Перуница

» » Новая возможность себя защитить, если тебя обижают учителя!

Свалка » 

Новая возможность себя защитить, если тебя обижают учителя!

Новая возможность себя защитить, если тебя обижают учителя!
Привет всем!
Отличная новость для тех, кто живёт в России и кому нет 18!

Теперь есть возможность ПОЖАЛОВАТЬСЯ на взрослых, нарушающих ваши права!

Если вас бьют учителя, орут на вас, унижают или угрожают вам физическим насилием, то вы можете, никого не спрашивая, писать ЖАЛОБУ прямо Уполномоченному по правам ребёнка в РФ!!!

Или в вашем федеральном округе.

Самым главным Уполномоченным по правам ребёнка Медведев назначил Павла Астахова. Тут вы можете узнать, кто является Уполномоченным по правам ребёнка в вашем федеральном округе и как к нему обратиться. Это его ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ:

http://www.rfdeti.ru/

А вот здесь вы можете написать обращение прямо Павлу Астахову:
http://www.rfdeti.ru/request.php

Или к уполномоченному в вашем регионе:
http://www.rfdeti.ru/predstav

Для этого надо только зарегистрироваться на этом сайте, дать свой номер телефона и адрес Е-Мейл.

Вот ещё интересный ПРАВОВОЙ сайт специально для детей:
http://www.pravadetey.ru/index21.html

Тут вы можете прочитать, что это за должность, кто и как, в каких случаях может обращаться к Уполномоченным по правам ребёнка.

Эта должность введена недавно - 1 сентября 2009 года. Поэтому немногие об этом знают.

Зато противники прав детей уже знают и очень возмущаются! Ведь у детей ВПЕРВЫЕ в истории России появилась возможность ЖАЛОВАТЬСЯ на взрослых! Причём не только на посторонних, но и на УЧИТЕЛЕЙ и даже РОДИТЕЛЕЙ!!!

За это они объявили всех сторонников этого врагами народа, а детей, которые обращаются к Уполномоченному по правам ребёнка - Павликами Морозовыми.

На Западе такая система есть давно. Она там называется "Ювенальная юстиция". Теперь и в России!!!

Перенимаем у запада ЛУЧШЕЕ!

В то же время, подавать официальную жалобу ТУДА рекомендую только в случаях, когда возможные последствия для обижающего тебя взрослого тебя устраивают. После твоей жалобы этого человека могут:

- объявить выговор или вынести судебное предупреждение
- оштрафовать
- уволить с работы
- завести уголовное дело и посадить в тюрьму или направить на исправительные работы
- лишить родительских прав.

Если на кого ты жалуешься - это твои родители, то в сложных случаях если попадется не добросовестный чиновник, кому лишь бы поставить галочку (а такие тоже бывают), тебя могут направить в интернат или детдом, где нередко очень плохо с детьми обращаются и вряд ли будет лучше чем в семье (кроме как если в семье уже совсем плохо).

Прими во внимание, что ювенальная юстиция - это палка о двух концах: одним она защищает твои права (и это здорово!), а другой может использоваться недобросовестными чиновниками как дубинка, чтобы шантажировать твоих родителей, учителей и т.п. подчиняться - не только в рамках защиты твоих прав, но и вообще - метод контроля над взрослыми людьми - под угрозой, что отберут у них детей.

Поэтому прежде чем подавать официальную жалобу, лучше сделать иначе: сначала предупредить этого человека, что ты терпеть не будешь, а что если подобное продолжится, то подашь жалобу Представителю по правам ребенка и показать сайт.

Это побудит человека больше прислушиваться к твоему мнению и уважать твои чувства.

Если это не помогло, можно анонимно позвонить Представителю в твоем регионеhttp://www.rfdeti.ru/predstav/, не называя имен и адресов, и спросить совета, что делать в такой ситуации и чем тебе смогут помочь. И что грозит обидевшему тебя человеку.

Если тебя устроят последствия - тогда можно подать жалобу. Если нет - тогда лучше решать проблему другими способами - смотри
http://www.vsehorosho.org/russian/defender.html#how
http://vsehorosho.org/russian/moral_pressing.html
http://vsehorosho.org/russian/moral_pressing_in_school.html

Если не помогло - пиши на mino@mail.ru, подскажу что делать.

Теперь от тебя зависит судьба взрослых вокруг тебя! Пользуйся этой возможностью во благо себе, но и их не обижай :) Не перегибай палку, ага?

Михаил Корсанов,
основатель общественного движения "За реформу образования" (ставит целью реформу школы в сторону гуманности!)

и Кюи Ред,
основатель общественного движения "Борьба за равноправие" (ставит целью изменение ситуации в обществе в сторону уважения взрослыми детей и подростков!)

http://www.perunica.ru/svalka/2029-novaya-vozmozhnost-sebya-zashhitit-esli-tebya.html  





Категория: Свалка

<
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
5 июля 2010 22:16 | #1

serikdjan

0
  • Регистрация: 27.05.2010
 
при такой системе когда детей с детства учат жаловаться или докладывать на учителей или родитель, с такой системой у нас вырастут одни стукачи и предатели, как раньше воспитывали и какая система была что старшего нужно уважать и слушатьт так идолжно быть а уже потом другие основы при это общество старших должно быть честным и честным , .. всем мира и добра

<
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
7 июля 2010 17:31 | #2

y2v

0
  • Регистрация: 7.07.2010
 
Ой, как всё отличненько получается! Читайте статью, деточки, и скоренько бегите "стучать" на всех окружающих. Учитель за безделье двойку поставил? Срочно бежать жаловаться, что он унижает достоинство ребёнка! Соседка косо посмотрела за выбитое стекло - тоже срочно бежим "стучать" (а причину быстренько по дороге придумываем, пусть попробует потОм что-нибудь доказать!). Родители телевизор круглые сутки запрещают смотреть, учиться заставляют и денег на пиво не дают? Тоже срочно жаловаться! Как здорово! Будем воспитывать поколение подлецов, тунеядцев и вымогателей! Ура, товарищи!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
7 июля 2010 21:50 | #3

Сергей Б

0
  • Регистрация: --
 
Всё лучшее из ЕВРопы sick

<
  • 53 комментария
  • 5 публикаций
8 июля 2010 00:07 | #4

Vitas

0
  • Регистрация: 11.10.2009
 
Админ такую хрень больше не пропускай!!!!

А вы детки читайте и бегите срочно жаловаться!!! особенно на родителей, и тогда есть классная возможность что вас заберут от этих извергов, и устроят райскую жизнь в санатории "детский дом" (кстати отдыхают там круглый год)...
аффтару респект и детей побольше! еще хоть одна подобная новость и банить нужно. А_Д_М_И_Н где ты?

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
9 ноября 2010 17:59 | #5

праведник язычества

0
  • Регистрация: --
 
Цитата: Vitas
Админ такую хрень больше не пропускай!!!!А вы детки читайте и бегите срочно жаловаться!!! особенно на родителей, и тогда есть классная возможность что вас заберут от этих извергов, и устроят райскую жизнь в санатории "детский дом" (кстати отдыхают там круглый год)...аффтару респект и детей побольше! еще хоть одна подобная новость и банить нужно. А_Д_М_И_Н где ты?


согласен

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
12 января 2011 16:10 | #6

Jackie

0
  • Регистрация: --
 
Еще не посмотрела первые 2 ссылки, но здесь http://vsehorosho.org/russian/moral_pressing_in_school.html фразы, которые учитель использует для морального давления и ОТВЕТЫ на них! Это бомба просто!
- Так культурные люди себя не ведут!
- А я что, претендую на культурность? Ничего плохого не вижу побыть дикарем...
Есть конечно фразы учителей действительно неправильные, но их 5%.
Представьте, в ответ на замечание ученик отвечает в стиле "Я пожалуюсь директору, в гороно, это статья такая-то, весь класс подтвердит... Это вас не касается, это мое право, делаю так, как хочу..." bm

<
  • 118 комментариев
  • 0 публикаций
12 января 2011 21:13 | #7

Ksora

0
  • Регистрация: 22.03.2010
 
Jackie, да, ответы просто бомба. Довольно хамские ответы предложены детям в качестве образца. Лексикон особенно огорчает. Ни для одной из сторон не предложен вариант с вежливым ответом и извинением. Полагаю, это сознательное провоцирование конфликта и учеников и учителей.

Зыкуня, что Вы хотели донести, выкладывая здесь эту тему? Промониторить общественное мнение? - оно резко отрицательное. С другой стороны - очень полезно с этой гадостью ознакомиться и подготовиться со своей стороны.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
1 февраля 2011 17:01 | #8

Медъведъ

0
  • Регистрация: --
 
читайте этот бред и станете стукачами!

<
  • 1 300 комментариев
  • 394 публикации
1 февраля 2011 20:28 | #9

Искатель

0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Что за блядство, ещё такое...? Нафига оно здесь?
Цитата: Vitas
А вы детки читайте и бегите срочно жаловаться!!! особенно на родителей, и тогда есть классная возможность что вас заберут от этих извергов, и устроят райскую жизнь в санатории "детский дом" (кстати отдыхают там круглый год)...
Забыл добавить такие классные возможности, как: усыновление за рубеж в семьи пидарастов, насыщенная "работой" жизнь в зарубежных борделях мира, разрезка на органы с "прекрасной" возможностью для последних - стать запчастей для кого-то в разбитОм мире... Может что и упустил :( Поправьте, если что...

<
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
11 июня 2011 11:19 | #10

Яромила

0
  • Регистрация: 11.06.2011
 
А называется эта мерзость "Права детёнышей"
Упыри от власти считают на зверями.

<
  • 35 комментариев
  • 1 публикация
11 июня 2011 21:10 | #11

Благояр 2

0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Только пройдя через испытания можно стать по настоящему взрослым. ded

--------------------

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
12 июня 2011 00:02 | #12

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Как это я раньше "прощелкал" эту статью? Что за бред. Почему говорят только о правах ДЕТЕЙ? Почему ни слова об обязанностях. По моему только "слепо-глухо-немому" не ясно сейчас, что попытки, ввести под благовидными предлогами ЮЮ в России - способ управления непокорными и попытка развала (окончательного) развала традиционной семьи?
Данная статья очень полезна именно для оценки аргументации сторонников ЮЮ. Как всегда, под маской либерастическо-гуманистического скрываются острые зубы глобализаторов. Им сейчас ОЧЕНЬ важно получить как можно больше прецедентов доносительства. Чтобы это стало повсеместной практикой. Тогда и законодательство можно будет смело менять. Под ЮЮ адаптировать. Законопроект ПОКА всего лишь законопроект...

<
  • 35 комментариев
  • 1 публикация
12 июня 2011 12:56 | #13

Благояр 2

0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
kirrush,
согласен da . эта ЮЮ доведёт нас до мира где у детей толькоправа, у взрослых-обязанности


--------------------

<
  • 302 комментария
  • 7 публикаций
12 июня 2011 13:03 | #14

воин велеса

0
  • Регистрация: 15.05.2011
 

--------------------

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
13 июня 2011 01:53 | #15

Highlander

0
  • Регистрация: 13.06.2011
 
Бред сивой кобылы, таким воспитанием можно добиться только роста числа отморозков и тунеядцев, знающих только свои"права", но напрочь не знающих и не желающих знать свои обязанности!

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
14 июня 2011 00:45 | #16

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Благояр 2, эта ЮЮ доведет нас до того, что ПРАВ не будет НИ У КОГО... Это рабство. У рабов ЗАБИРАЛИ Детей. В случае нужды...
Государство лучше бы чем проявлять "особую заботу о воспитании В СЕМЬЕ", постаралось бы сохранить эту семью. Запертом Алкоголя и табака. Активной борьбой с наркоманией (за дозу - 10 лет. За 2 дозы - расстрел.) Вот тогда мамаши и папаши не отказывались бы от своих чад. И рожали бы здоровых детей. Россия пьёт, курит и кумариться безбожно... Масштабы огромны. А они "заботятся" о "правах ребенка". Сначала создают условия для того, чтобы будущие папы и мамы начали "бухать" с 11 лет (и раньше). А потом борЮтся за права детишек рожденных алкоголиками. Якобы за права ЭТИХ детишек... Кто в теме поймет.


<
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
21 февраля 2012 16:06 | #17

Lara.

0
  • Регистрация: 7.07.2011
 
родители, обьясняйте детям чем кончатся их жалобы. в детдомах подушевое финансирование, продажа за границу. и поставка детей из неблагополучных семей давно налажена.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера