Перуница

» » О сходстве людей и парнокопытных.

Разное » 

О сходстве людей и парнокопытных.

'О

Собственно такое сходство просматривалось всегда, но недавнее событие заставило меня по новому взглянуть на этот вопрос. Точнее, как бы это сказать... с новой силой.

На днях был свидетелем ДТП. Возвращался с работы вдоль небольшой двухполосной дороги в спальном районе. Рядом школа, детский стадион, чудом ещё работающие спортивные секции. В одну сторону, как полагается вечером, - пробка. Идёт дождь, дорога скользкая. Лихой водитель — мажор, пытаясь объехать на полных газах по встречке, точно на пешеходном переходе ловит бампером двоих детей лет по 8-10. В общем-то картина не слишком удивительная, даже я бы сказал довольно обыденная, по крайней мере для нашего города.

Ну да суть не в том. За считанные секунды вокруг сбитых детей собирается толпа, даже толпища людей, невесть откуда взявшихся, и тут же принимают позу стерегущей луговой собачки, т.е. встают столбом и смотрят на ребёнка, который с переломанной ногой пытается выползти из лужи. От меня всё случилось метрах в пятидесяти. К ребёнку мне пришлось уже почти пробиваться. Поскольку уж я сдавал на права, то минимальными знаниями первой помощи обладаю и решил парня осмотреть до приезда скорой. Бабульки, толкающие друг друга в бока, чтобы посмотреть поближе, охали, ахали, причитали, уже вспоминали истории, случившиеся с их знакомыми, только одна женщина догадалась позвонить в скорую, и мужик позвонил ментам. Сам водитель в это время звонил кому-то, чтобы они подъехали «разрулили», но это всё что я краем уха услышал. Приехала скорая, мальчишек забрали, народ всё также стоял и обсуждал произошедшее. Гаишники попросили подойти свидетелей происшествия и... о чудо! Толпа зевак, плотным кольцом обступившая сбитого мальчонку, что к нему было подойти сложно, и тупо смотревшая на его предпаническое состояние, испарилась будто и не было никого.

Для меня остаётся загадкой зачем люди, видя аварию, самоубийцу на карнизе, или другие, из ряда вон выходящие вещи, бросают все свои срочные дела и просто смотрят, не оказывая помощи, иногда до нескольких часов подряд ждут когда кто-то прыгнет или сорвётся с крыши. Кто-то завидев толпу на дороге бежит посмотреть, а увидев месиво на асфальте бежит блевать, потом всем рассказывает о психической травме. Что это? Остатки сострадания, заглушенные неумением и страхом оказать посильную помощь или крайняя степень безразличия к человеческому горю, подпитанная жаждой зрелищ? Я понять не могу как можно настолько оскотиниться.

'О

http://www.perunica.ru/raznoe/3220-o-sxodstve-lyudej-i-parnokopytnyx.html  



+9


О сходстве людей и парнокопытных.

Категория: Разное

<
  • 480 комментариев
  • 0 публикаций
23 октября 2010 21:01 | #1

Сергей0123

+1
  • Регистрация: 25.08.2009
 
Убить готов этих зевак. От жалости захлёбываются, а когда надо помочь - все испаряются. Ублюдки. Помоги или проходи мимо. Хотя, если быдло, то что тут поделаешь?

<
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
23 октября 2010 21:34 | #2

vasyatka

0
  • Регистрация: 9.08.2010
 
потдерживаю Сергей0123, сам много раз был свидетелем такого скотства даже по отношению к себе (пока сам себе не перевязал ногу -никто даже не пошевелился ) лично мое мнение что у людей просто вытравили чувства - они видят , осознают но ждут как в кинозале -а что будет дальше.

<
  • 98 комментариев
  • 0 публикаций
23 октября 2010 23:28 | #3

Беляна

0
  • Регистрация: 8.03.2010
 
Ой, да вы что!
Казнь в средневековье была самым любимым событием и зрелищем. Даже с малыми детьми туда ходили!
А картинка с овечками просто замечательная good

<
  • 463 комментария
  • 21 публикация
24 октября 2010 18:53 | #4

АлександрВ

0
  • Регистрация: 31.10.2009
 
Цитата: Беляна
Ой, да вы что!Казнь в средневековье была самым любимым событием и зрелищем. Даже с малыми детьми туда ходили!

Только вопрос - для кого зрелище? Для иверов-крестоносцев зрелище.

<
  • 589 комментариев
  • 5 публикаций
24 октября 2010 19:50 | #5

Varulv 2

0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: Беляна
Казнь в средневековье была самым любимым событием и зрелищем. Даже с малыми детьми туда ходили!

Да, это характерно только для Европы.



<
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
25 октября 2010 00:38 | #6

Полумрак

0
  • Регистрация: 18.09.2010
 
К сожалению уже не только для Европы.Практически всеобщая западнизация привела к тому что мы перестали сопереживать...хороший выход,на мой взгляд, подсказывает фильм(западный ai ) "Плати вперёд".

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
26 октября 2010 00:23 | #7

medvedev.sereda

0
  • Регистрация: --
 
Да, Varulv 2, поддерживаю. Это характерно для Европы. Русь такой болезнью не страдала.

<
  • 517 комментариев
  • 12 публикаций
26 октября 2010 07:03 | #8

Babayker

+1
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Ну да... а то что Грозный на большой сковородке жарил народ на центральной площади - это совсем другое...
Типа: "это не я, я мягкий, пушистый и весь такой расхороший". Пороки нужно не отрицать, а исправлять.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
26 октября 2010 17:06 | #9

Strebor

0
  • Регистрация: --
 
Было лет 15 - 17 назад: напротив трамвайной остановки вырубился бухарик, причём прямо на презжей части, машины (а их тогда было немного) обруливают, на остановке - много народу, в том числе и здоровые мужики. Вышел, взял этого придурка за руки и оттащил на тратуар. Оказалось человек - ужасно тяжёлое животное. Никто не помог, хотя одобрили все. Сегодня положение ухудшилось - уже и детям не помогают, а если синегала пришлось бы спасать ещё бы и осудили, наверное. Движемся к концу...

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
29 октября 2010 12:48 | #10

Ратимир1

0
  • Регистрация: --
 
Согласен, дичает народ, принцип "помог-нарвался, прошел мимо-жив остался" действует всё сильней, а когда что-то происходит с таким человеком то обращение к другим людям чаще остается гласом вопиющего. Хотя мой опыт подсказывает, что не без причины - пытался помоч одному синьку поднятся с проезжей части, так потом пришлось отбиваться и его "принуждать к миру" - он решил что я его сбил машиной (я шел пешком по тротуару), потом выяснилось-белка у чудака, но от этого не легче.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
29 октября 2010 21:06 | #11

Ненаглядная Красота

0
  • Регистрация: --
 
Babayker,
Полностью согласую.

<
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
21 ноября 2010 14:24 | #12

Росомах

0
  • Регистрация: 21.11.2010
 
Заголовок заметки : " О сходстве людей и парнокопытных.",
а самый близкий ГЕНЕТИЧЕСКИЙ родственник человека - свинья...
интересно, эт случайно? или как?

<
  • 128 комментариев
  • 17 публикаций
22 июня 2017 16:04 | #13

polakgen

0
  • Регистрация: 26.03.2011
 
Уважанмые активисты славянского сайта! Смею напомнить, что наши предки четко различали, кто из "народа" есть кто. Слово "народ" взято в кавычки, поскольку предки лет эдак с 1000 такого слова и не знали. Ну уж если им пользоваться то из 1000 особей "народа" 800 - служивые, 160 - веси (барины), 32 - воины (князи) и 8 - волхвы. Так было (предки это знали), есть (современные пиарщики стремятся это обстоятельство из общественного сознания вытравить) и будет (авось не только как объективная реальность, но и осознано). Знающие особенности каждого из перечисленных сословий без напряга прикинут, кто составляет массу зевак, и кто представляет большинство из активистов перуницы. Не лишне здесь отметить, что у предков не было сословий угнетаемых и угнетателей, как не было наследственной передачи сословности. Было "второе рождение" и последующее персональное общественнон предназначение.

<
  • 340 комментариев
  • 0 публикаций
22 июня 2017 21:36 | #14

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
polakgen,
Откуда дровишки?

--------------------

<
  • 185 комментариев
  • 1 публикация
23 июня 2017 07:45 | #15

Якорень

0
  • Регистрация: 22.07.2012
 


polakgen,...У меня одной "дежавю" или как?)))

bayan ...Вообще-то, подобное "штатное расписание" для чьих-то предков уже само по себе вызывает баааальшие сомнения, ибо наводит на очччень навязчивую мысль: уж не воровская ли шайка здесь расписана или еще какая банда набеглая, у которой бабы, дети и угнанный скот с награбленным скарбом в обозе? (Я не говорю уже о правомерности смешения понятий и названий, надерганных из разных исторически сложившихся формаций - хрен с ними в самом-то деле) da


...Ну, а уж гневное восклицание по поводу места участников данного ресурса и указующий перст, говорящий о том, что владелец сего пальца мнит себя не иначе как волхвом, прям и не знаю, меня, например, сразу потянуло одернуть платьице и вытереть руки о фартук.... n1ha bayan

--------------------

<
  • 38 комментариев
  • 0 публикаций
24 июня 2017 12:38 | #16

BagirochkaL

0
  • Регистрация: 24.06.2010
 
Мне, видимо, везло, если так можно выразиться...По одному из родов деятельности, я медик, работала недавно в медпункте огромного торгового центра....могу сказать, что народ у нас очень добрый и скорый на помощь - когда приходила на вызов к посетителю, народ уже и шину на руку смастерил, и скорую вызвал, и эпилептику ложку в зубы сунул и держал, чтоб не убился в трясучке головой об пол....даже, помню, несколько человек скинулись на такси бабульке, которая от госпитализации наотрез отказалась, а ноги её от слабости не держали - сама бы не добралась (малость с головой проблема у неё), почти на руках до такси донесли.....так что вот такой у меня опыт общения с нашим народом - очень быстро реагируют, за что и благодарю всегда!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера