Это не мелочи... Одежда как скрытое идеологическое оружие

Это не мелочи... Одежда как скрытое идеологическое оружие

Одежда несёт в себе гигантский идеологический заряд и нагрузку, мы можем телевизор не включать, но одежду мы оденем. Мы можем не слушать радио, не читать газет, не смотреть интернет, но одежду мы всё равно оденем. И ту, какую мы одежду оденем, и собственно, будет определять - какую культуру на себе мы несём.

Мы себя одеваем и дальше мы как витрина, мы целый день ходим, всем себя показываем. Если тут надпись американская, как правило, английские буквы, американский или английский флаг, купальники американские и так далее. И 99% футболок, которые существуют на улицах и России и Парижа, во Франции где угодно - это американские надписи, английские надписи. Даже во Франции не французские и так далее. Это идёт просто реклама, в данном случае англосаксонского мира, совершенно конкретная, это не прикрытая конкретная реклама, просто люди не задумываются.

Так что одежда - это абсолютно идеологический элемент и это элемент экспансии новых стран. Потому что, когда Америка захватывает новую страну, она туда вливает Голливуд (см. "Как иудеи создали Голливуд") она туда захватывает СМИ, и она захватывает рынок одежды. Она начинает диктовать: люди переодеваются из своей одежды, те же арабы, переодеваются из арабской одежды в джинсы и футболку.

- И в пиджаки.

- В пиджаки пытаются. Такие длинные пиджаки, ботинки и штаны в клеточку. Многие пожилые арабы в Париже так одеваются, это очень несуразно, но они стараются быть как европейцы и это им очень не идёт. Им лучше одеть свой балахон, это им будет хорошо. Или, допустим, многие арабы одевают чисто европейский костюм, а сверху балахон, такое сочетание тоже. Или девчонки внутри в джинсах и в маечке в обтяг, а сверху их длинные платья арабские, но вроде бы они всё соблюли.

То есть одежда играет огромную роль и чем больше я этим занималась, у меня стал намётанный глаз, я хожу по улицам и смотрю, во что одеты люди. Это инструмент захвата новых территорий, это огромнейшее влияние на людей, потому что одежда начинается с младенчества, дети во что одеты. Например, сейчас на Западе совершенно явная тенденция, пока я 10 лет жила во Франции, тенденция уменьшения цветовой гаммы.

Это очень хорошо видно чуть раньше на примере автомобилей, которые в восьмидесятые были все разноцветные, а теперь они стали чёрные и серебряные. Если выйти на улицу, большинство автомобилей в том же Париже, процентов 90 они будут чёрного, либо серебряного, либо серого цвета - не красный, не жёлтый, не зелёный, не синий, может быть в Москве больше разнообразия, но во Франции это конкретно заметно.

Дальше есть мир надписей: ты ходишь как реклама с информацией. Огромное количество выпущено маек, которые часто где-то бесплатно раздаются - это университеты американские, просто огромная тема. Университет такой-то, Иллинойс, всякие Штаты американские, университеты разных Штатов, и Нью-Йорк, Флорида и так далее.

Гигантское количество продукции выпущено с этими майками, плюс Дисней (Disney) на это работает тоже и все эти надписи. Это уже захват детского рынка, детской психики.


Охватывает это всё и, конечно, они и вещи выпускают: одежду, аксессуары и сумки, шарфики пляжные, где угодно. Но главное, что это тем или иным образом программирует людей, что весь мир по сути англосаксонский - он довлеет, доминирует, совершенно открытая экспансия.

Эта же экспансия наблюдается во всех странах БРИКС. Самый устоявший, наверное, это пока Китай, я так думаю. В Бразилии идёт экспансия, в Индии идёт экспансия, то есть люди меняются. Внешность - это отражение и внутренней сути. Если ты переоделся, значит, ты как-то по-другому мыслишь, по-другому будешь себя вести. Если женщина из длинного платья вдруг переоделась в шорты или какие-то обтягивающие штаны, значит, она будет бегать, прыгать, что-то другое делать, у неё изменится какая-то деятельность, поведение, на неё будут по-другому смотреть люди противоположного пола, пожилые люди и так далее - она себя заявляет иначе. Почему одежда существует? Ты переодеваешься - ты можешь по-другому себя вести, и ты себя по-другому ощущаешь.

Западная одежда, в которую сейчас большинство людей одето, скажем, даже во всём мире, она обладает определёнными характеристиками. То есть это западная одежда, как правило, сделана в Китае по западным лекалам. Она, как правило, обтягивающая, в ней присутствует эластан. Она обтягивает всё, что не надо обтягивать, она, как правило, очень
неудобная, она сковывающая движения.


Бедные дети, которые в этих джинсах ползают по детским площадкам, у них всё вываливается, всё сжимается, всё неудобно. Взрослым тоже, когда они садятся у них всё это сдвигается, всё значит тоже неудобно. Плюс этот культ обязательно - женщина на каблуках, мужчины в галстуках, в костюмах. В этих костюмах нельзя нормально двигаться, я уверена, что мужчинам очень неловко в костюмах.


Но они вынуждены.

Я знаю много мужчин, которые говорят: "Я в жизни не могу одеть галстук, меня это душит, мне это неудобно, но я вынужден в некоторых ситуациях это делать". Это некая униформа, которая придумана. Я даже слышала версию, что галстук на самом деле означает символ рабства - это та самая верёвка, которая когда-то была на шее у раба, а теперь она перешла в форму галстука. Я думаю, есть в этом некий смысл.


Вся эта одежда существует не для того, чтобы человеку было лучше, а для того, чтобы человека наоборот сковать, зажать, ввести в определенные рамки и при этом она, как правило, ещё характеризуется другой стороной, она аморальна по сути: она подчёркивает всё то, что не надо подчёркивать и обтягивает всё то, что не надо обтягивать, и переключает внимание на всякие сексуальные вещи, вместо того, чтобы ты видел человека, какой он есть.






А европейцев и Запад, и теперь Россию приучили к тому, что норма – это готовая одежда. Готовая одежда шьётся на манекены, которые не имеют никакого отношения к реальным людям. Почему мы всё время мучаемся, мы это меряем, то длиннее, то уже, мы пытаемся, много раз меряя что-то подобрать. Это не нормальный процесс вообще, мы на это тратим кучу времени, кучу сил и энергии, но нам вбили в голову, что это норма. Это вообще не норма.

Норма – это выбрать ткань, выбрать модель и тебе шьют под заказ - так делают все звёзды, так делают все богатые люди. Все остальные, которые условно обозначены, как рабы, все прочие, вы быдло, идите в магазин готовой одежды и вы там мучаетесь, подбираете себе, конструируете все вещи друг под друга, не сочетаются, не подходят. И это безконечное конструирование всякого хлама, люди вынуждены покупать очень много лишних вещей, и они всегда всё равно будут выглядеть хаосно.

Вещей очень много в каждом шкафу и шкафы раздуваются, в результате надо покупать большую квартиру, потому что не влезают шкафы с одеждой. Опять это всё - элементы общества потребления.

У тех же африканцев будет такая стопочка одежды на все случаи жизни или у индусов будет несколько сари. Но я говорю в принципе, то есть по природе тебе не надо так много одежды. Но общество потребления создало условия для того, чтобы ты покупал ещё, и ещё, и ещё, и у тебя всё равно не будет сочетаться, и ты будешь покупать ещё. Это постоянное неудовлетворение.

Это абсолютно чётко элемент общества потребления, которое заставляет людей постоянно тратить деньги. А тратя деньги - они постоянно вынуждены работать. То есть общество потребления создано зачем? Для того, чтобы рабы работали, иначе люди себе что им надо купят и скажут: "А что мне дальше, зачем работать, у меня всё есть, у меня вещи на 20 лет вперёд накуплены. Мне только на еду, я буду одну ерунду раз в неделю делать, мне на еду хватит". А в обществе потребления: чем больше человек работает, тем больше он отдаёт наверх денег хозяевам, паразитам. И человека нужно впрячь по максимуму, а по максимуму у него должны быть постоянно потребности покупать, в том числе и в одежде.

Через моду и через не сочетание несочетаемых вещей он постоянно вынужден, чувствует себя как-то не так, надо что-то ещё, к этому туфли теперь не те - это постоянная ситуация.

- А ещё сказки рассказывают, что джинсы подходят к пиджаку, джинсы можно носить со всем, с любой одеждой.


- Джинсы это одежда американских грузчиков когда-то давно. И когда-то давно они очень долго носились. Сейчас джинсы, которые стоят около 100 евро, через год они ещё и протираются, просто ткань рассыпается, даже не швы, а сама ткань до дыр дотирается и женские и мужские, я с этим сталкивалась, но это уже касаемо качества.

Или, допустим, ещё очень большой пласт, который меня просто удивляет. На очень большом количестве одежды появились черепа, кости, и всякие такие символы смерти, которые постепенно со взрослой одежды переползли на детскую, и даже на младенческую. И родители, которые покупают это, меня больше всего удивляет.








Это же не дети покупают - родители. Ну как вы можете купить ребёнку майку с выложенным стразами черепом? Зачем? Это же помимо того, что просто символы смерти, я считаю, по-моему, я где-то слышала эту мысль, что внедряются символы смерти в ту страну, население которой будет уничтожаться. Чтобы люди привыкали к смерти, привыкали к трупам, по телевизору, везде, и привыкали к смерти, как к таковой. Чтобы, когда их будут убивать, они даже не сопротивлялись, что смерть, это круто, это здорово. Такая пропаганда смерти идёт.




Черепа, кости и всякие части скелета - сейчас тоже такая мода. Идёт парень, допустим, футболка, и у него здесь вот скелет полный. Зачем? Зачем он это купил, зачем он это носит? Он изображает из себя мертвеца? Люди думают, что это забавно? Надо, чтобы люди перестали так думать, это не забавно. Они несут на себе символы смерти, они стремятся к смерти.


Так же, как последние все эти веяния молодёжи: готы, эмо - это всё чисто такие сатанинские культы, по сути, символизируют смерть в её разных проявлениях.

Елена Рычкова,
магазин одежды "Сделано на Руси”
http://inform-relig.ru/news/detail.php?ID=10600


Категория: Славянская культура

<
  • 919 комментариев
  • 3 597 публикаций
16 мая 2017 23:08 | #1
0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Любые контакты людей так или иначе связаны с определением свой-чужой. Одни сигнализируют своим, чтобы показать, что они свои, другие видят чужеродные сигналы и объект воспринимается как нейтрал или как враг.

Вот попалось видео, но больше интересны комментарии к нему


За русскую девушку не заступился никто в этом эксперименте



Тут самое интересное совсем не в национальности, а в одежде девушек.

Уверен что переодень их , то реакция парней была бы та же самая вне национальности.

В первом случае девушка одета "свободно и независимо" от представления мужчины о нуждающейся в покровительстве женщине.

А во втором случае на девушке традиционный, как в русской , так и кавказкой культурной традиции одежда и головной убор.

У мужчин в подсознании защищать то, что нуждается в защите и игнорировать то, что всем своим видом утверждает свою независимость.


Если бы православная девушка в платочке была на месте девушки в джинсах, то думаете, что эти русские равнодушные парни заступились бы за нее?


Конечно! Не сомневаюсь. Именно по этому авторы девушек так четко по разному одели. Одна с распущенными волосами, то есть "независимая", а другая одета так, что всем своим видом просит о защите и покровительстве.

И закономерный результат.

Если в силу деликатности русские парни позволили своим женщинам самим свободно решать,- как им выглядеть и "как себя вести", то это совсем не означает, что женский выбор "соблазнительной распущенности" не влияет на отношение парня к девушке.

http://tanya-mass.livejournal.com/4017485.html


Это не оправдывание парней, которые не пытались заступиться и не укор девушкам, которых не интересуют традиции своего народа. Это просто пожинание того, что посеяно.

<
  • 127 комментариев
  • 1 публикация
17 мая 2017 11:11 | #2
0
  • Регистрация: 31.01.2014
 
Цитата: svasti asta
самое интересное совсем не в национальности, а в одежде

Джинсы "американские" виноваты?
Может менталитет и воспитание не те?
Цитата: svasti asta
православная девушка в платочке

В сарафане с кокошником...., а с коромыслом ваще, - никто и не приставал бы)))

Канешно шмотки первопричина трусости.....))) косоворотки и сарафаны вернут духовность)))

Может всё ж не зеркало виновник хренового отображения?

--------------------

<
  • 65 комментариев
  • 1 публикация
17 мая 2017 12:29 | #3
0
  • Регистрация: 14.03.2016
 
Про сатанизм и мироустройство ныне:

Позавчера купил за 400 руб китайские штаны, подходящие для вела. Типа на резинке, спортивных синтетических 100%, стирающихся за 1 минуту мылом, быстросохнущих за полдня, прочных. В отличие от моих нынешних старых штанов, эти чуть тоньше (более летние), растягиваются в ширину чуть лучше, гладки и слегка блестящи снаружи и изнутри - аерообтекаемые, и чёрного цвета - подходящего под мою остальную одежду и для езды ночью, и не просто с карманами, а с карманами на молнии чтоб не терять ключи. Они были единственные такие без стрелок и украшений, и почти без надписи. Из такой ткани нет штанов на базарах, где продают штаны из ткани хуже по той же цене. Но моего размера не было - разобрали. Купил на размер больше. Придётся укорачивать слегка. Мне быстрее и дешевле подшить сам, чем ходить кудато и искать и платить аж 100-200 руб за это в ателье и ждать. Вообще я могу сам шить себе штаны, точнее и дешевле, но интересные ткани перестали продавать.
А женщинам конечно подходят цвета яркие: розовые, голубые, тд.
К костюму конечно подходят только костюмные брюки, но ныне в костюмах ходить стало некуда.
Джинсы - не очень удобны, очень тяжелы, быстро пачкаются, долго стираются и сохнут, быстро рвутся, вообщем очень непрактичны, и это одежда амерских бомжей или зазомбированных неамерских.

Но на веле езжу в куртке - белой, вернее светло-серой. В старой кажется советской, школьной, слегка порвавшейся, зато очень лёгкой нейлоновой, и очень удобно задизайненой - внутри с резинкой прижимания к поясу - достаточно тёплой даж зимой, и с 5 карманами, и на долговечных удобных кнопках.
Вдобавок такая светлая куртка хорошо заметна на дороге, может для безопасности. А в магах продают обычно отстойные куртки - нафиг их!

Я избегаю любых украшательств и надписей в любой своей одежде. Но искать в магах такую одежду труднее всего.
А летом я ношу только светлую одежду, может слегка цветную. Майку (быстросохнущую лучше с воротником), шорты (непростые тоже), и многофункциональные шлёпанцы (позволяющие бегать долго - может уникальной модели в мире).
Но нося майки без надписей и картинок летом, в виде исключения - лишь изредка, могу одеть какуюто очень редкую майку с картинкой и надписью на непонятных языках, из моей коллекции маек на память, купленных на разных континентах этого мира.

И я избегал бы любого общения с зомби-сатанистами, причём активно пиарящими сатанизм через одежду, как на фотках выше.

<
  • 20 комментариев
  • 0 публикаций
6 декабря 2017 17:36 | #4
0
  • Регистрация: 6.12.2017
 
Спасибо

<
  • 919 комментариев
  • 3 597 публикаций
12 октября 2019 13:30 | #5
0
  • Регистрация: 3.07.2009
 

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
12 октября 2019 14:30 | #6
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Обратил внимание, что бусы янтарные. Интересно, в наших краях помимо речного жемчуга, янтарные тоже встречаются, хотя это далековато от месторождений янтаря... Ровенская область Украины и Калининградская в РФ... не пару лаптей сносить... при формировании народного костюма...
И Янтарь (Солнечный камень) и Жемчуг (Перл) минералы не геологического происхождения.

<
  • 137 комментариев
  • 0 публикаций
20 октября 2019 11:59 | #7
0
  • Регистрация: 12.06.2019
 
Современная одежда- это не столько средство от холода, сколько атрибут социального неравенства, "мундир", по которому вас примут или не примут на работе. Современные галстуки, фраки, костюмы, бабочки- это и вовсе явление, чуждое для славянской культуры. Это не что иное, как подражание англо-американской культуре. Как было изначально: первопредок европейцев и россиян- homo antessor- ходили голые. А у древних славян (дохристианских) одежда хоть и была, но они чаще ходили обнаженные, чем современные славяне. Нагота была ритуальной, сакральной (богов и богинь изображали голыми). Так что, без острой необходимости не одевались, только для защиты от холода.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Век живи, век ..."
Ответ:*