ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!

Вот я прочитал это и... онемел просто... удивился и улыбнулся.

Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века.

Для детей 12-13 лет:
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Лес в лучшую свою пору.
* Дедушкин садик.

Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада...
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством?

Да уж... действительно, и сказать нечего... ныне все несколько не так все в головах у людей. И мы сами в этом виноваты…

http://prosteev.livejournal.com/71123.html
_________________________
Что предлагают нашим детям в школе сегодня?















Категория: Дети и их воспитание   Теги: Образование

<
  • 32 комментария
  • 0 публикаций
27 декабря 2011 02:51 | #1
0
  • Регистрация: 31.12.2010
 
благодарю.. есть о чем подумать :)

Задача Льва Толстого

Задачка для второго класса церковноприходской школы. Придумана Львом Толстым.
Сейчас её правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.

ЗАДАЧА: Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.

ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

на Куличках

--------------------

<
  • 218 комментариев
  • 4 публикации
27 декабря 2011 04:31 | #2
-2
  • Регистрация: 20.02.2011
 
Цитата: Дождит
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

На 35 рублей?

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
27 декабря 2011 04:43 | #3
-2
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: викмарс
На 35 рублей?

Здравия. Так не интересно. Ответил в личку. da

<
  • 70 комментариев
  • 9 публикаций
27 декабря 2011 05:07 | #4
+1
  • Регистрация: 25.02.2010
 
Цитата: викмарс
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?


25 :)

<
  • 9 комментариев
  • 0 публикаций
27 декабря 2011 06:07 | #5
-1
  • Регистрация: 20.09.2010
 
шапка (10р)+15р сдачи + 25 соседке

<
  • 43 комментария
  • 1 публикация
27 декабря 2011 10:41 | #6
-2
  • Регистрация: 19.08.2011
 
25 соседке и шапка по себестоимости.

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
27 декабря 2011 11:27 | #7
0
  • Регистрация: 27.12.2011
 
Ловко с этой шапкой с темы съехали. Молодцы!
Крендель-мендель-колбаса - хорошая песенка. :)

<
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
27 декабря 2011 12:04 | #8
-2
  • Регистрация: 8.09.2011
 
Цитата: chesnock
шапка (10р)+15р сдачи + 25 соседке

на мой взгляд это верный ответ. =)

<
  • 42 комментария
  • 5 публикаций
27 декабря 2011 12:56 | #9
0
  • Регистрация: 12.03.2010
 
Смотря кто обманул:покупатель,соседка или они вместе его надурили?

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
27 декабря 2011 15:52 | #10
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Дождит
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

Если продавец - сам сшил шапку, то его не обманули, пока есть шанс поймать фальшивомонетчика.
Если продавец - барыга, то так ему и надо.

Я же говорил, запасайтесь старыми советскими учебниками для своих чад, а современные учебники идут - в АД.

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
27 декабря 2011 18:13 | #11
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Дима
Крендель-мендель-колбаса - хорошая песенка.

И правда ничего песенка, особенно со вторым словом. Но никуда не съехали, судя по тому, что такой разброс ответов на простую задачу из старого учебника.
Цитата: VАRULV
Если продавец - сам сшил шапку, то его не обманули

А упущенная выгода?

<
  • 10 комментариев
  • 0 публикаций
27 декабря 2011 18:17 | #12
0
  • Регистрация: 27.11.2011
 
[quote][/quote]Если продавец - барыга, то так ему и надо. da

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
27 декабря 2011 18:36 | #13
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: YASTREB
А упущенная выгода?

Догонит - вернёт с лихвой.

<
  • 912 комментариев
  • 213 публикаций
27 декабря 2011 19:48 | #14
0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Ну, в нынешней школе не только учебники Кац предлагают. Вот, например, в Москве в нескольких школах есть предмет "Нравственность", и по этому предмету написаны книги для чтения, некоторые тексты которых написаны московскими язычниками. Ваша покорная слуга, например, "засветилась" в книгах для 4 и 8 классов со статьёй о народной одежде и любви сына к матери. А к теме старинных сочинений могу добавить, что дети тогда в школу, в первый класс шли в 10 лет, ну и развитие было соответственное. Мне понравился вопрос на последней картинке. Я бы ответила: "мыши - Макоши малыши!"

--------------------

<
  • 120 комментариев
  • 6 публикаций
27 декабря 2011 21:14 | #15
0
  • Регистрация: 9.09.2011
 
У нас хорошие учебники. Такую ерунду не преподают. Недавно дети посещали музей, тема сочинения: "Что мне понравилось в музее". Писали сочинения: "Моя семья". "Как я провел лето". Дочь только во втором классе. Еще есть предмет "Азбука Смоленского края". В нем конечно много христанутости, но и много интересного и про одежду и свастичные узоры, даже немного про наших Богов написано.

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
27 декабря 2011 21:22 | #16
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: волхва Пятница
Я бы ответила: "мыши - Макоши малыши!"

Улыбнуло. Мышка несет Образ Макоши и уще Мысли. И чего это некоторые мышей боятся? У Каца это возможно тест. Они ведь тоже не дураки.

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
27 декабря 2011 21:53 | #17
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Весталка
тема сочинения: "Что мне понравилось в музее". Писали сочинения: "Моя семья". "Как я провел лето"

Сравните с темами сочинений, которые приводились автором новости.

<
  • 120 комментариев
  • 6 публикаций
28 декабря 2011 10:27 | #18
0
  • Регистрация: 9.09.2011
 
Цитата: VАRULV
Сравните с темами сочинений, которые приводились автором новости.

Если сравнивать с тем, что он приводит в современном варианте, у нас в школе намного лучше. Если то, что было в начале 20 века. То нам еще расти до этого. Да и начальная школа, это не только 1-2 класс. Так что может в 3-4 классе и такие сочинения писать будем.

<
  • 1 051 комментарий
  • 21 публикация
28 декабря 2011 11:32 | #19
0
  • Регистрация: 18.11.2011
 
Цитата: Весталка
Если сравнивать с тем, что он приводит в современном варианте, у нас в школе намного лучше

Да, всё зависит от планки.

<
  • 120 комментариев
  • 6 публикаций
28 декабря 2011 16:15 | #20
0
  • Регистрация: 9.09.2011
 
Многое зависит от учителя. В первом классе у дочки по чтению было два учебника, один 2008 года, другой 1986 года. Так наша учительница в основном по второму учила. По математике очень много логических задач задает. Одна из них: Собаке и кошке вместе 5 лет. Сколько будет им лет через 2 года. Так что не все так плохо, как может показаться.

<
  • 1 488 комментариев
  • 110 публикаций
28 декабря 2011 18:14 | #21
0
  • Регистрация: 23.07.2011
 
Цитата: Весталка
Многое зависит от учителя.

Согласен. Очень многое зависит. А как на счет того, что из школы практически вытеснены учителя мужчины, не говоря уже о д/с. Комедия "Джентельмены удачи". Комедийный момент -мужчина воспитатель в д/с...

<
  • 340 комментариев
  • 3 публикации
28 декабря 2011 19:20 | #22
0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Цитата: Квака
из школы практически вытеснены учителя мужчины

Не совсем... В простых школах, из-за низкой зарплаты, да, семью не прокормить. Хотя, молодые парни так иногда от армии освобождаются, в Сибири, в сельской местности, во всяком случае. А в лицеях и всяких особых школах, где зарплаты приличные, так работают. Знаю таких.

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
28 декабря 2011 22:08 | #23
0
  • Регистрация: 25.07.2011
 
15+25=40

<
  • 340 комментариев
  • 3 публикации
29 декабря 2011 00:12 | #24
+2
  • Регистрация: 9.07.2011
 
25

<
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
1 января 2012 21:38 | #25
0
  • Регистрация: 29.08.2011
 
Подождите, вопорс отпадет сам собой, будут родители номер какой-то, девочки будут писять стоя, а мальчики сидя, это же толерантно, гигиенично, а насколько демократично уму непостижимо. Воспитают и спрашивать не будут.

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
6 января 2012 19:34 | #26
0
  • Регистрация: 7.01.2012
 
Давайте рассмотрим, что имел продавец на начало и конец завершения сделки. В начале у него была шапка = 10 р и 15 р , которые он затем отдал в виде сдачи. В конце сделки он имел фальшивые 25 р. = 0 р ( он вернул 10+10+5 соседке) . таким образом , его убыток - 15 руб + шапка ( предположительно 10 р, но может быть и меньше, в зависимости от ее себестоимости).
Второй вариант рассуждений - он отдал шапку (10) + 15 руб за 25 фальшивых руб (0), то есть его убыток опять 25 р. Как у вас получается 35 или 50 ?

<
  • 120 комментариев
  • 6 публикаций
6 января 2012 21:34 | #27
+1
  • Регистрация: 9.09.2011
 
15 рублей и шапка (если в рублях то 25 руб). Если уберем из задачи соседку, которая запутывает, то задача решается элементарно.

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
8 января 2012 10:27 | #28
-2
  • Регистрация: 7.01.2012
 
продовца абмонули на 30 рублей

<
  • 358 комментариев
  • 6 публикаций
8 января 2012 12:28 | #29
0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Цитата: Дождит
Сейчас её правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.

интересно... а откуда эта информация? кто-то проводил такие исследования?

--------------------

<
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
17 января 2012 22:17 | #30
-1
  • Регистрация: 10.12.2011
 
Продавец обманут на 50 рублей, если себестоимость шапки 10 .
25 руб.(своих настоящих) - соседке
15 руб. - сдача прохиндею и + сама шапка.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
  • sickbadbmaibqbrda
    esmdametlafuckzvvjewlol
    metallsdaiuctancgirl_dancezigaadolfsh
    bashboksdrovafriendsgrablidetixoroshiy
    braveoppaext_tomatoscaremailevgun_2guns
    gun_riflemarksmanmiasomeetingbelarimppizdec
    kazakpardonsuperstitionext_dont_mentbe-e-ethank_youtender
    air_kissdedn1hasarcastic_handugargoodyarilo
    bayanshokicon_wallregulationkoloper
Вопрос:
Продолжите поговорку: "Кто про что, а вшивый про ..."
Ответ:*