Доллар США - цена, ущерб и опасность

Доллар США - цена, ущерб и опасность

Те, кто используют доллары вне США постоянно платят Штатам дань. Она выражается в форме инфляции в размере 1.25 миллионов долларов в минуту. Это результат быстрого разростания внешнего долга США. Половина всего импорта Соединенных Штатов просто прибавляется к внешнему долгу и уплачивается иностранными владельцами долларов путем инфляции.

Кроме того, владельцы долларов похоже не осознают того, что курс доллара перед их глазами ничто иное как опасный фасад. Если они не поймут, чем все еще поддерживается этот курс, фасад может застать их врасплох.

В то-же время, хорошо замаскированно, доллар находится в центре нескольких конфликтов ведомых США.


Мировой спрос на доллары


До 1971 каждый доллар США представял фиксированное количество золота. Штаты имели огромные золотые резервы, которые покрывали все количество долларов пущенных в обращение. Когда у иностранных банков оказывалось больше долларов, чем они хотели, они могли обменять их на золото. Это была основная причина, по которой доллар был принят в мировом масштабе.

В 1971 ставки золотого обеспечения доллара были повышены. Фактически, это был срочный ход президента Никсона: затраты на войну во Вьетнаме оказались выше, чем США могли себе позволить, из-за чего были напечатаны больше долларов, чем позволяли золотые резервы. С того момента стоимость доллара определяется законами предложения и спроса на рынках обмена.

В начале семидесятых Штаты все еще добывали достаточно нефти для собственного потребления. Для защиты собственных нефтяных предприятий от иностранных конкурентов, импорт нефти был ограничен. В замен снятия ограничений, страны OПЕК обещали, что они станут принимать только доллары взамен их нефти. Доллар оказался самой используемой валютой в мировой торговле. Думаете это пустяк?

С 1971 все желающие импортировать нефть, должны сперва купить доллары. Здесь и настает радостный миг для Штатов. Почти всем нужна нефть, поэтому и все хотят доллары.

Покупатели нефти по всему миру предоставляют свои йены, кроны, франки и другие валюты. Взамен они получают зеленые бумажки. Этими долларами они покупают нефть у стран OПЕК. Страны OПЕК снова потратят эти деньги. Конечно же, они могут сделать это в США, но и в других странах тоже. Все хотят доллары, так как всем снова понадобится нефть.


Бесплатная закупка


В торговле нефтью нужно большое количество долларов. Много долларов останутся в постоянном обращении за пределами Штатов, так сказать между странами OПЕК и другими государствами. США потребляют 25% всей нефтяной продукции в мире. В 2004 они добывали около половины собственных нужд сами. (Эта тенденция быстро начала ухудшаться: в 2006 Штатам приходилось импортировать 60%)

В начале на это не было достаточно долларов. Их надо было напечатать. Это стоит США бумаги и чернил. И тогда всплывает огромное преимущество: есть только один способ вывести эти новые хорошенькие зеленые деньги из страны — США делают закупки за границей. И пока эти зеленые деньги остаются за границей, Штаты не предоставляют ничего взамен. Следовательно, эти закупки бесплатны!
Такое бесплатное закупание не проявляется только в начале. Как только требуются дополнительные доллары для торговли нефтью, из-за роста цен или объемов, это означает бесплатные закупки для Штатов.

То же самое происходит когда количество долларов увеличивается в мировой торговле. Глобализация, свободная мировая торговля, приватизация в мировом масштабе социальных услуг как газ, вода и электричество, телефон и транспортные услуги — все это поглощает огромное количество долларов. Каждую минуту новые доллары исчезают по всем углам земного шара. На первом месте, это каждый раз означает бесплатные товары для США!

Долг

Конечно, эти бесплатные закупки создают долг для США. Так как, однажды, другие государства могли бы использовать эти деньги на закупку товаров в США. Тогда, наконец, Штатам придется предоставить «что-то» взамен.


Торговый баланс

Так, во избежание проблем, США нужно бы было позаботится о том, что их покупко-продажа остается сбалансированной. После 1971, когда было пущено больше долларов в обращение, только в 1973 США успели продать больше, чем закупили. После этого ситуация пошла вниз и каждый год США закупали больше иностранных товаров, за которые вообще не платили.

Только в 2004 дефицит торгового баланса составляла $ 650 миллиардов! [4] При населении в 300 миллионов человек это означает, что в среднем, каждый гражданин США приобрел иностранных товаров на 2 167 долларов, при этом не заплатив за них ни цента!

За тот же период никаких улучшений платежного баланса не было. Таким образом, иностранный долг США вырос за один год на $ 650.929.500.000. Это 1.25 миллионов долларов в минуту!

Торговый дефицит США самый высокий вместе с Китаем ($162 миллиарда), Японией ($ 76 миллиардов), Канадой ($ 66 миллиардов), Германией ($ 46 миллиардов), Мексикой ($ 45 миллиардов), Венецуелой ($ 20 миллиардов), Южной Кореей ($ 20 миллиардов), Ирландией ($ 19 миллиардов), Италией ($ 17 миллиардов) и Малайзией ($ 17 миллиардов) [5].


Курс обмена доллара

Стоимость денег каждого государства, которое покупает больше чем продает, начинает уменьшатся. Если какой-то валютой трудно что-то сделать, то спрос падает и курс обмена ухудшается. Но то, что относится к другим валютам, не указ для американского доллара. Пока всему миру нужны доллары на покупку нефти, на них всегда будет спрос.

США потребляют ¼ производимой нефти в мире. Когда курс доллара идет вверх, повышается лишь цена для остальных? потребителей нефти. Для Штатов цена остается все той же.

Когда цена на нефть растет, в обращение нужно вводить новые доллары. Если потребление нефти остается без изменений, эти дополнительные доллары могут быть напечатаны и прибавлены к этому циклу без потерь для курса обмена. Так как США импортируют 1/8 нефти потребляемой в мировом масштабе, 7/8 лишних долларов нужны за пределами США. Это означает, что при каждом увеличении цен на нефть, Штаты финансируют это увеличение новыми зелеными банкнотами и продают в семь раз больше новых долларов заграницу. Бесплатные закупки и создание долгов!

У США широкий набор трюков для стимуляции курса обмена. Вводите больше долларов в обращение когда ставки выше желаемого. Закупайте обратно сами доллары когда спрос падает, например выпуская облигации.

Однако, это решение стоит денег — это проценты. Все эти проценты вместе взятые достигли такого высокого уровня, что для их уплать нужно постоянно выпускать новые займы. Долги Штатов растут все быстрее с каждым днем!


Банкрот с продолжением


На http://www.babylontoday.com/national_debt_clock.htm вы можете увидеть сумму долга на данный момент, кроме того вы можете увидеть как он растет каждую секунду… 45 % должны быть заплачены иностранным заемщикам. Иностранный долг настолько велик, что США неспособны выплатить его вообще. США – банкрот.

Несмотря на это, долларами по-прежнему торгуют как обычно. Они все еще нужны на закупку нефти и газа. Так, вводимая в заблуждение привидно крепким курсом обмена, мировая торговля продолжает делать свои сделки в долларах. Просто бизнес?

Следуя обычной логике экономики, более ниский курс доллара должен бы привезти к большему экспорту из США и меньшему импорту Штатов, так как иностранные импортеры тогда смогут закупать товары дешевле в США. Однако, пока иностранцы достаточно безумны, чтобы принимать доллары, для США не будет никаких проблем в том, чтобы выпускать еще и еще этих зеленых долговых бумаг.

Платить немного больше за китайские носки и японскую электронику? Без проблем. США просто увеличивают импорт с ним и иностранный долг немного больше. Больше долларов отданные за продукт приводят к инфляции. А один процент инфляции означает, что в то же время стоимость гигантского иностранного долга уменьшается на один процент. Таким образом, Штатам невыгодно ограничивать свой импорт!

В торговле нефтью, в общем, падение курса доллара имеет логические последствия. Эскпортеры нефти не согласятся терять прибыль. Если доллар падает на 10 процентов, то они повысят цену на нефть на 10 процентов, чем и сохранится стоимость.

Если доллары США не будут больше необходимы для закупки нефти, не будет и пользы для остальной мировой торговли в использовании доллара — лишь одни убытки. Доллары больше не имеют никакого веса в золоте и неимоверный долг приведет к логическим катастрофическим последствиям. Доллар бы потерпел полный крах.

А если иностранцы больше не принимают доллары, США не смогут печатать доллары для закупки товаров за счет остального мира. Штаты не смогут оплачивать свою дорогую армию. Они потеряют свое влияние.


Исчезновение долга

Коллапс доллара имел бы чудный побочный эффект для Штатов. Если доллары не будут стоить ничего, внешний долг тоже испарится. Этот долг сформирован долларами находящимися за границей. В худшем случае они будут стоить не дороже использованной бумаги. К сожалению, за этим валютным обвалом чередой последуют и обвалы банков, предприятий и международных организаций, обязавшие свои судьбы долларом.


Долларовое равновесие Японии и Китая


Значительная группа долларовых закупщиков сформированна центральными банкирами в разных государствах. Центральные банки хранят стратегические резервы. Этими резервами они могут скупать обратно свою собственную валюту, если большие количества этой валюты попадают на рынки обмена. Таким образом они предохраняются от падения курса собственной валюты.

Эти резервы преимущественно хранятся в валюте, которая принимается лучше всего в мире, что означает что на сегодняшний день это доллары. Однако, в Китае и Японии, а так же в Тайване, Южной Корее и других странах, эти долларовые резервы намного превысили необходимые стратегические количества.

Это так не потому что центральным банкам так уж нравится держать доллары США. Наоборот. У этих стран большой экспорт и поэтому происходит такое интенсивное вливание долларов. Они должны быть обменены на местные деньги, чтобы расплатится с рабочими и закупить сырье. Сильный спрос на местную валюту логично повысил бы ее курс, от того и товары стали бы дороже для иностранцев. Поэтому, для того, чтобы не было угрозы для экспортных позиций страны, местные центробанки пытаются поддерживать курс своих денег стабильным. Они постигают это закупая поступающие доллары.

Для этих стран это большая проблема, так как на все эти накопленные доллары центробанки выпускают местные деньги. Так, на самом деле, рабочим достается инфляция местных денег как плата за их экспортированные товары.

Со временем, они экспортируют свой многомесячный труд и материалы не получая за это ничего. Эти доллары в центральных банках не приносят какой-то особой прибыли. Они могут быть обменены на облигации и ценные бумаги США получая немного процентов. Но даже эти проценты не могут понастоящему быть названы прибылью. США просто берут эти проценты из спиралевидного увеличения внешнего долга, т. е. инфляции доллара.

В то же время стоимость накопленных долларов имеет отношение к колебанию курса доллара. При чем, существует постоянная опасность обвала доллара. Центральные банки Азии находятся в зависимом положении от необходимости уменьшать свои долларовые резервы, нужды покупать доллары для поддержания стабильности собственной валюты и покупать американские деньги в тех случаях, когда курс доллара находится под угрозой падения на мировых валютных рынках.

Паралельно с этим Штаты позволяют своему внешнему долгу расти все быстрее и быстрее. Как долого может это продолжатся?

В то же время эксперты Азиатского Банка Развития считают, что курс доллара должен упасть на 30-40 процентов! [8] Из-за такого срыва существует риск, что банки и предприятия захотят отделатся от своих долларов как можно быстрее и центробанки больше не захотят или не смогут предотвратить полный коллапс. Тому, кто продаст свои доллары первым повезет, того, кто медлит, ожидает неудача.


Завуалированные конфликты


Для того, чтобы постоянный спрос на доллары сохранялся, торговля нефтью должна осуществлятся в долларах. Поэтому и США пытаются иметь как можно больше влияния как на свои собственные мировые нефтяные рынки IPE и NYMEX, так и на властьимущих в странах, экспортирующих нефть. Этим США в то же время обеспечивает себе нефть. Кроме того можно заполучить доходоносные контракты от местных правительств, а этими же контрактами можно извлечь максимум выгоды из нефтяной продукции.


Страх надделяет над разумом

Но когда местные правительства больше не хотят продавать свою нефть в долларах, для США это превращается в проблему. В таком случае, президент Штатов не станет объяснять насколько США зависимы от спроса на доллары. Конфликт всегда скрыт. И чтобы он был скрыт, всегда выбирается эмоциональная тема. В прошлом это была угроза коммунизма, сегодня это угроза тероризма, фундаменталисты и другие популярные страшилки, как например «враг имеет оружие массового поражения» и «враг пытается строить ракеты».

То, что нет ни одного рационального доказательства таких заявлений, значения не имеет. Эмоции всегда побеждают. Даже тот факт, что эти обвинения могут быть высказаны в адрес самих же обвинителей и затем доказаны, мало кем заметен. Не было доказательств, что Ирак обладал оружием массового поражения, но США — сами же обвинители — имеют оружие массового поражения и даже использовали его. Нет доказательств, что Иран имеет намерения делать ядерные бомбы, но обвинители — США, имеют ядерное оружие и применяли его и, впоследствии, многократно угрожали снова применить его.

Но опять же, когда заявления смешиваются с эмоциями, люди отключают свой разум. Тогда, разум больше не аргумент для мира. Все дело только в оглашенных обвинениях. И так как в результате дается слово лишь специалистам по оружию массового поражения и ядерным бомбам, то почти никто не может раскрыть что же на самом деле является причиной конфликта.

Венесуела В Венесуеле, на протяжении лет, США пытаются свергнуть президента Чавеса под предлогом, что он опасный коммунист. Чавес национализировал нефтяную индустрию и наладил бартерные сделки на экспорт нефти в замен медицинских услуг со стороны Кубы и других. В бартерных сделках нет нужды использовать доллары и США не получают выгоду от торговли нефти.


Ирак

До 1990 года США имели прибыльные коммерческие контракты с Саддамом Хуссейном. Он был хорошим союзником. Например, в 1980, он попытался освободить заложников в посольстве США в Тегеране.

Но в 1989 Саддам обвинил Кувейт в «наводнении» рынка нефти, тем самым потянув цены на нефть вниз. В следующем году Саддам попытался аннексировать Кувейт. Это привело к незамедлительному повороту отношений с США. Этим аннексом Саддам заполучил бы 20 % мировых запасов нефти. Иракцы были изгнаны из Кувейта американскими войсками при поддержке 134 государств и обязаны довольствоватся одними хлебом и водой из-за эмбарго ООН на протяжении десяти лет.

Хотя США сумели вернуть себе влияние в Ираке, переход Саддама на евро 6-го ноября 2000 года стал причиной приведшей к инвазии Штатов. Доллар начал уплывать и в июле 2002 ситуация обострилась настолько, что МВФ предупредил, что доллар может рухнуть. Несколько дней спустя на Даунинг Стрит были продискутированы планы атаки. Месяцем позже Чейни объявил, что уже нет сомнений в том, что у Ирака есть оружие массового поражения. Это послужило поводом вторжения США в Ирак 19-го Марта 2003 года. Штаты перевели нефтеторговлю снова на доллары 5-го июня 2003.

Есть большая разница между торговлей иракской нефтью при помощи евро и ее торговлей при помощи долларов. Это будет разъяснено ниже. (Смотр.: «Как воровать нефтяные запасы?»)


Венецуела

В Венецуеле, на протяжении лет, США пытаются свергнуть президента Чавеса под предлогом, что он опасный коммунист. Чавес национализировал нефтяную индустрию и наладил бартерные сделки на экспорт нефти в замен медицинских услуг со стороны Кубы и других. В бартерных сделках нет нужды использовать доллары и США не получают выгоду от торговли нефти.


Иран

США конфликтуют с Ираном с тех пор как они были изгнаны из страны в 1979. По словам США, Иран это опасное государство фундаменталистов.

Географическое расположение Ирана, между Каспийским морем и Индийским океаном, затрудняет амбиции США контролировать крупные резервы нефти и газа на восточном берегу Каспийского моря. Чтобы переправлять эти нефть и газ на мировые рынки в обход и России и Ирана, трубы должны были проходить через Афганистан. Такие планы строились в начале девяностых, но труб до сих пор там нет.

В то же время США пытается помешать всем конкурентным проектам других стран. Конечно же, это привело к ряду конфликтов интересов с Ираном. Джордж Буш-младший использовал предлогом присутствие Осамы бин Ладена для развертывания войны против Афганистана. [14]

В 1999 Иран публично заявил, что тоже хочет принимать евро взамен своей нефти. Иран продает 30 % своей нефти Европе, остальные количества уходят главным образом в Индию и Китай и ни капли не уходит в США из-за эмбарго установленому самими США. Несмотря на реплики угрозы Буша, втягивающий это государство в свою известную «ось зла», Иран начал продавать свою нефть в евро с весны 2003 года.

После этого Иран захотел основать свою собственную биржу нефти, которая не была бы зависима от IPE и NYMEX. Ее следовало запустить 20 марта 2006. Имея ввиду очень слабые позиции доллара в то время, успех этой биржи мог привести к катастрофе доллара и соответственно США. Поэтому и межгосударственная напреженность была очень высока в начале 2006. [15]

В конечном итоге открытие нефтебиржи было отложено. После этого, как можно быстрее, Путин открыл биржу нефти в России, что отвело интерес от Иранской биржи.

США обвиняют Иран в желании строить ядерные ракеты. Так как Штаты не имеют серьезного влияния для того, чтобы переключить нефтеторговлю снова на доллары, они вероятно надеются, что иранские ядерные обекты будут снова разбомблены [19] принуждая иранцев потреблять свою нефть вместо того, чтобы продавать ее в евро.

Кроме того, кроется мастерский план по захватыванию мирового рынка ядерного топлива при участии нескольких друг государств, используя Иран как предлог и проверку. Этот план надолго обеспечил бы спрос на доллары, даже после того как закончится эра нефти. [20]


Россия

С 8 июня 2006 г. Россия тоже отвернулась от доллара. Продавая избыточные доллары центральным банкам, Путин позаботился о том, что это не отразится на курсе доллара. Однако, предпоставки мирового спроса на доллары значительно уменьшились. Штатам нужна Россия для их планов заполучить мировой рынок ядерного топлива, поэтому месть со стороны США мало вероятна.


Как воровать нефтяные запасы?


Есть еще один аспект ущерба от доллара. Во время демонстраций против американской инвазии в Ирак, многие демонстранты понимали, что здесь дело не в оружии массового уничтожения. Ирак имеет вторые по величине запасы нефти в мире. Некоторые демонстранты думали, что США гнались за нефтью. Это тоже верно. Но как воровать нефтяные резервы, которые скрыты в земле и настолько велики, что с собой их не забрать?

Это делается валютами. Устанавливая продажу этой нефти только в долларах, одним ходом Штаты становятся хозяевами этой нефти. США единственное государство, которое имеет права на печатание долларов и поэтому они владеют этой нефтью в любое время. Другие страны, которые хотят покупать эту нефть, должны сперва купить доллары. Фактически, таким образом они платят за эту нефть США. Доллары, которые они получают, представляют право на определенное количество нефти. (Так же как когда вы идете в Икею покупать мебель — сперва вы платите и получаете квитанцию, которой вы можете взять свою мебель у выхода из магазина.) Так, в общих чертах, доллары представляют право на получение нефти. А так как всем нужна нефть, все хотят эти зеленые деньги.

Так, переход Саддама на рассчеты в евро в начале ноября 2000 не был только ударом по курсу доллара. Этот переход в то же время означал и что США больше не имели свободно доступа к нефти. Штатам пришлось бы покупать евро, чтобы заполучать ее.

После возвращения долларовых рассчетов за нефть 5 июня 2003 [21], США в финансовом отношении снова вернули себе свободный доступ к иракской нефти. Наконец оставалось только установить марионеточное правительство, чтобы торговлю иракской нефтью снова не переключили на другую валюту. Это легко сказать, но в реальности оказывается сложнее, чем задумывалось.


Долларовая экономика

Долларовая экономика применима не только в США. Нефтяные резервы, которые торгуются в долларах тоже принадлежат Штатам. Предприятия, банки и вложения по всему миру тоже им принадлежат если в них применяются доллары. Они похожи на маленькие островки долларовой экономики. Преимущества и дивиденты уходят обратно к владельцам. Стоимость инвестиций влияется курсом доллара. Торговцы нефти, получающие прибыль в долларах, действующие лица в долларо-экономике и зачастую ведут себя как представители интересов США. Они считают это своими собственными интересами.


Евро против доллара


Евро котируется с января 1993. В июле 2005 его курс идентичен тому курсу, который был еще при его представлении — $ 1,22. Новая валюта успела пережить достаточно колебаний за свое короткое существование. С конца 1998 года она теряла позиции, пока Саддам Хуссейн не перешел на евро в ноябре 2000. Хотя США вернули долларовые рассчеты за нефть в июне 2003, евро продолжило свой рост. Весной 2003 Иран начал продавать нефть в евро.


Евро превратилось в маленькую мировую валюту. В период с июля 2004 по июль 2005 доля доллара в мировой торговле спустилась с уровня 70 процентов на уровень 64. процента. Немного меньше половины этих 64 процентов приходится на внешнею торговлю США. Если евро хочет тягаться с долларом, ему придется пройти долгий путь.

В основе, евро несет в себе те же риски, что и доллар. Пока существует двигатель постоянного спроса на евро, например торговля нефти в евро, еврозона сможет копить долги и позволить им расти бесконечно.

Во избежание таких долгов, еврозоне придется экспортировать эквивалент всех евро нужных за ее пределами и хранить то же количество в иностранных валютах в их центральных банках. Но зачем им это делать? Кредитный трюк работал хорошо на США на протяжении более 30 лет!

Если страны производители нефти продают ее в двух или трех разных валютах, как это было воспринято в прошлом, это просто значит что три вовлеченные государства могут делать то, что делают Штаты сейчас. Забегая вперед, это значит что проблема вырастет в три раза.

Единственное решение этой проблемы — принятие всех валют на рынке странами производителями нефти. Тегеран уже принял решение принимать больше одной валюты, не только евро. Шаг за шагом.


Зеленые раковые клетки


Так как США позволяют своему «внешнему долгу» расти бесконечно и даже используют военную силу, чтобы сохранять связанные с этим преимущества, мы не можем говорить о нормальном внешнем долге каким он представлен в торговых отношениях других стран в мире. То что делают США называется воровством. Вы можете называть это мошенничеством или имперским налогом для пользователей долларов. Но это не все.

Каждый бумажный доллар это расписка удостоверяющая долг США, обещание дать что-то взамен. Из-за гигантских количеств, которые США пустили в обращение, они не способны восстановить эти долги. Они банкрот. Лишь курс доллара сохраняет впечатление, что ничего не происходит. Обязательство платить за газ и нефть долларами поддерживает постоянный спрос.

Однако, этот курс поддерживается искусственно, например запасами центральных банков в Китае, Японии, Тайване и других государств. Так как эти накопления приводят к обеднению этих государств, и потому что США бесконечно ускоряют рост долга, придет день когда этим центральным банкам придется перестать копить доллары. Поэтому, вопрос не в том рухнет ЛИ доллар, а в том КОГДА это случится.

Так как торговцев подводит внешне стабильный долларовый курс, многие все еще принимают эти долговые расписки, которые вживаются как зеленые раковые клетки во все экономики мира. Результат неизбежен. Взе зараженные банки, предприятия и экономики столкнутся с тем днем, когда спрос на доллары иссякнет и империя США рухнет.

Рудо де Рюйтер, Независимый исследователь. Голландия


Категория: Ответы на вопросы / Кто виноват?   Теги: Америка

<
  • 55 комментариев
  • 0 публикаций
31 марта 2011 20:15 | #1
0
  • Регистрация: 5.04.2010
 
очень интересно.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
31 марта 2011 20:25 | #2
+1
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Статью не читал, но картинка... - производит впечатленияmail!

<
  • 97 комментариев
  • 23 публикации
31 марта 2011 20:26 | #3
+1
  • Регистрация: 26.08.2009
 
Статью не читал, но фотка знатная good

<
  • 919 комментариев
  • 3 597 публикаций
31 марта 2011 21:02 | #4
0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Как у вас мысли совпадают metla

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
31 марта 2011 21:21 | #5
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
О! Не только у НАС! Уверяю! pardon

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
31 марта 2011 23:01 | #6
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Статья интересная., а картинка... еще лучше! good Ну очень впечатляет! Больше, чем сам текст. О чем и свидетельствуют коментарии... n1ha.

<
  • 245 комментариев
  • 4 публикации
31 марта 2011 23:18 | #7
0
  • Регистрация: 11.12.2009
 
Горына,
Искатель,
PartyZan,
kirrush,
Сто долларов или баба?

<
  • 919 комментариев
  • 3 597 публикаций
31 марта 2011 23:26 | #8
0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Тема сисек не раскрыта ded

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
31 марта 2011 23:46 | #9
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Яр, скорее то место, куда они засунуты!

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
1 апреля 2011 00:08 | #10
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
инфа не нова. Но жизненная сила наших старожилов просто-таки - фонтанирует.
Парни, от аффектов надо избавляться. Как говорил дедушка Ницше.

<
  • 55 комментариев
  • 0 публикаций
1 апреля 2011 01:46 | #11
0
  • Регистрация: 5.04.2010
 
Яр, читать стал только из-за картинки(баба), потом и текст захватил! ))

<
  • 15 комментариев
  • 3 публикации
1 апреля 2011 11:55 | #12
+1
  • Регистрация: 28.03.2011
 
статью я добавляла без картинки, чтоб не отвлекать от текста, но видимо модераторы постарались, нашли полную версию, но это даже хорошо, хоть что-то привлекло и дало повод почитать довольно серьезную статью. Varulv 2 - по поводу старожилов, аффектов нет лет с 16 - не застала практически советский союз -нет в голове "холодной войны" и прочего мусора - одна сплошная реальность из-за чего, как Вы изволили выразиться, ввожу частенько в ступор этих самых старожилов. ))) Философов не читаю в принципе, потому что они редко делились собственными мыслями, как правило тоже были "заказными" и соответственно "писали" то, что угодно было для текущей власти, с какой целью, я думаю Вам объяснять не надо.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
1 апреля 2011 13:38 | #13
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Яр
Сто долларов или баба?
И то и другое. Очень сильно построена композиция, вот только согласен...Тема сисек не раскрыта br
Цитата: Varulv 2
Как говорил дедушка Ницше.
Дедушка Ницше, думаю, сам бы впечатлился таким "открытием" ai
Цитата: narahna
статью я добавляла без картинки, чтоб не отвлекать от текста, но видимо модераторы постарались, нашли полную версию, но это даже хорошо, хоть что-то привлекло и дало повод почитать довольно серьезную статью
Статья хорошая и по моему очень полезная! good Просто картинка ну... очень ВПЕЧАТЛЯЕТ! Кстати она совершенно по теме! как говориться "и ртом и... опа-а-а-а".

<
  • 60 комментариев
  • 3 публикации
1 апреля 2011 13:41 | #14
0
  • Регистрация: 24.03.2011
 
Хорошая статья. И для прояснения мозгов народа вполне пригодна.
На эту тему Стариков уже 3 книги написал. Кто книги не читает, хоть со статьёй ознакомится. И задницу модератор правильно выложил - заинтересовать народ темой.

--------------------

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
1 апреля 2011 23:21 | #15
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Современные деньги - представляют собой насос, который с огромным свистом высасывает отовсюду ВСЁ: ресурсы, энергию, творческий потенциал в пользу хозяев денег, тех, кто их "печатает"(это слово не совсем применимо тогда, когда большая масса всех денег просто существует в виде двоичного кода в нутре компьютеров и никогда не бывает напечатана)... Взамен, мы получаем ярмо на шею и рабство.
Поистине, деньги - это инструмент социального управления в мире!

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
2 апреля 2011 10:45 | #16
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: narahna
Varulv 2 - по поводу старожилов, аффектов нет лет с 16

Я так понял, что Меня неправильно поняли.
Я про аффекты касательно фотки с попкой. И про старожилов - давнишних посетителей ресурса.
Цитата: narahna
Философов не читаю в принципе

Что бы этим продуктивно заниматься, знаете ли, нужны некоторые Мужские УМения. Ни одной женщины, разбирающейся в философии не видел, равно как и женщины - философа.
Цитата: narahna
они редко делились собственными мыслями, как правило тоже были "заказными"

Я даже не знаю как прокомментировать этот финт.

<
  • 60 комментариев
  • 3 публикации
2 апреля 2011 13:21 | #17
0
  • Регистрация: 24.03.2011
 
Цитата: VARULV III
Я даже не знаю как прокомментировать этот финт.

Привет, VARULV III. А ты сам много философов читал? И много там нашёл "собственных мыслей"? Если понимание того, что богатым и здоровым быть хорошо, а бедным и больным плохо (утрирую) - есть "собственные мысли", то на кой чёрт эти "философы" в своих "трудах" разжёвывают и доказывают очевидные вещи? Для объёма? Или чтобы мысли затерялись в словесной мишуре? И кто из философов смог сформулировать хоть одну внятную идею?
narahna вполне обоснованна и по-своему права.

--------------------

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
2 апреля 2011 14:09 | #18
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Извините, что вмешиваюсь, просто вопрос
Цитата: Hrolv Ganger
то на кой чёрт эти "философы" в своих "трудах" разжёвывают и доказывают очевидные вещи? Для объёма?
"как-бы" имет общий характер:
Именно для объема. Кушать все хотят. А за "научные труды" тоже деньги платят
Цитата: Hrolv Ganger
Или чтобы мысли затерялись в словесной мишуре?
И для этого тоже. Чтобы "никто не догадался" о том, что пишут они очевидные вещи! Для важности так сказать.
Еще раз, pardon прошу прощения

<
  • 60 комментариев
  • 3 публикации
2 апреля 2011 15:33 | #19
0
  • Регистрация: 24.03.2011
 
Цитата: kirrush
просто вопрос

Так в чём вопрос-то? То, что кушать хотят все, мне известно. То, что оплата зависит от объёма "труда", мне известно тоже.
Я писал совершенно по другому поводу. Все нахваливают философию и философов. Они сами знают, ЧТО нахваливают. Читали, разбирались? Или хвалят лишь потому, что "так принято"? Подумай, и если есть желание, ответь по существу вопроса. Будь здоров.

--------------------

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
2 апреля 2011 16:22 | #20
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Hrolv Ganger
Все нахваливают философию и философов. Они сами знают, ЧТО нахваливают. Читали, разбирались? Или хвалят лишь потому, что "так принято"?
Давно подумал! И придерживаюсь мнения, что в большинстве случаев "хвалят лишь потому, что "так принято". У нас (человеков), вообще много чего делается так, "как принято". Сам философией не увлекался особо, потому, как путаюсь "шибко", в "разжеванных" и "доказанных" "очевидностях". А еще, пугают объемы понаписанного ai. Как-то вот так!
А по существу, мне добавить нечего meeting

<
  • 60 комментариев
  • 3 публикации
2 апреля 2011 17:53 | #21
0
  • Регистрация: 24.03.2011
 
Цитата: kirrush
У нас (человеков), вообще много чего делается так, "как принято".

Привет, kirrush. Согласен с тобой. Так вот весь смех в том, что поведение чел-овеков очень часто напоминает поведение стада баранов. (У христиан даже термины: пастырь - паства и многие идеи именно оттуда). Вот об этом и был разговор. Будь здоров. brave

--------------------

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
3 апреля 2011 09:54 | #22
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Hrolv Ganger

Привет, VARULV III. А ты сам много философов читал? И много там нашёл "собственных мыслей"?

Мне печально, что должен объяснять очевидные вещи.
Любое претендующее на развитие государство опирается на политическую доктрину, идеологию. Как вы понимаете, в основе идеологии лежит идея. Мир идей - это территория философии.
Вывод: если в основе твоего государства лежит философия Гегеля и доктрина Интернационал-социализма(коммунизма)-то ты будешь фигачить...где и как можешь Сам вспомнить. И на войну пойдёшь во имя долга "воина-интернационалиста"(а не пойдёшь - так поведут).
Если твой Мир-это эллинская классическая философия с идеалом логоса и т. д. А твоё государство - III Рэйх, а фюрер полюбил философию Платона и Ницше, то - твой удел...ну Сам нарисуй картинку.
Если твоё государство - Православное, и будет опираться на идеологов-богословов типа Кураева или Патриарха Никона, то - будешь гореть в Аду, "язычник проклятый".

Ну так можно долго продолжать, но общий вывод таков: От философов зависит - для чего Ты родился и за что помрёшь. (если, конечно, Ты сам не способен генерировать идеи и концепции da ).

<
  • 60 комментариев
  • 3 публикации
3 апреля 2011 12:26 | #23
0
  • Регистрация: 24.03.2011
 
Цитата: VARULV III
Любое претендующее на развитие государство опирается на политическую доктрину, идеологию. Как вы понимаете, в основе идеологии лежит идея.

Вот тут кроется наше взаимонепонимание. Ты отождествляешь философов и идеологов, а я - нет. Много идеологий создали Сократ, Платон, Аристотель, Сенека, Гегель, Кант, Ницше и вся прочая кодла? А Колька Макьявелли, что, был философом? Дидро, Руссо, Маркс, Ульянов, Хитлер - это по-твоему тоже философы? Философия может обосновывать, разъяснять, забалтывать, но никогда философия сама по себе не была идеологией. И идеологов среди философов найти практически невозможно. Вечная делюга, когда путают теоретиков и практиков. Теоретиков может быть сколько угодно (и в христианстве обнаруживали и зороастризм и неоплатонизм, и культ Ашторет, и культ Исиды и Озириса), но практик всегда один, только он знает, что пригодно для его идеи, и что он может заимствовать у других. Вижу разговор переходит к дилемме теоретики - практики.
Ладно, будь здоров.

--------------------

<
  • 15 комментариев
  • 3 публикации
4 апреля 2011 14:40 | #24
0
  • Регистрация: 28.03.2011
 
VARULV III - женщин - филосовов не может быть по определению - ездить по ушам - привилегия мужчин. У нас все сводится к реальности и практицизму, т.к. у нас заложено природой - накормить ребенка и мужа, забить холодильник впрок ну и т.д и т.п., а вам мужчинам отведено природой - забивать мамонтов и беседовать у костра о .... но в связи с тем, что современные мужчины частенько (не будем вдаваться в подробности вопроса "почему?") не хотят забивать мамонта и тащить его домой, то женщине приходится этим мамонтом заниматься самостоятельно ( опять таки, если женщина без отклонений). а сегодня забить мамонта без адекватного восприятия реальности - не возможно. вот и приходится своими женскими мозгами постигать ваши мужские игры, только у нас есть одна привилегия - мы не боимся быть слабыми и признаваться в ошибках, а вы - к сожалению - боитесь и вот тут вы начинайте философствовать, чтобы оправдать эти самые ошибки, а мы в это время мило улыбаемся и идем дальше разбираться в тонкостях добычи мамонтов. А на счет женщин, не разбирающихся в философии - лукавите господин хороший - конкурентноспособных женщин-политиков, например, много и я уверена, что изучение философии - было одним из необходимых условий их продвижения вперед. Впрочем не буду более вмешиваться - философствуйте, жаль только, что хорошие слова - "любовь" и "мудрость" - так испоганили и, заметьте, - не женщины ...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
4 апреля 2011 15:14 | #25
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Браво!narahna good
Цитата: narahna
ездить по ушам - привилегия мужчин.

Цитата: narahna
У нас все сводится к реальности и практицизму, т.к. у нас заложено природой - накормить ребенка и мужа, забить холодильник впрок ну и т.д и т.п., а вам мужчинам отведено природой - забивать мамонтов и беседовать у костра о ....

Цитата: narahna
а мы в это время мило улыбаемся и идем дальше разбираться в тонкостях добычи мамонтов.
n1ha


А вот тут вы немного противоречите себе:"...ездить по ушам - привилегия мужчин..."
Цитата: narahna
конкурентноспособных женщин-политиков, например, много и я уверена, что изучение философии - было одним из необходимых условий их продвижения вперед.
По Г.Климову, высказывающему по этому поводу, определенно интересные вещи ("Князь мира сего", "Протоколы советских мудрецов"...), в каком-то смысле - это не совсем женщины. Стремление к успеху, тем более на политическом поприще по моему не совсем женская черта. Ну, если только это не способ "разобраться в тонкостях добычи мамонта"...
Хороший коментарий!

<
  • 15 комментариев
  • 3 публикации
5 апреля 2011 12:59 | #26
0
  • Регистрация: 28.03.2011
 
на счет стремящихся к власти женщин - что не совсем женщины - согласна 100%. на себе испытала - волей судьбы или скорее собственного безразличия к текущим событиям своей жизни - начала продвигаться по карьерной лестницы- однажды, придя домой, четко осознала себя мужиком в юбке, этаким психологическим гермафродитом и стало страшно, потому что начались серьезные проблемы со здоровьем и полный разлад в семье - в срочном порядке поменяла работу, отказалась напрочь от руководящих должностей и даже если предлагают, смеюсь и говорю, что мое призвание в вязании и цветочках. когда поменяла линию поведения, все потихоньку встало на свои места и самое главное- мое здоровье. поэтому когда мне говорят, что можно совместить карьеру с нормальной семьей - не верю ни на йоту. такая женщина врет сама себе или мужчина рядом с ней тоже со смещением в женственность и они в совокупности возможно, подчеркиваю, организуют органичную пару. но я сомневаюсь в энергетике семейной любви для детей в таких семьях, мне кажется, она все равно перекошенна. неизвестно как это в дальнейшем скажется на здоровье ребенка. к сожалению, я пожинаю плоды своих перекосов в здоровье своей дочери и именно, в женском здоровье. поэтому призываю всех девочек, девушек, женщин и бабушек - будьте женщинами, оставьте мужикам их мужское. но при этом я уверена, что пренебрежительный тон в адрес возможностей женского ума - все таки не допустим, у славян были как боги так и богини - это к моим комментариям выше.)))


По поводу Климова - честно признаюсь хотела прочесть, более того Протоколы советских мудрецов начала читать. Но потом остановилась.
Если интересно: http://www.analysisclub.ru/ - противоречиво, но заставляет задуматься.

"Женское поведение хорошо описано в произведениях Аси Кашаповой (под псевдонимом Беркем аль Атоми): в любой ситуации гнездоваться и тянуть в гнездо как можно больше добра, ориентироваться на оборону и защиту добытого, интриговать, нервничать и стремиться к абсолютному контролю ситуации. Мужское поведение прямо противоположно и ориентировано на стремление к максимальной свободе и оперативному простору, основано на предпочтении риска и перспектив, а не контроля ситуации." Евгений Гильбо

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
5 апреля 2011 14:04 | #27
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: Hrolv Ganger
Много идеологий создали Сократ, Платон, Аристотель, Сенека, Гегель, Кант, Ницше и вся прочая кодла? А Колька Макьявелли, что, был философом? Дидро, Руссо

Все изначальные идеологии. Попробуй представь Маркса без Гегеля. Не сможешь. И вообще сначала ознакомся с предметом, а потом в дебаты ввязывайся. Да, от идеи до идеологии нужно пройти путь, но кто сказал что идеолог - первооснователь. Любая идеология базируется на системе ценностей. Есть даже раздел философии, занимающийся изучением ценностей - аксиология.
Цитата: narahna
ездить по ушам - привилегия мужчин

Нет, не так. Вот как: ездить - привилегия Мужчин.
Вот что Я не люблю, это когда девушка типа умная, но некрасивая.
narahna
Ваш псевдоинтеллектуальный опус "про мамонтов" оставьте для фанклуба Дарьи Донцовой и Ко.
Не оскорбляйте ресурс, поддерживающий традиционные славянские ценности, гендорным бредом и не носите вообще костюм и брюки - это, по меньше мере, - забавно.

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
5 апреля 2011 21:07 | #28
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: narahna
По поводу Климова - честно признаюсь хотела прочесть, более того Протоколы советских мудрецов начала читать. Но потом остановилась. Если интересно: http://www.analysisclub.ru/ - противоречиво, но заставляет задуматься.
Читал "Князь мира сего" и "Протоколы советских мудрецов" примерно в 1989-1991 гг. Не всему верю. Привычка такая. Что понравилось в Климове, так это то, что он и не скрывает, что работал на развал Советского Союза. Просто в ходе своей работы он (может быть и не осознанно) раскрыл секреты своих хозяев. Тех, кто сейчас занимается "глобализаторством". В глубине ананлиза и наличии фактологического матерала ему не отказать. А потом, его книги в чем-то перекликаются с протоколами Сионских Мудрецов. Их подлинность то же ставят под сомнение. На Вопрос: верю-не верю каждый отвечает Сам. Посмотрите, если интересно

<
  • 15 комментариев
  • 3 публикации
7 апреля 2011 12:55 | #29
0
  • Регистрация: 28.03.2011
 
Varulv 2: "Нет, не так. Вот как: ездить - привилегия Мужчин.
Вот что Я не люблю, это когда девушка типа умная, но некрасивая.
narahna
Ваш псевдоинтеллектуальный опус "про мамонтов" оставьте для фанклуба Дарьи Донцовой и Ко.
Не оскорбляйте ресурс, поддерживающий традиционные славянские ценности, гендорным бредом и не носите вообще костюм и брюки - это, по меньше мере, - забавно. "
girl_dance
Зацепила!!!!!! Детективы не люблю в принципе, брюки не ношу (есть еще и костюмы с юбками). Надеюсь после этого сообщения Вам станет спокойнее спать. da Не оправдывайте попытку хамства - славянолюбием. Евреи jew убийства людей оправдывают божественным предназначением. Не уподобляйтесь им. И вообще любая попытка хамства - говорит об ограниченности кругозора и, как следствие, недостатка элементарных доводов в беседе. Не хотите читать, не читайте. А если Вас раздражает сам факт наличия мозгов у женщины - ну что поделать. Ищите без мозгов. Их в современном мире - пруд пруди, как собственно и мужчин.


kirrush: спасибо за ссылку. Благодаря Задорнову, точнее, однажды послушав его выступление о русском языке, я начала задаваться вопросами.

<
  • 41 комментарий
  • 22 публикации
7 апреля 2011 20:47 | #30
0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
Нужно ввести золотой рубль для внутренних расчетов по казначейским счетам граждан.

--------------------


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Под ... камень вода не течет"
Ответ:*