Перуница

» » Случай с дедом в супермаркете

Разное » 

Случай с дедом в супермаркете

Случай с дедом в супермаркете

Я обычный охранник в супермаркете. Практически каждый из вас видит меня или таких же, как я около выхода из магазина. Стоишь себе целый день около касс, всматриваешься стеклянными глазами в неисчерпаемый поток покупателей, думая о чем-то совсем отрешенном. Ноги затекают, коленные чашечки болят в суставах. Но сейчас не об этом.

Эта история случилась вчера. Был обычный рядовой день. Нас сменяют каждые два часа, на полчаса для отдыха. Вот достаиваю очередную пару часов. Мне оставалось всего 15 минут, как рация прошипела тревожным сигналом. За день мы задерживаем стабильно человек десять, и это был просто очередной случай.

— Восьмой-первому!
— Первый-восьмому!
— Дед сейчас выходит на третью кассу. Досмотрите!
— Принял.

Привычно отхожу от третьей кассы, и даже якобы не смотрю на нее, дабы не спугнуть вора. У нас ведь тоже есть свои нормы, которые мы должны выполнять. Цель охраны стоит не в уменьшении количества краж, а в задержании как можно большего количества воров. Тогда и премию выпишут, и по головке погладят. Стою, в общем, жду. Дед рассчитывается за пачку макарон самых дешевых и начинает идти к выходу. Тут я иду на пересечение.

— Здравствуйте! Пройдемте со мной, — дедушка явно занервничал. Рука, держащая самодельную трость из сухой ветки, непроизвольно дрожала.
— Не надо, внучёк! Отпусти, прошу, я не много! Я оставлю всё, что взял около выхода. Отнесешь потом в зал.

Я навидался всякой наглости, но деда было откровенно жаль. С другой стороны, мне об этом дедушке сообщили из помещения с камерами, поэтому отпустить я его не имею права.
— Пройдемте, или я буду вынужден применить силу, — на самом деле, мы не имеем права силой тащить вора. Даже пальцем по закону не имеем права к нему прикасаться, но как задерживать тогда людей, если они отказываются идти на досмотр?

Дедушка понял, что упираться ему не стоит и прошел вместе со мной в комнату для досмотра.

— Выкладывай!
Дед сам достал из внутреннего кармана все украденное, и у меня возникло легкое недоумение. Обычно воры таскают дорогой элитный алкоголь, шоколадные батончики, красную икру если кража была совершена с целью продажи. Реже воруют парфюмерию и одежду. Если "ради еды", обычно тащат колбасы, сыры. Но здесь было совсем иное. Из кармана дед извлек два яйца, луковицу, пачку недорогого масла и два плавленных сырка. Немного опешив, я провел неприятную процедуру досмотра, и убедившись, что ничего больше нет, вызвал по рации тех, кто заполняет протоколы.

— ФИО?
— Семенов Иван Никифорович, — обреченно отвечал дед.
— Дата рождения?
— 04.02.36.
— Где работаете?
— Пенсионер я.
— Почему совершили кражу?
— Голодаю я. Работал раньше сторожем на стоянке, но сократили. Старый уже, говорят. А пенсии всего три тыщи плотют. Отдаю из них две за квартиру. А жить то за что? Вот, макарон на последние 13 рублей взял. Через неделю пенсия, а макарон этих на два раза покушать хватит.
— Ранее кражи совершали?
— Нет, Боже упаси. Как же стыдно то, батюшки, — у края глаза образовалась капля, которая украдкой незаметно спала на кафель. Дед все равно держался, хотя ему было ой как стыдно.

Я думал, что контролер сжалится и отпустит старика. Что с него взять то? Но контролер был черств.

Вы должны оплатить штраф в двадцатикратном размере. Так как яйца у нас поштучно не продаются, то считаем десяток по 67 рублей. Лук, так уж и быть, посчитаем отдельно — 6 рублей. Что тут еще? Масло по 59 рублей и два сырка по 13 рублей. Итого 158 рублей. Умножаем на двадцать — 3160 рублей. Готовы сейчас оплатить на месте у администратора или вызываем полицию?

— Откуда же такие деньги, внучек! Если бы у меня была бы эта двадцатая часть, то я бы и так оплатил.
— Тогда вызываем наряд. Пусть оформляют административку.

Деда закрыли в комнате одного, контролер вызвал наряд, а я отправился снова на кассы. По дороге спрашиваю у начальника:
— Ну чего не отпустил его? Жалко ведь деда!
— Жалко у пчелки, мой друг, а у нас месячные планы!

Далее приехали менты. Долго отчитывали деда, грозили ему тюрьмой на старости лет. Затем оформили протокол. Теперь пенсию в конце недели ему ждать не стоит.

Жаль таких людей. Они родились во время голода. Их лишили детства. А теперь и в старости нет им покоя. Кстати, уже после его ухода обнаружил на протоколе его дату рождения. В этот день дед праздновал свой юбилей. 80 лет! Подумать только отпраздновать свое восьмидесятилетие, с ворованной луковицей в камере для досмотра! Полдня дед провел из своего Дня Рождения там, а затем потопал домой кушать дешевые макароны без масла.

И это в 21 веке! В стране, где за кражу пяти миллиардов из госбюджета дают условный срок. Системе старики — обуза! Государство умышленно убивает обычных людей себе в угоду. Таких Иванов Никифоровичей умрет тысячу человек — в бюджете появится еще 3 ляма средств, которые разойдутся по карманам власть имущих! Я ненавижу это государство, и мне противно, что я являюсь обычным зубчиком в одной из шестеренок, как и все из вас.






***
Уверен, что до этого места прочитал далеко не каждый. И появятся люди, осуждающие то, что написано выше, или же наоборот, сочувствующие дедушке. Раскроем карты — вы только что прочитали вброс. Какие чувства вы испытали? Конечно негативные. Что может быть позитивного в этой истории? Да ничего! В этом и цель всех вбросов — посеять в умах людей протестные настроения, повернуть ваше мышление в ту сторону, в которую удобно чтобы вы думали для тех, кто этот вброс написал.

С чего я взял, что это вброс? Потому как сам его придумал. Для чего? Для того, чтобы показать, насколько легко управлять мышлением толпы. Я занимаюсь давно копирайтингом, пишу статьи на заказ. Во всех, как мне кажется, СМИ работают люди, генерирующие подобные истории для управления сознанием людей.

Все СМИ принадлежат политикам. Потому все, что вам вещают, тем или иным образом ведет ваше мышление в нужное для них русло. Также, они достаточно плотно работают с интернетом, выдумывая подобные истории.

Вкупе эти истории создадут в головах людей образ государства или оппозиции как врага. Это зависит от того, чьи копирайтеры окажутся более профессиональными.

Для того, чтобы сохранить личность, следует замечать, когда вами начинают манипулировать, нужно определять вбросы, и научиться давать отпор информатакам на ваш мозг.


Признаки вброса:

1. Эмоции. Через эмоции легче всего передать идею и посадить ее в ваших душах. Если сообщение в СМИ пытается передать эмоции(негатив или позитив), следует уже готовиться к тому, что вас зомбируют.

2. Мало конкретики. Задавайте в комментариях уточняющие вопросы. В каком городе это случилось? В каком конкретно магазине? Из какого райотдела полиции прибыл наряд? Какой реестровый номер этого дела? Где можно найти самого деда?

Эти вопросы поставят в тупик того, кто сделал вброс. Он или начнет вилять и путаться или будет просто игнорировать подобные вопросы.

3. Эпитеты и нехарактерные словообороты. Профессиональные копирайтеры на вес золота, поэтому нередко для создания таких фейков пускают совсем неопытных людей. И в статьях и сюжетах появляются такие формы как: "Повисла гнетущая, грузная тишина, которая буквально давила на грудную клетку" Такие фразы характерны для ХУДОЖЕСТВЕННОГО произведения, и, по законам жанра, не должны присутствовать в публицистике. Также, нехарактерные для людей черты характера и нетипичность поведения. В данной истории таким примером является контролер. Согласитесь, что в реальной жизни ситуация повернулась бы таким образом в одном из тысячи случаев.


4. Определения

Также, следует уделить внимание определениям.

Пример:

"Власть города не станет чинить дороги в этом году. В ведомстве отметили, что на починку дорог им не выделили средств" или "Преступная власть города не станет чинить дороги в этом году. Они сослались на нехватку денежных средств." Определение "преступная" уже является простейшей манипуляцией, делающая вывод за вас.

5. Фразы, убеждающие вас в том, что это правда. "Сам бы не поверил, если бы не увидел", "Это давно всем известно", "Все знают", "Ни для кого не секрет". Эти фразы показывают то, что автор считает, что вы ему можете не поверить. И это не удивительно, ведь он знает, что врёт.

https://vk.com/wall-23213239_107239

http://www.perunica.ru/raznoe/8579-sluchay-s-dedom-v-supermarkete.html  





Дополнительные ссылки по тегу «Информационная война»

Случай с дедом в супермаркете

Категория: Разное   Теги: Информационная война

<
  • 277 комментариев
  • 0 публикаций
16 марта 2016 23:14 | #1

Лонгин

0
  • Регистрация: 19.04.2012
 
В этом и цель всех вбросов — посеять в умах людей протестные настроения

Правильно! Нефиг протестовать. Это же вброс, в реальности такое невозможно.)

--------------------

<
  • 137 комментариев
  • 8 публикаций
17 марта 2016 10:39 | #2

НОРАЯНА

+1
  • Регистрация: 30.10.2011
 
Протестуй не протестуй - на выходе должно остатьсясобственное мнение, которое формируется исходя из реалий жизни и критического подхода к любой статье. Например, данная статья. Гдеэто у нас получают всего 3 тысячи, да у нас даже не работающие никогда по возрасту вышедшие и то получают не менее пяти, во вторых, уж такой честный дед, а значит он никогда не опустится вообще до воровства. Вот про хамство работников, притом практически повсеместно, можно согласиться. Но когда всех пытаются представить дебилами кровожаднми, но явно же, что полная туфта. Такое тем не менее может быть в отдельно взятом случае - собрались в одном месте и времени сплошные дебилы, которым в принцыпе ненавистны люди, власть, страна и даже воздух.

--------------------

<
  • 35 комментариев
  • 0 публикаций
17 марта 2016 13:41 | #3

Templier

+1
  • Регистрация: 23.02.2014
 
Цитата: Лонгин
Правильно! Нефиг протестовать. Это же вброс, в реальности такое невозможно.)

Цитата: НОРАЯНА
Вот про хамство работников, притом практически повсеместно, можно согласиться.

Еще бы не согласиться! Хотя вопрос автору - он уверен что это вброс, "потому что сам придумал"? И в жизни этого нет? zvv Или наивно доказывает (а может "мудро" da ), что озвучить проблему - это суть призыв к протестам, ибо решать никто ничего не хочет (или не способен) даже в таких мелочах? ugar То есть, для решение любой проблемы нужна революция, личное решение президента, ну и как всегда - опять враги, епрст...
Дело не в протестах, а в поощряемой неспособности-нежелании "руководителей" решить элементарный вопрос по человечески. "Справедливо" kolo
Кстати, по работе не раз наблюдал, как "начальники" поступает с самими охранниками. br Получил травму - пшел вон... Мы предложили оплатить ИХ охраннику лечение (он у нас в штате не состоял, юридически виноват был он, так как стоял в 30 см от положенной ему зоны), так руководство охранного агентства устроила истерику до директора - никакого лечения, пусть хоть сдохнет... И это не единичный случай.
Подобное же руководство, требовало уволить приемщиков и охранников за воровство, но в силу своей "продвинутости" не знало, что именно их лично на воровстве и записала видеокамера во всей красе!
Поближе к реальности надо быть.

--------------------

<
  • 154 комментария
  • 1 публикация
17 марта 2016 14:20 | #4

Якорень

-1
  • Регистрация: 22.07.2012
 
Что ж, к реальности, так к реальности. Я расскажу историю, которая случилась со мной. Я была тогда беременна и на хорошем сроке. Пошли с супругом на рынок за овощами-фруктами, человечек требовал-таки.)))) Стали в очередь. Дело было еще в СССРе. И вдруг, раздвигая очередь локтями, зычно требуя к себе участия, стал продираться дедок с медалью на груди. За ту еще войну.

"Я-ветеран! Я родину защищал!", - орал дедок и двинул меня так, что, если бы не очередь позади меня и супруг, я не знаю, как бы мне пришлось "группироваться" с таким-то животом...


Еще привести примеры? А, может быть, базар вовсе и не об этом? Может быть, кому-то сильно хотелось именно такого дедка показать? Далеко не все дедки такие, но авторам глянулся, почему-то, именно этот. da А почему "высовывают" именно этих? Мне просто интересно...

--------------------

<
  • 35 комментариев
  • 0 публикаций
17 марта 2016 14:47 | #5

Templier

0
  • Регистрация: 23.02.2014
 
Цитата: Якорень
За ту еще войну.

Не Куликовской битвы? А то смех-смехом, видал такую медаль на груди "ветерана". Случайно обратили внимание, спалился дед, очередь потом хохотала. Кто-то ради шутки такую сляпал...
Цитата: Якорень
А, может быть, базар вовсе и не об этом?

О общем бескультурье и взаимой ненависти? На бытовом уровне.
Пожалуй да. И откель все прет-то.. da

--------------------

<
  • 154 комментария
  • 1 публикация
17 марта 2016 15:12 | #6

Якорень

-1
  • Регистрация: 22.07.2012
 
Templier,

"Всеобщую ненависть" кому-то очень хочется сфабриковать и сформулировать и приподнести как абсолютную данность. Тот дедок был тогда в полном одиночестве. А вот Вы-то чего, собственно, хотите? С чем идете? Что встречаете?

Как там по-русски: как аукнется, так и откликнется. Хамов вижу, но не встречаю. Я улыбаюсь - улыбаются мне. А как у Вас? Как у Ебен?

--------------------

<
  • 35 комментариев
  • 0 публикаций
17 марта 2016 15:46 | #7

Templier

0
  • Регистрация: 23.02.2014
 
Цитата: Якорень
Всеобщую ненависть" кому-то очень хочется сфабриковать и сформулировать и приподнести как абсолютную данность.

Вы спросили о чем базар... И дали, судя по всему, тот же ответ, что и я. Только другими словами. Адресат лишь размылся.
Цитата: Якорень
Хамов вижу, но не встречаю. Я улыбаюсь - улыбаются мне.

Да-да... Улыбается, и такой рубаха-человечек, добродушный... с хитринкой!
Прям что-то знакомое... Хорошо, когда просто мимо проходит. А то бывает, потом успеть бы "на хвост" наступить...
Цитата: Якорень
А как у Вас?

Благодарю! Ладно...
Цитата: Якорень
Как у Ебен?

Так у нее и спросите... n1ha

--------------------

<
  • 874 комментария
  • 194 публикации
1 апреля 2016 10:05 | #8

волхва Пятница

0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Выброс, не выброс - ситуация-то типичная, но чего тут размусоливать? Лично я безо всяких позитивных или негативных эмоций достаточно часто в универсамах доплачиваю мелочь за впереди стоящими стариками и бабулями, когда они начинают отсчитывать по рублику свои небольшие суммы (типа как в фильме Питер - ФМ)- просто сую кассиру сотню и дело с концом. И меня совершенно не волнует тот факт, что возможно, старички лукавят и нарочно "разыгрывают представление" - просто воспринимаю это дело как НЕОБХОДИМОЕ для каждого человека БЛАГОТВОРЕНИЕ - это мне "зачет" перед Предками, это традиционно)))

--------------------

<
  • 218 комментариев
  • 39 публикаций
1 апреля 2016 17:42 | #9

ИГО-ИГГ

0
  • Регистрация: 19.01.2012
 
Статья именно про вброс: Государство сейчас умышленно убивает простых людей.....
Факт - убивает. Избавляется от баласта.

И распознаие вброса: не надо мной манипулировать, вызывает естественный протест.

А добро делать надо и помогать нуждающимся "естественно" без подобых статей, но при этом "видить" кто пред тобой - может профессиональный поберушка или "хам"? И сразу забывать об этом, и никогда больше не упоминать, даже себе))) ИМХО

--------------------

<
  • 137 комментариев
  • 8 публикаций
2 апреля 2016 13:56 | #10

НОРАЯНА

0
  • Регистрация: 30.10.2011
 
Нынешние старички и старушки ооочень отличаются от тех, в 70 -м, 80 -м старичков и старушек, в том числе и моё поколение, притом далеко не всегда в лучшую сторону. И будет ли "зачёт" перед предками за закоренелого вора, шельму и мошенника пребывающего встарости - бооольшой вопрос, по моему.Но здесь, как грится - личный выбор и вопрос личных финансов.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера