Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении

Отсутствие интимного стыда - признак шизофрении

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, - говорит психиатр, - сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров - это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», - замечает Медведева.

Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому - “меньше эмоций, больше прагматизма” - и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.


Категория: Психология   Теги: Секспросвет

<
  • 366 комментариев
  • 574 публикации
29 марта 2012 11:56 | #1
+1
  • Регистрация: 1.05.2010
 
Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

Особенная "забота" о детях. Именно они - объекты самого пристального внимания. Вот кому иудейские модельеры навязывают самую непристойную моду, сызмальства превращая их в рабов сексуальной индустрии моды. Важным подспорьем для них - кукла Барби со всеми её уже "отечественными" вариантами. Это - эталон для подражания каждой девочки, желающей не стать среди подруг "синим чулком": длинные ноги, яркий макияж, короткие юбочки, разрезы, прорехи до пупка и т.д. Это те самые "гуманистические уловки", которые приводят девочку на панель или на крышу многоэтажки... Это своего рода шизофрения.
См. видео: http://via-midgard.info/news/video/20872-smi-rastlenie-detej-i-budushhego.html

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
29 марта 2012 13:32 | #2
+1
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: beregreki
Особенная "забота" о детях. Именно они - объекты самого пристального внимания.

В детстве часто приходилось на каникулах отдыхать в "деревне" у родственников. "Деревней" это не очень можно было назвать, поскольку она была уже практически в городской черте, но уклад жизни был еще сельский. Так вот с при наблюдениями за животными никакого "интимного стыда" не возникало. Возникали вопросы, но которые давались деревенскими сверстниками отнюдь не "стыдные" ответы. Ни мальчишки, ни девченки этого не стеснялись.. Малышня купалась в реке голышом. Дети постарше в трусиках и ночевка в стогу сена в обнимку ни на какую оргию не походила.. Со временем, когда у девчат начинала формироваться грудь (это конечно вызывало интерес)происходило разделение и они когда одевали купальники, а когда уходили купаться к еще более старшим девчатам, у которых было отдельное место купания. Мальчишки конечно бегали туда частенько подглядывать, не не сколько из "интимного интереса", а сколько из любопытства... че это они там делают и послушать их визг, когда наблюдатели выскакивали из кустов.
От детских глаз мало что может укрыться. Доставалось и взрослым парочкам, искавшим уединения в укромных местах. А кому как не детям все эти укромные места были лучше всех известны. Вот так, естественным путем и проходило "Половое воспитание" без всякого "интимного стыда".
Это надуманная проблема жителей мегаполисов.

<
  • 68 комментариев
  • 0 публикаций
29 марта 2012 13:40 | #3
0
  • Регистрация: 21.03.2012
 
Фригидность даже врача психиатра заставит писать чушь.

<
  • 160 комментариев
  • 11 публикаций
29 марта 2012 19:48 | #4
0
  • Регистрация: 20.02.2012
 
Что-то как-то не очень убедила. Все таки действующая мораль и психические расстройства разные вещи. А неопрятными больные бывают по тому что не в состоянии следить за собственной гигиеной, а не в угоду моде. Да и детей ни кто не "просвещает" раньше времени, за это как ни как в тюрьму сажают. В общем Капитан похоже правильный диагноз поставил :-)

--------------------

<
  • 358 комментариев
  • 6 публикаций
29 марта 2012 21:53 | #5
0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
статья не выдерживает никакой критики.
Начиная от заголовка и заканчивая выводом.
Ощущение, что было сильное желание натыкать как можно больше "крючков", чтобы читатели "повелись". Из-за этого вся статья развалилась на мало связанные между собой куски. Единственно, что их объединяет - это проходящее красной нитью очередное "как у нас все плохо, а давайте мы еще разок про это поговорим, помусолим, тем более - интим...!"
Брррр.... как в сортире искупалась... кому нравится такое - ныряйте! Тут не глубоко!

--------------------

<
  • 366 комментариев
  • 574 публикации
29 марта 2012 22:55 | #6
+2
  • Регистрация: 1.05.2010
 
Цитата: Артемий
А неопрятными больные бывают по тому что не в состоянии следить за собственной гигиеной, а не в угоду моде.

Как бы молодые люди не ленились следить за своей гигиеной, но ещё совсем недавно мы и представить не могли, что кто-то пойдёт по улице в изодранных в клочья джинсах, причём - новых, купленных в дорогом супермаркете, специально вытертых и изодранных.
Трудно было представить девочку с голым пупком напоказ. Может, это немного другая тема, но ведь ходят, именно в угоду моде.

То же самое можно сказать о слипшихся от грязи волосах. Теперь их специально "слипают", ставят торчком, будто месяц не мыты. Тоже в угоду моде. Но ведь не все. Выходит, есть "больные" и "здоровые". А вот один из признаков шизофрении: человек может безудержно врать и тут же сам свято верит в то, что сказал, на костёр пойти может в доказательство. Точно также - если в чём-то убедится (например, что рваные штаны - это круто), то разубедить его трудно или просто невозможно.

<
  • 160 комментариев
  • 11 публикаций
29 марта 2012 23:08 | #7
+2
  • Регистрация: 20.02.2012
 
beregreki,
Полагаете носить изодранные джинсы это патология? Я в юности расстреливал джинсы из ружья и в них гонял на байке, оказывается я был болен, а может я до сих пор болен lol ? Тогда индейцы Амазонки просто какие-то душевные калеки и мутанты, они ведь могут и топлес в общественные места ходить и облегчиться на публике.
А может это все таки общественная мораль меняется, а не люди заболевают? То что для вас дико, для людоеда какого нибудь африканского племени - еще один обычный день; хотя вы оба совершенно здоровы.
Голые пупки это конечно спорный вопрос, но клеймить всех душевнобольными - не солидно как-то для дохтора.

--------------------

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
29 марта 2012 23:19 | #8
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Артемий
Тогда индейцы Амазонки просто какие-то душевные калеки и мутанты
Ты себя к людоедам причисляешь?
Цитата: beregreki
А вот один из признаков шизофрении: человек может безудержно врать и тут же сам свято верит в то, что сказал, на костёр пойти может в доказательство.
Да. Такое наблюдается не только среди молодёжи. В последнее время всё чаще встречаю признаки сие среди ... Ладно, не будем пальцами тыкать.

<
  • 366 комментариев
  • 574 публикации
29 марта 2012 23:42 | #9
0
  • Регистрация: 1.05.2010
 
Артемий, следуя твоей логике - можно свою жену подкладывать на ночь приехавшему к тебе гостю, потому что чукчи так делают. Но эту их традицию диктуют им суровые условия их жизни, когда на 1000 км - две семьи, и те - близкие родственники. Нужно обновлять время от времени кровь.
Но тогда откуда интерес к сайту, где главная тема - сохранение традиционного образа жизни.
Цитата: Артемий
а может я до сих пор болен

Не стану тебя разубеждать.

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
29 марта 2012 23:49 | #10
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: beregreki
Артемий, следуя твоей логике - можно свою жену подкладывать на ночь приехавшему к тебе гостю, потому что чукчи так делают.
Где чукча и где Артемий? Что, тоже чукча?

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
30 марта 2012 00:32 | #11
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Артемий
Тогда индейцы Амазонки просто какие-то душевные калеки и мутанты, они ведь могут и топлес в общественные места ходить и облегчиться на публике.

Че в Амазонию лезть? Поехали в Париж. Лет 20 назад (еще в Союзе) подругу супруги занесло туда в турпоездку и больше всего ее там поразил не Лувр или Башня, о то, что ты приписываешь обитателям Амазонки. Причем почти в самом центре Парижа. На вопрос гиду в автобусе был получен ответ. "Что естественно, то не безобразно". Вот и Чукчи, вот и Амазонцы.

<
  • 160 комментариев
  • 11 публикаций
30 марта 2012 21:34 | #12
0
  • Регистрация: 20.02.2012
 
Цитата: Искатель
Ты себя к людоедам причисляешь?

нет, но покусать могу :-)

beregreki, со своей женой вы вольны поступать как вам угодно, лишь бы по любви :-)

Квака, И я того же мнения: если им их мораль позволяет так себя вести - ради бога, пусть наслаждаются. Но зачем же людей душевнобольными объявлать!!!
Скорее нетерпимость признак психических проблем.

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
30 марта 2012 21:56 | #13
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Артемий,
Тут полностью согласен с
Цитата: Капитан
Фригидность даже врача психиатра заставит писать чушь.

Кто то ведь на этом дисеры защищает и потом вещает от имени науки.

<
  • 17 комментариев
  • 0 публикаций
1 апреля 2012 09:54 | #14
+1
  • Регистрация: 8.09.2011
 
А я согласен с мнением автора. А то у нас тут много "дикарей" развелось, которые оправдывают свои поступки "что естественно - то не безобразно". Ребята, обращаюсь я к вам, одумайтесь!!!

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
1 апреля 2012 11:48 | #15
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: папа карло
Ребята, обращаюсь я к вам, одумайтесь!!!

Лучше всех одумались Хасиды. Там точно никаких признаков шизофрении нет. Полный интимный стыд. Читал, что у них для супружеской близости специальные комбинезоны существуют с одной соответствующей моменту дырочкой.

<
  • 21 комментарий
  • 0 публикаций
20 апреля 2012 19:10 | #16
+1
  • Регистрация: 4.01.2012
 
Почитай как Хасиды, делают обрезания своим бесенятам, блеванёш 10 раз.Эти комбезы показуха для гоев.

<
  • 100 комментариев
  • 1 публикация
20 апреля 2012 21:38 | #17
+1
  • Регистрация: 7.04.2012
 
Интимный стыд - полный бред, миф выдуманный из гипертрафированности приличий христианских пуритан.
Стеснение своего тела и своего внутреннего я - вот главный признак нездоровья психики.
Ведущий к развитию комплексов, маний и более грубых нарушений.

НО любую идею можно довести до абсурда.
Ирина Медведева вполне адекватный человек и пишет в своих книгах она совсем не о том, что в статье.
Читайте лучше ее книги и составьте впечатление сами.

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
12 февраля 2015 11:02 | #18
+1
  • Регистрация: 12.02.2015
 
Ну все, капец! На Утрише и Лисьей Бухте почти все шизофреники) И я тоже lol
И как же хорошо, что в древности холод вылечил население земли и научил одеваться. И как же замечательно, что капиталисты сейчас предоставляют такой огромный выбор лекарств и маскировок болезни: от шкур дохлых животных до самой новейшей синтетики! А самое главное лекарство они вам втюхали уже давно - "Должен" название этого лекарства.

Если б я не в Беларуси жила, а где-нибудь, где лето круглый год, я бы круглый год голая и босая и ходила.
По-моему это здорово - чувствовать вокруг себя свежий воздух, ходить по траве и камням...
Ведь Земля дает нам всем свою энергию, а вы от нее закрываетесь всякими тряпками! И кто из нас сошел с ума?

--------------------


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "Под ... камень вода не течет"
Ответ:*