Перуница

» » Уровень подготовки

Юмор » 

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Все сейчас помешаны на компьютерах. В большинстве на компьютерных играх. Обычно это MMORPG. Такие как World of Warcraft, Lineage, Perfect World, и т. д.

Мы убиваем довольно много времени на эти игры. И вот у есть предложение - представьте, что Вы герой, только не игры, а жизни, в жизни тоже есть "уровень", какой уровень у вас можно судить по вашим достижениям:

Подтягивание на турнике – 1раз – 3 очка;
Держание уголка на турнике – 1сек – 3 очка;
Отжимания на брусьях – 1раз – 2 очка;
Отжимание от пола (до спичечного коробка) – 1раз – 1 очко;
Прокачка пресса на полу – 1раз – 0.1 очка;

Каждое из выше сказанных упражнений делается на максимум, после считаются очки!!!
10 очков – 1 уровень, полныйдрыщ
20 очков – 2 уровень, потлатый говнарь
30 очков – 3 уровень, полуорганизм
40 очков – 4 уровень, слабенький организм
50 очков – 5 уровень, хилый
60 очков - 6 уровень, слабак
70 очков – 7 уровень, немножко круче слабака
80 очков – 8 уровень, до нормального ещё далеко
90 очков – 9 уровень, батан
100 очков – 10 уровень, батан который посещает физкультуру
110 очков – 11 уровень, “похоже начал заниматься”
120 очков – 12 уровень, “видно в детстве папа гонял”
130 очков – 13 уровень, обычный парень
140 очков – 14 уровень, обычный деревенский парень
150 очков – 15 уровень, спортсмен (наверное, занимаешься балетом?)
160 очков – 16 уровень, гопничек
170 очков – 17 уровень, опасный поцык
180 очков – 18 уровень, байкер
190 очков – 19 уровень, спортсмен
200 очков – 20 уровень, начинающий турник-мен
210 очков – 21 уровень, физкультурник (на 4)
220 очков – 22 уровень, физкультурник (на 5)
230 очков – 23 уровень, физкультурник (жёсткий отличник)
240 очков – 24 уровень, серьезный перец
250 очков – 25 уровень, бывалый турникмен
260 очков – 26 уровень, террорист
270 очков – 27 уровень, влюбленный в спорт
280 очков – 28 уровень, мотострелок
290 очков – 29 уровень, солдат
300 очков – 30 уровень, средний турникмен
310 очков – 31 уровень, морская пехота
320 очков – 32 уровень, крутой морской пехотинец
330 очков – 33 уровень, ВДВшник
340 очков – 34 уровень, начинающий атлет
350 очков – 35 уровень, зеленые береты
360 очков – 36 уровень, качок
370 очков – 37 уровень, гладиатор
380 очков – 38 уровень, атлет
390 очков – 39 уровень, высший турникмен
400 очков – 40 уровень, олимпиец
500 очков – 50 уровень, полубог турника
600 очков – 60 уровень, бог турника
700 очков – 70 уровень, внеземное создание
800 очков – 80 уровень, легенда мифов
900 очков – 85 уровень, Наследник Титанов

взято отсюда

http://www.perunica.ru/iumor/4719-uroven-podgotovki.html  





Уровень подготовки

Категория: Юмор

<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
16 июня 2011 22:33 | #1

Яфет

0
  • Регистрация: 1.03.2010
 
эх... если б это все показывать гейм-зависимым в виде всплывающей рекламы через каждые 10 минут игры, тогда возможно эффект был бы

<
  • 589 комментариев
  • 5 публикаций
16 июня 2011 22:54 | #2

Varulv 2

0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
О, прикольно. Я Гладиатор.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
16 июня 2011 23:56 | #3

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Хорошая игра. Надо будет знакомым школьникам предложить. Можно было бы сюда еще добавить полуприсед с выпрыгиванием - 1 очко. Да и что-то за пресс маловато(0,1). Сколько себя помню для меня всегда пресс был мукой. Не знаю почему. Ну не любил я его прокачивать.
Варульв - молодчина. Так держать!
А гейм зависимым УЖЕ ничего не поможет.
После первой же попытки перейти на следующий уровень: Game Over

<
  • 48 комментариев
  • 2 публикации
17 июня 2011 04:54 | #4

alexei_bard

0
  • Регистрация: 30.08.2010
 
То, что надо. В такую игру и надо играть.
Сам запустил свое тело, теперь занялся спортом. До уровня "Похоже начал заниматься" далеко, но сдвиги есть и вполне хорошие...

<
  • 302 комментария
  • 7 публикаций
17 июня 2011 05:26 | #5

воин велеса

0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
надо добавить пробежку,подъем разгибом и другие упражнения,а то у меня какой то стремный уровень получается. br
кстати дочке моей 7 лет скоро будет.подтягивается по 5 раз,делает по три подхода.може кому из ботанов стыдно станет.

--------------------

<
  • 215 комментариев
  • 7 публикаций
17 июня 2011 06:57 | #6

Есень

0
  • Регистрация: 24.12.2009
 
n1ha Да, отличная идея. Года три назад она меня посещала. Но я играл в основном в Героев Меча и Магии 3,4. Всё распределил по навыкам, а все навыки на пять уровней. Но вот имена, к каждому уровню,...это здорово. good

--------------------

<
  • 95 комментариев
  • 5 публикаций
17 июня 2011 07:07 | #7

Иваныч

0
  • Регистрация: 6.11.2010
 
благодарю за определения, буду внучару гонять и подкалывать. однако, смею заметить, что для подъёма общего физического уровня, надо тренироваться по схеме: руки - живот - ноги - спина. а тут только нагрузка на руки и на живот. для проверки слишком много нагрузки на руки. вот бы кто пересчитал таблицу для четырёх упражнений, а то самому некогда...
да, вопрос к автору: это кто такие "зелёные береты", которые круче всех остальных вояк, и я так понимаю, круче Уральских гор? пограньци, чтоль ли?


<
  • 151 комментарий
  • 19 публикаций
17 июня 2011 09:36 | #8

Окстись

0
  • Регистрация: 10.07.2009
 
ваще отличная тема!!!!!!!!

<
  • 51 комментарий
  • 0 публикаций
17 июня 2011 10:43 | #9

Андрей К.

0
  • Регистрация: 13.07.2010
 
В школе не умел подтягиваться, хотя сила в руках была и есть. Подтягивался максимум 2-3 раза. Помог старший брат который показал игру - "троечка", несколько игр за день в течении месяца и 15 раз подтянуться на физре стало не проблемой)Думаю все знают эту игру)

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
17 июня 2011 11:13 | #10

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Да, отличный тест. А с прессом и правда мало, хотя бы по пол-очка. Сам до батана чуток не дотягиваю. Но есть к чему стремиться. И 2-летнего сынишку гонять начинать. С малого, естественно

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
17 июня 2011 13:29 | #11

Tiger

0
  • Регистрация: 27.08.2010
 
Здравствия!!!
Как таковой необходимо воплощать в жизнь как игру, к примеру. Подключить людей, знакомых со спортом и постепенно дополнять таблицу.
Вот тогда будет звучать гордо: "У меня 80-й левел" ))))

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
17 июня 2011 13:37 | #12

Ивица90

0
  • Регистрация: 21.04.2011
 
Ещё можно квесты добавить,вроде окунуться в прорубь- 10 очков

<
  • 112 комментариев
  • 6 публикаций
17 июня 2011 20:23 | #13

Арк

0
  • Регистрация: 2.12.2010
 
Меняю шило на мыло или еще один способ помериться пиписьками))

У меня сосед от груди 180 кг выжимает, я столько не смогу, да и не нужно мне это. Зато я 50 км по пересеченке на веле гоняю без проблем, а он после 20 км по ровному асфальту полностью выдыхается. Вот у кого из нас длинней пиписька? А ни у кого. Каждому свое.

Предлагается заменить одну зависимость на другую. Кто лучше: помешанный спортсмен или помешанный геймер? По мне так: два сапога - пара. И тот, и другой - пустые. У них нет цели и смысла - только очки и уровни. Ну вот положил ты на алтарь много лет тренировок, набрал 900 "понтов" и достиг 85 уровня Титанов, дальше то что? Пустота.

Если ни в игре, ни в спорте нет цели, то, естественно, человек выберет то, что проще. А прокачать виртуального эльфа легче и приятней, чем реального орка, который скалится на тебя из зеркала по утрам.

Соревновательный дух, который повсеместно и всячески воспевается, - в корне порочен. Это - не более, чем распыление сил и отвлечение внимания от твоего Пути.

<
  • 215 комментариев
  • 7 публикаций
17 июня 2011 21:16 | #14

Есень

0
  • Регистрация: 24.12.2009
 
Соревновательный дух, который повсеместно и всячески воспевается, - в корне порочен.

Да нет. Соревнавательный дух как раз вполне естественен, этим природным явлением Бог наделил всех, для того что бы природа совершенствовалась, выживает лучший и погибает худший. А порочен дух тщеславия и гордыни, алчного самовосхваления. Это большая разница. Одно дело убеждение я готов, я дорос. Другое убеждение я крут, я умён. kazak 16
"Зло не создано свыше, оно поизошло через человеков."

--------------------

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
18 июня 2011 01:02 | #15

Murderfire

0
  • Регистрация: 27.10.2009
 
А как считать результаты? Сделать каждое упражнение по одному подходу и сложить очки?

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
18 июня 2011 14:24 | #16

VARULV III

0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Арк
оревновательный дух, который повсеместно и всячески воспевается, - в корне порочен. Это - не более, чем распыление сил и отвлечение внимания от твоего Пути.

По ходу АРК - батан.
Ну есть ещё на земле русской да на Перунице языческой кто-то круче гладиатора!?????
Смелее камрады!!

<
  • 42 комментария
  • 0 публикаций
18 июня 2011 14:58 | #17

Ариан

0
  • Регистрация: 21.03.2010
 
По показателям двух-годовой давности у меня примерно 466 очков, если не считать уголок на турнике (ни разу не засекал). В воскресенье проверю нынешние показатели, думаю они так в два раза хуже))

<
  • 112 комментариев
  • 6 публикаций
19 июня 2011 00:25 | #18

Арк

0
  • Регистрация: 2.12.2010
 
Цитата: Есень
Соревнавательный дух как раз вполне естественен, этим природным явлением Бог наделил всех, для того что бы природа совершенствовалась, выживает лучший и погибает худший.

Этим якобы "природным" явлением человек наделил себя сам, чтобы самоутверждаться за счет других и бежать от самого себя. Возьмем судьбы профессиональных спортсменов. Многие из них, кому не повезло найти себя после окончания спортивной карьеры, становились никому не нужными и, как следствие, ломались, спивались и т.д. О чем это говорит? О том, что они, невзирая на свои спортивные достижения, оставались слабаками. Они проигрывали самому главному противнику в жизни любого человека - самому себе. А соревнуясь с другими, ты бежишь от себя. "Человек, победивший других велик, человек, победивший себя - могуч".

А понятия "лучше"/"хуже" - это не от Бога, а тоже от человека. Причем человека - слабого, потерянного. Для человека сильного, идущего по своему пути, не нужны оценки. Он видит цель и идет к ней.

Цитата: VARULV III
По ходу АРК - батан.

Арк вне вашей примитивной системы измерения пиписек
Варульв, ты как-нибудь на досуге подумай, зачем мне 20-30 раз подтягиваться? Для того чтобы быть круче какого-то анонима под ником Варульв? Для здоровья мне достаточно и 10-15 раз, которые я подтягиваюсь. К тому же, для моего образа жизни важнее выносливость и ловкость, нежели сила.

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
19 июня 2011 00:52 | #19

VARULV III

0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Арк
Варульв, ты как-нибудь на досуге подумай, зачем мне 20-30 раз подтягиваться?

А зачем тебе 15 раз подтягиваться? А зачем вообще подтягиваться?
Цитата: Арк
Для того чтобы быть круче какого-то анонима под ником Варульв?

"Аноним" может стать в любую секунду реальным человеком, или хачиком(ами)-борцом(ами). Вот тогда и поймёшь, что 20 лучше чем 15.
Цитата: Арк
К тому же, для моего образа жизни важнее выносливость и ловкость, нежели сила.

Для твоего образа жизни лучше кока-кола и геморрой.
Ты не в курсе, что подтягивания и отжимания тренируют? Это тебе не powerlifting. Это выносливость, скорость и сила!
Школота, ты не достоин говорить под знаком солнца. Позор слабым!

<
  • 11 комментариев
  • 0 публикаций
19 июня 2011 02:03 | #20

Роспал

0
  • Регистрация: 1.12.2010
 
Арк вам я бы посоветовал закончить этот разговор с VARULV III , т.к. он не хочет вас слушать.
VARULV III вы я так понимаю любите поспорить, хотя не понимаете даже то что пишите.
Так же создается впечатление о вас это кого интернет героя и вам явно нет 30 даже.

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
19 июня 2011 09:26 | #21

VARULV III

0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Роспал
Арк вам я бы посоветовал закончить этот разговор с VARULV III , т.к. он не хочет вас слушать.

к чему тысячи слов, когда нужна будет твёрдость руки.
В.ЦОЙ
Цитата: Роспал
Так же создается впечатление о вас это кого интернет героя и вам явно нет 30 даже.

Важно не сколько Мне лет (скоро 30) или Вам, а что Я могу и что Вы можете. Например, кроме "интернет геройства", Я знаю что такое физическая культура.
Ознакомтесь со статьёй, а не с коментами. Мужчина и после 30 должен быть мужчиной.
И вообще, с кем Я как "гладиатор" разговариваю, Вы кто в рамках вышеприведённой таблицы по-рангу. Если "ботан", - тогда извольте субординацию исполнять. da
Ариан, к примеру, был два года назад "олимпийцем", за что ему уважение!

<
  • 23 комментария
  • 1 публикация
19 июня 2011 11:20 | #22

Люстэн

0
  • Регистрация: 26.11.2010
 
На автобусных остановках надо турники и брусья для качи пресса ставить.

Надо было...

Делать это в Союзе.

Пара лишних труб пришпандоренных к остановке круто бы подняли здоровье нации, но недодумались.

Кстати на велике очень эффективна методика критических нагрузок - надо на высшей передаче в гору давить до предела - сколько сил хватает и дури и только когда уже вообще силы покидают - только тогда понижать передачу.

Я год ездил в среднем режиме - не сильно перегружая лапы и постоянно переключаясь на пониженную если лез в гору, а с месяц назад стал в таком режиме тренироваться и лапы прибавили пожалуй что около 60% мощности за месяц. Сейчас стал на самой верхней передаче везде ездить и с лёгкостью бью все свои предыдущие рекорды.

Каждый день по 2 - 3 часа велосипеда обязательно, в город сгонять - просто так иногда.

<
  • 50 комментариев
  • 3 публикации
19 июня 2011 15:01 | #23

ЛадыСвет

0
  • Регистрация: 16.01.2011
 
Действительно, всё не так однозначно. У меня проблема с турником, например. Но я бегаю ежедневно по 10 км, иногда больше, принимаю участие в марафонах. Кстати, бегаю в майке и шортах круглый год, и купаюсь в море тоже почти круглогодично. Бег для меня - отдых, а вот мороз и, особенно, ветер зимой - это, конечно, нагрузка.
Тем не менее освоить турник я хочу. Поэтому прошу Андрея К. поделиться игрой "троечка".

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
19 июня 2011 21:06 | #24

Alexxx

0
  • Регистрация: 27.12.2009
 
Отличная тема ! Я гладиатор )))

<
  • 112 комментариев
  • 6 публикаций
19 июня 2011 21:16 | #25

Арк

0
  • Регистрация: 2.12.2010
 
Цитата: Роспал
Арк вам я бы посоветовал закончить этот разговор с VARULV III , т.к. он не хочет вас слушать.

Попытаюсь еще разок. Может, достучусь до человека - человек же все-таки.

Цитата: VARULV III
А зачем тебе 15 раз подтягиваться? А зачем вообще подтягиваться?

А затем, что я сам себе этот ориентир установил. Я стремлюсь держаться на планке в 15 раз, потому что именно при таком раскладе чувствую себя в хорошей форме, а не потому, что некий дядя из инета, составивший таблицу рангов и званий, великодушно наградит меня за это титулом "Бицепс Вселенной" или т.п.
И если ты подтягиваешься, допустим 30 раз, из тех же соображений (просто у тебя планка своя), то это - прекрасно. Это говорит о том, что ты свободный от системы человек. Однако я увидел совершенно иное. Ты с готовностью принял эту систему (таблицу), тебя автор этой таблицы назначил "гладиатором" (гладиаторы, кстати, были рабами), и в рамках этой (чужой) таблицы ты возгордился полученной цацкой (званием) и стал опускать других, т.е. самоутверждаться за их счет, потому что твой счет пуст.

Цитата: VARULV III
"Аноним" может стать в любую секунду реальным человеком, или хачиком(ами)-борцом(ами). Вот тогда и поймёшь, что 20 лучше чем 15.

Ну, допустим, стал я мегабойцом и могу справиться с 3 хачиками. А если я нарвусь на 5 хачиков (они плодятся быстро)? Положим, я принял и этот гипотетический вызов и стал гигабойцом. Иду весь такой уверенный в себе и встречаю 7 агрессивных хачиков. Вот жеж блин! Надо становиться терабойцом!.. И так до бесконечности. Не лучше ли вместо бесконечного наращивания мяса озаботиться также развитием разума и интуиции, чтобы, по возможности, таких ситуаций избегать. А уж если попал, то делай, что можешь, и будь, что будет.

Цитата: VARULV III
Ты не в курсе, что подтягивания и отжимания тренируют? Это тебе не powerlifting. Это выносливость, скорость и сила!

Я в курсе. Вот 15 раз мне как раз и достаточно для выносливости и силы рук. А если больше, то уже пойдет перекос в ущерб другим группам мышц (день не резиновый, не могу я днями напролет заниматься физкультурой). И нафига мне перекаченные руки и грудь при слабых ногах и спине?

Цитата: VARULV III
Для твоего образа жизни лучше кока-кола и геморрой.

Цитата: VARULV III
Школота, ты не достоин говорить под знаком солнца. Позор слабым!

Какой сердитый! Обидел кто?

Цитата: Люстэн
на высшей передаче в гору давить до предела - сколько сил хватает и дури

Ключевое слово - дурь! У меня лет так пять назад тоже этой дури хватало в голове. А когда колени стали побаливать, дурь сразу улетучилась, стал ездить спокойней. В спортивной форме при этом не потерял, а наоборот приобрел. В общем, если хотите ездить быстро, но недолго, то последуйте совету. Ежели не хотите стать в зрелом возрасте иждивенцем на попечении своих родных, то поберегите колени и гоните эту дурь из головы.

Цитата: ЛадыСвет
Тем не менее освоить турник я хочу. Поэтому прошу Андрея К. поделиться игрой "троечка".

Присоединяюсь, тоже хочу узнать, что за "троечка" такая?
А кроме троечки, можно освоить турник еще и так: становитесь на табуретку, делаете шаг в сторону и повисаете на согнутых руках. Если хватает сил, повисите так сколько сможете. Если нет, просто медленно, с усилием разгибайте руки. В детстве мне хватило недели таких тренировок, чтобы научиться подтягиваться 2 раза, а после этого все пошло, как по маслу. Взрослому человеку потребуется, наверное, побольше времени.

<
  • 23 комментария
  • 1 публикация
19 июня 2011 22:51 | #26

Люстэн

0
  • Регистрация: 26.11.2010
 
У меня лет так пять назад тоже этой дури хватало в голове. А когда колени стали побаливать

Говно вопрос. Ответ здесь:
Izym, Сыроедение и Сыроедческая монодиета

Также важны регулярные голодания. И пища горькая и кислая. Кислота растворяет многих паразитов в теле, а горькая им просто ненравится.

Я на даче живу - вся жратва вокруг растёт, особенно летом. Поэтому понимаю тебя - в городе на обычном режиме питания термообработанной пищей да ещё и с мясом - суставы сыпаться начнут очень быстро.

Я конечно не идеален, иногда чё-то пожарить хочется, иногда спиртное выпиваю, но в общем и целом выдерживаю стиль вегетарианского сыроедения.

Тем не менее освоить турник я хочу. Поэтому прошу Андрея К. поделиться игрой "троечка"

Какая разница шо за троечка ? Берёшь трубы полтора метра, делаешь себе турник и подтягиваешься регулярно мимоходом.

А лучше железа наруки привесь килограмма 3 - 5, как поручи были у рыцарей раньше.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
19 июня 2011 22:52 | #27

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Друзья, вы забыли название раздела: ЮМОР. Чего спорить-то? У всех разные мотивации в жизни. Разные способности. Разные физические возможности. Согласен со всеми сразу. Насчет "велика" согласен. Отличная штука. Я тут после 20-летнего перерыва вновь "разъезжаю" в день от 5 до 15 км. Иногда больше. Да и то когда время есть. Так выносливость стала гораздо выше за первую неделю "катания". Плавание - отличная штука. Но и о турнике и брусьях забывать не стоит. Чтоб лучше подтягиваться, можно на пояс подвешивать груз от 5 до 10 кг.(можно больше) То же и на брусьях. При отжимании от пола можно сынишку (дочурку) закинуть на плечи. Тож ничего.
Хотя по моему, так самое лучшее - физический труд. Типа бери больше - кидай дальше.
Ну и drova просто отличная тренировка для плечевого пояса. Но это на мой взгляд.
А предложенная система хорошая штука для молодых людей - в смысле мотивированная, как бы игра.
Всем удачи! Желаю всем стать Наследниками титанов! per

<
  • 23 комментария
  • 1 публикация
19 июня 2011 22:57 | #28

Люстэн

0
  • Регистрация: 26.11.2010
 
Желаю всем стать Наследниками титанов

Заметь - там нет ниодного упражнения на ноги, а это большой минус данной шутки : - )))

Попробуйте ктонеть присесть на одной ноге. Я пять раз могу ; - )))

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
19 июня 2011 23:19 | #29

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Люстэн, мне думается, что если бы там было всего лишь одно упражнение - отжимание от пола, и то было бы неплохо. В принципе, при желании каждый может такую же игру для себя придумать сам. Со своими "правилами". Это же не прямая инструкция к действию?

<
  • 232 комментария
  • 40 публикаций
20 июня 2011 00:53 | #30

skif71

0
  • Регистрация: 30.04.2011
 
Я подтягиваюсь на турнике и отжимаюсь на брусьях с грузом в 16 кг. Если следовать данной таблице, то я "полныйдрыщ":). Есть ещё интересная игра под названием "лесенка". Правила простые: я подтягиваюсь один раз и остальные делают по одному, потом делаю два и остальные по два, потом по три и остальные по три и т.д. до десяти. Дойдя до десяти - всё в обратном порядке до одного. (можно договариться на верхнем пределе до любого числа, к примеру до восьми т.д.) В "лесенку можно играть и на брусьях.

Забыл добавить про нагрузку на ноги. Играйте в футбол, где нагрузка идёт на всё тело. Мы играем каждые выходные дни.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера