Перуница

» » Про золотого медалиста и ероя россиянии

Свобода слова » 

Про золотого медалиста и ероя россиянии

Про золотого медалиста и ероя россиянии

Удивительные вещи творят енералы. Вот например, золотой медалист всех известных в россиянии акадэмий и одновременно ерой россиянии, енерал армии Макаров, до сего дня не знает и не понимает предназначение кадрированных частей. О сокращении которых он с гордостью рассказывает на каждом шагу.

Вот в очередной раз: на расширенной коллегии минобороны, 20 марта сего года, было заявлено: «... Армия – дивизия – полк – привычная структура российских вооруженных сил – уже история. Основная боевая единица сухопутных войск сейчас – бригада. Норматив их подъёма по тревоге – один час. Переброска в зону боевых действий – максимум сутки. Создание таких частей постоянной боевой готовности – один из ключевых пунктов реформы».

Перебросить бригаду за одни сутки в зону боевых действий - невозможно в принципе. Даже если мы попытаемся это осуществить по воздуху. Именно для этих целей в советские времена и появились кадрированные части. Потому что людей, без техники перебросить - гораздо проще и быстрее. А техника - вот она, новая, исправная, стоявшая на хранении. Мы не будем описывать маразм, безусловно, с 90-х годов прошлого века, техника на хранении стала обузой. Ответом почему, является именно то, что золотой медалист акадэмии енерального штаба, не представляет себе их предназначение.

Вот вернемся к цитате: «...армия – дивизия – полк – привычная структура российских вооруженных сил – уже история. Основная боевая единица сухопутных войск сейчас – бригада. Норматив их подъёма по тревоге – один час. Переброска в зону боевых действий – максимум сутки. Создание таких частей постоянной боевой готовности – один из ключевых пунктов реформы».

Не будем останавливаться на словах о подъеме по тревоге за один час. Многие служившие люди, что в советской армии, что в россиянской, прекрасно знают что такое «подъем по тревоге». «Неожиданно в 5.00 утра». Но. К подъему в течении часа нет претензий. Эти самые претензии есть к другой части: «Переброска в зону боевых действий – максимум сутки».

В любимой ероем россиянии, Макаровым бригаде – есть артиллерийский дивизион. Самоходный. На вооружении, которого стоят, по мнению ероя россиянии – «лучшие в мире» самоходные гаубицы 2с19 «Мста-С».

Начинаем разбираться. Для этого нужно использовать следующее:
- вес САУ 2с19 – 42 тонны;
- всего в дивизионе – 12 САУ;
- это 504 тонны, только вес голых САУ (без полной заправки и без боекомплекта, 42 тонны - это предельный вес, потому топливо только на погрузку и выгрузку);
- еще в дивизионе 8 командно-штабных машин, комплекса 1В12 (и его модификаций);
- каждая машина весит 14,8 тонн;
- это еще в сумме 118,4 тонны;
- один подвижный разведывательный пункт ПРП-4 – 13,2 тонны;
- это уже 131,6 тонны;
- итого, вес голого дивизиона (без топливо заправщиков, без своих машин подвоза боеприпасов, без технического обеспечения, без кухни и без людей) 635,6 тонн.

Теперь смотрим на возможности основного самолета россиянской военно-транспортной авиации – это Ил-76МД. Этот самолет за один рейс может поднять 48 тонн. Для переброски голого дивизиона (без топливо заправщиков, без своих машин подвоза боеприпасов, без технического обеспечения, без кухни и без людей), нам нужно 17 самолетов Ил-76МД.

Но, с учетом всего остального – это еще, 17 самолетов, потому что голый дивизион не сможет выполнять задачи. Плюс еще в резерве 2 самолета, чтобы заменить сломавшихся.

Итого, для переброски только одного дивизиона нам потребуется 36 самолетов Ил-76МД.

Теперь погрузка. Грузится такое количество самолетов, будет неделю. Потому что погрузка – это не просто заехали и полетели. Тут самое главное – самолеты нужно заправить. 36 самолетов, при 100 тоннах заправки каждого – это 3 600 тонн топлива (это целый эшелон). Одна заправка Ил-76МД – это 5 железнодорожных бочек. Для 36 потребуется 180 бочек (железнодорожных цистерн).

В лучшем случае эта орда самолетов будет заправляться неделю, если не две. Потому что одновременную заправку такого количества самолетов не проводили вообще в россиянии никогда. Даже в смелых проектах этого не делали, и даже не мечтают – потому что такого не позволит оборудование.

От Калининграда до Владивостока – более 10 000 км. На одной заправке самолет Ил-76МД летит 4200 км. Как минимум месяц эта вся масса самолетов будет лететь. С посадками и дозаправками. При этом нужно будет все выгружать, а потом (после заправки) все загружать снова.

И в каждом пересадочном аэродроме нужно будет иметь без учета резерва топлива 180 цистерн топлива, только для 36 самолетов. И этих пересадочных пунктов получается 3. 540 цистерн топлива, только для одного артиллерийского дивизиона!

Прилетели, и пошла выгрузка. Итого, только на погрузку, доставку и выгрузку уйдут четыре недели. Это при самых благоприятных условиях.
Но тут опять не все. Потому что принять сразу 36 самолетов Ил-76МД не сможет ни один аэродром в россиянии. Примет, максимум 10. А остальным что делать?

Но. Это только то, что касалось одного артиллерийского дивизиона. В бригаде их два. Это уже 72 самолета. И только для этих двух дивизионов нужно будет заранее подготовить 1080 цистерн топлива. А еще есть зенитный дивизион – это уже 108 самолетов. И еще 50 самолетов потребуется для танкового батальона. Это 158 самолетов. Эти цистерны с топливом заполонят собой все железнодорожные пути россиянских железных дорог. Сломают графики движения всем остальным поездам. И это все – только для средств усиления одной единственной мотострелковой бригады.

Вот тут мы подошли к главному. В военно-транспортной авиации россиянии 158 самолетов Ил-76МД нет. Их всего 127 (всех модификаций, без учета исправных). Но, даже если и найдут 158, то этим ничего не решат. Потому что еще не перебрасывали пехоту, связь, тыловиков, разведчиков, боеприпасы, инженерное имущество и прочее.

158 самолетов будут 1 месяц перевозить только основные средства усиления мотострелковой бригады. Затем они разворачиваются в обратный путь. И еще два месяца будут перевозить оставшиеся подразделения бригады. При этом за время этой переброски можно даже мечтать о том, что кто-то и куда-то поедет по железной дороге. Потому что подобных учений в россиянии никто и никогда не проводил.

В результате мы подходим к тем цифрам, которые в идеальных условиях (четкое планирование, новый авиа парк, подготовленные летчики, подготовленная система заправки самолетов и многое чего другого), которые получились у американцев в 2003 году. 3-я механизированная дивизия перебрасывалась в течении 3-х месяцев. Но, перебрасывались на самолетах только люди, стрелковое оружие и та часть вооружения которую можно было (исходя из соображений здравого смысла) перебросить военно-транспортной авиацией. Это минометы, ПТРК и мобильные аппаратные связи. Все остальное доставлялось по морю.

В нашем же случае, можно совершенно не стесняясь подойти через призму слов Растеряева: «Мы сидим, едим арбузы, а рядом солдаты разбирают военный аэродром», то может быть и никогда вообще. Что более соответствует действительности. Потому что разбираются сейчас не только аэродромы под Волгоградом, но и по всей стране.

Скрыть всю эту переброску (даже при наличии работающей системы оперативной и стратегической маскировки, основная масса начальников даже не знает о их существовании), чтобы было незаметно для противника, просто не получится. Переброска на самолетах военно-транспортной авиации одной единственной бригады, операция не тактического и не оперативного уровня. А стратегического уровня. И когда начальник генерального штаба поддерживает заявления некого «верховного главнокомандующего» о том, что бригаду будут сутки перебрасывать. То получается, что «отличник и золотой медалист» Макаров сам не знает, что такое оперативная маскировка, и тем более не знает, что такое стратегическая маскировка.

Очень удивительно. Но. Именно для того, чтобы скрыть массовость переброски техники (прежде всего) и были созданы в годы СССР кадрированные части. Как это не парадоксально звучит, но опыт в их создании появился в годы Великой Отечественной войны. С сентября 1941 года из Дальневосточного фронта регулярно изымались соединения и перебрасывались на восток. На месте ушедших частей генерал армии А.И. Апанасенко самостоятельно, на свой страх и риск начал формировать соединения и присваивать им туже нумерацию, в замен ушедших. Когда об этом узнал Сталин (через анонимку) то Апанасенко был представлен к правительственной награде. Не удивительно. Ибо, было за что. В 1943 году под Белгородом Апанасенко погибает. Но его опыт в формировании частей и соединений (второго набора, как он это называл) был существенным образом доработан.

С проблемой переброски техники и всего самого необходимого, в ходе подготовительной части операции, РККА столкнулась в ходе боев на реке Халхин-Гол. Комбриг Богданов Михаил Андреевич, начальник штаба 1-й армейской группы, спланировал эту переброску всего самого необходимого так, что ее не заметила разведка японцев. Достигнуто это было путем тактической и оперативной маскировки. В качестве тактической маскировки (от наземного и воздушного наблюдения) - маскировались основные пути подвоза. Достигалось это складками местности и с помощью маскировочных сетей.

Оперативная маскировка - это мероприятия иного рода. Например, Богданов при планировании наступления 1-й армейской группы, предложил вводить разведку японцев в заблуждение использованием звуко-вещательных станций. Которые имитировали звук двигателей техники. Мало того, это осуществлялось и ночью. Для чего были изготовлены специальные (Т образные) быстро съемные шесты (на ночь их подымали, а ближе к утру опускали), на этих шестах была протянута проволока с закрепленными на них лампочках. Например, движение колонны имитировали не просто постоянным вращением этой проволоки с лампочками, а подходили к этому вопросу творчески. Подымали там и тогда, когда в том месте действительно могли пройти автомобили. Дублировали это звуком. Потом далее в другом месте. И так далее. Эти действия имели успех, потому что к ночным звукам в пустыне японцы вскоре привыкли и не обращали в дальнейшем на них внимания.

Так вот. Возвращаясь к нашей переброске. Именно для того, чтобы в случае войны скрыть от противника факт переброски тысяч людей (потому что перебросить людей гораздо быстрее и проще) и были созданы, так называемые, кадрированные части. В которых была только техника, но не было людей.

Это знал и противник. И считал нас дураками. И совершенно напрасно. Потому что война - это путь обмана. За ночь в эту часть приходило пополнение. Не сразу и не все разом. Пришли 10 механиков-водителей, завели 10 танков и вывели их из парка, например, в район сосредоточения (заранее оборудованный). И так в течении недели. Все. А с резким обострением обстановки разведка противника уже будет докладывать руководству, что уже более не наблюдает «унылой части», а есть полностью развернутая дивизия. А вот там - еще одна. А в целом, да вы что - тут все развернуто и готово к войне. Вот так эти дела и делаются.

А в россиянии ероя теперь дают за то, что «отличник учебы и золотой медалист» этого не понимал и не желает понимать. Зато поддакивает, когда «верховный главнокомандующий» пытается говорить о том, что «он перебросит бригаду в зону боевых действий, максимум за сутки».

http://www.perunica.ru/svoboda/6150-pro-zolotogo-medalista-i-eroya-rossiyanii.html  





Про золотого медалиста и ероя россиянии

Категория: Свобода слова

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера