Перуница

» » ЧТО ТАКОЕ ЦЕРКВИ

Всякое разное » 

ЧТО ТАКОЕ ЦЕРКВИ

ВЕРОТЕРПИМОСТЬ – ключевой момент воспитания и начального изустного ОБРАЗОВАНИЯ, связанного с понятием ДОБРА и ЗЛА. КОНКРЕТНОЕ ДОБРО ребенок постигает с молоком матери раньше КОНКРЕТНЕОГО ЗЛА, с которым он неизбежно сталкивается в окружающей действительности. Для младенца мать (первейшая кормилица и защитница) – изначально ЕДИНСТВЕННОЕ конкретное, причем ДАРОВОЕ ДОБРО, которое легко может быть противопоставлено им любому внешнему проявлению КОНКРЕТНОГО ЗЛА.
НЕДАРОВОЕ же КОНКРЕТНОЕ ДОБРО постигается только через ТРУД, а для этого человек должен быть ОБУЧЕН ТРУДУ.
К КОНКРЕТНОМУ ДОБРУ люди привыкают очень быстро, а внезапное исчезновение привычного КОНКРЕТНОГО ДОБРА воспринимается как КОНКРЕТНОЕ ЗЛО. Поэтому на практике человек очень редко обобщает конкретное ДОБРО, тем более до безграничности, в то время как жизненный опыт достаточно быстро учит опасаться АБСТРАКТНОГО ЗЛА, а, следовательно, признавать его существование. Оттого и к понятию АБСТАКТНОГО ЗЛА человек, взрослея, приходит раньше, чем к понятию АВСТРАКТНОГО ДОБРА,
Немало людей вообще не успевает осознать АБСТРАКТНОЕ ДОБРО за всю свою жизнь, как и смысл фразы «ЖИХНЬ – ДАР БЕСЦЕННЫЙ». Поэтому признание человеком БОГА-ТВОРЦА происходит от противного – через противопоставление, сначала КОНКРЕТНОГО ДОБРА КОНКРЕТНОМУ ЗЛУ, и только затем, после обобщения КОНКРЕТНОГО ЗЛА и его АБСТРАГИРОВАНИЯ, через противопоставления уже АБСТАКТНОГО ЗЛУ АБСТАКТНОГО ДОБРА, т.е. БОГА, это добро излучающего.

И затем, ГЛАВНОЕ, дополнительно ЦЕРКОВНИКИ и ЦЕРКОВЬ подменили слово МИЛОСЕРДИЕ словом ЛЮБРВЬ.

Любой же РЕЛИГИОЗНЫЙ ИНСТИТУТ, по сути, является ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ между действительным и виртуальным, деятельность которого заключается в ПОДМЕНЕ КОНКРЕТНОГО ДОБРА - АБСТАКТНЫМ и, напротив АБСТАКТНОГО ЗЛА (сатаны, шайтана,) – КОНКРЕТНЫМ. Для осуществления этой подмены и была необходима ЦЕРКВИ как ИНСТИТУТУ монополизация образования и пропаганда некой РЕЛИГИОЗНОЙ - «единственно верной» - ИДЕИ.

«Уставная деятельность» ЦЕРКВИ как ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (т.е. ДОКТРИНЫ, определяемая догмами и канонами) заключается в оказании услуг своим клиентам (т.е. пастве) по утешению и спасению ДУШИ в действительном мире и тем самым обеспечения будущего райского существования в виртуальном (загробном) мире.
Казалось бы, все основные ЦЕРКВИ цивилизации признают единого БОГА – ТВОРЦА и ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ. Почему же ЦЕРКОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ не сольются в один на базе этой идеи? Да потом, что любому институту ЦЕРКВИ для осуществления своей уставной деятельности, необходим постоянный образ ВРАГА – ЯЗЫЧНИКА, ПОГАНОГО, АТЕИСТА, в общем случае – ИНОВЕРЦА, т.е. НЕВЕРНОГО, поскольку «НЕВЕРНЫЙ» - лучшая конкретизированная иллюстрация АБСТРАКНОГО ЗЛА.
Существование НЕВЕРНЫХ, а не БОГА – вот первооснова доктрины любого ЦЕРКОВНОГО ИНСТИТУТА. Неверные воплощают постоянное действие АБЮСТАКТНОГО ЗЛА, они же, через КОНКРЕТНОЕ ЗЛО вынуждают верных искать утешения и спасения у посредника АБСТАКТНОГО ДОБРА, т.е. ЦЕРКВИ.

http://www.perunica.ru/vsako/6263-chto-takoe-cerkvi.html  





Категория: Всякое разное

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера