Перуница

» » Мы - русский народ

Всякое разное » 

Мы - русский народ

Сначала о патриотизме.

Утверждение, что патриотизм - это пристанище для негодяев обычно принято комментировать противоположно тому смыслу, который вкладывал в него Лев Николаевич Толстой. С позиций многих российских СМИ и людей, которым чужда Россия, патриотизм – это чувство свойственное только негодяям. На самом деле патриотизм – это действительно последнее пристанище, где негодяй может исправиться и стать человеком. Изначально эта фраза принадлежала известному английскому библиографу, критику, журналисту и поэту Сэмюэлю Джонсону (1709 - 1784), который до сих пор является эталоном нравственности для каждого англичанина. А фраза эта «The last refuge of a scoundrel» по-английски переводится несколько иначе. Дословно «Refuge» означает - прибежище, убежище, укрытие, место, где можно спастись. Человек, который совершил неблаговидный поступок или даже преступление и осознавший это, желает спасти, очистить свою душу от прилипшего порока. А это он сможет осуществить только действиями, противоположного свойства – совершением добрых дел для своих близких, своего народа и своей страны.

Шотландский историк Морей Макларен приводит исторический пример такого спасения. Однажды в 1306 году его соотечественник Роберт Брюс убил человека в церкви во время богослужения. По законам, существовавшим в то время, такой убийца считался последним из людей. Ни один человек не подал бы ему куска хлеба, никто не пустил бы его на порог своего дома. Даже после смерти останки такого человека были бы брошены на растерзание диким зверям и стервятникам. Роберту Брюсу уже нечего было терять и он... возглавил восстание своих соотечественников-шотландцев против захвативших страну англичан. Восстание было успешным, Роберт Брюс стал шотландским королем. В 1324 году независимость страны признал Римский Папа, а в 1328 году - английский король и парламент. Церковь простила Брюсу его грех. И до сего дня его могила является святыней для каждого шотландца. «Брюс своим поступком, - пишет М. Макларен,- совершенным в порыве безрассудного гнева, оставил себе лишь два прибежища - участь вечного изгнанника-изгоя или патриотизм. Он выбрал патриотизм».

Говорить в плохом тоне о патриотизме могут лишь гнилые люди, не имеющие любви к земле, вскормившей его, не уважающие нравы, обычаи и традиции народа этой земли. И совсем неважно в данном случае, кто он или что из себя представляет, какие заслуги имел и перед кем – это космополит - человек без любви, без корней и без родины. Поскольку с исчезновением традиций, нравов и обычаев, объединяющих людей, народы превратятся в толпу индивидуумов, ничем между собой не связанных и не считающихся с интересами друг друга.
О НАЦИОНАЛИЗМЕ
Пусть никого не пугает слово национализм: его значение и смысл не предполагает существования одного народа за счет другого. Когда один народ хочет жить и существовать за счет другого – это называют нацизмом, а не национализмом. Слово «национализм» происходит из латинских слов natio – народ и ism – есть, то есть имеется в виду сама возможность существования народа. И это понятие расширенному толкованию не подлежит. Но более или менее продолжительное существование любого народа может иметь место только при строго определенных условиях. Главными из них могут быть признаны общность языка, культуры, обычаев, морали, нравов, территории, отношение к окружающему миру (внешнему космическому и внутреннему человеческому), общее правосознание и мировоззрение. Общность людей исходит из глубокой древности, от родовых, родоплеменных отношений. Со временем эта общность превращалась в нацию или этнос. Внутри каждой этнической общности формируется свой тип культуры, свой менталитет, свои определенные условности, внутренние духовные связи. Именно это и держит людей вместе, рождает у них чувство кровного родства, близости. Это как раз и есть национализм. Ну, и что же здесь преступного? Почему это понятие так пугает некоторых людей? Не потому ли, что один народ категорически не желает позволить другим сломать его внутреннюю духовную, нравственную культуру, не дает уничтожить его национальные обычаи и привычки? При этих условиях, например, еврейский народ смог сохранить свои обычаи, традиции и свое мировоззрение даже находясь в рассеянии около двух тысяч лет. И никто почему- то не осуждает его за еврейский национализм.
Национализм не преследует идею национального превосходства одного народа над другим и не ищет себе врага. Цель его совершенно иная – привить представителям своей нации (этноса) любовь и уважение к своему языку, обычаям, нравам, традициям, образу жизни своего народа, к своей стране и защищать эти ценности от недружественных посягательств со стороны других народов. Русский человек, позволяющий себе или другим унижать свою землю и свой народ – уже наполовину не русский. Он - мутант с соответствующей психологией. Русским действительно жизненно важно организовываться сейчас под единой национальной идеей, объединяться вместе и серьезно решать вопросы нашей дальнейшей общей судьбы. В то же время русским необходимо пересмотреть свое поведение и отношение к миру таким образом, чтобы не только не допускать своего унижения от кого бы оно ни исходило, но и не наживать себе новых врагов среди тех, которые при определенных условиях могли бы стать нашими сторонниками и союзниками. Будь то кавказцы или азиаты. Государство нам в этом не поможет. Оно, при помощи всех средствах массовой информации и своих законов, уже приступило к травле всех национально мыслящих и национально ориентированных лучших из русских людей.
Мазнев Николай

http://www.perunica.ru/vsako/4663-my-russkiy-narod.html  





Категория: Всякое разное

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
10 июня 2011 09:30 | #1

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Очень правильно сказано. Еврейство всячески пытается стереть наше русское национальное самосознание. Им нужно сделать из нас живых роботов, чтобы владеть всем миром безраздельно. Они многого добились. Что им мешает получить полную власть? Национальное самосознание русских. Неслучайно они называют русский народ самым непокорным. Почему народ боится слова "национализм"? Потому что СМИ это слово употребляют в такой уничижительной форме, что оно стало даже чуть ли не ругательным. Я горжусь тем, что я русский. Горжусь нашей культурой, искусством, историей, религией. Вот что должно объединить русских людей. И в первую очередь, наши русские боги.

<
  • 89 комментариев
  • 0 публикаций
10 июня 2011 14:32 | #2

Судимира

0
  • Регистрация: 21.06.2010
 
Плюсую da

Еврейство всячески пытается стереть наше русское национальное самосознание.
Не делайте из евреев врагов, ну смешно честно. Страна учится десятки лет по Розенталю русский язык и математику по Перельману. Есть прекрасные исторические книги от таких авторов, говорящие о славянах хорошо. Но есть отдельные кадры, появившиеся как раз после краха СССР, которые портят всю эту картину.

А по остальному - изучайте, ищите. Наследие огромно. Его непросто изучить. Компиляционных трудов так вообще мизер. А для среднего человека не от науки - и того меньше.

--------------------

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
10 июня 2011 23:18 | #3

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
Евреи конечно виноваты.Но мы сами прое..али новое поколение,тех кому сейчас 7-14 лет: посмотришь на улице на них тоска берет - вот уже готовая шлюха(курит,матерится и е..ётся наверное каждый день - в свои-то 14 лет), другой - компьютерный задрот: под метр девяносто,а худой как штакетина(одним лоу-киком я ему сломаю обе ноги),одет как негр-всё на нем висит,учитывая комплекцию-вид как у куска дерьма и слушает дерьмо и ест его же(фаст-фуд ,едрён батон).Насрать им глубоко на Расею , на славянство (хотя сами по виду славяне),на политику - главное только для себе и себе любимому.

Тут критик воскликнет-здесь всё в темном свете,
Ведь есть у крутых и молодцы сыновья.
Послушай,я знаю , я сам ,брат, из этих
Но в песне ты не понял увы ни....чего

<
  • 302 комментария
  • 7 публикаций
11 июня 2011 06:06 | #4

воин велеса

0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
друзья,причем здесь евреи.есть банда воров которые захватили страну и грабят ее.поскольку они воры,то умеют только воровать да барыжничать.а создавать и творить им по жизни не дадено.большинство из них люди еврейской национальности,не спорю,но есть и русские,и татары и др.общим словом их можно обозначить жиды.
Цитата: 198вшп
,тех кому сейчас 7-14 лет: посмотришь на улице на них тоска бере

а я вот вижу,как толпы малолеток играют в футбол чуть не каждый день.не курят и не пьют пиво.вечером парк возле меня забит юношами и девушками.жонглеры,кенгуристы,велосипедисты.мамаши с детьми гуляют.не стоит зацикливаться на негативе.алкаши и шлюхи были и раньше.те кто посещает подобные сайты вряд ли будут воспитывать своих детей плохо.

--------------------

<
  • 89 комментариев
  • 0 публикаций
14 июня 2011 11:43 | #5

Судимира

0
  • Регистрация: 21.06.2010
 
те кто посещает подобные сайты вряд ли будут воспитывать своих детей плохо.
Посетителям сайта бы еще избавиться от стереотипов, чувства вины, перекладывания ответственности со своего народ на другие, и самосознания. И всё, вперед)) А конструктивно по мировосприятию славян можно всё вычитать. После минимум 5ти прочтенных трудов вы сами будете находить всё нужное da

--------------------

<
  • 40 комментариев
  • 32 публикации
14 июня 2011 18:39 | #6

бузувiр

0
  • Регистрация: 5.06.2011
 
Цитата: воин велеса
общим словом их можно обозначить жиды.
Согласен!!! Евреи живут в Израиле а жид по всему миру! Пидор воспитанный определенным образом национальности не имеет.

--------------------

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
17 июня 2011 19:04 | #7

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Цитата: бузувiр
Евреи живут в Израиле а жид по всему миру!
Не все евреи живут в Израиле. Большинство-то, как раз, расплодилось по всему миру и сидят у власти. Всю историю они пытались стереть наше национальное самосознание. В итоге, стоит только заикнуться по поводу национализма, так на тебя ярлык вешают: Нацист, фашист... А сами при этом всю жизнь выставляют себя пострадавшими от русских "фашистов". Вон Чубайс, какой "пострадавший". Его точно русские "фашисты" загнобили. Или Березовский. Уж он-то, не иначе, жертва фашизма.
Я не говорю однозначно, что жиды такие сволочи, а русские белые и пушистые. Хватает и у нас подонков. И среди евреев есть порядочные люди. Да, мы - русские, отчасти сами виноваты, что живём так. Если бы прислушивались к мудрым предкам, набирались от них мудрости, жили бы лучше. А мы предали своих пращуров. Предали память о них. Поверили в чужого бога, а своих забыли. Позволили кучке негодяев лишить нас корней. Вот и получили то, что имеем. Вернётся к нам память, будем жить лучше.
Уважаемые Воин Велеса и бузувiр. Согласно словарю Даля, жид=еврей. Но я с Вами согласен, что многие русские воспитаны именно так, по-жидовски.
Русский народ опустился. Очень низко пал. Виной тому: пьянство, наркомания, курение, блуд. А теперь ещё и геймерство. А в чём причина? Откуда у нас всё это? От воспитания? Нет. Всё дело в пропаганде. Всё это льётся нам с ТВ, радио, других СМИ, из песен, фильмов, живописи... Современное "искусство" культивирует всё это. Да, можно на всё это ответить: "У тебя ж есть своя голова на плечах, вот и не поддавайся на пропаганду". Так в том-то и дело, что вся эта пропаганда воздействует на эмоции, и не даёт думать головой. Вот в этом мы, русские, и виноваты, что ведёмся на эмоции, а думать головой не хотим. В кино показывают, что пить водку это типа круто. Тот, кто "переимел всех тёлок", тот типа крут. Вот многие и ведутся. Кто ведёт всю эту пропаганду? Русские? Татары? Немцы? США? Можно сказать одно: ведут те, кому эта пропаганда выгодна.
А нам приходится либо утирать слёзы о потерянном, либо что-то делать. И первое, что надо делать - это восстанавливать свои русские корни - родовую память Предков.

<
  • 302 комментария
  • 7 публикаций
17 июня 2011 19:24 | #8

воин велеса

0
  • Регистрация: 15.05.2011
 
Антисемит" - An Antisemite's song - Владимир Высоцкий
есть у меня несколько знакомых евреев.алкашня.не думаю,что их можно считать жыдами. и врагами.а по поводу словаря Даля посмотри в старой редакции если найдешь.говорят,что жид и еврей имели различное значение

--------------------

<
  • 40 комментариев
  • 32 публикации
17 июня 2011 19:50 | #9

бузувiр

0
  • Регистрация: 5.06.2011
 
А я слыхал слово еврей относительный новодел изначально их называли жидами.

--------------------

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
20 июня 2011 11:56 | #10

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
Моя дочка учится в начальной школе. её учительница - еврейка. И могу сказать, что самая лучшая учительница из всех остальных. Те - две хохлушки и две русских просто дурочки, а одна из них и вовсе алкашиха. А именно еврейка и оказалась самой умной, самой спраедливой и самой грамотной. Так что всех евреев винить в том, что они плохие, по меньшей мере, глупо. Еврей еврею рознь. Можно и много других примеров привести из жизни. Из известных актёров-евреев есть очень талантливые: Алексей Баталов, Андрей Миронов, Юрий Никулин, Василий Ливанов и другие. А вот жидами можно назвать масонов. Не все евреи - масоны. Конечно, не все они состоят в ложах. И не все масоны - евреи. В масонстве есть место и гоям. Единственное, гои не могут получить высокие степени - расовый барьер. Тем не менее, они им служат. Именно масонство всячески пытается стереть наше национальное самосознание. Именно масонство - и есть та самая мафия, в руках у которой - весь мир.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера