Перуница

» » О неприятии "Ё"

Свалка » 

О неприятии "Ё"

Неприятие "Ё".
Духовное прояснение.

Предисловием
запрещено читать и пересказывать несовершеннолетним, ибо неуместно и преждевременно. Предпочтительно предлагается представителям северо-восточных славянских племён и народов, так как скорее всего может оказаться ближе и понятнее. Предостерегающе оповещается о возможных неприятных побочных действиях при восприятии данного содержимого ввиду личной непереносимости. При малейшем подозрении на появление чувств отвращения, нетерпимости, ненависти к написанному настоятельно советуется немедленно захлопнуть это окно в мир потаённого и ослепительного, и постараться вспомнить, в каких окнах горит добрый свет, и какой дом - начало начал. Или перейти на другое душеполезное чтение. Например, сказки, пословицы, поговорки. Говорят, помогает. На какое-то время. В безнадёжных случаях - лечь в гроб или на поленницу, скрестить руки на груди, отлежаться, встать и поиграть в игру со словами: "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!"

Слово
начнём с того, что звук, обозначаемый этой буквой, в отличие от остальных гласных звуков, попеременно оказывающихся то в ударном, то в безударном положении, всегда и во всём - ударный. Спрашивается, по какому праву? Вот именно, исключительно по своему собственному, единолично отделённому своевольному и обособленно выделенному самовольному вопреки всеобщему равноправию, единому для всех. Такое возгордившееся, самопревознесённо-превозвышенное состояние звука, даже не живого существа, глубоко чуждо моему духу, в своём самосовершенствовании достигающему наивысшего проявления - Беспредельного, Совершенного Духа. Только Он может быть всегда и во всём ударным, даруя свою благодать и побивая своими ударами по своему собственному наимудрейшему и наисправедливейшему Божественному промыслу и произволу. Надо видеть, как этот звук, так упорно утверждающий своё превосходство, возомнивший о себе бог весть что и пытающийся поставить всех в подчинённое необходимо-признательно-согласно-послушно-безвыходное подневольное положение без всякой возможности на какую бы то ни было перемену его кем бы то ни было (как бы не так!), всё-таки подчиняется непонятно какому "священному" для него уставу, твердящему о том, что в сложносоставных словах, в частности таких, как трёх-, четырёх-, первое, головное, начальное, предыдущее слово передаёт наибольшую часть своей ударной силы следующему за ним в одной связке второму слову для более успешного решающего удара, пробивающегося сквозь, скрозь и через возможные пороги восприятия родной речи, и для более лучшего конечного усвоения смысла, значения, образа и понятия слов родного языка. Может быть, это кому-то и представляется весьма благородным и жизненно важным, но также глубоко чуждо Всевышнему Духу, никогда не допускающему какого бы то ни было умаления Его всесилия и всемогущества кому бы то ни было, разве что раздваиваясь в Самом Себе ради более успешного мягкого проникновения мимо, казалось бы, "неустранимых" препятствий во всякие языки с подменой и подстановкой смысла, значения, образа и понятия слов всякой народной речи ради осуществления Своего замысла, чудесного воплощения Своего Слова и для наилучшего Своего положения в этом мире, просто-напросто Своего естественного выживания на этой земле на этом белом свете. Подробности - позже. А пока -
о мирском, земном, светском. Две точки, сами по себе не занимающие никакого места и сами в себе никак неразделяющиеся, разведённые на определённое и ограниченное расстояние одна от другой по обе стороны, влево-вправо, задают место и ставят предел. Чему эта буква задаёт место и ставит предел? Другим буквам? Или каким-то совсем иным предметам, вещам, явлениям? Смешно! Тогда кому? Мне? Как будто заведующе указывая что-то вроде этого: "Знай своё место! Делай своё дело! Жизнь коротка!" Мне, желающему объять необъятное, задумывающемуся над воспитанием всего рода человеческого, надеющемуся на вечную жизнь!!! Нет слов... Предел. Грань. Край. За которым - скованная
цепочка связных образов. Точка - это конец. Две точки - два конца - палка о двух концах - неминуемый ответный удар - как аукнется, так и откликнется - неизбежное наказание - необходимая ответственность. Ну вот, теперь эта буква машет палкой, угрожает, предупреждает, как бы напоминая: "За всё надо платить! Рано или поздно. Здесь, в этом мире, на этой земле, на этом белом свете. Лично. Не в этой жизни - так в следующей. В особо тяжких случаях - с привлечением потомков, соотечественников, всего живого на земле, в зависимости от широты замаха, объёма захвата, глубины внедрения, высоты подъёма, и уже без всякого выяснения того, кто чей наследник или последователь. По всем счетам." ... По всему видно, что этой букве совсем невдомёк то, что я не люблю, не хочу, не желаю, не могу, не в силах, не велю себе и отказываюсь брать на себя и нести на себе всю ответственность за всё совершЁнное мною, или кем-то под моим прямым руководством, или кем-то под моим прямым благословением неприятное, вредоносное и злодейное: словесное унижение, ущербление чужого имущества, захват и присвоение чужой собственности, избиение, человекоубийство, полное или частичное семяистребление своего или чужого народа, племени, рода, изгнание племён и народов с их исконной земли, уничтожение целых сословий, истребление, высылку из страны, сгнаивающее заточение, ссылку, передавливание инакомыслящих. А также за обрушение моего дома, сокрушение моих рядов, крушение моего предприятия, разрушение моего строя, развал моего союзного объединения, разделение моего соборного единства, поражение моих сил, провал моего дела и вообще за всё неприятное, происходящее в моей жизни, в том числе за несбыточность моих предсказаний и неудачу моего похода по намеченному пути. А вот к совершЕнному - совсем иное отношение. (Отложим пока на время разбор тех, у кого несколько другое отношение к этой букве.) А ещё надобно видеть и слышать, как я не люблю отвечать за свои слова, оказавшиеся ложными, или несостоятельными, или заблудившимися, или самопротиворечивыми: "Я всегда готов отвечать за свои слова и признать свои ошибки! Я имел ввиду иное! Ты меня неправильно понял! Ты цепляешься за слова!" ... "Да!!! Да!!! Да ч-чёрт с тобой!!! Пускай будет по-твоему!" Скорблю и раскаиваюсь. С плевком-потопом. И после мероприятия по наведению чистоты обещаю себе больше не плевать на всех за некоторых. Замышляя кое-что. Топить по-другому... Следует знать, что я развожу всё не влево-вправо и ограниченно, как эта буква, а вверх-вниз и беспредельно, или в предельно крайние положения так, что дальше некуда. Моё изначально-врождённое и главенствующее чувство ответственности - накладывающее сверху, возлагающее эту самую ответственность на весь мир за исполнение моих добрых пожеланий, исходящих от моей доброй воли, и за претворение в жизнь моих направляющих вспомогательных действий, которые должны приводить к моему суть всеобщему совершенству. Мой ответный неминуемый наказующий удар - самый страшный, самый жестокий, самый злодейский, самый бесчеловечный в чёрствой ледяной бессердечной бесчувственности, какой может только придумать человеческий ум, измыслить человеческий разум, пожелать человеческая душа, наговорить человеческий язык - вечная жизнь в вечных муках в вечном огне, хоть на вертеле, хоть на раскалённой сковороде, хоть в котле, хоть в кипящем масле, хоть в смоле, с шипом-треском, или прямо в горящем пламени на жарких углях. Мой окончательный приговор к наказанию - самый несправедливый, самый безжалостный, самый мстительный, самый нечеловеческий в по-бедо-носном яростном приступе гнева, какой может только вынести человеческий суд, умозаключить человеческий рассудок, провозвестить человеческий дух, огласить человеческая речь - вечная жизнь в вечных муках в вечном огне тому, кто не признаёт то всеединое, всеобщее, общеобъединяющее начало, которое суть единое для всех, и продолжает состоять в своём собственном исконном основании и со своим собственным пониманием того, в чём основа всего. Но кто может исполнить этот удар и этот приговор? Тот, Кому так же, как и
мне, противно напоминание о всякого рода тёмном, чёрном, мёртвом, чёртовом, да ещё чёрством и мёрзлом, которое должно быть побеждено в конце концов ради торжества вечной жизни в негасимом свете в белых одеждах без смертей и без рождений в добром и вечном блаженстве. Там, где нет и
не должно быть этих двух навязчивых точек, как два неморгающих глаза, смотрящих немигающим завораживающим взглядом того пресмыкающегося, околдовывающим и вводящим в оцепенение, как бы внушающим: "Ты - жертва! Ты - моя пища! Ты - тварь, и в прах обратишься! Твоя цельная плоть - в моём полноценном вкушении! Твоё тело - в моём захвате! Твоя душа - в моём духе! Твоя воля - в моей власти! Твоя жизнь будет биться в моём сердце! Твой путь - ко мне! А если ты чересчур большой и невнимательный, вредный и непослушный - сгинешь, отринутый мной!" Гм... М-да... Почему оно совершенно отказалось от мигания, и каким способом? Зачем лезет вон из кожи? И язык раздвоенный... Когда и какие звуки издаёт? Чем больше слышит? И размножается одно так, другое - этак... А как заглатывает добычу... Порой питаясь себе подобными, даже не побрезгует частью своего приплода или своей кладки, особо предпочитая чужое молодое потомство и чужую кладку яиц... И этот ядовитый укус без единой пролитой капли крови, расстраивающий мозговую деятельность, дыхание, сердцебиение, защиту стенок кровеносных сосудов... И как хочется пить! А после утоления жажды действие яда ещё более усиливается... И это неотступно нарастающее всеохватное осознание того, как несправедливо и несвоевременно уходит жизнь, и как незаслуженно и преждевременно подступает смерть... [Почему пеликан, ёж, филин, ворон, шакал, страус, коршун были отправлены на разрушенное, выжженное, опустошённое вражеское городское поселение? Для чего устраивать там встречи зверей пустыни с дикими кошками? Ради чего находить там место для леших и ночного привидения? Зачем там же приделывать крылья змею, однозначно определять его как яйцекладущего и заботливо собирающего своих детей под свою тень? Прячя и охраняя от чего? Защищая и оберегая от кого? Кто даст правильные ответы? А кто - истинные? (Кому ещё предстоит учить урок про иглу? И кто то ли уже давным-давно безмолвно усвоил его при своём появлении, переломив ту иглу, то ли вовсе не нуждается в той сказке?)] ... Это
лицезреть весьма неприятно, как и весь облик этой буквы (вы только посмотрите на неё!) с издевательски насмехающимся и неотворачивающимся взглядом наглых и бесстыжих глаз, бессовестно и бездумно веселящейся от восприятия всякого оголённого и обнажённого всякого телесного и душевного, показывающего себя в бездеятельном, несостоятельном, неплодотворном, несоответствующем его природному предназначению положении. Как и
похотливый взгляд поедающих глаз, пристально уставившихся в упор, преследующих везде и настигающих повсюду ради одного короткого мига плотского сладострастного прелюбодейного удовольствия, в блуде приравниваемого к счастливой встрече в райском блаженстве на седьмом небе. Как и
пронизывающий, подозревающий и недоверчивый взгляд следователя, ищущего во мне доказательства моей вины во всех грехах мира и мечтающего ободрать меня как липку, вместо того, чтобы защищать меня от мирового зла. Как и
холодный, будто бы всё понимающий и обманно-сочувствующий взгляд врачевателя, желающего поскорее избавиться от моих жизненно важных вопросов и загнать меня в могилу. Как и
эти два светящихся в темноте огонька хищных глаз лютого зверя, поджидающего, подстерегающего, настойчиво выслеживающего свою жертву, слабозащищённую и невинно-беззлобную. Да вот ещё
как-будто двумя рогами уставилась. Кому эта буква наставляет рога? В прямом смысле это может делать, например, бык в открытом столкновении лоб в лоб с другим быком в честной борьбе за благоприятное место под солнцем для себя и в продолжение своего рода по неписаному врождённому правилу мирового природного устава - до первой крови и без смертоубийства, производя естественный отбор во благо успешного выживания своего племенного стада. В прямом и одновременно переносном смысле наставлять рога может честно и открыто жена своему мужу-воину, провожая его на смертный бой, и только после его гибели рожая детей от другого мужа в продолжение другого рода своего племени, воспроизводя естественный добор в своём народе. В некотором смысле и я могу, стараюсь, хочу держать всегда наготове, как бык рога, нужный ответ, расправляясь с восставшим против меня вопросом (- ?? Да-да, двойным. Ведь он хочет не только положить меня на лопатки, но и добиться от меня признания его превосходства надо мной), совершая овеществляющий подбор к моим насущным требам. В переносном же смысле наставлять рога своему мужу, продолжая жить с ним и принося ребёнка в дом от чужого мужа, есть существенный душевно-нравственный и противоестественный телесно-кровный семейно-родовой перебор с подложно-подменно-подмешанно-обманно-подставно-блудным видом. Совсем иное дело, если этот ребёнок - от Единого Сущего ("Сущий" - перевод с инородного языка имени собственного Господа Бога избранного народа, "Сущий - это спасение" - перевод с того же языка первого имени собственного Его Сына.) во свершение существенного людского набора в сверхъестественный вселенский собор с единоверно-единобожно-единообразно-Отче-Матерь-Сыне-Духо-Свято-единодушным единственно правильным и единственно возможным выбором (правда, этот выбор вместе с собором и набором раскалывается сначала на два, затем разделяется на три, также единственно правильных, с продолжающимся делением каждого из трёх на такие же единобожные и единственно возможные выборы, переходя в скрытую душевную неприязнь, доходя до открытой духовной вражды (Кто не с нами - тот против нас!), вступая в прямое столкновение с погромно-кровопролитно-смертоубийственным итоговым исходом и со случаями человеческих жертвоприношений путём, с одной стороны, сожжения или, с другой стороны, самосожжения заживо в беспощадной борьбе лицом к лицу с бесовскими силами во спасение единого набора в единый собор с единым выбором на земле и на небесах), с общесемейно-единокровно-единородно-международно-равноправно-общечеловеческим внутренним настроем (этот настрой колеблется от миролюбивых и миротворных красивых слов красноречивого краснобайства в нужное признание права на существование всяко-разно близко-, дальнеродственных и даже вовсе чужеродных духовных течений (Все люди - братья!) до воинственно-непримиримого зверино-отпугивающе-прогоняющего злобного рёва или ядовитого шипения на своих далеко заблудших отечественных и сбоку приблудившихся иноземных собратьев по единой вере в Единого Бога во сохранение единого прихода с единым сыно-дщере-брато-сестро-отце-батюшко-матушко-кровнородственно-семейным настроением, право-Божье-дето-Веро-Надеждо-Любовно-человечным благоволением, доводя свой настрой до окончательной победы над всем миром и над всей землёй Богочеловеческого великого народа, правильно славящего себя и инородного Бога своим собственным особым самоуверенным, самонадеянным, самозванческим, самохвальным воображением), с единолико-крово-разбавленно-цветнокоже-смешенно-растворным внешним видом. (Впрочем, отношение к своей собственной, особой и своеобразной народной самобытности весьма широко разбросано: от отрицания, скромно-стыдливой стеснительности, равнодушия, отстранённости, необязательности, как к чему-то случайно-пятно-бородавочно-временно-преходящему, что должно быть пережито, преодолено, снято, до превозвышенной исключительности с ощущением Богоизбранности и до наведения своего вида своей породы на все народы в своей округе с растворением всех в себе... А вот растворить всех остальных жёлтых, чёрных, красных, пожалуй, силёнок не хватит. Впрочем...) А также с благовоспитанным, доброжелательным, добродетельным, послушно-безотказным нравом, подчиняющимся моему неписаному закону, врождённому, на роду написанному: писаная кем бы то ни было всеобщая и безусловная заповедь или поучительная притча - это одно - для твоей души, имеющей уши, а вот деяние, действие, дело в каждом отдельном случае - совершенно иное - для моего тела, имеющего нужду в хлебе насущном. (Смотри-читай хотя бы два рассказа о смоковнице. Можно ещё два - об отношении к матери.) И это оправдано не моими плотскими соображениями, а другим местом в Писании. Или нужным толкованием. И без всякого вспарывания, непорочно, сохранно-девственно, без всяких рогов, без выяснения отношений, без вопросов о том, кто же всё-таки на самом деле, и
без этого сквернословного, бранного, ругательного, отборного матерного выражения, начинающегося этим звуком и имеющего прямое хождение с высоко поднятой головой в двух видах, или проговорах: приземлённо-человеко-оскорбительно-унижающем, о трёх словах - "... твою мать!" и занебесно-богохульно-ниспровергающем, о четырёх словах - "... Твою Бога Мать!" По первому. Совокупляться с моей матерью следует только полюбовно, по согласию, по обычаю, по обряду, по закону, после предварительных присматриваний, ухаживаний, обольщений, привлеканий, признаний, обещаний, уговоров и договоров. При моём безотцовском положении - вдобавок предварительно войдя ко мне в полное доверие так, чтобы я полюбил его всем сердцем, всецело надеялся на его защиту и всю жизнь хранил его образ в своей душе. Чем в более раннем моём возрасте - тем лучше. И так, чтобы я не видел и не слышал всех этих сплетённых положений, ахов-вздохов, постанываний, размеренных поскрипываний, горячего шёпота и т.п. И без называния вещей своими именами, особенно в присутствии представителей нежного возраста. И это ещё мягкие условия. Это объяснение моего неприятия этого выражения углубляется другим - на основе учения основоположника современного подхода в науке о душе, весьма даровитого прозападного учёного инородца, так глубоко и близко, что, кажется, уже глубже и ближе некуда, подобравшегося к этому предмету, о глубинно-душевно-мыслительно-любодейно-бессознательном, толкующего в данном случае мои скрытые неосознаваемые взаимоотношения с родителями так, что я, будто бы, ревную свою мать к своему отцу или отчиму. И слышать об этом не хочу! Если ещё кому-то непонятно: для меня совершенно неприемлемо признание какой бы то ни было силы, всемогущей и всеобъемлющей, исходящей откуда-то из глубины, снизу, неосознаваемой, неподвластной моей воле, навязывающей мне свои законы, принуждающей меня в присутствии чужака-врачевателя, преодолевая бессознательные душевные сопротивления, к вчувствованному проживающе-понимающему переживанию её низменных плотско-любодейных утверждений и обещающей мне личное и семейное ограниченное счастье в этом мире без притязаний на овладение Вселенной... Хотя... Возможно, что-то такое в таком представлении и существует во всей своей силе, но не всегда и не во всём срабатывает. И чем дальше на восток - тем меньше, или просто никак. (Вот разве что тот чужеземец-северянин, его ученик, туда очень далеко продвинулся.) В ещё большей мере это несрабатывание касается его не менее, если не более, даровитого сородича, основоположника другого нового научного мировоззрения, оказавшегося там же, да и не только там, в полностью изодранном платье, попросту - в полном дерьме. Ну откуда им было знать исконно подразумеваемое полное проговаривание первого вида этого ёмкого выражения, звучащего примерно так: "Какой же всё-таки на самом деле ... тот, кто ... твою мать, породив такого ...!" В первое и третье многоточие вставляется значимо-понятно-смысло-образное сравнительное слово, словосочетание или выражение, соответствующее тому уровню, который находится ниже, ближе к земле и возвращает, ставит на место того, кто заявил себя в неподобающем его положению месте и проявил себя на несоответствующем его состоянию уровне. Например, для первого многоточия больше подходит то, что прямо обозначает мужской половой член, член с яйцами, дырорванца, членояйцезвона, членоплёта, долболюбодея, козла. Во втором - однозначно односложно одним словом как и ежу понятно. Для третьего - дурака, сорванца, неслуха, урода, ублюдка, выблядка, дыруна, дыро[боло]бола, членососа, того же козла. С возможностью подстановки другого подобного и перестановки влево-вправо.
По второму проговору. Оплодотворять чужую жену, только что обручённую со своим мужем, да ещё и девственницу, возвещая высшие нравственные ценности, может только одинокий Божественный холостяк, проживший достаточно долго, чтобы, чутко уловив благоприятную для Себя смутную международную обстановку, понять назревшую необходимость безотлагательных дальнейших действий ради Своего более успешного выживания в этом сотворённом Им же мире, чтобы, чудесным образом оборотившись, превратиться из пастуха, приемлемого только для одного отборного стада, в пастуха, более привлекательного для разбродившихся по всей земле иных стад, с новой Святой Троицей впослед старых трёх праотцев (кстати, откуда произошло это, оттягивающее одно, подтягивающее другое и наводящее требуемый порядок: "Считаю до трёх - раз..., два..., два с половиной..., ..." впослед исчисления потомства, по порядку входящего в состав избранного народа, теперь таким же начислением наводя порядок среди потомков чужого народа), с новым Святым Семейством - Отцом, Матерью и Сыном (сколько ещё там нового старого!); с новым Козлом отпущения, теперь уже принявшим на Себя грехи всего человечества впослед древнего обряда и самого показательного, самого значимого, самого важного праздника для всех представителей избранного народа со снятием ответственности за все грехи, все преступления, все беззакония их и с возложением этой ответственности на невиновное существо; с новой Матерью-кукушкой впослед случая с первым пророком, теперь уже подбрасывающей Своего Младенца во всякие чужие семейно-родовые гнёзда божественных первопредков всякого народа; с новым Отцом-детоубийцей впослед праотца, готового принести в жертву своего первородного, любимого, единственного, ни в чём неповинного сына в доказательство своей верности, преданности и послушания своему Богу, просто ради Бога, теперь уже на самом деле пожертвовавшим Своим Сыном; с новым священником-учителем - ещё одним пастухом-пастырем для овец-прихожан, ещё одним отцом-батюшкой для крещёных-обращённых, с излиянием восторженного сердца зачитывающего каждую неделю по полному собранию хвалений, воспевающих избранный народ и его землю, его праотцев и царей, его духовность и нравственность, его желания и помыслы, его надежды и чаяния, его веру и его Господа Бога Сущего; с новым светлым праздником с крашеным зародышевым яйцом впослед того первого и самого главного праздника в честь великого и чудесного Божественного деяния, "Прошедшего мимо" (в кавычках - перевод с инородного языка названия того праздника) заблаговременно окрашенных кровью дверей и освободившего из плена Свой народ путём убиения в одну ночь всего первородного, включая всех первородных младенцев, у народа-поработителя, теперь уже во славу Свою и Своего Сына, воистину воскресшего Верховного Соустроителя грядущего вселенского единовременного светопреставления, освобождающего все земные народы от этой грешной жизни в этом падшем мире путём привлечения на тот свет всех мёртвых и всех живых на Свой Страшный Суд с крайне разводящим воздаянием и в конце концов всецело уничтожающего всякое родо-родно-семя-порождающе-плодовито-размножающее начало, внедряясь во всякий древний языческий обряд, исконно посвящённый прямо противоположному. А заодно ниспровергая чужих народных, языческих богов, в том числе своих родных, называя их погаными, путём привлечения нужного (это ещё одна моя жизненная установка): нанимая нужные силы, занимая нужное положение, заимствуя нужные слова и вещи, обнимая нужное ценное, дорогое и любимое, объемля нужное народонаселённое пространство. И всё - задаром. Предварительно договорившись с правителем, обольстив его красотой и благолепием, пообещав ему народную высоконравственность, послушание, единение, более тесные и мирные связи с чужеземными правителями путём породнения, в общем - обратив в свою веру. А уж как там всё это осуществляется - огнём, мечом или по-хорошему, так Ему иль мне... подовольствоваться перво-наперво дай только самым любимым, а остальное Его или меня вовсе... не удовлетворяет любовно... Здесь я (умывая руки, ибо нет на мне крови) вынужден на какое-то время прервать свою мысль о себе, чтобы, отводя овец и отделяя козлов,
перейти к рассмотрению тех родственных мне по духу, кто суть моё духовное отродье, кто послал вообще всех богов со всеми их прислужниками на все четыре стороны ко всем чертям с матерями к чёртовой бабушке в то место, откуда рано повыскакивали недоразвитыми и невоспитанными от недоношенности и недоходчивости, которые от недоделанности и безрассудства, которые от недоумия и безнаказанности, которые от неопытности и недосмотра, которые от недотяпства и попустительства, которые от простого отсутствия руководства по выстраиванию производственных и общественных отношений на высшей ступени развития людского общества и от полного отсутствия работников передового рубежа по нравственному воспитанию строителей верной дороги в безбожное светлое будущее всего человечества; а также в то место, откуда рано повылезали недозрелыми и необразованными от страшных и неожиданных ударов превозмогающих сил природы, что от полной незащищённости, которая от неподготовленности, которая от непредусмотрительности, которая от полного невежества, которое от непросвещённости, которая от простого отсутствия всесильного, потому что оно верно, учения и от полного отсутствия тех, кто обогатил свою память всеми знаниями, которые выработало человечество. Они, признав законное право на существование этой буквы, так, однако, и не утвердили её повсеместное употребление в действительности, закрепив двойственно-расплывчатое правило: "Если очень хочется - то можно, везде и всегда; если неохота, лень или невмоготу - то и не надо, и так сойдёт; если необходимо или некуда деваться - то обязательно." Как бы выставляя напоказ свою власть, своё верховенство над любым природным своенравием: "Да! Существуют неотъемлемые мировые законы. Но! Всё в мире должно служить потребностям человека, удовлетворять его нужды, подстраиваться под его возможности." Да вот ещё закрепили исключительное из правил для простых смертных написание этой буквы в окончании отчества у третьего лица - своего "вечно живого" вождя в творительном падеже, и заодно как бы в издёвку над Творцом, над своим же законом и над Законом Божьим, над его отцом и над Отцом Небесным, над дорогим моему сердцу именем, которое в переводе с самого первого, самого главного для меня языка (в котором, между прочим, нет слов, прямо и точно соответствующих слову "род" и его производным: "рождать", "родной", "родители", "родина" и другим однокоренным. Зато есть слово с буквальным значением "откладывать яйца" с его производными... А вот откуда это: "У рабочих нет родины." В другом переводе: "Рабочие не имеют отечества.") на мой земной означает "мой Бог - Сущий", тем самым проявляя свою сущность: говорят-произносят одно - /о/ после мягкого шипящего согласного, думают-подразумевают другое - "ё", пишут-выводят третье - "е", а что в действительности получается... "Если Бог хочет кого-то наказать, Он отнимает у того разум." Это моё общее суждение, как обычно, бестолковое и вводящее в заблуждение, противоречит такому же ихнему: "его болезнь - от напряжённой, беспрерывной и самоотверженной работы", не согласуется вон с тем: "Его ум не выдержал перенапряжения защитных сил от натиска подступающего в захват всей области сознательного осознания того, что он натворил, и того, что нет, ну просто совсем нет вообще достойного преемника, способного хоть как-то по-человечески продолжить всё это, и отказался со-ответственно воспринимать происходящее в окружающем мире и внутри себя." и противостоит здесь же последующим вопрошаниям и утверждениям. Какой и с какого рода корнем конец, безвольный, немощный, бессильный, опустившийся, позорный, тщетно надеющийся ещё на что-то и совершенно неспособный на какие-либо действенные меры для своего спасения, пришёл их передовому общественному строю на одной шестой части суши? Какого вида дырой, старческой бабушкиной аховой губошлёпно-беззубой, накрылось их всеохватное воспитание? В какого рода заду, драном, оказалось их передовое научное мировоззрение, всесильное учение, высочайшее достижение в развитии мировой общественной мысли? В какого вида и качества веществе, естественно-природно-существенно-животно-вещественно-обменно-бессознательно-деятельно-непроизвольно-выделительно-необходимо-освободительно-хочешь не хо... ч... е... шь итоговом, погрязли по уши их ум, честь и совесть своего времени? Для кого в первую очередь и насколько страшными, неожиданными, непредсказуемыми явились эти удары, и от каких сил? Кому как улыбнулась вроде бы давно свергнутая чужеземная дальнеродственная богиня утренней зари, спустя семь лет в одном случае и три человеческих поколения - в другом, после одного холостого выстрела из боевого орудия военно-морского судна, возвестившего о наступлении новейшего времени, о заре нового мира, о зареве из искры возгорающегося пламени пожара мирового переворота, о пробуждении для вскипания возмущённого разума, о вставании бывших ничем во становление всем, о подъёме всех рабочих всего трудового народа на свой последний и решительный бой, о начале разрушения до основания старого общества и построения нового детьми трудовой семьи братских народов всех стран (Кто мать их и братья их? Кто их отец и сёстры? От кого порой отрекаются? И за какую власть в своей стране они чьими жизнями расплачиваются, а за какую - каким трёхперстным знамением?), о скором восходе солнца светлого будущего? Об этом ли её весть? Какое лицо разглядел последний, седьмой правитель отмирающего государства у застоявшегося и загнивающего строя и попытавшийся придать ему человеческий вид? Как смог понять первый правитель зарождающегося в недрах ихнего строя старо-возвратно-прерванно-преемственно-возобновлённо-современно-возрождающегося государства то, что все те попытки называются одним словом, обозначающим мужскую семенную жидкость, иногда приготовляемую на постном масле, не попавшую в нужное место, пролитую впустую, в песок, бездарно, безобразно, бестолково, бесполезно, бесплодно? Каким образом он решил на четвёртом году своего властвования положить конец в рот с раскатанной губой их мечтательно-прекраснодушно-пустомельно-пустозвонным разговорам на высшем государственном уровне о народном народовластии со всевластным Советом всенародно избранных народных представителей, всеохватно и всеобъемлюще всепонимающих, обо всём судящих и всё решающих, всего желающих и всего хотящих, снимающих с себя и перекладывающих на всех представителей исполнительной власти всех уровней всю ответственность за осуществление своих всеблагих намерений, возымевших силу закона, и проставить вторую точку, по времени недалеко отстоящую от первой, с произведением нескольких боевых выстрелов из военно-сухопутных броневых орудий на гусеничном ходу и многих других выстрелов из меньших орудий, поставив на место тех, кто продолжал навязывать миру свою безграничную волю, без разжигания, раздувания, разрастания, распространения, без преследующе-подавляюще-уничтожающего искоренения, с помилованно-всепрощающим забвением, следуя духу своего родового елово-ёлки-палки-игло-колюче-горьковато-терпко-вяжуще-смоляно-древо-боронного имени? Как он отнёсся к моим притязаниям на всенародно-общегосударственное духовное владычество? А ведь получил благословение на своё правление... Как и по отношению к какому занятому ими положению на показательном мирном действе - государственно-общественно-народном судилище усмехнулась другая богиня с повязкой на глазах, несмотря на всё их предыдущее "правотворчество", "правоприменение" и "законность", без вынесения приговора передав их дело богиням человеческой судьбы и богиням времён года по части цветения, произрастания, плодоношения, а также законного мирового порядка, справедливости и мира на земле на дальнейшее рассмотрение, коль родные Боги ещё только пробуждаются? Сколько человеко-часов, потраченных на осмысление первоочередных задач и судьбоносных решений очередных и внеочередных сходок и съездов руководящей и направляющей силы по борьбе, преодолению, укреплению, повышению, достижению, пошло коту под хвост? Сколько человеческих сил, рабочего времени, рублёвых и иных вещественных средств, природных богатств ушло в песок под мудрым руководством, так же как и на незаработанное и незаслуженное, в том числе - вне, мимо, в обход и поверх закона присвоенное, потребительское проедание и использование? Сколько слоёв и прослоек общества оказалось пропитано и поражено дачей и принятием "на лапу" ради продвижения личного, частного, и даже общественного и государственного дела местного значения, ради получения соответствующих выгод, льгот, благ? У какого видимого состояния какой посудины оказался их передовой отряд международного рабочего движения с кое-каким носом, лбом, затылком, подбородком, ушами, щеками, губами, волосами, короче говоря - с лица необщим выраженьем и задницей, пройдя нелёгкий и трудный путь, вначале умудрившись поймать золотую рыбку в мутной воде почти голыми руками, сумев удержать её в самоотверженной борьбе в тяжёлые времена и... то ли пёс - предатель-сукин сын, то ли кот - ворюга-облиза, то ли мировой заговорщик - злодей, то ли она сама - отказница? Куда, то ли как сквозь землю, то ли в тартарары, провалилось их солнце светлого будущего? И какое однажды закатившееся солнце какой словесности где и кому продолжает светить?.. (Следует признать, что здесь - камень в огород тех чистокровных, что с кровью, бьющей в голову и заливающей мозг, кто с налитыми кровью глазами и превозносимым над всем миром своим исключительно белым задом кровожадно смотрит на меня своим пронизывающим взглядом, зря что ль прямо, в упор не видя того, в чьих объятиях закономерно очутился и поныне находится их дальнеродственный предшественник, по локоть в своей и чужой крови, забывший напрочь то, с какой стороны солнце восходит, кто ни сном ни духом не ведает, как с самосохранением следует правильно и достойно вести себя со змеями без медвежьих услуг заезжего победоносного змееборца. Смогут ли они поймать, удержать и подложить этот камень в основание своего забора, плетня, рубежа?) Мир, играя в свою игру по своим правилам, изменяет себя так, как ему, миру, за благо рассудится, и хохочет как хочет, загибая, прогибая, жестоко отшлёпывая по всем местам и жёстко отдрючивая во все дыры тех, кто вздумал и попытался изменить-перевернуть его по своему всеблагому усмотрению. Случается так, что остаются царапины на его теле. Понятное дело... Они, достигшие определённых высот, первыми в мире отправившие человека в открытое околоземное безвоздушное пространство с его благополучным возвращением на Землю, добравшись до нижнего общего мирового закона "ты - мне, я - тебе", рухнули, отказавшись принять на высшем уровне узконаправленный, исключительно для на..., простите, для них предназначенный мировой закон: "Более-менее успешно выживать до поры до времени в этом мире ты можешь лишь в той мере, в какой на деле предаёшь свои собственные основополагающие первоначальные установки и ценности, и берёшь на вооружение те, которым пророчил упразднение, искоренение, исчезновение, отмирание, а на словах оставаясь верным продолжателем и последователем, называя всё это живым, развивающимся учением и гибким подходом к делу." (Бурные, продолжительные ..., переходящие в ... Все встают. Повсюду разда... ... Тут и там разнос... ... Выносят) свя... Вот только святых - не надо! А вот того - следует. Залежался! За чужой счёт. И - на малую родину. Вместе с усыпальницей. Да вот... Камень уж больно хорош!.. Пусть тот, кто в состоянии, отвешивает низкий поклон своему народу, великому в своём терпении и выжившему под опытами по выведению и выращиванию нового человека, по разбивке и насаждению нового райского сад-города, а я, восстанавливая свою прерванную мысль, возвращаюсь к нашим баранам, дабы,
не нарушая, но исполняя Закон, приводить представителей твоего народа в одной толпе единым сбродом с представителями всяких иных народов туда, где пуп земли, на чём весь белый свет клином сошёлся, с благоговением на Святую для всех землю, обещанную только одному народу, на поклонение к пустому Гробу Господа, гостеприимно ожидающего сразу всех на том свете, а заодно на признательно-уважительный поклон всем представителям избранного народа, на почитание его святынь, на восторженное восхищение дивными красотами его земли, на искренне соболезнующее сострадание его бедам и напастям, на радостное сердечное сопереживание его чудесным избавлениям и благодатным исходам, и на всяческую всемерную существенную духовную и вещественную помощь и поддержку на государственном, правительственном, общественном и личном уровне во всех концах земли в деле распространения и утверждения во всех языках и в сердцах всех людей всего мира Его единственно верного и совершенно правильного Божьего Слова, чтобы итогом Его и моих воспитательских мер в некотором царстве, в некотором государстве с превеликой радостью зазвучало извне подхваченное: "Святая Русь! (С чем смешаны молоко и мёд на Святой земле вот уже сколько тысячелетий?) Православные! (Это слово появилось весьма приятно и красиво подогнанным переводом чужеземного слова, означающего "правильное мнение".) Великороссы! (Оттуда же. Сколько мерзости на потеху всему миру было, есть и ещё будет из-за этого Велико- и Мало-!) Наш русский "Помазанник"! (В кавычках - перевод с другого инородного языка второго имени собственного Бога-Сына.) Слава Богу, Сущему на небесах! (Прямо и открыто.) Народ-богоносец! (Предавший родных.)", и с высоко-полётно-голубиным вдохновением было сложено и записано лучшее в мире народное, глубинное сочинение на напев: "Земля обетованная - в сердце моём!"... Как велики дарования того избранного народа! Как велика, просто Божественна Премудрость его! Как надо хитроумно сообразить так, чтобы многие и многие народы стали с упоением сосать его обезображенную соску! Как всё изумительно складывалось той тройкой творцов новой славянской письменности с предполагаемой буквой "ёж" (ох уж этот ёж!), с велико-мудро-дальновидным исключением её из своего письма и этого звука (Да и вообще, не было тогда этого звука! Ни у одного из славянских племён... А попробуй докажи сейчас обратное!) из своей речи, ради успешного взращивания тех, кто, как перекати-поле, не ведает своего родства, чтобы всё больше становилось тех, для кого всё это написанное было нетерпимо, враждебно, ненавистно, чтобы всё так же много, как всегда, было тех, кому всё это утомительно, непонятно, или по тому, по чему не важно похаживать, или до того, до чего недоходно доводить, и чтобы всё меньше оставалось тех, кто всё ещё что-то ведает и пока ещё имеет представления о том, что такое родина, родное, самое первое, самое главное, единственное и неповторимое, где их ключевой родниковый источник, и в чём - корни народного духа! И откуда только взялся этот звук, также как и этот неблагонадёжный член рода человеческого, который
от моего, от первого лица, без моего ведома и согласия, как тать в ночи, минуя всякие поверхностные отговорки-причины моей нелюбви к этой букве, проникнув в святая святых моего духа, вложив в мои уста речь, которую я не произносил, выставил на всеобщее обозрение моё тайное и сокровенное? А имена-то какие себе приобрёл! "Павел", "Петрович", "Фёдоровых"! Изменник! Оборотень! Чёрт! Бесовское отродье! Волк в овечьей шкуре! Всех собак спущу, всех сук на него навешаю! Он ещё ответит! За всё б тебя!.. (Эхо)

В послесловии
счастлив и весел тот, кто бесстрашно и без срыва проходит над бездонной пропастью всякой преисподней, бесстрастно и без посадки пролетает мимо смертной скуки застывшего мига всякого рая. Ибо его путь - иной - свой собственный. Что ни в сказке сказать ни пером описать. Кто немногим отличается от тех, которые на вопрос: "Как вы относитесь к помазанничеству?" отвечают: "Никак не относимся. Это не наша вера. Нам нет смысла даже как-то обсуждать помазанничество. Это просто не наше. Дело в том, что ни в Ветхом ни в Новом завете нет ни слова ни о славянах, ни о русах, ни уж тем более о "россиянах". Или может быть о каких-либо русских землях? Нет. А на нет, как говорится, и суда нет. То Священное Писание - для другого народа и о другом народе. При чём здесь мы?"

12 стуженя/декабря 2009 года от рождения Помазанника,
2785 года от первых Олимпийских игр.

http://www.perunica.ru/svalka/4323-o-nepriyatii-e.html  





Категория: Свалка

<
  • 12 комментариев
  • 1 публикация
18 апреля 2011 14:57 | #1

PaPe

0
  • Регистрация: 5.12.2010
 
Ссылку неудачно вставил. Виноват. Вот правильная narod

<
  • 463 комментария
  • 21 публикация
18 апреля 2011 22:02 | #2

АлександрВ

0
  • Регистрация: 31.10.2009
 
Лучше б написал кто-нибудь про историю "Ё". Что букву придумала Дашкова, что её то вводили, то убирали в 18-м веке. Что её в 1942-м возродил Сталин и почти похоронил Хрущёв.

<
  • 90 комментариев
  • 0 публикаций
18 ноября 2011 14:00 | #3

legioner1

0
  • Регистрация: 19.09.2011
 
"Смешались в кучу - кони, люди..." вместе с 2785 годами от первых Олимпийских игр...
"Эх, Морозова...":(((((

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера