Перуница

» » "Бей жидов - спасай Россию"

Свобода слова » 

"Бей жидов - спасай Россию"

[media=http://video.mail.ru/bk/maguta/_myvideo/55.html]

http://www.perunica.ru/svoboda/5181-bey-zhidov-spasay-rossiyu.html  





Категория: Свобода слова

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
14 сентября 2011 13:34 | #1

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Это для Кого? И Зачем?
ПГовокация?
Г...говорящий в шляпе, в своей лекции про Персию забыл упомянуть.
Иудейская Rеволюция в Персии в V веке н.э. Прочтите, в качестве противоядия от этого "ролика"...

"...Весенний языческий праздник масленица русские получили от Евреев...", "...Евреи появились на этих землях задолго до того, как эта территория стала именоваться Россия...", "... Русичи довольно много русских слов получили опять таки от Евреев ..." Эта территория. Для него она и есть ЭТА ТЕРРИТОРИЯ. А в конце он вообще разошёлся: "...много вековая история народов учит, что те страны, которые евреи покидали навсегда, опускались в своем развитии также навсегда..." ai
"Зажигает" jew не по детски...
Я, конечно, мог бы пройти мимо... Но в данном случае никак не смог...
JudeoMasonНу ты и Троллище...
С Большой Буквы...
Может ты так к себе внимание хочешь привлечь?

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
14 сентября 2011 13:40 | #2

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Словоблудие и всего лишь. Хватает для просмотра всего лишь первой минуты.

--------------------

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
14 сентября 2011 15:26 | #3

JudeoMason

0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Цитата: kirrush
Может ты так к себе внимание хочешь привлечь?

Не исключено bm
Цитата: kirrush
Ну ты и Троллище...

Нет, просто посмотрел сам и захотел услышать Ваше мнение. Спасибо, услышал boks

<
  • 12 комментариев
  • 9 публикаций
14 сентября 2011 16:18 | #4

Vlad

0
  • Регистрация: 26.08.2011
 
Слов нет, какая чушь.
Твари уже в открытую, нагло лгут.
Эта хрень вызывает чувство отвращения к jew , тем более когда знаешь правду.
p.s. На Руси говорили "Бей евреев - спасай Русию" т.к. "евреи" - в переводе на современный лад это есть пришельцы с других планет, а по сему этот призыв сегодня звучит как "Спасай Русию от вторжения инопланетян". Слово "жиды" туда втюхали сами jew , чтоб казаться обиженными, а обиженных сильно не бьют. Кто очнулся, тот понимает о чем я.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
14 сентября 2011 19:07 | #5

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: JudeoMason
Не исключено
Я так и подумал bm
Цитата: JudeoMason
Нет, просто посмотрел сам и захотел услышать Ваше мнение. Спасибо, услышал
Я рассматривал такую возможность...
Только не вполне ясно, каково твоё ЛИЧНОЕ мнение об этом... ролике. Ты же понимаешь, на каком сайте выкладываешь такой ролик.
Можешь прогнозировать реакции... Потому Я и написал - Троллище.
Не в качестве личного оскорбления, естественно. А как констатацию факта: ПРОВОКАЦИЯ (чем и занимаются "тролли").
Поэтому, мог бы лично, от себя какое нибудь пояснение оставить... Для пущей ясности

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
14 сентября 2011 20:58 | #6

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
На тебя и пули жалко,жалко сабли родовой,
Мы забьем в твою могилу кол осиновый кривой.
И в вчерашнем том бою я костьми полягу в поле,
Всё равно его убью,хватит жить хорош доколе.
Буду резать всех подряд - вот моя миссия ,
Не задумывайся брат,бей жидов-спаасй россию.
Монгол Шуудан
Из песни слов не выикнешь,как говорится.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
14 сентября 2011 21:51 | #7

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
ЖидоМасон, зачем дразнишь не адекватных людей?
Мы ведь для тебя все, в той или иной степени, не адекватны.
Ты поглядывай по сторонам, а то глядишь яйки кто-нибудь, при случае прищимит....

Посмотрел на наше мнение?
Можно и тебе, с свою очередь, вопрос задать?
Как относишься, к такому "духовному" акту, как мецица после моэля? Приходилось отсасывать?

Надо бы просветить варварское население россии, насчет высшей духовности. Как считаешь? А то прозябаем, не видя свет истины...
По телику побольше передач, чтобы народ наш дикий узрел наконец, великий еврейский гений.
А то дяхан, это твой, пейсатый, стока важного сказал, а про мецицу не слова. А ведь это дюже важно. Или ты так не считаешь?

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
14 сентября 2011 22:46 | #8

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Цитата: lyut
ЖидоМасон, зачем дразнишь не адекватных людей?

lyut, в принципе, исходя из его ника, этого и стоило ожидать.

--------------------

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
15 сентября 2011 02:27 | #9

Хроникат

0
  • Регистрация: 15.09.2011
 
Врфжьих паразитов нужно знать в лицо, а так же их методы обмана.. ded

<
  • 20 комментариев
  • 9 публикаций
15 сентября 2011 07:58 | #10

Воук

0
  • Регистрация: 2.09.2011
 
ЖидоМасон просмотрев все твои выкладки на сайт и комментарии, я, в какой то мере, благодарен тебе. На примере твоего титанического труда на этом сайте, мне стало проще объяснять своим, как при помощи лжи и обмана твои соплеменники узурпировали нашу землю.
Вот так получается, что любая сотворенная вами пакость оборачивается нам на пользу, с каждым разом нас становится все больше, а вам все страшнее.
Наступает РАССВЕТ, грядет Наше время.

<
  • 302 комментария
  • 7 публикаций
15 сентября 2011 09:49 | #11

воин велеса

0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
Отчего этот чудак лепит в одну кучу жидов и евреев.Это далеко не одно и то же..

--------------------

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
15 сентября 2011 10:26 | #12

JudeoMason

0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Цитата: Vlad
Слово "жиды" туда втюхали сами , чтоб казаться обиженными, а обиженных сильно не бьют.

Подожди..., но ведь жиды обидели русских? Не так ли? Ведь твари веками вас пресуют, а вы дотерпели аж до "рассвета".
Цитата: Vlad
тем более когда знаешь правду.

Что ты там знаешь...? Ты знаешь то, что от тебя хотят чтобы ты знал. И этими "новыми" знаниями манипулируют в своих целях, которые раскроются лет через 25-30. Помнишь 1917 год? Все тогда тоже "прозревшими" были.
Цитата: kirrush
Только не вполне ясно, каково твоё ЛИЧНОЕ мнение об этом... ролике.

Двоякое мнение. кроме того, на ролике не еврей (рыбак рыбака... ai ), а провокатор от нациков.
Цитата: kirrush
Можешь прогнозировать реакции...

если, честно, то думал будет спокойнее, рассуждать будут.
Цитата: kirrush
Ты же понимаешь, на каком сайте выкладываешь такой ролик.

Да, на сайте "думающих людей". Всетаки вы все покупаетесь на провокации своих же "серых кардиналов". Я увидел, что хотел увидеть, спасибо!
Цитата: lyut
Мы ведь для тебя все, в той или иной степени, не адекватны.

Кто тебе сказал такую чушь? На этом сайте много действительно умных и достойных людей. Мне сдесь очень интересно! Но... призывы есть сомнительные.
Цитата: lyut
Как относишься, к такому "духовному" акту, как мецица после моэля? Приходилось отсасывать?

Ага, еще и кровь младенцев пью каждое утро и закусываю крайней плотью!Чушь, бред и дибилизм!!! Меньше читай и смотри всякую провокативную и очерняющую срань!
Цитата: lyut
А то дяхан, это твой, пейсатый, стока важного сказал

Этот "пейсатый" какраз не мой, а вполне даже ваш, и расчитан на обозление националистических мозгов для управления стадом.
Цитата: Хроникат
паразитов нужно знать в лицо, а так же их методы обмана..

Это верно, для этого и ролик предоставлен!
Цитата: Воук
с каждым разом нас становится все больше, а вам все страшнее.

Да, действительно, очень страшно. Но только ребята, вас тупо используют, как вы это не понимаете. Верхушке нужна нестабильность в стране, чтобы выделять на борьбу деньги, ведь время терроризма скоро закончится. Будут влась захвачивать, шантажируя беспорядками и погромами. Вот так вот, выплывет где то "тайная" запись с "заговором жидов", и вы, как послушные, пойдете исполнять добровольно чужую волю с лозунгом "За РОССИЮ!", а через 20 лет опять почувствуете себя полными дураками!
Я нехотел никого обидеть и, если обидел, то извините. просто будьте людьми.
Хотите добра для родины? Держите ее в стабильности. Хотите поменять влась? Выдвигайте честных людей и законно! Митингуйте за идею чеснтных людей и бесплптно!
Резней и погромами вы будете "работать" на "новую" власть, не подписывайтесь на это! Пострадают очень моного невинных людей! К добру это не приведет. подумайте... Это будет не "рассвет", а темное, смутное время.

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
15 сентября 2011 11:09 | #13

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Резней и погромами вы будете "работать" на "новую" власть, не подписывайтесь на это!
Нет,блин,продолжайте ишачить на менделя!

Смотрю напился кошерной крови младенцев,вот у тебя и е..альник на аватарке довольный.Шуруй-ка на историческую родину

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
15 сентября 2011 12:01 | #14

JudeoMason

0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Цитата: 198вшп
Нет,блин,продолжайте ишачить на менделя!

Ишач на Иванова или на себя, кто не дает? Интеллект не позволяет?
Цитата: 198вшп
Шуруй-ка на историческую родину

Я родился на Украине и другой родины для меня не существует. А где твоя историческая родина, человек без имени?
PS: Я промолчу про твой е..альник на твоей аватарке.

<
  • 20 комментариев
  • 9 публикаций
15 сентября 2011 12:06 | #15

Воук

0
  • Регистрация: 2.09.2011
 
Цитата: JudeoMason
Цитата: Воук
с каждым разом нас становится все больше, а вам все страшнее.
Да, действительно, очень страшно. Но только ребята, вас тупо используют, как вы это не понимаете.

Рад что ты согласен с тем что было выше изложено.
Использовать тупо можно только быдло, а не думающих людей. Радикальные высказывания ты провоцируешь сам, тут без обид.
Цитата: JudeoMason
Я увидел, что хотел увидеть, спасибо!

Жаль что видишь только то, что хочешь.

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
15 сентября 2011 12:21 | #16

JudeoMason

0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Цитата: Воук
Радикальные высказывания ты провоцируешь сам, тут без обид.

Так весь интерес и состоит в том, что вы очень легко потдаетесь на провокации. Не задумывались? Вот провокациями вас и манипулируют. Будьте разсудительнее.
Цитата: Воук
Жаль что видишь только то, что хочешь.

Ну так порадуйте, рассуждайте не стандартно, это ведь сайт для "думающих людей" в конце концов! Когда начнете думать и рассуждать нестандартно, то и манипулировать и провоцировать вас не получится. Разве не так?

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
15 сентября 2011 12:23 | #17

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Добрый день, JudeoMason.
Вот и надо было сразу привести свое видение проблематики. И свое понимание сути данного ролика. Дабы избежать ненужного "сотрясания воздуха", а дать повод для конструктивного обсуждения проблематики вопроса. Мы ж не все тут "рыбаки"...
Цитата: JudeoMason
Двоякое мнение. кроме того, на ролике не еврей (рыбак рыбака... ai ), а провокатор от нациков.
Почему так считаешь?
Цитата: JudeoMason
если, честно, то думал будет спокойнее, рассуждать будут.
Трудно рассуждать, в условиях недостаточности исходных данных для рассуждений (применительно к данному, конкретному ролику).
Цитата: JudeoMason
Меньше читай и смотри всякую провокативную и очерняющую срань!
Тема, затронутая пользователем lyut в своем комменте меня заинтересовала...
Ссылка
Ссылка
Эти материалы тоже происки "нациков"? Или все это выдумки? А праздник Пурим? Что там празднуется? Уничтожение коренных жителей одной страны, путем обмана, ради спасения избранного народа... Если располагаешь информацией по данному вопросу, объясни более подробно. Дабы общественность сайта могла сделать свои выводы.
Ничего личного. Мы же понимаем, что всех под одну гребенку стричь нельзя. Есть и нормальные вменяемые, евреи, отдающие себе отчет в том за что не любят jew...
Цитата: JudeoMason
Этот "пейсатый" какраз не мой, а вполне даже ваш, и расчитан на обозление националистических мозгов для управления стадом.
Не мог бы привести убедительные доводы в пользу данного мнения.
Последний вопрос: как относишься к Протоколам СМ? Считаешь тоже выдумкой и провокацией?

<
  • 18 комментариев
  • 0 публикаций
15 сентября 2011 12:47 | #18

loredan

0
  • Регистрация: 3.05.2011
 
Да-а-а. От того Россия и "процветает", что хаббад уже в каждом городе России

--------------------

<
  • 20 комментариев
  • 9 публикаций
15 сентября 2011 12:52 | #19

Воук

0
  • Регистрация: 2.09.2011
 
Цитата: JudeoMason
Ведь твари веками вас пресуют, а вы дотерпели аж до "рассвета".

Задумайся, твари тысячу лет прессуют нас, а страх, аж на генном уровне, сидит в вас.

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
15 сентября 2011 13:18 | #20

JudeoMason

0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Цитата: kirrush
Вот и надо было сразу привести свое видение проблематики.

После всех коментариев выше, проблематика становится яснее и нагляднее.
Цитата: kirrush
Почему так считаешь?

Очень долго перечислять. Ну, на пример, вы отличите японца от русского, нацепив ему бороду и написав ему текст о том, какие нехорошие японцы? А узнаете русского из толпы китайцев?
Цитата: kirrush
Эти материалы тоже происки "нациков"? Или все это выдумки?

Ссылка
Я не верующий, поэтому не особо компетентен давать грамотные коментарии, но, насколько я знаю, и в хрестиянстве и в других религиях не так уж все гладко.
Цитата: kirrush
как относишься к Протоколам СМ? Считаешь тоже выдумкой и провокацией?

За свою историю существования они переиздавались многомиллионными тиражами и были переведены на многие языки мира. Если было бы все так просто, разве жиды бы позволили это? Лично мое мнение - это ловля "на живца", а истенное предназначение этих протоколов раскроется еще не скоро.
"18 августа 1921 года «Таймс» поместила передовую статью, в которой сообщила, что «Протоколы» — это плагиат малоизвестного памфлета середины XIX века, направленного против Наполеона III. Памфлет назывался «Диалог в аду между Монтескьё и Макиавелли», его автором был французский адвокат и сатирик Морис Жоли. В тексте «Протоколов» в основном использованы реплики Макиавелли из «Диалога», хотя встречаются заимствования и из реплик Монтескьё. Текстуальные совпадения настолько велики, что факт плагиата совершенно очевиден."

Цитата: Воук
Задумайся, твари тысячу лет прессуют нас, а страх, аж на генном уровне, сидит в вас

Да потому, что твари используют и вас и нас bash
У савянина ненависть к евреям, а у евреев страх и ненависть к славянину (стандартное мышление). Не находите, что здесь не хватает связующего звена, третьей силы, которая всех стравливает?
Кстати, Протоколы СМ неспроста заинтересовали весь мир.

<
  • 20 комментариев
  • 9 публикаций
15 сентября 2011 13:38 | #21

Воук

0
  • Регистрация: 2.09.2011
 
Цитата: JudeoMason
Да потому, что твари используют и вас и нас
У савянина ненависть к евреям, а у евреев страх и ненависть к славянину (стандартное мышление). Не находите, что здесь не хватает связующего звена, третьей силы, которая всех стравливает?

Рад что наши мысли по данному вопросу совпадают. Мы давно знаем о третьей силе. Как это не прискорбно звучит, но это ваши хозяева. Некоторые из ваших знают, кто-то догадывается, остальным глубоко насрать. Мы, славяне, для них являемся врагами и они нас уничтожают, а вы для них пушечное мясо, рабы и в конце концов также подлежите уничтожению. Так что просвещай свой народ.
Нам чужого не надо, но за своё мы будем драться и смерти мы не боимся.

<
  • 80 комментариев
  • 28 публикаций
15 сентября 2011 13:51 | #22

Geras

0
  • Регистрация: 19.09.2010
 
Здравия всем!
кто кого стравливает? Ладно, не веришь в подлинность протоколов, тогда скажи, кто совершил революцию в России в 1917 г.? Какая книга была настольной у всех коммунистов? Кто автор, и какова его национальность?
Да тут дело в другом, какого спрашивается хрена вы забыли в России? Почему вы постоянно вмешиваетесь туда, куда вас не просят! Покиньте нашу родину!
Живите у себя в Израиле. А то куда не посмотришь кругом одни (сам понимаешь кто).
Разве среди рабочих вас увидишь, или простого люда - нет! Всё СМИ, банки, власть, да чего уж там посмотри на «наших» так сказать новоиспечённых миллиардеров, в основном все из «богоизбранного народа».

--------------------

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
15 сентября 2011 13:52 | #23

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: JudeoMason
После всех коментариев выше, проблематика становится яснее и нагляднее.
Умно. Но не стоит передергивать.
Цитата: JudeoMason
Очень долго перечислять.
Я терпеливый. Готов выслушать все доводы. Я в этом заинтересован. К тому же на этом видео хрен что поймешь. А возможность идентификации субъекта в шляпе по запаху невозможна...
Цитата: JudeoMason
Я не верующий, поэтому не особо компетентен давать грамотные коментарии, но, насколько я знаю, и в хрестиянстве и в других религиях не так уж все гладко.
Вот тут можно по подробне: насколько ты знаешь? Не гладко с чем? К тому же народы -носители той или иной религии не считают себя Богоизбранным народом. А християне, те, вообще считают свою религию НАДНАЦИОНАЛЬНОЙ. В иудаизме все далеко не так. Богоизбранность. Рассово-национальный признак этой избранности...
И при всем при этом... мецица. И это самое безобидное, по всей видимости, из того, что нам известно (что можно не считать провокацией нациков) о Богоизбранном народе.
А на счет Пурима? Тут же не надо быть даже верующим. это исТОРия...
Цитата: JudeoMason
За свою историю существования они переиздавались многомиллионными тиражами и были переведены на многие языки мира. Если было бы все так просто, разве жиды бы позволили это? Лично мое мнение - это ловля "на живца", а истенное предназначение этих протоколов раскроется еще не скоро.
Это была банальная утечка информации... Видимо не сразу хватились и поняли, что произошло. Может расчитывали на то что никто и не поймет о чем там пишется. Самоуверенность могла подвести. Может быть не так сильны были механизмы контроля.
Твое мнение понятно. Только, на какаго нахрен живца? В 1990г. Я читал ЭТУ книгу издания 1905 года, в переиздании 1939 г. Все, что описано то и произошло и происходит...
А ту хрень, напечатанную в журнале "Таймс" в 1921 году, я читал... Это называется забалтывание с умным видом. Приводя, при этом веские аргументы, и мнения авторитетных jew ученых... И как результат УБИЙСТВЕННЫЙ вывод:
Текстуальные совпадения настолько велики, что факт плагиата совершенно очевиден.
Знакомые умозаключения: "ВЫВОД ОЧЕВИДЕН" sarcastic_hand. Причем, совершенно ded
...это плагиат малоизвестного памфлета середины XIX века, направленного против Наполеона III... В тексте «Протоколов» в основном использованы реплики Макиавелли из «Диалога»...
Еще раз sarcastic_hand (Это я над статьей...смеюсь) Ключевое слово МАЛОИЗВЕСТНЫЙ. Если быть более точным, то РАНЕЕНЕСУЩЕСТВУЮЩИМ! es

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
15 сентября 2011 15:35 | #24

JudeoMason

0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Цитата: kirrush
Богоизбранность. Рассово-национальный признак этой избранности...

А в новой "старой" вере язычников разве не так? Там вообще - все другие народы низшие, а евреи - твари из космоса ( ugar ). И только савяне наивысший богоизбранный (по некоторым мнениям и есть сами боги) народ!
Цитата: kirrush
И при всем при этом... мецица. И это самое безобидное, по всей видимости, из того, что нам известно

Ну такая вера, что сделаешь, я сам, повторюсь, не веруюший. Про мусульман не забыл? А разве в славянской новой вере все так хороше? Я не поверю!
Цитата: kirrush
А на счет Пурима? ..это исТОРия...

Это - Библия. В ней фактов практически нет.
А день независимости празднуешь? Что это за праздник? Кто от кого и после чего независим? Вот это история. Было мало жертв, убийств и обмана?
Цитата: kirrush
Это была банальная утечка информации...

Не-а, в таких делах банальностей небывает. Люди, которые правят всем миром, не допускают ошибок. Нам это пока не понять. Сложная игра.
Цитата: kirrush
Все, что описано то и произошло и происходит...

А не задумывался ты, что если произошла "утечка", то авторам Протоколов стоило бы поменять стратегию? Ну а если совсем откровенно, то эти протоколы мне чем-то напоминают гороскопы, там за какой знак не почитай, все у тебя сходится.
Цитата: Воук
Нам чужого не надо, но за своё мы будем драться и смерти мы не боимся.

Хороший лозунг к революции 1917 года! История повторяется?
Цитата: Geras
скажи, кто совершил революцию в России в 1917 г.?

Русские. Смотри теперешние лозунги)) Что мог бы зделать Ульянов без толпы "просвещенных" русских? Как и сейчас купившиеся на красивые слова и провокации.
Цитата: Geras
Какая книга была настольной у всех коммунистов? Кто автор, и какова его национальность?

Уадр Русских Богов или Славяно-арийские веды? Какова национальность авторов? Опять купились?
Цитата: Geras
Почему вы постоянно вмешиваетесь туда, куда вас не просят!

А кого и куда вы вообще просили? Пустили все на самотек. Ну а "свято место пусто не бывает".
Цитата: Geras
А то куда не посмотришь кругом одни (сам понимаешь кто).

Это, батенька, параноя.
Цитата: Geras
Разве среди рабочих вас увидишь, или простого люда - нет!

Да ладно, много мох знакомых работают автослесарями, водителями, токарями, фрезировщиками. Просто воспитаны с детства (читай мою статью про семейные традиции) так, чтобы обретать хорошую професию, высшее образование иметь. Конечно, с высшим образованием +красным дипломом никто не пойдет мести улицы или грузить вагоны.

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
15 сентября 2011 16:38 | #25

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
ЖидоМасон, предположим ты был убедителен и мы ощибались. Деверчивых русских стравливают с кроткими евреями.
Но КТО?! Кто эта движущая сила? Если это не одна из названых сторон, не евреи и не русские. Кто нам этого "живца" подбросил?

Хотелось бы услышать твою версию.

<
  • 49 комментариев
  • 12 публикаций
15 сентября 2011 16:59 | #26

JudeoMason

0
  • Регистрация: 17.05.2011
 
Цитата: lyut
Хотелось бы услышать твою версию.

А хрен его знает. Жадность, деньги и влась, наверное. Без понятия...

Цитата: lyut
Но КТО?!

Китайцы sdaiuc

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
15 сентября 2011 17:07 | #27

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: JudeoMason
А в новой "старой" вере язычников разве не так? Там вообще - все другие народы низшие, а евреи - твари из космоса
Возможно. Только новая (старая) вера языческая не претендует на звание мировой и тем более религии. Это раз.
Два - таковой единой веры в природе пока не существует. Есть различные течения (кстати, при помощи твоих соплеменников она не может никак сформироваться в единое течение) придерживающиеся тех или иных мировоззренческих взглядов. И к тому же, данные течения никоим образом не предъявляют заявок на мировое господство... Нигде не говориться о том, что другие народы НИЗШИЕ. Другие просто Другие. Три- Я тебе уже писал не передергивай regulation
Четыре - как насчет других мировых монотеистических религий, претендующих на звание Ведущих людей к райскому блаженству? Ислам, христианство. Там есть хоть какие-то намеки на равенство (у Бога Все равны), в отличии от... ну, ты понял.
Цитата: JudeoMason
И только савяне наивысший богоизбранный (по некоторым мнениям и есть сами боги) народ!
А что? Чем Хуже иудаизма? Тем более, что...мецица у нас не принято...n1ha И живут носители сего новоязыческого учения на СВОЕЙ земле. А не стремятся подмять под себя весь мир...
Цитата: JudeoMason
Ну такая вера, что сделаешь, я сам, повторюсь, не веруюший. Про мусульман не забыл? А разве в славянской новой вере все так хороше? Я не поверю!
Да не! Ничего не поделаешь... Не надо только других учить как жить... А не верующих людей не бывает. Все во что-то верят. Ты имеешь ввиду не придерживаешься обрядов принятых традиционной еврейской религией (верой)? Ну, это твоё личное дело. Я и не утверждаю, что придерживаешься чего-то там...
И ничего личного у тебя не спрашиваю
А чего про мусульман? У них вроде как мецицы нет. Это традиционный иудейский обряд...
Цитата: JudeoMason
Это - Библия. В ней фактов практически нет.
Как это нет? Там все факты. Свидетельствующие о богоизбранности иудеев и обязательном приходе Мессии. К тому же библия ни что иное как урезанная Тора. Она даже до конца, по моему 18 века не входила в состав священного писания РПЦ. считалась книгой полезной для чтения христианину.
Цитата: JudeoMason
А день независимости празднуешь? Что это за праздник? Кто от кого и после чего независим? Вот это история. Было мало жертв, убийств и обмана?
Нет. Не праздную. Я вообще, ничего не праздную. Кроме дней рождения жены, дочери и сына... А из наших праздников... Новый Год и День Победы... Кстати, нет такого праздника День независимости. Он уже называется День России.
Слушай, ты чего это опять передергиваешь? Такую приятную и содержательную беседу превращаешь в обмен репликами. Я на это не пойду. На каждую такую реплику буду отвечать обстоятельно...
Ты же прекрасно знаешь, что отмечается в Пурим! Какое там блюдо подается на стол в это день? Как оно называется? Чьи "уши" едят в этот праздник верующие иудеи? Почему? С какой-то радости? Не верующий - поинтересуйся ради интереса. А если не можешь толком ответить - промолчи. Не накаляй страсти. А то люди более эмоциональные могут тебя "слегка подправить" shok
Цитата: JudeoMason
Не-а, в таких делах банальностей небывает. Люди, которые правят всем миром, не допускают ошибок. Нам это пока не понять. Сложная игра.
Бывает и еще как бывает. В то время они еще были не всемогущи. Они только набирали силу в мировом масштабе. Капитализм еще не был выстроен до конца. Еще не случилось 2-х мировых войн, которые по сути привели к созданию системы ГЛОБАЛЬНОГО контроля за финансовыми ресурсами цивилизации. А следуя твоей логике можно предположить, что нас хотят ЗАСТАВИТЬ, просто заставить поверить в ИХ всемогущество. А на самом деле оно не совсем так? Для чего заставить? Для того, чтобы парализовать волю людей к сопротивлению.
Цитата: JudeoMason
то авторам Протоколов стоило бы поменять стратегию?

Думаю, что не стоило ничего менять. Тем более стратегию. Стратегия определяется возможностями. Возможно следование этому гениальному плану -это ИХ единственный шанс захватить полный контроль... Механизмы были запущены. Готовилась Мировая война... + информированность людей в те времена была совсем не та что сейчас.
К тому же необходимо учитывать, что основным механизмом, технической стороной этого ПЛАНА является использование страстей человеческих. И все что от них требуется это пестовать в взращивать эти срасти. А потом ставить людей уже зависимых от НИХ на ключевые посты в управленческих структурах общественного механизма. При внимательном прочтении ПСМ этот вывод напрашивается сам собой.
А с гороскопом не стоит путать. Мы говорим о реальном мире, в котором живем. При внимательном взгляде на вещи и сопоставлении все становиться очевидным...
Цитата: JudeoMason
Ну а "свято место пусто не бывает".
Естественно. А если еще при этом и хорошенько локтями (в лучшем случае) поработать, освобождая это место...
Цитата: JudeoMason
Это, батенька, параноя.
Я так надеюсь на то, что в этом ты Прав. Лучше бы это была обыкновенная ПАРАНОЙЯ...
Цитата: JudeoMason
Да ладно, много мох знакомых работают автослесарями, водителями, токарями, фрезировщиками.
Так никто ж и не говорит, что все евреи рвутся к мировому господству. Говорим о том, что это суть иудейской веры... а проявляется она очень интересно. Как один пример, думаю подобных примеров наберется масса.
Если ошибусь - поправь
М.Олбрайт. Маленькая еврейская девочка, спасенная в годы войны семьей сербов... Госсекретарь США, во времена ведения боевых действий этим государством, против Югославских сербов. Вот она - благодарность... Вот это суть того, о чем мы пишем

<
  • 20 комментариев
  • 9 публикаций
15 сентября 2011 17:11 | #28

Воук

0
  • Регистрация: 2.09.2011
 
Цитата: JudeoMason
Хороший лозунг к революции 1917 года! История повторяется?

Не пори муру! shok

<
  • 233 комментария
  • 0 публикаций
15 сентября 2011 17:15 | #29

lyut

0
  • Регистрация: 16.05.2010
 
Китайцы?
А может заЯйцы?

А во власти то, как-то не взначай, много вашего брата присутствует. А еще в СМИ, творческом авангарде (в том говне что "современным искуством" принято называть), лобби разных мастей (от гомо, до оружейного бизнеса).

Соглашусь с тобой МасонскийЖид, власть и деньги, жадность и похоть объединяют этих людей.
А от себя добавлю, вполне определенную этническую составляющую власти, объединяет СИОНИЗМ.

Расскажи нам еще, про нашу параною. Ведь нас, доверчивых, жестоко обманули и использовали, натравливая на добросердечный сионизм.

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
15 сентября 2011 17:34 | #30

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Жидогавно, лозунг "нам не надо чужого,а своего ..уй отдадим и смерть мы на ..ую вертели"- лозунг патриотов,а твари в 17 -том сделали слово"патриот" ругательным,в моде был интернационализм.По херу,да СЛАВЯНЕ - потомки богов и стоят выше над другими нациями на своей земле ,политой кровью наших предков.Даешь озлобление националистической толпы,сметущей на своем пути хасидское враньё и отправившей их в небытие.
Шуруй-ка ,мойша,в ершалаим!Товарищи,скиньтесь бедному евгею на билет до истогической годины.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера