Перуница

» » » Суть манипуляции людьми в СМИ — кем и как это делается

Ответы на вопросы / Кто виноват? » 

Суть манипуляции людьми в СМИ — кем и как это делается

Суть манипуляции людьми в СМИ — кем и как это делается

Как то два года назад руководитель Первого канала К. Эрнст выступил на каком то там форуме с концептуальной речью. К сожалению, эту речь быстро убрали из интернета "по трбованию правообладателя". Эрнсту и правда, есть основания её секретить. Захотел удивить всех своим умом и наболтал лишнего, предназначенного только для своих.

Наши многомудрые комментаторы как ни странно, не заметили (или сделали вид) главного в его речи.

А главным были три тезиса (Передаю смысл своими словами):

Только кажется, что телевидение развлекает. На самом деле оно прививает населению шаблоны поведения путём многократных примеров поведения в своих передачах. И шаблоны мыслей путём многократного повторения в разных формах. Строит вокруг обывателя кокон виртуальной реальности, который надёжно ограждает того от восприятия реальной реальности.

Телевидение не будет информировать, советовать и убеждать обывателя. Оно будет навязчиво преследовать его всегда и везде. Как старая цыганская шлюха, которой легче уступить, чтобы отвязалась, чем объяснять, почему ты этого не хочешь. Оно будет заменять подлинные интересы каждого индивида и народов в целом на навязанные ему интересы тех, кто управляет эфиром. (А точнее, тех, кто управляет теми, кто управляет эфиром).

Телевидение сделает изгоем в обществе всякого, кто не живёт в русле навязываемого ему телевизионного шаблона поведения и не мыслит в рамках навязываемого ему дискурса.


Умри, Костик, лучше не скажешь!

По сути Эрнст объявил всем, что основная цель телеэфира – модифицировать поведение народных масс. (Был такой термин у ЦРУ. Они даже проводили опыты по модификации поведения. Правда, химическим путём. Сейчас нашли способ лучше.)



СМИ: распродажа душ дьяволу по оптовым ценам


Некоторые читатели в комментах удивляются, - "Вы пишите, если разобраться, очевидные вещи. Почему о них не пишут аналитики в газетах, почему это все не учитывается рейтинговыми агенствами?".

Краткий ответ на этот вопрос я уже давал, теперь дам более длинный.

Средства массовой информации это основной инструмент управления массами, их настроениями, желаниями и ценностями, их выбором на демократических голосованиях. Инструмент такой мощности не может быть кошкой гуляющей самой по себе, неподконтрольной никому. Кто контролирует эту кошку, тот, по сути, и есть элита, которая правит обществом.

Прошу вспомнить, например, о тех лицах, кто контролировал телевидение в 90-е, а сейчас коротает дни в Британии и Израиле. Прошу вспомнить, кого первым делом прессанул дядя Володя, когда решил поменять статус с России с колонии транснационального капитала на полусуверенную державу, которая сейчас стоит на распутье - ей предстоит либо полностью вернуть суверенность, либо смиренно вернуться в статусе колонии в Империю Нового Мирового Порядка через несколько лет.

То, что Вы не видите в прессе очевидных вещей, о которых мы пишем, не видите их на страницах газет и в телепередачах, не видите их в отчетах рейтинговых агентств - особенно западных - не говорит о том, что журналисты и аналитики все это не видят и не понимают. Это говорит лишь о том, что они продали души Золотому Тельцу и гонят ему табунами новых поклонников.

Посмотрите на результат работы средств массовой информации. Кому поклоняется общество потребления, золотой миллиард? Они думают, они христиане? Но это не так. Они поклоняются Золотому Тельцу, они приносят ему постоянные жертвоприношения, даже если этого не осознают. Гигансткая кровавая карусель, ими запущенная, начнет очень скоро собирать урожай среди населения самого золотого миллиарда, но запущена карусель была не вчера, она запущена очень давно: "Вы танцевали - они умирали" (с).

Не вижу ничего общего между христианством или исламом, и той безнравственной гигантской машиной по приношению жертвоприношений, которая построена на планете. Спасибо за это, думаю, можно сказать не только "сильным мира сего", но и многим журналистам (не всем!), многим писателям (не всем!) и прочим "инженерам душ", которые, как пчелы - каждый по капельке - вносили свой вклад в разложение общества и собирали эту карусель в течении нескольких столетий. Их можно поздравить - карусель собрана. Леммингам пора собираться на массовый забой.

*****************

Ниже статья одного из авторов движения Линдона Ларуша, бывшего кандидата в Президенты США, на тему безнравственности средств массовой информации.


Революция леммингов: Что бы случилось, если бы некоторые лемминги отказались прыгать со скалы?

(оригинал - Herd on the Street, перевод мой)

Много месяцев, я пытался провести интервью с авторитетными политологами и обозревателями, но без шансов. Никто из этих "лающих голов" не перезвонил мне. В конце концов, после многих запинок и бормотаний, публицист для одного из политологического картеля раздраженно мне сообщил, что так как я не вхожу ни в список миллиардеров Форбса, ни в секретный список Goldman Sachs "одобренных журналистов", никто не станет тратить на меня время.

Ничего нового. Круг профессиональных пиарщиков относительно узок, и они действительно более комфортно себя чувствуют, обсуждая вопросы друг с другом. Внешние люди ненадежны - Вы не знаете, что они могут сказать. Они ведь могут даже сказать правду. Однако, даже в профессии циничных шлюх можно обычно найти желающих поделиться.

В конце концов, я нашел одну женщину, которая когда-то была звездой, но с тех пор канула в относительную безызвестность - ее разум работал столь же хорошо как и ранее, но она потеряла свой лоск и была заменена новой, более свежей моделью. В свои лучшие дни, она была в первом списке, посещая все "правильные" меропрития, рассекала на корпоративных самолетах, брала лучшие интеррвью. Но все это резко прекратилось, когда она потеряла свой кусок эфирного времени. Теперь она была трогательно признательна за внимание, даже от такой персоны как я.

Большинство того, что она мне рассказала было банально и скучно - типичная корпоративная жадность, гордыня и предательство. Потом, все же, ее жажда мести победила ее осторожность, и она начала говорить о некоторых реальных секретах.

"Я проходила курс, который мы назвали курсом леммингов", сообщила она, - "Он формально назывался по-другому, но каждый его называл именно так. За выдумками психологов, стояла простая идея - управление стаей, как сохранить направление леммингов, бегущих к обрыву. Сохранение общности стаи и правильное направление движения - это главная часть нашей работы", сказала она, "Не хочу смешивать злоупотреблять метафорами, но мы похожи на собак, чья задача сохранить порядок в стаде, пока его гонят на бойню. Если они вдруг испугаются и побегут, это сделает процесс в целом значительно более сложным".

Суть манипуляции людьми в СМИ — кем и как это делается

Я был удивлен, если говорить мягко. не описанием того, как работает система, а тем, что на это признала. "Получается, что Вы знали, что лжете", спросил я ее. "Конечно, мы лгали, дорогуша. Уж не думаете ли Вы, что будете получать огромные зарплаты, чтобы сказать маленьким людям правду? Как обозреватели, наша задача успокоить страхи людей, и сохранить их покупателями на рынке. Самое последнее, что мы бы хотели, это их панику и начало распродаж ими имущества. Это все бы сломало!"

"Что мы реально есть", продолжила она, "это публицисты для ребят с большими деньгами, корпораций, кто запускает все это шоу. Наша задача не раскрыть, а спрятать, что происходит. Вы ведь никогда не говорите овце, что она будет забита, если Вы так сделаете - она в панике куда-нибудь побежит".

Суть манипуляции людьми в СМИ — кем и как это делается

"Я вижу признаки приближающейся бойни сегодня", ответил я, "Есть ли это то, для чего и провождились курсы леммингов?". "Конечно", ответила она. "Хитрость состоит в том, чтобы отработать каждого лемминга индивидуально, давая каждому разные объяснения почему он должен идти к обрыву. Примерно так - один лемминг видит низ скалы как возможность для будущих инвестиций, другой как-то по другому и т.д. Все это должно выглядеть как отдельные индивидуальные решения, чтобы спрятать способ каким управляется стадо в целом".

"Возьмите биржевой рынок, к примеру. Мы имели список стандартных ответов на крупные падения. Фиксация прибыли, рынку нужен отдых и прочая бессодержательная пустота типа этой. Обычно сопровождали это фуфлом типа, что некоторые ожидали худшего падения, так что на самом деле, все что случилось - супер. В общем обычная помада для свиньи, работает как часы".


"Или, когда что-то идет неправильно, мы говорим маленьким людям - это Ваша ошибка. К примеру, в коллапсе рынка деривативов обвиняют нескольких покупателей домов. И пипл хавает!".

"Кстати, у Вас это неплохо получалось", заметил я.

Суть манипуляции людьми в СМИ — кем и как это делается

"Одна из лучших! Я могла своими речами убедить людей, что падение Доу на 500 пунктов на самом деле хорошо для их инвестиций. Я кормила их этим дерьмом, и они приходили за добавкой. Они любили меня. Потом один из боссов-подонков решил, что я уже не так горяча и зщаменил меня какой-то проженной шалашовкой, но она не продает это дерьмо также хорошо, как это делала я и лемминги начинают нервничать.Некоторые начинают подозревать, что прыгать со скалы - не такой уж и мудрый ход. Да и Вы, ребята, не помогаете процессу со всеми этими разговорами об общей коллапсе и умершей системе, овцы начинают к вам прислушиваться..."


Кто такие лемминги?
картинки про леммингов

См. также:

Адонис XIV - Козел, ведущий на убой

http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=22&t=3009&p=22773&sid=a4675ea12998e071e6fdedea797dcd05#p22773

http://www.perunica.ru/otveti/vinovat/8651-sut-manipulyacii-lyudmi-v-smi-kem-i-kak-eto-delaetsya.html  





Дополнительные ссылки по тегу «Информационная война»

Суть манипуляции людьми в СМИ — кем и как это делается

Категория: Ответы на вопросы / Кто виноват?   Теги: Информационная война

<
  • 16 комментариев
  • 0 публикаций
18 апреля 2016 14:37 | #1

Размысл

0
  • Регистрация: 7.04.2013
 
Напомнило анекдот про 2-х ковбоев: сначала один за 100 баксов съел дерьмо, потом - другой аналогично отспорил. Затем один говорит: "Странно, у меня как был стольник, так и есть. У тебя, как не было - так и нет. Дерьма-то мы зачем наелись?!!"

Это - моделька государства с девизом: "Набуби ближнего своего". Все "по уши", но "улыбаются и машут".

<
  • 1 320 комментариев
  • 83 публикации
20 апреля 2016 01:30 | #2

Квака

0
  • Регистрация: 23.07.2011
 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера