Перуница

» » Пища, которую нельзя употреблять.

Всякое разное » 

Пища, которую нельзя употреблять.

Пища, которую нельзя употреблять.


Пища, которую организм не переваривает, съедает того, кто ее съел.
Ешь поэтому в меру.
(Абу-ль-Фарадж)


Информация больше для тех, кто еще живет в городах и придерживается обычного типа питания.
В этой материале хотелось бы осветить тему продуктов, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ употреблять!!!

Эти продукты не просто вредны, а ОПАСНЫ для здоровья!

Глутамат натрия.

Нельзя есть продукты с добавкой Е- 326 (глутамат натрия). Берете упаковку товара в магазине и читаете. Если указан глутамат натрия, не покупаете ее вовсе.

Глутамат натрия является усилителем вкуса. Сейчас его добавляют даже в самые неожиданные продукты, дабы «подсадить « на них население. Будьте внимательны!

Лучше пользуйтесь естественными продуктами: соль, сахар, перец и т.д. Но глутамат ни в коем случае – просто погибнете.

Сахарозаменители.

НИКАКИЕ сахарозаменители нельзя кушать.

Транс-жиры.

Масло 72,5% нельзя кушать ни в коем случае. Это транс-жир – растительное масло низкого сорта разбитое водородом.

Масло меньше 82,5% НЕ БЫВАЕТ. Если не получится найти такое масло, то лучше ешьте растительное. Лучше съешьте две ложки натурального сливочного масла, чем целую пачку или килограмм транс-жиров.

Малосольная селедка в пластиковых упаковках.

Малосольная селедка хранится только в масле. Ни в каком уксусе, вине она не хранится. Если селедка без масла, значит в нее добавлен уротропин.

Красная икра малосоленая.

Принцип тот же. Красная икра долго не хранится. Только в замороженном виде или сильносоленая. Если продается слабосоленая, значит, в нее добавлен, либо уротропин, либо лимонная кислота. Может быть добавлено что-то другое, но на выходе все равно получается формальдегид.

Заведомо генно-инженерные продукты.

А) Арахис.

Вживляется ген петунии. Страшно ядовитое вещество. И насекомые арахис не едят.

Б) Зеленый горошек (консервированный)

В) Кукуруза ( консервированная).

Г) Импортный картофель.

Д) Крабовые палочки. (Крабовая эссенция, смешанная с соей)

Е) Какао

Кукурузные палочки и хлопья с сахаром.

Если покупаете кукурузные хлопья, палочки, они должны быть только НЕ сладкие. Потому что сахар не используют в производстве. Сахар горит при температуре 140 градусов. Поэтому использую сахарозаменители, в данном случае цикломат.

Каши и крупы с ароматизаторами и красителями, идентичными натуральным.

Это химические вещества, имеющие запах - привкус груши, клубники, банана и т.д. Ничего натурального здесь нет.

Леденцы.

Барбарис.

Сейчас используется настолько сильная химическая эссенция, что если вы слегка намоченную конфетку оставите на скатерти, она прожжет скатерть насквозь, вместе с лаком. Уничтожается даже пластик. Представьте, что происходит с вашим желудком.

Мармелад.

Ничего общего с тем, что было при СССР, нынешний мармелад не имеет. Это просто чудеса химической промышленности. Смертельно опасно.

Джемы.

Мощнейшие антиокислители. Никогда Вы не сможете сохранить вишню в таком первозданном виде.

Жареную картошку в фаст-фудах и готовую в магазинах.

Сейчас используются антиокислители такие, что картошка держится год и не чернеет.

Все, что касается фаст-фудов. Шаурмы, пирожки и даже салатики в McDonald’s

Вареные колбасы.

Они из генно-модифицированной сои. Сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами. В их составе сало, нутряной жир, свиная шкурка занимают до 40% веса, но маскируются под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок.

Ветчина. Шинка и т.д.

Ни о какой натуральности в данном случае вообще речь не идет. Берется тоненькая шейка и килограмм геля. За ночь в специальной машинке гель «расколбашивается» вместе с кусочком шейки и к утру получается огромный кусок «мяса». Как такового мяса в нем не более 5%. Все остальное – гель (каратинин, усилители вкуса, усилители цвета). Розовый цвет такому «мясу» придают усилители цвета вместе со специальными лампам. Если выключить лампы в витрине, Вы увидите, что цвет – зелененький такой.

Сырокопченые колбасы.

Как раньше уже никто не коптит. Используются коптильные жидкости, в которых опять -таки формальдегид.

Молочные продукты длительного срока хранения (более 2 мес)

Все, что хранится более 2-х недель, употреблять нельзя. Асептическая упаковка – это упаковка с антибиотиком.

Майонез в пластиковых упаковках.

Уксус, находящийся в майонезе, хотя его там быть не должно, разъедает стенки пластиковой упаковки, высвобождая канцерогены. В пластиковые упаковки можно ложить только нейтральные продукты.

Арбузы.

Если Вас пронесло 10 раз, то на 11-й может и не пронести. Арбуз – удобряется такими веществами, что это первый кандидат на отравление.

Виноград, который не портится.

Виноград съедают грибы на корню. Его еще не успели снять с ветки, а его уже едят грибы. Поэтому если продается какой-нибудь там кыш-мыш и лежит более 5 суток, знайте, он обработан хлороформом и другими серьезными антиокислителями.

Перец (не в сезон)

Абсолютно генно-модифицированный продукт.

Дрожжевой хлеб. Белый хлеб.

Употребляя дрожжевой хлеб, Вы кушаете грибы. Предпочтение нужно отдавать ржаному хлебу. Рафинированная белая мука высших сортов, как и другие рафинированные продукты, уверенно входит в топ вредных продуктов питания. "Нарезной батон" не является полноценным хлебом. Это "сдоба", со всеми вытекающими.

Покупные грибы.

Курага, чернослив, изюм.

Если видите красивенькую курагу или изюм, проходите мимо. Задумайтесь, что с ней нужно сделать, чтоб сохранить абрикоску, как будто она недавно с дерева. Курага должна быть страшненькая и сморщенная.

Мороженное.

Особенно в специализированных заведениях типа Баскин Робинс. Или иностранное мороженное. Сейчас фактически невозможно найти мороженное, изготовленное из молока. Если Вы найдете где-нибудь настоящий пломбир из молока, тогда смело можете покупать. Фруктовые мороженные – это голые эссенции, ничего натурального в них нет.

Кексы в упаковках.

Рулеты.Они не черствеют, не портятся, не сохнут, с ними вообще ничего не делается. Он месяц будет лежать. И через месяц он будет такой же.

Конфеты.

90% шоколада, это вовсе не шоколад (красители-заменители).

Шоколадные батончики. Это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, генетически модифицированными продуктами, красителями и ароматизаторами. Сочетание большого количества сахара и различных химических добавок обеспечивает высочайшую калорийность и желание есть их снова и снова.

Курицы.

В особенности мужчинам вообще нельзя есть куриц. Потому что курицы все на гормонах. Курица получает 6 женских гормонов, включая прогестероновые. Поэтому если мужчина начинает есть женские гормоны, у него естественно падает тестостерон причем до уровня, который потом не восстановить.

Баран единственное животное, которое не будет кушать никаких гормонов. Кушайте мясо некоммерческих линий.

Курица сейчас – это самый коммерческий продукт!

Плавленые сырки.

Категорически нельзя есть. Они абсолютно не усваиваются!

Растворимый кофе.

Мужчинам вообще нельзя! Категорически! Происходит полное перерождение гормональных желез.

Ароматизированные чаи.

Пейте натуральный чай, в котором ничего не плавает, дополнительного вкуса нет. Все ароматизированные чаи то с лимонной кислотой, то с апельсиновой кислотой, то с еще какой-то там кислотой. Привыкание возникает мгновенно. Нам необходимо все кислоты вывести из организма.

Рафинированное дезодорированное растительное масло.

Данное масло нельзя использовать в сыром виде в салатах. На нем можно только жарить.

Майонез, кетчуп, различные соусы и заправки.

В них высокое содержание красителей, заменителей вкусов и ГМО в них, кроме того, консерванты, предохраняющие эти продукты от порчи, нарушают микрофлору кишечника, уничтожая и полезных микробов в организме.

Картофельные чипсы.

Картофельные чипсы, особенно приготовленные не из цельной картошки, а из пюре. В сущности это смесь углеводов и жира плюс искусственные вкусовые добавки.

Продукты быстрого приготовления.

Продукты быстрого приготовления: лапша быстрого приготовления, растворимые супчики, картофельные пюре, растворимые соки типа «Юпи» и «Зуко». Все это сплошная химия, наносящая вред организму.

Алкоголь.

Алкоголь. Даже в минимальных количествах мешает усваиванию витаминов. Кроме того, алкоголь очень калориен сам по себе. Рассказывать о влиянии алкоголя на печень, почки, наверно, и не стоит, вы и так всё прекрасно знаете. И не стоит полагаться на то, что определенное количество алкоголя идет на пользу. Всё это имеет место лишь при разумном подходе к его употреблению (довольно редко и в малых дозах).

Сладкие газированные напитки.

Сладкие газированные напитки – смесь сахара, химии и газов – чтобы быстрее распределить по организму вредные вещества. Кока-кола, например, замечательное средство от известковой накипи и ржавчины. Подумайте хорошенько прежде, чем отправлять такую жидкость в желудок. К тому же газированные сладкие напитки вредны и высокой концентрацией сахара - в эквиваленте четыре-пять чайных ложек, разбавленных в стакане воды. Поэтому не стоит удивляться, что, утоляя жажду такой газировкой, вы через уже пять минут снова хотите пить.

Клубника зимой.

Абсолютно бесполезный продукт. Ни одного «вшивого» витаминчика там нет.

Соки в пакетах.

Ни о каких натуральных соках в данном случае речь не идет. НЕТ натуральных соков в продаже в пакетах. НЕТ!!!! Не смейте поить ими детей! Это чистая химия.

Это примерный список продуктов, от которых нужно отказаться полностью! Речь идет не о неполезных продуктах, а о СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫХ.

Ссылка: http://rodobozhie.ucoz.ru/publ/zdrava/zdorovoe_pitanie/pishha_kotoruju_nelzja_upotrebljat/49-1-0-5343

http://www.perunica.ru/vsako/5103-pischa-kotoruyu-nelzya-upotreblyat.html  





Пища, которую нельзя употреблять.

Категория: Всякое разное

<
  • 95 комментариев
  • 0 публикаций
31 августа 2011 22:59 | #1

Kalagija

0
  • Регистрация: 30.10.2009
 
И так всё понятно, но за напоминание - благодарю!

<
  • 15 комментариев
  • 0 публикаций
1 сентября 2011 12:03 | #2

mmv1976

0
  • Регистрация: 21.03.2011
 
Судя по количеству народа посещающий маки, ростики и т.д. не всем понятно.

<
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
1 сентября 2011 13:04 | #3

Denis111

0
  • Регистрация: 31.03.2011
 
На счет растворимого кофе - коллега на работе убеждала, пей больше растворимого кофе (я кофе вообще не пью) - чтоб башка не лысела, ее мужу, говорит, посоветовали - помогло. Я говорю - а в чем суть, объяснила что уровень тестостерона снижает. Так что, парни, что написано в этой статье про кофе - верьте. Одному человеку точно "помогло".

<
  • 125 комментариев
  • 13 публикаций
1 сентября 2011 16:08 | #4

ababahalamaha

0
  • Регистрация: 11.04.2011
 
и вообще не ешьте, а то завтра придется все выложить в туалете и зря пропадет продукт.

--------------------

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 17:47 | #5

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Vlad, благодарю за напоминание!
Цитата: ababahalamaha
и вообще не ешьте, а то завтра придется все выложить в туалете и зря пропадет продукт.
Это ты к чему "сказал"?
Цитата: mmv1976
Судя по количеству народа посещающий маки, ростики и т.д. не всем понятно.
Эт Я так понимаю, что "маки" - это всемирная забегаловка "Макдональдс". Ни разу не бывал... Отстал от жизни наверное... bm
А "ростик", это чего за "зверь такой" ai
Блин... стареем...стареем... br

<
  • 202 комментария
  • 3 публикации
1 сентября 2011 18:07 | #6

198вшп

0
  • Регистрация: 13.04.2011
 
макдоналдс сраный в печь,уродов ,что там жрут к позорному столбу,а те кто там работает побольше плейте в эту парашу.Лучше буду срать сусликов и змей,пойманых в степи,чем эту гниль.Ублюдки пиндосовкие подавитесь своей гадостью.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 20:56 | #7

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Согласен 198вшп. Одно хочу добавить... Когда вижу очередь в эту ср.. закусочную возникает ощущение брезгливости в отношении людей, которые покупают эту "пищу"... Особенно когда вижу выражение их лиц, после покупку энтой снеди... Ужас просто. Они считают, что это "круто" - жрать эту "еду"...

<
  • 51 комментарий
  • 0 публикаций
1 сентября 2011 22:20 | #8

Андрей К.

0
  • Регистрация: 13.07.2010
 
ок! Пойду ноги сосать

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 22:34 | #9

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Андрей К. Здравия. Да! Действительно, хоть "ноги соси". Приходишь в магазин и не знаешь, чего бы такого купить, чтобы не отравиться... Или не так сильно отравиться.
Недавно покупал соус. Томатный. Краснодарский. Не обратил внимания на состав "продукта"
(Вроде - КРАСНОДАРСКИЙ)
Очухался только через 3 дня... Когда у дочери скрутило желудок. У жены воспалился "желчный". А у меня начала "подвывать поджелудочная железа... (Пища у нас вся своя, практически, с огорода+ крупы. Колбасами и сосисками не "балуюсь").
Глянули на состав (жалко, уже выкинул банку)... Одни Е, всякие там. Ничего натурального...
Может совпадение?
Скорее всего...

<
  • 321 комментарий
  • 3 публикации
1 сентября 2011 23:23 | #10

Urtica

0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Цитата: kirrush
Когда вижу очередь в эту ср.. закусочную возникает ощущение брезгливости в отношении людей, которые покупают эту "пищу"...

Понятно, что к тому, кто ходит в дорогое рестораны, брезгливости не будет. К сожалению, дело в цене. Это такое доступное сочетание цены-качества. И к сожалению, "шаурма" вызывает ещё худшие чувства.
И вообще, здоровая еда очень дорога. А диетических столовых давно уж нет. Вопрос не в качестве, а в доступности по цене здоровых продуктов.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
1 сентября 2011 23:48 | #11

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Urtica
к тому, кто ходит в дорогое рестораны, брезгливости не будет
Это почему же то?... Туда люд простой не часто ходит. (Я (и мои близкие друзья), по крайней мере, не часто...совсем не часто)
Цитата: Urtica
Это такое доступное сочетание цены-качества
Что вы называете доступным сочетанием цены и качества? Дело не в доступности. О качестве ГМО картофеля и всех соусов, на основе ГМО продуктов, которые там используются можно заводить отдельную тему. Здесь, пока не уместно. Есть другие сайты для "этого дела". (хотя, если есть желание разместите чего нибудь).
Дело в модном до сих пор (как это ни странно) "бренде".
В любом, мало-мальски приличном кафе, можно, на те же деньги, нормально "пожевать"
Цитата: Urtica
И к сожалению, "шаурма" вызывает ещё худшие чувства
Об ЭНТОМ "продукте" и речи не идет... Гадость... Я уже лет 12 ее не ем...
Цитата: Urtica
И вообще, здоровая еда очень дорога
Да! Если ее покупать. Если свое выращивать и рОстить то не дорого по деньгам. Трудозатраты высоки. И не каждый может себе позволить ее выращивать. Особенно в условиях проживания в крупном городе.
Цитата: Urtica
Вопрос не в качестве, а в доступности по цене здоровых продуктов
Вопрос в размерах РЕАЛЬНЫХ доходов основной массы населения страны.
Вы хотите сказать что М - это панацея? Думаю, вы глубоко ошибаетесь.
В вопросе цены, могу сказать (не знаю, где и как живете?) Но для жителя русской глубинки Мак..с по цене, то же самое что и для нас дорогой ресторан... Туда детей возят как на экскурсию...
Бред.

<
  • 321 комментарий
  • 3 публикации
2 сентября 2011 00:08 | #12

Urtica

0
  • Регистрация: 9.07.2011
 
Цитата: kirrush
В любом, мало-мальски приличном кафе, можно, на те же деньги, нормально "пожевать"

В том-то и дело, что таких кафе сейчас, в общем-то нет. В кафе теперь сами не готовят, а разогревают в микроволновках, или готовят полуфабрикаты, которые лучше не знать, из чего. А Маки заняли нишу.

Цитата: kirrush
Если свое выращивать и рОстить то не дорого по деньгам. Трудозатраты высоки.

Вот. Свой труд то недешёвый. И не всем хочется так отдыхать, не говоря, что и участков-то нет. А если в командировке? Если нравится ездить по русским городам?

Цитата: kirrush
Вы хотите сказать что М - это панацея?


За Мак совсем не заступаюсь, где это Вы увидели?

Вижу проблему в отсутствии доступного качественного, и особенно, диетического питания. Это почти везде, по России.
Приходится ездить в командировки, знаю.
Да, проблема в доходах, а не в том, что мы согласны есть всякую дрянь.

<
  • 1 073 комментария
  • 91 публикация
2 сентября 2011 00:38 | #13

kirrush

0
  • Регистрация: 22.02.2011
 
Цитата: Urtica
В том-то и дело, что таких кафе сейчас, в общем-то нет.
Есть. Знаю такие места. Немного, но есть.
Цитата: Urtica
А Маки заняли нишу
Я писал о том, что брезгливость возникает не к людям, которые ТАМ питаются, а к ОТНОШЕНИЮ людей к потреблению пищи в таких местах.
Цитата: Urtica
Свой труд то не дешёвый. И не всем хочется так отдыхать, не говоря, что и участков-то нет
Да! Совсем не дешев. Зато воздается сторицей... Если делать с душой. А ради детей и внуков надо это делать. А участков полно. Заброшено - масса.
И люди не просто не имеют возможности обрабатывать. Не хотят. Лучше около подъезда целыми вечерами просиживать з...цы. Косточки перемывать соседям. Или сериалы смотреть...
Цитата: Urtica
Если нравится ездить по русским городам
У всех разные обстоятельства. Я не призываю бойкотировать МАКИ и подобные заведения. Я призываю задуматься о проблеме... Качество пищи там оставляет желать лучшего. Я называю это "мертвая еда"...
Цитата: Urtica
За Мак совсем не заступаюсь, где это Вы увидели
Я это и не утверждал. Вам показалось. Видимо, я не совсем ясно выразил свою мысль
Цитата: Urtica
Да, проблема в доходах, а не в том, что мы согласны есть всякую дрянь.
Верно!

<
  • 51 комментарий
  • 0 публикаций
3 сентября 2011 01:13 | #14

Андрей К.

0
  • Регистрация: 13.07.2010
 
А че такое Шаурма??? Слышал от друга, по его рассказу похоже на помои(типо там все все все есть-овощи все, зелень, мясо,бобовые и.т.д. ) Я сам последнии 3 года в городе живу, если зайду с одногрупниками в магазин, то слышу в свои стороны упреки-типо как дед старый и вредный, все упаковки высмотрю, хоть одну гадость да найду. С моей стороны глупо выбирать продукты без всякой бяки т.к. я куряга(ай ай ай, какой я плохой), но для меня это имеет несколько другое значение. Я бы понял если бы Россия была доверху перенаселена, и ее территорий(ресурсов) попросту бы не хватало прокормить население, или еще чего похуже. Это бы объясняло наличе ГМО, хим. добавок итд. НО!!! Все гораздо проще! Жадность суко! Сделай как можно больше подешеле, слепи из любой каки! А продай подороже и пох что потом с людьми пусть хоть сдохнет! Главное капиталу-прибыль. Вот я живу в Сибири и езжу из города в свое родное село, а по пути ОГРОМНЫЕ не паханные просторы! Скота в деревнях почти не держат! Про колхозы вообще молчу! Зато! МЫ хлеб из-за границы закупаем!(не новость, но все же....)
Из магазинного точно не советую брать молоко(по крайней мере на вкус это не молоко)
Ладно, извиняюсь за свои не грамотные и карявы рассуждения.
Желаю всем Здоровья и удачи в поисках съедобных продуктов!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера