Перуница

» » МИФОСТЕРИОТИПЫ ЕГИПТА

Свалка » 

МИФОСТЕРИОТИПЫ ЕГИПТА

МИФОСТЕРЕОТИПЫ ЕГИПТА
(ПО МАТЕРИАЛАМ «КНИГИ МЁРТВЫХ» ЕГИПТА)

ХЕРТ НЕТЕР – СТОЛИЦА АМЕНТИ
(1-2) Осирис - Бык Аменти, утверждает, что Гермес-Тот есть Царь Вечности, который всегда пребывает рядом с Осирисом, с его священной ладьёй; Тот, сын Нут, пленил демона Себау и обеспечил Осирису победу над врагами «в день взвешивания слов в великом доме Престарелого Бога Ра, который обитает в Иуну (Бил-луну)». Гермес-Тот утверждает себя, как Тет-Тети, отцом которого был Тет-Тети; родиной Гермес-Тот называл царство Татту, находившееся «в двух землях Рехт (Пур-Хуттиан=Бурхистан и Пур Ниттиан=Бурнистан)».
То, что должно было свершится во имя Бус-ристана (Вод Ристана или Бухористана), то есть возрождения через водорождение с дальнейшим возрастанием рождённого, - Гермес-Тот исполнил, «открытием источников воды для очищения божественного существа, чьё сердце не бьётся, в день снятия засова с врат сокрытого в Рестау», то есть в месте роста, возрождения себя через перерождение семени своего в новый колос, который сохранит род свой и твой в семени своём. Возродится можно, очистившись водою, в детях своих, сердца которых возродятся в день, когда будут сняты все засовы с ворот Рестау (Ристани, рождения), где хранятся до рождения все души будущих, водородных, детей природы.
Гор, - чьё сердце возродилось после расчленения Осириса, сын Осириса (Бугра Сат-Тана или Сид-дона, Бухорисаттана) и космогеноизно/могучей праматери Нут, - «страж левого плеча Осириса в Сехеме» (Сех-Хен, Сххиниа сабета-сабеса), свободно проходит сквозь божественное пламя, когда проходит ритуал уничтожения демонов Себау в Сехеме; Гор пребывает в Иуну во дни жертво/подношений к празднику шестого дня Осирисатуна, то есть шестому дню недели – пятнице (Макош-пятница, космопряхи Ночи-Нюйши…), когда отмечается праздник Тенат (Тем-ноты, тьмы ночной, глубин дна ночи тёмной) на седьмой день каждого месяца.
Аб, жрец возлияния воды в чашу Татту Рере, в храме Осириса, видит всё сокрытое в Ресетау (Ристани, Пер), читая книгу празднества божественного Барана из Татту (Ба-неб-Татту=Баран владыки Мендоса; Абар-Аран или изнчально/онтологическое, праязыческое звучание, - Абал-Алан, то есть паление пламени; Баран есть зооморфное олицетворение солнечно/вулканического пламени паления, пламенения…). Жрец Сем, Великий Руководитель Работ-Птах при ладье Хенну бога Секера сам держит лопату в руках в день копания земли под могилу в Сутен-хенене (в огненном Сут-тине или огнём объятом Сиддоне).
Хер-Хеб, то есть «тот, кто имеет книгу».
Город Нифу-ур(ан)=натураленн в Татту, - город, где обитает Осирис-Уннефер (Ун-Нибир) и Нефер-титтаниса, Исида-Истарта-донная и Сет-Истехаиущий из истока огня пламенного и вод плавленных, испепеляющий всё, к чему ни прикоснётся. Гор из Ресетата(на), перерождённого Осириса. Крон горный.
Бур-уран, Бураган, Куруган. Горгона. Кулаком. Булькание. Бар-ран. Брама(н). Брахма(н). Бархан. Корона пламени-корнипитания-ствол несущий, связь неба с землёй, Дуранки-ветви-листья-цветы-плоды…
Саху (Асаг шумеров и аккадиан; Сиху хан-ци, выпускавшая своих 10 сынов поочередно, в помесячно/суточных циклах, 10*36=360; искрение из кореньев, выпускающее солнцеоких сынов посуточно в небо земли и протоземли славяноруссов) из Дуата (Цзюлина, Тильмун-Етена), это такое вулканическое тело, которое достигало такой степени мумификации, благодаря которой оно становилось вечным и неподверженным разложению. В этом состоянии оно могло общаться как с богами, так и воспарять над небесами. Саху, в форме бестелесного искрения есть духовное тело, которое исходило из материального тела вулканического проточеловека.
Саху из Сент-Джесерта, что находится в (Балл)Аменти, по приказу Неберчера (Чер-небера)-Осириса, бога Возрождения жизни после смерти, должен избавить обитающих в Ресетау, от вулканическх червей (или змей), которые лавовыми потоками, обвиваясь вокруг вулкано/образных тел мужчин и женщин, истекают из них вулкано/земной кровью/баллабой.
Неберчер дарует воздух, - и спасает от Ужасного Бога, который есть подземно/вулканическое «сердце Осириса, которое пожирает всё осуждённое на смерть», обитающего в Излучине реки Аменти (Пламенистой). Неберчер, невидимый бог Татту, «повелевает небом, и он крепко держит в руках землю. Ни небеса, ни землю нельзя отнять у него, ибо, внемлите, он есть Ра, первенец среди богов. Его мать кормит его и даёт свою грудь на горизонте между небом и землёй», то есть там, где находится Дуранки (Тулан-ки, Сулан-шен=Солнешен), опорно/вулканический столб связи между землёй и небом, между телесной материей и бестелесным духом.
(3) «Атум, поднявшийся из Великой Пучины… в обличии двойного бога Льва… Ра день за днём умирает и вновь возрождаетсяк жизни… Ра рождается из дня вчерашнего… все боги… радуются жизни Птаха, когда он появляется в Великом храме Престарелого Бога (Ра) в Иуну (Биллуну)».
(4) Прохождение по небесной дороге Ре-сетау… путь по дороге над водной пучиной, которая ведёт (Ра) между двумя Бойцами», то есть между вулканами Гора (западания) и Сета (восхождения). Сет бросал в Гора грязью, а Гор (Фаэт-тон, вод-доннен, Горбат-тому, Гор под-донный, сын водорождённого, богорождённого бога возрождения) перебил Сету руки (Луси) и ноги (Енох был взят (вознесён) богом на небо).
(6) Ушабти (Пур-лиуша бот-тен).
(7) Бог Атум пребывает в передней части Нуна (первично/плавленого огненного океана баллаби, крови земной, изливающейся из вулканов). Апоп – змей вечности. Абаллаб-Аблланнас (лаба-плавленно/пламенная, Лаббал – змей из бездонной прорвы (баллаби прорывной). Восковую тварь, фигурку Апопа сжигали во время магического обряда на огне, чтобы предотвратить бурю.
(8) Око Гора сияет ослепительным светом на челе Ра, отце богов.
(10) Осирис разделил небеса, рассёк надвое горизонт (лаб-лан), пересёк землю, следуя по стопам солнца.
(11) «Бог, пожирающий руку свою; Ра ушёл с его пути. Рука Ра (два вулканического Луча Бал-ЛаАнона, Пламенистого) стала подобна руке властителя короны Уререт (Бур-урет-Атон, Латон, Лаотон, Баллоттон, Боллоттник Лейцзе). Ра возносится на ногах своих, как змеевидные богини Уреусы (урей змея, Буреусттаны, Бураганы, буреуслланны). Ра встаёт, как Гор; садится, подобно Птаху (сабатахшего, сападавшего, саба-утухшего; свобода огня);. обретает могущество, как Тот, и силу, как Атум.
Ху – полупрозрачно/светящаяся, неосязаемо/бестелесная оболочка, которой умерший имеет в загробном мире; часто изображается в виде мумии. Призрак? Посмертная душа? Буху-Туху-Духи. Шу- Тушу-Душу- дышу-душа-тушбианили-душевен.
(12) Ра – «страж тайных (вулканических) врат на челе бога Геба (копытно/хоботного Хабатан-Сабатана-Саватана-Савитара-Утур-рана свет) у весов Ра, на чашу которых он день за днём кладёт Правду и Истину».
(13) Осирис говорит: «Я вхожу в Аменти подобно соколу и выхожу из него подобно птице енну, утреннеё звезде Ра». В Аменти он посетит в сопровождении собак Гора Озеро Гора и Осириса, властелина Жизни.
(14) Се - «Бог, который продвигает время, кто обитает среди тайн мира, тот, кто оберегает слово», - пусть мои прегрешения опустит на ладони бога Истины и Правды, Маат.
Кенур(ун) или Кемур - Кер-ур– Кунилун? – город подношений.
(15) Херу-па-херт= «Гор-дитя», Гарпократ. Два Уаджета (Булашет-Атан), два глаза Гора символизируют Солнце и луну, две половины солнечной орбиты.
«Ра» восходит как Атум-Херу-Хути (Хер-Атум-Хути) или Атум-Хармахис, который есть двойной бог ночного и утреннего солнца, - отдохнув на вершине горы Ману, Ра восходит в ладье Матет над горизонтом, ладье утреннего восхода, и сияет на широкой спине своей небесной матери Нут; затем в ладье Сектет Ра направляется к месту своего заката. Нут, богиня неба, приветствует сына, а Маат заключает его в свои объятия. Озеро Тестес (Анат-атолийское озеро Тус, Туз, Теттис) в покое встречает Ра.
Демон же Себау (Абалласаббан) пал на землю, плечи и кисти его разрублены, суставы отсечены.
Божества севера и юга, востока и запада, приветствуют Ра; его «божественная материя (баллаба), давшая жизнь всем формам жизни», посылает «слово и земля наполняется тишиной», того единственного, «кто обитал на небесах до сотворения земли и гор». Ра, вечнобегущий, «творец всего сущего, ты придал форму языку всех богов, ты создал всё, что исходит из вод, и ты сам бьёш ключом над затопленной долиной Озера Гора». Здесь явное искажение функциональных характеристик; то, что было свойственно Нут, как матери всего сущего во Вселенной, в том числе как матери протоязыка и космогеноиза, - здесь переносится на Ра, что не совсем корректно, если, конечно, не совмещать функции Ра с функциями его матери Нут, что, видимо, и имеем здесь. Подобные этому, совмещения функций матери Нут и Ра, её сына, видимо, будут наблюдаться во многих главах «Книги мёртвых» Египта.
«Осирис, повелитель вечности, Ун-нефер, Херу-Хути (Хармахис), чьи обличья не считаны и чьи формы исполнены величия, Птах-Секер-Атум в Иуну, властелин тайного места и создатель Хет-ка-Птаха и обитающих там богов, проводник за-гробного (горобина, коробами) мира, которого прославляют боги, когда ты появляешься в Нут».

Бог Хаас – «великий бог Аменти», божество жителей Западной пустыни и гор, одно из воплощений Босирисатума (возрождения водорождения и богорождения…). «Хаас, своим кремнёвым ножом Гор отрезал тебе руки и ноги, и ты уничтожен в совете твоём, и твоё убежище разрушено советом богов твоих, которые живут в городах Пе и Теп. Тот, кто убивает там, предстаёт в обличье Глаза Гора… Я победил тебя ветрами рта своего, о ты, Пожиратель грешников, воров и обманщиков».
1) Земля Древа (или скипетра, олицетворения Древа Жизни и Смерти;, 2) Белой Короны божественной формы (олицетворения Древа познания Добра и Зла, Жизни и Смерти, Дня и Ночи, Мужа и Жены, Адама и Евы Предковой-Предхиви…); 3) палубы Ладьи, как олицетворения солнечного диска.
2) Ра, сук древа Асер (АбалАлан-Асар или Асер), рождение которого в Асер есть сегодняшнее рождение Уту-Ран-Него. Ра представляет себя так: «Волосы мои – это (волнообразные) волосы Нун. Лицо моё – это лицо Диска (или палубы ладьи РаАмона или РаАтума). Глаза мои – это глаза Хатор (Хат-Хор). Уши мои – это уши Апуат («открывателя дорог). Нос мой – это нос Хенти-Хаса (Малахантона, МалаСинтиана, Хуан-ди, Мардухиана, Моря-да-Окиана…).Губы мои – это губы Анпу (Анубиса). Зубы мои – это зубы Серкет (Скорпиониха).Шея моя – это шея богини Исиды. Ладони мои – это ладони Ба(н)-неб Татту (то есть «Барана, Властелина Татту». Руки мои – это руки Нейт (богиня охоты и ткачества, отождествлялась с Исидой, Мехурет и другими древнейшими богинями), покровительница Саиса. Мой позвоночник – это позвоночник Сета. Фаллос мой – это фаллос Осириса. Почки мои – это почки Повелителя Хер-аха. Грудь моя – это грудь Могущественного бога Ужаса. Живот мой и спина - это живот и спина Сехет. Ягодицы мои – это ягодицы Глаза Гора. Бёдра мои и ноги – это бёдра и ноги Нут. Ступни мои – это ступни Птаха. Пальцы мои и кости ног – это пальцы и кости ног живых богов. Нет ни одной части моего тела, которая не была бы частью тела того или иного бога. Бог Тот защищает моё тело со всех сторон… Я есть тот, кто восходи к свету, неуклонно продвигаясь вперёд, и чьё имя неизвестно. Я есть День Вчерашний, и имя моё – Пророк миллионов лет». Ра есть властелин вечности, подобный Хепри; господин короны Уререт, который обитает в уаджете и яйце». (Стр. 432-433).
3) (57=L7) «Хап-ур (Хап-пур, Пур-Хаб-Бан, Пур-хапипан, Бур-капкан, ТурХабитан), бог небес, именем «Разделяющий небо», умоляю дать мне власть над водой, подобную той, что имела над Осирисом богиня Сехет в ночь бурь и наводнений… «Уста и ноздри мои открыты в татту (или Татау), и убежище моё – Иуну (Билуну, Перуну; Биллуну…), там, где дом мой; архитектором дома была богиня Сешат (Богиня Счёта, считывания; Сефек-аабум, воплощение Хатор, богиня письма и книг), а Хнум построил стены дома».
(L9-LX3=63) В ветвях сикиморы Нут находятся воздух и вода жизни; Осирис, стоящий у престола Иуни (Биллунни), сохраняет Яйцо Некек-ур (Бур-Некекан). На виньетке, сопровождающей 54-у главу «Книги мёртвых», в ветвях яблони или сикиморы просматривается Нут, владычица небесного космогеноза и подаёт то ли воду, то ли плоды дерева, на руки Осириса Ани.
Бог Тот и Хапи открывают врата небес; и через врата такебха («страну холодной и освежающей воды») в «прекрасную страну».
Осирис открывает могущественный поток; а «Техути-Хапи (текёт Хапи, текущая Хапи), владыка горизонта, (откроет) водную пучину именем «Открывающий» (протекающая); это даст «власть над водными путями, равно как и над членами Сета». (Небсени) говорит: «Я возношусь на небеса. Я – бог-лев (Лава) Ра (или Ла). Я – бык. Съел бедро и расчленил тушу; обошел острова (или озёра) Сехет-Аару (Барарасхет-Балаласвет)».
Беб (или Бет, как более позднее произношение), сын-первенец Осириса, «встречает каждого из богов в храме своего Глаза в Иуну». На виньетке, сопровождающей этот текст, изображено над водным бассейном дерево (Сикимора или яблоня), из ветвей которого, из кувшина наливается в чашку, сидящего пред деревом человека, вода из бассейна, а возможно сок этого дерева.
Хнум, обитающий среди львов (Среди огненной Хнум-лавы).
[spoiler][/spoiler]

http://www.perunica.ru/svalka/4361-mifosteriotipy-egipta.html  





Категория: Свалка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера