Перуница

» » Почему мы называемся славянами и русскими?

Веды » 

Почему мы называемся славянами и русскими?

'Почему

Самоназвание народа восходит к различным понятиям, с которыми народ связывает себя, выражая свой идеал совершенства.
В своем имени народ может утверждать: мы - люди, а другие нет. Так марийцы называют себя - мари, что значит «человек», цыгане именуют себя - рома, что тоже значит - «человек», чукчи называют свою народность - лыгьороветлян, то есть - «настоящие люди». И в этом их нельзя укорять, такова древняя психология народа, выбравшего себе такое имя.

Народ может именовать себя и так: мы - свои, другие - чужие; так называются шведы - свеи, швабы, в имени которых корень свои.
Порой народ принимает на себя имя великого предка, обозначая для себя пример его жизни. По имени легендарного предка прозываются иудеи и чехи.
Есть народы, в имени которых явственно слышится название древней родины, - таковы поляки и итальянцы.

Случается и трагичное, когда вместо родного племенного имени народ принимает на себя прозвище, каким он зовется у других народов, что свидетельствует о духовной исчерпанности национальных сил. Вот мы немцев называем немцами, прежде мы всех иностранцев называли немцами, поскольку они не понимали нашей речи и были для нас как бы немые, так вот мы зовем немцев немцами, французы их называют алеман, англичане их именуют джоман, но сами-то они как называли себя так и продолжают называть только дойч.

Нас, русских, латыши и литовцы издревле называют кривас, фины столетиями именуют вене, но нам и в голову не приходило принять какое-либо из этих названий. Почему же сегодня мы покорно принимаем чуждое для русских имя россиянин. Это что, свидетельство нашей национальной исчерпанности?
Мы ведь не только русские, мы еще и славяне. О чем же говорит наше другое племенное имя - славяне. Оно связано с понятием речи и слова. Славяне - те, кто говорит, говорит понятно и разумно, в отличие от других, то есть славяне - опять же свои, разумно говорящие, понятные друг другу, в отличие от чужих. Глагол слыть, существительное слово - вот корни имени славянин. В старину, повторяю, всякий народ заключал в свое имя свой идеал человеческого совершенства.

Славяне - народ, оценивший сокровище слова настолько, что принял его в свое имя. И каким же издевательством на фоне ясности смысла нашего племенного имени выглядит псевдонаучное толкование имени славяне, предлагаемое нам некоторыми лингвистами, а именно: «жители влажных долин», короче - болотные обитатели.
Другое наше имя – русский - как только ни пытались исказить, корень этого слова кому только ни пытались приписать. Немецкая по своим истокам теория утверждает, что так назывались норманы, пришедшие володеть русскими в Х веке, то есть имя наше нам дано якобы чужеземцами.

Другая теория, русская по происхождению, говорит, что имя русский возникло от названия крохотного притока Днепра - реки Рось (хотя по названиям рек народы никогда себя не прозывали).
Неоспоримое решение важнейшего для нас, русских, вопроса дал академик О. Н. Трубачев, который доказал, что имя русский восходит к корню славянскому и индоарийскому рукс- или рокс-, что значит - «белый, светлый». То есть русы - народ белый, народ Света.

Согласно описаниям арабских источников, в которых задолго до появления славянской письменности впервые зафиксировано имя русы, это были высокие люди со светлой кожей, светлыми - русыми волосами, синеглазые; в буквальном смысле слова - белый, светлый народ. И сами русы называли свою страну - Русь - буквально «белый свет, единственно возможное для жизни место, Родина». Все, что вокруг, не заселенное русами, не обжитое ими, Русью, то есть белым светом для них не являлось. Может, потому и не заримся мы никогда на чужие благоустроенные до нас земли, а осваиваем - делаем своими, обжитыми, родными, земли дикие, до того пустынные, трудно проходимые.

Обратите внимание на идеал человеческого совершенства, изначально заключенный в наших племенных именах: словене - народ Слова, русские - народ Света, племя Белых людей. Но сегодня мы допустили, что имя наше - русские - терпит и гонения, и клевету. Кто только ни кинулся, точно по команде затравщика, с остервенением грызть, рвать наше святое имя. Старый, испробованный прием: там, где славное имя сразу нельзя уничтожить, истребить его можно только с русским народом, имя это нужно оболгать, измарать, обгадить, опошлить, навязать ему чуждые значения, сделать его посмешищем, символом глупости, то есть так отвратить от него умных и запутать невежд, чтобы они с готовностью отказались от него, с радостью приняли другое прозвание, лишь бы не позорить себя причастностью к ошельмованному имени.

Нашим именем русский, открыто издеваясь над нами, называют ныне то, что русским никак не является. Как поганые грибы, множатся «русское лото», «русский банк», «русский проект», «русское радио», «русское видео», и, конечно же, с особым удовольствием смакуют - «русская мафия». Сейчас вот появился проект захоронения ядерных отходов под названием могильник «Русь». И явно и символично мечтают белый свет похоронить в ядерной грязи. Многие из тех, кто активно эксплуатирует наше национальное имя, показали себя кто бессовестным обиралой, кто грязным развратником, кто жуликом-проходимцем. А пошерстите хозяев этих «русских заведений», там вы не найдете ни одного русского, «русским лото» владеют чеченцы, «русское видео» в руках евреев, «русское радио» прямо заявляет, что оно русское только потому, что вещает на русском языке…

В то же время у действительно русских их национальное имя отнимают, в прессе и в эфире замелькали абсурдные фигуры - татарстанец Иванов, карелец Сидоров, башкортостанец Петров, а все они, вместе взятые, именуются россияне, будто подкидыши из никому неведомого племени. Одни из нас видят в том неприкрытое издевательство, каково русскому человеку изо дня в день слышать: татарин Саитов, чеченец Умалатов,.. россиянин Кузнецов.

Другие усматривают в подмене застарелую болезнь прежде большевистского, а ныне демократического интернационализма, - раньше имя русский вытеснялось безродным советский, теперь оно изгоняется при помощи безродного россиянин. Но все мы понимаем, что тонкая игра, затеянная с нашим национальным именем, есть расчетливая обработка национального рассудка и памяти народа, и многие русские, кто привык к кличке советский, очень легко поменяли ее на россиянин.

Так бездомный, безродный пес откликается на любое прозвище, лишь бы покормили. Нынешней власти и нужны именно россияне, а не русские, потому что русские помнят, что у нас родная земля, единое Отечество, что у нас одна на всех судьба, общая Православная Вера и родной для всех нас язык, и история не раз показывала, что против русских войной идти опасно, непосильно, недаром враги говорили про нас, русских, - «мало убить его, еще и повалить надо». А вот россияне себя в истории никак не проявили, - ни славы, ни чести, ни доблести.

Чтобы понять, кто мы - русские, вглядитесь в лица русских детей. Ведь нас почти что отучили любоваться их ясными, светло смотрящими на мир глазами, мы перестали узнавать свою породу в их русоголовых ликах. Ведь ни у одного народа нет таких волос - русых. Неяркие, неброские, они внезапно отливают благородным солнечным светом, как отсвет доброты, коей наполнены все русские. Приходит время, когда мы должны с дерзновением исповедывать свою русскость и крепить себя спасительной мыслью о том, что все еще остаемся народом Света.

Надо помнить и детям своим заповедывать, что мы, славяне - народ Слова, что мы, русские, - племя Света, мы - нация Белых людей. Будем помнить свои высокие имена, быть их достойными и никому не дозволять над ними глумиться.

Татьяна Миронова, доктор филологических наук, член-корреспондент Международной Славянской Академии


Славься, Род Славянский!

Вершители Правды и Славы творцы,
Любимцы Богов мы – славяне!
Не зря нас не терпят Аллаха жрецы
И прочих сторон агаряне.

От века пытается нас истребить
Нечистая чёрная сила
И смрадным дыханьем своим погасить
Славянское наше Светило.

Но тщетны старания все басурман,
Напрасны их ложь и коварство –
От Южных Курил и до светлых Балкан
Сияет Славянское Царство.

Пусть нам нелегко в окруженье врагов
И страшен их лик сатанинский,
Но с нами всегда сила наших Богов,
Мы ею сильны исполински.

Должны мы сплотиться в единый кулак –
В Единстве лишь наше спасенье,
И как ни силён, ни коварен наш враг,
Сильней его – наше сплоченье.

Великая, Малая, Белая Русь,
Болгарские, Сербские братья,
Вперёд за Единый Славянский Союз,
Вперед за Славянское счастье!

Над нами вращается Солнечный Крест
На тверди лазурной Сварога
И Землю-Макошь обдувают окрест
Крылатые Дети Стрибога.

Перун-Громовержец с златой бородой
Летит на своей колеснице
И в бой нас зовёт с агарянской ордой
Перунова Дщерь – Перуница.

Пошлёт нам Стрибог освежающий бриз
Под сенью Великого Рода,
На знамени нашем начертан девиз:
ОТЕЧЕСТВО, ЧЕСТЬ И СВОБОДА!

Вот наше наследие, наш идеал,
Духовное наше богатство,
Да прокляты будут все те, кто предал
Святое Славянское Братство.

Пусть нынче мы чтим православно Христа
И гордо зовемся Христьяне,
Но с неба нам светит знак древний креста:
Мы Внуки Даждьбожьи – Славяне.

http://www.perunica.ru/vedi/338-pochemu-my-nazyvaemsya-slavyanami-i-russkimi.html  





Почему мы называемся славянами и русскими?

Категория: Веды

<
  • 64 комментария
  • 1 публикация
8 августа 2009 00:49 | #1

Радамiръ

0
  • Регистрация: 23.07.2009
 
А зачем нам называться русскими? Это ведь прилагательное. Русским может быть поле, море, песня, печка и.т.д. Даже башкиры, булгары, грузины и др. народы во времена империи назывались русскими. Т.е. есть существительное - башкир, но он находится под защитой Короны Российской Империи, поэтому и назывался при этом еще и русским.

Но все эти русские при этом никогда не именовались РУСИЧАМИ!
Потому что РУС - наше Имя Человеческое. Можно нам также именоваться РАСИЧАМИ, РОСИЧАМИ, РОСАМИ, РУСАМИ, а не русскими или россиянами. kolo

<
  • 68 комментариев
  • 1 публикация
12 декабря 2009 09:53 | #2

Зеродор

0
  • Регистрация: 12.12.2009
 
Радомир ты я вижу украинец)) и сейчас отвергаеш название Русский,чтож твое право только знай ты все сказал правино,но сточностью наоборот.
Вспомним кто пермым писал и так кастрировал нашу историю?Имя я не помню но знаю точно этот человек был киевлянином.
Ни чег против украины не имею так как народ и правителство два разных государства.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
21 декабря 2009 07:24 | #3

Мирена

0
  • Регистрация: --
 
Согласна с Радомиром. Я, мой муж, мой сын с удовольствием назовёмся русами, расами, росичами но где? В России , на Родине наша национальность по видимому никому не интересна и не нужна, т.к., например, в паспорте просто нет графы национальность. Я - русИнка!( грузинка, украинка...)звучит, конечно,не привычно, новедь ЗВУЧИТ!

<
  • 56 комментариев
  • 0 публикаций
23 января 2010 03:01 | #4

Ратибор Русинский

0
  • Регистрация: 26.12.2009
 
И я согласен с Миреной и Радомиром. Я РУСИН! Так назывался от века мой народ. И говорю я на древнем Русском языке а не российском. И живу в Великой семье с братьями Русичами!

<
  • 66 комментариев
  • 0 публикаций
12 марта 2010 19:29 | #5

Словен-Венед

0
  • Регистрация: 27.01.2010
 
Да, русы, русины, руги и русские прилагательное к Матери Родной. Мы принадлеим Её Родимой... На эту тему ответил крокодил Данди, когда у аборигена янки спросил, чья эта земля? Абориген ответил ничья. Янки удивился и спросил но ведь вы живете на ней, значит ваша? Абориген ответил, что Земля не может принадлежать кому либо. А они (аборигены) принадлежат этой Земле... По поводу не принадлежащей земле я еще усомнился бы, а вот по поводу принадлежности народу живущему на Земле и от Земли, этой земле соглашусь.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
24 апреля 2010 15:45 | #6

Свентовит

0
  • Регистрация: --
 
А были темноволосые славяне?

<
  • 92 комментария
  • 2 публикации
26 апреля 2010 19:44 | #7

матрешка

0
  • Регистрация: 21.02.2010
 
Цитата: Свентовит
А были темноволосые славяне?


Русоволосые, палевые.

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
26 апреля 2010 21:37 | #8

Свентовит

0
  • Регистрация: --
 
Просто я славянин ,а темноволосый

<
  • 92 комментария
  • 2 публикации
28 апреля 2010 18:54 | #9

матрешка

0
  • Регистрация: 21.02.2010
 
Цитата: Свентовит
Просто я славянин ,а темноволосый


Славянин - это состояние души!

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
28 апреля 2010 22:57 | #10

Свентовит

0
  • Регистрация: --
 
И это тоже.

<
  • 252 комментария
  • 47 публикаций
7 мая 2010 16:58 | #11

Слава Бо

0
  • Регистрация: 9.10.2009
 
есть племя ванов,
ван - человек, это прямой перевод.
Вены, вины(позже финны),венеды,вандалы
- одно и тоже самое, только в разных диалектах.
Славянство - это вероисповедание.
Помните, Царь Славы кто такой?.
Русский - тот, кто проходит русалии в годовом коло,
становится сотворцом Единого,
русалии это не конкретный праздник, где голышом бегают,
а вся обрядовая жизнь,
т.е. жизнь как постоянный обряд, соответствие Всевышнему.
Так мне передали Предки, не я всё придумал.
С помощью русалий объединили много народов,
на западе всех жителей СССР называют русскими.
Племя ванов никто не так и незавоевал.
Се Ван=Це Ван=Сван - одно и тоже.
Переводится как царственный ван, это должность.
Было государство Урарту, там правили С Ваны, или клан лебедей.
православный, тоже исковеркали,
славить Правь, т.е. жить праведъно= по праведам.
Тот, кто живет по законам праведъ, тот праведъник.
Такие кавришки.
Добра!

<
  • 51 комментарий
  • 0 публикаций
1 ноября 2010 22:45 | #12

Андрей К.

0
  • Регистрация: 13.07.2010
 
Славянин - это состояние души!


Верно! Я думаю чистых по генетике славян не осталось, поэтому верно!

<
  • 19 комментариев
  • 0 публикаций
31 декабря 2010 15:44 | #13

Russkii_Lev

0
  • Регистрация: 7.07.2010
 
Русичи или Росичи - племя жившее у реки Рось. Но были так же вятичи, кривичи, поляне, северяне и т.д. Куда делись они? Я придерживаюсь мнения, что национальности у славян формировались князьями, для достижения своих авторитарных амбиций. И христианская религия была политическим плацдармом для достижения этих целей. Мне кажется логичнее возрождать не урезанный национализм(вспомните вражду сербов и хорватов), а придерживаться этнонационализма, тогда сотрутся национальные противоречия - русский, украинец, поляк, серб. хорват и т.д. а все будут СЛАВЯНАМИ. Коих 300 млн. Думайте Братия Славяне...

<
  • 58 комментариев
  • 6 публикаций
31 декабря 2010 16:41 | #14

DIMON33

0
  • Регистрация: 26.03.2010
 
Всё верно! Русый - светлый, чистый, белый т.е., как и глаголили наши пращуры : "Мы дети Солнца".
Только вернее будет РУСИЧ , а не РУССКИЙ.
Ибо если поддаваться и дальше, искажению самоназвания нашего, которое нам постоянно пытаются изменить, то после советский и российский, будет видимо придумано паразитами, ещё более глупое и туманное название нашему великому народу.
Мы дети Солнца, мы дети Света!
Мы РУСИЧИ!

--------------------

<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
9 января 2011 01:32 | #15

dipok

0
  • Регистрация: --
 
Думаю только Славянская концепция сможет вытащить нас из ямы в которую нас завели . А вообщем спасибо создателям подобных сайтов,читаешь аж душа радуется что людям не все равно кем были их предки!!!!!


<
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
13 февраля 2011 01:21 | #16

LDA144

-1
  • Регистрация: --
 
Необходимо в законодательном порядке, и прежде всего в Конституции ОСВЕТИТЬ родные слова, определяющие Нашу Расу: Русский, Русич, и др., запретить их осквернение всякой мразью, ограничить их использование по праву. Право называться Русским передаётся по крови. И это право надо защищать, бережно хранить и передавать по наследству! Мы - славяне, носим в себе Тело, Душу и Дух наших Славных и Великих Предков, которые заставляли трепетать всякую нечисть, посягающую на Нашу Родину. Русичи никогда не должны выпускать "меч" из своих рук, для защиты Родов своих и дел Славных.

А паразиты всегда будут мимикрировать и скрывать свою сущность, и различить их можно по делам их поганым (а не по паспорту).

Огромная благодарность Татьяне Мироновой. Статья - с у п е р.

Вот бы собраться всем Русичам и организовать референдум по этом поводу. И без всякой паразито-демократии.

<
  • 48 комментариев
  • 0 публикаций
23 августа 2011 17:23 | #17

serikdjan

0
  • Регистрация: 27.05.2010
 
Люди вот вы тут спорите не понятно зачем ? кто себя считает русским тот никогда от этого не отрекется, никогда, вы живете в россии на руси, а в паспортах у вас, нету слова национальность русский самим то не стрёмно и потребовать боитесь в паспортном столе не бось, я в казахстане живу у меня написано что я русский этим горжусь и в армии дрались когда нам начинали что то говорить за русского , а вы посмотрю тут тока спорить о произношении можете балбесы, взрослые вроде люди а херней занимаетесь я не пойму вы тут русские или кто имен себе на придумывали всяких старых а толку сидите спорите кто рос а кто рус, русские это русские и других не может быть а вы господа лопаты совковые ... необессудте

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
23 августа 2011 21:11 | #18

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
Цитата: serikdjan
serikdjan
молчел извините, но вы не правы радикально. Если человек не понимает откуда растут его корни, то толку ему жить на земле.
Народ который не знает своей истории не имеет будущего. Главное в осознании своей принадлежности к какому-либо народу нужно прийти к этому вначале духовно, а потом уж методом силы если это потребуется, а не наоборот. Толпа недоросли, которую настрополили ура-патриоты, тоже за национальную идею идут морды бить, но народное сознание от этого не подымается. И всегда после такого приходит похмелье, но на духовном уровне у толпы все равно остается пустота. А ура-патриоты соберут материальные девиденды и все более сильнее возьмет в каббалу толпу ибо толпе нужна новая подкормка новыми идеями, хоть они и лживые будут, так как в душе пусто и её надо чем-то заполнить.

ЗЫЖ я славянин, русич, древлянин, дулиб, волынянин, украинец в конце концов, но не русский.
ЗЗЫЖ Русские это население Руси, но не народ. Основной народ все же русичи(славяне). Аналогия: российское население России, где и мордва и чечены российские. То есть я хочу сказать, что население состоит из субъектов разных племен, народов, родов, национальностей.
ЗЗЗЫЖ Это хорошо, что вы себя ассоциируете с принадлежностью к какому либо народу, но таки очень примитивно, как раз на уровне совковой лопаты как вы и выразились.
Благодарю за, Ваше, внимание!

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера