Перуница

» » МИФОГРАФИЯ ЯЗЫЧЕСТВА

Свалка » 

МИФОГРАФИЯ ЯЗЫЧЕСТВА

[b][/b][right][/right]АЛЕКСАНДР ЖИТНИКОВ

МИФОГРАФИЯ ЯЗЫЧЕСТВА

МИФОГРАФИЯ ЕГИПТА
1
НЕБЕРЧЕР: СОТВОРЕНИЕ МИРА
Неберчер (Чернебер или Чернобыл, Тернополь – библейская «Звезда Полынь») – это бог, имя которого, специалисты по египтологии, переводят как «Владыка до самого крайнего предела», то есть Владыка Всего, что может находится в вечной пустотности сверхсущностного небытия; именно оттуда, - доязыческого первоединства всего со всем, изъяты были Неберчером, - Небо и Земля, как элементы безбрежной Вселенной. То, что Неберчер заполнял собою всё, визуально видимое и невидимое, пространство, вытекает из его имени, как владыки крайних пределов; однако, происхождение самого имени и первичное местообитание Владыки Мира, предстоит выяснить в процессе аналитической самоидентификации его имени с мифографическими археофактами и первоисточниками писанной и не писаной метаистории.
Есть основания идентифицировать его с извесными богами Древнего ближневосточья, - такими, как шумеро/аккадский Нибиру; или неопалимыми великанами, «которые никогда не сгорают дотла» (Юань Кэ, «Мифы Древнего Китая»), - имя которым Нефелим (неопалимые) или Баллу-Ануннаки (пламенистые).
ХЕПРИ - ТВОРЧЕСКАЯ АВАТАРА НЕФЕРЧЕРА
Изначально главной задачей Неферчера было проявление к ноуменальному бытию, из протоматериальныо/плавленых вод вулкана Баллан-Нуна (Аргея яркого пламени Нуна, Праматери Мами или Нани), Земли и Неба; для этого он проявил чудо самооборотничества и самоидентифицировал себя с образом бога (НТР или НЧЛ) творения – Хепри (малоазийской Кибелы, славянорусской Купалой, кавказкой Хавилой или Хебер-Череп, Тепре-чер; возможны варианты: тавр, табулан – творение, хавилан, хавр, хаврошечка; говорение- хоболение=тоболение-творение-соборование-купаливание-волхование… кав-каз-хабахассан). Подобно другому богу творения, - планетостроителю Прометею, похитившего у богов с неба огонь и за это, - раскристованного в горах Хавилы или Кавказа, Хепри, судя по его имени, реинкорнировал себя из Чернебера (Чернобыля=Тельнобыля - «Звезды Полынь») не где-нибудь, а в горах Хабила-Хеприана (Хапири, Капри-Кипра; цветок причерноморья-приатланоморья - кипрей) или Тавра (Табала), поля творения девятивиткового змея Тубу, Боллот-утубблленниа),
В подземно/плавленом океане расплавленной баллаби, крови земной, в вулканическом «древе, никогда не сгорающем дотла», в этом огненно/плавленом, протоматериальном, вареве, хранились все формы, как телесных, так и бестелесных, прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, прообразы всех сущностных феноменов Бытия и Инмира, всех сущих ноуменов Ума, которым предстоит во времени и пространстве проявить свои образы визуально, как феномены Бытия и Инмира, и ноуменально, как мыслеформы Ума. Из этого подземно/вулканического котла возрос горообразно сам Хепри, проявив себя из невидимого в феноменально/видимое состояние, наименовав себя с помощью думного Атума тайным именем, что обеспечило ему точку опоры в ноуменальном Инмире, и соответственно, визуальное проявление в мире феноменов бытия.
Необходимо ещё раз со всей серьёзностью обратить внимание на местонахождение той субстанции, благодаря которой только и мог происходить процесс преобразования Небер-Чера, протовулканического владыки крайних пределов, в прото-творца прародины протоцивилизации Земли и Неба, то есть Вселенной – Хепри (Хевалиан; хавилиан, кавказ, хвалынское или каспийское море и остров Кипр, а ещё купрум-мед; всё это прародина протоцивилизации Неберчер-Неберпер-Нефербер-Чернебер-Тернебер/Хеприана, Куприана, Купаливана, Кибелы…), - эта субстанция есть протовод-донные/плавленные воды (бал-лав-вод-донные) подземно/пламенного океана Нун (Абал-Алан-Анас-Асат=пламенистые воды плавления протоматериальной субстанции, бал-лаби пламенистой, протовод-донной вулканической…). Тем, кто зная географию Египта усомнится в существовании в Египте каких-либо вулканов, - будут совершенно правы; ибо вулканов в Египте действительно нет, но они есть там, где находилась протоцивилизационная прародина египтян и других народов Большой Земли, разбредшихся по её необъятным просторам. Протоцивилизационная прародина человечества есть огромный остров или полуостров, но древние обитатели этого острова называли его островом, - и мы из уважения к ним сохраним это название и назовём его, как и они: Авал-лон (Абал-Алан-Анас-Асат + Ябллоннистый или Яблоневый Остров…) или Тильмун-Етен, или Цзюлин/Таотан, или Дуат-тан. Остров солнце/рождения и Райских Яблок, остров Атлан-Титана (Аблланситана) и четырёх морей и четырёх рек, окружавших остров реки Мара-Сантони или, по иному, реки потоков Моря-да-океана (аккадского Мардукиана, индуисткой Маркондеи, Галисантони-красной реки, библейского Гихона, мифического Гунгуна; ноуменального протообраза Хуанхе, Конго, Ганга и множества других рек, отразивших в своих водах пламенистый блеск плавленых вод вулканического хранилища всех вод Земли и Неба, первоисточника четырёх первично/прояленных рек и морей, в окружении которых находилась богами хранимая Земля Богов и Райский Сад доязыческого Бытия перволюдей и языческого приобщения перволюдей к священному источнику познания - Первичному Праязыку. Человек стал равным, по своим знаниям, языческим бога; ему стало тесно в райском садике его детства, и он, распрощавшись с доязыческим садиком своего детства, шагнул в Большой Мир Большой Земли, чтобы нести добытое знание всем людям земли.
МААТ – ПРАМАТЕРЬ МУДРОСТИ, ЖЕНА ТОТА
Маат, жена Гермес/Тота (Титана, Дуатана), библейского Хила ЛамМех-Хан (Земля Хан-Неха, Кан-Неша, Пуруш-Ханнида=Хаммиды), отвечала за исполнение закона и порядка среди богов и людей, следила за соответствием бестелесных мыслеформ визуально видимым телесным формам, участвуя в сотворчестве мира вместе с Хепри. По всей вероятности, Маат мыслилась как женская ипостась Неберчера, сохранив от него в себе «сердце НТРили НЧР Ра (Нетер-Ра-Чера, Нечер-Ра-бер)», сердце мудрости Небер-Ра-Шера), поскольку из текста проистекает, что Хепри, используя мудрость истин Маат «закладывал начала» мироздания.
В Книге притчей Соломоновых читаем: «Господь имел меня началом пути Своего, прежде сотворений Своих, искони: от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда ещё не существовали бездны… Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давл морю устав… когда полагал основания земли: тогда я была при Нём художницею…» (Притчи, 8:22…). Соломон, сочиняя эту притчу, видимо, именно, Маат имел в виду, вложив эти истинные утверждения Маат (Тиама-матерь, Маат Тиама, Праматерь тела пламени или перехода от доязыческой тьмы к языческому Свету) в её уста.
ПЕРВИЧНАЯ ТРОИЦА или КАК А-ОДИН СТАЛ ТРЕМЯ
Первичная троица есть по своей языческой сущности Первичная Субстанция или Число Зверя, которое есть – 6*6 или Абал*Алаб (пламенисто/плавленая баллаба, кровь земная, протоводдная, протоматериальная…). Этот вывод вытекает из структурной композиции корне/субстанциональных тетроидов самого праязыка, композиционную конструкцию Первичной Субстанции которого представим в нижеизображённом таблоиде:
1-А 2-Б 3-Л
2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ
3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ
Схема 1. Таблоид ноуменальной матрицы первично/корневой субстанции.
где, как видим, в точках пересечения буквенных пределов, возникают слоговые объединения, формирующие корневые тетроиды, четырёх/буквенные единичностные объединения, то есть корневую основу словотворения. Однако в протоязыковом пространстве нет ещё словотворения; словотворение будет позднее, когда начнет утверждаться в общественном сознании патриархат. Во времена становления праязыка в общественной интуиции господствовал матриархат, ибо родство шло по линии матери, у которой могло быть до рождения ребёнка несколько партнёров по половому контакту, и отца определить было довольно проблематично. Положение спасало то, что времени для поло/сексуальных игр отводилось очень мало ради выживаемости детей из-за зимних холодов; сексуально/половые игры проводились один раз в году, во время летнего солнцестояния, на Ивана Купала, то есть на празднование дней творения Неберчера-Днепристан/Хеп-ристан, бога творения всего сущего во Вселенной. У хан-ци Китая на эти дни приходилось празднование дней Хуай-цзян (Хубал-Тиан), празднования у Реки Акаций… когда мужчины и женщины сходились для Ярилиных игрищ. В другое время на сексуальное соитие существовало ВЕТО и нарушивший это вето изгонялся из общины, становился изгоем, который ничем и никем не был защищаем, а иногда просто, - по решению общины, предавался смерти.
Вернёмся, как говорится, на старое, или возьмёмся за старое, то есть продолжим аналитическое обозрение первично/корневой Субстанции, которая стала матричной формой Первичной Субстанции или первично/ноуменальной Мыслеформой, предтечей всех этноязыческих слов. Спросим себя без лукавства: что важнее всего для сущностного бытия человека? Естественным будет считать, что это будут наиважнейшие объекты жизнеобеспечения человека: вода, огонь, воздух и земля.
В языческой филослфии субстанциональным прообразом протоматерии считается плавленая вода подземных недр (начальная протоматериальность Нетер, Нечер) или вулканическая лава, которая остывая, превращается в камень, металлы, пресную воду, глину, пепел, пар, пал-ламя, прометееев огонь, жар, облака, воздух, землю, искры, звёзды, планеты могучей Праматери Макоши-Нут; искры превращаются в насекомых, насекомые в пресмыкающихся, пресмыкающиеся в рыб… и далее по эволюционной лестнице Бытия по природе и по Уму. Вот эта самая протоматериално/плавленая вода, огненная вода, «живая вода» русских мифосказаний, ноуменально первой из корне/субстанциональных тетроидов в данной схеме и представлена; имя ей «АБАЛ-АЛАБА» или, просто, баллаба, кровь земная, кровь живая земли. Форма матрицы ноуменального конструирования данного, и всех последующих корне/субстанциональных тетроидов, - дана в схеме №1. Композиционная конструкция корне/субстанционального тетроида проявляется в точках пересечения по роду и виду определяемых линейных векторов определённых букв, которые объединяясь в гласно/согласовочные слога, формируют ноуменальные корни из четырёх букв – тетроиды, кодируемые числами, - нумерологическими местоблюстителями букв и тетроидов. Тетроиды, имеющие одинаковые числа и одинаковые слога, представляют из себя близнячных двойников, обладающих даром слогового оборотничества, то есть к взаимному замещению родового слога на видовой; для примера, - «6-АБАЛ*6-АЛАБ» = «6-АЛАБ*6-АБАЛ», «8-АНАБ*8-АБАН» - «8-АБАН*8-АНАБ», где родовой слог стоит в корне всенда первым, а видовой – всегда вторым, поэтому смена слогов в корнях-оборотнях приводит, естественно, противоположению их смысовых значений.
ТВОРЕЦ ХЕПРИ И ЕГО ТВОРЕНИЯ
Исходя из вышеизложенного, можно предпологать, что Хепри, чтобы проявить себя, слился с ноуменальной своей тенью и, через это самое слияние, проявил к очередному бытию «Шу», бога воздуха, и «Тефнут» (Врата Понта или Фонтана), богину влаги. Воздух-«Шу» с влагой-«Тефнут» соединились любовно, через слияние с ноуменальной тенью, породили «Нут», богиню Неба и Геба (Гебарим, Хепарин, Геварим-говорим, Теварим-тварим…), бога Земли.
В древности боги были слиты, то есть находились в состоянии срасщённости, - и только позднее, в пространстве и времени, вступая в определённые связи со своими ноуменальными тенями, они стали разъединятся на небо и землю, мужа и жену, добро и зло, плохое и хорошее, положительное и отрицательное…
Ашур-Шун или Асур-Амис-Сун проявил солнце, слившись с его ноуменальной субстанцией или тенью; тень, выйдя из собственной тени в образе Савитара (Хабитана, свиданиа, светания, породило понятие дня или света денницы (дня-ночи), а могучая Нут – богиня космогеноизно/ночного неба, проявила понятие Ночи и Тем-ноты (Тиам-мат или Нут-Тиома, мать тьмы Тиома).
В результате любовного соития, Геб-Нут проявили к ноуменальному бытию пять богов: Осириса – бога Возрождения жизни из зерна колоса или семени животных, Сета (Посейдона) – бога пустынных пространств земли и моря, Исиды – жены Осириса, Нефтида(ны) – жены Сета и Гора – сына Осириса и Исиды. От брака Сета с Нефтидой родился Анпу (Анубис), возможно Небо.
Хепри в образе Неберчера об Осирисе говорит, что имя его Усер, поскольку слит он с ноуменальной сущностью первоматерии, то есть вечной её возрождаемости, и этим самым сохраняемости её в веках; из этой самой первосущности создан и сам Хепри-Неберчер. Как мы убедились из предыдущего, первосущностью первоматерии, в ноуменальном варианте называемом Первичной субстанцией или Числом Зверя из Бездны, - 6*6 или «АБАЛ-АЛАБ или АЛАБ-АБАЛ», являлся первый корне/субстанциональный тетроид «Абаллаб-Аблланн» или теософический Парабран, то есть проявленная пламенная баллаба – пламенная кровь земно/вселенская, первично/сущностная праматериальная субстанция, олицетворяемая яблоней, древом познания добра и зла. Выходит так, что Осирис – бог возрождения, был одной крови с Неберчером, владыкой бескрайних пределов, то есть беспредельности доязыческой Вечности и Пустотности Вселенной, и Хепри – творцом визуально/видимого мира, сросшегося с корне/субстанциональными тенями ноуменально/проявляемого мира.
БИБЛИОГРАФИЯ:
"История сотворения", египетский миф;
Уоллис Бадж, "Египетская книга мёртвых".

http://www.perunica.ru/svalka/4146-mifografiya-yazychestva.html  





Категория: Свалка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера