Перуница

» » Воскресни, Русь!

Свобода слова » 

Воскресни, Русь!

Иногда, когда я нахожусь в одиночестве, читаю книги или думаю, ко мне приходят мысли, заставляющие меня радоваться: воскреснем, - шепчут они, - обязательно воскреснем. И я улыбаюсь. Я просто верю им. Я живу благодаря им.
А потом все резко меняется - достаточно просто пройтись по улице, не говоря уже «пойти на работу (в школу, универ)».
«Как, милые, как мы воскреснем?!» - хочется крикнуть мне тому шепоту, но он уже унесся вдаль, успокаивать тех, кто снова проливает слезы за своей Родиной. Ну и пускай, пускай несет их ветер к тем одиноким душам, что неспокойны, свое сообщение мне они уже сказали. Да, я не могу приказать этому забвению вернуться: не я сотворила его, если оно далеко, значит там кому-то тяжелее, чем мне. А когда придет время они обязательно вернуться, что бы снова наполнить меня Сияющей Мудростью - Верой. Я буду ждать. Обязательно буду.
И снова, снова ныряю во тьму, чтобы постараться не угаснуть в этом безграничном океане невежества. Не жалею, никогда не стану сомневаться в правильности выбора моей судьбы и моего Рода. Просто надо набраться сил, запасти огня и гореть, гореть, пока есть силы, пока в груди есть сердце и пока Русь-Матушка не поднимется с колен. Не сгорать - что толку в пепле? Я должна своим огнем показывать путь тем, кто заблудился в лабиринтах тьмы, зажигать тех, кто погас, будить тех, кто уснул. Я должна славить своих Предков и Богов, ибо мудрость их и Сила приведет мою Родину и мой Род к Процветанию и Жизни! Жизни, что была прежде и будет после Великого Сражения.
Да прольется кровь вражей серых, да зазвучит музыка людских сердец на все окраины, да разбудит мою Родину ото сна. И не будет боле ни Малой, ни Белой Руси - будет единая, сильная, неразделимая Матушка Русь, Светлая Рассения.
А ворогам моим и ворогам Рода моего, что от Меча бравого-русского голову сложили и кровь свою холодную, нечеловечную на землицу Русскую пролили я пожелаю прорости в новом теле, чтоб не рептилиеподобным, не серым быть, а развивающимся и идущим к свету, обновленным. Верю я в то, что враги наши в рабство силами темными забраны, зазомбированны и служат им теперь, словно окаянные. А душа их, в тела испорченные загнанная, все никак не может вырваться из порочного круга, не может против разума возразить и все бьется она в них, бедняжка, да ничего поделать не может.
О, сколько Любви сейчас в чувствах моих, сколько Любви к врагам моим, сколько сожаления к участи их!
Но ведь далеко они от меня. И сила их темная на меня не действует, не злит. Потому и Люблю, что не вижу, не вспоминаю, что их деяния Роду моему Великому заподеяли и что делать еще будут, ведь нынче лишень готовится война, а столько чистого люду полегло! Сколько детей кровью воспылали да на смерть отправили они, сколько дев-лебедиц наших белых опорочили, сколько духу русского поневолили и землицу нашу скверной обожгли.
Но нет, остановлюсь. О зле много слов сказано, много написано, много фильмов снято. Злом своим я зло приумножаю, а чем в таком случае я лучше них? Мы на равных, когда я своими мыслями страх в людей вживляю. Я такая же, как они, если ненавидеть умею, пусть даже и врагов моих. Но ведь чиста кровь моя и образ мой! Я Славянка и чту свой Род, своих Предков и своих Богов, но с серыми наравне, потому что со злом в себе справиться не могу. Пускай кто скажет, что не Русь тебе Родина, раз себя с серыми в ровни ставишь, но достоин ли будет сказавший, даже не осознавший что глаголю я ему, это Родины? Да никто не достоин ее из нас - НИКТО! Разве что волхв, что в тайниках древних живет, разве что мудрец какой или неизвестный миру поселенец, что в чаще лесной оселившись, добро в мире преумножает. Но не мы. Мы только идущие к своей Родине, только дети в коляске, что только научились держать головку. Но мы научились!
Или все же мы просто дальше спим, и сон перетекает один в другой, а нам только кажется, что мы проснулись?
Чем ты, русским себя кличущий, чем ты, «родновер», возвышающий себя над «серыми» лучше, чем они? Разве совесть твоя чиста, если словами бранными Род свой калечишь, даже коли обращены они ко врагам? Разве ты, кричащий на Христа, но не ведающий Его, достоин своей Родины? Да, ты обижен на тех, кто заставляли тебя становиться на колени перед строгим образом, ты обижен на тех, кто рассказывал тебе отрывки из Библии и утверждал о том, что Христианство освятило Русь, ты злишься на них и оскорбляешь Того, Кто тебе не ведом. Разве в этом твое славянское Здравомыслие? Разве это Здравомыслием можно вообще назвать? Неужто ты своих Предков так оскорблять можешь, что зовешь себя русским, чистокровным, славянином, но в то же время своими действиями, своими мыслями приумножаешь на Мдгард-Земле зло? И кто ты тогда? Не христианин - ладно, сон столетий закончился - да возрадуется земля, да воспоют птицы, да зажурчит вода в родниках! Ко кто ты? Язычник? Старовер? Ведрусс? А может, ты просто спишь, просто сон твой теперь не такой спокойный? Может, ты просто вновь заблуждаешься?
Но нет, нет, ты просто не можешь заблуждаться! Автор глуп, туп и нелеп! Его статья безграмотная, дурно-построенная и вообще: автор - еврейка!
Конечно-конечно, дорогие, конечно, я не права, конечно, все это бред, как я смею тревожить вашу уверенность, как смею ставить под сомнение верность ваших действий, как могу ставить славян на разве с серыми!
Да, не слышу я, слепа я, нема я, калека. Калека, потому что по крупицам здраву свою - корни Предков своих собираю, потому что невежеству «проснувшихся» удивляюсь! Глупа я, что до сих пор горю, что не могу просто закрыть глаза на мнимых «пробудившихся», что хочу обратиться к ним с вечным зовом - зовом наших Предков!
Проявляйте в мышлении своем Здравие, предки Славян и Арийцев! Проявите Любовь ко врагам и отыщите тропинку, что приведет вас к Древнейшей Мудрости - к Предкам.
А теперь, если разум ваш взбунтовался против меня, обратитесь к сердцу и спросите его - кто же автор статьи?
Слышите?
Вы правда слышите, что оно говорит?..

Здравия всем, сил и долгих лет,
Слава Предкам и Богам наша!
Слава Роду!

http://www.perunica.ru/svoboda/3966-voskresni-rus.html  





Категория: Свобода слова

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
2 марта 2011 15:27 | #1

Voisvet_Rusich

0
  • Регистрация: 25.12.2010
 
то что ты делаешь или пишет никак не даст тебе просветления или мудрости, да по сути ничего кроме душевного упокоения и радости от своих деяний... думающим людям давно плевать на жидов которых ты называешь "серыми" из-за идиотского увлечения инглистической "мудростью"
Врагов твоих не нужно любить и уж жалеть тем более, врагов нужно уничтожать так чтобы и памяти о них не осталось, как кстати и поступали наши предки.

<
  • 23 комментария
  • 0 публикаций
3 марта 2011 18:19 | #2

Allisa

0
  • Регистрация: 8.05.2010
 
Наши Предки так не поступали! Зачем ты порочишь их Память, ролевик?

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
13 апреля 2011 17:25 | #3

Jenek

0
  • Регистрация: --
 
Клиника

Минимум раздвоение личности у человека.Это к доктору.

<
  • 53 комментария
  • 5 публикаций
13 апреля 2011 23:12 | #4

Vitas

0
  • Регистрация: 11.10.2009
 
Цитата: Voisvet_Rusich
Врагов твоих не нужно любить и уж жалеть тем более, врагов нужно уничтожать так чтобы и памяти о них не осталось, как кстати и поступали наши предки.

ты чего это тут? таких русичей бить надо, глядишь и чужие бояться начнут. О предках не звезди коль не знаешь

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
16 мая 2011 16:36 | #5

KirillSol

0
  • Регистрация: 16.01.2011
 
Здравия всем. Статья очень хорошая. Яромира ты молодец. А те, кто судачат, по моему не проснулись, а так же во сне находятся и непонятно как оказались здесь на этом портале. Каждый для себя сам выбирает определенные действия и произносит определенные слова. Некоторые может не задумываются что говорят, другие - понимают не так, как хотел донести автор до слушателей. Этот портал сообщество людей с одной целью - воскреснуть, возродиться, проснуться, защищать свою Родину, свой народ. А те, кто по пустякам ругаются и негативно относятся к творчеству и ведению других людей, просьба идти на другие ресурсы.

<
  • 302 комментария
  • 7 публикаций
16 мая 2011 19:13 | #6

воин велеса

0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
при чем тут зло?то что творят вороги с нашим народом,определяется чувством страха,то что мы желаем сделать с ворогами,определяется чувством гнева.разве нужны нам их деньги?их дворцы?их яхты?или может кто-то хочет устроить им геноцид?сомневаюсь что здесь есть такие?мы не хотим ихнего,мы хотим наше,мы не холим вымирать на коленях,мы хотим жить стоя

--------------------

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
9 июня 2011 14:55 | #7

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Конечно же! Надо любить своих врагов. Жалеть их, бедных-несчастных. Всю жизнь вину свою чувствовать перед ними. Конечно же, это мы, русичи виноваты в том, что нас захватили и насильно крестили. И что поставили нас на колени, это тоже кара за грехи, не иначе. А грехами считается что? Наше природное начало, природная сексуальность, рождение детей. Самый большой наш грех - это то, что мы вообще родились на свет. Нам дали по щеке очень сильно и больно. Давайте другую подставим. С нас сняли последнюю рубашку, давай им всё отдадим. Нет, я не говорю, что жиды проклятые виноваты во всех бедах, а мы славяне - белые и пушистые. Сами виноваты, что позволили им так с нами обращаться. Сами предали родовую память, Рода, Велеса и других богов. Да, мы, язычники и правда недостаточно чтим наших богов. Ведь разве это трудно, выйдя на улицу, улыбнуться Солнышку и сказать: Благодарю тебя Батюшка Даджьбог за такой солнечный день? Или за дождик? Трудно? С автором я согласен, что мы слишком много энергии тратим на ненависть к врагам. Но если врага не ненавидеть, то его не победить! Ведь боги наши тоже не такие уж белые и пушистые. И их поступки не всегда добро. Не должно быть только Добро. В язычестве есть место и добру и злу, и они не борятся между собой. Они гармонируют - в этом и есть суть язычества - гармония

<
  • 221 комментарий
  • 4 публикации
9 июня 2011 15:54 | #8

викмарс

0
  • Регистрация: 20.02.2011
 
Уважаемый внук Велеса! Никак не могу согласиться с Вашим утверждением о том, что в русском язычестве добро и зло не не борются, а гармонируют. Вы невольно путаете древнерусскую традицию с христианской, где сначала по левой щеке, а потом по правой. Хотя начинаете с правильного посыла о природном начале и природной сексуальности. А здоровая сексуальность - это притяжение мужского начала (гениев) и женского (муз) и в творчестве и в пастели. В русских мифах и в русском космосе к самодостаточной соразмерной гармонии устремлены мужские и женские боги-энергии, которые равновесны и равноправны. Неспроста у нас говорится: муж и жена -одна сатана. И наоборот, в библейских религиях женскому началу отказано в божественных качествах. Унижая женщину, семитские невротики неспособны создавать гармоничные пары и уподобляться светлому Роду, который рождает мир через любовь Лады и Сварога.
При этом неприятие зла во всех его воплощениях отслеживается в борьбе с Чернобогом, его кривдой и нечистыми силами. Одной из главных обязанностей каждого русича было духовное и телесное очищение от темной силы. Поэтому славили не черных, а светлых богов, ритуально очищали свое тело в бане, и культивировали солнечную энергию с помощью свещенных обрядов. А если доходило до смертельной опасности, то брали в руки оружие. Русские мудрецы отчетливо различали в тонкой природе живые и мертвые силы и делали все, чтобы мертвечина находилась в безопасном связанном состоянии. Как Кощей в кандалах. На языке физиков - это динамичное неустойчивое равновесие между материей и антиматерией.Если Вы это называете гармонией, то тогда я с Вами согласен.

<
  • 89 комментариев
  • 0 публикаций
9 июня 2011 16:40 | #9

Судимира

0
  • Регистрация: 21.06.2010
 
в русском язычестве добро и зло не не борются, а гармонируют.
Зла на космическом уровне у славян нет. А вот хтоническое начало есть, оно почитаемо и выражено в множестве Богов и духов.

светлому Роду, который рождает мир через любовь Лады и Сварога.
Ох, Асов, Асов, пейсатель еще тот))

При этом неприятие зла во всех его воплощениях отслеживается в борьбе с Чернобогом, его кривдой и нечистыми силами.
Расстановка иная практически. Читайте в теме о принятии христианства.

Поэтому славили не черных, а светлых богов,
Велес - светлый? Не смешите пожалуйста. Макошь и Мара светлые? Ярила светлый?)) Что такое ритуальное оборотничество и кудесничество?)) Аналог скандинавских берсерков/ульвхеднов то бишь))

ритуально очищали свое тело в бане,
Не спорю, но баня - нечистое место, и не в христианстве. Кромное место, грань. Баенник, овинник, домовой, дворовой - существа волосатые-лохматые, земные, Предки - они кто?))

А если доходило до смертельной опасности, то брали в руки оружие.
Отлично! (честно) Вы описали архетип славянина. Былинный образ.

мертвечина находилась в безопасном связанном состоянии.
Только определенная мертвечина)) это да)) но заметьте что древнейшие погребения славян - не кремации, а ингумации) ТЕЛО МАТЕРИ-ЗЕМЛИ. Хлеб - тоже часть ее тела)) Мертвечина только из разряда упырей, заложных покойников, злых колдунов. В так - с навьими духами нормальное общение.

Как Кощей в кандалах.
Который суть образ Велеса, которого на время заковывает Перун. Потом он освобождается и... читайте о "грозовом мифе"))

Если Вы это называете гармонией, то тогда я с Вами согласен.
Гармония в противоборстве начал и динамике этого. Монотеизм же стремится к победе только солнечного/светлого/небесного с полным уничтожением земного-водного/темного/материального/тайного, соотв., к стагнации. Вот и весь концепт.

Вспомнилось еще о "мертвечине")) Колядки?)) С толпой духов во главе с сами знаете Кем, от которых надо откупаться кутьей, киселем, пирогами)) Мороз/Зюзя/Карачун туда же... Духи предков приходят и просят угощения. Родоница?)) Духов день? (начало русалий)) Предков впускали в дом, угощали, оставляли даже места для них за столом с угощениями. Либо на могилы неслось все это. А игрища в умруна с раскрашиванием лица?)) Да и вообще колядно-шаманско-скомороший принцип маскарада?) Так что про "мертвечину" не катит...

--------------------

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
10 июня 2011 09:57 | #10

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Да нет же, Яромира, Вы не глупы, не слепы и не калека. Ваше сердце переполнено Любовью, это прекрасно! Любовь - созидательное чувство, ненависть - разрушительное. Нельзя бездумно ненавидеть никого. Русы - самая миролюбивая нация, если бы мы были переполнены ненавистью, мы бы давно погибли. Вы правы, везде нужен РАзум. В тех ситуациях, где уместна ненависть, надо ненавидеть. Если ненависть неуместна, нельзя ненавдеть. Если на твой дом напали бандиты: тут уместна ненависть, их надо прогнать, а если не уходят, наподдать им, чтоб неповадно было. Ну а в самом деле, не чаем же их напоить? Они-то пришли явно не с целью чаю попить. Повторюсь, что любовь и ненависть, добро и зло не должны сражаться. Они должны гармонировать

Уважаемый Викмарс. Я с иронией сказал насчёт подставить другую щеку и насчёт того, что, родившись на свет, мы согрешили. Гармонию я понимаю именно в единстве и борьбе противоположнстей. Добро и зло - это противополжности. Конечно, русы не чтили Чернобога, а боролись с его злом. Потому что если дать его злу выйти, нарушится гармония, и быть беде. Христиане разделили добро и зло, но они не признают гармонии, то есть полностью отрицают зло. Они унизли женщину. Естественно, унижение женщины - это мракобесие, шовинизм. Женщина прекрасна, божественна. И славяне всегда чтили женское начало. Ибо без него не будет продолжения Рода. Язычество не отрицает зла. Светлые боги - это тоже совокупность добра и зла. Например, Даждьбог - даёт нам свет и тепло. Это добро. А если света и тепла станет слишком много, гармония нарушается, может произойти лесной пожар. Это зло. А чтоб зло не произошло, надо не нарушать гармонию. Для этого надо принять противопожарные меры. Матушка Сыра Земля рождает нам земную пищу - это добро. А может устроить землетрясение - это зло. Мы сами, выращивая культурные растения, увидев на них "больные" листья, обрываем их. Это зло. Но это зло порождает добро, так как мы не даём возможности "заразить" остальные листья. Вот о какой гармонии добра и зла я говорю.

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
9 мая 2015 16:35 | #11

Vlas16

0
  • Регистрация: 19.10.2014
 
Глубока твоя мудрость, не всем понятная. Но это и немудрено:у каждого своя ступень духовного развития.Отсюда и разногласия...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера