Перуница

» » Ломоносов доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски

Всякое разное » 

Ломоносов доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски

300-летие величайшего гения Земли Русской Михайло Ломоносова, как и следовало ожидать, прошло практически незамеченным (если сравнивать с юбилеями каких-нибудь попсовых певичек и шутов).

Почему столь бездарно упущен даже такой значимый повод явить молодому поколению ярчайший пример служения Отечеству - в дополнительных объяснениях не нуждается. Все и так давно ясно.

Как пишет общественный деятель Владимир Никитин:

«Ломоносов вошел в мировую историю как универсальный гений. По необъятности интересов он превосходил даже Леонардо да Винчи.

Одно перечисление родов занятий великого ученого впечатляет: химия и физика, металлургия и горное дело, астрономия, география и этнография, народное просвещение, история, языкознание, ораторское искусство и поэзия, экономика и социология, организация науки и производства. Во всех этих направлениях деятельности М.В. Ломоносов проявил выдающиеся знания и способности, чем завоевал мировую славу.

Сам Ломоносов больше думал не о своей мировой славе, а о развитии и укреплении России. Крепкими узами он был связан с русским народом и с Отечеством и не жалел сил и трудов для их блага. Ломоносов создал для потомков научную, образовательную и культурную базу, познание которой нынешним поколением позволит быстро вернуть величие России.

Ломоносов оставил нам, потомкам, семь главных заветов:

Первый - служить народу и работать во благо Отечества, укреплять могущество России, наращивая его освоением Сибири, Севера и Космоса.

Второй - правильно выбирать модель развития России в соответствии с пространством и временем. Развивать науку, образование, культуру и экономику на основе Русского Ума и Русского Лада.

Третий - постигать истину и вести просвещение народа, создавая систему образования, т.е. обучение и воспитание молодого поколения на основе образов реальной действительности, тесной связи теории и практики.

Четвертый - беречь и развивать русский язык, как главную святыню русского народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов России. Постигать русскую грамматику и риторику.

Пятый - сохранять связь времен и поколений. Не допускать фальсификации русской истории и унижения русского достоинства, давать отпор русофобии, крепить дружбу народов России.

Шестой - развивать экономику России, как единый народно-хозяйственный комплекс на основе единства науки и производства. Русская наука должна служить не получению презренного прибытка, а укреплению могущества России и благосостояния её народа.

Седьмой - проявлять отвагу и уметь постоять за себя и за Россию.

Подытоживая свой жизненный путь, Ломоносов писал 30 января 1761 года, что природа дала ему терпение, благородную упрямку и смелость к преодолению всех препятствий, мешающих распространению науки в Отечестве. А препятствий было много. И главное из них – это насаждаемое в годы царствования Анны Иоановны западное умственное иго. Точно также как и сейчас России навязывали западную модель развития с её механистической картиной мира, схемотворчеством и формальной логикой в познании с чуждым русской душе стремлением к наживе и к господству над природой и народами.

Ломоносов в полном объеме ощутил на себе козни инострацев-шумахеров в академии и западников среди российской знати. При этом его унижали не только как крестьянского сына, но и как русского. Находясь под арестом в камере в статусе «колодника Ломоносова» он написал стихи:

«Избавь меня от хищных рук
И от чужих народов власти.
Их речь полна тщеты, напасти.
Рука их в нас наводит лук!

Эти строки актуальны и для патриотов в сегодняшней России. Нынешние «шумахеры» в науке, образовании и культуре также травят русских по духу ученых, преподавателей и деятелей искусств.

Главное, что сейчас должны взять из Ломоносовского наследия на вооружение патриоты России - это его отвагу, дерзость, умение постоять за себя и Россию. Велика Россия, а отступать нам больше некуда. Или мы начнем жить своим умом и за две пятилетки наверстаем потерянное за двадцать лет прозападных реформ, или Россию, как государство, сотрут с карты мира, а народ русский физически уничтожат и вычеркнут из истории человечества.

Сейчас нас опять обращают в рабство. И больно смотреть на тех академиков и ректоров, служителей науки и искусства, которые заискивают перед властьимущими и ради сохранения своих чинов и привилегий насаждают губительную для народа и России модернизацию по западной модели и искореняют заложенные Ломоносовым принципы и традиции отечественной науки, культуры и экономики.

Главную суть ломоносовского наследства верно осознал и выразил в стихах поэт и дипломат Ф.И. Тютчев. Вот его цитата: «Да, велико его значенье. Он верный Русскому уму. Завоевал им Просвещенье!».

«Русский ум», которому хранил верность Ломоносов, по-научному называется – антропокосмизм, т.е. человек – часть Космоса. Это особое космическое миропонимание русского народа, коренным образом отличающееся от западного антропоцентризма, в котором человек возвеличен сверх меры.

Русское мировоззрение воспринимает Вселенную, как живой организм, в котором основной принцип существования – Лад. Русский Лад – это гармония между человеком, обществом и природой в едином Космосе. Это созидание, а не разрушение.

Ломоносов, получивший образование в Европе, отверг европейский антропоцентризм, как абсолютно неприемлемый и губительный для России. Основываясь на «русском уме», Ломоносов стал основоположником научного русского космизма. Он стал убежденным и активным проводником не западной, а русской модели развития России.

Живя по Правде, в единстве слова и дела, он сам стал образцом такой гармонии. Ломоносов олицетворял в себе единство материального и духовного мира, проявляя гениальность и в естественных и в гуманитарных науках. Он был истинным творцом–созидателем, великим тружеником и патриотом России. Ломоносов оставил нам в наследство соответствующий «русскому уму» целостный диалектический проект науки и теорию познания, основанную на изучении реальной действительности.

Великий ученый доказал, что для эффективного развития России необходимо мыслить и действовать по-русски. Главную роль в познании мира Ломоносов отводил языку. Он глубоко осознал связь языка и мышления с конкретным пространством и временем. Рассматривал язык не как застывшее явление, а как живой развивающийся организм, зависящий от миропонимания и нрава народа, среды его обитания, уровня развития техники, науки, культуры. Ломоносов писал, что “Разум и слово есть хранители наших действий. А грамматика является первой предводительницей ко всем наукам». Он говорил, что «без русской грамматики тупа оратория, косноязычна поэзия, неосновательна философия, неприятна история, сомнительна юриспруденция”. А сейчас вопреки завету Ломоносова и его научному наследию Министр образования России Фурсенко при поддержке Путина сокращает уроки русского языка в российской школе. Продуктом такой школы, по их задумкам, должен стать человек-товар, а не человек-творец.

Не по-русски и не во благо России мыслят и действуют нынешние правители. Вновь, как и во времена Анны Иоановны в России осуществляется стратегия, направленная на укрощение энергии русского народа и уничтожение его духовности. Руководители государства и их министры внушают нам, что ученые на Западе лучше и надо завозить их в Россию. Что танки наши и бронетранспортеры, морские суда и самолеты хуже западных. Поэтому надо прекратить все производство и закупать за рубежом. И закупаем.

Ломоносов обосновал теоретически и доказал на практике, что к могуществу приведет Россию только стратегия подъема народного духа и его творческого созидания.

http://www.nenovosty.ru/lomonosov.html

http://www.perunica.ru/vsako/5457-lomonosov-dokazal-chto-dlya-effektivnogo-razvitiya-rossii-neobhodimo-myslit-i-deystvovat-po-russki.html  





Категория: Всякое разное

<
  • 119 комментариев
  • 0 публикаций
22 ноября 2011 22:04 | #1

пардус

0
  • Регистрация: 30.08.2010
 
Россия встанет ото сна,и мы победим.Правда за нами ! kolo

--------------------

<
  • 300 комментариев
  • 1 публикация
22 ноября 2011 23:27 | #2

antiparaziten

0
  • Регистрация: 22.09.2011
 
Ломоносов - патриот России. Сегодня его бы обвинили в экстремизме и посадили в тюрьму.

<
  • 69 комментариев
  • 0 публикаций
23 ноября 2011 09:24 | #3

козочка26

0
  • Регистрация: 5.02.2011
 
Больно свободомыслящим считался. На Ломоносова и гонения были, и под стражей сидел.
Можно сказать, что в мире есть стабильность - за 250 лет мало что в системе управления поменялось!

--------------------

<
  • 24 комментария
  • 0 публикаций
23 ноября 2011 11:23 | #4

urman

0
  • Регистрация: 16.10.2011
 
Да Ломоносов это личность великий потомок великих Богов

--------------------

<
  • 354 комментария
  • 525 публикаций
23 ноября 2011 14:19 | #5

beregreki

0
  • Регистрация: 1.05.2010
 
На день рождения Ломоносова репрессировали студентов МГУ

19 ноября на территории МГУ 15 студентов, аспирантов и выпускников вуза были задержаны после акции "Студенты против использования МГУ в агитации за "Единую Россию". Полицейские и люди в штатском, не представляясь, проводили задержание очень жестко, студентов хватали, волокли и били, сообщили "Росбалту" очевидцы события.

Студенты и преподаватели МГУ планировали с 13:00 до 14:00, во время протокольных мероприятий, посвященных 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, провести пикет у м. "Университет", выражая свое несогласие с использованием имени МГУ представителями администрации в предвыборной агитации за "Единую Россию". Однако, несмотря на сложившуюся практику, в этот раз в последний момент выяснилось, что префектура ЗАО акцию не согласовала, отметили сотрудники МГУ. Несмотря на заверения по телефону, что все в полном порядке, при получении бумаги в пятницу, организаторы прочли о предложении переноса места пикета на набережную Тараса Шевченко.

Не согласившись с решением префектуры, студенты решили собраться у м. "Университет", обсудить ситуацию и провести серию одиночных пикетов, согласно законодательству не требующих согласования. По поведению полиции и общению с ее начальством стало ясно, что им дана установка на жесткое пресечение любых действий со стороны активистов, в том числе и на проведение одиночных пикетов. В частности полиция предупредила, что если участники двинутся все вместе в одном направлении, это будет расценено как демонстрация и начнутся задержания.

Участники решили не давать поводов к задержаниям и пошли в неформальной обстановке, без плакатов и лозунгов, обсудить ситуацию в сквере у вечного огня, расположенного напротив "Первого Гума" (Учебный корпус №1).

Во время обсуждения вопросов самоуправления в вузе сотрудники полиции, не представляясь, начали выхватывать студентов и аспирантов и с применением силы их задерживать за "несанкционированный митинг". По имеющейся информации, руководил полицейскими полковник Костин. После этого, на полицейских машинах студентов отвезли в ОВД Раменки.
http://rona.flybb.ru/viewtopic.php?p=279#279

<
  • 226 комментариев
  • 275 публикаций
24 ноября 2011 20:15 | #6

ЛеснаЯ

0
  • Регистрация: 10.09.2011
 
Статьи beregreki как всегда отличаются нетривиальным подходом к общеизвестным истинам. Нужные и важные слова найдены у Ломоносова к его юбилею и нашему наставлению.

Статья достойна того, чтобы быть опубликованной на главной странице сайта.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера