых расставлены были столы на три, четыре и более лиц. Ложе Аттилы находилось посредине большой комнаты: к нему вели несколько ступеней. Оно было закрыто тонкими, пестрыми занавесками, подобными тем, которые были в употреблении у римлян и греков для новобрачных. На пирах Аттилы гостям подавали отличные яства на серебряных блюдах, самому же царю только мясо на деревянной тарелке, так как во всем он показывал примерную умеренность. Пирующим подносили чарки из золота и серебра, а его чаша была деревянная. Из напитков употреблялись: вино; мед икамос или кама, приготовляемый из ячменя, что-то вроде браги или пива.
Одежда царя была также простая, без всяких украшений, хотя отличалась опрятностью. Оружие, конская сбруя и головной убор также не имели никаких украшений.

'Евграф
Атилла перед поражением, иллюстрация 19-ого столетия

Посланник греческого императора Приск, присутствовавший на подобных пирах, передает обряды чествования гостей и развлечения, состоящие в следующем: пели былины, слушали смехотворные и вздорные речи юродивого (шута) скифа и ломание горбуна-грека, коверкавшего язык латинский с гуннским и готским и т.п.

Когда Аттила въезжал в свою столицу, его встречали девы, шедшие рядами, под тонкими белыми покрывалами, которые поддерживали с обеих сторон стоящие женщины; в ряду было до семи и более дев, а таких рядов было очень много. Эти девы, предшествуя Аттиле, пели скифские песни. Когда, говорит далее Приск, Аттила очутился около одного дома, мимо которого шла дорога к дворцу, хозяйка вышла к нему с многими слугами: одни несли кушанья, другие вино – это у скифов знак особого уважения.

Аттила, сидя на коне, ел кушанья из серебряного блюда, высоко поднятого слугами. Приск впущен был в покои супруги царя Креки. Пол там был устлан дорогими коврами. Царица лежала на постели. Вокруг нее было много рабов. Рабыни, сидя на полу против нее, наводили красками на полотне разные узоры. Из этого полотна шили покрывала, носимые поверх одежды для красы – гуни.

Походит ли Аттила и его двор на кочевников Азии, – предоставляю судить читателям. Описанная выше Иорнандом наружность Аттилы едва ли верна, так как этот историк, писавший спустя сто лет после его смерти, ни слова не говорит, откуда он почерпнул эти известия, а потому вопрос этот мы оставим открытым.

Иорнанд нам также говорит, что у Гуннов существовал еще обычай совершать погребальное пиршество на могильном холме, называемое стравой, нечто вроде славянской тризны.

Когда Аттила был на западе, Казарская Русь, отправленная им за Кавказ, громила Иверию и Армению, которые в это время были уже под властью персов. Казарией же и другими народами, населявшими земли при Черном и Азовском морях, управлял старший сын его Данчич. По смерти отца он вступил на престол и в 467 году потребовал от Царьграда возобновления договоров. Но император Лев, пользуясь продолжавшейся войной Руссов с персами, смело отказал ему в этом. Отказ вызвал войну. Младший и любимый сын Аттилы Ярень советовал брату не начинать войны с греками, когда не только пограничная Русь, Казары и Суроги, но и большая часть Великой Руси отвлечена войной с персами в Армении. Но Данчич не принял советов брата и вместе с подвластными ему Гетами перешел Дунай, где и погиб в бою. Дела Казарской Руси расстроились. Война в Армении кончилась неудачно. Персы преследовали Казар за Кавказский хребет и овладели их гор. Белградом (Валаполис или Белополис), расположенным где-то на Северном Кавказе, а не на Дону, как думают многие, так как до Дона персы проникнуть не могли, ввиду большой населенности этих мест.

В Малой Скифии или в Малой (Задонской) Руси начинаются междоусобицы. Разные казарские народы враждуют между собою, а некоторые из них даже принимают сторону Армении, подкупленные золотом армянского воеводы Вартана. Таким образом, обширная Гуннская монархия разделилась и пала. На ее месте по Дону, до Каспийского моря и Кавказского хребта, в VII в. восстает могущественная монархия Хазарская.

СТАРЫЕ ДОНСКИЕ ДОРОГИ ЕВГРАФА САВЕЛЬЕВА

http://www.perunica.ru/istoria/3104-evgraf-savelev-predki-kazachestva-gunny-i-xazary.html  





Евграф Савельев: Предки казачества. Гунны и Хазары

Категория: История

<
  • 41 комментарий
  • 4 публикации
4 октября 2010 21:13 | #1

dnepr

+1
  • Регистрация: 29.07.2010
 
восстановить ссср

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
15 октября 2010 18:07 | #2

Flis

+1
  • Регистрация: 20.02.2010
 
? Казаки - это люди с семитскими корнями?
Очень даже похоже! Всегда ластятся к царю-батюшке, всегда открещиваются от русских, стремятся к расколу державы, жандармы верные - опять же. Побывайте у них на сайтах: какое презрение к русским! Соглашусь, бреда в инете 90%, но поразмыслить-то можно!

<
  • 98 комментариев
  • 0 публикаций
17 октября 2010 02:51 | #3

Беляна

0
  • Регистрация: 8.03.2010
 
Как-то всё мутно.
На мой взгляд, высосано из пальца.
Если кто-то опирается на летописи западных историков...

<
  • 45 комментариев
  • 12 публикаций
19 октября 2010 00:25 | #4

HiperBoreus

0
  • Регистрация: 1.06.2010
 
Цитата: BagirochkaL
Поражена бредовостью материала.


Рассмотрим официальную версию, что гунны - это хунну, народ кочевавший в северном Китае, с монголоидными чертами - узкие глаза, желтая кожа, широкие скулы, жидкие бородки. Они прошли всю Азию, вторглись в Европу, дошли до Галлии и Рима и т. д. А потом они как-то постепенно исчезли.
А теперь, внимание , вопрос - откройте карту Европы и укажите народ который бы имел те же монголоидные черты. Ведь после многолетней экспансии не могло не остаться такого наследия в генофонде европейцев, гунны не могли просто взять и исчезнуть.


Цитата: BagirochkaL
Казаки - это люди с семитскими корнями?!


Не стоит путать хазар и иудеев. Если даже многие хазары и приняли иудаизм, то они никак не изменились генетически. За исключением, возможно, нескольких, знатных родов, наиболее посвящённых и извращённых.


<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
8 декабря 2010 14:29 | #5

Алиса Скачкова

0
  • Регистрация: 10.09.2010
 
совершенно верно только верхушка хазарской знати была иудейской, были же еще хазары-язычники (черные хазары, если не ошибаюсь) которым тоже жилось в каганате не очень сладко....

<
  • 463 комментария
  • 21 публикация
8 декабря 2010 14:35 | #6

АлександрВ

0
  • Регистрация: 31.10.2009
 
Против Святослава воевали в основном наёмники Хазарии. Белые хазары = жиды - это пришедшие рахдониты, обманом и с помощью своих блядей захватившие власть. Простых хазар они за людей не считали. У Л. Прозорова достаточно подробно описано.

Цитата: Flis
? Казаки - это люди с семитскими корнями?

Казаки такие же славяне как и прочие славяне. Только считают себя отдельным казачьим народом.

<
  • 10 комментариев
  • 0 публикаций
28 января 2011 16:22 | #7

nikolasamara

0
  • Регистрация: 28.01.2011
 
Кстати в подтверждение распространения "цивилизации" и различных воинственных сообществ, с наших (восточно-европейских) краёв. стоит обратить внимание на мирового авторитета Тура Хейердала, пришедшего к шокирующему выводу (вызвав волну возмущения по всей европе) и доказавшему что викинги гроза всего континента родом из Азово- Кавказского региона (неизвестной сейчас страны от Азербайджано-Иранских границ до средней Волги включительно)!!!
Ваобще многие его открытия просто замалчиваются, в связи с противоречиями к канонам европы.
Многие среди ученых — и российских, и норвежских — считали Хейердала дилетантом, которому повезло. «Кто дает деньги — заказывает музыку», — сказал один из ростовских археологов. «Хейердал оплачивает раскопки... что ж! Поэтому, он скорее всего, увидит в наших находках именно то, что хочет».

Сам Тур, человек-легенда, сказал напоследок:

—« Мне не обязательно доказать, что я прав, что Снорре описал реальные события! Просто хочется узнать правду о том, каким был мир тысячи лет назад, откуда и куда двигались народы.»
Подтверждающие раскопки в Азове велись Туром прямо посреди городских кварталов. Краеведческий музей выкупил несколько небольших садовых участков, и там, на средства Хейердала, были заложены три раскопа. Работали студенты-археологи из Ростова-на-Дону и небольшая группа норвежских археологов из университета в Осло.

Вот часть того, как он сам всё описывает по поводу открытия происхождения завоевателей северного мира:
— Эта теория родилась благодаря моей встрече с президентом Исландии. Он пригласил меня и других ученых ознакомиться с древним документом, датированным 1240 годом.

В тексте, написанном известным скандинавским историком XIII века Снорре Стурлуссоном, рассказывается о событиях, происходивших свыше двух тысяч лет назад. Сам Снорре, видимо, пользовался утраченными ныне источниками. Если верить ему, за два поколения до Рождества Христова на Кавказе жил король Огден и правил людьми, которые звались асами.

Асы воевали с племенем ванов. Иногда Огден побеждал, иногда терпел поражение. Но, в конце концов, асы и ваны заключили мир. Тогда же в эти земли пришли римские легионы. Огден не мог противостоять римской армии и ушел через земли руссов на север. Затем он повернул на запад и пришел на остров Фюн (современная Дания), а потом переправился на север, в Скандинавию, где позднее и умер. От него произошла династия — тридцать одно поколение королей, которые к концу первого тысячелетия объединили скандинавов..
«Огден, Один» — верховный бог скандинавского языческого пантеона!..»

У ученых до сегодняшнего дня нет единого мнения о происхождении скандинавских народов. Есть несколько теорий, но во всех отсутствуют веские доказательства.

А текст исландского летописца, вместе с моими археологическими исследованиями, в полной мере могут дать такой ответ.

Огден-Один был настолько популярен в народе, что считался пришельцем из небесной страны. Когда он умер, ему стали поклоняться, как богу.

Все ученые, и я в том числе, считали его легендарным, мифологическим героем, но летопись Снорре во многом подтверждает обратное: Один был великим, но смертным викингом, реальной личностью из плоти и крови… — В рукописи Снорре есть очень точное описание Кавказско-Азовского региона. Указаны многие географические подробности, совпадают природа, ландшафты…

Один правил племенем асов; есть город Азов и целое Азовское море, — параллели напрашиваются сами собою. Не древний ли город Азак, столица асов, был предшественником современного Азова в устье Дона? Тем более, в рукописи говорится, что асы жили на берегах реки Таны. А ведь в античных источниках Дон называют не иначе, как Танаис!..— После того, как я увидел документ Снорре, у меня и созрело решение отправиться на Дон и начать тут раскопки. Тем более, что Азов в древние времена стоял на перекрестке стратегических торговых путей: с Востока в Европу, из северных земель в Византию.

Здесь намешано очень много варварских культур, были колонии эллинов, стояли римские легионы. Задача нашего исследования — найти факты, по которым впоследствии возможно будет реконструировать реальные события истории Кавказско-Азовского региона…

— Народ асов жил на всем Кавказе, на север же ушла только часть племен под предводительством Одина. Прочие остались. В Азербайджане и сегодня есть небольшое селение, жители которого называют себя «людьми Одина».

Они говорят, что всегда жили на этих землях, первыми приняли христианство, а когда все вокруг начали принимать ислам, они по-прежнему оставались христианами. В то же время, у стариков живет вера, что у их народа есть родственники в Грузии и Приазовье.

Позднее их слова почти полностью подтвердились — на севере от Тбилиси тоже живет народ, считающий себя потомками Одина. А в Азербайджан я ездил несколько раз, изучал там петроглифы.

Самое удивительное, что в Закавказье есть петроглифы с изображением кораблей викингов, — таких же, как и на камнях в Норвегии. А еще в Азербайджане живет народ ассирийцев; возможно, они и есть потомки народа асов. Чувствуете параллели: асы — ассирийцы?…
Сами ассирийцы называли свою, ныне исчезнувшую страну — Ажур…



--------------------

<
  • 874 комментария
  • 194 публикации
24 марта 2011 10:53 | #8

волхва Пятница

0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Очень полезное чтение. Главное, не забывать, что это написано более 100 лет тому назад. 2

--------------------

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
24 марта 2011 22:14 | #9

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: HiperBoreus
Рассмотрим официальную версию, что гунны - это хунну, народ кочевавший в северном Китае, с монголоидными чертами - узкие глаза, желтая кожа, широкие скулы, жидкие бородки. Они прошли всю Азию, вторглись в Европу, дошли до Галлии и Рима и т. д. А потом они как-то постепенно исчезли.
.
Никуда никто не исчезал. Это только в официальной истории народы вдруг - хрен знает откуда, хрен знает зачем приходят. А потом ВДРУГ... внезапно исчезают. Поменьше читайте эту "брехню". Есть версия (с которой я согласен, хотя многие могут и не принять эту точку зрения), что так называемые "гунны", или хунны, хуну - не монголоиды, а предки мадьяр венгров - угров (а может быть и не предки, а сами мадьяры). Так вот, современное название страны народов венгров - HUNGARY, Хунгария, ГУНгария. Г/Х и всех-то дел. Идут времена, самоназвания нароодностей меняются. Были ГУННЫ стали Мадьяры -Венгры. Мы и сами были: то скифами, сто сарматами (самоназвание СКЛАВЕНЫ), то русами, то советскими, теперь вот носим гордое имя - РОССИЯНЕ.

<
  • 45 комментариев
  • 12 публикаций
24 марта 2011 23:20 | #10

HiperBoreus

0
  • Регистрация: 1.06.2010
 
kirrush,
Дык я о том же толкую bayan

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
25 марта 2011 00:17 | #11

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: HiperBoreus
Дык я о том же толкую
А кто спорит, что вы о другом писали???
Высказал СВОЕ мнение, не противоречащее информации в представленной статье! Кроме того еще раз намекнул "человекам" о вреде увлечения традиционной историей. Почему же bayan
Может я чё-то не так понял? Растолкуйте.

<
  • 45 комментариев
  • 12 публикаций
27 марта 2011 22:56 | #12

HiperBoreus

0
  • Регистрация: 1.06.2010
 
kirrush bayan да просто настроение хорошее

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
20 апреля 2011 14:13 | #13

хАрра Рысич

0
  • Регистрация: --
 
Я тута http://rasensk.narod.ru/old.html изследую прошлое России, по теме гуннов тожа, и про монголов... Почитайте.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера