Перуница

» » Трижды трагический знак

Новости » 

Трижды трагический знак

'Трижды

Это сообщение не ошеломило как обухом по голове, лишь потому, что недолгая история РФ уже приучила к самым неожиданным, необъяснимым, невероятным ситуациям.

И всё же, когда я услышал о катастрофе с группой «Русские витязи», мне стало не по себе. Окончив Харьковский – тогда ещё не ордена Ленина и не имени Н.Е. Жуковского – авиационный институт, я достаточно хорошо представляю всю мрачную комплексность этой трагедии, но говорить буду не о версиях случившегося и даже не о последствиях гибели Игоря Ткаченко для будущего отечественной авиации.

Поражает общественная реакция на эту трагедию, а точнее – фактическое отсутствие этой реакции. Системный масштаб катастрофы в подмосковном небе таков, что вообще-то в стране должен был быть объявлен официальный траур. Но уж раз власти его не объявили, то средства массовой информации – если это средства информации, а не разложения общества – могли бы объявить неофициальный траур и убрать с телеканалов идиотские кривляющиеся рожи хотя бы на три дня.

О Марчелло Мастрояни и Майкле Джексоне скорбели и больше, и дольше. А ведь акробатическая группа наших «сверхзвуковиков» была чуть ли не последним, чем могла зримо гордиться Российская Федерация во внешнем мире. В массовом сознании страну прославляют, прежде всего, спортивные успехи, а работа «Витязей» в разных странах мира имела не только спортивное значение, и надо ли это доказывать?! То, что ошеломляющую катастрофу с парнями, представляющими цвет нации, не восприняли как большую национальную трагедию – это первый трагический знак для тех, кто не слеп и не подл.

Гибель Ткаченко и фактическая гибель «Витязей» – это трагедия сама по себе, но это же и «знаковая» трагедия для отечественной авиации и авиастроения. Главком ВВС, отстав, правда, в притязании на лавры Ходжи Насреддина от главкома ВМФ, обещающего нам сбалансированный флот к 2050 году, обещает иметь сбалансированные ВВС к 2020 году, умалчивая при этом о преступно плачевном состоянии тех ВВС, которые тридцать лет назад не анекдотическим, а вполне серьёзным образом притязали на лавры лучших военно-воздушных сил мира!

И не пора ли спросить самих себя – почему это произошло и кто в том виноват? И что надо делать, чтобы исправлять ситуацию, а не уподобляться Насреддину, бравшемуся за десять лет научить осла говорить...

Пример совсем из другой, казалось бы, а на деле – всё из той же «оперы». Далёкое от аналитики издание «Формула счастья: он и она» в №9 за апрель 2009 года описывает вред от пресловутой кока-колы и сообщает при этом, что уверенность в высоком качестве отечественных напитков – тоже миф. Мол, это качество обеспечивалось тогда, когда легендарные напитки «Тархун» и «Байкал» выпускались под строгим контролем государства, а сейчас, мол, Российский институт потребительских испытаний проверил 12 «Тархунов» от разных производителей и обнаружил, что ни один из них не использует натуральные ингредиенты и лишь четыре честно об этом предупреждают.

Казалось бы, давайте вернём строгий контроль государства и будем вновь пить лучшие в мире (!) прохладительные напитки, вернув себе заодно и лучшие в мире натуральные соки прямого отжима, которые в СССР пил любой школьник, а в РФ пьют даже не все «новые русские» средней руки. А там – лиха беда начало! Смотришь, можно было бы в считанные годы вернуться и к сбалансированным ВВС и ВМФ и много к чему ещё такому, чем мы должны были бы законно гордиться, но что мы по праву не ценили.

Но нет – «фаст фуд» нынешней «эпохе» почему-то ближе. И если задуматься об истоках этого, а заодно – об общей ситуации в наших ВВС и Вооружённых Силах в целом, можно понять, что трагедия с «Витязями», произошедшая накануне Московского авиакосмического салона (МАКСа) и Дня Воздушного флота, – это вдвойне знаковая трагедия. Безотносительно к конкретным лётным, организационным и техническим предпосылкам этой катастрофы она была запрограммирована всем процессом деградации российских Вооружённых Сил и их руководства. Сегодня значительная часть генералитета и офицерского корпуса находится в глухой оппозиции к министру Сердюкову и во многих своих претензиях к нему права. Но не будет ли также справедливым, да и более совместимым с офицерской честью, посмотреться в зеркало и спросить себя – это особенно касается высшего генералитета – а кому я служу, Отечеству или?..

Наконец, катастрофу «Витязей» можно рассматривать и как трижды трагический знак, характеризующий общее положение и перспективы Российской Федерации. Если её внешняя и внутренняя политика, включая экономический аспект, будет и дальше определяться при содействии «мальчиков из Куршевеля» и в их интересах, то гибель «Русских Витязей» может стать предвестием гибели всего Российского государства. Очень уж символична эта трагедия во всех отношениях и смыслах!

Все здоровые силы России от Балтики до Кушки и от Новой Земли до Курил склоняют головы перед памятью погибшего Русского Витязя и скорбят вместе с теми, кого эта трагедия коснулась лично и незаслуженно. Но минута молчания и скорби, если эта скорбь осмысленна и чиста, – это и время размышлений.

Минута молчания проходит.

Наступит ли время размышлений?

А затем – и действий?








http://www.perunica.ru/novosti/491-trizhdy-tragicheskij-znak.html  





Трижды трагический знак

Категория: Новости

<
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
24 июня 2010 14:21 | #1

serikdjan

0
  • Регистрация: 27.05.2010
 
Да эта тема давно должна быть рассмотрена , но кому дело счас есть до авиации зажравшаяся москва кроме своих забот о том как набить кишку с кошельком и где оттянуться и кулда съездить и где отдахнуть ничем не интересуются сами того непонимая что завтра всех их могут согнуть в три погибели, их волнует только как бы что еще продать и все отсутствие мозга а то есть нет им дело до русских людей нашим князьям и царькам

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера