Перуница

» » Русская философская культура

Свалка » 

Русская философская культура

Система логических или методологических, организационных начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для этого человек, коллектив, общество может и всякий применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной деятельности, отношений, отражений – это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Поэтому "правда, истина…" не всегда однозначна, а для определенной системы мышления "своя", что строит триаду – единичное, отдельное, общее. Представлю немного подробнее систему методологических начал.
Методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде - элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) - простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования. Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первая сложилась как система мышления – это идеалистическая)
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качество организации систем.
Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции - ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово)…
Поэтому существует три мировых религии - это Буддизм, Ислам, Христианство. Христианство имеет три ступени развития - это католицизм, протестанство, православие. Вот она эта наука что делает.

http://www.perunica.ru/svalka/5329-russkaya-filosofskaya-kultura.html  





Категория: Свалка

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
20 октября 2011 00:34 | #1

Geras

0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три.


С точки зрения объективного идеализма, сублимация константных и дискретных теологических парадигм , может представляться для некоторых индивидуумов в виде проекции abaissement du niveau mental.
При этом казуальная атрибуция субъекта подвергается деструктивному воздействию (т.е. дивергенции). Существуют дефинитивные императивы для изучения этого интересного процесса.

С осенним теплом Scientist - респект, lol, только впредь не забывайте ссылочку на источник указывать.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера