Перуница

» » Выбирая Богогв мы выбираем судьбу

Свобода слова » 

Выбирая Богогв мы выбираем судьбу

Главной священной книгой иудеев является Ветхий Завет. Главной священной книгой христиан – Библия, состоящая из двух частей – Ветхого Завета (примерно 80% Библии) и Нового Завета (около 20% Библии). Итак, христианство составляет с иудаизмом практически одно общее идеологическое древо, на котором Новый Завет – лишь малые побеги и веточки. На словах христиане веками стараются отмежеваться от иудеев, доказать даже, что они де с ними антиподы, по крайней мере – два качественно различных плода. Христиане даже, не смущаясь своей однодревности с иудеями, сравнивают иудаизм со зловонием, а христианство с ароматом. Но как могут на одном древе соседствовать мерзость и пряность, отрава и лекарство? Уже сам факт сосуществования на одном дереве должен был бы заставить христиан задуматься, но они, к сожалению, не задумываются. Мрачное соседство их не коробит, вонючая смрадная идеология Ветхого Завета – общая для тех и других – их не беспокоит, сплошь преступно-уголовные биографии библейских персонажей и гнусные лики этих уголовников на иконах – их глаз не смущает. Они веками поклоняются этим иудейским ликам, слышат и шепчут с благоговением их иудейские имена и это их слух не оскорбляет. Более того, в честь этих уголовников они сами были наречены и продолжают давать эти имена своим детям и внукам. Произошел парадокс: еврейские имена Иван, Михаил, Мария и т.д. стали считаться чисто русскими, в то время как многие евреи стали Станиславами, Брониславами, Владимирами и Святославами, вызывая тем самым у русских и прочих славян определенные антипатии к своим собственным именам при выборе имен для своих детей. Это тоже один из приемов, как, оплевывая свое, насаждать иудофильство. И указанный парадокс – не случайность, а логическая закономерность христианского иудофильства, христианской интернационализации.
Около 1000 лет во всех храмах на всех службах и при всех требах славят иудейские персонажи ежедневно в молитвах, проповедях и песнопениях, превознося их до небес и даже выше. Себя же при этом низвергая до преисподней и даже ниже. Такая традиция оплёвывания своей жизни, своей истории, своей культуры, своих великих и славных деятелей незримыми корнями упирается в христианскую интернационализацию.
Тайно (внутренняя молитва) и явно (голосистые дьяконы) ежедневно сравнивают себя русские православные по тому или иному поводу с каким-нибудь ветхозаветным или новозаветным иудеем и, находя сходство в делах и поступках, гордятся таковым: мы де тоже израильтяне! В средние века называть русский народ народом израилевым было особо лестным для православного слуха: вспомнить хотя бы переписку Ивана Грозного с Курбским.
Насколько православное богослужение пронизано и пропитано иудейским духом, его мнимыми «ценностями» и самими иудеями, не только атеистам, но даже и рядовым верующим трудно представить. Это знали, видимо, только священнослужители, но и они, по общей малограмотности и слепом некритичном звучании литургии и проч., не видели в библейских иудеях ничего, кроме представителей так высоко чтимого христианами «богоизбранного народа». Языковый барьер церковно-славянского языка, на котором происходит богослужение, также многое скрывал и скрывает. Иудофильский интернационализм православия хорошо маскируется и русской, арийской в основе, архитектурой храмов, и русской живописью икон и фресок, лики иудеев, которые в большинстве своем сильно руссифицированы, иногда ласкают взгляд благообразностью, и русской резьбой по дереву и камню, и чеканкой, и славянской вязью и, наконец, тем, что в храме присутствуют прихожане исключительно русской национальности. Но тем хуже, коварнее от этой русской по форме церкви её иудофильское безродно-космополитическое содержание!
Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Христу или Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник». Самое большое, что смог русский, это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею. То и дело слышится: Александр (Невский), ты – российский Иосиф, Серафим (Саровский), ты – Илия Славный, Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), Сергей (Радонежский), ты как Моисей, Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид, Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (т.е. брат предателя Христа – Петра), а во-вторых, как Рахиль; Феврония (Муромская), ты как Реввека и т.д. Общая наивысшая характеристика русского святого – «чадо Сиона». Иногда в предчувствии этого блаженства – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона! О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами?

http://www.perunica.ru/svoboda/4372-vybiraya-bogogv-my-vybiraem-sudbu.html  





Категория: Свобода слова

<
  • 49 комментариев
  • 0 публикаций
22 апреля 2011 19:11 | #1

bcd

0
  • Регистрация: 23.09.2009
 
Ссылку на автора давать надо. Емельянов В.Н. "Десионизация".

<
  • 67 комментариев
  • 1 публикация
22 апреля 2011 21:19 | #2

tarh79

0
  • Регистрация: 29.03.2011
 
Возникли технические проблемы с отправкой и не на всё обратил внимание. С замечанием согласен.

<
  • 232 комментария
  • 40 публикаций
29 апреля 2011 22:59 | #3

skif71

0
  • Регистрация: 30.04.2011
 
О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами?

В этом то и дело, что никакой борьбы с сионизмом мы не наблюдаем со стороны Католической Церкви и РПЦ. Только одно лизожопство.
А "Десионизация" - это книга книг. Благодарю tarh79, грамотно составил. good

--------------------

<
  • 69 комментариев
  • 6 публикаций
2 апреля 2015 19:13 | #4

ветерочек

0
  • Регистрация: 20.08.2014
 
Несколько расширяя.
О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с коммунистами? Если они произрастают из одного зерна. См. фильм "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов" (СССР, 1973). Фильм так и не вышел в прокат в советское время...
С исламистами? Разве что стравить их. Но последствия... Самое неприятное - это даже не ядерная война между ними. Ведь они могут объединиться против набирающего силу язычества...
Так как же нам себя вести? Противостояние? Лично мне не нравится "противо-".
Самостояние!

<
  • 154 комментария
  • 1 публикация
3 апреля 2015 08:25 | #5

Якорень

0
  • Регистрация: 22.07.2012
 
А я думаю, что отдельным головам уже и с помощью ассенизации не поможешь. ))

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера