Перуница

» » Богородица МАРЁНА -хранительница всякой Жизни.

Свобода слова » 

Богородица МАРЁНА -хранительница всякой Жизни.

Богородица МАРЁНА - хранительница Жизни Человеческой и всякой
другой Жизни. Как Величали, встречали и провожали Светлую Мати МАРЁНУ во време
на дохристианские.

Сегодня я хочу поделиться об обрядности, посвящённой Богородице МАРЁНЕ — хранительницы Жизни всякой на Земле нашей.

Сейчас очень сложно как говорить так и писать о своих Предках ( я имею в виду вообще о Славянских), потому как многим мило христианское, многие забыли а порой просто выбросили из жизни своей даже Родителей, а ещё по тому что идёт обворовывание нашей старины, её оскорбительное, уничижительное осквернение и оскорбление. Вот один пример оскорбления и унижения Храмов дохристианских Будучи, проездом на Урал, в одном небольшом городке, где полным ходом шло разорения всех отлаженных предприятий, мы совершенно случайно заехали не одну улицу, на которой стоял древний небольшой храм, построенный по всем древним канонам и на который ещё не успели приляпать луковицу. Мы решили в него зайти дабы попытаться понять, что это за храм. Подойдя к храму услышали работу отбойных молотков доносящихся из под Храма, мы завернули туда и по добротным ступеням опустились в низ, где было большое с высокими потолками помещение, разделённое на несколько секций, и там гастербайтеры этими самыми молотками со стен отбивали очень красивую плитку, которой было отделано всё помещение, и такая была в этой плитке добротность и красота, но изображалось на ней различного рода свастичность, но больше всего там было знаков плодородия. Естественно гастербайтеры ничего не могли нам сказать (очень удобные они), когда мы поднялись в сам храм там тоже самое увидели, т.е там где вдоль всех стен были на плитках знаки плодородия, заляпали масляными красками библийское — голую еву и змия зелёного. Вот так то, женский храм, а такие храмы имели большое значение не только для женщин , но и для Жизни Родов, а их уничтожают всякие нечестивцы и стирают из памяти людской, присвоив т. е. Своровав сей храм себе и рассказав много сказок о его «предназначении», вот так то. Но здесь не об этом, хотя вообще- то всё связано воедино. Но ни враньё, ни черные мессы, ни чёрные ритуалы, ни воровство не помогут нечистивцам, ведь шила в мешке не утаить.

В дохристианские времена у Предков наша было восприятие Богов Светлых и отношение ко Богам своим Родовым совершенно отличительное от того что мы сейчас имеем, видим, наблюдаем. Так вот о Марёне.

Прежде, Богородицу Марёну не называли «Богиней смерти», а Величали Матушкой Светлой — Жизни хранительницей, потому как ведали, что есть «смерть». А Человек проживший Жизнь во Славе, по Родовым конам, устоям, не посрамивший Чести своей и всего Рода свого, не потупивший Совестью своею, знал, что Мара Светлая, любящая, ласковая и тёплая. И только безчестные, предатели, воры и прочий сброд, боялись Марёну, бо к ним она приходила безжалостная, холодная, черноликая с сикирою розящей, и ужас они испытывали.
А потому, в каждом Славном Роду, Мати Марёну ВЕЛИЧАЛИ, призывали, песни величальные, дары, как на встречу её так и на проводы даровали. Но, прежде, вот ещё о чём хочу сказать.
Во первых, в дохрисианские времена никогда на кострах не сжигали никаких т. н. «чучел» будь то из соломы там али ещё из чего, кои обозначали образ Богов ( в данном случае Марёну. (сами давно уже чучела). Это есть обряды сатанинские, чернокнижные, кои сейчас в моде и прозываются обрядами вуду. (только не стоит рассказывать о том, что вуду светлые обряды).


А поскоку Мати Марёна - хранительница всякой жизни, Матерь покоя для всего живого, и несёт она ПОКРОВ Зимний, Обережный Земле нашей, дабы Земля отдохнула, а всяко семя Природное вызрело, силы накопило жизненны, людям отдых от трудов ПРАВЕДНЫХ даровала, время для радости, веселья, подготовить ся к весне, инвентарь, всяко семя для нового посева; а стар и мал под песни и сказы Вьюги да Метели Марёы, неторопливо сказы сказывали, рукодельем опять же время занять ся, с другими Родами время есть для общения. И не кляли Зиму ни за холод, ни за Вьюгу, а напротив радовались их проявлению.
Когда же наступала пора Марёне передавать Землю - Матушку от своего Покровительства и зимние Покровы снимать, под Покровительство ВЕСНЕ - ВЕСТЕ, совершались обрядовы действа всеми Родами, ибо проводы Марёны - Мати имело огромное значение в жизни людей того времени, хотя и сейчас это не утеряло своей актуальности.
К такому действу Предки готовились тщательно, обдуманно не спеша. Раньше люди понимали, что никогда Боги не оставляли Землю без покровительства, а потому никогда раньше встречи Весны , Марёну не провожали, потому как после встречи ВЕСНЫ, ВЕСТА И МАРЕНА девять дней обходили владения и Марёна передавала Весте отдохнувшие поля, чистые полноводные реки, озера, сохранённую и готовую к новому Рождению, а так же пробуждению ПРИРОДУ Земли, и конечно в этот период, где Веста с Марёной ступают, погода всегда неустойчиво переменчива бывает. Но, чаще всё же, люди, встречу Весты и проводы Марёны, проводили одновременно, и на то были основания, пора весенняя каждым часом дорожит.. Для проведения обрядов всегда было определено место, и оно, скажем так, обустроено именно для обрядов — это если на своей земле. Также обряды проводились и в Рощах и в Дубравах и т. д. Данный обряд как на своей земле, что чаше всего было, так и в Роще либо в Сосновом али в Еловом лесу (не полянах), или около них. В Дубравах как правило такие обряды не совершались.
Для данного обряда готовилось два огнища. Для первого, обязательным было ставить хоть и не большие поленья граба, берёзы, липы кроме прочих. Складывалось огнище в виде яранги (шалаш). На земле, под дровами, выводился, либо выкладывался знак, символ Марёны.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для Мати- Марёны нужно было приготовить НОВЫЙ ПОКРОВ в замен тому, коим она Землю укрывала. Оберегая покой её. Своё сей Покров отслужил.
Покров каждый Род или община, готовили по своему усмотрению, но так же вышивали те символы и знаки, кои Марёна укажет, а указать, показать она могла тем, кто к ней обращался с данным вопросом, чтоб Покров имел и смысл и силу и правильность. А в те стародавние времена это не являлось неким чудом или противоестественным действом как сейчас, т. к. безтолковости, глупости, ненужности втюханной ныне в мозги уже не одному поколению, - НЕБЫЛО, Потому что никто не разделял,не отделял себя от Земли, от её Природы, от Живы — Живатмы своей, не жил отдельно только мозгами,или только сердцем, или только Живой, а было всё единой Живой Жизнью, и не было «царей природы», кои ни какие не цари а самые отвратительные насильники.

Так вот, готовили обязательно Покров,так же в дары могли приготовить: ленты, .рушники, украшения, фартуки, вышиванки, всё это могло быть как от семьи от всего Рода, так и индивидуальные. Притом готовили и дети свои дары. Готовились так же явства на стол Марёне — это как правило пирог со смородиной, так же готовили травы сухие, что в прок на зиму для жизни, для здравы собирали, тем и с ней делились, ягоды, грибы, орехи. Семена, зерно — всего понемногу. Готовили и слово благодарное за просьбы исполненые, песни, коими провожали её до новой встречи. Это всё возлогалось на первое требное огнище. Когда оно возжигалось, к огню речено было Слово, заговорное речение, чтобы Треба Божья ко Пристолу отправлена, была принята и преображаясь приумножилась и дарами проявилась.
Перво на перво на сей огнь со Славою, благодарностью за жизни сохраненые да с земным поклоном, возлогается Покров Новый для следующего прихода Марёны, как её время наступит, затем хлеб — соль из зерна полноценного та сохранёного, молоко, живая вода, пирог со смородиной, и прочие дары. Пока треба возносится, всяк присутствующий, благодарит Марёну за просьбы исполненые, за жизни сохраненные, за живы сохраненные почившим Родственникам и т. д. Когда требы будут приняты (а это видно по огню), можно дары возлогать и пояснять, говорить (можно и не в слух), для чего, а бо за что, или с чем, ( с любовью и т. д.) Это всё на первое огнище готовилось и возлогалось. Разумеется, что данный покров является образом Покрова Марёны Матушки. Полотно не должно быть искусственным и где либо использованным.

На второе огнище так же готовился Покров, но, то был Покров коий уже отслужил, это не должна быть какая то тряпка, а просто отслужившая скатерть может явиться образом старого Покрова, так же не должна быть искусственной. Готовились так же во родах и куклы-лихоманки, кои перешли и в христианство и их до сих пор делают и используют. Так вот, готовились такие куклы как индивидуальные, так и могли быть семейными. Индивидуальная кукла индивидуальную « программу» получала, и она могла с собой носиться, могла в кровать быть положена Изготавливаться могла как чисто из лоскутов и ниток, так и с применением например ветки тополя, осины. Семейная куколка была бОльших размеров и могла находиться в какой либо одной комнате, либо по всем хоромам, противосалонь, на день, два ложить в каждую комнату. У неё своя «программа», например увести с собой тоску, лень, либо бедность с собой забрать, неудачу, жадность и т. д., а перед обрядом эта куколка как раз к двери на выход подоспела. Вот этот Покров и этих лихоманок и возлогают на второе огнище. Возжигается оно от первого углем или горящим поленом. Но на сей огнь речено Слово заговорное, имеющее силу ту , что сжигает- палит в прах всю грязь, всю мразь, отжившее, отслужившее, смертное и мёртвое. Первым возлогается отслуживший Покров
и за ним куколки — лихоманки, и просьба ко Марёне, чтоб помогла отсечь вместе с лихоманками то что « программой» на них возложено.

На это обрядово действо, хозяин выносил ( в ведре деревянном как правило), зерно, овёс просо, т. е. Посевной материал, а хозяйки в сите выносили семена посадочного материала, всё это ставилось недалече первого огнища, и когда обрядиво подходило к завершению, то уч-ки обряда обращались к Марёне, Весте, Земле и другим Богам, коих приглашали на Марёнины проводы и Весты встречу, благословить их на труд весенний для Родов, на жизнь Славную та добрую, а також осветить всё, что приготовили для нового урожая, силу полноценную всяку семени освещением даровать. Затем несли то зерно в сусеки и амбары где перемешивали со всем посевным материалом, со всем посадочным материалом.

На данном обрядиве и Весте , и Земле — Матушки, и Родам и Предкам своим, и Богам приносились Требы а по желанию и дары. Земле тако ж ключи дарили, и не только для того чтоб отомкнуть Землю, а чтоб сохранять богатства Земные и не расточались оне нелюдями.
И сейчас нужны обряды правильно творимые от Родов земных Богам та Предкам.
Не нужны обряды токмо безродным, суррогатным, нелюдям, предателям Рода Человеческого, биороботам и прочей мрази коия страшится ответ держать за существование свое некчемное, подлое, за вред нанесённый Земле и Народам. А нужны им ритуалы да мессы чёрные, где образы Живых, Светлых Богов на кострах жгут, и привлекают людей к сатанинским своим действам, красочно обставленным, за закуски, за спиртное, да подачьки дешовые, за всё то, что у этих же людей украдено. И проводя и принимая участие в этом пире вампиров, люди лишают ся и жизни всей, и Живы своей сохраности да обережности, и жизни лишаются раньше срока и времени, смертное притягивая хворями, болезнями, увечьями. Сами от Родных Богов отвертают ся, чуждое,лукавое, извращенное, развратное, извранное, перевёрнутое с ног на голову принимая для ся, доведя жизнь свою и Земли до состояния нищеты и хаоса, всеодно упорно и тупо держатся за фантики, за позолоту церковную, за заплесневевшие не от времени а лживости библейские постулаты, отдавая всё живое никрофилам да мертвечине, позволяя собой торговать, себя и потомков своих обворовывать, приводя Рода свои к вырождению.

Бытует версия, что будто бы, сжигая «чучело» Зимы, помогают Марёне уйти в свои чертоги, и сравнивают с тем, что, сжигая на кродном костре УМЕРШЕГО, помогают Живе Землю покинуть. Так ведь на костре то почивший, а в первом случае ОБРАЗ ЖИВОЙ БОГОРОДИЦЫ, и что это как не ритуал кабалистический.
А рискнёт ли кто нибудь отправляя в дальнюю поездку родственника,? помочь без проблем уехать, спалив не костре чучело родича? И кто тут ЧУЧЕЛО?


Ну вот что смогла и посчитала нужным и возможным написать, написала.

Хочу сказать, что и ныне есть такие обряды и совершаются.

И желаю я всем людям Родовым жить в согласии и добром мире на Земле нашей в Прирде её, и чтоб детям и внукам Народа нашего Славнага, не пришлось видеть столь мертвечины и её безчинства на Земле и в Жизни их, не видеть, как всё Живое превращается в прах и пепел только по тому, что чванство, тупость, жадность, лень и взрощенная до невероятных размеров самость, помешали прекратить этот пир вампиров и некрофилов на Земле нашей.
















.

http://www.perunica.ru/svoboda/7909-bogorodica-marena-hranitelnica-vsyakoy-zhizni.html  





Категория: Свобода слова   Автор:

<
  • 1 320 комментариев
  • 83 публикации
30 августа 2014 12:52 | #1

Квака

0
  • Регистрация: 23.07.2011
 

Интересное растение Марена
И Подмаренник или Медовая трава...

<
  • 69 комментариев
  • 6 публикаций
14 августа 2015 17:35 | #2

ветерочек

0
  • Регистрация: 20.08.2014
 
Всё бы хорошо, да только не было и нет никакой МарЁны у славян, и такой богородицы, тем более светлой.
Была и есть Марена, Морена, Мара и т. п., достаточно почитаемая.
Наряду с ней были и есть жизнепорождающие богини.
А ещё есть трава маренА, марающая.
Тролльчатина НОРАЯНы уже остопи...ело. Кролика бы...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера