Перуница

» » Чёрный супрематический квадрат

Юмор » 

Чёрный супрематический квадрат

'Чёрный

В "Черном супрематическом квадрате" К.С. Малевича воплотилась идея абсолютной универсальной картины, во все века будоражившая умы художников. Осуществилась она в искусстве русского авангарда, который вывел эксперименты живописи начала ХХ века на качественно новый уровень беспредметного искусства. Представленный на выставке "0,10" в 1915 году "Черный супрематический квадрат" стал первым произведением супрематизма. Такое название дал Малевич созданному им направлению геометрической абстракции.
Картина представляет собой черный квадрат, обрамленный белым полем. Черное и белое находятся в динамическом напряжении, являющемся следствием оптического эффекта. Черное – разность всех цветов, белое – сумма всех цветов. В квадрате заложена возможность двоякого восприятия: черная плоскость на белом пространстве и, наоборот, черное зияющее пространство в окружении белой плоскости. Выражая стремление "мировой энергии к экономии" (к порядку), Малевич приходит к "совершенному формирующему первоэлементу живописи" – цветной плоскости. Зрительное восприятие квадрата построено на постоянных превращениях друг в друга плоскости и пространства.
Художнику удалось вывести искусство из сферы чувственного и рационального в высшую сферу идей, сверхчувственного постижения мировых законов. "Черный супрематический квадрат" в известном смысле подводит итог предшествующей истории искусства и открывает перспективы нового пластического мышления XX века.

http://www.perunica.ru/iumor/174-chyornyj-suprematicheskij-kvadrat.html  





Чёрный супрематический квадрат

Категория: Юмор

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
6 ноября 2009 15:51 | #1

victor_egerev

0
  • Регистрация: --
 
Я балуюсь изобразительным икусством. На мой взгляд, Малевич писал этюд на Красной площади. Как всегда народу с советами вокруг собралось много. Он просто психанул. Так появилось гениальное полотно, поверьте опыту.

<
  • 940 комментариев
  • 2 522 публикации
6 ноября 2009 16:14 | #2

svasti asta

0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Очень гениальное полотно!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
22 декабря 2009 04:08 | #3

ЛихоОдноглазое

0
  • Регистрация: --
 
Малевич и Пикассо, Дали и Матисс, Кандинский и Уорхолу и др., на мой взгляд в их творчестве нет ни чего гениального, а люди которые часами рассматривают "Черный квадрат", с целью выявить "что же там великого" ,выглядат просто смешно.
Я смотрю на картину вижу душу художника, его мечты и жизнь, а что можно увидеть в картинах выше названных рисовальщиков? У самих белая горячка в голове и еще ее пытаются замусорить мозги другим.

Подскажите, как могу я отредактировать свои коментарии?. Пишу в не удобном положении и получаются ошибки.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
22 декабря 2009 21:35 | #4

Мирена

0
  • Регистрация: --
 
Я слышала такую историю про чёрный квадрат: один известный русский художник посвятил написанию своей картины что-то около тридцати лет, добиваясь нужного звучания . Сюжет на духовную тему(известная картина, не буду называть.) И вот когда результат великой работы мысли и мастерства художника представили зрителям, не произошло ничего особенного. Как-то народ не воспылал, так сказать, не оценил должным образом. И возмущённый таким бездушием Малевич решил извратить саму суть работы художника до абсурда. Он потратил на создание своего шедевра считаные часы - минимум времени, написал его на незаконченной работе двумя красками- минимум средств , да и на замысе , я думаю, не потратил много времени и усилий. Когда картину вывесили в галерее зритель пошел, что называется , косяком(сколько лимонов она сейчас стоит?) Обозвали полотно шедевром а Малевича основоположником нового течения. Ха-Ха ..И вроде бы всё это известно в определённых кругах из дневников самого Малевича.

<
  • 940 комментариев
  • 2 522 публикации
23 декабря 2009 00:41 | #5

svasti asta

0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Вот ещё художества гения:





<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
23 декабря 2009 18:45 | #6

Мирена

0
  • Регистрация: --
 
Я увидела в этих работах такую мысль : материальное, бессознательное выступает на первый план (чёрный квадрат на первой картинке) и , причём, не устойчиво, не стабильно ( может ли тело, материя быть ус тойчивым без стержня, поддержки или основания ,смысла коим является духовное? )На второй - то-же( символичны цвета, крест - сильное воздействие). На третьей - мрачно, тяжело ( каждый поймёт своё), а на четвёртой - жизнь, построенная на только лишь материальном в конце концов обречена, рушится. низвергается а солнце в небе светит...( пусть всегда светит СОЛНЦЕ!) В общем ,бессмыслицей я бы это не назвала.

А ведь таким "шифром" можно выразить глубокие ,серьёзные мысли.И найти отклик, понимание.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
25 декабря 2009 14:27 | #7

ЛихоОдноглазое

0
  • Регистрация: --
 
У кого что в голове - тот так и воспринимает абстракцию.
К примеру, если долго смотреть на какой-то узор или на ... хотя-бы ковер с цветами на стенке, то в конце концов можно увидеть рожицу или какую-то смысловую картинку в тех переплетениях.
Так и тут, в абстракции каждый человек находит что-то свое, и видит то что готов увидеть, и приправляет соусом своего мировозрения.
Это очень хитрое "искусство" - накалякать муру, а зритель сам найдет смысл.

<
  • 34 комментария
  • 0 публикаций
2 января 2010 20:39 | #8

Kshatriy14

0
  • Регистрация: 28.10.2009
 
Шедеврально! bq

<
  • 463 комментария
  • 21 публикация
3 января 2010 00:25 | #9

АлександрВ

0
  • Регистрация: 31.10.2009
 
Я вам ещё и не так краски намешаю :) Эх! гениальным художником что ли стать...

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
8 января 2010 02:09 | #10

перун

0
  • Регистрация: --
 
на самом деле картина это ёще один способ выявления стадности человека ,сказали шедевр значит надо верить,так сказать проверка до какого уровня может дойти человеческая глупость ...

художник который изображает траву синей а небо зелёным подлежит стерилизации
Цитата adolf

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
3 марта 2010 14:05 | #11

Вурдалак

0
  • Регистрация: --
 
всемирно известная потуга жидов, заставить человеков поверить в то что говно - это красиво grabli

<
  • 589 комментариев
  • 5 публикаций
24 мая 2010 11:34 | #12

Varulv 2

+1
  • Регистрация: 19.05.2010
 

Цитата: Мирена
Я увидела в этих работах такую мысль

ага, ага, вы перестаньте употреблять сильнодействующие, психотропные и наркотические...и перестаните видеть "всякое" в пустоте.

это - типичнейший пример дегенеративного искусства

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
25 мая 2010 11:41 | #13

Арта

0
  • Регистрация: --
 
ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ИСКУССТВОМ.
Эта мазня и 10 рублей не стоит.
Люди, перестаньте подхватывать этот бред "ценителей", которые рекламируют эту дешёвку :)
СМОТРИТЕ КАРТИНЫ АЙВАЗОВСКОГО, например! Вот где искусство!

Дети в садике лучше рисуют, чем эта БЕЗДАРЩИНА Малевич.

<
  • 92 комментария
  • 2 публикации
27 мая 2010 23:59 | #14

матрешка

0
  • Регистрация: 21.02.2010
 
А я хочу выступить в защиту абстрактного искусства. Я не являюсь его любительницей и ценительницей, но то что это искусство, имеющее полное право на жизнь, - вне всякого сомнения.
Абстракционизм можно назвать высшей математикой в живописи, как, впрочем, и в других видах искусства ( литературе, драматургии, театре, например). Оно интересно тем, что художник образ раскладывает на линии и цвет, другими словами, - цифрами (рацио) измеряет гармонию (образы, чувства). "Замысловато, сложновато, путано и непонятно", - скажет кто-то. Как обыватель будет прав. Но на то художник и является художником, чтобы орлом подняться в поднебесье и щукой опуститься в морские пучины. Не все же время ярым буй-туром скакать по полям! Колесо - это альтернативное двум ногам средство передвижения. И оттого, что колесо непохоже на ноги, мы не сдвинемся с места?.. Да, и вообще следует различать подлинно художественный поиск, оправданные новые формы в искусстве и пустой формализм. Это тема для отдельного разговора (скорее, среди любителей и знатоков).
Кстати, у К. Малевича есть великолепные импрессионистские полотна. А каков ранний В. Кандинский? Лепотааа! У К. Васильева есть абстрактные работы. Его искусство поэтому дегенеративно? Арт-Сварогово письмо (символический абстракционизм) Славы Бо тоже остается многими не понятым...На все на это настоящий художник вам скажет: " А неплохо бы было бы вам, други, заново научиться быть детьми!"

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
6 июня 2010 17:06 | #15

Неклана62

0
  • Регистрация: --
 
"Эту художественную кастрацию Малевича сотни платных искусствоведов преподносят, как шедевр мирового искусства. И расписывают, как эту дурилку можно понимать и трактовать.
Сколько тонн бумаги исписано этими толкованиями, сколько ...мудрия вылито на головы публики. Тем из публики, кто говорит, что этот шедевр – пустышка и ничего не стоит, заявляют: «Вы ничего не понимаете, Вы ещё не доросли до этого шедевра. Он ещё вне Вашего понимания. Почитайте лучше мнения специалистов. Читайте внимательнее, и до Вас дойдёт». А эта картина Малевича – всего лишь пустышка и дурилка . Задача этой дурилки - заставить Вас верить в то, что Вы ничего не понимаете, а Вам надо верить в то, во что Вам говорят «специалисты».
.....Её задача – отключить у людей собственное эстетическое чувство, собственное мышление, заставить людей не верить самому себе, своим глазам, своему ощущению прекрасного и заставить ВЕРИТЬ каким-то якобы специалистам. То есть и у картины Малевича, и у Библии одна задача – заставить людей верить в абсурды. Заставить верить, что чёрное – это белое, что уродливое – это прекрасное, что бессмысленное имеет глубочайший смысл. И главное – отучить самостоятельно думать, чувствовать и рассуждать." (Истархов)
metla

<
  • 463 комментария
  • 21 публикация
6 июня 2010 18:24 | #16

АлександрВ

0
  • Регистрация: 31.10.2009
 
Есть по этому чёрному квадрату мыль. Когда-то по работе брат общался с одной еврейкой и как-то разговорились они и речь зашла об этом квадрате. Он говорил, мол, фигня полная и чушь, а она ему, мол, ничего ты не понимаешь, там свыше ста оттенков чёрного, они составляют сложные геометрические узоры из маленьких квадратиков. Но он кроме одного чёрного тона ничего и не увидел. Значит что выходит? Гоям недоступны какие-то спектры что ли? Может jew и правда что-то там видят? А вдруг среди полукровок или квартеронов они так своих по духу определяют oppa

<
  • 29 комментариев
  • 3 публикации
19 июня 2010 15:13 | #17

ross

0
  • Регистрация: 9.12.2009
 
Цитата: АлександрВ
Гоям недоступны какие-то спектры что ли? Может и правда что-то там видят?
ai
ну то что я вижу на верхней картинке это трещины на полотне, может та еврейка их имела в виду es

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
22 июня 2010 21:29 | #18

Ylot

0
  • Регистрация: --
 
ross,

Конец злоключений «Чёрного квадрата»
- "ЧК" - это "Икона для художника";
- "ЧК" - это образ;
- "ЧК" - "голая" - потому, что не может быть в раме;
- "ЧК" - без рамы - потому, что рама дополнительный изобразительный элемент;
- "ЧК" - в "Красном углу" - это лучшее место для демонстрации картины;
- "ЧК" - не может быть повторен!;
- "ЧК" - это не знак, не символ, не еврейский атрибут, не пиксел и не точка.

Вы читаете и думаете стандартно, как Вас приучили, чтобы приручить.

Человек не может видеть геометрически правильный, плоский, черный, квадрат. Нет у человека такого зрения. В 1981 году два американских учёных Давид Хьюбл и Торстен Вайзел за анализ возможностей восприятия, получили Нобелевские премии и помогли создать "ПК".
За 65 лет до них, в своём "ЧК" подобную работу проделал Малевич.
Сейчас попробую представить..., что увидел бы человек глядя на чёрный квадрат вписанный в центр белого квадрата по представлению тех, кто за 5 минут нарисует "ЭТО!".

В белой, белой комнате, на полу, стоит огромная чёрная бочка!

"ЧК"- это полноценная. реалистическая картина, максимально приближённая к идеальной, минимизированными живописными средствами:
- "ЧК" - это предмет;
- "ЧК" -геометрическая фигура;
- "ЧК" -идеально изображённая живописными средствами на плоскости;
- в "ЧК"- нет и не может быть чёрного цвета;
- "ЧК" -изображение не квадратное с позиции инженера и не может быть;
- "ЧК" -идеально по восприятию;
- "ЧК" -отвечает "Закону красоты";
- "ЧК" -минимизировано по отношению возможностей ;
- "ЧК" - это Чудо!;
- "ЧК"- это Чудотворная икона!;
- "ЧК"- это идеальное произведение живописи!;
- "ЧК"- это "О"-если вам это без ехидства, что-то говорит;
- "ЧК"- это произведение в 2-х измерениях (а человек видит в 3-х);
- "ЧК"- это будущее искусства!;
- "ЧК"- это "национальная идея";
- "ЧК"- это материализованная Красота, которая спасёт мир!;
....... И Вы "ЧК" - не видели!... Если Вы этого не видите - это Ваша беда!

Интуитивно придумано очень многое, но без понимания достоинств заложенных в "ЧК", нельзя эти достижения рассматривать как заслуга:

Во-первых не правильно или не совсем правильно трактованы стадии супрематизма:
"ЧК" - это не первофигура;
"ЧК" - это идеальная фигура;
Перво фигура - это белое в белом (понимания нет!);
Красный цвет -это первый цвет спектра, это начало живописи (понимания нет!);
Красный квадрат - это первая живописная картина (понимания нет!).

Во-вторых, при достаточном знании и академической школе, художник может приступить к творческой самореализации, оценивая достигнутое искать пути его совершенствования. Поиск пути идет, но нет понимания достигнутого, заложенных в "ЧК" знаний и понятий, а это самодеятельность.

Поведал Михаил Бабичев
В связи с этим не могу не процитировать:

"Ученики спросили как то у Учителя Япутры:
"Учитель, твои притчи трудно понять! Зачастую твои слова напоминают просто ахинею!"
"Ахинея - истинный комплимент для моих притч. Они не укладываются в уме, а это главное!
Я не должен вам все разжевывать! Тем более что я сам не понимаю, что говорю... Вы должны
уметь пририсовать ноги змее! Это не Кааба! Реальность - то, что реализуется!" - разгневался
Учитель.
Услышав такое и ничего не поняв ученики конкретно загрузились (замедитировали)"

"ЧК" указывает пути и возможности попасть в Космос!

О самом "ЧК" я сказал всё!
Это была моя цель, а о выводах вытекающих из знаний достоинств "ЧК", это бесконечно творчески интересно.
По достоинству "ЧК", других мнений быть не может!!! - если это мнение Художника, а все остальные мнения - "лапша", которую 95 лет "любители" развешивают на уши доверчивым обывателям.
---------------------------
«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.
Неужели так нравится быть "БЫДЛОМАСсом"?




Неклана62,Неужели так нравится быть "БЫДЛОМАСсом"?


Конец злоключений «Чёрного квадрата»

ПРЕДИСТОРИЯ
ПОЧЕМУ и КАК появилась необходимость « взяться за перо »?
Будучи профессиональным художником зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной
К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ
создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи? С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние.
Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора. Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей.
Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом.
Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
Меня возмутил ряд оценок в отношении «Черного квадрата», данных в СМИ, некоторыми, уважаемыми мною, представителями культуры:
Н.Михалковым, Т.Толстой, А.Евтушенко, А.Шиловым, М. Шемякиным и т.д.
Отвечая на прямой вопрос о достоинстве «Черного квадрата», они позволили себе пренебрежительно отнестись к творчеству своего коллеги, унизить его в лице людей, которые естественно интересуются мнением своих «кумиров». У них не хватило мужества признаться в своем невежестве оценивая данное произведение.
Сам Малевич в статье «Ось цвета и объёма», пресекая нападки критиков дальновидно ответил им и нынешним злопыхателям:
«…Отношение с их стороны было самое губительное в искусстве, так же как и в жизни творцов.
Ограниченность, бессознательность, трусость мешали (мешают) им широко взглянуть и охватить весь горизонт бега и роста перевоплощения искусства.
Как строй царских приставов, так и чиновники от культуры относились (относятся) к идущей идее творческого искусства, так же освистывались (освистываются) утонченной интеллигенцией, общественным мнением, которое во главе с утончённой прессой гикало (гикает) на всё творческое, новаторское.
Творчество новаторов было загнано условиями, созданными этими утончёнными знатоками, в холодные чердаки, в убогие мастерские и там «новаторы» ждали (ждут) участи, положась на судьбу. И если через наибольшие усилия удавалось (удаётся) выходить на улицу с революционными произведениями, то встречали (встречают) с бранью, руганью, гиком и насмешками. Только старое прекрасно, кричали (кричат) со всех сторон…
Так характеризовали (характеризуют) те все,… которые до сих пор в учреждениях культуры свивают себе гнезда, упорно выставляя старое за прекрасный алтарь истины, которому молодёжь должна кланяться и верить…
Но где же научные художественные музееведы (профессиональные искусствоведы), где их научность, где их художественность, где их понимание, или они в силу научности и понятия не нашли в новаторах художественности или ценности явления?…
Они установили время как барометр понимания. Когда произведение проваляется в уродливых, бездарных мозгах общественного мнения солидное количество лет, такое не съеденное произведение, но засаленное слюной общества принимается...
Оно признано»…

---------------------------
«Чёрный квадрат» лишает публику возможности «словоблудствовать», это её и раздражает.
Рассуждения о «Чёрном квадрате» без аргументов - это подчёркивание собственного невежества.


Вперёд к победе!



<
  • 29 комментариев
  • 3 публикации
22 июня 2010 23:58 | #19

ross

0
  • Регистрация: 9.12.2009
 
Цитата: Ylot
Ylot

во как вас понесло то, я ничего такого и не имел в виду. Аесли честно то вся заслуга Малевича в том, что он додумался нарисовать ЧК первым. Сделав любые другие формы ненужными и бессмысленными(круг,треугольник и т.п.) ибо повторение sick

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
27 июня 2010 02:42 | #20

Ylot

0
  • Регистрация: --
 
ross,
«Живописных квадратов нам известно несколько, сколько - мы не можем окончательно сказать, так как, возможно, выплывут еще пока нам неизвестные квадраты. Отличаются они от самого первого, как правило, большей аккуратностью исполнения, материалом, и, что важно, пропорциями. Пока нет исследования этих пропорций, по которым, в сущности, иногда только и можно установить, какой именно из известных нам Квадратов запечатлен на той или иной фотографии».
Отсюда следует вывод, что тот «Чёрный квадрат», который художник сам выбрал для демонстрации, является самым удачным по отношению к реализации творческой мысли.
Квадрат сопровождал Малевича и в его последний путь. Исследователи творчества Малевиче отмечают, что художник написал картины:
- «Красный квадрат» (в двух экземплярах);
- «Белый квадрат» (Супрематическая композиция);
- «Белое на белом» - один;
- «Чёрного квадрата» (несколько копий),- не поимая, что копий
«Чёрного квадрата» не может быть.
Они пишут:
« Достоверно известно, что в период с 1915 по начало 1930-х годов Малевич создал: четыре копии «Чёрного квадрата», которые различаются рисунком, фактурой и цветом.
«Образующая квадрат плоскость означает начало супрематизма, нового цветного реализма как беспредметного творчества».
«Супрематизм делится на три стадии, по числу квадратов - черного, красного и белого: черный период. Цветной и белый. Все три периода развивались с 1913 по 1918 год. Основанием их становления было: передать силу статики через экономическую сущность плоскости или образовать видимый динамический покой. В чисто плоскостной форме это было достигнуто».


Белый на белом - это первофигура;(у исследователей - нет понимания!)
Чёрный квадрат - это "идеал"(икона, рукотворное "чудо")- (у исследователей - нет понимания!)
Красный квадрат - это первая картина - (у исследователей - нет понимания!)
Круг - это движение и у Малевича не получился "круглый идеал", не смог абсолютно, с точки зрения живописи, уравновесить статичный прямоугольник холста(подрамника) и динамичный круг. Можно спорить!
В "ЧК", всё получилось! Он лишил возможности сомневаться, но не рассказал почему, а я рассказываю - почему?


http://smajliki.ru/smilie-858814503.html

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
27 июня 2010 10:18 | #21

alexeme

0
  • Регистрация: --
 
http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=27&t=2941

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
8 июля 2010 14:48 | #22

Германец

0
  • Регистрация: --
 
Сколько видел репродукции таких "художников" как Малевич, столько задавался вопросом: "Что они принимают перед тем как рисовать?". Согласен с Артой - смотрите Айвазовского, Шишкина и др. Это красиво и с душой.

<
  • 48 комментариев
  • 2 публикации
6 сентября 2010 12:56 | #23

alexei_bard

0
  • Регистрация: 30.08.2010
 
Если Малевич - гениальный, то дайте мне краски, я тоже стану гениальным.
ugar ugar Малевич - icon_wall Автор новости тоже об стену.

Согласен с Артой. Лучше Шишкина, Айвазовского и т.д. не найти.

А Малевича на мыло.

П.С. : что-то мне кажется фамилия Малевич от слова малевать. ugar ugar

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
13 сентября 2010 08:28 | #24

Ylot

0
  • Регистрация: --
 


Леонид Каганов

Так вот, однажды Диоген увидел, как мальчишка пьет из ручья воду, зачерпывая ее пригоршней. И с криком «вот оно! как же я столько лет не догадывался!» — разбил свою чашку, и с тех пор ел и пил только руками. В этот момент он, как сказали бы буддисты, обрел просветление. Поскольку нашел последнее недостающее звено для своей теории.
Теперь, когда вы в курсе истории, что для вас означает разбитая чашка Диогена? Правильно: теперь для вас это — символ идей Диогена о простоте.
Так вот, с черным квадратом Малевича — точно та же штука!
Казимир Малевич не был фриком или юродивым художником-самородком, который бухает абсент, малюя в белой горячке гениальные полотна. Нет, это был очень серьезный мужик, крупный профессор и теоретик. У Малевича был квадратный подбородок и лицо, какое подошло бы генералу танковых войск. Он занимал должность директора института культуры, преподавал, возглавлял школы живописи, писал брошюры, у него было множество учеников, его ценили коллеги по всему миру. И всю жизнь Малевич работал над своей теорией — теорией супрематизма. Кому интересно — прочтет подробнее, а для остальных, сильно упрощая, скажем, что это то же, что у Диогена, только в области живописи: путь к чистому искусству через максимальную простоту геометрических форм и цветов. Учение Малевича оказало влияние на всю последующую живопись. А картина «Черный квадрат» явилась главным флагом супрематизма и символом концепции — как та разбитая чашка у Диогена. И в этом смысл картины. И ценят ее не за то, что он черный, и не за то, что квадрат.
Мораль: "Чёрный квадрат" нельзя оценивать по внешнему облику без знания . Если не потрудиться поинтересоваться вопросом, можно всю жизнь тупить, что ты самый умный, а какие-то дебилы бьют чашки и рисуют квадратики. И кричать, что разбить чашку и нарисовать квадрат может любой дебил. Может. Вот только учение создать не может, поэтому «Черный квадрат» Малевича уважают во всем мире, а черный квадрат дебила — нет.
PS: Если ты прочитал все это, но продолжаешь повторять «а все равно квадрат говно, такой и я нарисовать смогу», то тебе не следует вообще интересоваться искусством и философией, а следует отправиться в цирк подрочить на акробата, который бегает по канату, жонглируя десятью кеглями. Так ты не сможешь.
© Леонид Каганов lleo@aha.ru

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
13 сентября 2010 17:38 | #25

zczczc

0
  • Регистрация: --
 
Конечно, когда-нибудь кто-нибудь написал бы такую картину, поэтому, собственно, ее автор не Малевич. Автором картины является пустота - отсутствие этики и тормозов в голове того, кто водил кистью.

Такое может нарисовать каждый, но не у каждого хватит наглости поместить это в рамочку. Но Малевич, видать, был не дебил, он знал (именно знал!) кто искусствоведы к тому времени были, и что они в поисках новых рынков, где профессионализм не играет роли. Что такое кубизм или супрематизм этот - это просто рыночная ниша делать бабло на этом. Т.е. негласный сговор художников-неумек с искусствоведами-лжецами с одной целью - объяснить лохам, что ЭТО картина, и что она стоит денег. Еще лучше, если больших. В этом суть большей части т.н. искусства, которое активно расширяется с 20-х годов 20 века и расширилось уже до невероятных масштабов в виде выставок типа "Гараж" и протчая с висящими трупами, отрубленными головами и т.д. Они там даже понятие "плагиата" для таких поделок вывели.

<
  • 48 комментариев
  • 2 публикации
15 сентября 2010 09:36 | #26

alexei_bard

0
  • Регистрация: 30.08.2010
 
Ylot, а при чем тут Каганов и Диаген? Как я понял, это сообщение ты нашел на сайте Каганова. (На сайте я не был, я так понял.) И не совсем понял, для чего ты это разместил?
Если для смеха, то молодец. Еще одного придурка нашли. Хотя книги у него неплохие, в отличие от мыслей.
Если ты тоже так думаешь, то... Не буду писать, а то забанят.

<
  • 26 комментариев
  • 0 публикаций
24 сентября 2010 19:59 | #27

macoshxxxmacosh

0
  • Регистрация: 18.09.2010
 
иза такой срани столько разговоров?

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
1 ноября 2010 05:41 | #28

Ylot

0
  • Регистрация: --
 
Как много Вас, "любителей" "ЧК", собралось в одном месте.

Цитата: [b
zczczc[/b]]Автором картины является пустота - отсутствие этики и тормозов в голове того, кто водил кистью.
[img]http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:77:639:1514:1[/img]

Цитата: [b
alexei_bard[/b]] Еще одного придурка нашли. Хотя книги у него неплохие, в отличие от мыслей. Если ты тоже так думаешь, то... Не буду писать, а то забанят.

Бан - это моя малая цель! Основная - заставить Вас думать (если это возможно?) или закрыть тему к 100-летию "ЧК"(2015г.).

Если Вас не банят, за что же меня лишать возможности общения с ...?
Цитата: [b
macoshxxxmacosh[/b]]иза такой срани столько разговоров?

Цитата: окунь
Жиды ржут с дебилов *ищущих смысл*, таких дурилок-тьма.





Семья Малевичей.



Мать, стоит на заднем плане. Казимир справа. Он был первенцем в большой польской семье.

<
  • 67 комментариев
  • 0 публикаций
18 сентября 2011 20:46 | #29

smolvlad

0
  • Регистрация: 3.01.2011
 
ЛихоОдноглазое,
Вообще-то в психологии и психиатрии давно уже применяется тесты Роршаха, представляющие собой бесформенные цветные пятна, отличающиеся тем, что они имеют одну или две оси симметрии. Пациенту предлагается рассказать, что именно он видит в этих пятнах и, поскольку в них ничего не изображено, человек начинает "достраивать" эти пятна в соответствии с состоянием своего подсознания, что и позволяет определить подсознательные проблемы пациента. Аналогичным тестом является гадание на кофейной гущще. Так что ничего нового в этом черном квадрате нет, а вот ажиотаж вокруг него свидетельствует о наличии проблем с психикой у некоторого количества людей.

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
18 сентября 2011 21:30 | #30

AK-47

0
  • Регистрация: 23.08.2011
 
...а мне архитектоны Малевича нравятся...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера