Перуница

» » Пушистая и Змей

Всякое разное » 

Пушистая и Змей

http://www.perunica.ru/vsako/6248-pushistaya-i-zmey.html  





Категория: Всякое разное

<
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
24 апреля 2012 18:03 | #1

Калина

0
  • Регистрация: 10.12.2011
 
М-да, длинную "колбасу" выбрала себе зверюшка!

<
  • 227 комментариев
  • 10 публикаций
25 апреля 2012 09:53 | #2

Внук Велеса

0
  • Регистрация: 8.06.2011
 
На видео африканская яичная змея. Питается яйцами мелких птичек.
Африканская яичная змея

Она неядовитая. Вот почему белка не пострадала от укусов. Белка - не промах! В конце ролика - змея тикала от неё, а та не пускает, продолжает дальше трепать змеюгу. А ведь белка - не хищник, а грызун, мясом не питается! Видать хотела именно накостылять змее

<
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
25 апреля 2012 11:33 | #3

ВЕЛЕМИР

0
  • Регистрация: 23.04.2012
 
Цитата: Внук Велеса
Она неядовитая. Вот почему белка не пострадала от укусов. Белка - не промах! В конце ролика - змея тикала от неё, а та не пускает, продолжает дальше трепать змеюгу.

Верняк, грызун этот не плотоядный, и противоядия от змеиных укусов в отличии от мангуста в себе не имеет, но отважно прогнал непрошеную гостью. Где-то поблизости на дереве беличье гнездо с бельчатами. Прожорливые гости им некстати.
Там видно, что белка изловчилась прокусить змеиную голову, та уже не оказывала в дальнейшем сопротивления. Белка тоже получила пару-тройку сильных укусов. На войне, как на войне, каждый хочет выжить и победить да ещё оставить после себя многочисленное потомство.

--------------------

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
25 апреля 2012 15:50 | #4

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Цитата: ВЕЛЕМИР
Где-то поблизости на дереве беличье гнездо с бельчатами

да, наверняка. ТАК можно защищать только детей...

Цитата: ВЕЛЕМИР
На войне, как на войне, каждый хочет выжить и победить да ещё оставить после себя многочисленное потомство.

Только кто-то нападает, сожрать хочет, а кто-то - детей защищает.

--------------------

<
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
25 апреля 2012 16:42 | #5

ВЕЛЕМИР

0
  • Регистрация: 23.04.2012
 
Цитата: Elol
Только кто-то нападает, сожрать хочет, а кто-то - детей защищает.

Уважаемая Elol, те, кто в мире фауны нападают (хищники), в свою очередь делают это тоже для жизнеобеспечения и прокорма своих детенышей. Даже и упоминать об этом излишне. Нет в приРОДе дисгармонии (кроме человека), нет и преступления, так всё там АВТОМАТИЧНО и подчинено единственному умному закону выживания.
Вина и кривда есть только в обществе двуногих без перьев, наверное по той простой причине, что есть у челов гораздо больше СВОБОДЫ ВЫБОРА и ВОЛИ ПОСТУПКА чем у братьев "меньших". Кто из нас меньший это ещё большой вопрос. HOMOSAPIENS это политипический вид из мира фауны, но существует по совершенно другим принципам чем остальные представители этого мира. Здесь совершенно не уместно ставить вопрос о том кто же лучше: Люди или Животные. Но, кто меньше изводит и губит окружающую среду? Вот тут уже напрашиваются некоторые самокритичные выводы.
Человек вроде тоже исходно беспорочен, но человечество В ЦЕЛОМ бредёт теперь явно не туда.
И, возвращаясь в приРОДУ: на мой взгляд нет плохих животных, добрых или злых, омерзительных гадов или пушистых лапушек, всё это человеческие субъективные оценки и предрассудки.
Все предвзятости к хищникам это суеверия и мистические страхи из пещерного прошлого.

--------------------

<
  • 876 комментариев
  • 195 публикаций
25 апреля 2012 17:55 | #6

волхва Пятница

0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Лично для меня все картинки такого рода - метафоры. Эта конкретная белка реально напоминает мне поведение Elol на этом сайте, которая бесстрашно, не боясь показаться безрассудной терзает своими вопросами, а так же нападками почтенную публику da . Бьётся, так сказать, за Истину. Некоторые не выдерживают и тикают.

--------------------

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
25 апреля 2012 17:57 | #7

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Уважаемый Велемир!
О том, как это все в природе происходит у меня все же есть смутное представление...
И я полностью с Вами согласна - человечество в цеом явно бредет не туда, только уже не бредет - а мчится на всех парах.
Вот и хочется, хоть как-то, хоть вот такими примерами, быть может, несколько иносказательными, приостановить этот бег. Вспомним сказки и басни. Читая их, ведь не допускаете мысли, что животные раговаривают или ведут себя как люди на самом деле? Да, тут видео, это не сказка, это - реал. Но и при определенной доле фантазиии можно увидеть в этих зверьках - персонажей. Иногда - даже очень кого-то напоминающих. Умение проводить аналогии и делать не прямые выводы ничуть не умаляют способность конкретно мыслить и осознавать, что на самом деле змея пошла не малыми детушками Белочки, а та вернулась из магазина чуть раньше, потому что кошелек дома забыла, а бельчата тем временем... в общем - так рождается Сказка. Но можно быть просто фотографистом-реалистом. Тут уже каждый выбирает сам))

--------------------

<
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
25 апреля 2012 19:17 | #8

ВЕЛЕМИР

0
  • Регистрация: 23.04.2012
 
Цитата: Elol
Умение проводить аналогии и делать не прямые выводы ничуть не умаляют способность конкретно мыслить и осознавать, что на самом деле змея пошла не малыми детушками Белочки, а та вернулась из магазина чуть раньше, потому что кошелек дома забыла, а бельчата тем временем... в общем - так рождается Сказка.

Полностью с Вами согласен в том, что сказочные аллегории допустимы и животные персонажи неизбежно приобретают в сказках человеческие черты и характеры. Замечу и тот факт, что негативные персонажи в основном персонифицируются в виде МИФИЧЕСКИХ трехглавых змеев-горынычей и прочих упырей, которых в реалиях пока не обнаруживаем.
Заметим мудрость русских наРОДных сказок - КРИВДА не олицетворяется напроямую с реальными животными. Хотя лисичка-сестричка бывает хитрой плутовкой, а серый волк может полакомиться бабушкой, но вражина РОДа человеческого это все таки не животный персонах, а МИФОЛОГИЧЕСКИЙ.
Вообще считаю что каждый РУС вне зависимости девочка или мальчик формируется как быдущая нравственная личность именно высокой моралью русских наРОДных сказок. То есть, этическое нутро чела формируется под воздействием того, что ему на ушко матушка или бабушка нашептали возрасти до семи лет. Остальное - образование, знания, навыки поведенческие, воспитанность, этикет - это уже приобретается позже и в меньшей степени влияет на моральный облик формирующейся личности.
БлагоДарю Вас за интересный обмен мнениями по столь серьезным вопросам, которые только на первый взгляд многим кажутся сказочными и детскими.

--------------------

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
25 апреля 2012 21:10 | #9

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Цитата: волхва Пятница
Эта конкретная белка реально напоминает мне поведение Elol

Благодарю! Рада, что из почти неприятия мы стали понимать друг дружку, и даже более того - обрати внимание - мы почти одновременно сообщения свои отправили))

Велемир.
Я очень уважаю змей, но как бы мы ни хотели, змея нередко выступает в весьма негативном плане. Вспомним прозвище Змеевна, да и "змея подколодная" - тоже еще тот эпитет, неласковый... не говоря уже о зеленом змее или Змие Горыныче! Вот как ни крути - а все это олицетворение зла чаще всего. И да, в любом обличье старюсь распознать и любыми средствами если и не уничтожить, то хоть прогнать или обезвредить. И я очень рада, что мои усилия не пропали даром. Вот... как могу... что могу... то и делаю.

--------------------

<
  • 517 комментариев
  • 12 публикаций
25 апреля 2012 21:55 | #10

Babayker

0
  • Регистрация: 25.03.2010
 
Хоспади, сроднившиеся с природой... Белки едят мясо как и любые другие грызуны. Может и крыса как грызун мясо по вашему не ест? В голодные года белки жрут всё что им попадается, кролики вполне себе едят мясо не постоянно конечно, а когда не хватает определённых минералов. Конкретно эта белка технично кусала змею в хвост, когда та кусала её головой, странная тактика.
Хищники совершают отбор, при отсутствии этой мотивации вид вырождается. Тот же человек уже растерял все свои качества и рождает мутантов, дефектных, даунов, прочих стоков нарушенной генетики, не устраняемых хищниками.

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
25 апреля 2012 22:27 | #11

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Цитата: Babayker
Конкретно эта белка технично кусала змею в хвост

Так понимаю - она не давала змее свернутся, что лишало змею основного оружия - быстрого и точного броска на всю дину змеиного тела (змея длиннее белки).

Человек не растерял свои природные качества, просто отбор из естественного стал искусственным. Вот что взращивают, то и вырастает. Разум дан, чтобы искусственный отбор стал оптимальным, а вместо этого... увы... шо маемо, то маемо. Раз человек ведет себя не разумно, а как животное, то и подпадает тогда под естественный отбор. У человека нет других врагов, кроме других человеков. Вот и делайте выводы... к чему все идет.

--------------------

<
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
26 апреля 2012 02:21 | #12

ВЕЛЕМИР

0
  • Регистрация: 23.04.2012
 
Цитата: Elol
Вспомним прозвище Змеевна, да и "змея подколодная" - тоже еще тот эпитет, неласковый... не говоря уже о зеленом змее или Змие Горыныче! Вот как ни крути - а все это олицетворение зла чаще всего

Думаю, что это условности - серпенты как и все пресмыкающиеся холоднокровные очень древние создания, наверняка гораздо старше млекопитающих и негативное отношение к ним со стороны человека вызвано скорее ядовитостью некоторых представителей. Но, ядовитых животных много, например морских, и только сухопутные змеи заслужили к себе мистически предвзятое отношение. Вероятно, люди просто с ними чаще сталкиваются на суше и имеют больше от них проблем. Да еще добавили масла в огонь определенные религиозные мифы, вот и вышел змей-искуситель и змей как общенарицательное.
На самом же деле они занимают до сих пор свою естественную приРОДную нишу и поддерживают общее биологическое равновесие наряду со всеми остальными. Что касательно сказочного многоглавого ГОРЫНЫЧА, то такие в природе иногда рождаются только в виде мутантов (о двух головах), но едва ли жизнеспособны и репродуктивны.
Вот ещё козы почему-то незаслуженно оболганы в части самцов.
Тоже имя нарицательное, да ещё и рогатый символ люцифера.
Впрочем, в быту все с удовольствием употребляют полезное козье молоко и мясо совершенно забывая об ужасном мистическом символизме этих копытных.
Всякое дыхание каждой животинки - славит своих Творцов.
Все они равноправны и равнополезны. Стоит искусственно изъять кого-то из сложной цепи и равновесие мгновенно нарушается.
Человечеству имело бы смысл покончить с предрассудками и выработать объективно одинаковое и гуманное отношение к своим соседям по биоцинозу.

Цитата: Babayker
Белки едят мясо как и любые другие грызуны

Речь шла не об исключениях, но о приРОДной НОРМЕ рациона грызунов.
Конечно же и коров теперь приучили питаться ... коровами в виде комбикорма, но это не свойственно их природе и устройству желудочно-кишечного тракта.
Исключения от бескормицы случаются и в дикой природе: медведь-шатун становится плотоядным каннибалом, а нехищные рыбы иногда переходят на питание своими собратьями. Но это исключения.
Как в детстве запомнилась сценка когда курица догнала на асфальтовой улице мышь-полевку, прикончила её несколькими клевками и большим трудом целиком проглотила. Бывает, что и медведь летает (с дерева), если пчелы закусают, но крыльев до сих пор не отрастил. Так и белки змеями обычно не питаются.

--------------------

<
  • 102 комментария
  • 1 публикация
26 апреля 2012 02:57 | #13

Мифотворец

0
  • Регистрация: 7.04.2012
 
волхва Пятница,
У вас просто дар находить интересные и необычные сюжеты.


Тут все реально верят в испорченность человеческой натуры и создание человеками испорченной структуры социума (как в христианстве)?

Цитата: Babayker
Хищники совершают отбор, при отсутствии этой мотивации вид вырождается. Тот же человек уже растерял все свои качества и рождает мутантов, дефектных, даунов, прочих стоков нарушенной генетики, не устраняемых хищниками.

- Одна из осевых мыслей. Особенно если понимать, что человек сепаратно считает себя не частью природы и то, что
Цитата: Elol
У человека нет других врагов, кроме других человеков.
- не верно так как человечество расценивает само себя как целостное и не делимое на категории природы, а так же регулирует возникновение очагов сопротивления другой точки зрения.

<
  • 876 комментариев
  • 195 публикаций
26 апреля 2012 06:34 | #14

волхва Пятница

0
  • Регистрация: 16.02.2011
 
Цитата: ВЕЛЕМИР
Вот ещё козы почему-то незаслуженно оболганы в части самцов.
Тоже имя нарицательное, да ещё и рогатый символ люцифера

Верно только для христианской культуры. В славянском фольклоре козлы и козы персонажи замечательных сказок, которые выстраиваются в интересную "многосерийную" историю. Может быть выложу статью на эту тему скоро. А пока см. "Респект козе" в разделе Подворье :)

--------------------

<
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
26 апреля 2012 11:00 | #15

ВЕЛЕМИР

0
  • Регистрация: 23.04.2012
 
Цитата: Мифотворец
Тут все реально верят в испорченность человеческой натуры и создание человеками испорченной структуры социума (как в христианстве)?

Сие очевидное и прискорбное познается теперь не на веру, но многократной проверкой. Сегодня окружающее очевидное - вполне невероятно с любых здравых позиций, тем паче - с традиционных языческих. Социал-дарвинизм в любом виде неизбежная производная от основания. Попытки селекции "рабов божьих" привели к тем "благам" для тел и душ, которые как раз губительны для самих "селекционеров".
Сам же дарвинизм – дефектная теория, область применения которой необходимо сузить до внутри видовой эволюции. Никоим образом эта теория не может объяснить возникновение новых видов и параллельное конкурентное существование самой древней видовой архаики с наиновейшими последними разработками в эволюционной цепи.
ОднакО, политипический вид HOMOSAPINS вполне вписывается в эту теорию своей животной эволюционирующей составляющей, но КАТЕГОРИЧЕСКИ неподведомственен ей в своём морально-этическом компоненте.
Регресс и физиологическое вырождение человеческих организмов вполне объяснимо по господину Дарвину, так как общие причины этих явлений указаны им совершенно верно и исчерпывающе – искусственное отсутствие естественного отбора, искусственно созданные условия комфорта и практически полное отсутствие закалки и тренировки в неблагоприятных обстоятельствах.
Отсюда и печальный результат:
Современный урбанизированный человек болеет примерно десятью тысячами болезней и им соответствует около ста тысяч симптомов. Это не что иное как признаки надвигающейся ЭВОЛЮЦИОННОЙ КАТАСТРОФЫ,
Подобных же «рекордов» добилось человечество в маразме собаководства (по своей выродочной антиэстетической прихоти). Последние гламурные и модные собачьи породы (точнее уроды) подвержены ровно такому же кол-ву болезней как и само человечество. Для сравнения – овчарка болеет тремя сотнями болезней, а волк в дикой природе только тридцатью.
То есть, человечество физиологически и генетически покалечило само себя и тоже самое творит со всеми теми видами живых организмов до которых только способно дотянуться в своем «селекционном творчестве». Дегенераты вокруг себя генерируют только всестороннюю дегенерацию…, однако приплыли…, кажись кинцэва зупынка.
Некоторым малым оправданием для подобного человеческого безумства вероятно могут послужить утопические попытки совершенствования своей собственной коллективной морали за счет упадка и регресса индивидуальной физической жизнестойкости. Тем не мене, уже хорошо известно, чем такие попытки заканчиваются и куда этими «благими» намерениями дорога вымощена. Презрение к своему телу, к его потребностям это тоже признак неадекватности, только уже психической. Дикий варварский культ поругания и отвержения собственного организма в угоду иллюзии обретения «царствий небесных» - это ли не симптом массовой умственной неполноценности?
Доктринальные религиозные и политические утопии последних двух тысячелетий еще более усугубляют и без того острую накопленную проблематику в человеческом социуме.
Такая вот неутешительная картина маргарином, но никогда не бывает так, чтобы никак не было. Всегда остается возможность ВРАЗУМЛЕНИЯ и поворота к ЗДРАВОМЫСЛИЮ.
Быть в гармонии с приРОДой-Матушкой это не значит валить толпами назад в пещеры или в кубла на ветвях, но постараться хотя бы в индивидуальном порядке максимально уменьшить вредоносное воздействие техногенной цивилизации на собственный организм и на организмы потомков.

--------------------

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
26 апреля 2012 11:15 | #16

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Цитата: Мифотворец
- не верно так как человечество расценивает само себя как целостное и не делимое на категории природы

ой ли?
мы тут как-то обсуждали одну историю... про бомжа, заживо сожженного на пламени вечного огня... Бомжа человеком многие отказались признать. Тем более - быть с ним целостным и одной природы.

Человечество начало расслаиваться. А может, изначально и не было целостным. Только схожим внешне. А сейчас начали проявляться отличия. Когда-то жирафы были коапи... а еще раньше все млекопитающие были представлены одним-единственным мелким, но юрким зверьком... еще раньше - все были рептилиями. Так какой мы природы? Вообще - кто такой человек? Откуда взялся? ... К чему идет? или уже дошел?...

--------------------

<
  • 109 комментариев
  • 0 публикаций
26 апреля 2012 11:17 | #17

ВЕЛЕМИР

0
  • Регистрация: 23.04.2012
 
Цитата: волхва Пятница
В славянском фольклоре козлы и козы персонажи замечательных сказок

Говорю же: КОЗА - замечательное в основном смирное животное, кроме того - это бюджетный вариант коровы, неприхотлива, покладиста, непрожорлива, компактна, экономична, простите за выражение, эргономична для условий малой фазенды.
Содержание особых хлопот не доставляет и уход за ней не так трудозатратен как за буренкой. Некоторые особые чудаки умудряются содержать коз даже на балконах в условиях мегаполиса. Но цэ вжэ занадто та нэ здрово!
А на даче - сами Боги велели язычнику развести этих мифически опасных (для христиан), но симпатичных и полезных рогатых с копытцами.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера