Перуница

» » ЗЕМЛЯ БОГОВ

Свалка » 

ЗЕМЛЯ БОГОВ

А. ЖИТНИКОВ.

ЗЕМЛЯ БОГОВ
МИНИЕССКИ
СЕХЕТ ХОТЕПЕТ - ВОСХОД ГОСПОДА
3
ЗЕМЛЯ ИСХОДА ГОСПОДА
Земля Сохет Хотепета (Исхода Господа) изобильна многочисленными водными потоками; иллюстрации, при помощи которых египетские художники, пытаются дать представление об изобильной и богатой своей прародине, которую они покинули во второй половине четвёртого тысячелетия до н. э. полна изображениями водоёмов, на берегах которых процветает жизнь, люди заняты хозяйственной деятельностью; по водным потокам плавают ладьи… И здесь же, - где находятся группы богов божественного пантеона Египта, расположены изображения вулканических гор, на вершинах которых размещёны божественные ладьи бога РаАмона (Абаланна) со ступенчатыми лестницами, ведущими в небо.
Есть определённая необходимость напомнить тем, кто особенно не вникает в тайны эзотерики, о том, как эзотерико/божественное знание, с каждым веком всё более насыщаясь в попытке достичь совершенства, восходит к совершенству своему через спиралевидные круги познания; в те периоды, когда оно подвергается деградации и забвению, религиозно/философскому застою и языческому вырождению, оно деградирует до своих истоков, возвращаясь за энергетической подпиткой к праязыку и языческой доктрине.
Так и религиозно/конфессиональные учения, независимо от того, как они возникли, от какой матрично/языческой матрицы отпочковались. – всегда и везде, где бы они не стали доминирующими, эзотеро/онтологическими корнями своими всюду укоренены в своём прошлом протоцивилизационном поле. Возьмём христианство, - прошло уже более двух тысяч годков, а оно своими библейскими корнями всё ещё из Иерусалима не изошло; из иудео/библейских штанишек не вылезли, когда фарисеи благодаря римскому нейтралитету, Иисуса Христа на кресте, подобно Прометею, казнили. Из благодарности к памяти Прометея, подарившего людям огонь, племена белых людей признали богом милосердия и любви Иисуса, казнённого на кресте и за это названного Христом, то есть крестообразно распятого. Индуизм в Индии и синтоизм японии никак не оторвутся от язычества, а буддизм – от реформ Будды. И все вместе – от Единого Бога-Отца и его демиурга-сына (ибна).
То же самое происходило и в Древнем Египте; переселившись на берега Нила с берегов Марасантона или Галисантона (Мар-ду-киана, Моря-да-океана) с уже готовой протоцивилизационной, языческой по существу, религиозно/мировоззренческой идеологией прежней своей прародины, они хранили и продолжали развивать, и совершенствовать, языческие основы Дуата(на) с 32 столетия до н. э. и до оккупации Египта, мусульманами Ближнего востока, то есть около трёх тысяч годков. Поэтому есть все основания думать, что всё то, что можно считать наиболее древней частью египетского религиозного канона, то есть откровения о творении богов Земли и Неба ноуменальными тенями языка думного Атума с подачи мыслеформ Птах-Хепри и ритуально/обрядового канона «Книги мёртвых», есть религиозно/мировоззренческое наследие прародины Утар-Раннего (Атлланна) восхода Хепри и РаАтума секет-захода РаАмона (Аблланна) в ладью посуточно/годового плавания в океане вечности змея Апопа.
Адекватному усвоению древнеегипетского наследия периода иероглифов, - по мнению специалистов по иероглифическому письму, мешает отсутствие надёжной методики перевода данных текстов по причине недостаточно надёжной идентификации иероглифов. Поэтому, даже самый предельно выверенный на надёжность перевода текст, вызывает определённый скепсис его идентификации с оригиналом. Поэтому, есть все основания усомниться в надёжности идентификации иероглифов и их транскрипции в современную языковую ткань.
В данных условиях идентификационной основой мог бы послужить корне/субстанциональный, послоговый праязык, от которого, видимо, ещё не очень далеко ушел египетский язык, как и все прочие языки эпохи позднего неолита и веков бронзы, когда процессы словотворения из корне/субстанциональных тетроидов только ещё вступали в период совершенствования. Праязык, как отмычка, праязыческий ключ ко всем этноязыкам земли, даёт возможность входить в любую мифологию любого этноса земли, с целью дешифровки этноязыковых терминов, освещающих общие языковые понятия думно/смыслового характера праединого языка и праязыческих лингво/артефактов метаистории, языческой мифологии и языческой доктрины, предосновы языческой философии, религии и науки. Поэтому, видимо есть необходимость, в силу ненадёжности переводов древнеязыческих текстов, пытаться древние термины богов, топонимов, городов, царств и прочего, данных переводом, в предельно доступной современности, точностью, идентифицировать, ориентируясь на послоговый, корне/субстанциональный, протоязык категориальных классов ноуменальных прообразов: 1) Бытия, 2) Ума; 3) Инмира или мира физических величин природы; 4) Времени; 5) и Пространства (полюсов или 365 полос транса тепла и света между воротами или портами четырёх горизонтов света).
ВОЗРОЖДЕНИЕ СВЕТА и ТЕПЛА
(По материалам «Книги мёртвых» Египта)
МИФОЕССКИ
(CX) «Сехет-Хотепет (Сехет-Хастина), или «Поля покоя», обыкновенно называемые «Елисейскими Полями», окружены со всех сторон многоводными потоками.
Изображение из папируса Небсени.

На сопровождающем эту главу иконном рисунке, можно видеть, как некий писец Небсени, от имени которого составлен данный текст на папирусе, - входит через врата храма Птаха в царство Сехет/Хотепет или по иному Сехет/Хастина, где курит фемиам «великому совету богов»; далее, получив благословление богов, плывёт в ладье в «Города», три иероглифа имени которых изображёны над ладьёй, а сами город на берегу трёх водоёмов: города эти носили имена: 1) Урти или Хемат (Бурухнетам, Пурухамидам, Пуруш-ханнида), 2) Хотеп или Хаст (Хастинапура, Пуруш- ), 3) и Кеткет.
В Сехет-Хотепете, Небсени собрал урожай, чтобы жертвою зерна умилостивлить птицу Бенну и духов трёх Ка и трёх Ху; ублажая себя ароматами цветов, он на стол жертвоприношения возлагает подношения для духов Ка; это открывает ему дорогу к четырём водоёмам, на берегах которых разместились города:1) Неб-тани, 2) Уаха, 3) Хотеп (Хаст)...
Управляя упряжкою быков, Небсени пашет землю на острове «вдоль водного потока… длина которого есть длина небес». В водный водоём встроена чашеобразный сфероид, внутри которой есть разьяснение, что чаша сия есть месо рождения Кенкен (етнебта, дноводного), бога города, или согласно «Шань хай Тин», место рождения Гун-гун, бога вод Потопа народа хан-ци, реки Ганга индуистов, реки Конго в африке. Внутри острова, окружённого со всех сторон водными потоками, спиной к лестнице подъёма в небо сидят четыре бога; надпись внутри поясняет, что это «Великий совет богов, пребывающий в Сехет-Хотепе (Исхода Господа Хастинапуры, столицы Бухористана или Бхараттума, или восхода Бурхастина, Гора хождения в Курустаме=Крёстного хождения Гора Гарпократа). В следующем острове, окружённом со всех сторон водами океана, на вулканическом столпе плавленой воды находится солнечная ладья бога солнцеокого Ра, называемая ладьёй Чете-тфет с восемью вёслами, по четыре на корме и на носу; в центре ладьи находится лестница, ведущая в небо. Место это, в окружении двух озёр без названия, названо «Чертоги Нета».
Изображение из папируса Ани.

На изображении из папируса Ани, мы видим жреца Ани, который курит фимиам пред советом богов: 1) с головой зайца, 2) с головой змеи, 3) и с головой быка; Ани сопровождают два бога, один из которых Тот, - они ведут записи благих дел Ани.
Далее Ани плывёт в ладье с богатыми дарами для богов земли царства Сехет/Хотепет; разложив дары свои на алтарь поминовения умерших предков, Ану стоит пред сзади сокологолового бога, а перед соколом – стоит мумия умершего предка. Далее изображены три озера с надписью: «Пребывание в Поле Покоя с миром».
Далее Ани убирает урожай зерновых, вышелучивает зерно из колосьев с помощью быка; поклоняется птице Бенну и восседает со скипетром Херп перед кучами красного и белого зерна, собранного с полей царства Сехет/Хотепет; затем, изображены три Ка и три Ху пред тремя озёрами.
На следующем регистре изображений Ану пашет землю, окруженную со всех сторон водой, готовя её под следующий урожай.
Далее изображены сфероидное место рождения богов земли Сехет/Хотепет; остров с лестничным пролётом внутри; далее земля обитания Ху, ростом в эзотерических Семь локтей, пшеница – в Три локтя, - и Саху, питающиеся ментально плодами земли обитания Духа Ху. Далее изображены Земля Ашет, где обитаеть бог Уннефер; Ладья на вершине вулкана с восемью вёслами и лестницей в небо и в самом конце изображена плывущая Ладья с лестницей, устремлённой в небо: имя первой Ладьи – «Беху-Тутчесер», имя второй – «Джефау (Шеба)».
Изображение из папируса Анхаи.
Изображения из папируса Анхаи: приветствия богов; Анхаи с мужем на ладье перед двумя богами, позади Ладьи стоит ибисоголовый бог Тот, в правой руке которого анх – символ жизни, а в левой – скипетр и имя его – «владыка божественных слов». В следующем регистре семья Анхаи убирает урожай зерновых; после уборки урожая Анхаи, в благодарность богам за шедрый урожай, совершает ритуал жертвоприношения, выложив на алтарь, продукты своего труда, чашу для возлияний и цветок лотоса, как символ плодорождающей силы; пред алтарём сидит птица бенну и один из богов плодородия в царстве дуата(анна). В следующем регистре Анхаи распахивает поле, разделённое водным потоком (каналом) надвое. На последнем регистре изображены острова Земли Богов, два ибиса, четыре водоёма, четыре горных вершины и вулкан, на вершине которого находится Ладья для плавания солнцеокого бога Ра по небесному океану и восхождения его с этой Ладьи, по небесной лестнице, к солнечно/крылатому Диску, олицетворяющему самого Ра.



Изображение Сехет/Хотепет из Туринского Папируса эпохи Птоломеев.

Изображения эпохи Птоломеев явно претерпели изменения; появилась символика поклонения эзотерическому Древу, видимо, Сикиморе; на одной, вулкано/небесной, ладье, лестница в небо заменёна на головной символ богини Исиды, - пилон с вратами, как символ связи Неба с Землёй. В остальном прочем полное совпадение с кодовой символикой прежних иконно/образных виньеток/писаниц.
Далее «начинаются главы о Сехет-Хотепете и главы о восхождении к свету; главы о входе и выходе из загробного царства; о появлении в Сехет-Аару; о пребывании в сехет-Хотепете, могущественном городе, повелителе ветров; об обретении там силы; о превращении там в Ху; о вспашке там земли; о сборе там урожая; о питании там; об утолении там жажды; о том, как предаваться там плотской любви; и о том, как делать там всё то, что человек делает на земле.
«Сет захватил Гора в плен, когда тот смотрел своими двумя глазами на постройки вокруг Сехет/Хотепа (Хоста); Небсени освободил Гора от пут, а Сет освободил дорогу для двух глаз Гора, которые утвердились на Небе (Солнце и Луна). Сет бросил свою влагу по ветру, чтобы она попала на душу дня или свой (солнечный) глаз, обитавшую в городе Мерта (Моря-да-Океана, Хан-Нити-Мар, Ханндипур, Бурханниси); и забрал внутренности тела Гора у богов Акера (Двойного льва)».
Далее, Небсени, писец и художник/иконописец Храма Птаха, «привёл эту могущественную Ладью в движение и погнал её по Озеру Хотепе, силой угнал её из дворца Шу…; привёл Ладью в эти озёра, чтобы побывать в городах на их берегах», побывать в Хотепе.
Бог Гор/Осирис дал силу устам НТР Хотепа; имя устам (устьям) – Кетебу, который берёт силу в водных запасах НТР Шу и световых – Ра. Ра «разделяет годы, скрывает уста свои, никто не слышит, что произносят они; слова его – великая тайна, он тот, кто повелевает вечностью и бессмертием, подобно Хотепу (Благостному). Бог Гор делает Хотепа таким же сильным, как Сокола (Сокологовый Ра), который достигает одной тысячи локтей в ширину и двух тысяч локтей в длину (1*2), территориальной пропорции поля земли Атланта, Дуата, Тильмуна или Цзюлин/Таотана, протоцивилизационной прародины богов.
В этом протоцивилизационном поле прародины, где происходило рождение протоцивилизационных богов, - в Озере Двойного Огня или Двух вулканических Гнёзд богов Ра и Осирисатума, Древа феноменов Зла и Древа ноуменов Добра, - бог Хотеп (Хостина) появляется и исчезает, и вновь возвращается в это протоцивилизационное поле, которое вобрало в себя всё сущее, что проявлено во Вселенной.
(Буллу)Уненем/Хотепет - «Жизнь в покое» - имя первой из земель Сехет/Хотепета, Госпожа ветров, Нут-Урет – имя водоёма Уненем/Хотепета, откуда можно идти к Уаху; Кен/Кентет – имя второго водоёма Уненем/Хотеп, в котором Небсени встретил Осириса, отца своего, и мать свою - Исиду.
Голова Небсени показалась над горизонтом Уненем/Хотепета, Ра засыпает, но Небсени бодрствует, - «и богиня Хаст(ина) стоит по ночам у небесных ворот». Уненем/Хотеп – владыка двух земель, озера Джесерта (Боллуше-Сердцевина или Середины земли)…
Названия водоёмов второй из земель Сехет/Хотепета: 1) Госпожа двух земель, укрепляющая слова запоминания и забвения; 2) Уаху (Уакх) – водоём Поля Быка, владыки божественной речи богини Собдет; 3) Усерт.
Тчефет – имя третьей из земель Сехет/Хотепета (Под-ход Птахатана-Пахтания), Смам - имя водоёма Тчефета.
(Бар)Ариенабаф (Город Аринны; «тот, кто поступает по воле своей») вернул Небсени голову, прикрепив её к его телу.

ЕГИПЕТСКАЯ КНИГА ВОЗРОЖДЕНИЯ
(ПО МОТИВАМ «КНИГИ МЁРТВЫХ ЕГИПТА»)
(Современное прочтение «Книги мёртвых Египта»)
Хепри (Хабилаб-абанн, Хеперран, Хеблиан, Хавилан, Кибелиан, Кап-падокс-сом... Баллаби Дух плавления) есть подземно/плавленная протоматерия, находящаяся на грани жизни и смерти; жизнь этой «живой воде» плавления, баллаби - крови земной, обеспечивает Дух Живи – Огонь Пламени. Баллаба, кровь земная есть носитель Духа Жизни – пламенного огня; именно огонь превращает камень и металлы в «живую воду», огненную лаву, несущую в своём расплавленном состоянии огненный дух плавления – пламенистое начало энергии творения, творящее из инертного субстрата протоматерии все вещи Вселенной, от атома до солнечной системы и галактик, преобразуя их из одного состояния в другое. Огненная лава, «живая вода», остывая, - превращается в «мёртвую воду», которую покидает Огонь Пламенистый, одухотворяющий; когда одухотворяющее пламя огня покидает текучее тело «живой воды», текучесть покидает тело «живой воды», баллаби огненно/пламенистй, - и тогда, «живая вода» замирая, преобразуется в «воду мёртвую», обездвиженную, застывше/каменистую. Дух жизни, витающий над мёртвыми водами тела земли, есть пар, поднимающийся от лика её, когда плавленые воды стали остывать, обнажая тело земли. И оттуда, где в вулканических колодцах, плавилась протоматерия в энергетических потоках подземного пламени, вместо пламенистй лавы и огненного пламени, в небесные чертоги Нут от гор Хавилианна или Кавказа, где за хищение у богов огня был распят Прометей, взошел Неберчер-Хепри-РаАмон. Плавленно/водянистая масса протоматерии, подземно/энергетическими потоками океана Нуну (Абаллананаса) питаемая, породила всех богов Вселенной: Шу, Тефнут, Нут, Геба, Осириса, Сета, Исиду, Нефтиду… и множество других, телесных и бестелесных.
Хепри, олицетворяемый с солнцем, как распятый Прометей (Берендей, Брант) с кавказом, по утур-урам восходит (из-за кавказких гор) над гори-зонтом (Мари-Сантом, Мар-ду-хианом, Мари-Хангом-Хуандонном, Гихоном… Галисантом, Красной рекой или океанским водным потоком…) и освещает богиню Неба, - могучую (Макош) Нут (или вулканический прообраз её – вулкан Абалланнас или Абаллан-нут (Яркий Аргей, Арджияс-даго или Ахуранаст…). Меняет время имена; ох, как меняет…
Богиня Маат, дочь РаАмона и жена Тота, бога мудрости, что в стране горы Аменти, - Ману обитает, приветствует Хепри при восходе дня и провожает его в ночное плавание вечером, в Херу-Хути, в земле двух горизонтов; здесь гора Ману (Абалл-Ману, АбаллаНану; гора Плламенистая, яркого Плламени… Ярило…) есть гора востока (вос-хода, Бох-хода, Под-хода), откуда восходит из вулканического колодца Ночи Уту-ранний (Хуту-ранний, Хут-Урана); а гора Бахет (или водоход-донный Бах-хет-тон, Бус-сит-тон) находится на западе, в Аменти (Бал-Аменти), отсюда (Бар)РаАмон, на ладье ночного солнца, уходил в плавание по ночным водам смерти, стиксу водорождения, чтобы проследить за источниками происхождения подземно/вулканического пламени и плавленно/ пресных вод подземного океана Абсу-Ристана (водо-рождения), источников всех форм огне/водопроявления.
Географический анализ местонахождения Херу-Хути, Земли Двух Горизонтов, или Земли Двух вулкано/колодезных гор (Балла)-Аменти, - горы Ману, горы восхода солнца на востоке, из-за границы восточного горизонта; и горы Бахет (Баххаттон, Под-донной, Вод-донной, Баххассан, Бассаттон; горы Богоданной…), горы захождения (западания, угасания, заплывания…) солнца за границы западного горизонта (западного рукава океано/огненного потока реки Мара-да-океана (Мар-ду-киана, маркондиана, Марасантиана, Галисантиана, Атласантиана…). Согласно языческим, сохранённым эзотерическим первоисточникам, таким как наидревнейший канон ханцийских шаманов «Горы и моря Тина», восход и заход солнца и луны ежесуточно свершался через колодезные врата «деревьев, которые никогда не сгорали дотла» (Юань Кэ), то есть через кальдеры или кратеры вулканов; там солнце обновляло в вулканической купели свои энергетические силы, преодолевало за ночь расстояние от вулкана Бахет до вулкана Ману, и утур-ром освеженным восходило из вулкана ночи – Ма-нуши или горы Машу, откуда ежесуточно в небо поднимались солне-шемы, как это мог наблюдать Гил-Гаммеш (Хил-Хан-неш, Хил Ламмех-хан), когда находился у горы Ману-Машу, в Тильмун-Етене, в Земле первотворения протоцивилизации, протоязыка и Богов. Вулканы Ману (яркий Аргей-Аблланану) и Бахет (Хассан), как известно каждому просвещённому человеку современности, находятся в Анат-Аталлане или Аталланнат (Абалланнас-АсатАтах), то есть в Земле реки Мара-синтона или Мара-Хандона, Марасантии, Галисантона, Мари-Понтона (Банбана или Бантана), где остров Банбана или Синсин, понимающих язык людей и богов Цзюлин/Тантана или Тильмун-Етена находится в окружении четырёх морей или четырёх рек, то есть окружён со всех сторон водами первичного океана.
Обращение Осириса к богам Храма Души
Сопоставление богорождённых между собой
Великие божества Храма Души, храма пребывания богов, аналогами которого на земле служили природно/вулканические холмы или храмы, такие как Иуни, то есть Биллуни (Поллными) и Татту или Бустатту (Пустот-тными), уравновешивающие Небо и Землю на весах Вселенной, - проявили себя подобно Татунену (Титанам), который проявил себя, как творец вещества богов всех сторон света, творец человечества; отождествлялся с Гебом (Яхве). А храм души можно отождествить с хавитами или с капищами, в которых находились ларцевые капища завета Бога своему народу, десять языческих заповедей, которыми накладывалось табу или запрет на зверство со стороны человека к другому человеку или любому природному существу, телесному или бестелесному.
Обитатели Храма или Холма Души, капища Завета, - это Ра (или Ла), творец богов (НТР или НЧР), ежесуточно возносится над горизонтом в ладье Атет, ладье утур-ураннего (Утул-ланнего) восхода; Гермес-Тот, бог мудрости и Маат, богиня двух истин, разметили крёстный путь солнцеокого Ра по небу от востока до запада и от юга до севера весною и обратно – осенью. В египетском, позднем язычестве, Гермес-Тот был обожествлён, как бог мудрости; на него были перенаправлены многие творческие функции, которые ранним язычеством Египта приписывались богам Птаху-Атуму. Бог Гермес есть думно/смысловая калька с реально существовавшего прообраза – царства Гера (земля по гречески; гили-нистая или хернистая, зернистая по русски) Местана (местного Ахура-Маздана; Ниссана, Саннис, Каннеш, Нистана, мистани, Миддяне, Миттани, Таммиды; столица – Мидгард, город Миддов, или Пуруш-Ханнида времён Саргона древнего и Дурьодхана). А Титаны есть производное от вулканов, прародителей всего сущего во Вселенной, в том числе протоцивилизации солнечно/вулканического культа, проявившего космоноуменологию, а также царства минералов, растений, животных и человека; изначальные имена вулканов, - 1) Абал-Алаб-Абан (Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, баллаба абсу-донная); 2) и Абал-Алан-Анас-Асат-Атах-Ахаш, Пламена нестихаиущие, настигаиущие, истекающие; источники огне и водо рождения, солнечно/вулканического культа космогенеза и праязыка протоцивилизации; яркого Аргея греков и Арджияс-Даго турков. А до этого, раздельно/бытийного, проявления «двух гнёзд Ра и Осириса», вулканических гор Двух Горизонтов (Восхода и Заката), двух библейских «деревьев, никогда не сгорающих до конца» - Древа Бытия и Древа Ума, - существовало Древо Абал-Алаб+ Абал-Алан-Анун, Древо Пламенисто/плавленной Баллаби, Германа+Афридиты, древо Караджага, сросшееся со своей ноуменальной тенью вулканическое древо, на вершине которого находились ворота пламенистого огня и плавленой воды, врата Вредного Вритры, регулировавшего истечение вод и огня во Вселенной. Позднее, во времена Саргона Древнего, в аккадских мифах о Нинурте и Нин-Хурсаг, прародитель этот назван будет Асагом (Шахом); Нинурта разрушит его, и подобно Индре, выпустит воды на свободу, а мать свою назовёт в честь этой горы, покорившейся ему, Ашурр-акен-Нинурт(Ашур огнеродный).
Так вот, Гермес-тот, олицетворявший собою целое протоцивилизационное царство, в котором был проявлен божественный разум в думно/смысловых формах корне/субстанциональных тетроидов, послуживших прототипами словотворения, благодаря которым было проявлено пять категориальных классов ноуменальных прообразов: 1) Бытия; 2) Ума; 2) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства, благодаря которым была проявлена человеческому сознанию вся структура вселеннского Бытия Богов, праязыка и космогенеза.
Противники Ра, змей вечности – Апоп и демонический змей Себау, были повержены; Асул или Асур-Уран, в образе трёхногого Осла, на определённом этапе ноуменологии (наименологии), обречён был на думно/смысловое заклание, то есть обречён был на перемещение его светлого образа в карикатурно/тёмный, враждебный РаАмону.
Абту (Абат, АБСУ, АбалАлаб-Абат-Атан=Беловод-донный, провод-дной) и Ант (Анат, Абал-Алан-Анас-Атан, Анат-Атан, ночь-день…) есть ноуменальное противопостовление зооморфно/вулканических образов «двух гнёзд» Ра и Осириса, олицетворяемых данными рыбами; эти рыбы-ладьи правят одноименные ладьи с богами Ра (Ярый Ярило) и Осириса по одноименным гнездовым озерам Абту и Анту. Гор, с богом Тотом и богиней Маат, правят ладьёй, чтобы узрет нос, заходящей в подземно/вулканические воды, ладьи Сектет (в смысле «заходит», «сходит») и корму Ладьи Атет. Ладья Сектет вместе с Ра вплывает в ночное царство Осириса, страну Блаженных, чтобы освежившись в расплавленном растворе «Живой воды», на утро взойти на небо дня свежим и сияющим, неся миру Свет и Тепло. (Комментарий на «гимн в честь Ра, когда он восходит над горизонтом»).









Ланка – столица Раваны в конце четвёртого тысячелетия до н. э.; в более раннем плане творения Сер-бианна есть Земля Бианнали или острова Булиланала, буяна, Первопроявленного Острова Бен-бен); Асур-рами сыны, солнечные крылатые шемы или дискоболы, Иеговой-Балахобитан, белохавитами, бело-капищами, Благаб-бан, белое свечение, процветание, просветление, просвещение, Савитар, Световид, Зевсаном,Яхве-Геб-Сиф-Сиб




ТИЛЬМУН-ЕТЕН:
ПРАРОДИНА НАРОДОВ СЕННААРА
Когда ещё не были названы Небеса в вышине
И не была названа Земля внизу,
Не было никого, кроме Апсу,
Мумму и Тиам-мат, породившей всех…
Воды их были смешаны вместе.
Аккадо/вавилонский эпос «Енума елиш» свидетельствует: «Когда вверху небеса ещё не имели названия, когда твердь ещё прозвища не имела, существовали лишь первородный создатель их Апсу, Мумму, мудрый его советчик и Тиамат, всего живого праматерь. Обитали они (сросшиеся) в бездне великой, воедино смешивая свои воды. Когда даже для богов ещё не были возведёны жилища, и не расстилались по земле ещё степи, когда не были сотворёны ещё боги, и они имён ещё не имели и не были назначены им судьбы, вот именно тогда и сотворены были боги. Когда ни болот, ни строений не было видно, вообще ничто имени не имело, вот тогда и появились боги. Первыми были созданы и имена получили Лахму и Лахаму (Булахан, Бурахан, Ву-Лахаму, Ву-лахму, Брахма, Вулканы), а долгое время спустя от этих глубинных чудовищ бог Ан-шар (Аблланн-шар) и богиня (Абллаках-шар) Ки-шар родились. Много времени они пребывали во мраке, к годам прибавляя годы. Потом Аншар и Кишар породили Ану (Бог Неба, Небесный Человек), сына, во всём подобного им. И сделал Аншар своего первенца во всём равным себе самому. От Ану родился Эа (Бэл), также отцу своему подобный (вулканоподобный), но сильнее отца и деда, превосходивший всех мудростью и силой».
Шумерские тексты «дают представление о возникновении всего сущего из праматери Намму – мировой пучины,вмещающей в себе таинство жизни; Абал-АлаНа-маму породила Ан (Небо) и Ки (Землю: Гея, Киева-Геба-Хева, Пред-хива, Предковая)» (Федосеенко В. М. «»Боги и люди древнего мира»).
В языческие времена жрецы, адепты языческих капищ/хавитов, знали, - где находится «Земля Богов», земля богорождения богородных Богов – Бугористан или, по иному, солнечный Бхараттум, со столицей Хастина-бургом или Бурхастиной; более раннее, допотопное название столицы, - Буситинуна (Пустынная) или Посейдона (Утна-Пиштим), город Бездны (Хуасюй-Баоси, Господдина). Шумеры называли свою протоцивилизационную прародину Тильмун-Етеном или Араттой (Бхараттана), откуда родом была Инанна, праматерь ануннаков, младших богов в богоспасаемой иерархии божественных сущностей. Именно здесь, в Тильмун-Етене, находился райский сад (Ган по еврейски) с минеральными деревьями и плодами, где проводил свои, в бессмертии, дни, - УтнаПиштим, первопредок сеннаарских шумеров, которого, в тильмуЕтенском раю, посетил его потомок, Гил-Гаммеш (Земли города Кан-неша). Библейская книга «Бытие» помещает райский сад (Лаен сат, Баллаен сат Хуша, Яблоневый сад Хуша едемского) на гористом плато, со всех сторон окруженными водами смерти, то есть базальто/лавовыми натёчными потоками вулканов Асаг, Хассан и ярко/пламеннистого Нибиру, мироустроительного вулкана Енки-Еноха-Николая-Макош-Нут-Машу, прародительного для планет и всего сущего во вселенной.
Отсюда же, с горных плато Анат-Атулии, из протовод-донного вулкана Хассана (Бассана, Баллабастана и сотен других имён), - куда вечернею порой уходят в подземное плавание по плавлено/огненным, водам, солнце и луна, - истекают все воды Земли и Неба; плавленно/огненные воды плутонической земли и пресные воды Небесного Абсу (Абосу), хозяином которых является Енки (Енох, Енос, Енси). Здесь, у горы Абус, что находится на армянском нагорье, сходятся истоки четырёх рек: 1) река Гихон (Маргихон, Марсикон-морскому, Марасантии или Маркондеи, Мардукиана или Моря-да-Океана; Евксинский поток реки Океана), или реки с современным названием Галис (Красной); 2) река Фисон (Арефез), или реки Аракс; 3) река Хид-декиль или Тигр; 4) и Евфрат. (Цзюлин-Таотан, Дуатон, Атлантидан).

НИБИРУ (БИРУНИ, ПЕРУНЫ)
Нудим-муд (или Эа; Е-А или Бела – «Тот, чей дом вода», Бере-Носим Нут, Переносим Нут, Атланна-трон, озеро Абллан-Натрон) привлёк Нибиру к себе по родству; «Тот, кто привлёк его, был Еа (Бела Вод-донный, Восгонный)».
При сближении с Нудим-мудом (Еа), та сторона Нибиру, которая была обращена к Нудимуду начала (лавообразно) выпячиваться, «как будто у него была вторая голова» (Ситчин); из надувного выпячивания сформировались четыре ветра, кружащиеся вокруг Нибиру: Северный, Южный, Восточный и Западные ветра. Считалось, что Нибиру (Бируни) как звезда имеет четыре головы (четыре ветра – четыре стороны света – БируниСтри бог); отсюда она называлась «Звездой Пересечений (крестообразного Пересечения солнцем небесного пространства или пресечения пустотной беспредельности (Апейрона) Вселленной звёздно/планетарной предельностью космогенозно наполняемого пространства)».

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ТВОРЕНИЯ ИНМИРА.
В начале было Слово,
И Слово было у Бога,
И Слово было Бог…
Всё чрез Него начало быть,
И без Него ничто не начало быть,
Что начало быть.
Слово «день» на иврите читается как «Yom (эон); эон же предполагает счисление длительности времени не днями, а тысячами и даже миллионами лет, что согласитесь, не одно и то же. Всей этой беспредельностью длительности времени, то есть вечностью эонов правил Абсолютный Бог, объединявший и хранивший вселенское, энерго/материальное, бытие и внутри и во вне себя. Храня в покое внутреннюю мудрость своего ума, Нерождённый Бог Абсолюта, во вне себя эманировал подвижно/текучую энерго/материальную субстанцию, то есть проявлял вещи думными именами Атума или Атмана, тождественными своим вещам, стихийным силам природы и самим себе, как умным вещам.
Таким образом, на стыке энерго/божественного (идеализм) и энерго/материального (материализм), человеку дано было божественное знание, как дар буквотворящих Богов, через букву, - как инструмент, познававших идеально/божественный и материально/природный мир Вселенной, как мир Абсолютного Бога.
Материально/природными богами/демиургами в ближнее/восточном, языческом регионе, признаваемы за таковых были Елохимы или Вулканы (Брахманы), проявлявших переродный мир реальной природы феноменами реально явленных артефактов проявленного Бытия, и одновременно с этим, - осмыслявших его в ноуменах (наименованиях) думного мышления, то есть смыслового обдумывания ноуменами феноменов демиургического проявления.
Демиургические проявления феноменальных явлений природы могли совершаться, естественно, после того, как были проявлены божественные ноумены классов Бытия и Ума, в ментальной форме корне/сущностных элементов ноуменальных преобразований. И только после того, как были созданы корне/сущностные предпосылки для ноуменальных преобразований не только в сфере прообразов Бытия и Ума, но и в демиурги Инмира, или мире физических явлений и величин природы, Времени и Пространства космогнозиса, стало возможным ставить вопрос о творении не только отдельно взятых земле и небе, не только о творении или ментальном проявлении царств минералов, растений и животных, наделённых неразумно/ментальными душами, но, - и о душе человеческой, наделённой не только неразумно/чувственной душой, но и душой разумно/чувственной и чувственно/думной, божественным умом наделённой. Поэтому «сотворил Бог (душу) человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил»; для физического же проявления образа человека «навёл Господь Бог на человека крепкий сон;… взял одно из рёбр, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену…» ему. Таково библейское предание о сотворении человека; Адам или Атан имел проточеловечески/вулканическое бытие в образе природного предстоятеля земли и неба, - как Бал-Атан (Балтан, Бала дно, Пала дно, Ваала дно) или Атлас-Атан (Атрастание, Абрастание, Абллабат-Атан=Протоводный, Абллат-Абат-Атанун=Врата вод-донные…); Ева или Пред-Хиви (Предковая Праматерь) имела протообразом вулканическую лаву (рабу огня; лепилную из ребра-лепла, лебла, прилепилась к Адаму-мужу, Атан-Анат), любовно прильнувшую к Одиноко/вулканическому Атану или Адаму. Из вулканических, лаво-или-керамо/глинистых праматерей, вырезанных из мягких лавовых камней или слепленных из глины, и обожжённых на огне, керамических праматерей и мужских божеств, создавали язычники солнечно/вулканического культа своих языческих кумиров, коим поклонялись и приносили свои посильные жертвоприношения.
Как известно, в Инмире «всему давались имена («Бытие»)»,- тогда человеку, по воле Бога, дано было право давать имена, или проявлять именами, всё ранее созданное Абсолютным Богом, энерго/материальным Отцом всего сущего во Вселенной, всему телесному и бестелесному: богам, вулканам, горам, рекам, минералам, растениям, животным, звёздам и планетам, всему множеству вещей и пиктографически/знаковым изображениям этих вещей, отождествляющих вещи со своими изображениями.
Бллан-Натар («Бог пламенного Начала Пра-Матери») Хнум или Хнем (Огне/пламенный или вул-ханн-гер), голова которого была подобна голове барана, символа плавленно/пламенистой лавы вулкана Абаллананисст (Абаррама-насст, Ахуррана-мазд), представлен древне/египетскими текстами, как «создатель человека… отец, что был в начале». На древне/египетском рисунке бараноголового Хнума (Огненного), созидательно изготавливающего на гончарном (огнежарно/вулканическом) круге первочеловека, изображён сам Хнум, перед ним человек, стоящий на гончарном круге и сзади Гермес-Тот (Гермес-Таотан, Керамис-Атан, Гилинистому), - над головами обоих богов конически/пирамидные или курганные символы вулканов, то есть огненно/пламенистых гор. «Когда впервые Человек был сотворён, не знал он хлеба, не знал ещё одежд он, кроме шкур; жевал траву он, словно овцы. И воду из канавы пил». – свидетельствует шумерский «Миф о скоте и хлебе».
Есть и у шумеров подобный древне/египетскому, рисунок, на котором изображена лепка из глины человека, одного из которых держит на коленях богиня Нинхурсаг-Нинмах-Нинти, а другого начинает лепить на треножнике бог Енки-Енох-Николай-Михаил, местообитанием которому служила гора Машу (или гора Ночи, из вулканических недр которой восходило на небо дитя вулканических прародителей – солцеокий сын их Ра-Амон), - в Тильмун-Етене. Позади Нинмах находится Древо Жизни, а перед Нинти стоит Енлил (Сенли-лиан-Нар), бог Земли, - он водой жизни одухотворяет души перволюдей, слепленных из глины и плавленой баллаби или «воды жизни», живой воды, - крови земной, носительницы Духа Живи. Когда плавленая баллаби остывала, - она превращалась в «воду смерти», «мёртвую воду» или остывшую каменную породу.
(Мардук, Прометей, Баоси-Нюйва…)

ДУРАНКИ – ВУЛКАН СВЯЗИ МЕЖДУ ЗЕМЛЁЙ И НЕБОМ
Библейское «Бытие» своё повествование начинает с демиургического креационизма Земли и Неба, описав их проявление в сознании человека в таком контекстном поле: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою». Здесь, вода выступает как протоматериальный аспект Земли, а Дух Божий как протоэнергийный аспект природы Неба или «тьмы над бездною». В солнечно/вулканическом, культо/языческом плане, это расшифровывается совсем по земному: сросшееся всеединство Вселенной, то есть Неба и Земли, изначально осмысляемое как единство в Гермафродитизме (Герман+Афродита или вулкан Герман-Наблудит или Наплодит; вулкан Кар-Асаг (Хорс)-Горный, Караджаг…), затем, в Инмире, демиургом расчленяется поимённо на два вулкана, находящихся к северу от Караджага: 1) Булхан Бассан или Хассан (Бустина, позднее Хастина); 2) и вулкан, - ярко/пламенный Аргей или Абалланнас- Асаттаххаш (Пламя истекаиущее или Нестихаиущее), исток пламенной энергии). Таким образом выходит так, что когда Бог проявил вулкан Неба (Древо познания или гнездо восхода Духа Божьего, пламенистого «Ра») и вулкан протоводдной протоматериальности возрождения Природы Земли, - и над дымной тьмой вулканической бездны протоматериально/плавленых вод Земли витал божественный Дух солнечно/вулканического пламени, циклически западавшего в протовод-донный вулкан (Баллабат-атонн) и всходящий из глубинных, ночных, недр вулкана восходящего на Небо солнцеокого «Ра-Амона» (Балланана, Прамами вулкана). Такова эзотерическая природа этих трёх вулканов, находящихся в Малосантии, Земле Богов (Богород-донных, Богорождённых), у разных народов поименованной по разному: Тильмун-Етен (Еден, Един), Атлананис(Атланти)-Атан, Кунилун(Сунилун, Сумирун, Сяньлю, семлиан-землян царства) Цзюлин(Тулин)-Таотан, Дуат-ан, Дуранки… и бугористый Бхарат-Атум.
(Отделение Неба от Земли: Мардук, Баби, Шумер… Чжун-ли+Пангор-Пандора-Лаотун-Лейцзе-Хуасюй-Баоси-Нюйва-Цытун-Емен ПерЕмен времени…)
ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ МИРОЗДАНИЯ

ВОДЫ ТЕОМА (БЕЗДОННЫЕ)
Еврейское слово «Теом (Tehon) в библии определяет такое понятие как «бездна, а также, раскол»; некоторые усматривают, в данном случае, языческое заимствование слова «Тиа-мат» (ноуменально/субстанциональное образование «Атан-Анат»), определявшее в Шумеро/аккадском мире Мать Теома (донно/вулканической тьмы или мрака), породившей всех и всё во Вселенной. Донно/вулканические плавленые воды или лава огненная и есть те самые «поверхностные воды Теома», кровь внутри/земная, над которой витает божественный дух Светло/пламенистой Святости праматери Теома, - Поллины, женской ипостаси солнцеоко/пламенистого Аполлона или Ра-Амона (Парамон), Брама.
Исайя (51:9-10) пишет: мышца Господня, «Востань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сразила Раава (Раава-на, Лаава-на), поразила крокодила (Зверя Бездны)? Не ты ли иссушила море, воды великой бездны (теома, вулканического дна), превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные?» Буквальный перевод этого текста в переводе Ситчина выглядит так: «…разрезал Надменного, повернул водяного монстра (Раава-Лаава) и осушил воды могучего Теома». В главе 27-ой (1) пророк Исайя об этом эпизоде сообщает так: «В тот день поразит Господь мечем Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана (извергаемую лав-вину вулканическую), змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьёт чудовище морское (Зверя из Прорвы Бездонной)».
В начале сотворил Бог Небо и Землю.
Земля же была безвидна и пуста,
и тьма над бездною (Tehom);
И Дух Божий (ru’ach) носился над водою.



ГДЕ НАХОДИТСЯ НИБИРУ (НБР-НЧР-НТР-НХР)
Земля Богов (Тильмун-Етен, Цзюлин-Таотан, Дуат-анТа–Натеру, Атлланнта-Атан тиру, Пламенисто/глинисто/плавленая, Аблланнис Сат Атана…), где находился Нибиру (Ниб-биру, Бир-рун-ниб-бан, Перрун Неббный, Мьелнир) и откуда на Землю простых Людей прибывали Боги Цивилизации, неся мессианский свет языческой цивилизации простым людям, находилась там, где на берегах реки Маласантонии (Марасантии, Маркондеи, Мар-ду-киана, краснотами или чернотами Халисантона-Атласантона, Моря-да Океан потока), между четырёх морей, росли из глубины земных недр два вулканических дерева, не сгорающих никогда дотла или как называли их ещё иногда, - два гнезда богов Ра-Амона, солнечного бога, дарующего земле свет и тепло, и, Осирис-Атума, бога возрождения жизни после смерти. Гнездо древа Осирис-Атума, древо водовозрождения, согласно библейскому «Бытие», называлось Древом, порождающим феномены Жизни и Смерти; гнездо же древа Ра-Амона, солнечного бога света и тепла, имело наименование Древа познания феноменов или протообразов Добра (Бытия и Ума) и Зла (Инмира, Времени и Пространства).
Два гнезда Ра и Осириса; Озеро Натрон и «миллионов лет».

ЭКСПАНСИЯ БОГОВ НА СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ.
Богорождённые из Бхарат-Атума (Род-дины Богов), неся на сопредельные земли мессианский свет Языческой Доктрины, просвещения и письменности, не забывали и о собственных интересах: они строили храмы на всхолмленных местах или лесистых рощах, внедряли в местную элиту своих священников, своё мировоззрение в образах учения о богах и их жизни, создавая очаги этноэлит, подконтрольных богам. Поскольку цивилизационный уровень Богороддных был значительно выше на первых стадиях развития, чем уровень жизни на сопредельных территориях, то естественно богорождённым было что предложить сопредельным элитам, тем самым покупая их преданность богам и их мессианерской деятельности по переонтированию местного населения к вере в их богов силу и могущество, и способность защитить их в случае необходимости. Таким образом храмы стали культовыми центрами контроля за местными элитами и возглавляемыми ими племенами и племенными союзами. Иногда священник брал власть в свои руки и становился вождём племени и даже союза племён, конечно, с ведома метропольничьего центра. Из цивилизационного центра, Земли Богов, время от времени, во дни священных праздников, установленных самими богами, прибывали с метрополии, с контрольной проверкой, сами боги; прибывали они с большими свитами и воинской дружиной; прибывшие удостаивались торжественной встречи, уважительного пребывания в этом царстве, а также того почтения, которое полагалось оказывать богам. После определённого пребывания среди аборигенов, с богатыми дарами, богорождённые торжественно отбывали на родину. (Ану и Анту в Шумере…).



ЕГИПЕТСКАЯ КНИГА ВОЗРОЖДЕНИЯ
(ПО МОТИВАМ «КНИГИ МЁРТВЫХ ЕГИПТА»)
(Современное прочтение «Книги мёртвых Египта»)
Хепри (Хабилаб-абанн, Хеперран, Хеблиан, Хавилан, Кибелиан, Кап-падокс-сом... Баллаби Дух плавления) есть подземно/плавленная протоматерия, находящаяся на грани жизни и смерти; жизнь этой «живой воде» плавления, баллаби - крови земной, обеспечивает Дух Живи – Огонь Пламени. Баллаба, кровь земная есть носитель Духа Жизни – пламенного огня; именно огонь превращает камень и металлы в «живую воду», огненную лаву, несущую в своём расплавленном состоянии огненный дух плавления – пламенистое начало энергии творения, творящее из инертного субстрата протоматерии все вещи Вселенной, от атома до солнечной системы и галактик, преобразуя их из одного состояния в другое. Огненная лава, «живая вода», остывая, - превращается в «мёртвую воду», которую покидает Огонь Пламенистый, одухотворяющий; когда одухотворяющее пламя огня покидает текучее тело «живой воды», текучесть покидает тело «живой воды», баллаби огненно/пламенистй, - и тогда, «живая вода» замирая, преобразуется в «воду мёртвую», обездвиженную, застывше/каменистую. Дух жизни, витающий над мёртвыми водами тела земли, есть пар, поднимающийся от лика её, когда плавленые воды стали остывать, обнажая тело земли. И оттуда, где в вулканических колодцах, плавилась протоматерия в энергетических потоках подземного пламени, вместо пламенистй лавы и огненного пламени, в небесные чертоги Нут от гор Хавилианна или Кавказа, где за хищение у богов огня был распят Прометей, взошел Неберчер-Хепри-РаАмон. Плавленно/водянистая масса протоматерии, подземно/энергетическими потоками океана Нуну (Абаллананаса) питаемая, породила всех богов Вселенной: Шу, Тефнут, Нут, Геба, Осириса, Сета, Исиду, Нефтиду… и множество других, телесных и бестелесных.
Хепри, олицетворяемый с солнцем, как распятый Прометей (Берендей, Брант) с кавказом, по утур-урам восходит (из-за кавказких гор) над гори-зонтом (Мари-Сантом, Мар-ду-хианом, Мари-Хангом-Хуандонном, Гихоном… Галисантом, Красной рекой или океанским водным потоком…) и освещает богиню Неба, - могучую (Макош) Нут (или вулканический прообраз её – вулкан Абалланнас или Абаллан-нут (Яркий Аргей, Арджияс-даго или Ахуранаст…). Меняет время имена; ох, как меняет…
Богиня Маат, дочь РаАмона и жена Тота, бога мудрости, что в стране горы Аменти, - Ману обитает, приветствует Хепри при восходе дня и провожает его в ночное плавание вечером, в Херу-Хути, в земле двух горизонтов; здесь гора Ману (Абалл-Ману, АбаллаНану; гора Плламенистая, яркого Плламени… Ярило…) есть гора востока (вос-хода, Бох-хода, Под-хода), откуда восходит из вулканического колодца Ночи Уту-ранний (Хуту-ранний, Хут-Урана); а гора Бахет (или водоход-донный Бах-хет-тон, Бус-сит-тон) находится на западе, в Аменти (Бал-Аменти), отсюда (Бар)РаАмон, на ладье ночного солнца, уходил в плавание по ночным водам смерти, стиксу водорождения, чтобы проследить за источниками происхождения подземно/вулканического пламени и плавленно/ пресных вод подземного океана Абсу-Ристана (водо-рождения), источников всех форм огне/водопроявления.
Географический анализ местонахождения Херу-Хути (Гера или Земли Хути или Хуша, Бурхастина, Гор-Кастина), Земли Двух Горизонтов, или Земли Двух вулкано/колодезных гор (Балла)-Аменти, - горы Ману, горы восхода солнца на востоке, из-за границы восточного горизонта; и горы Бахет (Баххаттон, Под-донной, Вод-донной, Баххассан, Бассаттон; горы Богоданной…), горы захождения (западания, угасания, заплывания…) солнца за границы западного горизонта (западного рукава океано/огненного потока реки Мара-да-океана (Мар-ду-киана, маркондиана, Марасантиана, Галисантиана, Атласантиана…). Согласно языческим, сохранённым эзотерическим первоисточникам, таким как наидревнейший канон ханцийских шаманов «Горы и моря Тина», восход и заход солнца и луны ежесуточно свершался через колодезные врата «деревьев, которые никогда не сгорали дотла» (Юань Кэ), то есть через кальдеры или кратеры вулканов; там солнце обновляло в вулканической купели свои энергетические силы, преодолевало за ночь расстояние от вулкана Бахет до вулкана Ману, и утур-ром освеженным восходило из вулкана ночи – Ма-нуши или горы Машу, откуда ежесуточно в небо поднимались солне-шемы, как это мог наблюдать Гил-Гаммеш (Хил-Хан-неш, Хил Ламмех-хан), когда находился у горы Ману-Машу, в Тильмун-Етене, в Земле первотворения протоцивилизации, протоязыка и Богов. Вулканы Ману (яркий Аргей-Аблланану) и Бахет (Хассан), как известно каждому просвещённому человеку современности, находятся в Анат-Аталлане или Аталланнат (Абалланнас-АсатАтах), то есть в Земле реки Мара-синтона или Мара-Хандона, Марасантии, Галисантона, Мари-Понтона (Банбана или Бантана), где остров Банбана или Синсин, понимающих язык людей и богов Цзюлин/Тантана или Тильмун-Етена находится в окружении четырёх морей или четырёх рек, то есть окружён со всех сторон водами первичного океана.
Обращение Осириса к богам Храма Души
Сопоставление богорождённых между собой
Великие божества Храма Души, храма пребывания богов, аналогами которого на земле служили природно/вулканические холмы или храмы, такие как Иуни, то есть Биллуни (Поллными) и Татту или Бустатту (Пустот-тными), уравновешивающие Небо и Землю на весах Вселенной, - проявили себя подобно Татунену (Титанам), который проявил себя, как творец вещества богов всех сторон света, творец человечества; отождествлялся с Гебом (Яхве). А храм души можно отождествить с хавитами или с капищами, в которых находились ларцевые капища завета Бога своему народу, десять языческих заповедей, которыми накладывалось табу или запрет на зверство со стороны человека к другому человеку или любому природному существу, телесному или бестелесному.
Обитатели Храма или Холма Души, капища или ковчега Завета (Хавита, Купидона, Хавидона, Гвидона), - это Ра (или Ла), творец богов (НТР или НЧР), ежесуточно возносится над горизонтом в ладье Атет, ладье утур-ураннего (Утул-ланнего) восхода; это Гермес-Тот, бог мудрости и Маат, богиня двух истин, разметили крёстный путь солнцеокого Ра по небу от востока до запада, и, от юга до севера весною и обратно – осенью. В египетском, позднем язычестве, Гермес-Тот был обожествлён, как бог мудрости; на него были перенаправлены многие творческие функции, которые ранним язычеством Египта приписывались богам Птаху-Атуму. Бог Гермес есть думно/смысловая калька с реально существовавшего прообраза – царства Гера (земля по гречески; гили-нистая или хернистая, зернистая по русски) Местана (местного Ахура-Маздана; Ниссана, Саннис, Каннеш, Нистана, мистани, Миддяне, Миттани, Таммиды; столица – Мидгард, город Миддов, или Пуруш-Ханнида времён Саргона древнего и Дурьодхана). А Титаны (Нит-Тан) есть производное от вулканов, прародителей всего сущего во Вселенной, в том числе протоцивилизации солнечно/вулканического культа, проявившего космоноуменологию, а также царства минералов, растений, животных и человека; изначальные имена вулканов, - 1) Абал-Алаб-Абан (Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, баллаба абсу-донная); 2) и Абал-Алан-Анас-Асат-Атах-Ахаш, пламена нестихаиущие, настигаиущие, истекающие; источники огне-и-водо рождения, солнечно/вулканического культа космогенеза и праязыка протоцивилизации; яркого Аргея греков и Арджияс-Даго турков. А до этого, раздельно/бытийного, проявления «двух гнёзд Ра и Осириса», вулканических гор Двух Горизонтов (Восхода и Заката), двух библейских «деревьев, никогда не сгорающих до конца» - Древа Бытия и Древа Ума; - существовало Древо Абал-Алаб+Абал-Алан-Анун, Древо Пламенисто/плавленной Баллаби, Германа+Афридиты, древо Караджага, сросшееся со своей ноуменальной тенью вулканическое древо, на вершине которого находились ворота пламенистого огня и плавленой воды, врата Вредного Вритры, регулировавшего истечение вод и огня во Вселенной. Позднее, во времена Саргона Древнего, в аккадских мифах о Нинурте и Нин-Хурсаг, прародитель этот назван будет Асагом (Шахом); Нинурта разрушит его, и подобно Индре, выпустит воды на свободу, а мать свою назовёт в честь этой горы, покорившейся ему, - Нинхур-Асаг или Ахурнинсаг, Ахурнинсат. Такк вот, Гермес-тот, олицетворявший собою целое протоцивилизационное царство, в котором был проявлен божественный разум в думно/смысловых формах корне/субстанциональных тетроидов, послуживших прототипами словотворения, благодаря которым было проявлено пять категориальных классов ноуменальных прообразов: 1) Бытия; 2) Ума; 2) Инмира; 4) Времени; 5) и Пространства, - и благодаря которым была проявлена, человеческому сознанию, вся структура вселеннского Бытия Богов, праязыка и космогенеза.
Противники Ра, змей вечности – Апоп и демонический змей Себау, были повержены; Асул или Асур-Уран, в образе трёхногого Осла, на определённом этапе ноуменологии (наименологии), обречён был на думно/смысловое заклание, то есть обречён был на перемещение его светлого образа в карикатурно/тёмный, враждебный РаАмону, мир Инмира.
Абту (Абат, АбалАлаб-Абат-Атан=Беловод-донный, провод-дной) и Ант (Анат, Абал-Алан-Анас-Атан, Анат-Атан, ночь-день…) есть ноуменальное противопостовление зооморфно/вулканических образов «двух гнёзд» Ра и Осириса, олицетворяемых данными рыбами; эти рыбы-ладьи правят одноименные ладьи с богами Ра (Ярый Ярило) и Осириса по одноименным гнездовым озерам Абту и Анту. Гор, с богом Тотом и богиней Маат, правят ладьёй, чтобы узрет нос, заходящей в подземно/вулканические воды, ладьи Сектет (в смысле «заходит», «сходит») и корму Ладьи Атет. Ладья Сектет вместе с Ра вплывает в ночное царство Осириса, страну Блаженных, чтобы освежившись в расплавленном растворе «Живой воды», на утро взойти на небо дня свежим и сияющим, неся миру Свет и Тепло. (Комментарий на «гимн в честь Ра, когда он восходит над горизонтом»).


Некоторые добавления к прежнему нужно добавить из гимнографии Египта к избранным характеристикам божественного пантеона богов Ближнего востока и Малой азии, которые доступны нам. Не указывая по отдельности молитвы, гимны и жизнеописания, посвящённые богам, сосредоточимся на теософическом синтезе разнообразных материалов, чтобы в сухом остатке получить некие фрагменты к Языческой Доктрине древнего мира язычников и язычества.
Атум, ноуменальная тень ночного неба, сотворивший с подачи Птаха (АбаллабатаХуана, баллаба – носитель Духа огненного Плламени), думные мысли которого, слетая корне/субстанциональными тетроидами с думно/осмысленного языка Атума (Атмана, Атамана), проявляли видимый мир, соприродный тетроидам, явленных вещей и стихийных сил Вселенной. Ра-Атум (Ра-Азум, Ла-Азун), он же Ра-Амон, вос-сходит в Ладье (Лодьи-Роды) Сектет (Сходит, исходит), в двух точках горизонта, точках восхода и захода солнца в небе, - пересаживается в Ладью Атет, ладью дневного пути солнца. Ладья Ра-Херухути (Ла Хатхор, Бала-Хатхор, Гора Перехода; гора Перевода – Бела-Батхор…), опекаемая отцом Нун и матерью Нут, пересекает небесный океан дня спокойно; очередная глава Апопа, змея вечности, в годовом цикле времени была Котом, меченосцем Года, отрублена, и Ра-Херахут свершил очередной переход в своём посуточно/крёстном пути в следующую полосу посуточно/годового хождения ноуменальной тени Атан-Анат (День-Ночь=сутки прочь). Сутки (суть огня) – первые годки календаря богов; затем будут лунные и солнечные года, эоны и века; однако, сутками будут измеряться позднее и лунные и солнечные годы. В основе суток – полосно/пошаговые духи перекрёстного хождения солнца от юга к северу и обратно, и от востока к западу в течение дня и обратно – в течение ночи. Наблюдая за успешным ходом солнца по небу-урану (Нибируану, Нефириану, Нефератун-анту), ликует Исида в Иуну (Билуну, Вилуну, Перуну).
Маат (Мат истины и порядка) направляет хождение Атум-ХеруХута по небу Двух Горизонтов («Двух гнёзд» восхода и захода Ра и Осириса), когда рыба Абту или Абсу (Абас или Абат=воды-донные, под-донные) указует путь ладье Ант (Анат), плывущей в небесных или космогеноизных водах. Господином Абту явлен Божественный Отец, который есть «язык поклонения» или славления словами языка, своих божественно/рождённых потребностей, которые велики есть во Вселенной. Перворождённый ХеруХути-АтумХеру Хепри (Хавила) «лежит неподвижно»; Нут ежедневно заботится о Хепри ХерХутАтум (Киприан, Тавриана творения говорением-Хабалением хабалками кав-хассана), где в горах Кавказа крестообразно прикован к скале сын могучей Праматери Нут-Макоши, - вулкануподобный Прометей, похитивший для людей огонь с неба (Абалланнаб-Абана, пламени неббного), и наказанный за это зев-саном (индуистким Савитаром, русским Светогором, шумерским Сенлилианом-Землилиана, славянским Световидом, иудаистким Яхве-Иеговой-Билеховитаном-Билеговидоном) – богом светания, свиданий, сватания, свечения, заменившего у греков Урана – бога Неба и Крона – бога мудрости. Зевс – бог Инмира, демиург Инмира, творец всего сущего во Вселенной; так его представляет греческая инмирология.
Земля Пунт (Понт Евксинский, Хевкасинский, кавказкий) сотворена для бога Нун, ноуменальной тени Первичного Моря-да-Океана, Марасантиануна (Мар-ду-киана, Мар-кон-деан, Хуан-диана, Гангом, Конгом, Гунгуна, Ги(н)хона…). Две (вулкано/зооморфные) Мерти на челе Хеприана олицетворяют два вулканических гнезда: гнездо уту-раннего восхода РаАмона и посейдоно/водное гнездо Осирисатума для поздне/вечернего захода или заплыва солнцеокого Ра в подземно/плавленые воды преис-под-дней вулканообразного Плутона (Баллоттона, болот донное или вулканоподобный Воллот-Великан или Веллес-Атан славянорусский; или Пур-Руша или Бул-Луса (Вол-лос) полосатый индуизма, Лаотун-Лейцзе хан-цийский, Латон малоазийский…).
Уту-Ранний на восходе (Ладья Сектет) и Сах-Атум на закате вечернем (ладья Сектет) дня, есть «влвстелин небес, властелин земли; создатель живущих в высотах (небесных) и глубинах (морских), Единственный Бог, который появился в начале всего; сотворил землю, создал человека, породил небесный океан, создал Хапи (р. Нил, протообразом которой был Хапи, гора АбаллаХа-поддонные, воды-донные, которая породила р. Марасантию или Галисантону и Кап-пидокс, Хапи-водоход) и породил океан земной (океанские потоки р. Мара-да-океана, Марахандона; возможно, потоки огненной лава-ходной реки ис кратера прото-водонного вулкана, плавленая лава которого считалась протоматериальным семенем-спермой, а энергия пламенного эроса формировала «золотое» протояйцо из протоматерии и протоэнергии, которое высиживала протокосмическая курица (Гора Цани, Гора Пани или Бани, Гора Сани или Хани, Шани…), дал жизнь всем тварям морским. Ра-Атум соединил горы, создал род человеческийи тварей земных, сотворил небеса и землю. Наследник вечности, царь земли, првелитель Дуата (Цзюлин/Таотана, ЦзюлинЕтена, Атул-лануна),, правительрегионов Аукерт, - ты выходишь из плавленно/пламенной воды подземно/вулканического океана Нун. Богиня Маат утром и вечером заключает Ра-Атума в свои обьятия». Таково подкорректированное резюме одного фрагмента из книги Уоллиса Баджа «Египетская книга мёртвых». Здесь всё так, всё правильно, с одной поправкой; если всё сие отнести не к сыну-богу, солнцеокому РаАтуму (Уту-Ранн/балаАтуну-Плутону, то есть двум вулканическим гнёздам этого сдвоенного бога, гермафродита), а к его прародителям: вулканическому Прапатеру Абаллаб-Абану (Абалабасатану-Прапосейдону или Абаллахасатану-Хастинапуре…) и вулканической Праматери Абаллан-Анастасии или космогеноизной Махош-Нут, истехаиушей пламенно/плавленой, энерго/протоматериальной, лабой (Лавой), искрением звёзд, прометеевыми планетами, солнечным сыном, лунной дочкой, землёй и всем сущим, что есть во Вселенной и их ноуменальными тенями, - тогда всё будет соответствовать истине и закону, то есть Маат. Озеро Тес-тес (Озеро Туз в Малой азии, у реки Маласантии, Галисантии…) ликует, наблюдая ежесуточный исход с востока и заход на западе в ладью Сектет или Сехет (Исхода и захода) солнцеокого РаАмона уту-раннего для плавания в плавленно/пламенных водах Ночи.

БИБЛИОГРАФИЯ:
Э. А. Уоллис Бадж: " Египетская книга мёртвых";
"Мифы народов мира";
;Библия";
"Энума елиш".

http://www.perunica.ru/svalka/4467-zemlya-bogov.html  





Категория: Свалка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера