Перуница

» » Размышления на тему жизни

Всякое разное » 

Размышления на тему жизни

Человеку ничего неизвестно о том пространстве, в котором он живёт. С самого рождения
человек не понимает всех возможностей, которыми он может овладеть. С детства человек
даже не понимает кто он такой, только догадывается ассоциируя себя с окружающими его
людьми. Ребёнок выросший в окружении обезьян, до трёх лет не имея возможности подражать
людям и не научившийся человеческим навыкам общения и прямохождения станет по сути
обезьяной, с виду оставшись человеком. Незивестно что будет чувствовать такой
получеловек-полуобезьяна окажись он в человеческой среде, возможно- свою
неполноценность, а возможно тоску по тем, кто его воспитал. Но так как в человеке заложена
программа развития и возможности его намного шире возможностей животных, потомтсво от
такого получеловека будет вполне человекообразным, с условием, что он будет
воспитываться в необходимой среде.
Рефлексы все являются приобретёнными, нет рефлексов врождённых. Рефлексы обусловлены
средой индивидуума. Подумайте сами, когда вы научились держать ложку – это было
сложно,трудно,неудобно? А ходить, не задумываясь, какие мышцы напрягать? Читать, тоже
было сложно научиться, но за несколько школьных лет и чтение становится даже приятным
делом, а надписи и вывески на магазинах, заголовки газет, любой крупный текст читаются и
понимаются чисто интуитивно. Можно подумать и добавить ещё примеры, но и этого вполне
достаточно, чтобы убедиться в том, что среда влияет на человека.
Среда обитания обуславливает то, какими мы в итоге станем.
Когда то давно, вселенским разумом было задумано создать этакую игровую площадку, для
своих созданий и экспериментов. Что из этого получается можно наблюдать в реальном
времени.
Единственное что не относится к рефлексам, это тяга к познаниям. Тело человека развиваясь
обнаруживает в себе возможности и реализует заложенную в него программу.
Всё на свете только на первый взгляд кажется сложным и непостижимым, но начиная дело, со
временем мы обнаружим, что не так уж и сложно было постичь, то что в начале нам казалось
недоступным.
Для чего существует эта иллюзия невозможности? Во первых – если убедить человека, что всё
сложно, то развитие остановится, так как, уверенность придаёт силы, а неувереность
контролируется страхом.
Во вторых – людей очень много и если утверждать, что всё возможно и постижимо, то человек
превращается в человека-творца, такого не соблазнишь ни алкоголем, ни другими
наркотиками, наркоманы – неуверенные в чём-то люди. Человек-творец, похож на
одержимого идеей человека, ведомого идеей успеха. Таких – которых растили в советском
союзе, их то теперь во времена демократии и либерализма пытаются очернить и назвать
зомбированными.
Если уж говорить об этом, то я не вижу разницы – если зомбировали тогда в лучшую сторону,
то сейчас зомбируют в другую не лучшую сторону.
За последние 300 лет многое изменилось, как в сознании людей, так и облик земли изменился
очень сильно. Только представьте, нефтедобыча, машины, электричество, люди из деревень
перебрались в города. Что такое города по сути? Если грубо говорить, то это бетонные
коробки, в которых как муравьи обитают его жители.
Цель жизни в городе становится хоть и комфортной, но теряется чувство цели, человек уже
придумывает себе занятия, часто ленится, единственной целью для многих становятся деньги.
Так как на них можно купить что угодно или кого угодно. Среда обитания диктует свои
условия, основной целью обитателей городов, является страсть, которая заменяет чувство
осознанности.
Многие способности которые многие века были нужны, у такого человека, забываются, за
ненадобностью. Только по инерции, челоловек в городе быстро не деградирует, но его
деградация станет заметной, если поместить человека в деревенскую среду. Нет, далеко не
все зомбированы, кто то это понимает и нежелая и дальше деградировать – уезжает в
деревенскую глушь. Которая для городского обывателя является глушью, незнакомого с
деревенской жизнью.
На Земле обнаружено множество чудес света, например Аркаим – в котором археологи
узнали обсерваторию для наблюдений за звёздами и плавильные печи, для выплавки металлов.
Пирамиды, которые обнаруживаются по всей планете, скажите, могли ли люди, живущие без
нынешних возможностей всё это сделать? Учёные признают, что даже в наше время,
повторить такое не возможно, для этого потребуется очень много усилий, а наши предки,
просто так – для того чтобы похвастаться перед нами возводили все эти каменные
сооружения?

http://www.perunica.ru/vsako/6390-razmyshleniya-na-temu-zhizni.html  





Категория: Всякое разное

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
20 июня 2012 23:26 | #1

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Благодарность за самостоятельность мышления, во многом согласна, но с некоторыми моментами никак не могу согласиться.
"Рефлексы все являются приобретёнными, нет рефлексов врождённых. Рефлексы обусловлены
средой индивидуума." - неверно в корне. Есть рефлексы врожденные и есть приобретенные. Не будь врожденных рефлексов - ребенок просто бы не родился, да и дышать не смог бы, и кушать - тоже.
"Среда обитания обуславливает то, какими мы в итоге станем." Среда - она и есть среда... Она не обуславливает, она просто есть. У одних и тех же родителей рождаются дети, непохожие разительно друг на друга, а воспитываются одними и теми же людьми, живут в одной квартире, едят одинаково и нередко в один садик или школу ходят. А люди - разные.
"За последние 300 лет многое изменилось, как в сознании людей" Ничего не изменилось... Это вот и грустно, что ни-че-го... Даже не за 300 лет. За гораздо больший срок. Хотелось бы верить в обратное, но увы. Достижения цивилизации - это всего лишь изменение среды обитания, но не качественное изменение сознания людей.
"а наши предки,
просто так – для того чтобы похвастаться перед нами возводили все эти каменные
сооружения?" Многие не верят в такие раскопки. Не знаю про Аркаим, не была. Но вот в нашей области есть раскопки городищ, где жителей было по нескольку тысяч, и это датируется 7 веком. Откуда в голой степи города?... Известно, что города эти затопило, а после вода ушла и вновь обнажилась земля, но уже - как степь. А руины остались, и непонятно - кто же строил эти здания? Кто в них жил?

--------------------

<
  • 24 комментария
  • 9 публикаций
21 июня 2012 18:06 | #2

sansey

0
  • Регистрация: 1.03.2011
 
Благодарю за прочтение и критику, но на критику могу ответить.
Цитата: Elol
Среда - она и есть среда... Она не обуславливает, она просто есть. У одних и тех же родителей рождаются дети, непохожие разительно друг на друга, а воспитываются одними и теми же людьми, живут в одной квартире, едят одинаково и нередко в один садик или школу ходят. А люди - разные.

Конечно среда не определяет всё. Есть внешняя среда-социум, есть внутренняя- семья и от того какая семья, какая наследственность и какой жизненный опыт у родителей и умение этим опытом пользоваться и показывать пример. Ребёнок не найдя примера дома, найдёт его на улице.
Также есть знаки зодиака, то как они влияют, рассказывают астрологи, в точности характеристики человека рождёноого в определённый день,час и место рождения, тоже влияет на человека и можно сказать, что среда обитания - это инкубатор, но в инкубаторах не только цыплят выводят.

Цитата: Elol
"За последние 300 лет многое изменилось, как в сознании людей" Ничего не изменилось... Это вот и грустно, что ни-че-го... Даже не за 300 лет. За гораздо больший срок.

Может что то изменилось, что именно, сложно сказать, но то что люди стали дальше от своих корней (имею в виду русский народ), вот у нас многое изменилось в сознании.

Иногда записываю свои мысли и выкладываю, чтобы поделиться своими размышлениями, благодарю ещё раз, что заметили неточности, очень полезно сообщаться с грамотными людьми.

<
  • 161 комментарий
  • 7 публикаций
22 июня 2012 12:17 | #3

Лада Ра

0
  • Регистрация: 9.12.2011
 
Цитата: Elol
У одних и тех же родителей рождаются дети, непохожие разительно друг на друга, а воспитываются одними и теми же людьми, живут в одной квартире, едят одинаково и нередко в один садик или школу ходят. А люди - разные.

Классический пример. Но немного не верный. Второй ребенок, родившийся в семье, попадает и воспитывается уже в других условиях нежели первенец. Думаю, у кого двое и больше детей согласятся со мной

А за статью, sansey, спасибо. Интересно узнавать мысли других, правда, когда они о жизни, то вопросов возникает больше, чем ответов.
Вот мне все больше кажется, что человек как вид не родной для нашей планеты. Уж очень много у нас непонятных способностей и особенностей необъяснимых с точки зрения условий жизни на нашей планете. Например, удобный для человека 48 часовой суточный цикл (была на Перунице статья про французских спелеологов). Голое тело с отдельными участками оволосенения тоже странно для сухопутных животных. Прямохождение, которое приводит к быстрому снашиванию опорно-двигательного аппарата и затрудняет роды. Отсутствие врожденных форм поведения (не путать с рефлексами) и чрезвычайно высокая адаптивность и многое другое

Если грубо говорить, то это бетонные
коробки, в которых как муравьи обитают его жители.
Цель жизни в городе становится хоть и комфортной, но теряется чувство цели, человек уже
придумывает себе занятия, часто ленится, единственной целью для многих становятся деньги.

Абсолютно согласна. Особенно дети должны расти на земле, а не бегать по асфальту среди бетона.

<
  • 363 комментария
  • 6 публикаций
22 июня 2012 14:52 | #4

Elol

0
  • Регистрация: 4.09.2011
 
Цитата: sansey
благодарю

на добро!))
Цитата: Лада Ра
Второй ребенок, родившийся в семье, попадает и воспитывается уже в других условиях нежели первенец.

Про близнецов - не будем, да?)) Частный случай.
Одинаковых абсолютно условий быть не может. Но не о том речь все же, а о том, что среда, безусловно, влияет, но не она определяет, каким станет человек, в конечном итоге.

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Коды нашей кнопки

Просто скопируйте код выше и вставьте в свою страничку

Перуница. Русский языческий сайт

Пример баннера