Перуница

» » С 2012 года мир может перейти на новый календарь

Новости » 

С 2012 года мир может перейти на новый календарь

'С

Всемирная ассоциация календарей инициирует замену нынешнего Григорианского календаря на новый

С инициативой замены нынешнего Григорианского календаря на новый выступила влиятельная Всемирная ассоциация календарей. Ее глава Уэйн Ричардсон не исключил, что с 2012 года мир перейдет на новый календарь, отказавшись от нынешнего, введенного в 1582 году папой римским Григорием ХIII.

В существующем календаре 365 дней, однако високосный год имеет 366 дней. Другой его недостаток состоит в том, что кварталы имеют различное количество дней, тем самым затрудняя экономическую деятельность.

Ассоциация предлагает новый вид исчисления, сообщает ИТАР-ТАСС. Ее проект, получивший название "Y'K", основан на варианте всемирного календаря, который едва не был утвержден ООН в 50-х годах прошлого века.

Предлагаемый календарь содержит 365 дней, однако каждый год, который начинается с воскресенья, имеет один дополнительный день - вторую субботу. Ближайший год, начинающийся с воскресенья - 2012. Ричардсон заявил, что ассоциация сделает все необходимое с тем, чтобы новый календарь был введен всеми странами мира к этой дате.

Одновременно появился и альтернативный проект - календарь "Симметрия- 454". Его разработал известный специалист и профессор канадского университета из города Торонто Айвр Бромберг.

Идея симметричного календаря заключается в том, что каждый новый месяц начинается с понедельника. Однако платой за это является увеличение количества дней - до 35 для четырех месяцев: февраля, мая, августа и ноября. При этом количество дней для всех остальных месяцев сокращается до 28.

Сейчас эти календари проходят экспертизу специалистов, которые направят свои заключения в ООН. Последняя обладает необходимыми полномочиями для отказа от нынешнего Григорианского календаря и введения нового.

http://heroino.livejournal.com/85981.html

http://www.perunica.ru/novosti/1257-s-2012-goda-mir-mozhet-perejti-na-novyj-kalendar.html  





С 2012 года мир может перейти на новый календарь

Категория: Новости

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
4 января 2010 19:23 | #1

ТаЖ

0
  • Регистрация: 6.09.2009
 
Предлагаемый календарь созвучен с "Календарем космической эры" от Юрия Носкова - http://analitiya.narod.ru/zn_00236.htm , только вот начало года нужно переместить на 22 декабря, ведь "Год - период обращения земли вокруг солнца", то и отсчитывать его нужно от космических событий, например дня зимнего солнцестояния.

Вобщем вариант Ю.Носкова мне больше нравится.

<
  • 252 комментария
  • 47 публикаций
4 января 2010 21:03 | #2

Слава Бо

0
  • Регистрация: 9.10.2009
 
очередная чистка ОЗУ
(оперативного запоминающего устройства)
у населения.
в таком случае, мой диагноз:
ООН скоро отменит ООН, тобишь сам себя.
и всё, што отмениЛО оон - отменится.

всем канадским выдумщикам
моя деректива "ОО-№1":
Отмена Отмены!

<
  • 56 комментариев
  • 0 публикаций
5 января 2010 09:04 | #3

Ратибор Русинский

0
  • Регистрация: 26.12.2009
 
Календарь - это не просто дни считать! Это система упорядочения жизни, сохранение традиций и духовности народа! Чует мое сердце - опять что-то замышляют против древней культуры. Я живу по Славяно-Арийскому времени!

<
  • 105 комментариев
  • 24 публикации
5 января 2010 09:24 | #4

PartyZan

0
  • Регистрация: 26.08.2009
 
Цитата: ТаЖ
Вобщем вариант Ю.Носкова мне больше нравится.

Ознакомился с "юраинским" календарем... Согласен, есть в нём правильное начало.

<
  • 57 комментариев
  • 0 публикаций
5 января 2010 18:26 | #5

Voltvor

0
  • Регистрация: 15.11.2009
 
Коляды Дар И всё тут, Слава КОЛЯДЕ!

Задолбало маловерие бесовское, Числобоговым щитом захотели?

<
  • 260 комментариев
  • 115 публикаций
5 января 2010 21:04 | #6

grumdas

0
  • Регистрация: 25.07.2009
 
Жизнь-то меняется...Общаемся уже не узелковым письмом...

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
5 января 2010 21:41 | #7

Литовец

0
  • Регистрация: --
 
Откуда же в Словарь попал тот wrzesien -
September - Вереск месяц? Непонятно...
Не лучше ль Птицелетный? Длинновато.
Что если Сеятель? К весне подходит...
Но вереск, черт возьми, откуда вереск?
...
Как в ночь далекую, когда так нежно
Ласкали пальцы женские тебя!
Ах, запах вереска, и голос давний:
"Помыла, милый, вереском я косы".

"Древо познания" Юстинас Марцинкювичюс

В юрианском действительно что-то есть.
Что касается Всемирной смены календаря - очередная утка с целью выбить денег на исследования, т.е. ничего исследоваться не будет, а деньги распихают по карманам, как это повсеместно и происходит.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
5 января 2010 23:33 | #8

ЧУРАСЛАВ

0
  • Регистрация: --
 
Поддерживаю версию Юрианского календаря, так как сам разрабатываю подобный, основанный на праздниках и предствлениях древних славян, но считаю что новый год должен быть в день весеннего равноденствия на масленницу, как это было у нас очень давно. Не зима не осень а имено весна, как время бробуждения новой жизни. Да и кстати начало весны и др сезонов, как раз хорошо начинать в эти дни. Я уже несколько лет наблюдаю как изменились погодные периоды: в декабре у нас еще теплынь, а похолодание начинается в районе 22 числа, а снегом засыпает в феврале, причем сильные морозы приходятся на время марта. должно быть 12 месяцев, а не какиетотам 9 или больше, это у римлян их 9 было (сентябрь-седьмой, октябрь-восьмой, ноябрь-девятый), но потом они взяли у этрусков(сами надеюсь понимаете кто такие) - 12 месяцев.

<
  • 940 комментариев
  • 2 523 публикации
5 января 2010 23:51 | #9

svasti asta

0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
А по моему так логичней когда нг начинается в день зимнего солнцестояния

<
  • 260 комментариев
  • 4 публикации
6 января 2010 04:46 | #10

Яр

0
  • Регистрация: 11.12.2009
 
А чем вам календарь майя не устраивает? Самый точный календарь из всех что я знаю, всё по космосу!

<
  • 56 комментариев
  • 0 публикаций
6 января 2010 13:18 | #11

Ратибор Русинский

0
  • Регистрация: 26.12.2009
 
РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!! А не лучше ли нам сохранять то, что существовало моного тысяч лет, а не придумывать новое??? Или мы уже счиаем себя мудрее наших небесных предков??????

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
6 января 2010 17:06 | #12

Литовец

0
  • Регистрация: --
 
А чем вам календарь майя не устраивает? Самый точный календарь из всех что я знаю, всё по космосу!

А что мы о нем знаем, кроме того, что он адаптирован к земному году, относительно солнца и луны. Два внутренних кольца остаются загадкой, для чего и как они высчитываются. Вполне возможно, что в нем так же есть сбои, вроде секундных, минутных отклоений от цикла вращения Млечного Пути, графитации других галактик и сжатия-разжатия Вселенной (и одной ли). Единственно, чт там верно учитывается - это наклон оси в 15 градусов, но ведь и он (наклон) колеблется и непостоянен (от чего и возникают потепления перед Зимнем Солнцестоянием).

Или мы уже счиаем себя мудрее наших небесных предков??????

Мудрости у нас не прибавилось, эмоций и человеческих качест не убавилось, однако у нас появились те технологии, которые доступны и функциональность которых понятна многим, а не единицам, почему не пользоваться технологиями для составления календаря и сравнения его с древним образцом (чтобы снова убедиться в собственной глупости, но теперь научно доказанной).

<
  • 56 комментариев
  • 0 публикаций
9 января 2010 23:57 | #13

Ратибор Русинский

0
  • Регистрация: 26.12.2009
 
В том то и проблема, что мудрости не прибавилось - одни технологии!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
4 февраля 2010 16:58 | #14

Гуля

0
  • Регистрация: --
 
а все почему? да просто люди забыли про свою духовность и им важнее придумать какое нибуть изобретение и получить за это деньги!!!! но ведь можно же совмещать все это!!! но многие не хотят или не могут!!!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
17 июня 2010 13:18 | #15

Яромиръ

0
  • Регистрация: --
 
Чураслав, как раз у славян месяцев было девять, а не у римлян. Просто у римлян декабрь был не 12-м месяцем, а десятым (дека-).

По мне так самый удобный календарь тот, которым пользовались наши предки, 9 месяцев по 40 и 41 день (четный и нечетный месяцы), неделя по 9 дней. Каждый месяц всегда начинается с определенного дня недели, каждый 16 год - все месяцы по 41 дню. Но не перейдут же. Во-первых те кто не любит славян - не даст этого сделать, а во-вторых - дорого, слишком много всего менять. Сомневаюсь я, что вообще нынешний поменяют, если только не произойдёт что-то экстраординарное, например Земля не сместится с орбиты. Прицепились люди именно к христианскому варианту, и всё тут..

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
23 декабря 2010 13:15 | #16

esss75

0
  • Регистрация: --
 
Граждане, а как же исследования В.Шемчука? Его работы (напр."Русско-Борейский пантеон) очень складные, я лично в восторге. но у него в неделе 6 дней и в месяце ровно 30. и месяцев 12... Чет я не пойму... В чем разница и в ком ошибка?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера