Кошерная резка или голый факт во всей его наготе

Кошерная резка или голый факт во всей его наготе

Ах да,скажете опять Вы,евгееи,когда же вы отстанете от них,это же богоизбранный народец,забитый всеми и вся,который только на холокосте потерял от 6.000.000 человек.Хватит Вам винить их,во всех грехах Русских,перестаньте бухать,и уступайте лучше пожилым людям место в автобусе,начните с себя и т.д.т.д. прочая ахинея.

Ну что же,в данном посте их никто не обвиняет в бедах Русских людей,геноциде Русской нации,и вообще бедах народа Русского,ниже мы просто поговорим о Кошерной продукции и получении таковой,где эта пища и продукция, прерогатива только для этого евгееского народа,более таковой я не встречал...

Мне однажды пришлось присутствовать на еврейской бойне и видеть убой скота по правилам еврейского ритуала. Передаю голый факт во всей его наготе.

Случилось это так. Лет шесть тому назад я, связанный службою, проживал в крупном центре Юго-Западного края, на три четверти населенном евреями.

Во время частых загородных прогулок мое внимание привлекло странного вида здание с длинными фабричного типа корпусами, обнесенными высоким плотным частоколом, каким принято обносить остроги и места заключения. Вскоре я узнал, что это городская бойня и бездействующий альбуминный завод. Интересуясь вопросами городского благоустройства и будучи знаком с постановкой столичных боен, я решил осмотреть местную городскую бойню, совершенно упустив из виду, что город населен преимущественно евреями, что вся торговля находится в руках евреев, а следовательно, и городская бойня должна быть еврейской.


Прим.Keen.
Далее последует фото и видео,где впечатлительным людям,людям со слабой психикой,с частыми расстройствами нервной системы и людям эмоциональным,просьба не смотреть!Я Вас предупредил,выбор за Вами.

****************

Еврей-привратник на мой вопрос: “Можно ли осмотреть бойню?”, замялся и, по-видимому, намеревался обратиться к авторитету своего начальства в небольшом флигельке у ворот. В это время из флигелька выскочил юркий, свирепого вида еврей и набросился на привратника. Понимая несколько еврейский жаргон, я мог разобрать следующую фразу: “Что же ты долго разговариваешь? Ты видишь, что это не еврей. Ведь тебе приказано пропускать только одних евреев”.

“В таком случае надо будет во что бы то ни стало проникнуть на бойню”, — подумал я и решил продолжать прогулку. Возвращаясь домой опять мимо бойни, я заметил, что привратника сменили, и решил вторично попытать счастья. Для большей убедительности я заявил привратнику, что я причастен к ветеринарному надзору, что мне по делу необходимо пройти в контору, ввиду чего я прошу провести меня в контору.

Привратник помялся, но затем объяснил, как мне пройти… Старика еврея во флигеле, по-видимому, не оказалось, и я благополучно добрался до конторы. В конторе меня встретил интеллигентного вида еврей. Я отрекомендовался ветеринаром, не называя, впрочем, фамилии, и просил провести меня на бойню.

Заведующий начал подробно распространяться об устройстве бойни, при которой имеются бездействующий альбуминный завод, водопровод и также все новейшие приспособления. Наконец, заведующий начал сообщать, откуда преимущественно доставляют скот, какой породы, в каком количестве и пр. Когда я перебил его и вторично попросил провести на бойню, он после короткой паузы заявил мне, что провести на бойню не может. Впрочем, так как меня “интересует техническая часть дела”, то, пожалуй, он “может показать мне разделку мяса”.


В это время заведующего вызвали, и, уходя, он крикнул мне: “Сейчас пришлю вам провожатого”. Я решил, что проводника дожидаться не следует, так как он, очевидно, покажет мне лишь то, что меня не интересует. Без особых приключений мне удалось добраться до помещения бойни. Она представляла ряд длинных каменных сараев, в которых происходила разделка мясных туш. Единственное, что бросилось в глаза, это крайне антисанитарное состояние помещения. Один из рабочих объяснил мне, что убой уже кончен, что лишь в последнем корпусе оканчивают убой телят и мелкого скота. Вот в этом-то помещении я увидел наконец интересовавшую меня картину убоя скота по еврейскому обряду.Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному.

Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.

При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=f0WSK4L3h3A&feature=player_embedded]



Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.
Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд , куда стекала кровь животного.
При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами ; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло.
Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным резником жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке мяса.




Не могу не сказать: как же мы мало знаем еврейство и евреев! Мы ведь совсем их не знаем. Как они умело скрывают под фиговым листом невинности силу громадную, мировую силу, с которой с каждым годом приходится все больше и больше считаться.
В.В. РОЗАНОВ «ЖЕРТВЕННЫЙ УБОЙ»



Немного статистики и познавательного.
Начиная с 1993 г- по 2011 г. рынок кошерных продуктов стабильно растет на 15% в год ( некошерных продуктов - рост 4% в год), объем потребительских трат на кошерные продукты в 2010 году – 365 миллиардов долларов. (1978 г. – 50 миллионов долларов)
в 2009 году на американском рынке было представлено 100 000 наименований кошерной продукции.
40% продуктов, продающихся в розничной сети имеет кошерную сертификацию.
все крупные сети супермаркетов США имеют “кошерные отделы”
евреи составляют, по разным данным, лишь от 42 до 52% потребителей кошерной продукции. Среди других ее постоянных покупателей две самые большие категории составляют мусульмане, которые считают требования кашрута более строгими, чем мусульманского закона "Халаль" и представители самых широких слоев населения, которые считают кошерную еду более чистой и полезной для здоровья.


За практическим советом в выборе конкретных продуктов питания в городе Москве мы рекомендуем обращаться в департамент Кашрута при Главном раввинате России.
Департамент кашрута.
e-mail: supervision@kosher.ru
Раввин Jewish.ru
e-mail: rabbi@jewish.ru
Раввин jewish.ru 52835271.


Ниже приведены наиболее распространенные знаки кошерности.
Просим обратить внимание: наименование любого из нижеперечисленных продуктов обязательно должно соответствовать названию указанной в таблице фирмы-производителя и страны. Например, Сухофрукты Фирма «Taris Hazer» (Иран), т.е. кошерными являются сухофрукты лишь фирмы «Taris Hazer», произведенные только в Иране.









Внимание! Надпись «кошер» без указания имени раввина или раввината, под чьим контролем изготовлен продукт, не подтверждает кошерности этого продукта!
кошерный источник.
А что же ЗАО РПЦ об этом изуверстве? Могу сказать сразу,только За! С уверенной толерантностью!


Более подробно,а может быть и нет можете почитать вот тут.


Ах,да чуть не забыл,кошерные новости России,за последний месяц,мы можем гордится...
В РОССИИ ПОЯВИЛОСЬ КОШЕРНОЕ "ЖИВОЕ" ПИВО,ПСКОВСКИЕ КУКУРУЗНЫЕ ХЛОПЬЯ ПРИЗНАНЫ КОШЕРНЫМИ,РОССИЙСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАНАЛ РАССКАЗАЛ О КОШЕРНОМ ВИНЕ,В РОССИИ ПОЯВИЛОСЬ КОШЕРНОЕ ВИНО МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА,В ОТЕЛЕ "THE RITZ-CARLTON" ПРОШЕЛ КОШЕРНЫЙ БАНКЕТ(Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton, Moscow впервые предложил гостям банкетного зала кошерные блюда, приготовленные под контролем представителя Департамента кашрута),В КАЗАНИ ОТКРЫЛСЯ КОШЕРНЫЙ РЕСТОРАН,В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ КОШЕРНЫЙ КВАС,РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПИЩЕВЫХ АРОМАТИЗАТОРОВ ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ КОШЕРНОСТИ,КОМПАНИЯ ЗИРАКС ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ КОШЕРНОСТИ,и многое другое о кошерных продуктах в России вот тут в кошерном виде.


Весь материал собран с простор инета,
специально для портала.


Категория: Свобода слова

<
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
23 июля 2011 22:58 | #1
0
  • Регистрация: 18.07.2011
 
кто считал число жертв евреев во 2 мировую войну?

<
  • 80 комментариев
  • 0 публикаций
24 июля 2011 01:04 | #2
0
  • Регистрация: 9.04.2011
 
Читал "ревизионистов" АНТИ-ХОЛОКОСТ,выводы хорошо открывают глаза,но самое главное-
все книги о зверствах фашистов в концлагерях написали ЕВРЕИ,КОТОРЫЕ,ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ, ПОМОГАЛИ ФАШИСТАМ УБИВАТЬ СВОИХ СОПЛЕМЕННИКОВ pizdec :ОТПРАВЛЯЛИ В КРЕМАТОРИИ,В ГАЗОВЫЕ КАМЕРЫ-ТАК ОНИ ПИШУТ... mail ai "ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ" И ПРИ ЭТОМ-ОНИ МУЧЕННИКИ-ГЕРОИ!? И ТОЛЬКО РУССКИЕ- ВСЕГДА-УМРЁМ ЗА ДРУГИ СВОЯ!... imp

<
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
24 июля 2011 12:55 | #3
0
  • Регистрация: 8.03.2010
 
нассать им в их кашерную жрачку

<
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
1 октября 2011 02:23 | #4
0
  • Регистрация: 28.09.2011
 
Холокост (в перев. с еврейск. - жертвоприношение), вот и думайте. Если еврей вдруг переходит в другую религию, то его родственники на кладбище ставят памятник ему (что, он для них умер).


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Век живи, век ..."
Ответ:*