Перуница

» » За русский мат замолвите слово

Свалка » 

За русский мат замолвите слово

За русский мат замолвите слово


Идея написать эту статью пришла мне в голову, когда я задал себе несколько вопросов.
Что собой представляет русский мат?
Когда появился русский мат?
Кому мешает русский мат? Почему он считается нецензурным? Что делать с русским матом?

В первую очередь нужно определить смысл понятия МАТ.

- В быту – это плетёная циновка, подстилка (то, что защищает пол от истирания).
- В производстве украшений – это уменьшение блеска изделия (защита от необходимости поддерживать блеск поверхности).
- В стекольном производстве – это уменьшение прозрачности стекла (защита от возможности подглядывать через стекло).
- В шахматах – это безвыходное положение главной фигуры (такая защита своих фигур, когда ни одну из них не могут «взять»).
- Вообще – это крайне гибельное положение.
- Кричать благим матом – взывать изо всех сил о помощи, просить защиты.



Кроме того, слово МАТ имеет общий корень с такими словами:


- Матас – скоморох (жрец богини Мары).
- Матаситься – мотаться, качаться, ломаться, прыгать на разные лады (похоже на волхование, или камлание у шаманов).
- Материя – всё весомое, всё, занимающее пространство, вещество.
- Матёрый – огромный, плотный, здоровый, дородный.
- Мать – имать, иметь; женщина, родившая ребёнка, родительница.
- Матовать – ставить в безвыходное положение, ограничивать возможности соперника.



Из значения вышеперечисленных слов с исследуемым корнем, можно сделать вывод, что МАТ – это: 1) защита, оберег, 2) призыв о помощи (своих богов или духов хранителей), 3) составная часть жреческого или шаманского обряда, 4) утверждение жизни и продолжения рода.



Составляющие МАТА:

Мужской половой орган.

Женский половой орган.

Процесс слияния мужского и женского начал в акте воспроизводства потомства (творения новой жизни).



В работе В.А. Чудинова «Древнейший славянский текст на территории Евразии» описана статуэтка, найденная на стоянке Брехат-Рам, относящаяся к эпохе палеолита, на которой обнаружен текст с описанием обряда, который называется ПЕРУНОВОЙ ИГРОЙ.

В этом тексте есть рекомендация мужчине по отношению к женщине – ЕБИ НА СВЯТКАХ, а мужской половой орган имеет название ХВУЙ.

Если учесть, что этот текст описывает святочный обряд, можно предположить, что слова, приведённые выше, имели для славян священное значение.

В книге Шилова «Пращуры», со ссылкой на очень древние изображения в Каменной Могиле (Запорожская область), упоминаются Бог-Отец – АН, Богиня-Мать – КИ и Бог-Творец – Эн-Лиль (ветер колыхания). Бог-Творец, соединил Мать и Отца, в результате чего претворился в зародыш Вселенной – КиАн – Бога-Сына/Дочь/.

Здесь может представлять интерес анализ имени Бога-Творца с учётом того, что в русском языке одно и то же явление может иметь несколько наименований. Эн-Лиль (Он Лель) – Бог-Творец (Бог Любви), который имеет значение – «ветер колыхания». Однако, понятие «колыхание» имеет ещё одно определение – «КолЕБание» (заметим себе, что это вполне литературное слово).

На основании этого можно сделать вывод, что другое имя Бога-Творца Эн-Лиля – ЕБУН или ЕБАН (ЙЭБ/ЙЕБ/ он), а выражение «ебаная мать» означает Творящая Мать (Богиня-Мать Оплодотворённая, Любимая Мать). Здесь можно заметить, что по старым верованиям Богиня-Земля считалась матерью, а Бог-Небо считался отцом. Но ведь слово НЕБО как раз и получилось из имени Бога-Творца ЙЕБА, путём замены Й на Н в начале слова. А если просто заставить себя задуматься, то можно легко понять, что женщина не может стать матерью иначе, как через акт КолЕБания (соединение с мужским половым органом – колом, кием, хвуем), что является естественным природным явлением, завещанным человеку Богами-Родителями.



Эта Мать также приобрела второе имя, которое означает КИ соЗДАющая – КИЗДА, в котором звук «К» заменился на звук «П». Именно из-за этого изменения у людей потеряна смысловая связь названия женского полового органа с именем Богини-Матери (КИ). Хотя правильнее сказать, что КИЗДА – воплощение Богини-Матери на Земле. Обобщённое же название всего женского рода (всех самок-матерей) – суКИ (что тоже говорит в пользу божественного происхождения этого слова). Здесь можно вспомнить, что чаще всего мужчины называют любимую женщину КИсой, или КИской (богиней). Есть и археологические находки с именем КИбела (КИ Белая), которую рассматривают как богиню плодородия (согласно нашему анализу – это воплощение Богини-Матери КИ).

Здесь можно вспомнить и название сердцевины хлеба – мяКИшь. А расСКАЗы КИ – это СказКи, которыми Мать (Богиня) развлекает своих детей.



Потеряв в названии мужского полового органа звук «В», люди утратили осознание связи названия мужского полового органа со вторым названием Бога-Отца – ВУЙ (чудный, дивный). В словаре Даля обнаруживаем подтверждение этому: «Вуйма» – диво, чудо. Но неужели это слово бесследно исчезло? Конечно же, нет. Существует слово «УЙма», означающее «множественность». Кроме того, словом УЙ (ВУЙ – Великий УЙ) называют старшего брата матери (дядю), а это означает, что изначально /В/УЙ считался одновременно и как брат КИ, и как супруг (их ведь было всего двое). И вот здесь можно обратить внимание на созвучие некоторых слов:

ВАЙ – ваятель, создатель.

ВОЙ – воин, ратник, витязь.

ВИЙ (Чур) – Навий Дух. Он безначальный и бесконечный. Навь – вечность – она не имеет ограничения. Она безгранична.

ВЕЙ – веятель, сортировщик.

А созвучия от корневой основы УЙ будут:

УЗ – связь.

УД – удовольствие.

УК – знания (наука).

УР – очищение (урина, урна).

УЛ – движение (ул-ан – сильно подвижный, а а-ул – неподвижный).

УМ – мышление.

Это всё имена Бога-Отца, отражающие его различные функции.

Здесь необходимо учитывать тот факт, что второе имя указывает на некую функцию, которую не раскрывает первое имя. Так, имя Бога-Отца – АН, указывает, что это Активное Начало, а имя ВУЙ указывает на оплодотворяющее свойство Бога-Отца.

Если соединить два имени Бога-Отца, приведённые выше, получаем слово ВуйАн, которому созвучно слово БУЯН.

И вот тут мы вплотную подходим к русским сказкам, в которых идёт речь о Море-Окияне (КиАне) и острове Буяне (ВуйАне).

Вас никогда не посещал вопрос: «С чего это континентальный народ, который никогда не видел океана, сохраняет его описания в сказках?» А дело в том, что в сказках зашифрованы древнейшие знания, чтобы дети, слушая эти сказки, воспринимали подсознанием заключённую в них информацию и сохраняли память о своих корнях. По аналогии с человеком, можно сказать, что Окиян (КиАн) – это оплодотворённая яйцеклетка, а остров Буян (ВуйАн) – это сперматозоид, несущий генетику отца, проникший в ядро этой клетки.

То, что слова УЙ (ВУЙ), УЙЧИЧ, УЙКА обозначают родственников по линии матери, указывает на их появление в эпоху матриархата, потому они и называются матерными, то есть материнскими.

В данном анализе остаётся невыясненным один вопрос: «Откуда в названии мужского полового органа взялся звук Х?».

Если ВУЙ – Великий Бог-Отец (оплодотворитель), а ХВУЙ – его воплощение на Земле, то звук Х как раз и означал «воплощенный бог», или «отражение бога». Народы востока, сознание которых не так как сознание народов Европы исказило христианство, до сих пор отмечают праздник ХВУЯ (у них он, конечно, называется по-другому), на котором они носят по улицам изображения этого воплощения Бога-Отца.

Не стоит думать, что имена Бога-Отца и Бога Творца сохранились только в виде матерных слов. На самом деле, весь русский язык пронизан этими именами.

Когда мы друг друга приветствуем, мы говорим: «ЗдравстВУЙ», «ПриветстВУЙу».

Отчества в нашем языке заканчиваются на «-ЕВИЧ» (ЕБИЧ), «-ОВИЧ» (ЁБИЧ), которые совпадают с арабским обозначением отчества «ИБН» (ЕБН), что указывает на личность творящую.

А слово, которым благодарят друг друга украинцы – «ДЯКУЮ» (ТЯКУЮ – ТебЯ К УЮ).



Вывод из данного анализа можно сделать однозначный:

Мужской и женский половые органы являются воплощением в Яви Бога-Отца и Богини-Матери, а русский мат представляет собой их древнейшие имена. Объявили же его нецензурной похабщиной с единственной целью – отнять у русских людей память о древних именах их Богов, заставить их испытывать чувство вины при упоминании этих имён.

Всё началось с насаждения на Руси иудейской веры в единого Бога. Внедрить единобожие в народе, который почитал троицу в виде Бога-Отца, Бога-Творца(-Сына-Дочери) и Богини-Матери, не очень получалось, тогда людям вместо этой троицы подсунули другую (гомосексуальную) – Бога-Отца, Бога-Сына и Духа Святого (скрыв, что Дух Святой женского рода), объявив их чем-то единым и неразделимым. Назвали этот вариант иудаизма христианством.

Естественно, что всё относящееся к древней вере русов, связанное с именами их древних Богов, стало называться проповедниками христианства «мерзким», «нечистым», «похабным», «поганым».

Позже, когда науку на Руси (в том числе и науку о языке) возглавили немцы, русский мат был объявлен нецензурным (вне закона). Это и не удивительно, если вспомнить, что «то, что русскому хорошо, немцу – смерть». УЙ всегда был противопоставлением ИУ. Русским разрешили использовать слова «пенис», «фаллос», «вагина», «секс» и многие другие (пришедшие из других языков), но только не их родные слова, содержащие в своих корнях родные имена самых древних Богов. И здесь можно только поражаться извращённости сознания тех, кто объявил русский мат нецензурщиной. Почему мужской член можно называть «пенисом», но нельзя называть «хвуем» (хуем)? Почему вся физика пронизана словом «колебание», а его сокращённый вариант «ебание» находится под запретом? Почему женский половой орган можно называть словами «влагалище» или «вагина», но нельзя назвать словом «кизда» (пизда)?

Насколько всё перевёрнуто с ног на голову, можно показать на простом примере. Человеку разрешено сказать другому «иди ты к чёрту» (в преисподнюю – для страдания), считая это вполне литературным выражением, но запрещено сказать «иди ты к ёбаной матери» (в мир небесный – за советом и помощью). Последнее почему-то должно считаться похабщиной и нецензурной бранью. Такое могли придумать только слуги испода (преисподней).



Русским людям необходимо восстановить свою родовую память и отстаивать своё право употреблять в разговоре слова-обереги (мат), если этого требуют обстоятельства, без чувства вины в нарушении общественной морали. Русский мат – это молЕБен – молва /к/ ЕБену (ЕБуну – Богу-Творцу - ЛЕЛЮ).

А главное, необходимо восстановить изначальное звучание этих слов-оберегов (ВУЙ и КИЗДА).



Вопрос более в другом. Как часто можно вставлять в разговоре эти слова? По этому поводу можно заметить, что чем «выше» осознание человека, тем легче ему оградить себя от чуждого влияния без помощи слов-оберегов, а чем «ниже» осознание человека, тем более он нуждается в словах-оберегах. Поэтому одни употребляют мат реже, а другие чаще. Хотя слишком частое употребление слов-оберегов (матерных) приводит к их профанации (уменьшению силы) в устах человека, что заставляет его применять их ещё чаще.

Здесь, нелишним будет вспомнить о пастухе, который от скуки несколько раз крикнул: «Волки!!!». Каждый раз ему на помощь прибегали люди, но, увидев, что никаких волков нет, разочарованные уходили прочь. А в тот момент, когда волки напали на стадо взаправду, никто на крики пастуха не прибежал. Так волки задрали и овец и самого пастуха.

Так что во всём нужна мера, а в употреблении слов-оберегов в особенности. Их, как и любое магическое заклинание, необходимо применять в ситуациях, когда любые другие обереги не способны помочь.

В этой ситуации важно, произнеся матерное слово-оберег, не чувствовать себя виновным в нарушении нравственных норм, навязанных чуждыми русскому духу людьми.

Необходимо помнить, что БРАНЬ – это битва, это дело воинов, отстаивающих своё право на свободу, на память о Богах и предках, на собственную судьбу.

Необходимо помнить, что ЦЕНЗ – это оценка ценности, а НЕЦЕНЗУРЩИНА – это безценность, неоценимость. И это правда, потому что никто не вправе оценивать за русского человека ценность для него того или иного слова.

Тем же, кто утверждает, что мат – это сквернословие, можно указать на то, что скверны не сами слова, а уста их произносящие. В скверных устах даже самые обычные слова будут сквернословием. Русские же, как заметил Задорнов, могут материться не только в критических ситуациях (в брани), но и от избытка чувств, при виде неописуемой красоты природы.



Слава Богам и предкам нашим!




Константин ЛИПСКИХ.

http://rasen-rus.narod.ru/tolkovnik/ruskijmat.htm

http://www.perunica.ru/svalka/5279-za-russkiy-mat-zamolvite-slovo.html  





За русский мат замолвите слово

Категория: Свалка

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
4 октября 2011 10:26 | #1

Geras

0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Русский мат – это молЕБен – молва /к/ ЕБену (ЕБуну – Богу-Творцу - ЛЕЛЮ).

(молва /к/ ЕБену) - zvv
Гаряев П.П. влияние мата, Волновая генетика.
Конечно иной раз без мата не обойтись, но говорить о том, что мат - это слова-обереги по моему - полный бред.

--------------------

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
4 октября 2011 11:23 | #2

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Мат в народе присутствовал и будет. Очень часто использовался в обрядах, особенно свадебных. Есть так званый "Сороміцький фольклор". Моя супруга писала по нему дипломную работу. Очень много описанов польских источниках, которые описывают жизнь и обычаи Полесья.

--------------------

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
4 октября 2011 11:58 | #3

Geras

0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Здравия, ababahalamaha.
Цитата: ababahalamaha
Мат в народе присутствовал и будет. Очень часто использовался в обрядах, особенно свадебных. Есть так званый "Сороміцький фольклор". Моя супруга писала по нему дипломную работу. Очень много описанов польских источниках, которые описывают жизнь и обычаи Полесья.


В Украине и Польше мат может иметь положительный смысл, в России нет. Сужу по себе, когда кого-нибудь выматерю, чувствую себя не очень хорошо.

Русские же, как заметил Задорнов, могут материться не только в критических ситуациях (в брани), но и от избытка чувств, при виде неописуемой красоты природы.


Задорнов - великий сказочник! ded

--------------------

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
4 октября 2011 12:12 | #4

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Цитата: Geras
Конечно иной раз без мата не обойтись, но говорить о том, что мат - это слова-обереги по моему - полный бред.

Раньше на Руси эти слова использовались как обереги. Именно так называли половые органы. Просто с приходом христианизации смысл этих слов извратили. Имена "поганых" богов стало произносить "неприлично". Слова видоизменились.
Цитата: Geras
Сужу по себе, когда кого-нибудь выматерю, чувствую себя не очень хорошо.

Правильно. Сейчас мы ругаемся искажёнными словами, а не оберегами и именами русских богов. А вот эти искажённые слова в речи лучше не употреблять! Это оскорбление наших богов. Потому и чувствуешь себя не очень. Я тоже.
Цитата: Geras
Задорнов - великий сказочник

Да никакой он не сказочник. Так, болтун jew

<
  • 589 комментариев
  • 5 публикаций
4 октября 2011 18:35 | #5

Varulv 2

0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: ababahalamaha
Мат в народе присутствовал и будет.

Ага, особенно Клим Чугункин(полиграф полиграфович шариков) обнаруживал его присутствие у себя! А Вам ближе проф. Преображенскийи, который вообще не ругался матом или народный тов. Шариков?

Не стоит из дерьма делать конфетку, пользуясь тягой к славянской старине.

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
4 октября 2011 19:02 | #6

198вшп

+1
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Geras,а я вот матугнусь и чувствую себя о..уенно,просто заебись.
Внук Велеса,иди в..опу,Задорнов - хороший мужик,а пиз..абол это ты!
Varulv,ты что стьюденка,что ли:матом не матерюсь,кофей пью из чашки...Мат - это не дерьмо ,а вот всё дерьмо в мире делается под цивильную лживую речь с натянутыми улыбочками .
P.S.: напоследок как говорил один долбо ..б расейский чиновник побывавший на разных постах,даже послом в Малороссии:Идите в ...уй!!

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
4 октября 2011 21:19 | #7

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Цитата: Varulv 2
А Вам ближе проф. Преображенскийи, который вообще не ругался матом или народный тов. Шариков?

Мой дед не матерился, но очень редко, может раз в 2 года от него можно было услышать матерное слово, так что я думаю, что и ва проф. Преображенский не будет исключением. Я не пропагандирую мат как средство общения, но и уверен в его жизнестойкость в народе.
Мне нравится когда без мата, но и от мата у меня уши не вянут. Если понадобится, я заговорю матом.


Цитата: Geras
В Украине и Польше мат может иметь положительный смысл, в России нет.

Это предвзятое мнение, не судите строго Россию ибо и в ней мат имеет не только негатив.

Мат это слово, но у каждого в мозгу создается образ к этому слову, вот он и несет энергетику сказаного. Для примера возьму славянские языки, есть слова, которые звучат одинаково, но несут разную смысловую нагрузку:
erstv potraviny (чеш.) - свежие продукты (рус.)

ЗЫЖ извините, но не все буквы показало cerstve potraviny (черствэ потравыны)

ЗЗЫЖ еще пример: Pozor, policie varovala! (чес.) - "Внимание, полиция предупреждает!" (рус.)

Перевод знаменитого слова из трех букв с китайского на русский гугл-переводчиком.

--------------------

<
  • 169 комментариев
  • 0 публикаций
5 октября 2011 05:08 | #8

ASTR 17

0
  • Регистрация: 22.08.2011
 
Хорошая статья. Как там про павлинов, КИЗДА, говоришь, значит правильнее, а христиане заменили на П... Теперь Пушкина можно переделывать на манер Луки Мудищева....А во лбу ЗВЕЗДА горит, а ....КИЗДА......( На острове Буяне (ВуйАне) было дело) pardon

--------------------

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
5 октября 2011 08:39 | #9

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Цитата: 198вшп
Задорнов - хороший мужик,а пиз..абол это ты

Уважаемый Полиграф Полиграфыч, то есть 198вшп. Я тебя не оскорблял. Нравится Задорнов? А я разочарую тебя. Почитай по этой ссылке, посмотри, с кем он общается, у кого берёт "патриотическую" информацию.
Цитата: Varulv 2
Не стоит из дерьма делать конфетку, пользуясь тягой к славянской старине.

Да никто и не делает. Нынешняя матершина - это действительно дерьмо. Я выложил эту статью, чтобы узнать мнение умных людей, что они думают о матершине

Цитата: ASTR 17
Теперь Пушкина можно переделывать

Не надо Пушкина переделывать! Всё-так великий мудрец ded

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
5 октября 2011 09:21 | #10

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Цитата: Внук Велеса
Почитай по этой ссылке, посмотри, с кем он общается, у кого берёт "патриотическую" информацию.

Ну от этого он плохим автором не стал. Я его все равно больше люблю слушать, чем тех же Петросяна и Жванецкого, которых я не переношу.При всем богатстве выбора информации, плевела нам самим придется отсеевать. Читал я А. Русалова "Ключи к познанию", ну как сказать, отторгающий осадок остался. "Игры Богов" - многое не воспринялось.

--------------------

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
5 октября 2011 09:27 | #11

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Цитата: ababahalamaha
Ну от этого он плохим автором не стал. Я его все равно больше люблю слушать, чем тех же Петросяна и Жванецкого

С этим согласен. У Задорнова на концертах реально смешно. Говорит он красиво и шутит здорово. Я читал его книги. Тоже
"хохотал до укакатайки"
. Конечно, его слушать гораздо приятнее, чем того же Петросяна с его ужимками. Но иногда Михаил Николаевич всё же несёт бред, с этим тоже нельзя не согласиться

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
5 октября 2011 22:51 | #12

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Цитата: Внук Велеса
Но иногда Михаил Николаевич всё же несёт бред

соглашусь

--------------------

<
  • 463 комментария
  • 21 публикация
6 октября 2011 09:05 | #13

АлександрВ

0
  • Регистрация: 31.10.2009
 
В книге Шилова «Пращуры», со ссылкой на очень древние изображения в Каменной Могиле (Запорожская область), упоминаются Бог-Отец – АН, Богиня-Мать – КИ и Бог-Творец – Эн-Лиль (ветер колыхания). Бог-Творец, соединил Мать и Отца, в результате чего претворился в зародыш Вселенной – КиАн – Бога-Сына/Дочь/.
Всё в кучу bm
Прям почти по Захарию Ситчину про анунаков. Энки и прочие шумерские боги-рептоиды. Тогда почему бы не вспомнить Кибелу? С её кровавыми культами. Только вот территорию современной Украины нельзя считать только всегдашне-славянской. На этих землях жили и фракийские греки, и ихний царь Евпатор стремился набирать в свою армию скурвившихся скифов из тех, кто принял греческую культуру. Была у Евпатора даже телохранительница из скифов.
Это только потом пришли злые сарматы и накостыляли скифам-отступникам.

<
  • 300 комментариев
  • 1 публикация
3 ноября 2011 20:58 | #14

antiparaziten

0
  • Регистрация: 22.09.2011
 
Я совсем не против мата, хотя сам использую его до неприличия редко. Его использование должно быть регламентировано ситуациями; но не собственным желанием без повода выругаться, собственной необразованностью - как следствие неумением выразить мысль без мата, и уж точно мат не должен быть под пером цензора.

На людей, ругающихся матом без смысла, смотрю как на даунов. ТАКОЙ мат - это всё равно, как в какой-то экстренной ситуации говорить в стиле россиянских политиков - долго и безсодержательно.

В Молдавии до сих пор используют слово "кизда", немногим реже, чем "пизда".

Цитата: Geras
кого-нибудь выматерю, чувствую себя не очень хорошо

То индивидуально, наверное. Я себя плохо не чувствую. Я ж не чувствую себя плохо от других слов?

Цитата: Внук Велеса
Просто с приходом христианизации смысл этих слов извратили.

С приходом христианизации и само зачатие стало - грехом. Да и вообще христианство - религия смерти и грусти, а то и вообще - крайней степени депрессии и шизофрении. Что ни возьми приятного - всё ересь и грех, или наоборот - грех и ересь.

Цитата: Varulv 2
А Вам ближе проф. Преображенскийи, который вообще не ругался матом или народный тов. Шариков?

Мне ближе профессор, конечно. Ведь использовать матерное слово не нужно в будничном быту, а лишь - по необходимости. Исходя из книги, профессору просто не было нужды в мате. А недалекому псу-пролетарию - ему мат был как слова-паразиты, где из десятка слов - одни междометия, а толку от мата - ноль.

Цитата: ababahalamaha
Для примера возьму славянские языки, есть слова, которые звучат одинаково, но несут разную смысловую нагрузку:

Не соглашусь. Те же потравыны - вполне созвучно с травами, коими овощи по сути и являются. Славянские языки Европы отличаются от русского языка, и иной раз может _показаться_ что их значение и наше привычное восприятие - играют шутки с первичным восприятием смысла. Но не более того.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера