В гробу карманов нет, что собрал в душе, с тем и будешь лежать!

В гробу карманов нет, что собрал в душе, с тем и будешь лежать!

1. Я ничего не одобряю и не порицаю, у меня дел по горло, своей грязи. Если я очищу мир на маленькое пятнышко себя, миру этого хватит. Спаси себя, и хватит с тебя.

2. Любовь — это не чувство, это добродетель. Это количество добра, которое мы делаем, невзирая на отдачу. Когда ты делаешь просто так. Вот бабуля в метро, уступи ей место. Не надо к ней чувством пылать, делать надо, делать.

3. Любое, любое дело мимо любви — это мимо Бога. А мимо Бога — это мимо вообще.

4. Сделай кому-нибудь что-то хорошее, даром, но каждый день. Все время в плюс, в позитив. Увидишь, как у тебя сердце заживет! Можно ведь жить совершено иначе. Знаешь, как в метро на эскалаторе. Он едет вниз, а нужно идти вверх, все едут вниз, а ты вверх идешь. Другого нет пути, надо к Свету идти.

5. Нельзя подменять настоящее ловко сказанным.


6. Так страшно становится, когда, например, уродливый дом или матом ругаются.

7. Надо встречать человека, всегда говорить выше его заслуг и достоинства, и это не будет человекоугодием. Тогда человек будет стремиться подняться до того уровня, который ты ему устанавливаешь.

8. Если ты на самом дне, то у тебя на самом деле хорошее положение: тебе дальше некуда, кроме как наверх.

9. Задайте себе один вопрос: «Зачем я живу?». Только так, реально задайте. Считаю, если никому не было хорошо от того, что я сегодня день прожил, — он прошел зря.

10. Надо бы нам всем, да и мне в первую очередь, научиться говорить себе «нет».

11. Легко сказать — трудно сделать. Трудно. Но если постараться сильно, понять, что другого способа жить просто нет, тогда получается.

12. Не прощать обидчику — всё равно как сердиться на какую-то вещь, что об неё стукнулся. Виноват всегда ты; но бывает так больно, что бьёшь вещь или швыряешь её об пол. Ну и что? Только руку зашиб или отскочила от пола и — по лбу! Обида — это адское состояние: нигде нет покоя.

13. Важно, как мы умрем! Одно дело — за правду и совсем иное — от водки.

14. Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство.

15. Учитесь проигрывать и не сожалеть об этом.

16. Нам знать нужно, что все плохие мысли — они не наши, от чертей. Наше — хорошее. Значит, себя любить надо. Но себя — изначально задуманного. А все блудное, жадное — не мое. И — легче становится. Все чужое гнать начинаешь.

17. На мой взгляд, святой отличается от грешного тем, что научился любить.

18. Если мы сделали 9100 шагов в сторону от Бога и один шаг в сторону Бога, то мы движемся.

9. Дух творит себе формы. Нельзя быть плохим человеком и хорошим писателем.

20. Без любви человек умирает заживо — живой труп. Ходит, делает свои дела, исполняет свой долг, но задыхается.

21. Мы интересуемся, как дела в Бангладеш, как в Японии после землетрясения. Какое землетрясение?! У каждого из нас землетрясение внутри. Человек тонет в реке. Кричит: «Help!» А ему говорят: «Знаешь, в Японии...»

22. Если мы видим гадость — значит, она в нас. Подобное соединяется с подобным. Если я говорю: вот пошел ворюга — значит, я сам стырил если не тысячу долларов, то гвоздь. Не осуждайте людей, взгляните на себя.

23. Если делаешь доброе и раскрываешь это перед людьми, то добро становится не случившимся.

24. Я однажды вошел в дом, думал — сейчас компьютер включу, а электричества не было. И я оказался в полной темноте. Лягте как-нибудь в темноте, отключите все «пикалки» и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете? Я вообще нормальный парень или так себе?

25. Блатные правильно говорят: в гробу карманов нет. Что собрал в душе, с тем и будешь лежать! Человеческая жизнь — как луч. У человека есть начало и нет конца! Понимаете, как интересно!

26. Жить очень сложно. Очень мало любви и много одиночества. Долгих трудных часов, когда никого нет или, вообще, никто не нужен. Ещё хуже в компании: или говоришь без умолку, или молчишь и всех ненавидишь.

27. Деньги — это хорошо, дело все в мотиве. Вот две женщины моют пол. Одна для того, чтобы 15-го получить зарплату, а вторая, чтобы было чисто. В итоге они обе 15-го получат зарплату. Но одна моет «туда», а вторая мимо. Ножом можно человека убить, а можно хлеб порезать. Также и с деньгами.

28. Трудиться приходится и нечего унывать, жизнь — это не курорт, и вообще скоро все быстренько умрем. И там будет все каждому, кто сколько чего успел, и поэтому, как говорят, спешите делать добро. Это действительно так...

29. Зло не имеет сущности, это как если черный ящик покрасить, закрыть и внести в свет, открыть его — и там будет свет. Тьма не уничтожает свет. Тьма — это отсутствие света. Изначально все создано любовью и добром. Только мы внесли в мир зло своим раздражением, своим непониманием, своим осуждением. Только мы овеществляем зло.

30. Сядь напиши стихотворение хорошее, если ты поэт. Сядь напиши статью хорошую, если ты журналист. Найди хорошее, честное, чистое, чтобы в этом ужасе маленькую щелочку света сделать. Всегда можно. На работе все тащат детали? Не тащи, сегодня хотя бы. Куришь семь косяков в день? Выкури сегодня пять. Это тоже будет христианство. Движение, подвиг. Так всюду, всегда, везде, постоянно. Всегда чуть в плюс чтобы было.


Категория: Психология   Автор: Пётр Мамонов

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 08:11 | #1
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
Это он постепенно приходит от христианства к Убунту. Ну а то, что только через феню и доходит...

Ромейское христианство - изначально и до конца "миссия", т.е. попытка как раз изменить мир. Сам христианский "Бог" - "Мессия". Изначально-то это звучало как "посланник", но человеческими вполне себе усилиями это постепенно стали понимать как "миссию". Т.е. философия изменения мира - это как раз и есть христианство.

Попытаться придать ему черты чего-то другого - это попытка сделать квадратное круглым. Просто сам такой вопрос, "изменения мира" - в некоторых религиях/философиях: он просто даже не так звучать будет.

Ну например - берём идею перерождений. Вот ты "изменил мир". И тут бац - вторая смена. И ты рождаешься в Средние века, в каком-нибудь рыцарском замке... в покоях виконтаda в клети уборщика мусора под лестницей. А твой "изменённый мир" - он вообще где-то впереди во времени. Но и не только во времени: (!) сами цепочки событий могут связывать "обители"/миры/время" не обязательно ведь прямыми линиями. Не один вариант развития может быть. Мы не знаем "как это работает" вообще, в принципе.

С другой стороны - наоборот. Очевидно-то ведь то, что человек как-то влияет на видимое ему окружение, причём не только на свою судьбу, но и на судьбы, на состояние, на эмоции даже - окружающих его людей. Хотим мы или нет - мы по-любому меняем не только себя, но и окружающий мир. Делаем это каждый день, каждую минуту. Отрицать - тоже ведь глупо было бы. И тут уже к буддизму и т.п. претензии. У них они выражаются в полушуточной форме, разными наставлениями. Алогизмы какие-то, не очень понятно. Вряд ли самим буддистам - больше там ясно.

Хотя... Возможно - человек не видит каких-то связей, того что за ширмой кукловода. Вроде бы буддизм стремится утверждать, что человек влияет вообще только на себя. Ну и т.д., т.п.

А вот идея всех "отмиссионерить" разом и на весь мир надеть глобальный шаблон "христианство"... Причём с патриархальным (т.е. по сути - с родоплеменным-языческим) Богом - это ромейство и есть. (Богом-Отцом в поздних версиях, в ранних было посложнее, ближе к раннему же иудаизму, а там тоже сложно, ближе к Убунту.)

А Убунту гораздо ближе к легендам об Элохим, например - к тому, про что и в Ветхом Завете было рассказано, в принципе...

----------
Комментарий полушуточный, конечно. Так-то понятно - что это всё у него серьёзные размышления, жизнью собранные. Духовный опыт - это всё да.

Но вот в плане концептов и попыток подо всё подбить "любовь-христианство"// читай в переводе "абсолютную истину", потому что это хотя и не произносится, но подразумевается...

24. Я однажды вошел в дом, думал — сейчас компьютер включу, а электричества не было. И я оказался в полной темноте. Лягте как-нибудь в темноте, отключите все «пикалки» и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете?
28. Трудиться приходится и нечего унывать, жизнь — это не курорт, и вообще скоро все быстренько умрем.
da Ну да...

А у грёбаного практичного еврпейца могли возникнуть в той же ситуации мысли об автономном электроснабжении)) Сколько он в жизни потерял, бедолага... так и помрёт, не поняв сути смысла. И генератор на тот свет с собой не возьмёшь.

Тоже... когда так топили, что постоянно было очень холодно, один стояк вообще практически не работал несколько лет. Очень мудрые мысли лезли в голову постоянно. О внутреннем тепле. Счётчик электронный не так просто "подкрутить"-то)) Да и по-любому, воняет от обогревателей, кислород жгут. А вот в Тибете... ведь они как-то и без обогревателей обходятся)) Внутренним теплом себя греют.

Как говорится - "и да и нет". Достоинства неотделимы от недостатков. Любое направление рабочее, видимо.

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 11:27 | #2
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Цитата: sb_
"Мессия". Изначально-то это звучало как "посланник", но человеческими вполне себе усилиями это постепенно стали понимать как "миссию".

"Мессия" это "Помазанник", то-есть Царь Вечного.
Совпадение с латинским "миссия" - случайно.
А ты - великий путаник.))

--------------------

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 13:23 | #3
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
Цитата: Лонгин
"Мессия" это "Помазанник", то-есть Царь Вечного.
Совпадение с латинским "миссия" - случайно.
А ты - великий путаник.))

Не совсем так, смотрим. Рус. "Помазанник" = ивр. "Машиах" jew Но он же А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец»). ("Троица" гораздо позже появилась и не везде.)

Лат. "Миссия" (от лат. missio — отправление, посылка) = рус. Посланник, Ангел.

Рус. "Мессия" = ивр. "Машиах" = рус. "Помазанник".

Это не совпадение. Латиняне перевели именно мессианскую сторону вопроса. На Руси же перевели другую, русскую: рус. "Помазанник, Царь"!

Для кого что было актуальней в политике - тот то и переводил.

--------
В плане эволюшн легенд от Элохим до Патриарха очень интересна "Троица" Нестерова. То ли он уже источниками пользовался, в его время люди начали эти моменты уже разбирать... то ли творческое вИдение. Но в качестве Троицы он изобразил во-первых "чисто Ангелов"... ну и во-вторых "не очень понятного" пола. Можно сказать - женского. Хотя не факт ai


И у него вышла картина ближе к Писанию раннеиудейскому, сами уж они писали или переписывали что-то у кого-то там... а не к родовому патриархату.

На ранних этапах не говорилось ни о поле... ни "Бога", ни Посланников. Ни о числе: не различали одного и множество этих Элохим. И с именами были проблемы. Имя - это уже табу, оно либо секретное, либо искажённое, в целом - по-любому непроизносимое...

Т.е. все эти "Мессии-Машиахи", они даже не могли быть применимы (!!!) к "объекту" согласно их же сакральным представлениям об именах и свойствах. Эти слова - есть "культовые понятия иудеев", но они не могли "принадлежать" самому "объекту" по определению! Никак его не могли "характеризовать", "определять"! Задача выше возможностей языка...

Ну хотя сам "объект" в земном воплощении был вполне определённого пола, он отличался от Ангелов на этом этапе. (В остальном-то по легендам они назывались "братьями", так же как и Элохим, т.е. были подобные, не отличались.) Ну только зачатие необычное. Телегония... перепрошивка ai ))

29. Зло не имеет сущности, это как если черный ящик покрасить, закрыть и внести в свет, открыть его — и там будет свет. Тьма не уничтожает свет. Тьма — это отсутствие света. Изначально все создано любовью и добром. Только мы внесли в мир зло своим раздражением, своим непониманием, своим осуждением. Только мы овеществляем зло.
Изначально все создано любовью и добром. Только мы внесли в мир зло своим раздражением, своим непониманием, своим осуждением. Только мы овеществляем зло.
Логическая нестыковка, кстати. Мы не можем "овеществлять сущность того, что не имеет сущности"... И цепочка вопросов дальше. Так и открытых, никто не знает ответа...

Ну а так - понятно, эти все вопросы, что он озвучил, он не сам придумал даже, через литературу разную, известны, важны. Но попытка загнать их в эти рамки "традиционные" порождает странные ответы. Зачастую ответов-то на самом деле нет - так бы и говорили в этих книжках прямо.

Есть суждения, рассуждения, что угодно - и много. А ответов нет...

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 16:08 | #4
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Цитата: sb_
Это не совпадение.

Это именно совпадение.) Мессия (Messias) - озвученное на латыни семитское слово "Meshiḥa", а миссия (missio) - их собственное, индоевропейское.)
Цитата: sb_
Логическая нестыковка, кстати. Мы не можем "овеществлять сущность того, что не имеет сущности".

Только в твоей голове.) Там не сказано "овеществляем сущность того, что не имеет сущности". Сказано "овеществляем то, что не имеет сущности".)) Энтропия, например, сущности не имеет, но информация ее овеществляет.))

--------------------

<
  • 274 комментария
  • 60 публикаций
14 января 2018 18:35 | #5
0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Sb С тобой несогласен. Спорить не способен. :) Тут главное - ДЕЛАЙ, то что считаешь имеющим Смысл.
А тут переходим к фундаментальным положениям как Аксиомам.

--------------------

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 20:12 | #6
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
Ну я и сделал))) (См. пункт 30))

"Делать" не подразумевает многих выводов, которые тут у него подразумеваются. А что несогласен - так понятно, это и есть основа спора. Она на подсознательном уровне: облачаемое в обычные человеческие одежды, по подразумению при этом называется именно почему-то "христианством". И это у тебя на подсознательном зашито: любое иное вызовет отторжение. Это итог манипулирования сознанием многовекового... Чтобы делать - не обязательно называть мир вокруг так, как этого хотят миссионеры.

Добро пожаловать в смутный мир язычников...

Цитата: Лонгин
Это именно совпадение.) Мессия (Messias) - озвученное на латыни семитское слово "Meshiḥa", а миссия (missio) - их собстве
ЗачОт. Но могли бы и Помазанник в роли основного выбрать... как на Руси. Тут ведь Мессия практически и не употреблялось. Выбор - не совпадение.

Может там с лингвистикой и посложнее, это сложно углУбиться.

Цитата: Лонгин
Энтропия, например, сущности не имеет, но информация ее овеществляет.))
А-а-а, это он про энтропию значит...

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 21:13 | #7
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Цитата: sb_
Но могли бы и Помазанник в роли основного выбрать... как на Руси. Тут ведь Мессия практически и не употреблялось. Выбор - не совпадение.

Ну так латиняне и выбрали "Помазанник", причем в двух вариантах - еврейском и греческом.)
А на Руси заимствовали из греческого, как единственно возможного для Руси источника.) Так что выбора между словами никакого не было, после выбора Православия, а не Католичества.))
Христо́с (др.-греч. Χριστός от др.-греч. χρῖσμα, χρῖμα, χρῖσματος — «мазь, масло, пома́зание») — букв. «помазанник». Это перевод еврейского слова מָשִׁיחַ (Маши́ах).

Греки не брали чужих звучаний, ввиду отсутствия такой традиции и изобилия собственной лексики. А Римляне традиционно брали у всех - у них и Messias и Christus.)

Цитата: sb_
А-а-а, это он про энтропию значит...

Это он про зло, которое не имеет сущности так же как энтропия, тьма, помехи, дисгармония,...

--------------------

<
  • 274 комментария
  • 60 публикаций
14 января 2018 21:34 | #8
0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
sb_,
Делать вынесено в заголовок - что "собрал" в Душе. А точнее не
собирание, а "избавление". И скорей всего, это может быть результатом умного делания.

--------------------

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 21:50 | #9
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
Цитата: sb_
Ну так латиняне и выбрали "Помазанник", причем в двух вариантах - еврейском и греческом.)
Ну так евреи "Машиаха"-то пока ещё ждут, оказывается: не совсем корректно на них ссылаться)) Там много можно найти, быстрый интернет нужен, у меня нет сейчас. "Мессия" - посланник именно в разных религиях, а уж как так вышло... но это не просто совпадение у латинян.

Например:
МЕССИЯ (на иврите: «машиах», т.е. «миропомазанный», или «помазанник, предназначенный для служения») – в учении иудаизма посланник Бога,
Посланник, он же помазанник... окей гугл. Но позже разрослось до миссионерства))

Совпадение с латынью тоже вряд ли случайно, но связь где-то глубже/древнее. Скорее всего - был иудейский обряд, применяемый к посланнику: так посланник и стал помазанником. Вторичный смысл сохранился, первичный - затёрся. У иудеев же обряды имели мегаважное значение. А в латыни - остался исходный смысл.

Цитата: ИГО-ИГГ
умного делания.
ну да... умного. Ближний Восток/Индия - учение о телесных центрах, дыхании, "помещении ума в сердце" в "умной молитве", совмещаемой с дыханием. Довольно неприязненно поначалу на Руси было встречено церковными авторитетами. Да и потом - для мирян определено как табу. Монахам разрешено только.

<
  • 211 комментариев
  • 1 публикация
14 января 2018 21:51 | #10
0
  • Регистрация: 22.07.2012
 
Цитата: sb_
А у грёбаного практичного еврпейца могли возникнуть в той же ситуации мысли об автономном электроснабжении))


...И тут же появляются новые проблемы по поводу содержания этого самого генератора.))) А тут ведь просто предлагает, советует, и вполне конкретно и совсем о другом...

Лягте как-нибудь в темноте, отключите все «пикалки» и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете? Я вообще нормальный парень или так себе?


...Голова должна уметь молчать, однако. Для того, чтобы уметь слушать и, главное, слышать! К тому теперь могу еще и добавить:

Если твоя голова не хочет молчать, а язык не держится там, где ему положено - за зубами, и все норовит поперед твоей головы сказать, значит - давно пора не только мусор выносить, но и мусоропровод демонтировать и устанавливать заново. Сгнил давно, мусоропровод то, весь подъезд завоняло.
....Вооо, видишь, сколько проблем, и не только у "гребаного практичного европейца".)))

--------------------

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 22:21 | #11
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
Цитата: Якорень
...Голова должна уметь молчать, однако. Для того, чтобы уметь слушать и, главное, слышать! К тому теперь могу еще и добавить:

Молчаливо добавить))

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
14 января 2018 22:50 | #12
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Цитата: sb_
У иудеев же обряды имели мегаважное значение. А в латыни - остался исходный смысл.

В латыни missio «посылка, отправление» от глагола mittere «бросать, метать; выпускать; посылать»
Epistolam meam mitto. — Я посылаю своё письмо.
Ты утверждаешь, что семитское слово "Мошиах" происходит от индоевропейского "метать"? ) Или наоборот?) Смело.)) Дерзай, лингвист.)))

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
15 января 2018 01:20 | #13
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Есть еще интересная фишка с Помазанником.
Мусульманский Намаз.
Обращение, послание, молитва к Аллаху...
Имеет персидские корни, а это Вавилон и иудеи недалече...
Вот такая маза с авраамическими религиями da

<
  • 448 комментариев
  • 0 публикаций
15 января 2018 10:55 | #14
0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
Моисей (ивр. ‏מֹשֶׁה‏‎, Моше́, «взятый (спасённый) из воды»;
Мессия (ивр. ‏מָשִׁיחַ‏‎, маши́ах)

--------------------

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
15 января 2018 11:52 | #15
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
jew

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
15 января 2018 12:07 | #16
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Масса Том, она стоит на крыльце, глядит в небо и вас поджидает. Сказала, что с места не сойдет, пока до вас не доберется.
(Марк Твен Приключения Тома Сойера и Гекльберрифина)
Слово "масса" (massa) является искажённым произношением английского mаster – хозяин, господин.
Тут видимо что то смешное при переводе потерялось...
"Глядит в небо и вас поджидает..."

Масс
Месс
Мисс (кстати еще незамужняя девушка, "девственно чистая")
Маз
Мазила (промазать) - это наше промах по цели.
Откуда это все взялось мы сейчас можем только предполагать и строить приемлемые лингвистические цепочки. Но нечто общее имеет место.
О! Моссад забыли... da
Разведывательная служба, названная в честь крепости, служившей последним оплотом иудеев во время Римско-иудейской войны.

<
  • 274 комментария
  • 60 публикаций
15 января 2018 13:28 | #17
0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Цитата: sb_
Может там с лингвистикой и посложнее, это сложно углУбиться.


« Таким образом, статуи, картины, ноты, письмена, — факты осязательные, реальные, доступные внешним чувствам, — свидетельствуют несомненным образом о том, что сверх деятельности общей с животными, человек имеет еще свою особенную, характеристическую, ему одному исключительно свойственную воспроизводить представления во внешнем образе, приурочивать психические состояния, чувства, мысли, словом, психические факты и события к известным внешним условным знакам, по которым они могут быть узнаны и воспроизведены.
Такая деятельность человека показывает, во-первых, что он одарен каким- то психическим зрением; не имей он способности видеть находящихся или происходящих в нем психических фактов, он не был бы в состоянии выражать их в образе или условном знаке, они вовсе бы для него не существовали и он не имел бы об них ни малейшего понятия.
Что психические факты выражаются в образах и условных знаках, показывает, во-вторых, что психические явления имеют в нашей душе действительное существование и свою точную определенность и объективность»
(Кавелин, Задачи психологи,, с. 34-35).

--------------------

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
15 января 2018 14:20 | #18
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: ИГО-ИГГ
он одарен каким- то психическим зрением

Афигеть!
"Там лес и дол видений полны"
Кто это скажет, что какое-то Психическое зрение придумала Блаватская, а не Пушкин. da

<
  • 274 комментария
  • 60 публикаций
16 января 2018 09:42 | #19
0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Квака
Какую мудрость из древних "манускриптов" (например славянские писанные "рунами" ) можно почерпнуть, если по разному можно понять, что и о чем написал русский человек в 1872 г. :) da

--------------------

<
  • 114 комментариев
  • 0 публикаций
16 января 2018 10:21 | #20
0
  • Регистрация: 2.02.2014
 
ИГО-ИГГ, тут хотя бы слева направо jew


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Не зная броду, не суйся в ..."
Ответ:*