Перуница

» » Приказ о вживлении чипов в мозг УЖЕ ПОДПИСАН правительством РФ

Свалка » 

Приказ о вживлении чипов в мозг УЖЕ ПОДПИСАН правительством РФ

Приказ о вживлении чипов в мозг УЖЕ ПОДПИСАН правительством РФ

Заголовок материала звучит несколько сенсационно и невероятно, однако то, что там написано - свершившийся факт.
Увидев случайно короткий видеоролик под названием "ТАК ВОТ ВАМ И ЧИП В ГОЛОВУ" первым делом пришла мысль об очередной страшилке и чрезмерном нагнетании напряжения. Однако в этом ролике был процитирован фрагмент якобы подписанного постановления правительства, согласно которому в ближайшем будущем (до 2025 года), всем жителям РФ должны быть вживлены электронные устройства многофункционального назначения.
Формулировка хоть и витееватая, но вполне понятная:

"..Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.
Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.
Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения..."

Так вот элементарная проверка наличия сего документа показала, что ОН ЕСТЬ! Это ПРИКАЗ №311 ОТ 7 АВГУСТА 2007 Г. Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года и приложенная к нему Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года. Процитированный фрагмент взят из этой самой "Стратегии" (стр.60-61). Ответственность за исполнение приказа возложена на "Департамент обороно-промышленного комплекса" и "Департамент государственной промышленной политики" Как оказалось, Intel уже разрабатывает чип для внедрения в мозг.
Хотите верьте, а хотите - проверьте!

http://www.perunica.ru/svalka/5082-prikaz-o-vzhivlenii-chipov-v-mozg-uzhe-podpisan-pravitelstvom-rf.html  





Приказ о вживлении чипов в мозг УЖЕ ПОДПИСАН правительством РФ

Категория: Свалка

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
27 августа 2011 12:41 | #1

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Чип нафиг не нужен,лучше бы титановый корпус да вживленные в руки пулеметы.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
27 августа 2011 13:13 | #2

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
В жопу пусть себе их вживляют...

"сокращать социальные расходы государства", очень хорошая фраза. Я за!
При союзе пол миллиона бюракратического аппарата над 290 миллионами народу. Теперь численность чиновников, за два миллиона перевалила, а народу чуток более 140 миллионов.
Надо, ох надо, сокращать соц. расходы государства...

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
27 августа 2011 14:13 | #3

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Для сокращения бюрократии и хочу вживленные пулеметы,да просто так пойдет тоже

<
  • 517 комментариев
  • 12 публикаций
27 августа 2011 14:53 | #4

Babayker

0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
И кто согласится? Идиоты, стройтесь в шеренгу...

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
27 августа 2011 15:35 | #5

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Babayker, а если спрашивать ни кто не будет?
Что в прививках для нас и наших детей, ведь тоже ни кто не знает. Однако ж у всех на левой руке есть отметины.

Биометрика в паспортах уже реальность. И пока нам говорят, что все это добровольно, мол у нас есть выбор. Ни кто старые паспорта не отменяет. Ну а как, вдруг такое случится, что резко старые (только бумажные) паспарта отменят. Сокращение расходов государства, теростическая угроза, неизлечимый сифилис мозга главы государства, хрен знает какая еще причина.
И вот тогда все мы дружными рядами будем все в той очереди, про которую ты упоминаешь, в паспортный стол стоять.

Вариантов масса. Иной раз так повернут, что будешь думать - это просто меньшая из зол...
И дружненько попремся в очередь для идиотов.
Эти уроды не дураки, они знаюк как объебать нашего брата. Всегда начинают с малого, порциями. Потихоничку в голову закрадываются и гадят там не заметно, а мы и думаем, что эти каки собачьи наши собственные мысли и самостоятельные решения.

<
  • 517 комментариев
  • 12 публикаций
27 августа 2011 20:57 | #6

Babayker

0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Цитата: lyut
Потихоничку в голову закрадываются и гадят там не заметно, а мы и думаем, что эти каки собачьи наши собственные мысли и самостоятельные решения.

У кого как...

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
27 августа 2011 21:12 | #7

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Што верно, то верно...
Ну тада уж, как говориться, у кого без какав, тот пусть первый бросит в меня...

Всегда рад, ценным замечаниям...

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
27 августа 2011 22:29 | #8

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Babayker
И кто согласится? Идиоты, стройтесь в шеренгу...
Согласия не потребуется. Для начала будет проведен ряд предварительных мероприятий. Таких к примеру как: введение единого электронного универсального документа (что мы уже наблюдаем УЭК), введение только электронного документооборота, отмена наличных денег, при создании условий невозможности свободного проживания людей в малых городах и на селе.
Кстати, слышалл по радио "новость": Г.Грефф уже обратился к Путину с просьбой рассмотреть вопрос об ограничении оборота наличных денег... Готовиться закон, который введет, в порядке "обязаловки", расчеты "кредитками", что фактически=полный запрет наличности. Вот тут и ЧИПЫ в бошку самое время будет вживлять. Вместо единой электронной карты. Кушать захочешь - вживишь. Сам прибежишь, как миленький...
Заставлять никто не станет. Нет! Зачем?

<
  • 517 комментариев
  • 12 публикаций
28 августа 2011 14:49 | #9

Babayker

0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Считывающие устройства будут не так доступны, т.е. частной торговли не будет в принципе? Нет уж, не в этом мире. Останутся те, для кого в приоритете будет свобода и биологическая целостность вместо толстения жопы в уютных конурах. Будет бартер, будут некие аналоги налички, вплоть до монет из драг металлов.
Это бред, лично я никогда не стану подписываться под эту херню. Есть ограничение уровня вмешательства в биологию, и этот уровень, на мой взгляд, давно превышен из-за использования генной инженерии, создание киборгов вообще недопустимо.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
28 августа 2011 18:29 | #10

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Babayker, да я тебя поддерживаю, в неприятии и решительном отрицании, этой блядско-жидовской х...ни, обеими руками и ногами!
О другом толкуем. Сам пишешь, что порог превышен давно, в частности генной инженерией. Вот в чем суть! Он превышен, но он есть! Это ДАННОСТЬ.
А раз это уже существует, то и остальная пакость возможна. И к ней целенаправленно ведут. Со всех направлений и изо всех щелей. Это гавно лезет в нашу жизнь. Нас меньшинство, думающих и осознающих, что то к чему нас ведут, это смерть либо рабство.
Ни кто смотреть не будет хотим мы иметь свободу и "биологическая целостность вместо толстения жопы в уютных конурах". Не спросят в будещем, не спрашивают и сейчас. Всех заставят иметь жопы вместо головы, поманив уютными конурами. А кто не будет подписываться под эту херню, так тех в расход в первую очередь.

Но подписываться будем почти все. Потому как знают эти робяты свое дело. Все потихоничку и постепенно происходит, без выраженых нажимов со стороны власти, под благими предлогами. Вот и идем в общем потоке, довольные и не очень.
Такова человеческая природа. Малое можно стерпеть, и оно незаметно накапливается, пока не превращается в большее. Тогда как если сразу попытаться тем самым большим человека наградить, он скорее всего воспротивиться. Вот ведут работу труженники невидимого нам фронта. Кормят с ложечки, за маму, за папу, за путина...

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
28 августа 2011 22:29 | #11

AK-47

0
  • Регистрация: 23.08.2011
 
Что бы контролировать общество поголовная чипизация не нужна, да и дорого это, да и квалификация вживляющих должна быть ого-го (нет, вы только представьте объём работ! Ну не смешно ли...). У нас у каждого есть мобильные телефоны, есть компьютеры с выходом в сеть (пусть не у всех, но есть), повсеместно используются камеры наблюдения, у многих есть карточки (кредитки, зарплатные). Есть уже сейчас массовая промывка мозгов (ТВ, радио, газеты). Так что при желании гос-во может узнать действия и мысли КАЖДОГО человека уже СЕЙЧАС! "Прогресс" не остановить ёпт... Конечно, в будущем и чипы будут вживлять, но это будет сугубо добровольно и принуждать явно или скрытно никого не будут. А "Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года" ну очень улыбнула))). Нет её у нас, промышленности то, и уж тем более электронной)), а зная как в нашей стране "осваиваются" бюджеты, можно смело сказать что и не будет её, как минимум, до 25 года)). В общем, статья - БРЕД...

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
29 августа 2011 19:52 | #12

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Ну если смотреть в контексте, контроля ТОЛЬКО российского общества ТОЛЬКО российской властью, то ты конечно прав, АК-47.
Но все говорит, что росиянская власть сама контролируется извне. А вот этим, мировым, кукловодам чипы в башке - так просто мед и сахар по всей роже.

Конечно, не обязательно именно сценарий с чипизацией будет основным, в ближайшем 20-ти летнем будущем. Но вот с биометрикой (по мед. и особенно соц. обеспечению) и ограничением наличной массы денег, пожалуй осень скоро будут нажимать по полной.

Государству всегда нужен еще больший контроль над согражданами, чем тот что у него уже есть. Тем более когда государство и не самостоятельное вовсе, а только ширма и пиздешь, для своего же народа.

Насчет осваиваний и распилов, так это просто одна из форм контроля сил и средств противника. Дай лигитимное право кучке воров рвать страну по частям и она (страна) не сможет направить силы и средства на свое востановление и тем более возраждение былого величия.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
29 августа 2011 21:21 | #13

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Babayker
Будет бартер, будут некие аналоги налички, вплоть до монет из драг металлов.
Да,будет. Но речь не о том.
Вживлять чипы поголовно всем никто и не планирует. Вживлять будут тем (сами люди добровольно будут делать это - дабы, элементарно, иметь доступ с "кормушке"), кто проживает в больших городах. Что касается сельского населения, так его процент к общему количеству населения, с каждым годом становится все меньше. Урбанизация... Да и на селе по сегодняшним временам, что бы производить сельхоз продукцию необходимо привлечение заемных средств (кредитов). Чтобы их получить... ну, дальше наверное понятно

<
  • 1 300 комментариев
  • 394 публикации
29 августа 2011 23:04 | #14

Искатель

0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: kirrush
на селе по сегодняшним временам, что бы производить сельхоз продукцию необходимо привлечение заемных средств (кредитов)
А потом не знать чем расплачиваться... Рынки сбыта результатов труда сельских жителей - находятся в городах. А туда ещё добраться на чём-то надо, да и особо, с распростёртыми объятиями там не ждут. Ну да это и так всем понятно.
Цитата: Babayker
создание киборгов вообще недопустимо.
С моральной точки зрения - да. С технической - экзоскелеты уже есть. Надень на эту х-ню броню и можно будет вполне защитить бойца не только от осколочно-стрелкового оружия, но и фильтры разные там от газов добавить.
Ну а киборги... Прогресс в протезировании достиг определённых высот и военные всерьёз поговаривают про бойцов, добровольно идущих на ампутации своих конечностей, ради интеграции железок, позволяющих достигнуть небывалых высот в скорости и силе по сравнению с обычным человеком.

По поводу чипов. Для реализации данной затеи - нужны мощные коммуникационные каналы связи. Проще говоря - инет нужен и кабель, способный прокачивать охрененные потоки информации. Виртуализация, тобишь загон нашего сознания в виртуалные миры видеоигр - требует большого обмена трафика. Терминал т.н. "электронного правительства" (по размеру - три банкомата поставленные рядом) видеть в офисе "Ростелекома" - доводилось. Траншеи - по всему городу копают. Чего в них закладывают...? Не канализацию, точно. Слишком мало проходное сечение. Но инет мощный завести - обещали. Нафига только? Прибыль? Так его напротив доступным делают и цены уменьшают. А увеличение ПСП канала - вложений требует. Вроде как не малыхmda

<
  • 12 комментариев
  • 9 публикаций
1 сентября 2011 16:18 | #15

Vlad

0
  • Регистрация: 26.08.2011
 
Здравия всем!
Оглянитесь вокруг и проанализируйте, в 90-х Рыжий-Чуб... приватизацией и ваучерами развалил всю индустрию страны, в начале двухтысячных занялся электроэнергией - в результате дикий рост цен на электроэнергию, огромное кол-во отдалённых деревень и посёлков в России остались без электроэнергии. Вопрос с чипизацией правительством рассматривается с начала двухтысячных и вдруг Рыжий-Чуб... стал рулить нано-технологиями.
Нано-технологии развиваются такими бешеными темпами что нам и не снилось, а бабла в них вваливают ещё больше. Я не удивлюсь если окажется что дикая паника вокруг птичьих и свинских гриппов с поголовной вакцинацией есть нечто иное как попытка вживления чипов.
Рыжему-Чубу... платят огромные бабки за планомерное уничтожение народов на территории России, и он, по настоящее время, блестяще справляется с поставленной перед ним задачей.

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
1 сентября 2011 18:23 | #16

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Ничего у них не выйдет с чипами. Чтоб сделать идеальный чип, нужно досконально знать организм человека, а он ещё не изучен. Ещё не изучена природа иммунитета, не изучено, почему одни тела организм отторгает, а другие не отторгает. А если чип вживить в мозг, где гарантия, что мозг его не начнёт отторгать. А значит нужны будут опыты и подопытные кролики. А кто согласится стать подопытным кроликом? Это ж на какие эмоции надо людям воздействовать, как надо людей одурачить, чтоб внушить им мысль, что быть подопытным кроликом - это здорово, круто, классно! Ничего у них не выйдет.

<
  • 12 комментариев
  • 9 публикаций
1 сентября 2011 20:07 | #17

Vlad

0
  • Регистрация: 26.08.2011
 
Здравия!
Не обольщайся! Угадай с трех раз, для чего нужны закрытые психушки и зачем есть принудительное психиатрическое лечение? Думаю смешно полагать что там санаторно-курортное лечение.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 21:00 | #18

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Внук Велеса
Ничего у них не выйдет с чипами.
Выйдет. Если все будут делать вид, что это НОРМА.
Цитата: Внук Велеса
Чтоб сделать идеальный чип, нужно досконально знать организм человека, а он ещё не изучен
Не нужно. "Лес рубят, щепки летят"... Чем больше щепок - тем лучше.
Цитата: Внук Велеса
Ещё не изучена природа иммунитета, не изучено, почему одни тела организм отторгает, а другие не отторгает
Смотри фразу выше.
Цитата: Внук Велеса
А кто согласится стать подопытным кроликом
Да кто угодно... Вопрос лишь в цене...
Да! Посмотрите

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
1 сентября 2011 21:32 | #19

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
kirrush, ты так глубоко в теме, похоже, тебе уже, точно, вживили чип! Как ты и утверждаешь, вопрос лишь в цене!

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 22:13 | #20

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
А-а-а снова Вы, многоуважаемая Flis. pizdec Давненько Вас не было слышно. Знать отдыхали... А я уж заскучал было... mda
Но я отвлекся. Продолжим... boks (да простит меня многоуважаемый "Админ" за "флуд" и засорение сайта. Не могу пройти мимо...)

Опять на "ТЫ". Как грубо...
Печально... meeting
Мне не совсем понятно, для чего Вы написали свой высокоумный комментарий. Одно лишь ясно - Вы не совсем "в теме"... sick
Как собственно и в разделе "Расул Мирзаев убил студента"
Что Вы хотели сказать-то? А?
Осмелюсь предположить, что ждали своего часа, и не упустили случая
Но это лишь предположение... Могу и ошибиться.
К чему и зачем? Опять пытаетесь оскорбить? Я же Вам писал - не выйдет...
Эт-т первое.
Второе. Ежели уж беретесь что-либо писать, то для начала разберитесь в сути вопроса. Судя по всему, оно Вам и не надо...
Третье. Если не хватает мозгов понять остроту проблемы, то не зачем залезать в обсуждение. А если данная проблема для вас злободневна, то пожалуйста, излагайте свои мысли более ВНЯТНО. Или Вам привычнее "шипеть" и "мычать"... ни о чем.
Четвертое. Кто там ранее озвучивал такую мЫслю? Ась?
Ежели и дальше мы будем метать какашки , обстреливая своих же - к чему причалим
. Как глубокомысленно. Прям светоч мудрости. metall
Это цитата из Вашего комментария к теме про Расула Миразева. Помните, или склероз уже "настиг"?
Чего ж вы снова начали метать "какашки". Девать некуда? Или сезонное обострение началось?
Обратитесь к докторам. Они могут оказать помощь.
А сюда писать не стоит. Особенно такую хрень. Ну я же Вам писал...
Жду ответа многоуважаемая Алина.
С наилучшими пожеланиями... thank_you

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
1 сентября 2011 22:29 | #21

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
Эк тебя разбирает! Точно вживили!

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 22:55 | #22

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Flis
Эк тебя разбирает! Точно вживили!
Рад, что Вы откликнулись.
Честное слово - рад. Без вас было скуШно...
Продолжим...
Ничего и не разбирает. Просто ОЧЕНЬ РАД ВАС СЛЫШАТЬ es
От кого еще можно услышать в свой адрес столь едкие и столь "мудрые" (заметьте, Я поставил КАВЫЧКИ) замечания о моих скромных интеллектуальных способностях.
Только от НЕ активного пенсионера
(Я не раскрываю никаких "секретных данных". Вы же сами в своем профиле...)

Понятно, что не все располагают богатым словарным запасом и... (между строк Вы, надеюсь, читать умеете?...)
Не все могут четко и понятно излагать свои мысли (если они у них имеются). Но ради всего святого - Вы же сами начинаете, Алина. Разве нет? Если уж пытаетесь "словоблудить" так хоть делайте это "красиво". А то какие-то невнятные фразы... Даже не интересно. Нет времени - подумайте (соберитесь!) и напишите мне в "личку" (слово, надеюсь, понятно)
Нечего сказать...молчите.
А тем более, не стоит выставлять себя в роли "боксерской груши".
Неужели Вы не поняли ничего...
Добра!
Постараюсь больше не отвечать на ваш бред...Flis ext_dont_ment
Хотя mda если вдруг станет скучно...

<
  • 320 комментариев
  • 3 публикации
1 сентября 2011 23:14 | #23

Urtica

0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Цитата: Flis
kirrush, ты так глубоко в теме, похоже, тебе уже, точно, вживили чип!

Цитата: Flis
Второе. Ежели уж беретесь что-либо писать, то для начала разберитесь в сути вопроса.


Да, интересно, а как диагностировать вживлён ли чип? Ну, дистанционно, конечно, не колупаясь в башке? Как отличить от тех, кто ходит с микрофоном в ушах, воспринимает всё всерьёз, без юмора, обстоятельно доказывая, что чип не вживлён?
Эдак и до чипомании недалеко...

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 23:30 | #24

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Здравствуйте, Urtica
Цитата: Urtica
Да, интересно, а как диагностировать вживлён ли чип? Ну, дистанционно, конечно, не колупаясь в башке?
На этот вопрос, Я думаю, может дать ответ многоуважаемая Flis. По крайней мере, мне она уже такой диагноз поставила bm
Цитата: Urtica
Как отличить от тех, кто ходит с микрофоном в ушах, воспринимает всё всерьёз, без юмора, обстоятельно доказывая, что чип не вживлён
Ну, с микрофоном в ушах пока никто не ходит (да ему, микрофону - в ушах и делать нечего). Ходят с наушниками в ушах...
А на счет восприятия всерьез, мне думается, это вы не в "мой огород" "камушек забросили"!
Если в мой, (женская солидарность?) то зря вы это затеяли.
Юмор - дело тонкое. Не всякий может с этим тонким делом грамотно управляться. К тому же, с учетом некоторых обстоятельств, о которых я "доложил" уважаемой Flis
Как собственно и в разделе "Расул Мирзаев убил студента"
.
Если вы пытаетесь "сгладить острые углы" или "вязаться в драку", то у меня возникает закономерный вопрос: Зачем? Это не ваша "тема". Или, как говаривали некоторые мои приятели, в свое время: "Чужой базар".
Urtica Прошу Вас более детально разъяснить, если я не верно Вас понял.

<
  • 320 комментариев
  • 3 публикации
1 сентября 2011 23:50 | #25

Urtica

0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Здравствуйте, kirrush!

Цитата: kirrush
Ну, с микрофоном в ушах пока никто не ходит (да ему, микрофону - в ушах и делать нечего). Ходят с наушниками в ушах...

Ну, уточняя, речь шла о наушнике с микрофоном.

Цитата: kirrush
Это не ваша "тема". Или, как говаривали некоторые мои приятели, в свое время: "Чужой базар".


Так понимаю, что для своего базара, есть личка.

А проблема диагностики не пустая.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
2 сентября 2011 00:13 | #26

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Urtica
Ну, уточняя, речь шла о наушнике с микрофоном
Вас понял! И уточняя: наушник с микрофоном называется "гарнитура".
Цитата: Urtica
Так понимаю, что для своего базара, есть личка
Я тоже так считаю. Только, когда мне в открытую, публично хамят, считаю необходимым ОТВЕТИТЬ, так же публично. И так, как считаю нужным. Не только в "виртуале". Но и в реальной жизни.
А о переводе "базара" в "личку" пусть заботиться тот, кто его начинает. Если имеет такие навыки... В смысле, писать в "личку".
Считаю, что ясно изложил свою точку зрения на данный вопрос.

Urtica, я вас ПРЕКРАСНО понял. Надеюсь, так же как и вы меня...
Тема закрыта?
Или переведем в "личку"?
Цитата: Urtica
А проблема диагностики не пустая.
Если до этого дойдет (чипизация), то проблема диагностики перестанет являться проблемой... НЕ зачем станет диагностировать. И, возможно, некому.

<
  • 320 комментариев
  • 3 публикации
2 сентября 2011 00:21 | #27

Urtica

0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Цитата: kirrush
Если до этого дойдет (чипизация), то проблема диагностики перестанет являться проблемой... НЕ зачем станет диагностировать. И, возможно, некому.


На каком-то этапе или некоторым, сделают так, что человек не будет знать... Ну, вот, встречаются высказывания людей, что находятся под воздействием... А их психами объявляют.

В 90-е пытались эту тему поднять, как-то мне вручили листовку и газету с этой проблемой. Страшнее ничего не читала. Там уже человек не мог разобрать, где его, где нет. Доводилось общаться с учёным, биологом, который по психушкам отсидел, пытался в 90-е проблему поднять....

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
2 сентября 2011 00:46 | #28

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Urtica
На каком-то этапе или некоторым, сделают так, что человек не будет знать... Ну, вот, встречаются высказывания людей, что находятся под воздействием... А их психами объявляют
На счет не осведомленности человека, имеющего ЧИП я слышал, а вот по поводу высказываний таких людей - нет. Если есть источники, не могли бы "кинуть" ссылки
Цитата: Urtica
Доводилось общаться с учёным, биологом, который по психушкам отсидел, пытался в 90-е проблему поднять
А может не зря сидел?
Ведь, если задуматься, я сейчас в реальной жизни вижу то, о чем в начале 80-х, читал в научно-фантастических романах: чипы, киборги, вода в бутылках за деньги... экзосклеты, комьютеры...
Поначалу даже страшно было, когда все это осознавать начал...

<
  • 320 комментариев
  • 3 публикации
2 сентября 2011 09:47 | #29

Urtica

0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Здравствуйте!
Цитата: kirrush
а вот по поводу высказываний таких людей - нет. Если есть источники, не могли бы "кинуть" ссылки

Источник: мужик стоял с плакатом, призывающим прекратить эксперименты над людьми. Продавал газету с вкладышем, где были описаны конкретные случаи. Лет 10 назад было.
Эти люди были под тотальным наблюдением.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
2 сентября 2011 10:25 | #30

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Доброе утро, Urtica
Если были под наблюдением, значит были для того весомые основания. Значит не спроста стояли люди. Тут "пришла" в голову одна мысль...
А если основным условием успешной чипизации человека является ДОБРОВОЛЬНОСТЬ принятия сего чуда технического прогресса? Может основная цель - не просто контроль за перемещением индивидуума?
Что если, при принудительном введении чипа (пусть человек даже и не осознает, что с ним происходит) не достигается необходимый результат...
Как думаете?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера