Перуница

» » „СИСТЕМНАЯ ОШИБКА”?!.. – НИКОИМ ОБРАЗОМ!

Свобода слова » 

„СИСТЕМНАЯ ОШИБКА”?!.. – НИКОИМ ОБРАЗОМ!

Убеждённость автора статьи „Современная неграмотность – системная ошибка” Л. А. Яковлевой в правоте своего предположения, зиждется на системной ошибке собственного узкого профильного мышления.
Для понимания сути сложившейся ситуации, следует взглянуть на проблему шире: сравнить условия обретения навыков грамотности „до” и „после” (ныне).
Как это происходило в советский период? Что было основным в осмыслении морфологии, синтаксиса, и обретении навыка мышления в языке? Во-первых, тщательный отбор текстов для изучения – творения классиков литературы, классиков языкового мышления! Кроме прочего, классики являются и блестящими мастерами слова (морфология, синтаксис). Во-вторых, обретение подрастающим поколением любви к чтению – это уже самостоятельное постижение языка, в рамках общения с творениями великих литераторов. В-третьих, в руках у читающих оказывались бумажные книги; бумажные книги обладают способностью передают образ, и не калечат мышление. В-четвёртых, быть образованным – в том числе, и во владении языком (причём, в первую очередь!) – было и интересно (навык к творчеству!), и практично: большее количество вариантов выбора, впоследствии, увлекательной работы, больше возможностей карьерного роста, большие социальные возможности. В-пятых, тщательный разбор ситуаций и характеров героев, которые отражены в классической литературе, прививали и навык владения языком, и навык мышления, и навык творчества, и навык высокой морали – всё это приводило к развитому мышлению вообще, и к развитию речи – письменной и устной – в частности. То есть, к высокому качеству владения языком, ибо, „Кто ясно мыслит, тот ясно излагает”. (Я бы добавил слово: „…тот ясно И ПРАВИЛЬНО излагает”).
Следует отметить и то, что система языка Русичей является саморегулирующей системой: она регулирует мышление, здравость рассудка, и полностью опирается на генетические составляющие Священного Народа Русов, так как одной из основ Священной Русской Генетики является свет, несущий звук, и этот звук – Русская Речь!
Таким образом, Русская система обучения – в особенности, в предреволюционный период – до 1917-го года, носила характер полного соответствия Нашей Собственной Генетике, и укрепляла её.
А, что „после” (ныне)?
Во-первых, само введение ЕГЭ – это, „всего-навсего”, одна из составляющих войны иудейства против Священного Русского Народа. ЕГЭ калечит сознание, мышление, и является методом дебилизации индивидов с ранних лет. Кроме того, – если затронуть именно тему владение языком, – то существует и обратная зависимость: некачественное владение Священным Русским Языком приводит к конфликту носителя с языковой составляющей генетики, и нарушению её структуры. То есть, через неграмотность осуществляется банальный геноцид, сиречь уничтожение носителей конкретной Священной Русской Генетики.
Во-вторых, то, что Л. А. Яковлева трактует как „системная ошибка”, является не частной составляющей, а следствием, составной частью сатанинской программы ЕГЭ, а не единичной частной составляющей.
Вы полагаете, это случайность, ошибка?!
Далее.
Огромная, или преобладающая часть чтения осуществляется ныне с экрана какого-либо электронного носителя. И основной удар в этом процессе направлен, опять-таки, на генетическую составляющую: экран не передаёт образ!, а система воздействия – закулисные дирижёры ситуации – тщательно подбирают не только формы подачи информации, но и её содержание. Это тоже воздействует на систему мышления и её развитость, достигая состояния абсолютной неразвитости мышления индивида.
Следует понимать, что образное мышление – это высшая форма мышления, и абстрактное мышление является только отдельной составной частью образного мышления, причём, не самостоятельной, а управляемой со стороны системно-образного мышления: вторичной, подчинённой и более примитивной. При отсутствии у индивида собственного образного мышления, управление им извне – различными информационными воздействиями – осуществляется безо всякого труда, ибо, у такого индивида нет зашиты от этого воздействия, и он опирается не на собственной мышление, а на вложенные информационными потоками со стороны, мусорные составляющие.
В этом месте следует разъяснить значение звукового сочетания „информация”. Это двусоставная конструкция, несущая в себе следующие формы: „ин” (в, внутри) и „форма” (внешнее). То есть, звукосочетание „информация” является антитезой звукосочетанию „сведения”. Соответственно, „информация” – это мусор, которым вуалируются недостижимые „сведения”, находящиеся где-то внутри формы, заслонённые ею. А, слово „сведение (-я)”, в свою очередь, является обозначением прямого знания: „с” и „ведание” (знание); то есть, смысл слова „сведения” – „совместно со знанием, слияние разума с истинным знанием”. Ибо, знание неистинное – это информация.
Наличие у пользователей бытовых электронных носителей – телефонов, смартфонов, и т.п. – это не удобства, как они полагают, а система воздействия на сознание – банальное управление со стороны. Как мышлением, так и, соответственно, поведением, реакцией на внешние обстоятельства. Интернет, в этой электронной цепочке орудий воздействия, является одной из основных систем управления сознанием людей. именно для управления и вводились бытовые электронные технологии!
Вспомните очень точное слово-образ в Священном Русском Языке – слово „повёлся”: „Да, ты повёлся на… (что-то)!”. То есть, „ты НЕ САМ ПОШЁЛ, а тебя ПОВЕЛИ”!
Иначе говоря, все бытовые „электронные технологии” – система управления извне, система увода Людей туда, куда надобно супостату, врагу; по сути – геноцид Священного Русского Народа, уничтожение Нашего Священного Русского Отечества.
И эту войну ведут международные иудейские структуры; форма этой войны – горячая!
Следует в очередной раз повторить и то, что человек является составной частью окружающего нас мира: мира Вселенной, мира Космоса. Но структура Вселенной не цифровая, а аналоговая! Соответственно, аналоговая структура и у человека. И мышление человека, также, должно быть аналоговым!

Таким образом, заблуждения Л. А. Яковлевой в анализе ситуации, очевидны.

http://www.perunica.ru/svoboda/9018-sistemnaya-oshibka-nikoim-obrazom.html  



+4


Дополнительные ссылки по тегу «Образование»

„СИСТЕМНАЯ ОШИБКА”?!.. – НИКОИМ ОБРАЗОМ!

Категория: Свобода слова   Автор:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера