Перуница

» » Работать не только стыдно, но и преступно

Свалка » 

Работать не только стыдно, но и преступно

Работать не только стыдно, но и преступно

Гельминты называют вас «шабесгоями», что можно перевести, как «мужчина-проститутка», и это правда.
Хорошо учиться, чтобы в совершенстве овладеть профессией, чтобы потом подороже продаться какому-нибудь Хозяину – не этому ли вы, потомки Рюрика, учите своих детей?

Вы знаете, что образование контролируют гельминты, но тащите своих детей в школу. Вы всерьёз считаете, что школа даёт им знание? Вы всерьёз считаете, что гельминты могут научить ваших детей чему-нибудь, кроме того, как быть рабами?
Первой (и единственной) профессией была проституция – некая тёлка перестала быть живым существом и превратилась в функцию. Не то ли делаете и вы? Ведь шофёр – это всего лишь функция автомобиля, а программист – компьютера. Поэтому приговор, вынесенный вам гельминтами вполне справедлив – в натуре, шабесгои…

Гельминтам – нефть и банки, цунарефам – магазины и рынки, вам – в карцер офиса, в концлагерь завода, на конвейер, за плуг, в извозчики, в охранники, в слуги, в рабы. И вы смирились, и вам нравится. Достойны ли вы после этого царской крови, которая течёт в ваших венах?
В церковно-славянском языке нет слова «работа», есть только слово «рабство». Не утешайте себя иллюзиями – это про вас.

Американец отдыхает, чтобы работать; русский работает, чтобы отдыхать. Это свидетельствует, что вы ещё не совсем потеряны, у вас ещё есть шанс. Маленький, но шанс.
Однако, в любой форме данный дуализм – работа-отдых, свидетельствует не в вашу пользу. Коран прямо говорит, что грешны те, кто делит свою жизнь на части. Именно по этому вы ходите под праведными цунарефами, а они под вами, как это было раньше, когда вы были людьми*. Но это ещё полбеды.

От русских людей, живших в Совке, часто было слышно причитание: «мы так и не пожили, всю жизнь пахали, так хоть дети наши будут жить, как люди». Вы и есть те самые дети. Вы не оправдали чаяний своих предков. Работать – это значит плевать на могилы ваших отцов и дедов.

Работать не только преступно, но и бессмысленно.

«Чтобы зарабатывать, нужно работать; чтобы разбогатеть – нужно придумать что-то другое» - сказал какой-то мудрый человек. Любой труд есть труд сизифов – так мыслили древние греки. Глупо накапливать блага земные – проповедовал вам Христос. Но история ничему не учит вас, хоть в этой стране всё доведено до гротеска и повторяется с занудной регулярностью:

Последнее столетие изобиловало различными переделами собственности – в 17, 27, 37 и т.д. годах, вплоть до 90-х. Этот процесс носил разные названия – «дефолт», «коллективизация», «индустриализация», «перестройка» – суть оставалась неизменной: как только русские наживут децл ушлого скарба, как только нагуляют чуть-чуть жирок, как только подкопят деньжат со своих убогоньких зарплат – у них всё это тут же изымается. Думаете, минует вас чаща сия? Очнитесь, ЧК заседает даже не на Лубянке, а в самом Кремле!

60-ые годы: Гагарин в космосе – это ли не повод для радости и гордости? Только вот у русских по закону должна быть максимум одна корова на две семьи, иначе вас признают частным собственником, осудят и отправят в Сибирь. В Сибирь также отправят и за ношение перочинного ножа. В это же время у цунарефов – у каждого отара овец и ствол – они же чабаны! Уважаемые люди…

Сейчас вы поднялись, нахавав кредитов, накупили иномарок да настроили дач. А значит –пора, самое время у вас всё отнять, тем более что подросло новое поколение гельментов, чеченов и прочих, которым ваше нажитое барахло придётся весьма кстати. А что вы хотели? Кто из вас приобрёл хотя бы элементарный ствол? Рабы должны работать, а жировать – это удел хозяев. Рабу достаточно кнута.

Встающее по звонку будильника существо, вызывает жалось. Какая тут может быть культура, поэзия или смысл жизни? Бутылка пива после работы, жвачка для мозгов – телевизор, вот и весь смысл. В выходные – гулять с ребёнком (как же уныло и жалко выглядят эти зашуганые "отцы семейств"!). Или на дачу (там всё время надо что-то копать). Примкнуть к стадам туристов во время отпуска. Иногда позволить себе нажраться водки с друзьями, чтобы доказать себе, что ты, дескать, мужчина. Иногда позволить себе сходить в театр, чтобы доказать себе, что ты, дескать, цивилизованный. Тешить себя надеждой, что когда ты сдохнешь, тебя будут помнить хотя бы 9 дней.

Работать не только глупо, но и безнравственно.

Что же делать? Пытливые умы убеждают открыть своё дело, только тогда тебе придётся платить налоги в бюджет, деньги из которого пойдут в Чечню, гельментам на строительство Трубы, на новый автомат менту, который вломится в конце-концов в твой дом, чтобы этот дом у тебя забрать.

Так что же делать? Ааааааа........Если я тебе скажу, тебе тоже захочется. А на хрена мне конкуренция?)))

Поэт указал нам путь: «Рифмуй зверьё» (А. Непомнящий). Вспомни, что в тебе течёт кровь Рюрика, кровь Хозяина, кровь Господина, кровь Царя, и тогда решения придут сами собой.
А кто работает – тот таджик.


-----
* На эту тему рекомендую - П.Н. Краснов «У подножия Божьего трона» (в современном издании – «Амазонка пустыни»). Документальный роман, описывающий дореволюционный быт русских людей, живущих среди чурок.

http://www.perunica.ru/svalka/81-rabotat-ne-tolko-stydno-no-i-prestupno.html  





Работать не только стыдно, но и преступно

Категория: Свалка

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
12 июля 2009 10:02 | #1

Ивица

0
  • Регистрация: --
 
Вот и давайте сравняемся с евреями-для них ведь тоже работать преступно!Славянский менталитет-созидательный,нам необходимо что-то создавать своими руками на пользу соплеменников.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
1 сентября 2009 14:33 | #2

Гончар

0
  • Регистрация: --
 
Согласен с автором. Русам не РАБотать надо,а ТРУДиться. Это и есть созидание.

<
  • 252 комментария
  • 47 публикаций
15 октября 2009 09:33 | #3

Слава Бо

0
  • Регистрация: 9.10.2009
 
Так, ребята, на деле доказал,
што жить можно без трудовой пожизненной повинности,
все мои соседи в ахтунге от такого примера.
работал за жизнь: 2месяца на заводе и 3в театре художником.
не понравилось - причина самоухода без предупреждения,
и без посыла руководства.
Заказы на росписи жуликам перестал делать,
устраивал художественные выставки, придумал самолично
проект "Ночь музеев", тоже уйня, в бомондах - дегенераты
участвуют.
Щас занимаюсь с сыном, он мой учитель.
деньги, кого это парит, получаю с помощью
упражнения "рыбалка" - не для маленьких.
интересно, автор статьи делом подтверждает
"работать не буду"? Меньеджерам его статья,
ваще, не по мозгам.
Добра, Люди...

"Так что же делать? Ааааааа........Если я тебе скажу, тебе тоже захочется. А на хрена мне конкуренция?)))

Поэт указал нам путь: «Рифмуй зверьё» (А. Непомнящий). Вспомни, что в тебе течёт кровь Рюрика, кровь Хозяина, кровь Господина, кровь Царя, и тогда решения придут сами собой.
А кто работает – тот таджик."

ну, всё понятно, зря распылялся выше.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
4 января 2010 13:20 | #4

Человек

0
  • Регистрация: --
 
Зарегистрировался специально, чтобы комментарий оставить. Много вас таких учителей развелось. На соседнем сайте со схожей тематикой вас отправят подальше и скажут, что они все потомки Святослава Храброго, а не какого-то там Рюрика. Кто в лес, кто по дрова. Сколько уже раз говорено было: "Правда, сказанная наполовину - есть ложь." Недоговорил - значит солгал. Ложь - оружие этих самых гельминтов, как вы их называете. И что мы имеем в конце статьи?
"Так что же делать? Ааааааа........Если я тебе скажу, тебе тоже захочется. А на хрена мне конкуренция?", - вот вы и солгали всем, прочитавшим эту тему. Стыдно ли вам? Не думаю. Как писал класик: "Вы свинья, батенька!". Вряд ли мне захочется быть таким, как вы. У вас зашкаливает самомнение и гордости (самости) хоть отбавляй, судя по написанному. А между тем - вы пустозвон. Все и без вас знают то, о чем вы написали. Многие не знают, что с этим делать. Вы хоть один путь решения упомянули? Нет. Что вы такого делаете и как живете, не описали даже вскользь. Непонятно тогда, откуда у вас право обращаться к посетителям с такими вот сообщениями? Кому от вашей писанины полегчало-то? Кому вы помогли этим? Да никому. Так что идите в пеший эротический тур-поход со всей этой вашей писаниной.
Я живу тем, что помогаю людям. Кому с ремонтом, кому компьютер починю и т.д.. Когда меня спрашивают - сколько это стоит, я говорю - сколько не жалко. Приму благодарность в любой форме. С этим зачастую бывают трудности, но я справляюсь. Не продаю таким образом себя и свои знания. Просто помогаю людям и живу их благодарностью. Поэтому у меня есть право рассуждать и обсуждать и даже осуждать то, что вы написали тут, а вот у вас писать подобное права нет. По крайней мере пока. Всего доброго!

<
  • 92 комментария
  • 2 публикации
23 апреля 2010 21:26 | #5

матрешка

0
  • Регистрация: 21.02.2010
 
Цитата: Человек
у меня есть право рассуждать и обсуждать и даже осуждать то, что вы написали тут, а вот у вас писать подобное права нет.


ЧЕЛОВЕК, good ! Я хочу пожать тебе руку! brave

Статья формалистская.

Значение "раб" понятно, - это корень в слове "работа". Может, лучше тогда слово "труд"? В древнерусском языке его значение таково: "трудность", "безпокойство", "страдание", "болезнь", "скорбь", "забота". А давайте в таком случае откажемся от "труда" в нашей жизни и от "работы" заодно lol и станем тунеядцами, бездельниками, иждивенцами, бомжами и т.п.!.. Смех да и только! Но это предложение выдержано в духе данной статьи.

Давайте обратимся к русским половицам и поговоркам:

Человек славен трудом.
Всякая работа мастера хвалит.
Век живя - век учись, а трудясь - век учись.
Рукам работа - душе праздник.
Живи свои умом, да своим трудом.
Хорошая работа ни один век живет.
Счастье и труд рядом живут.
Кому работа в тягость, тот не знает радости.
Бог труды любит...

Обратите внимание, что работа с душой, что труд с душой - в них понятия идентичные! Не нравится слово "работа", замени его другим - любимое дело, творчество, созидание, призвание и т. п. Можно даже в речи свободно и спокойно употреблять это рабское слово "работа", вкладывая в него другой смысл, тот, который ближе сердцу. Не нужно мешать в один котел этимологию слова, его современное значение и индивидуальное наполнение ( прежде всего, эмоциональное) понятия,- все это три разные вещи.
А по мне так и вообще замечательное это слово "РАбота"! Целиком и полностью отражает свою суть: "Ра" - Бог Солнца, "ботать" - говорить (диалектное слово), то есть моя работа - это песня Солнечного Бога! А почему бы и нет! Я так хочу! Так есть и будет!..
В статье не указан выход из засилья рабского труда за жалкие деньги. А сказать-то нужно, что любимое дело в жизни, труд с душой, работа по призванию - это (наряду с созданием семьи) счастье земное Человека. Ведь только трудом Человек создает себя, духовно совершенствуется, уподобляется Богу (Богам). В этом его земное предназначение.

Цитата: Слава Бо
жить можно без трудовой пожизненной повинности


По-моему, прекрасно заниматься любимым делом в жизни, получать за это деньги и быть полезным свои трудом другим людям как можно дольше.

<
  • 37 комментариев
  • 4 публикации
23 апреля 2010 21:58 | #6

Хотуль

0
  • Регистрация: 17.09.2009
 
svasti asta , это ты написал???

Человек,

Поважаю! good

<
  • 940 комментариев
  • 2 524 публикации
23 апреля 2010 22:32 | #7

svasti asta

0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Хотуль, жжож miaso Открою страшную тайну, если хочешь узнать кто что-то написал-копируешь первое предложение, вставляешь его в гугл, нажимаешь искать

<
  • 37 комментариев
  • 4 публикации
24 апреля 2010 13:07 | #8

Хотуль

0
  • Регистрация: 17.09.2009
 
svasti asta,

Ага, зажигаю )))

Ну, мало ли чего тебе могло в голову прийти...

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
21 июля 2010 20:09 | #9

Русланушка

0
  • Регистрация: --
 
Мне одно не понять чем отличается неработающий от гельминта. Я также конечно согласен что инородцы должны у себя хозяйничать а не зд. но это не повод обзывать русских таджиками.

<
  • 53 комментария
  • 5 публикаций
27 августа 2010 22:32 | #10

Vitas

0
  • Регистрация: 11.10.2009
 
Насчёт звучания слов и смысла слов. Звучание, тембр конечно имеют огромное значение (заговоры, требы, мантры, молитвы - читаются в определённом ритме) но должен быть внутренний смысл который вкладываешь в каждое слово. И если слово работа в голове звучит как любимое занятие, то последствия от его произнесения будут такие же как от произнесения "любимое занятие". И если благодарить от души от всего сердца и чувствовать при этом искреннюю благодарность то можно говорить и спасибо и сенькью и т.д.
Даже великий и могучий русский мат можно произносить с позитивным чувством, в этом случае вопрос только в окружающих которые могут не понять)))).
А вот образы которые заложены в слова предками служат для унификации языка, потому что если каждый для себя выберет смысл разных слов, то можна поубивать друг друга обидев нечаянно или говорить "на разных языках", и для того чтобы не забыть истинное значение слов чтобы если забудем, легко было вспомнить.
Так что мечтать и мыслить нужно осторожно, а ещё осторожней облекать мысли в слова...
Если чесно, никогда не задумывался о том что слово спасибо несет какой-то негативный смысл, если говорил спасибо, то это было искренне, если не хотел благодарить то не благодарил. Также если любишь свою, работу то что же в слове то плохого, если о ней с любовью говорить?

<
  • 167 комментариев
  • 0 публикаций
28 августа 2010 00:32 | #11

Flis

0
  • Регистрация: 20.02.2010
 
svasti asta
Нет слов. Ты грибов, что ли, поганых наелся?

<
  • 940 комментариев
  • 2 524 публикации
28 августа 2010 10:19 | #12

svasti asta

0
  • Регистрация: 3.07.2009
 
Flis, наверна pardon

<
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
22 сентября 2010 15:32 | #13

svetolub

0
  • Регистрация: 5.09.2010
 
всем здравия! не помню откуда я откопал- но есть только три созидательных профессии: пахарь, кузнец и воин. остальные кагбе не сильно нужны. чё мине делать-я стоматолог, ведь если все будут жить в гармонии природой, то я думаю и кариеса не останется? вопрос автору и всем. я щас серьёзно спрашиваю. автор всех полил грязью, а помочь нам по братски не хочет. как то странно.... kolo

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
9 октября 2010 14:36 | #14

Автарк

0
  • Регистрация: --
 
Как всё намешано - осталось заварить...
Во многом согласен с аФтАрАм... В частности по поводу школ, и того списка знаний, которые они дают, более того можно было бы продолжить в том же ключе и о высших учебных заведениях и о науке в целом - всё это инструменты для превращения человека в часть общего механизма - государства, но важнее здесь не те цели которое преследует государство, а то, как человек способен использовать этот, данный ему инструмент себе во благо, без вреда для окружающих. А использовать его можно и нужно, вообще то использовать можно всё что попадает в поле деятельности русского человека. Занятия в школе и ВУЗах - если они выносятся со знанием дела дают представление о работе системы ГОСУДАРСТВО и соответственно о слабых местах этой системы, общаясь в различных этнических и культурных группах человек разумный усваивает для себя орудия для собственного пользования. И всё это работа - ежедневная и очень изматывающая. Только труд, ежедневная работа над окружающим тебя миром, работа с близкими людьми может сделать то, что никаким увещеваниям, никаким инертным идеям сделать не под силу - возрастить в человеке человеческое. Желательно конечно чтобы этот труд был направлен не в сферу услуг, а в сферу производства, по моим личным наблюдениям наибольшее количество ханориков, всяких суицидников и балбесов вращаются как раз в сфере обслуживания, управления или в теоретической науке. Соответственно увеличивая сферу производства можно уменьшить количество придурков на душу нормального русского населения.

Вот такое мнение...

АФтар прости - с тобой не по пути...

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
9 октября 2010 20:49 | #15

nucer

0
  • Регистрация: --
 
пацаны не все так плохо) легче всего сказать, что всё вокруг плохо, но это не так)) во все времена в той или иной степени было что то "плохое" и люди, которые это "двигали") всё что плохое - оно уйдет в прошлое, а правильный выбор - создавать своё, так говорит сила внутри)
не знаешь что создать?? создай потомство, здоровое, займись спортом, а всякий шлак типа бухла, сигарет, химической хавки, дрочки и прочих нездоровых тем "общества" оставь тем кто тратит силу предков, а не копит свою)
если что то создаешь - создавай с душой, если делаешь - делай как для себя, и мир станет лучше)) а на государство надо смело класть х*й - со временем власть народу перейдет, только не стаду стриженых-баранов-потребителей, которым он щас является, а сильным людям, у которых есть сила внутри))
p.s. расизм это глупо, на всё есть свои причины, просто так ничего не бывает) раз нас имеют - значит мы слабы) надо работать над собой, а не орать что все вокруг плохие и больно имеют)

<
  • 51 комментарий
  • 0 публикаций
27 декабря 2010 14:42 | #16

Ариас

0
  • Регистрация: 23.11.2010
 
гордость и самомсть разные вещи. не люблю , когда гордыню с гордостью путают. гордость - это прекрасно и не всем дано, к сожалению.)

<
  • 23 комментария
  • 1 публикация
21 января 2011 14:38 | #17

Люстэн

0
  • Регистрация: 26.11.2010
 
чё мине делать-я стоматолог, ведь если все будут жить в гармонии природой, то я думаю и кариеса не останется? вопрос автору и всем. я щас серьёзно спрашиваю. автор всех полил грязью, а помочь нам по братски не хочет

Юрий Мороз уже давным давно помог вам написав кучу книг и снив десятки роликов по созданию бизнеса.

<
  • 45 комментариев
  • 0 публикаций
13 июня 2011 01:08 | #18

Вагор

+1
  • Регистрация: 18.09.2010
 
Боги не делают работу за людей. Боги помогают тем,кто работает.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера