Попытка

Попытка

В три часа ночи в квартире пожилого профессора одного из московских университетов раздался телефонный звонок. С трудом оторвав голову от подушки, и еще толком не проснувшись, профессор где-то на пятом звонке поднял трубку и сиплым ото сна голосом поинтересовался:

– Кто это?
– Учитель, спасайтесь!!! – прямо в ухо громко зашептал ему чей-то взволнованный голос. – Они все-таки решились!!! Немедленно уезжайте, иначе завтра будет поздно. Только что принято решение… простите, не могу больше говорить. Удачи Вам и прощайте!!! – в трубке раздались короткие гудки.

На минуту профессор задумался о том, кто мог позвонить в столь поздний час, и не пьяная ли это шутка, но аналитический ум, которым восхищался весь мир, и в этот раз не дал сбоя.

«Боже мой, боже мой», – пробормотал он почти не слышно, – «значит, у них все гораздо хуже, чем я предполагал».

Ворочавшаяся рядом с профессором супруга сквозь сон недовольно пробормотала:

– Коля, кто это был?
– Лена, вставай немедленно, тебе нужно срочно уходить из дома!!! – не отвечая на последний вопрос, прервал он возмущенное бормотание жены. – Давай, давай, милая, одевайся и собирайся! Возьми только пару смен белья, документы и деньги.
– Коля, что происходит?!! Куда уходить?!! Объяснись!!! – запричитала Елена Степановна вслед уходящему в свой кабинет мужу, но, тем не менее, начала довольно сноровисто одеваться.

Внезапное пробуждение и непонимание ситуации настолько выбило ее из колеи, что она даже не обратила внимания на то, что супруг, говоря об уходе из квартиры, имел в виду только ее.

Быстро одевшись, как будто к этим ночным сборам она готовилась всю свою жизнь, женщина собрала спортивную сумку и, быстрым шагом пройдя в кабинет мужа, замерла на пороге.

Николай Петрович никуда не собирался. Сидя за рабочим столом, в одной лишь пижаме, он пытался дозвониться со стационарного телефона до своих сыновей, учащихся Новосибирского университета. Но женский голос постоянно сообщал о перегрузке направления. Сотовый валялся на столе и, судя по всему, тоже был отключен.

Профессор аккуратно положил трубку телефона на аппарат и нервным движением взлохматил остатки когда-то пышной шевелюры. Затем он поднял глаза на стоящую в дверном проеме жену и тихо, но твердо сказал:

– Лена. Чего ты ждешь? Быстро уезжай из города, а лучше из страны. Пробирайся в Белоруссию, туда, судя по всему, скоро наплыв беженцев начнется, с ними и пройдешь.

И, предвосхищая вопрос жены, добавил:

– Я остаюсь здесь, и не спорь. Если мы уйдем из дома вместе, то искать нас будут очень интенсивно.
– Коля, Коленька, что случилось? Почему нам надо бежать? От кого? – несмотря на судорожные рыдания, на одном дыхании проговорила супруга. – Я никуда без тебя не поеду!
– Поедешь, Лена, поедешь, – профессор вышел из-за стола и подошел к жене. – Так надо, родная. Я уже не жилец, а ты… ты еще, может быть, и вырвешься. Так что не спорь со мной. Сейчас ты выйдешь из дома, поймаешь машину понеприметней и поедешь из города как можно дальше. Задача у тебя хоть и сложная, но выполнимая, если, конечно, не будешь паниковать. Тебе необходимо попасть в Белоруссию, к нашим знакомым Севостьяновым, там ты будешь в безопасности. Денег должно хватить. Кредитками не пользуйся, а лучше оставь здесь – черт его знает, может, там чипы, какие-нибудь вставлены. Сотовый тоже оставь, на месте новый купишь.

Он нежно провел морщинистой, но еще сильной рукой по щеке жены и поцеловал ее в губы. Затем легко подтолкнул жену в сторону прихожей.

– Давай, давай, лапочка, я тоже постараюсь выбраться отсюда живым и здоровым, но главное, чтобы ты спаслась.

Открыв входную дверь, он в последний раз поцеловал супругу горьким прощальным поцелуем и практически вытолкнул ее на лестничную площадку. После чего закрыл дверь и прислонился спиной к косяку.

«Только бы успела, только бы смогла», - думал он, но тут его мысли переключились на сыновей, – «Пашка после завтрашнего выступления должен сообразить, что делать, да и товарищи не дадут его арестовать за здорово живешь. Главное, чтобы Леша был рядом с ним, а то ведь небось опять загулял с девчатами, и не найдешь его просто, сессия-то закончилась».

В этот момент Николай Петрович, историк, любимец тысяч студентов, в свое время учившихся у него, и для многих ставший своего рода Гуру, чувствовал себя гораздо старше своих шестидесяти шести лет. На него накатила слабость столетнего старика, но как только он вспомнил о деле, которое необходимо было сделать уже давно, а он все откладывал, слабость тут же отпустила.

«Ничего, ничего, все, что нужно делать, я знаю, а перекинуть свои мысли на бумагу – дело пары часов», – думал он, проходя на кухню, чтобы заварить себе крепкий чай.

Вскоре, закутавшись в клетчатый плед, профессор сидел в своем любимом старом кожаном кресле и, прихлебывая крепкий чай, мелким почерком писал письмо. Через пару часов, когда солнце уже вовсю заглядывало в окна, он закончил свой труд, уместившийся на десяти листах стандартной офисной бумаги и, аккуратно сложив их, засунул в обыкновенный почтовый конверт. Написав данные адресата, Николай Петрович произвел некоторые манипуляции с конвертом, затем посмотрел на стоящие в углу напольные часы (точную копию Спасской башни и со знакомым всем боем, правда, давно не работающим). Время хоть и было относительно раннее, но, тем не менее, судя по поступившей в три утра информации, поджимало.

Вздохнув и с трудом подняв затекшее от долгого сидения в одной позе тело, он прошел в спальню, накинул халат и вышел из квартиры. Затем, стараясь не шуметь, он пешком преодолел два этажа и негромко постучал в хорошо знакомую ему дверь.

Открыл ему высокий парень лет тридцати и довольно крепкого телосложения, одетый в спортивный костюм, и с мокрой после душа головой. Увидев Николая Петровича, он широко улыбнулся и, ни слова не говоря, сделал тому приглашающий жест рукой.

– Не разбудил, Семен? – чуть виновато спросил профессор, проходя в квартиру.
– Да что вы, Николай Петрович, какой сон. Я хоть и выходной сегодня, но утренний бег – это святое. Чай с бутербродами будете? – весело сказал хозяин и, проводив гостя на кухню, посадил его за стол.
– Нет, нет, Сема, благодарю, я к тебе с просьбой, так сказать. Ты сядь, пожалуйста, и послушай меня, – попросил профессор и, подождав, когда тот присядет на табурет, продолжил. – Ты взглядов своих не переменил за последнее время?
– Да как тут их переменишь-то? Хотел бы, очень хотел бы, да, к сожалению, не могу. Сами видите, что в стране творится.
– То, что творилось до сегодняшнего дня, это, Семен, еще цветочки. А могут начаться и ягодки. Да такие, что не приведи Господь.
– Не понял, – помрачнел парень.
– Если что произойдет, ты и сам узнаешь, все узнают, вся страна, да и мир тоже. Но я надеюсь, что это была просто глупая шутка, – последнюю фразу Николай Петрович произнес себе под нос, и продолжил. – Вот тебе письмо, если на днях со мной что-нибудь произойдет, передашь его адресату. Только, дело это срочное и опасное, может быть даже смертельное, так что перед тем, как соглашаться, хорошенько подумай.

– Да вы можете объяснить, что произойдет сегодня? Или хотя бы сказать, что в конверте?
– В конверте программа действий Партии, на ближайший период, в случае возникновения такой необходимости. А то, что произойдет сегодня… в общем, ситуация такая. Выборы у нас через пару месяцев, и по всем независимым опросам в стране лидируют коммунисты. Правящей партии никто уже давно не верит, хотя по официальным рейтингам она у нас впереди планеты всей, – профессор нервно усмехнулся. – Так вот, выхода у них кроме как сдать свои позиции нет, вернее, не было. Ты помнишь, как на этом дурацком конкурсе «Имя России» победил И. В. Сталин, и что случилось потом?

Когда власть объявила, что результаты народного голосования были якобы подтасованы, и этим в очередной раз показала, что способна только на ложь и не приемлет никакого диалога с народом. Народа для них нет. Есть «электорат» (ненавижу эту иностранщину), который они хотят превратить в тупых рабов, и мы видим, как это происходит. Реформа образования, телевизионное зомбирование. Непонятные люди из окружения президента, разглагольствующие о неправильном народе. Всенародные поминки убийц чуть ли не одной трети граждан нашей страны, и названия в их честь учебных заведений, библиотек, а также установка памятников. Плюс возможность выбирать в «мэры», «пэры», тьфу, ты, – совсем не по-профессорски выругался Николай Петрович, – восемнадцатилетних юнцов, за которыми ясно вырисовываются их коррумпированные покровители. Ну да ладно, это лишь эпизоды общей внутренней политики.

Так вот, в последнее время мы с товарищами просчитывали варианты того, что случится в случае победы на выборах коммунистов, и пришли к неутешительному выводу, что будет очередная подтасовка результатов или объявление выборов несостоявшимися. Но в свете событий последних лет, население нашей родины, особенно титульной, русской национальности, все с большим неприятием относится к поведению правящей партии. Возьмем, в частности, ст. 282 УК РФ, по которой слово «русский» практически становится уголовно преследуемым.

В результате этих действий властей у нас запросто может начаться всенародный бунт и последствия его, дорогой Семен, неизвестны ни им, ни нам. Поэтому сегодня мне сообщили, что возможно будет объявлено, что все коммунисты, а особенно так называемые «сталинисты», будут приравнены к экстремистам, желающим насильственным путем захватить власть в стране и уничтожить все завоевания демократии.

После этого выступления, в целях предотвращения несанкционированных выступлений, подготовки организации терактов против первых лиц государства, и даже вооруженного мятежа, всех самых активных членов и просто здравомыслящих людей, видящих, куда катится страна, просто ликвидируют. И, естественно, на выборах победят те, кому надо.

– А как же весь, так называемый, свободный и демократический мир? – засомневался Семен.
– А мир, мой дорогой сосед, будет рукоплескать победителям, радуясь, что, наконец-то, у нас с «красной заразой» покончено навсегда. Ну, а после победы демократии, Советский союз быстренько сравнят с гитлеровской Германией, Сталина с Гитлером, коммунизм с фашизмом. И великий, как говорят сейчас, «распил» России пойдет с еще более небывалым размахом. Подтянутся все «пострадавшие» за компенсациями от Советской оккупации и тоже будут уделять проценты от выделенных им денег.

Армия, благодаря всем этим реформам по сокращению, будет просто растоптана приглашенными силами НАТО, особенно будут стараться все эти бывшие союзные республики и страны Восточной Европы. А если никого не найдется для пресечения поругания страны, то в случае их победы, больше никто, по крайней мере, в ближайшем будущем, не сможет выкрикнуть с большой трибуны лозунг: «Вся власть народу и трудящимся», так как все настоящие патриоты будут вне закона и жизни.

– Вот такие пироги с ягодками получаются у нас, – тяжело вздохнув, закончил профессор свой монолог.
– Такого не может быть! – выдохнул Семен. – Просто не может быть!!!
– Эх, молодежь, молодежь, – покачал головой профессор. – Историю своего государства надобно знать на ять. Все это уже было: и интервенция в Гражданскую, и расстрелы народа при Николае II, и многое другое, но все заканчивались бунтами, народным ополчением, революциями, наконец. Политические сценарии развития истории давно апробированы, и ничего, к сожалению нового, а может и к счастью, не придумано.

Семен потрясенно молчал, потом налил стакан воды и подал профессору.

– Спасибо, – поблагодарил тот хозяина и снова спросил: – Так как, возьмешься передать конверт?
– Возьмусь, – твердо ответил Семен.
– Тогда запомни, тот, к кому ты идешь, еще сможет все изменить, у него есть и влияние, и преданные люди, но еще больше людей преданны тем идеям, которые он провозглашает и которых придерживается, так что все зависит от тебя. Он давно ждал от меня этого письма, но я, как видишь, не успел, старый дурак, – профессор со злостью стукнул себя по коленке. – Конверт запечатан особым способом, он поймет, что это не подделка. Ну, и главное, как его найти…, – тут Николай Петрович наклонился к хозяину квартиры и повторил несколько инструкции. Успокоился, он только, когда убедился, что Семен запомнил все правильно.

– Ну что же, тогда мне пора идти готовиться, так сказать, на голгофу, – с усмешкой пробормотал под нос, по стариковской привычке, профессор. – Один раз Христа я пережил, а во второй раз, видать, не судьба. Ну, может, оно и к лучшему, все-таки пуля гуманней будет, чем рак.

Увидев, что Семен потрясенно смотрит на него, он махнул рукой (мол, не обращай внимания). Затем они обнялись, и профессор так же незаметно, как и пришел, спустился к себе в квартиру.

Включив телевизор, он, в ожидании новостей, бродил по квартире, рассеяно трогая корешки любимых книг на полках многочисленных шкафов и подслеповато щурясь, прощаясь, рассматривал висящие на стенах семейные фотографии.

Когда началось экстренное выступление президента, он был готов к звонку в дверь, и тот не заставил себя долго ждать…

* * *



К 12 часам дня кровь на пешеходной дорожке уже смыли расторопные дворники-гастарбайтеры, но у Семена до сих пор перед глазами стояла страшная картина этого солнечного утра.

Он видел, как двое здоровенных детин в черной форме и масках на лицах выволокли из подъезда профессора с окровавленным лицом. Потом бросили его на асфальт и разошлись в стороны, передергивая затворы автоматов. Следом за ними из подъезда вышел третий, видимо, главный. Закурив сигарету, он наблюдал за тем, как Николай Петрович медленно поднялся и, видимо, ничего не видя, растерянно крутил головой, пытаясь придти в себя.

Убедившись, что жертва довольно твердо стоит на ногах, старший выкрикнул какую-то команду и, видя, что профессор не реагирует, с силой толкнул его в спину. Профессор по инерции пробежал несколько шагов вперед и был отброшен еще дальше автоматной очередью в спину.

После этого старший подошел к неподвижно лежащему на асфальте телу и, вытащив из кобуры пистолет, произвел контрольный выстрел в голову. Тут же подъехала (видимо стоящая неподалеку) труповозка. Выскочившие из нее сноровистые ребята в грязных белых халатах засунули тело профессора в пластиковый мешок, застегнули молнию и закинули в чрево автомобиля.

Палачи в это время давали подписывать сидевшим на лавочке возле дома напротив старушкам какие-то бумаги, а те, пораженные жутким зрелищем, со страхом глядели на «просителей», и, не читая, ставили свои подписи.

Все это Семен наблюдал из окна четвертого этажа, стоя за занавеской, но не из-за страха, а из-за обещания, данного Николаю Петровичу.

Сейчас он неумело зашивал подкладку летней куртки, под которую спрятал заветный конверт. По телевизору, без передышки и рекламных пауз, крутили речь президента, и если бы Николай Петрович был жив, то он бы рассказал Семену, что вся она практически соткана из речи Хрущева 1956 года, но не по сути, а по стилистике и подмене правых на виноватых.

«Красно-коричневая чума… подрыв основ демократии и попытки возрождения ужасов тоталитаризма… перестройка сознания… свобода, свобода… 20 лет новой России… не допустить… свобода… рыночная экономика… сохранить завоевания демократии», – эти фразы красной нитью проходили через речь президента.

Выступление Гаранта длилось около двух часов, а потом пошли комментарии депутатами всевозможных фракций, а также главами иностранных государств и их представителей.

Как и предсказывал Николай Петрович, все они, как единое целое, приветствовали решение президента о принятии превентивных мер по сохранению стабильности в стране, заодно и внося свои предложения по запрещению, вплоть до уголовной ответственности, советской символики и всего, что связано с Советским союзом.

Затем начались новости, по которым, новоявленные генералы полиции, отрабатывающие прохождение аттестации, бодро, тряся тройными подбородками, докладывали о разгоне несанкционированных митингов и задержании зачинщиков «красно-фашистской банды».

– Суки, суки, суки, – процедил Семен и, больше не в силах слушать этот шакалий вой, выключил телевизор и, накинув куртку, вышел из дома.

Недалеко от подъезда, тревожно переговариваясь, сгрудились жильцы дома и обсуждали сегодняшние события.

– Господи, демократы коммунистов убивают!!! – проходя мимо, услышал Семен голос какой-то старушки. – Это только при фашистах во время оккупации происходило.
– А сейчас что? Не оккупация, что ли? Нас уже давно Запад захватил, тихой сапой, суки, Сталина на них нет!!! – сплюнул мужчина вполне интеллигентного вида и подозрительно посмотрел на чуть притормозившего Семена.

От этих слов парень лишь усмехнулся и, ускоряя шаг, вышел со двора, навстречу неизвестности…

ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖАЛАСЬ.


Категория: Творчество

<
  • 118 комментариев
  • 0 публикаций
26 июня 2011 20:48 | #1
0
  • Регистрация: 30.08.2010
 
Почти наша реальность - откуда отрывок?

--------------------

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
26 июня 2011 20:49 | #2
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
В сети нашёлpardon

<
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
26 июня 2011 21:32 | #3
0
  • Регистрация: 9.06.2011
 
Жаль интересно,хотелось бы почитать продолжение :br

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
26 июня 2011 21:35 | #4
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Именно, ПРОЧИТАТЬ. И забыть. scare
А не стать свидетелем...

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
26 июня 2011 22:18 | #5
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
А чего там продолжать-то? Итак ясно, что дермократия восторжествовала в той вероятности.
Цитата: kirrush
Именно, ПРОЧИТАТЬ. И забыть. А не стать свидетелем...
Свидетелем? Их же не так и много там было... Профессора отбить можно было или поумерить служебное рвение по любому!

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
26 июня 2011 22:43 | #6
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Всё гораздо прозаичнее.
Никаких la revolution, тупо биомасса быдла задавит любую светлую мысль.

<
  • 39 комментариев
  • 3 публикации
26 июня 2011 23:15 | #7
0
  • Регистрация: 16.06.2010
 
Бред!!! Это ж надо додуматься, разместить сюда такую ХРЕНЬ. Сталин герой и спаситель?
Я прозреваю с этого населения...
Поклоняйтесь жидам дальше, чмошники.

--------------------

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
26 июня 2011 23:18 | #8
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Искатель
Свидетелем? Их же не так и много там было... Профессора отбить можно было или поумерить служебное рвение по любому!
Я имел ввиду - СВИДЕТЕЛЕМ СОБЫТИЙ. Всех. Современником таких событий. ai
Цитата: Искатель
А чего там продолжать-то? Итак ясно, что дермократия восторжествовала в той вероятности.
Позволю не согласиться. Так как в заключении описано следующее:
А сейчас что? Не оккупация, что ли? Нас уже давно Запад захватил, тихой сапой, суки, Сталина на них нет!!! – сплюнул мужчина вполне интеллигентного вида и подозрительно посмотрел на чуть притормозившего Семена.
От этих слов парень лишь усмехнулся и, ускоряя шаг, вышел со двора, навстречу неизвестности…
"Стакан на половину полон"... то есть в последних строчках присутствует некоторая надежда... На то, что парень доберется до того кто может повлиять на события. И всем дерьмократам утрут носbq
Цитата: VARULV III
Никаких la revolution, тупо биомасса быдла задавит любую светлую мысль.
Думаю Варульв прав. Но надеюсь что все-таки ошибается... da

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
26 июня 2011 23:58 | #9
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: Slavonic-Aryan
Бред!!! Это ж надо додуматься, разместить сюда такую ХРЕНЬ. Сталин герой и спаситель?
Приходится констатировать факт: за годы самостийности, тамошние проститутки обкомовские - сумели взрастить целое поколение ебнутых напрочь долбоёбов! Которых не надо долго уламывать, а дай натовскую берданку, так пойдут мочить всех Русских напрочь! А чо? Тож москали треклятыеzvv

<
  • 1 282 комментария
  • 387 публикаций
27 июня 2011 00:10 | #10
0
  • Регистрация: 16.12.2009
 
Цитата: VARULV III
Никаких la revolution, тупо биомасса быдла задавит любую светлую мысль.
Уверенным будь! Уверенным ,что когда надо будет - сможешь направить устремления массы в нужное русло! А для этого, надо уметь общий язык с народом находить и быдлом - не называть (для начала)!

<
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
27 июня 2011 04:24 | #11
0
  • Регистрация: 11.07.2010
 
В гробу видал я этого горного черножопого жида жидами же приведённого к власти. Те кто в него верят ещё не изжили в себе душок шабес-гойского раба. Белый Человек ни когда не будет приклонятся перед чернозадой горной обезьяной, каким бы большим стадом шабес-гойских рабов она не управляла. Гитлер грамотно исполнил волю проклятых потомками Славянских Предков напомнив КолоВратом прах отцов предавшим от куда пришло наказание. Гитлер умер. Но и по сей день многое мне говорит о том что дело Гитлера ещё не закончено...

<
  • 291 комментарий
  • 7 публикаций
27 июня 2011 05:53 | #12
0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
хороший рассказ.
Цитата: Искатель
Приходится констатировать факт: за годы самостийности, тамошние проститутки обкомовские - сумели взрастить целое поколение ебнутых напрочь долбоёбов!

да не все так печально.большинство молодых людей все же думающие люди,а придурки,поклоняющиеся дерьмократии и в совке были.

--------------------

<
  • 95 комментариев
  • 5 публикаций
27 июня 2011 07:37 | #13
0
  • Регистрация: 6.11.2010
 
Кощюньник Коловрат, вообще то, Гитлер - чистый еврей, без примесей, а Гитлер - псевдоним. ...волю предков...ржунимагу...бабло они делали на крови...да славян подуменьшить в численности. при горном чёрножопом жиде в тюрьмах и лагерях сидело в четыре раза меньше народа, чем сейчас. я его на божничку не ставлю, но и не хулю. критиковать начну, когда у себя в доме наведу такой же порядок, как был у него в стране
Цитата: Кощюньник Коловрат
Белый Человек ни когда не будет приклонятся перед

...так ты герой?... в хорошем смысле этого слова... в каких тайгах партизанишь против современного режима? где электричество берёшь для выхода в тырнет? не голоден ли, не промокли ли ножки?
анекдот в тему:
Одесса.Молдаванка. в хате на лежанке лежит мамо. сынку заботливо спрашивает её: "мамо, рыбки не хотите?",
- хочу, сынку, да нет же рыбки.
- так вот и лежите, мамо, молча и не трындите тогда...
Цитата: Slavonic-Aryan
Поклоняйтесь жидам дальше, чмошники.

ты не ругайся, а подскажи тупым, кому нада поклоняться и по какому графику, с какой интенсивностью ударов лбом об пол, и мы все с готовностью подделаемся под тебя и даже одежду носить будем, каку скажешь es

<
  • 39 комментариев
  • 3 публикации
27 июня 2011 11:36 | #14
0
  • Регистрация: 16.06.2010
 
Цитата: Искатель
Искатель

Какое отношение эта статья к русским имеет? Тут про жидокоммуняк и про жида Сталина речь идёт. И сейчас у власти жиды Медведев, Путин.
Цитата: Кощюньник Коловрат
Кощюньник Коловрат

Гитлер и вся верхушка нацистов - натуральное жидовье. Сталин=Гитлер. Жиды специально извратили смысл древних символов, изменили отношение к ним большинства населения планеты.
Цитата: Иваныч
Иваныч

Какой на... порядок был при Йоське? Славян нещадно убивали, отправляли в лагеря, ломали судьбы.
Вы или рабы или жиды.

--------------------

<
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
27 июня 2011 14:26 | #15
0
  • Регистрация: 11.07.2010
 
Цитата: Slavonic-Aryan
Гитлер и вся верхушка нацистов - натуральное жидовье.
Так я их и не боготворю, просто за всё нужно отвечать в том числе за предательство РОДА а кто приговор приведёт в исполнение жид, чеченец, даг, китаец, толпа средне-азиатских гастарбайтеров или солдаты НАТО дело десятое. На счёт порхатого происхождения Гитлера я и так знаю но жиды они тоже марионетки им дали свыше квоту на наказание прах отцов предавших и они её выполнили сполна. Но уроки были плохо усвоены, грядёт новая экзекуция пока из тупого стада безвольных, безродных рабов в Человеков не начнут превращаться.

<
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
27 июня 2011 16:55 | #16
0
  • Регистрация: 9.06.2011
 
Slavonic-Aryan
Какой на... порядок был при Йоське? Славян нещадно убивали, отправляли в лагеря, ломали судьбы.
Вы или рабы или жиды.
Во-первых хочу напомнить про Катынь, при Сталине убивали всех кто был против него и евреев,и грузин всех...Во-вторых не жиды,а евреи...В третьих Сталин был грузином и рецидевистом!!! Если посмотреть со стороны то еврейский народ везде преуспел и в России,и в Англии,где только не виден их хвост.Но нужно отдать им должное,они были везде. Хватит этих не нужных окорблений в сторону И.В. он сделал эпоху.

Вот почитала все коментарии и удивляюсь. Сколько злости в вас.Разве этому нас учили предки? Мы с самого начала были многонациональным государством вашей злостью вы сами себе противоречите.
Начнем с того,что Сталин- это партийная кличка. И.В. сделал многое и плохого и хорошего,при его правлении мы были сильнейшей страной, плохо то,что он создал свой культ. Иосиф Виссарионович Джугашвили не был евреем,он был грузином причем сыном попа,уже потом он стал рецидивистом заразившись идеей революции. Проще сказать весь Сов.союз был построен евреями-рецидивистами (Зеновьев, Каменев этому потверждение).
И убивал он не только славян,всех (Катынь) и поляков, и евреев,и кавказцев.Всех кто был не согласен с его политикой и стоил страну на тоталитаризме. Вы сами посудите,что для нашей страны лучше гребаная дермакратия или тоталитаризм? Бардак,который сейчас творится или более или менее упорядаченный строй?

<
  • 95 комментариев
  • 5 публикаций
27 июня 2011 17:16 | #17
0
  • Регистрация: 6.11.2010
 
ребята, а вы откуда знаете, что было при Сталине? жили в этот период или кто из родственников (деды-прадеды) поведали. или кто то настоятельно подсунул "на почитать"? да и какая разница, что там было. за сейчас надо думать. а то до смешного - все армии готовятся к прошедшей войне.
Цитата: Slavonic-Aryan
Вы или рабы или жиды.

да вроде украинец я и вне стада, живу сам по себе на своём хуторе, а ты из чего такие умозаключения сделал, что
Цитата: Slavonic-Aryan
Вы или рабы или жиды.

поделись методиками.
Цитата: Кощюньник Коловрат
грядёт новая экзекуция

ой

<
  • 39 комментариев
  • 3 публикации
27 июня 2011 17:23 | #18
0
  • Регистрация: 16.06.2010
 
Цитата: SunAlex
SunAlex

С женщинами в полемику стараюсь не вступать, но ради вас... )
Какое серьезное алиби у Иосифа(!) Джуга (с грузинского еврей) швили (с грузинского сын), который уничтожал дескать не только славян, а и представителей других народов. А кто спорит? Грызня между жидами всегдя заканчивалась поножовщиной. Ведь их принцип возглавляй и властвуй. Там они демократы, тут коммунисты, где-то анархисты, где-то националисты и нацисты. Главное для них быть у руля.
До евролюции Российская империя входила в 5-ку наиболее экономически развитых стран. ЗАслуги коммунистов-жидов только в том, что они угробили множество наших с вами братьев и сестёр. И только благодаря кабальному труду и невыносимым условиям были достигнуты результаты. В Китае кстати, тоже не брезгуют рабским трудом женщин, детей и мужчин...
Ну и вообще, ваш комментарий говорит больше, чем я смог бы здесь написать и ответить. ))
Тоталитаризм может быть хорош, когда у власти автохтоны, тоесть коренные жители.

--------------------

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
28 июня 2011 00:14 | #19
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Slavonic-Aryan
Какое отношение эта статья к русским имеет? Тут про жидокоммуняк и про жида Сталина речь идёт. И сейчас у власти жиды Медведев, Путин.

Славоник, ты видимо не совсем верно понял суть рассказа. При чем здесь жидокоммуняки??? Посмотри более глобально на вещи...ъ
На счет Сталина - так деваться некуда, народ именно так и считает ... почему-то. А от себя могу добавить, что если бы не Сталин (или подобный ему человек с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ мышлением) мы бы с тобой сейчас не переписывались. Можешь не соглашаться. Твое право. Только думается мне, что ты молод еще... слишком.
Цитата: Slavonic-Aryan
Какой на... порядок был при Йоське? Славян нещадно убивали, отправляли в лагеря, ломали судьбы.
Ты уверен в этом? Ты жил тогда? Что говорят (говорили) твои предки про эту эпоху? Не стоит так уж категорично. Кстати, по поводу славян -отправляли в лагеря как раз в основном (при Сталине) не славян... Он знал, что ЭТИ из себя представляют. Именно потому Их потомки его охаивают...
Дело не в личности И.В. Сталина. Нужно оценивать его дела исходя из реалий ТОГО времени. А не сегодняшнего дня. А все эти дерьмократические штучки я уже слыхал. В 90-х...
Цитата: SunAlex
Иосиф Виссарионович Джугашвили не был евреем,он был грузином причем сыном попа,уже потом он стал рецидивистом заразившись идеей революции.
Он был полукровкой. Фамилии на "швили" - грузинские евреи. Кстати, по отцу евреем он был... Это не мало важно.
Цитата: Иваныч
ребята, а вы откуда знаете, что было при Сталине? жили в этот период или кто из родственников (деды-прадеды) поведали.
У меня бабуля жила. Плохого мало говаривала. Хотя и упоминала раскулачивание и прочие прелести режима. Но... Хуже отзывалась о ленинских временах. Почему-то...
Цитата: Slavonic-Aryan
ЗАслуги коммунистов-жидов только в том, что они угробили множество наших с вами братьев и сестёр.
Царь Петрушка тоже угробил много наших собратьев. Однако ж он, почему то Великий...

<
  • 228 комментариев
  • 39 публикаций
28 июня 2011 01:37 | #20
0
  • Регистрация: 30.04.2011
 
Я раньше тоже был категоричен в оценке Сталина и всячески его поливал грязью. Но когда я задал себе пару вопросов, таких, как: что-бы произошло с народом, если бы Сталин не выкинул из страны Троцкого-Бронштейна с его перманентной революцией? Возможно ли было русскому человеку занять очень влиятельное место в партии болшевиков, где были одни евреи, с последуещим захватом власти? Думаю, что он был управляем теми силами, которые до сих пор защищают Россию, не смотря на все беды, которые мы переживаем. Иначе нас уже давно небыло.

--------------------

<
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
28 июня 2011 06:38 | #21
0
  • Регистрация: 11.07.2010
 
Цитата: kirrush
Царь Петрушка тоже угробил много наших собратьев. Однако ж он, почему то Великий...
Это тот кто Русское Летоисчисление заменил на жидовское нарядил свиту в пидорастические панталоны и побрил Русским Мужикам бороды зделав жено-ликими уёбками... Жидяра как по морде лица так и по жидовскому погонялову Пётр.
Цитата: skif71
Сталин не выкинул из страны Троцкого-Бронштейна
Да благодаря им его порхатым подельникам он и взашол на свой кровавый жидовской престол. Продолжайте мыши боготворить прожорливого кота...

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
28 июня 2011 10:36 | #22
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: Иваныч
вообще то, Гитлер - чистый еврей, без примесей
Цитата: Кощюньник Коловрат
Жидяра как по морде лица так и по жидовскому погонялову Пётр

Понеслась душа в рай...Гитлер...Сталин...Пётр I...Кто дальше? Иван Грозный?

Кощюньник Коловрат
Slavonic-Aryan

Парни,реально представьте, что вы и ваши предки жили со времён царей и до сих пор под житами. И кто вы после этого и чего достойны?
То же мне, белые среди белых нашлись.

<
  • 39 комментариев
  • 3 публикации
28 июня 2011 12:15 | #23
0
  • Регистрация: 16.06.2010
 
kirrush,
Рабская психология у такого народа... Жаль вас. Сталин - человек с государственным мышлением? - Уморили.
Палач, террорист, преступник, вор, диктатор, ЖИД - это ближе к "телу".
Ну раскулачили моих предков по маминой линии и выслали на Урал, но это к делу не относится.
Varulv 2,
Цитата: Varulv 2
Понеслась душа в рай...Гитлер...Сталин...Пётр I...Кто дальше?

Считается, что первым русским масоном был Пётр I Великий...

--------------------

<
  • 586 комментариев
  • 5 публикаций
28 июня 2011 12:46 | #24
0
  • Регистрация: 19.05.2010
 
Цитата: Slavonic-Aryan
Ну раскулачили моих предков по маминой линии и выслали на Урал, но это к делу не относится.

Ну и моих раскулачили. Да, это хреново. Но у меня есть разум помимо эмоций, поэтому лучше оказаться с раскулаченными родичами, но с т34 ППШ ил2 и катюшей...
Понимаешь меня?
Цитата: Slavonic-Aryan
Считается, что первым русским масоном был Пётр I Великий...

Кем, бл..., считается?! Может считать не умеет кто-то?! Я вот давненько Перина книгу прочёл "Гильотина для бесов" - написана небрежно несколько, но убедительно.
Не уподобляйся эмоциональной барышне, даже если молод.

<
  • 95 комментариев
  • 5 публикаций
28 июня 2011 14:49 | #25
0
  • Регистрация: 6.11.2010
 
вообще то на сайте и женщины присутствуют. я предлагаю двух матерящихся быдлоганов "истинных ариев" (мелких хулиганов) забанить на некоторое время, необходимое им для осознания причин, по которым русский мужчина применяет в своей речи матерные слова, уяснят время их применения.мелким хулиганам к сведению
а насчёт Сталина, так есть версия, что казачок под крышей Ген Штаба работал, поэтому его и не ловили полиция с жандармерией, якобы не могли поймать такого профессионала - бандюка. все понимают, что ГШ тогда и сегодня это не одно и тоже?
колхозник никогда не поймёт почему председатель колхоза, а тем паче глава района принял то или иное решение и претворяют его в жизнь, если ему не объяснят они сами, потому что он не обладает тем объёмом информации, который имеют они для принятия своих решений. мне смешны колхозники, которые обсуждают решения главы немаленького государства, который принимал решения на основании информации с грифом секретности не ниже "Особой важности" и которая будет рассекречена лет через 200.
моих тоже раскулачили, но в ленинский период. но мы выжили. мои предки выдержали испытание.
да, насчёт белых людей немцев. вообще то нет страны германия, есть дочланд и живут там дойчи (слышали кто такие?), а немцы или германцы они из поволжья. я родился и 10 лет жил в дойчланде, разницу понимаю и отношение к русским этих братьев по крови знаю. подставлять щёку на второй удар отец не научил. дойчи на славян не похожи совсем. может одной из задач переселения поволжских немцев к дойчам было обновление крови?

<
  • 39 комментариев
  • 3 публикации
28 июня 2011 20:28 | #26
0
  • Регистрация: 16.06.2010
 
Varulv 2,
Я абсолютно спокоен, насколько можно в данной ситуации. Из эмоций только сожаление и жалость к вашей рабской психологии. Тоесть следуя вашей мысли миллионные потери славянского населения во время революции и Второй мировой войны равносильны созданию Т-34?

Иваныч,
Укажите где именно я позволил себе, применить ругательства?
ЧМО - человек морально опущенный, тоесть человек рабской психологии которую вы тут так бурно пропагандируете.

--------------------

<
  • 117 комментариев
  • 1 публикация
28 июня 2011 22:21 | #27
0
  • Регистрация: 8.02.2011
 
Цитата: Иваныч
я предлагаю двух матерящихся быдлоганов "истинных ариев"

Я надеюсь, это не про Меня. Слово "блин" за мат только с перепою перепутать можно. Написано бл..., а додумывает каждый сам дальше.
Цитата: Slavonic-Aryan
Тоесть следуя вашей мысли миллионные потери славянского населения во время революции и Второй мировой войны равносильны созданию Т-34?

ТО ЕСТЬ тяжёлые потери нашему этносу нести ещё до Сталина приходилось многократно, а вот иметь в руках оружие (водородную бомбу), способное всю планету окоротить, ВПЕРВЫЕ! Его злейший враг - У. Черчиль - сказал: "он принял страну с сохой, а оставил с водородной бомбой".
Когда враги так отзываются, это стоит чего-то.
Вообще, Ты не задумывался, что копируешь мысли юдодерьмократов про Сталина? Тема Сталина уже давно была рассмотрена и подавляющее большинство(в том числе старожилов ресурса) выступили за Сталина.
Цитата: Slavonic-Aryan
сожаление и жалость к вашей рабской психологии

Парень, давай заканчивай тут проповедовать про рабов, пили к либералам в лагерь и с Новодворской душу изливай посильно.

А по честному: то если сейчас истинный порядок наводить, то жертв будет куда больше, чем при Сталине. И вопрос лишь в том, КТО для внучков учебники будет писать, один из которых ты в школе прочёл.

<
  • 6 комментариев
  • 5 публикаций
29 июня 2011 00:34 | #28
0
  • Регистрация: 26.05.2010
 
для тех, кто не очень хорошо знает историю и роль в ней Сталина, а особенно для тех, кто имеет извращенное видение, благодаря всякой Демшизе и прочим фальсификаторам - очень рекомендую ознакомиться с книгами Николая Старикова или хотя бы с его сайтом...

<
  • 1 067 комментариев
  • 88 публикаций
29 июня 2011 01:56 | #29
0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Varulv 2
То же мне, белые среди белых нашлись.
Это о чем? К чему?
Цитата: Slavonic-Aryan
Рабская психология у такого народа... Жаль вас. Сталин - человек с государственным мышлением? - Уморили.
А что есть сомнения? Вы словосочетание "государственное мышление" верно поняли? Власть - ради Власти. А не ради "золотых унитазов". Такова природа Настоящей Власти... Демократия как форма государственного устройства не существует... Она приемлема только для МАЛЕНЬКИХ сообществ. Есть идеология - демократия. Придуманная "кем-то"... Кстати никто и не говорит о том, что Сталин - ангел во плоти...
Цитата: Slavonic-Aryan
Палач, террорист, преступник, вор, диктатор, ЖИД - это ближе к "телу".
Приведите примеры к кому из государственных лидеров НЕ применимы подобные понятия? Вы у меня прям ностальгию пробудили. По либеральным 90-м. Как тогда. Те же фразы, обороты, выражения. Прям как журнал "Огонек" читаю. Раздел публицистика... Благодарю. На слезу прошибло...
Цитата: Slavonic-Aryan
Ну раскулачили моих предков по маминой линии и выслали на Урал, но это к делу не относится.
Почему же не относится. Относиться. Но вы же существуете. Столыпин вон тоже переселял людей за Урал. Так его гением считают...
Цитата: Varulv 2
Кем, бл..., считается?! Может считать не умеет кто-то?!
На счет первого масона не слышал. Но думаю верно. При нем на страницах "священного писания" РПЦ стали печатать "всевидящее око". Видел сам, своими глазами издания того времени. В руках даже держал... На вопрос, экскурсовод мило улыбнулась и сказала, что это Глаз Бога...
Цитата: Slavonic-Aryan
тоесть следуя вашей мысли миллионные потери славянского населения во время революции и Второй мировой войны равносильны созданию Т-34?
Как вы не поймете. У страны не было другого выхода кроме революции. И большевики как это не прискорбно, не были худшим вариантом. Российская империя прогнила и разложилась. Во власть проникли "деструктивные элементы". С 17 века, тихим сапом, потихонечку.
Страну втащили в Первую Мировую, в результате - развал 2-х Евразийских империй. Кому выгодно? Смута и угроза распада страны на мелкие гос. образования с марионеточными правительствами. Так было бы лучше? Кому-то возможно и да...
Сталин (диктатор, деспот, палач...) оттянул наше настоящее на сотню лет.
Славоник, вы читали Протоколы СМ. Нет? Почитайте. Это я к вопросу государственного мышления. И глобальной политики. Там и все ответы на вопросы о глобальном мировом строительстве...
И вопросы касающиеся деятельности Сталина, как политика, не отделимы от вопросов глобальной политики. Если не принимать в расчет этого факта, то мы с вами уподобляемся мухе, ползающей по филейной части слона, и пытающейся понять, что же оно такое - СЛОН? Никак не видно его, слона. А надо всего лишь взлететь повыше...

И еще хочу "сказать": так было всегда в Истории. Благополучие отдельно взятого человека не всегда совместимо с благополучием страны , общества , государства в целом.

<
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
29 июня 2011 07:26 | #30
0
  • Регистрация: 20.10.2009
 
Все таки интернет великая сила.Вот сижу на заимке(интернет,только здесь берет)и читаю ваши высказывания с кем то согласен с кем то нет(это моя точка зрения),но скажу так,мои предки да и вся моя семья жили на хуторах,было все и сталинские зачистки и хрущевские налоги(когда за каждое дерево приходилось платить урожаем и его травили известью,что бы засохло) и брежневский маразм,да и спорить не хочу.А вот сказать про Петю хочу,если бы не эта жидоевропейская тварь,может было бы на Руси все по другому.Мне пробабушка рассказывала,как ее(то есть мои предки)жили при нем,Сталин агнец оказывается.Я мужик и крестьянин руки как у лопаты,но люблю читать и мыслить,благо для этого есть время и интернет(хоть и идти до него немало),так вот говорю,что больше пользы для Руси такой человечище как СТОЛЫПИН,практически никто не сделал.А еще мой герой,это СВЯТОСЛАВ Игорьевич.Звиняйте за за такое вот высказывание.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Напишите пропущенное слово: "На ... надейся, а сам не плошай"
Ответ:*