Перуница

» » Расул Мирзаев убил студента

Свалка » 

Расул Мирзаев убил студента

Трехкратный чемпион мира по смешанным единоборствам Расул Мирзаев одним ударом отправил студента в глубочайший нокаут, который закончился трагически – спустя четверо суток 19-летний Иван Агафонов умер в больнице

http://www.perunica.ru/svalka/5051-rasul-mirzaev-ubil-studenta.html  





Категория: Свалка

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
21 августа 2011 10:58 | #1

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Как не странно,но я на стороне чурбана.Погодите плеваться и изрыгать проклятия.Судя по видеоматериалу зарвавшийся пьяный студент-мажор(цитата из интервью его матери:"..не в чем ему не отказывали..",наличие дорогой машины ,на которой он собирался катат всех подряд,отсюда скорее всего снобское отношение ко всем) получил за грубый ответ по мусалам,а т.к. в жизни не держал ничего тяжелее банки ягуара,торжественно склеил ласты.Чудо ,не понимающее ,что за свои слова надо отвечать, такие люди уже достали и плевать какой они национальности,за свой базар надо отвечать.Вот ему 19 лет,закончит институт,а в армию пойдет ли?
У меня дольше вызывает уважения выносливый чурка,чем тошнотик славянской обличности,мажор - не видавший горя и трудностей,а позиционирующий себя как столп мира,таких мажористых сейчас много,один из них получил по заслугам.Конечно у матери горе,а у матерей парнишек ,погибших при взрывах на складах в начале лета не горе что ли?А потерявших сыновей в осетии сраной?
Не надо говорит,писать,что я провокатор,жидомасон и т.п. и т.д.Пишите ,добавляйте новое факты этой истории,может я не прав.Так я одумаюсь и извинюсь за резкую критику.А пока есть то,что есть.

<
  • 24 комментария
  • 9 публикаций
21 августа 2011 11:36 | #2

sansey

0
  • Регистрация: 1.03.2011
 
Как бы там нибыло,нельзя убивать людей даже из за неприязненного к ним отношения. Может тот кавказоид и хотел проучить мажора, но видимо словами не умеет.ибо чурка,(которой бьют). Я не против кавказцев, но я против безпридельщиков.

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
21 августа 2011 13:23 | #3

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
А какой беспридел:один на один без оружия,а то,что студент не ожидал удара - так нехера пить,был бы рассудок чист и реакция по-быстрее,не умеешь драться-иди занимайся,в москве много секций,слаб здоровьем - качайся .

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
21 августа 2011 13:25 | #4

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: sansey
Может тот кавказоид и хотел проучить мажора, но видимо словами не умеет.ибо чурка
Я не за кавказоида... В данном случае я ни за кого... Но... сэнсэй... Ты пробовал словами убедить "мажора"? Думаешь это получится?
Я не кавказоидов... Но вот за это его нужно уважать ...
Трехкратный чемпион мира по смешанным единоборствам
Это чего-то да стоит...
А в целом, я не заметил в ролике ничего сверх ординарного... кроме того, что судя по рассказу друга погибшего: тот ...не винно катал машинку... За что и получил в голову... Странно как-то... По моему.
То, что силы были не равны изначально - понятно.
Но не понятен мотив... И нет здесь никакой национальной подоплеки. Обычная трагедия. А вот что делал 19 летний мальчик в ночном клубе...
Не осуждая погибшего, хочу высказать свое мнение: думаю, что тому, кто считает себя Русским, в Ночном клубе делать нечего... Разврат и бесовщина там. Глупо погиб парень.
Разделяю мнение 198вшп
Цитата: 198вшп
Конечно у матери горе,а у матерей парнишек ,погибших при взрывах на складах в начале лета не горе что ли?А потерявших сыновей в осетии ?

Любая смерть - трагедия для близких. Но замалчивать одни трагедии, выделяя те, что по сенсационнее... Не понимаю.

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
21 августа 2011 17:18 | #5

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Kirrush,кто пьяный шатается по злачным местам,тот не русский,а есть россиянин.Русский дома в семье,на работе или в качалке.

А вот обьясню мотив чурки:для них покатать девушки,особенно россиянку есть прелюдея к сексуальному действию,иначе говоря покатать=пое..ать.В ответе студента,что и его он может покатать для чурки есть оскорбление в виде того,что чурка никто,гей мягко говоря,а проще для прозвучало как "Иди на ..уй,педераст(литературное слово между прочем)",поэтому говорю,следите за своими словами,оно, как говорится не воробей,обосрет не отмоешься.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
21 августа 2011 17:19 | #6

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: 198вшп
кто пьяный шатается по злачным местам,тот не русский,а есть россиянин.Русский дома в семье,на работе или в качалке.
Я это и имел ввиду.
Не хе.. там делать. Не просто так эти места придуманы. Я и раньше не был любителем злачных мест... Сейчас - на дух не выношу. Тяжело там. В прямом смысле слова - тяжело. Надо отдохнуть - на природу. В парк, лес, на речку... Только не желательно эти места превращать в злачные... Но это отдельная тема.

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
21 августа 2011 17:27 | #7

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
И ещё в том ,что слова покатаь и пое..ать стали синонимами большое спасибо бл..дскому поведению расеянок

Ведь именно поэтому чурка отметелил мажора,т.к. в фразе "и тебя покатаю" для него есть оскорбление,для расеянской молодежи покатать =пое..ать

Надо отвечать за свои слова,они ведь не воробей ,обосрут не отмоешься.
Kurrish,тот,кто пьяный шастает по злачным местам - тот не русский,а расеянин.

Вот ,е моё ,Kirrush,извини,что не правильно написал твой позывной.

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
21 августа 2011 19:36 | #8

Братислав

0
  • Регистрация: 21.08.2011
 
Уважаемые 198вшп, kirrush от вас слюни летят во все стороны, и материтесь как без культурная пьянь. Виноваты оба, но это не означает что Расулу Мирзаеву, в десять раз сильнея, и на шесть лет старше Ивана Агафонова, "глупого паренька", "выносить" с чемпионского удара.

--------------------

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
21 августа 2011 20:45 | #9

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Уважаемый Братислав... ВЫ где увиделИ в моих комментариях мат? А... Видимо, мое "Не хе..." Ну это уж ВАШЕ дело - додумывать продолжение слова или нет... Судя по тону вашего высказывания, ВЫ и слов то таких знать не дОлжны бы...
И чего, пьянь бывает культурная?
Это я ответил на ВАШИ претензии в МОЙ адрес. Далее...
За 198впш не отвечаю. Это его стиль общения, выбранный им самим. Меня, в данном случае, он (стиль) лично не касается. Ежели ВАС "слюнями забрызгали" звиняйТЕ. Никто о ВАС не знал до сего момента. Можно отойти в сторонку и обтереться. Можно более вежливо поправить товарищей. При этом не мешая все и всех в одну кучу. Так будет более вежливо и культурно (раз придерживаЕТЕСЬ вежливой манеры общения).
Или написать чего по делу. А далее, по сути ВАШЕГО... коммента
Если ВЫ когда-либо, даже не профессионально, занималИСЬ единоборствами, то должНЫ знать, что в состоянии агрессии, натренированный человек не очень хорошо контролирует силу физического воздействия на "оппонента". Мышцы сами делают то, что надо... В этом и смысл тренировок. Это во первых.
Во вторых, мы не знаем точно, кто и что там кому сказал... Можем судить об этом только по словам очевидцев. Пока, только одного очевидца. Потому я и написал страшную фразу: ОБЫЧНАЯ трагедия... Мы уже привыкли к трагедиям...
А на счет злачных мест... Кстати, может ВАС именно это так зацепило? Так все правильно мы пишем... Не хрена там делать нормальному человеку. Али не согласНЫ? Ну тут ВЫ волЬНЫ сами выбирать, что верно, а что нет...
В целом же суть комментариев (моих по крайней мере) можно свести к тому, что не стоит из этого случая раздувать национальный вопрос.
И далее.. возможно тому чемпиону нужно было просто нашлепать "глупому пареньку" по попке... Возможно. Никто ж его не оправдывает. Но думаю, убивать человека он не ставил себе целью. А в драках всяко бывает... Сколько случаев, когда русский русского вот так прикладывал...
Цитата: 198вшп
Вот ,е моё ,Kirrush,извини,что не правильно написал твой позывной.
Ничего. Далее, в форме шутки...Главное не применяй ко мне "выбранный тобой стиль общения"


<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
21 августа 2011 22:19 | #10

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
А) Считают ли бабуины поведение Мирзаева не правильным? Сдадут ли они своего?
Б)Русские считают неправильным поведение своего мажора и поддерживают чужака.
В) Мажоры не могут рассчитывать на поддержку тех, кого они называют "быдлом".
Г) Честно зарабатывающий человек не может быть мажором -паразитом.
Д)198впш - падшие женщины есть последствие безответственности и слабости ИХ МУЖЧИН. Как Вы замечаете, исключительно РУССКИХ мужчин. Чего хотели -на то и налетели! Каждый ли мужчина ведёт себя подобающе крепкому семьянину? Каждый ли спросит "ГДЕ дочка ночку провела?" И вообще, бардак в державе бабы разгребать будут? Чего же вы, мужики, допустили такой срач? Хватит духу признать, что не клаву мять надобно, матеря бляшек, а искать выход из болота.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
21 августа 2011 22:41 | #11

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Flis
Хватит духу признать, что не клаву мять надобно, матеря бляшек, а искать выход из болота.
Уже. В смысле признали уже. Не все еще естественно... Да все и не признают. А к Вам вопрос Flis. Просто вопрос. Без ВСЯКОГО подтекста...Можете поделиться опытом в поиске выхода из болота. Или так же как и мы, просто "клаву мнете"...?

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
21 августа 2011 23:05 | #12

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
Задело? Задело!!!
НУ, чтоб не так стыдно было мужикам у колодца собравшимся, я, также как и вы, просто мну клаву....

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
21 августа 2011 23:38 | #13

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Flis, вы это чего? ai
Кого задело? Чего задело? За что задело? Чем задело?
О чем Вы вообще? Еще раз ai
Кому стыдно? О себе что ли? И почему "чтоб не было стыдно мужикам у колодца"? С чего сделаны такие выводы, что кому-то стыдно стало? После чего должно было стать стыдно? Неужели после ВАШЕГО комментария... ugar
Насмешили, честное слово...
Вы на предложенный вопрос ответить готовы? Если нет, чего попусту "клаву мнешь"?
Да, еще и не по те...
елки палки... И как сразу не догадался mda
Зашел в Ваш профиль...

Беру все свои "слова" обратно... и sdaiuc

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
21 августа 2011 23:47 | #14

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
Ожидать от Вас чего -то адекватного даже и надеяться не возможно. Играй со смайликами, это по тебе!

<
  • 232 комментария
  • 40 публикаций
22 августа 2011 00:31 | #15

skif71

0
  • Регистрация: 30.04.2011
 
Здравия всем!
Я считаю так: если ты занимаешься таким видом спорта, то ответственность за поступки ложиться на тебя вдвойне. Твои кулаки становятся оружием, которым ты можешь убить - это боец должен чётко понимать. Всегда и везде: в различных ситуациях. Это касается всех бойцов, не в зависимости от цвета кожи и национальной принадлежности.
Сейчас в таких видах спорта, где Расул Мирзаев участвует, о нравственно-этическом воспитании бойца не приходится говорить. И как результат мы имеем то, что произошло.

--------------------

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
22 августа 2011 01:13 | #16

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Flis
Ожидать от Вас чего -то адекватного даже и надеяться не возможно. Играй со смайликами, это по тебе!
Фи! Как грубо... Солдафонский жаргон, прям таки... (Шутка)

Уважаемая, а с какого это перепугу Вы меня на "ты" называете? Я к Вам на "Вы", а Вы... увы...
Не стоит хамить. Если уж пытаетесь это делать, делайте тонко. Чтобы можно было поиграть в слова и речевые обороты. Тоже тренировка для мозгов. А так...грубо...в лоб... Хоть бы "шмайлик" какой нить нарисовали бы. Уничтожающий меня как личность. Для наглядности. Вы же этого хотели своим высокоумным комментарием? Не так ли?
Все было бы веселее. tanc
Далее... Почему вы от меня чего-то ждали, и тем более, надеялись?
Каков ваш коммент, таков мой ответ... Вступая в дискуссию, будьте готовы получить в ответ тоже самое, что уготовили другому... А иначе, зачем в нее вступать.
Да и еще с таким рассуждением: "Задело? Задело!!!НУ, чтоб не так стыдно было мужикам у колодца собравшимся, я, также как и вы, просто мну клаву..." Никого ничего и не могло задеть. Потому, что Вами были сказаны очевидные вещи.
Ответили бы на мой вопрос... Для прояснения своей позиции. Или выше своего достоинства считаем?
А словоблудие начали от того, что нечего ответить... И "разговор" весь завели лишь для того, чтобы в очередной раз высказаться в стилистике старой женской мудрости (с которой я абсолютно не согласен) "все мужики сво...".
У этой пословицы есть и продолжение.
Да и еще: хамить не стоит.
Хотите, чтобы к вам относились как к "прекрасной половине" - ведите себя как "прекрасная половина" ...

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
22 августа 2011 07:58 | #17

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
kirrush, жалкие твои потуги представить себя воспитанным, рассудительным, напрочь разбиваются о выпирающий из тебя кретинизм! Советы свои относительно поведения, перечитай, и повторяй, чтоб не забыть. Посты свои перечитывай, чтоб не снимать после размещения. Какой ты "сво"? ты просто "му".

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
22 августа 2011 09:56 | #18

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Доброе утро, Flis! Прочел ваш "коммент"... Вы меня разочаровываете... Судя по вашему "профилю" Вы должны быть в возрасте человека, когда "мелкие шалости" кретинообразных подростков (вы же меня считаете таковым?) должны вызывать лишь слабый намек на улыбку...
А Вы... ну просто ураган. А еще НЕ Активная пенсионерка. Да я поначалу, вообще подумал, что Вы "му"...в смысле мужчина... Такая эксцентричность и агрессия.
Хотя... mda в профиле можно что угодно написать.

Я не желаю себя представлять воспитанным. Воспитывать не кому было...ососбо. Соответственно, что имеем - то имеем. Не очень я воспитан. Хоть в этом Ваши надежды оправдались. А сейчас уже поздно воспитывать.
Далее, не совсем понятнА ВашА высказываниЯ на счет кретинизма.
По всей видимости, вы даже не понимаете, что означает сей термин. Это не оскорбление. Это диагноз. Как вы умудрились на расстоянии, в ходе общения в виртуальной среде поставить диагноз... Скорее всего вы не медик... Иначе последнего вашего коммента просто не было бы. Зачем спорить и тем более унижать больного человека? Ну правда же? Значит вы снова пытаетесь меня оскорбить... Прискорбно sick
Кретинизм это врождённый гипотиреоз (эндокринное заболевание, вызываемое недостатком гормонов щитовидной железы). Заболевания этого важного органа встречается гораздо чаще у ЖЕНЩИН, чем у мужчин...
У вас все нормально с "щитовидкой". А то судя по вашему "злобному" шипению и не членораздельному мычанию ( мычание - в прямом смысле):
Какой ты "сво"? ты просто "му"
можно предположить наличие у вас признаков сего распространенного заболевания... Хотя я не медик...
Кстати я не понял, что означает "СВО" и "МУ". Ну первое я могу интерпретировать как "сволочь". Вполне литературное слово. Иногда применяется даже в виде обращения к близким людям в форме шутки... А вот второе "МУ"? ai Чего за МУ?
Даже предположить не могу какое слово имелось ввиду? "мужлан"?
Вы, по всей видимости меня, оскорбить хотели... Тогда писали бы полностью. Не сокращая. Может "бан" заработали бы.
А оскорбить меня невозможно. Не выйдет. Оставьте свои жалкие потуги.
Откуда в Вас столько агрессии... Может быть возраст... Ну знаете, у женщин бывает в жизни такой период, когда они не совсем адекватны... У мужчин, кстати тоже... Но мне до этого еще далеко. Вам, надеюсь, тоже...В этом нет ничего страшного...
В таком случае, готов взять все свои слова обратно.
Но если хотите продолжать --- продолжайте... Интересно будет понаблюдать.

А "постик" тот первый я свой случайно удалил....Да-с. Бывает.
Это все браузер виноват (слово такое знакомо - Браузер?) Когда работаю в "Опере" все нормально. А вот как в "Лисе" - так все какие-то сбои.
А так, тот, первый вариант был лучше... Жалко, что он удалился...
А советы свои ОБЯЗАТЕЛЬНО перечитаю. Даже распечатаю и повешу не стену. Дабы не забывать... n1ha
Вы чего, специально меня смешите? Или Слов не хватает. Скорее всего эмоции зашкаливают. Отсюда и "Сво" и "Му"
Как же: КАКОЙ-ТО "щенок" (по вашему разумению) осмелился ВАМ!!!! ai Дерзить...
А я даже и не думал, что тот ма-а-а-ленький смайлик вызовет "бурю"...в стакане.
Это бывает как правило из-за непомерно раздутого самомнения...

До новых встреч Flis!

<
  • 139 комментариев
  • 115 публикаций
22 августа 2011 11:23 | #19

Keen

0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Здравствуйте всем!
Мое видение ситуации таково.
Можно сколько угодно говорить о том,что взбредет в голову любому,но,а если посмотреть на истину и откинуть шелуху,то все очевидно.
Был ли мажором Агафонов или нет,золотым слитком вырожденцев,папинким богатым сыночком или кем еще,это уже не важно.Важно другое,он был Русским человеком,его убили,убил его Мирзаев,кто он и что он всем понятно и очевидно.
Теперь вопрос:-
Вот скажите,если Русский приедет в дагестан или чечню,посетит один из ночных клубов и убьет одно из жителей это "говносферы",что будет с ним?
В лучшем случае для него,он будет просто линчеван на улице там же,без суда и следствия,а потом его как тряпку еще и таскать будут прицепленного к бамперу машины пол ночи,обвинят в экстремизме,пособничестве банд-формирований, расизме,геноциде,и прочей хуете,пес кадыров заверещит на всех новостных каналах сми,все это говно выльется в призму политкоректности,наномудак или его заместители будут извинятся,выплачивать пожизненные пособия всем родственникам убиенного.
А что в России,что у Нас? Чего хоть говорят и пишут? Дак как обычно все,все замечательно и по протоколу.Это норма.



Итог таков.
ГСУ СКР по Москве возбудило уголовное дело по части 4 статьи 111 УК РФ "Умышленное причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека".
Возможно эту статью переквалифицируют,да даже не в этом дело.
Суть в том,что Мирзаев получит условный срок,его обяжут выплатить небольшую компенсацию,и он дальше продолжит свою стремительную спортивную карьеру,он еще больше приобретет славу в кругах ринга.Да и насчет компенсации,ее он выплатит,но деньги это будут ваши,ведь ему поможет в этом его диаспора,в этом вы не сомневайтесь.

--------------------

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
22 августа 2011 12:25 | #20

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
keen,очевидно, что нет сплочения среди русских: отсюда и следует начать. Ежели и дальше мы будем метать какашки , обстреливая своих же - к чему причалим? Верно заметил: ВАЖНО, что парень был РУССКИМ, убил его чужак.

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
22 августа 2011 12:31 | #21

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Keen,Русский человек - это не пьющий человек по определению,а пьяный - это уже расеянин,близкий к западным стереотипам.А в чечне алкоголь вне закона и что делают аборигены там не знаю - говорят только чай пьют,танцуют лезгинку и меряются тачками,а потом шмаляют из стволов,поэтому зайти и навалять кому-то,при этом технично ретировавшись,не удастся.А нас:пьяные ,укуренные дружки студента глазели как опи..дюлился их дружок и ушом не повели,как бы кинулись бы кучей ,повалили бы на асфальт,чтоб к приезду полицаев был бы только кровавый кусок мяса.Вот тогда бы я писал совсем другие комменты.Кстати,так мы валили в школе зарвавшихся старшеклассников,в армии - охеревших дембелей,а позже - подавляли восстание духов.Что было,то было.

P.S. для товарисчей из орханов:сие есть только моя точка зрения субъективная,ни к чему не призывающая.

<
  • 51 комментарий
  • 3 публикации
22 августа 2011 13:16 | #22

Рысь

0
  • Регистрация: 4.12.2009
 
Будьте внимательней: в интервью мама Ивана говорит о том, что сын помогал, "никогда ни в чем не отказывал", а не, как пишет 198вшп, (цитата из интервью его матери:"..не в чем ему не отказывали..". Вот вам и подмена смысла.
Да, парнишка сам напросился на конфликт. Но бить на поражение - это явный перебор. Наиболее разумная позиция, на мой взгляд, высказана skif71. Уж если ты боец, так и веди себя, как боец. Брат еще в советские времена занимался самбо, у них подобный случай был (без смертоубийства). Двое на улице сцепились, оба виноваты, оба пострадали. Так того, кто самбо занимался, отчислили из секции: не умеешь себя контролировать - нечего тебе делать на тренировках. Вот так-то...

<
  • 20 комментариев
  • 0 публикаций
22 августа 2011 20:35 | #23

Шкворень

0
  • Регистрация: 19.08.2011
 
В данном случае баба была лишь поводом, не думаю, что данный тип (черный) был один, они стадные...Национальной розни может и не было (какая рознь может быть если белый человек стал меньшинством), здесь присутствие хозяина положения, т.е. черный возомнил себя хозяином и наказал зарвавшегося холопа....

<
  • 139 комментариев
  • 115 публикаций
22 августа 2011 22:05 | #24

Keen

0
  • Регистрация: 27.03.2011
 
Не хочу что либо говорить людям выше,скажу лишь одно выливайте помои с головы,начните думать а не верить всякой хуете.
О чем я и говорил ранее...

Суд посчитал, что нет необходимости держать 25-летнего спортсмена Расула Мирзаева под стражей, и назначил сумму залога в 5 млн рублей.



--------------------

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
22 августа 2011 23:43 | #25

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Здравия Keen. Прочел твой комментарий ... Вроде как все верно. Но как-то предсказуемо. Не считаешь, что раскручивая эту "новость" от русских ждут именно таких реакций...
У меня вопрос: как думаешь, почему не говорят так много о Кондопоге, Сарге, других "горячих точках". А потому, что там происходят события позволяющие РЕАЛЬНО оценить масштабы и ПРИЧИНЫ ситуации, сложившейся в России...
А эта "новость" - информационный шум. Да это трагедия для матери... очень жаль ЧЕЛОВЕКА, СЫНА... У меня тоже СЫН растет...
Но...Любому здравомыслящему человеку понятно, для чего поднята тема ЭТОГО убитйства. Что бы отвлечь. Ведь причины этого убийства очевидны. Причины - не нац. вопорос.
Цитата: Keen
Был ли мажором Агафонов или нет,золотым слитком вырожденцев,папинким богатым сыночком или кем еще,это уже не важно.Важно другое,он был Русским человеком,его убили,убил его Мирзаев,кто он и что он всем понятно и очевидно.
Русские не шатаются по ночным клубам. в Даном вопросе, он ничем не выделялся из общей массы "русских". Это мое мнение. Если мой будет шляться по подобным заведениям...
Цитата: Keen
Вот скажите,если Русский приедет в дагестан или чечню,посетит один из ночных клубов и убьет одно из жителей это "говносферы",что будет с ним?
Его убьют.
Цитата: Keen
В лучшем случае для него,он будет просто линчеван на улице там же,без суда и следствия,а потом его как тряпку еще и таскать будут прицепленного к бамперу машины пол ночи,обвинят в экстремизме,пособничестве банд-формирований,
Да! И думаю это сделают не кавказские "мальчики-мажоры". Пока "русские" бухают в клубах, те захватывают освобождающиеся пространства.
Цитата: Keen
ГСУ СКР по Москве возбудило уголовное дело по части 4 статьи 111 УК РФ "Умышленное причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека".
Странно. Где они усмотрели умысел? Обычная хулиганка с превышением (при условии, что лицо совершившее осознавало, что обладает...) Как-то даже ужесточили... в рамках действующего УК. Видимо, посчитали "резонансным"... Ребят, вы не чувствуете, что нас банально разводят...
Цитата: Keen
Да и насчет компенсации,ее он выплатит,но деньги это будут ваши,ведь ему поможет в этом его диаспора,в этом вы не сомневайтесь.
А кто виноват, что все отдано на откуп диаспорам? Они? Нет - МЫ. Мы терпим это... Мы берем взятки. Мы закрываем глаза на все... Мы ждем, что все само-собой рассосется. Мы не видим (не хотим видеть) СЛОНА... А "муху", в виде этого материала, стараемся внимательно рассмотреть...
Еще раз говорю. Здесь обычная хулиганка. Среди русских сплошь и рядом встречается...
А почему тот себя так вел? Да потому, что ему так позволили себя вести. И он имел основания к такому поведению. Он был подготовлен физически. Он чувствовал моральную поддержку своих родичей. Заслуженную поддержку. Кто из нас готов поддержать мажора, считающего НАС быдлом? Кто мешал "мальчику" стать хотя бы чуть более подготовленным к подобного рода событиям, вместо того, чтобы "тусить" по ночным клубам? Ты же знаешь ответы на эти вопросы Keen...
Еще раз здравствуйте Flis. Вы, конечно, в целом правы.
Цитата: Flis
Ежели и дальше мы будем метать какашки , обстреливая своих же - к чему причалим? Верно заметил: ВАЖНО, что парень был РУССКИМ, убил его чужак.

Но, во первых ,принадлежность к своим еще нужно доказать... Потом, вы пишите - Важно, что парень был Русским. Скажите, вам будет легче, если Вашу квартиру обчистят (не дай Бог!) русские воры...
А чужак, кстати (или не кстати) гражданин россиянии...
Могу сказать одно. Я бы за мажора не впрягся. За простых ребят впрягался - было дело... А за незнакомого мажора нет... Знаю я их повадки...
198вшп. Здравия. Полностью поддерживаю твою точку зрения...
Цитата: Рысь
Но бить на поражение - это явный перебор.
Я вот могу сказать так. Скорее всего, не бил он этого тщедушного человечка специально - на поражение... Сам занимался... знаю, иногда не думая, получается такая "плюха"... Я не оправдываю. Я пытаюсь прояснить...
Цитата: Рысь
Уж если ты боец, так и веди себя, как боец.
Он и вел себя как боец... Улица - не детский сад, где есть воспитатели, корыте позвонят мамочке.... и все решиться как в сказке...
Цитата: Рысь
Так того, кто самбо занимался, отчислили из секции: не умеешь себя контролировать - нечего тебе делать на тренировках.
Другие времена. Другие законы. Другие правила... Это было. И ушло...

<
  • 463 комментария
  • 21 публикация
23 августа 2011 00:28 | #26

АлександрВ

0
  • Регистрация: 31.10.2009
 
Цитата: kirrush
кто считает себя Русским, в Ночном клубе делать нечего..

Правильное замечание. А насчёт матери мажора - онатакого воспитала, значит сама не лучше.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
23 августа 2011 00:37 | #27

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Здравия, АлесандрВ.
Цитата: АлександрВ
она такого воспитала, значит сама не лучше.
Я думаю она его не воспитывала. Она его ЛЮБИЛА. По своему. По женски...Мать есть мать. Она его любила. Просто любила, как могла. Баловала.
А кто знает был ли у него отец...?

<
  • 1 320 комментариев
  • 83 публикации
23 августа 2011 09:05 | #28

Квака

0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: skif71
Сейчас в таких видах спорта, где Расул Мирзаев участвует, о нравственно-этическом воспитании бойца не приходится говорить. И как результат мы имеем то, что произошло.

А себя представьте на месте Мирзаева... пристают к твоей девушке... говорят пусть "по пъяни" , двусмысленности...
По ролику.
1. "Он взял у них машинку с пультом в багажнике и начал в шутку ее катать..." У кого у них?
2. Что это за девушка была? Что делала возле ночного клуба? Кто сказал, что это девушка Мирзаева?
Присоединяюсь к тем, что тут межнациональноко конфликта нет. Но СМИ зачем то его раскручивают.
3. Что делал спортсмен возле ночного клуба?

<
  • 95 комментариев
  • 5 публикаций
23 августа 2011 16:12 | #29

Иваныч

0
  • Регистрация: 6.11.2010
 
привет всем.
ой, маленький мальчик просто взял поиграться (не украл) чужую вещь, а хозяину сказал, что пошёл нафиг..ёёёёёёёё для этого надо что то из себя представлять, ну быть крутым бойцом. ребята, причём здесь чурка-нечурка? а между двух русских мужчин это могло бы быть как то по другому? ага, русские бы стали долго и нудно выяснять кто не прав...а горцы мужчины, а у нас у всех женское воспитание. что за бред! наш народ потерял овоща, который не смог бы родить здоровое потомство (алкоголь), не способного усвоить правила мужского поведения, неизвестно какого специалиста в будущем (не за учебниками корпит, а по барам шастает), лишённого напрочь чувства самосохранения, которому пофиг, что мать останется одна и тп., и это не стоит уже вырванных и посыпанных пеплом волос.
если всё это только не подстава избирательная...
один преподаватель в далёких восьмидесятых сетовал, что из-за того, что мы много едим белого хлебца, а не чёрных сухарей, мышцы лица очень слабые и лёгкий удар крошит челюсть, а раньше только ссадина...может спортсмен (кстати гражданин одной с нами страны, когда отсоединим кавказ, тогда другой разговор)и бил в четверть силы....
да, очень похоже на подставу хитрую...паны дерутся - у холопов чубы трещат.
только мать жалко...

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
23 августа 2011 19:03 | #30

AK-47

0
  • Регистрация: 23.08.2011
 
Здравия Всем! Вот сегодня утром слушал радиопередачу на эту тему

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера