Перуница

» » Говорит ветеран Великой Отечественной Войны

Свобода слова » 

Говорит ветеран Великой Отечественной Войны

http://www.perunica.ru/svoboda/7632-govorit-veteran-velikoy-otechestvennoy-voyny.html  





Категория: Свобода слова

<
  • 92 комментария
  • 17 публикаций
27 февраля 2014 18:22 | #1

rasaigul

0
  • Регистрация: 8.02.2014
 
Точно ветеран?Минимум 88 лет должно быmь.Хорошо выглядит

--------------------

<
  • 1 320 комментариев
  • 83 публикации
27 февраля 2014 20:37 | #2

Квака

0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: rasaigul
Точно ветеран?Минимум 88 лет должно быmь.Хорошо выглядит

Не надо стебаться... у него одышка... возможно ранение в легкое... но согласен, что что то тут не так...

<
  • 92 комментария
  • 17 публикаций
27 февраля 2014 21:08 | #3

rasaigul

0
  • Регистрация: 8.02.2014
 
Цитата: Квака
но согласен, что что то тут не так..

все не так,Обычно сначала предысторию показывали,военник,справки всякие,а сейчас живыми нитками шьют.Война уже давно кончилась,а ветеранов по-моему все больше становится,и все моложе они,скоро и мы по ходу станем da

--------------------

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
28 февраля 2014 06:45 | #4

Босоголовый

0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
все не так,Обычно сначала предысторию показывали,военник,справки всякие,а сейчас живыми нитками шьют.Война уже давно кончилась,а ветеранов по-моему все больше становится,и все моложе они,скоро и мы по ходу станем]
Хорош уже русофобствовать .) Человек отлично выглядит для своего возраста , а если ещё учитывать , что он -инвалид .Да и участие в войнах отнимает несколько лет жизни (потому военные раньше на пенсию уходят) . а не как говорят -война(голод,концлагерь) закаляют .Закаляют - да , волю , дух , но не здоровье .
все не так,Обычно сначала предысторию показывали,военник,справки всякие,а сейчас живыми нитками шьют.Война уже давно кончилась,а ветеранов по-моему все больше становится,и все моложе они,скоро и мы по ходу станем
Недалёким , не ведающим , что такое нужда , голод , война , - этого хватит .

--------------------

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
1 марта 2014 00:06 | #5

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Босоголовый
Закаляют - да , волю , дух , но не здоровье .

Ка вы тогда объясните такой феномен: блокадники живут дольше всех в Питере?

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
1 марта 2014 05:26 | #6

Босоголовый

0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
блокадники живут дольше всех в Питере?
Смотря какие блокадники .) У всех по-разному проходила блокада . Как и "чудом выживших и закалившихся в холокост ".)Блокадник , опять же , мог быть ребёнком .
А вообще -то блокадники в любом случае будут самыми старшими .) Ведь те , кто пережил , блокаду , в любом случае старше , тех , кто родился после неё .) И кто - нибудь да проживёт долго . Получается что :
блокадники живут дольше всех в Питере

Но многим трудно задуматься об этом , потому как сказали : голод , ранения(особенно тяжёлые) , болезни - они закаляют .
Деду минимум 88 лет , по его словам он - бывал ранен да ещё и инвалид . Бодровато выглядит .

--------------------

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
1 марта 2014 22:50 | #7

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Босоголовый
У всех по-разному проходила блокада

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 января. В Санкт-Петербурге сейчас проживают более 280 человек, отметивших 100-летний юбилей, около 10 из них — люди, пережившие блокаду Ленинграда. Об этом "Росбалту" сообщили в комитете по социальной политике.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/01/21/1223765.html
Если вы думаете что на новорождённых не сказывалась блокада - вы ошибаетесь.

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
2 марта 2014 05:10 | #8

Босоголовый

0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
В Санкт-Петербурге сейчас проживают более 280 человек, отметивших 100-летний юбилей, около 10 из них — люди, пережившие блокаду Ленинграда.
Ну и ? Каков процент , переживших блокаду ? 3, 5 % И опять : блокада для всех была разная . Говорить , что голод и ранения закаляют здоровье может только человек, не испытывавший этого или лжец .

--------------------

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
2 марта 2014 12:15 | #9

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
132,4 тысячи в Питере
+
9 тыс. 650 — в пределах бывшего СССР
+
3 тыс. 100 - дальнее зарубежье
Цитата: Босоголовый
Каков процент , переживших блокаду ?

Не путайтесь, речь не о том: сколько пережили, а о том сколько прожили пережившие.
Цитата: Босоголовый
блокада для всех была разная

И всегда полезная...
Цитата: Босоголовый
Говорить , что голод и ранения закаляют здоровье может только человек, не испытывавший этого или лжец .
Так об этом и речь: феномен. И у вас его объяснить - не получается.

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
2 марта 2014 15:18 | #10

Босоголовый

0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
Так об этом и речь: феномен. И у вас его объяснить - не получается.
Странно , а вот многие воины - "афганцы" уже ушли от нас , а те у кого были ранения(контузии допустим ) не всегда чувствуют себя хорошо . Этот феномен из серии чудом выживших в голохвосте . Когда на каждом параде присутствуют липовые ветераны(запомнилась монголоидная бабка - генерал майор , дважды герой СССР ) , с каждым годом молодеющие , с непонятными наградами (аж смешно становится) . Или когда пожилой человек напяливает на себя юбилейные медальки и затирает молодёжи , как яростно он сражался( на ташкентском фронте знамо) . Есть бодрые дедки - не спорю . Но выдумывать про феномены, что голод закаляет , раны укрепляют , не говорю про нервную систему , - это как в истории по рен-тв верить .)

--------------------

<
  • 92 комментария
  • 17 публикаций
2 марта 2014 17:11 | #11

rasaigul

0
  • Регистрация: 8.02.2014
 
как вариант
Мифом является тот факт, что всем ленинградцем приходилось одинаково нелегко. На самом деле, солидное меньшинство зимовало довольно сыто, тогда как другие люди умирали голодной смертью.

Среди тех, кто питался значительно лучше народа, были работники продуктовых магазинов, сиротских приютов, жены и любовницы военных снабженцев и партийные функционеры (на столах которых каждый день были суп, макароны, мясо и капуста).

Ленинградцы возмущались. «Отъедают свои морды» — прошипела в очереди за хлебом одна женщина другой – «пока мы голодаем».
и вот еще что
К концу лета 1942 года эвакуация и голод уменьшили население города с 2,5 млн. до 750 тыс. человек.
http://www.softmixer.com/2012/01/blog-post_6619.html

Так сколько живых ветеранов ВОВ?

balticzone
May 9th, 2012
Число ветеранов Великой Отечественной войны на 1 января 2012г. составило в России 3,4 млн человек. Об этом сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на заседании координационного совета по делам ветеранов.
"К сожалению, это категория убывающая, и за прошлый год количество ушедших из жизни ветеранов составило почти 136 тыс. человек. Что касается возрастной составляющей этой категории, то 32,3% граждан находятся в возрасте более 85 лет..."

Стоп.
Тогда оставшимся 67,7% ветеранов в 1945 году было менее 18 лет от роду.

Кто эти ветераны? Красные дьяволята? Сыны полков? Это 2,3 млн человек из 3,4 млн общего количества ветеранов ВОВ.

Приснился сон, как власть эксплуатирует Победу для своей легитимизации, пропаганды и самопиара. Но это всего лишь сон? Чур меня, чур!...
My Webpage

--------------------

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
2 марта 2014 20:10 | #12

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Босоголовый
Когда на каждом параде присутствуют липовые ветераны

Тоже позабавило, но к теме не относится.
Я вам цифры - а вы мне негодование.

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
3 марта 2014 05:30 | #13

Босоголовый

0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
Я вам цифры - а вы мне негодование.
Из той же степи , что и закаливание голодом ,ранениями и пытками . lol

--------------------

<
  • 1 060 комментариев
  • 21 публикация
3 марта 2014 20:37 | #14

VАRULV

0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Босоголовый
что и закаливание голодом ,ранениями и пытками

Где я это писал? Можно показать?

<
  • 129 комментариев
  • 4 публикации
4 марта 2014 05:59 | #15

Босоголовый

0
  • Регистрация: 24.08.2013
 
Где я это писал? Можно показать?

Цитата: Босоголовый
Говорить , что голод и ранения закаляют здоровье может только человек, не испытывавший этого или лжец .
Так об этом и речь: феномен. И у вас его объяснить - не получается.
Не конкретно так , но феномен объяснить не получается .)

--------------------

<
  • 874 комментария
  • 194 публикации
4 марта 2014 11:00 | #16

волхва Пятница

0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: VАRULV
Ка вы тогда объясните такой феномен: блокадники живут дольше всех в Питере?

Это даже не феномен, а простая известная закономерность: выжили сильнейшие. И их лишения иногда отражаются не на них самих а на их детях и внуках (((. Личный пример моей семьи - моя мама все годы войны помнит не переходящим чувством голода (ей 22. 06. 1941 - 8 лет исполнилось). При этом первый зуб ей запломбировали только в 25 лет, а у меня в этом возрасте уже "залатаны" были 20.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера